Компания Sony официально представила PlayStation 4 — игровую консоль нового поколения. Об этом сообщает Agence France-Presse.
Как сообщила компания вскоре после пресс-конференции, на которой была представлена PS4, релиз новой приставки состоится в праздничный период в конце года (с конца ноября по конец декабря). Более точную дату выхода представители Sony не назвали. Они также не уточнили, выйдет ли консоль одновременно во всех регионах или где-то задержится (ранее СМИ писали, что релиз в Европе может состояться с запозданием).
Как пишет Eurogamer, все консоли PS4 будут поставляться в комплекте с камерой Eye, которая будет по функциям похожа на Kinect для приставок от Microsoft. Она будет распознавать лицо игрока, а также позволит консоли понимать его движения и голосовые команды. Консоль, оснащенная 8 гигабайтами оперативной памяти, также получит возможность интеграции с PS Vita, которую можно будет использовать для удаленной игры через PlayStation 4.
Показаны просто отличные задумки (с использованием мобильных устройств в т.ч.). Мощное (ура!!!) железо. Поддержка предыдущих игр (пусть и через стриминг). Осталось дождаться поступления в продажу и опробывать перед покупкой.
Ждем ответа Майкрософт, но побить пс4 будет сложно.
Да брось ты - щас придут эксперты и пояснят, что за эти деньги в некстген игры можно играть уже сейчас на пк. и качестве примера приведут планетсайд2 и фаркрай 3. а все эти анчартед, хеви рейны и киллзоны - да кому они нужны. когда есть планетсайд2 и фаркрай3
Мега вещь. Идеи классные. А консоль саму и не покажут до выхода почти, чтоб всякие Микрософты идеи не потырили ценные :) Но Хбоксу походу тяжко придется - ПС сейчас снова разогналась, на пике формы практически.
> заборют маркетингом и сетевыми фишками, как и в прошлый раз?
прошлый раз наглядно продемонстрировал, как далеко и как долго можно выгребать за счет эксклюзивов, и насколько решают сетевые фишки и маркетинг. может и в этот раз получится. А потом придет Стим и выгонет всех из леса.
> заборют маркетингом и сетевыми фишками, как и в прошлый раз?
Разве только в сетевых фишках дело? Плэйстейшн 3 - он вышел на год-полтора позже и притом оказался технологически по-крайней мере не лучше (на самом деле - хуже), чем Xbox 360. Поэтому неудивительно, что его никто не покупал (особенно поначалу), несмотря как раз на адский пиар на тему его якобы нереальной мощи в сравнении с Xbox 360 и наличие гигантской базы пользователей Плэйстейшн 2.
Я сони и имел ввиду, не смотря на сильные эксклюзивы, коробокс обошел сони за счет сетевых сервисов, агрессивного маркетинга. На данной презентации как то вообще было скучно, на мой взгляд. Даже новая киллзона уже не так торкает как раньше.
Ну революции не случилось. Облако для старых игр,конфигурация всё было уже известно. Вот поставили бы тачпад заместо правого стика, шутры бы сразу по новой заиграли. Хорошо что дуалшок вроде не испортили. А эта рефлёность будет быстро забиваться грязью и придётся чистить с помощью щётки.
У майкрософт есть бонус ввиде ос виндовс.По идее приставка-телефон-планшет-пк и всё под одним аккаунтом.
Всё равно не секу я игру геймпадом. Файтинги - да. Но куда без танков, лиги легенд , батлы третьей , второй и будущей четвёртой не совсем ясно зачем оно надо. Разве что в нагрузку к ПК после понимания как вообще геймпадом играть не в файтинги.
Может дело не в геймпаде? На мой взгляд, самый удобный геймпад из всех. Не зря он не менялся в течение пары десятилетий. Плохо о нем отзываются только любители коробки. Ну на то они и любители коробки.
А заодно Blizzard анонсировали выпуск Diablo III на консолях текущего и следующего поколения. Эдак глядишь и штрафкрафт в стороне не останется.
Ну и поляки из CD Project не отстают, 3 Ведьмаком грозятся порадовать. Есть мнение, что первыми его смогут пощупать именно владельцы богомерзких концолей!
> Во время саммита PlayStation Meeting, который прошел этой ночью в Нью-Йорке, глава Sony Worldwide Studios Сюхэй Ёсида рассказал сотруднику портала Eurogamer, что создатели PlayStation 4 не имеют ничего против подержанных игр и не собираются каким-то способом ограничивать возможность их запуска на консоли. По мнению мистера Ёсиды, это будет справедливо, ведь покупатель заплатил за диск с игрой и имеет право распоряжаться им по своему усмотрению — выбросить, сдать в магазин или подарить другу.
> Вот это кстати отличная новость - не будет затачивания игры под железки 10летней давности.
Дык это — апгрейд придётся делать. Учитывая то, что порты с консолей на ПК выпускаются в улучшенном виде, то требования к ПК существенно возрастут, если ориентироваться на максимальные настройки, конечно.
Я так и не понял какое разрешение будет у видео? 1080 p? Или 4к? А то как раз сегодня видел в лабазе модельку от LG. 84 дюйма (213.4 см). Разрешение экрана 3840х2160 Пикс (4K).
Честно говоря, не понимаю ликования народа. Хотел брать, презентация разочаровала.
Прорыва нет. Уход в сторону ПС железа. Графика на уровне ПС современных игр. Много всяких глупых фичей сплошная реклама. (Показали эволюцию персонажей в количестве полигонов, но не сказали, сколько одновременно может быт персонажей в одной сцене.) В Общем Сони явно не учат снижения продаж.
> Оно - это половина от 7850, но с прибабахами типа дополнительного кэша.
На всякий случай.
Оказывается, посмотрел на конфигурацию криво, там только ROP половина, что автоматом убирает высокие разрешения и сглаживание, но в остальном оно вполне соответствует 7850.
Это и вправду для приставки круто, если выйдет в этом году.
Такого еще не было, кажись, чтобы в приставке стояло железо всего в 3 раза слабее топового на ПЦ.
> Уход в сторону ПС железа. Графика на уровне ПС современных игр.
Что плохого в уходе в сторону ПК-железа? Насколько я понимаю, разработчикам так в разы удобнее, нежели переписывать движки под какое-то дикое железо с якобы огромным потенциалом, который по факту никем в итоге не реализуется.
Ну и не совсем понятно о каких современных ПК играх идёт речь. Уровень графики во всяких мультиплатформенных играх уже давным давно отстаёт от возможностей современного железа.
> Показали эволюцию персонажей в количестве полигонов, но не сказали, сколько одновременно может быт персонажей в одной сцене.
А сколько надо? Даже нынешние консоли могут отрисовывать довольно-таки много народу, см. тот же Hitman, так что с чего бы у новой консоли должны появится проблемы?
На данный момент без мыши и клавиатуры - никак вообще. даже теоретически не могу себе представить, как на джойстике можно реализовать кучу хоткеев, бинды, не говоря о микро в бою, вроде сплита или хит-н-рана.
> На данный момент без мыши и клавиатуры - никак вообще.
Вот и я придурживаюсь такого мнения. Без полного изменения механизма игры даже на новом паде играть полноценно невозможно. Я даже упрощенных вариантов вроде Доты себе на геймпаде представить не могу.
Прорывы стоят дорого. Кто будет покупать приставку за тысячу долларов, какой бы прорывной она ни была? Никто. Точнее, мало кто. А ведь для прорыва и тысячи долларов маловато. А вот если речь идёт о пятистах долларах, пусть и без прорыва, но с весьма приличной графикой — то это уже совсем другое дело.
Говорят, вовсю работает на планшетах с Win8! А судя по тому, что новый коробокс тоже на ней ожидается, то вполне может быть, что сей чудесный момент уже не за горами!
> Я вот, лично я, играю в L4D2.
>
> Заходящие туда с джойстиками
Я тоже попробовал с геймпадом поиграть в LFD2. Против паба играть совершенно невозможно, какой там еще конфогл или френдигры. Чувствуешь себя инвалидом.
Разрешите поинтересоваться, концоли создали только чтобы избежать пиратства, и поэтому клепают туда эксклюзивы, потому что иначе консоли брать никто не будет?
Ну как бы ещё первый иксбокс, выпущенный больше десяти лет назад, представлял собой третий пень и geforce 3. Так что абсолютно ничего нового не произошло.
Концоли создали, чтобы играть. :) С точки зрения организации игрового процесса, консоль значительно проще ПК, буквально в разы. Это, плюс отсутствие массового пиратства, делает консоли популярными, несмотря на технологическое отставание. ну а эксклюзивы действительно нужны, чтобы покупали именно консоль, причем именно ту, для которой он придуман, вроде очевидно :)
А во что с твоей точки зрения имеет смысл поиграть на ps2?
Раздумываю начать общение с консолями с чего-то более или менее знакомого и дешевого(ps2), но есть ли в этом смысл?
> Раздумываю начать общение с консолями с чего-то более или менее знакомого и дешевого(ps2), но есть ли в этом смысл?
Если игры интересуют наподобии тех, что выходят сейчас, тогда наверное нет. Игропром с выходом консолей нынешнего поколения порядком изменился. А так - игр хороших было предостаточно.
> Разрешите поинтересоваться, концоли создали только чтобы избежать пиратства
Консоли создали, чтобы брать % от продаж игр, гарантируя взамен стабильность железа, наличие средств разработки и некоторый маркетинг.
Когда-то этих консолей было как собак нерезанных, потом осталось 5, самых больших: основная проблема была в средствах разработки + ПЦ адски продвинул вперед графическую составляющую.
Теперь все пошло на второй круг: появились средства разработки под линух, эппл выпустил свои и выглядит, что консолей опять будет как тех самых собак.
Покажи мне игру, которая выглядит хотя бы на уровне Agni's Philosophy или Deep Down?
Вот эти вот разговоры про "прорыва нет" просто смешны. Какой еще прорыв? 5-10 кратное увеличение производительности по-сравнению с предыдущим поколением консолей. Мощнейшие эффекты частиц, материалов, sub-surface scattering и пр. Наконец-то высокое разрешение и качественные текстуры. Чумовые онлайн сервисы.
> На данный момент без мыши и клавиатуры - никак вообще. даже теоретически не могу себе представить, как на джойстике можно реализовать кучу хоткеев, бинды, не говоря о микро в бою, вроде сплита или хит-н-рана.
Издеваетесь?)
Концольные игры суть упрощение всего и вся - никаких хардкоров, кнопкой за стенку спрятался-другой перекатился-третей пуль. Собственно всё. Держи концоль дома строго из-за пары отличных игр, и это точно не стратегии и не шутеры.
Я не говорю что это плохо. Просто как владелец ПК не вижу смысла покупать, ПК который называется приставка. Нет смысла иметь два одинаковых по функционалу девайса. Плюс встает интересный вопрос, что такое произошло в компании Сони, что они 6 лет, занимались оптимизацией компьютерного железа.
> А сколько надо?
Вы не совсем понимаете о чем я, в презентации Сони показала эволюцию как увеличивалось число полигонов отведенных персонажу. Но это глупо т.к. надо говорить об общем количестве полигонов которые может себе позволить приставка. Проблем ни каких не будет, по увиденному графика на среднем уровне современных ПС.
Начнем с того что 500 баксов она будет стоить года через четыре и то не факт возможна инфляция по доллару.
На старте за тысячу легко перевалит.
Тогда и надо было говорить. Мы сделали приставку на уровне современных компьютерных игр. Если вы смотрели презентацию, то они своим новым уровнем графики весь мозг вынесли.
Нет, их видеокарта в розницу сейчас стоит примерно $180.
Т.е. это барахло вполне реально собрать за $500, в том числе и просто в виде ПЦ из магазина, с поправкой на то, что ни 8миядерных дешевых cpu ни MB поддерживающих DDR5 в рознице нет.
Вангую конечную цену не более $450, скорее даже $400, ибо все там кроме DDR5 дешОвейшее барахло.
> Камрады, а про акцизный сбор в РФ не забываете? Там не 30% от стоимости, не?
ну давай еще вспомним про налог на болванки!!! понятно дело, что от страны к стране будут коррективы. у нас так тупо возьмут цену в баксах и припушут к ней EUR. и вперёд!
Помню на презентации PS3 демонстрировали очень красивые ролики. По факту в большинстве вышедших проектов первой волны ничего похожего на графику из роликов не было.
И упорно не понимаю, почему опять экономят на памяти. В предыдущем поколениии можно было объяснить ограничениями 32-битности, но зачем роют себе могилу сейчас? В офисные ПК ставят по 8 Гигабайт, на видеокартах нормой считается 2 Гигабайта. А в приставки, которые выходят на срок около 5 лет и в период тенденции появления телевизоров Quad HD - лепят 8 Гигабайт совмещённой памяти. Больные они там что ли совсем.
Надеюсь в Майкрософте окажутся поумнее и поставят хотя бы 16 Гигабайт, чтобы в конце жизненного цикла этого поколения приставок не пришлось смотреть на мыльную экономию памяти на текстурах и разрешении.