В Сети утекла фотография геймпада для консоли PlayStation 4. Изображение опубликовал портал Destructoid. Где им удалось достать это фото, не уточняется. Как сообщают источники Kotaku, фотография контроллера является подлинной. Однако по их сведениям это прототип, а не окончательная версия геймпада.
Фото, опубликованное Destructoid, подтверждает более ранние слухи, что у контроллера PS4 будет сенсорная поверхность. Ее можно увидеть в центре устройства. Судя по изображению, это тачпад (примерно такой же, какой находится на задней поверхности консоли PS Vita). Однако существует версия, что это может быть и сенсорный экран.
Надо брать приставку. А то у меня после Сеги приставок и не было. А тут как раз сыну осенью год исполнится, надо ему подарок сделать, PlayStation 4 будет очень даже ничего. И еще радиоуправляемый вертолетик ему хочу на полугода подарить, к лету.
А тем временем стим прокрался на линукс! Я даже по такому случабю его установил, и надо сказать пока все нравится.
вот выйдет steambox и заплачут икс боксы и плейстейшены кровавыми слезами!
Ой, что творят пираты проклятые, что творят. Мали им игр ворованных, за контроллеры прототипные принялись. Этак, скоро Сони по миру пойдет. А за ней и Microsoft, EA, Ubisoft, THQ (ой, эти уже пошли, тут, конечно, не управленцы плохо рулили - пираты окоянные помешали) и вся платформа PC на базе Windows. Волнуюсь, устоит ли Linux? На планшеты одна надежда. Даешь Tegra4 в каждый дом!
Слухи слухами, а кусок дев-кита уже показали :). Это, конечно, не консоль, и на этом этапе внешний вид мало (ничего) общего с конечной консолью имеет. Но и то забавно посмотреть.
А контроллер поудобнее-то PS3-ого будет. Наконец-то сделают нормальные триггеры. По эргономичности к XBox 360 приближается.
Интересно, куда в играх прикрутят тач-панель? Повышение точности стрельбы кажется мне сомнительным: постоянно прыгать от стика к панели или крутиться только с помощью панели - занятие то еще. Я пока этого совершенно не представляю, а ведь это самое интересное. Да и слишком много элементов управления крышу у юзверя рвет. Я все же за специализированные контроллеры, а не все в одном.
вот что всегда удивляло, так это ажиотаж вокруг всякого подобного.
ну какая млять разница как может выглядеть какой то кусок пластика, с которым можно позадродствовать во всякое, если оно палюбасу скоро появится на прилавках???
ну не похui ли???
"в сеть утекло фото геймпада PS4"
абасраца!
"в сеть утекло фото прототипа кофемолки!!!"
"шпиёнские фото с конвеера новых тостеро только у нас!!!"
"опубликованные фото нового утюга от моулинекс - фейк!!!"
народ, вы правда дебилы, или прикалываетесь?...)))
> ну какая млять разница как может выглядеть какой то кусок пластика, с которым можно позадродствовать во всякое, если оно палюбасу скоро появится на прилавках???
> ну не похui ли???
>
> "опубликованные фото нового утюга от моулинекс - фейк!!!"
Нам-то не очень и важно. Что утёк, что не утёк. А ты сам чего так разволновался, камрад? )
Наконец-то догадались редизайн геймпада сделать. Все компании как компании, с каждой приставкой улучшали дизайн геймпада, приходили в дома к народу, давали подержать, высказать пожелания (как делали с геймпадом Xbox). А мега-разрабы из Сони хреначили один и тот же устаревший геймпад с 1993-его года. С ПС3 вообще жуть получилась: вырубили обратную отдачу (для того, чтобы за патент не платить) и врали, что всё это из-за несовместимости с датчиками Сиксаксис, а также добавили аналоговые триггеры, которые оказались таким говном, что ни в одном шутере на них стрельба не висит (а ведь, по замыслу, их для стрельбы, как на Иксбоксе, где триггеры охуенные, и добавляли. Щас, правда, играл в Слипин Догз, так там, по ходу, разрабы настолько пипанулись, что на них стрельбу повесили. Я в шоке). А потом сониевцы таки вернули обратную отдачу в Дуалшок 3 и начали брехать, что не добавили отдачу раньше из-за того, что цена геймпада слишком высокой становилась и им было жалко своих пользователей. Так нахрен тогда вы её вернули? Чтобы по второму кругу дорогие геймпады загнать?
Стики у Дуалшоков 1-3 были одни и те же: большие, неудобные "грибы". С них постоянно соскальзывает палец. Из-за всего этого ощущение контроля отсутствует. Например, в ПЕС играть неприятно: постоянно присутствует ощущение отсутствия контроля, как будто мяч из под ног выскальзывает. А на геймпаде иксбокса, на котором стики очень удобные, играть одно удовольствие, контроль полный. На картинке видно, что стики у ПС4 наконец-таки будут улучшенные. Прогресс, етить.
Ходят слухи - китайцы уже во всю торгуют 12" планшетами с четырехъядерным ядром, 2Гб, и ретиной, за 200$.
Такими темпами, через пару, тройку лет, они захватят весь рынок. Целиком.
> Надо брать приставку. А то у меня после Сеги приставок и не было. А тут как раз сыну осенью год исполнится, надо ему подарок сделать, PlayStation 4 будет очень даже ничего. И еще радиоуправляемый вертолетик ему хочу на полугода подарить, к лету.
>
Танк на радивеуправлении бери. Я своему тоже на 3 или 4 месяца взял.
Малой оценит!!!
Вертолет вещь! В смысле хороший подарок, у меня малому в 8 месяцев тоже очень понравился.
Бери сначала маленький и дешевый, чтобы потренироваться.
А приставка гораздо большее зло - сначала коробочка, потом игр побольше хочется, потом к гитаре надо барабаны и вторую гитару с микрофоном, потом мышку и т.д.
Ты уж поверь - знаю о чем говорю
> А какие ТТХ консоли автоматичеки означает объявление о внеплановом съезде, камрад? И что еще объявление о внеплановом съезде означает?
Конференция Sony, уже запущен ряд видеороликов о эволюции Playstation, скорее всего последний ролик как раз таки покажут 20 февраля. К слову ровно год назад была анонсирована PS Vita. Так, что скорее всего и правда анонс будет. Мне вот интересно, если Sony сделают анонс 20 февраля, когда Microsoft ответно "ударит"?
На данном этапе известно только то, что объявлено официально, а это очень немногое. Все остальное - предположения. Т.е. те, кто заявляют, что что-то откуда-то следует автоматически, либо являются членами команды по PR продукта, либо нарушают NDA, либо просто "горячие парни". Первое и второе крайне маловероятно, ибо утечки, как мне кажется, устраивают через журналистов или людей, к ним причастным. Нарушать NDA в данной ситуации так же чревато боком. Остаются горячие парни.
А предположения... Я тоже предполагаю, что анонс будет. На днях. Тем более, что на носу GDC. Если предположить, что выход планируется на конец 2013 года, все должно развернуться в ближайшие месяц-полтора. Вряд-ли до E3 ждать будут, тем более, что старушка сдала позиции.
Так что я лично запасаюсь попкорном, но в микроволновку пока его не ставлю.
Главное чтоб в Теккен играть удобно было. У Хэ-коробки пад адски кривой, под файтинги не заточенный. Вива ла Сони. Они к СП3 делали новый пад, потом забраковали и сделали весьма удобный ДШ3 - эталонный контроллер.
> Вива ла Сони. Они к СП3 делали новый пад, потом забраковали и сделали весьма удобный ДШ3 - эталонный контроллер.
У геймпада ПС3 следующие очевидные недостатки по сравнению геймпадом Иксбокса:
1) гораздо менее удобные стики;
2) позорные в сравнении с искбоксовскими триггеры;
3) устаревший дизайн, соответственно, хуже лежит в руках;
4) более слабая обратная отдача, которой поначалу там вообще не было (убрали из жадности);
5) слишком малый вес;
6) тормозной bluetooth;
7) менее приятные для нажимания кнопки;
Как такое можно называть "эталонным контроллером" - непонятно. Что же до файтингов, ничего определённого сказать не могу. Слышал только, что некоторым d-pad дуалшока, на котором все стрелки расположены раздельно, кажется более удобным для исполнения приёмов. Но лично я никакой проблемы нажать на d-pade геймпада иксбокс 360 ту стрелку, которую нужно, не вижу.
мне кажется тема джостиков, это извечный вопрос. Мне джостик 360 очень напомнил джостик от Dreamcast, идеально лежит в руках, кнопки удобные и более четкое обозначение цветов и букв у кнопок, заместо извините убогих значков, хотя опять так может дело привычки.
Кому: Theorphys, #35
Вот по поводу тригеров не соглашусь, они у PS более мягкие что-ли и стрелочки, это да. Помню как в Fallout 3 меня раздражала стрелковая структура у 360.
Кому: Drunkey, #34 Какие проблемы у 360 в Файтингах? В плане файтингов, вообще никакой принципиальной разницы не вижу, и там, и там отлично. В плане шутеров, выигрывает однозначно 360.
> > отправлено 17.02.13 16:02 | ответить | цитировать # 35
>
> Кому: Drunkey, #34 >
> > Вива ла Сони. Они к СП3 делали новый пад, потом забраковали и сделали весьма удобный ДШ3 - эталонный контроллер.
>
> У геймпада ПС3 следующие очевидные недостатки по сравнению геймпадом Иксбокса:
>
> 1) гораздо менее удобные стики;
они хотя бы стоят на одной линии
> 2) позорные в сравнении с искбоксовскими триггеры;
чего???
> 3) устаревший дизайн, соответственно, хуже лежит в руках;
то есть форма рук продвинулась вперед, а дизайн остался устаревшим?
занятно.
> 4) более слабая обратная отдача, которой поначалу там вообще не было (убрали из жадности);
что если я тебе скажу что отдачу вырубаю сам, ибо мешает.
Вот, то же недоумение. Мои придирки к боксопаду конкретно в плане файтингов. Деревянные кнопки, сращенная крестовина, инпут движений от этого замедляется, приходится прилагать лишние усилия, что бы сработал тот, или иной прием. В том же Теккене, нужно положить уйму сил, для приемлемой игры. На ПС3 паде, те же приемы, срабатывают на ура, и в противном случае, вина лежит на кривых лапах игрока. Спору нет, пряморукие игроки спокойно мэшат и на деревяшках хэ-коробки, правда дело в усидчивости, крепких нервах и индивидуальных характеристиках человека. Но то, что боксопад сжирает гораздо больше сил - факт непреложный.
> мне кажется тема джостиков, это извечный вопрос. Мне джостик 360 очень напомнил джостик от Dreamcast, идеально лежит в руках, кнопки удобные и более четкое обозначение цветов и букв у кнопок, заместо извините убогих значков, хотя опять так может дело привычки.
оно спорно и дело привычки, но крестик ИМХО удобнее использовать в варианте иксбокса. а то что разные оси - на мой взгляд - без разницы, что на боксе, что на соньке
> что если я тебе скажу что отдачу вырубаю сам, ибо мешает.
у меня еще смешнее - жена приказала вырубить, чтоб исключить влияение на ребенка. но в целом да - если задача - выиграть, а не "проникнуться глубиной геймплея" - вырубить верное решение. в сетевых зарубах темболее.
ААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААА!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
А я вот дурной казуал купил себе кастомизированнный контроллер для PS3 в форм-факторе иксбокса, и доволен как удав
> ААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААА!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
> А я вот дурной казуал купил себе кастомизированнный контроллер для PS3 в форм-факторе иксбокса, и доволен как удав
Воля ваша, я никого не призываю сжигать богомерзкие коробки. Мелкософт задачу выполнил.
В чём же преимущество? На одной, не на одной - с моей точки зрения один хрен, неудобством это не является. А вот сама форма стиков у дуалшока - поганая, что иногда очень мешает.
> чего???
Я уже писал выше - для стрельбы они не предназначены, игр, на которых на них стрельба висит, практически нет. Хотя они для этого замышлялись. В этом позорище и состоит. Да и не только в этом дело, и в некоторых других случаях они менее удобны.
> то есть форма рук продвинулась вперед, а дизайн остался устаревшим?
> занятно.
У одних форма геймпада продвинулась вперёд, у других - осталась устаревшей, соответственно, менее эргономичной.
> что если я тебе скажу что отдачу вырубаю сам, ибо мешает.
Помню, когда из сони в очередной раз всех обманули, убрав обратную отдачу, особо упоротые фанаты писали: ну и хорошо, что убрали, я и так её всегда выключаю!!! Это даже не смешно.
Кому она не нужна, пусть выключают. Для тех, кому она важна, её наличие необходимо и чем более правильно она реализована, тем лучше. По мне так обратная отдача - вещь архиважная, с ней играть гораздо приятнее.
>?????????
1) беспроводной стандарт дуалшока - более лаговый, что тут непонятного? 2) более увесистый геймпад держать в руках гораздо приятнее. Дуалшок - он совсем легкий, контроллер иксбокса (беспроводной) - массивный, даёт приятное ощущение веса в руках.
> Я уже писал выше - для стрельбы они не предназначены, игр, на которых на них стрельба висит, практически нет. Хотя они для этого замышлялись. В этом позорище и состоит. Да и не только в этом дело, и в некоторых других случаях они менее удобны.
А вы кроме шутеров во что то еще играете? нижние курки аналоговые и между прочим фиксируют 256 положений нажатия, что на пример в гонках отражается, как в не полном газу или не полном тормозе, что для тех же гонок сделано очень удобно. Опять же никто ни когда не говорил, что нижние курки для стрельбы, точнее даже не так. Это в общем то шифты, тригерами их начали называть боксофилы, так вот на плойке стрельба всегда была на верхних шифтах, а всякое вспомогательное на нижних. Но пришли фанаты бока и теперь всех учат, как правильно.
Прошу также заметить что все кнопки дш3 аналоговые и фиксируются в 256 положениях что удобнее. Думаю не надо писать почему.
> У одних форма геймпада продвинулась вперёд, у других - осталась устаревшей, соответственно, менее эргономичной.
То етсь хорошо проверенное старое хуже неудобного нового. Ок.
> 1) беспроводной стандарт дуалшока - более лаговый, что тут непонятного?
Более лаговый по сравнению с чем? с проводным подключением? А я то дурак на пека играю по блютуз гейм паду и оказывается лагает.
> 2) более увесистый геймпад держать в руках гораздо приятнее.
Ну допустим детине под 30 лет может и удобно, а вот ребенку 12-лет напрмиер вызывает тунельный синдром. Легкий пад лучше, рука не устает его держать, нету на грузки лишней на сутавы и т.д.
А теперь пройдемся тогда оп недостаткам боксовского пада.
1) Батрейки и батареечный отсек, это лол вообще, супер эргономика.особенно удобно когда пальцы в него упираются.
2) про крестовину тут уже кажется писали.
3) разряжается пад боксовский намного быстрее + намного неожиданее чем соневский.
4) расположение кнопок ужасное, оно может подходит для шутеров, но соврешенно не под ходит для булет хеллов, платформеров и гоночек.
5) нету аналоговых кнопок, то есть пожимать надо до конца пока не продавишь мембрану, что также не так удобно для контроля.
Я что то пропустил, триггера и стики у бокса тоже вроде аналоговые, нет? А кнопки крестик нолик кружок треугольник и крестовина в дуалшоке разве аналоговые, и lb rb тоже?
> Прошу также заметить что все кнопки дш3 аналоговые и фиксируются в 256 положениях что удобнее. Думаю не надо писать почему.
Это не удобнее, это для использования в некоторых играх сделали. Только про одну игру слышал, в которой это использовалось - Metal Gear Solid 2 (кстати, c моей т. з. величайшая игра в истории). Может, и в MGS3 использовалось, хотя не уверен, а проверять неохота. А на первом иксбоксе использовалось в игре Dead or Alive Xtreme Beach Volleyball. Больше это не использовалось практически нигде.
Почему тогда в MGS HD Collection на PS3 на дуалшоке 3 нельзя проделывать то, что было можно было делать на геймпаде PS2 c действительно аналоговыми кнопками?
Не надо ничего выдумывать, на PS3 ничего такого нет.
Игра Анчартед. Водный скутер. От силы нажатия крестика зависит ускорение.
> Почему тогда в MGS HD Collection на PS3 на дуалшоке 3 нельзя проделывать то, что было можно было делать на геймпаде PS2 c действительно аналоговыми кнопками?
Спроси у разработчиков.
Не пиши о том, что не знаешь.
Однако, да. Сейчас зашёл в MGS2 и таки удалось ствол опустить так, как надо. А раньше сколько ни пытался, почему-то ни фига не получалось (вернее, понятно почему - хрен нажмёшь как следует).
Но вообще говоря, фича эта с аналоговыми кнопками совершенно бесполезная, на том же искбоксе 360 без всяких аналоговых кнопок то же самое действие куда проще делается.
Да там анонс какой то вялый вышел, нового не рассказали вообще ничего. Я как то не следил до анонса за сони, и то ничего нового не услышал, разьве что кроме того что банджи игру для сони выпустит
О да, самый вялый, я бы даже сказал такой вялый, что просто не возможно, рассказали много чего, да в основном про софт консоли, но это важно. Ибо этим софтом еще 5-6 лет пользоваться. А так же основное направление компании.
но саму консоль не показали, я даже стал подозревать, что там пока просто ПК, который крутит ролики, под уверения, что это обсчитывается в реальном времени, а найденные в сети спецификации наводят на мысль, что таки да- к рождеству это железо так и будет стоить.
Ну вот показали очередную киллзону, выглядит нарядно. без ацкого фильтра как в третьей - уже хорошо. И кстати умеренный шум вокруг моушен контроллеров и тишина по поводу 3Д.