Интервью про боевики часть 3

22.02.13 00:29 | Goblin | 64 комментария

Это ПЕАР


Подписывайся на наш канал на Платформе

Комментарии
Goblin рекомендует заказывать одностраничный сайт в megagroup.ru


cтраницы: 1 всего: 64

Oshib-kun
отправлено 22.02.13 00:31 # 1


У меня в предыдущей новости про это интервью, внизу плеера утюбовского, всплыли сразу ссылки на все три части.
Так что я уже посмотрел.

[важно прохаживается]


Caligari
отправлено 22.02.13 00:58 # 2


По-моему следовало бы уточнить, что имеется в виду "Безумный Макс-2. Воин дороги" и первая часть "Смертельного оружия", та что несмешная. А то подрастающее поколение не разберётся...


Серж
отправлено 22.02.13 00:58 # 3


Робокопа только вчера пересмотрел. Обалденный фильм.


dnepr
отправлено 22.02.13 01:00 # 4


>"Полицейский, который дубасит всех безо всякой жалости, - это то, что хотят обычные граждане. Они не хотят никаких судов, никаких разбирательств"

А у нас в советское время был один участковый на город - всех знал, держал порядок, причем не Робокоп. А сейчас куча участковых, никто их не видел, никто не знает. Скоро как станем цивилизованными, как наберем адвокатов на каждое рыло и как начнем судиться!


Alatus
отправлено 22.02.13 01:01 # 5


Формат интервью - отличный. А то уже надоело перематывать моменты типа: а почему Гоблин? а зачем маты? а вот перевод Властелин Колец... итп.


Pink Ranger
отправлено 22.02.13 01:02 # 6


Робокоп жив и вечен. Один из моих самых любимых фильмов. Неповторимый и неподражаемый. Пересматриваю регулярно.


Player10
отправлено 22.02.13 01:11 # 7


Судя по саммари, это последняя. Все три части - именины сердца. Но!!! Преступно мало Арнольда...


JohnnyBGoode
отправлено 22.02.13 01:13 # 8


Кому: Серж, #3

> Робокопа только вчера пересмотрел. Обалденный фильм.

Разрешите подписаться.
Сразу вспомнился фирменный жест возвращения пистолета в "кобуру" на бедре.


CrazyArcher
отправлено 22.02.13 02:04 # 9


Где-то месяц назад пересмотрел практически все боевики с Арнольдом. Впечатления от мордобоя, стрельбы и адских диалогов непередаваемые.


Бенз
отправлено 22.02.13 02:49 # 10


Вчера написал комментарий и подумал, что о чём-то забыл по данной теме. Оказывается, про серию фильмов "Робокоп". Наверное потому, что герой там выглядит несчастным, словно сбойная альфа-версия программы, а не словно совершенный представитель закона, как тот же Дредд.

В боевиках нравится применение силы, поскольку современное законодательство в развитых странах чуть ли не полностью исключает физическое воздействие, а для человеческой по-прежнему полуживотной природы оно же есть самое быстровоспринимаемое.

Чем тупее человек, тем больше эффект. Если запереть собаку в тюрьму с кормёжкой, то она, ведь, и не поймёт, что её наказали. Зато хороший удар сразу будет воспринят, как повод удалиться и поработать над поведением.

Сейчас когда всё идёт по закону многих наказывают просто бестолку. Предложили бы альтернативу (по выбору осуждённого) в виде, например, 5 ударов кнутом по спине вместо месяца заключения, глядишь, лучше бы доходило до совсем отмороженных сограждан. Или в примере из передачи, про агрессию населения, про попытку ворваться в бар - приехал бы Стивен Сигал, сломал всем по обе руки и ноги, конфисковал травматику и даже не задерживал бы. Быстро, удобно, никто потом не наглеет в клетке на суде, давать взятку бесполезно, поскольку руки уже сломаны, а задержание не состоялось.

Никогда, наверное, такого не будет в обществе, которое избегает брутальных мужиков в управлении.


Punch
отправлено 22.02.13 02:59 # 11


Кому: Caligari, #2

> По-моему следовало бы уточнить, что имеется в виду "Безумный Макс-2. Воин дороги" и первая часть "Смертельного оружия", та что несмешная. А то подрастающее поколение не разберётся...

Да, я вот несколько раз пытался посмотреть первую часть безумного Макса, больше половины осилить не смог.


Kirill
отправлено 22.02.13 03:38 # 12


А я терминатора пересматривал, и детям показывал. Хороший.
Разумеется в правильном переводе


Rus[H]
отправлено 22.02.13 08:27 # 13


Кому: Kirill, #12

> А я терминатора пересматривал, и детям показывал. Хороший.
> Разумеется в правильном переводе

А "Хищника" с "Конаном" детям уже показывал?


alkaris
отправлено 22.02.13 08:27 # 14


Даешь еще такого же интервью!!!


glider
отправлено 22.02.13 09:22 # 15


Класс! очень понравилось! Пассаж - "...А когда ты старый лысый упырь..." - просто снимаю шляпу!


Lion17
отправлено 22.02.13 09:22 # 16


А как же такая классика с Арнольдом, как "Коммандо"?


JBarrell
отправлено 22.02.13 09:25 # 17


А я двадцать лет не могу понять, каким же надо быть творцом-переводнистом, чтобы с маниакальной тупостью и упорством гениальное БрюсУиллисовское "Йиппикойо мазефакер" переделать в "йохохо ублюдок". Жуть.


graFFitus
отправлено 22.02.13 09:38 # 18


Благодаря именно таким фильмам уроки физкультуры в школе играли такими красками, котрые современной молодежи и не снились. На турниках вечерами собирались человек по десять со двора. Живые примеры Сильвестра, Арни и Ван Дамма будоражили наши неокрепшие мозги как надо! Считаю, что спорт полюбил именно благодаря этим фильмам.


BBogdan994
отправлено 22.02.13 09:58 # 19


Жаль, что при упоминании Бешеного Макса, почти всегда имеется в виду Воин Дороги. Ведь и первый Макс - чудо, как хорош.


Ойген
отправлено 22.02.13 10:04 # 20


Кому: dnepr, #4

> сейчас куча участковых, никто их не видел, никто не знает

Я знаю одного тут, Упыря главного!!!

Если серьёзно, то когда к тебе пришёл участковый - с тобою что-то не так. И законопослушным гражданам такое знакомство ни к чему. Кстати, куча участковых очень сильно уменьшилась после реформы, работать стало гораздо труднее, как говорят сами участковые.


chum
отправлено 22.02.13 10:24 # 21


"Горец", помню, просто убил наповал! Это было что-то нечто небывалое!

А музыка не просто группы Queen, а с одного из лучших их альбомов, который и без кино отлично звучит до сих пор - "A Kind of Magic".


Jafdet
отправлено 22.02.13 10:37 # 22


Дмитрий Юрьевич, что думаете по фильму "Цель номер один"? Понимаю реклама, но так потягивает "закреплением в умах" небылицы, что понятно откуда 5 номинаций.


Глав Упырь
отправлено 22.02.13 10:56 # 23


Кому: dnepr, #4

> А у нас в советское время был один участковый на город - всех знал, держал порядок, причем не Робокоп. А сейчас куча участковых, никто их не видел, никто не знает.

Это ты где "кучу участковых" увидел? В каком городе у людей не спрошу, они вообще участковых не видят. Из тех кто был, так сократили треть, а надо было увеличивать раза в два.

Кому: Ойген, #20

> Я знаю одного тут, Упыря главного!!!

Тута мы!!!

> Если серьёзно, то когда к тебе пришёл участковый - с тобою что-то не так.

Ну, если бы у меня было свободное время, а не дежурства по заявкам и сообщениям раза два-три в неделю, не ежедневные составления никому ненужных протоколов, не проверка ранее судимых и охотников, то с огромным бы удовольствием зодил бы по всем квартирам и знакомился с населением участка.

> И законопослушным гражданам такое знакомство ни к чему.

Ну, разные случаи бывают, я и проконсультировать смогу и не только по уголовным вопросам.

> Кстати, куча участковых очень сильно уменьшилась после реформы, работать стало гораздо труднее, как говорят сами участковые.

Так точно. Население на участке растёт, а количество участковых, стремительно сокращается.


Skoffin
отправлено 22.02.13 11:22 # 24


Кому: Caligari, #2

> По-моему следовало бы уточнить, что имеется в виду "Безумный Макс-2. Воин дороги" и первая часть "Смертельного оружия", та что несмешная. А то подрастающее поколение не разберётся...

По мне, так "Смертельное оружие" великолепно, какую часть ни возьми. То, что они достаточно разные, я отношу к достоинствам.

Вы же, как мне кажется, пытаетесь личное мнение приписать Дмитрию Юрьевичу, так как он, на мой взгляд, выразился вполне определенно.


waters
отправлено 22.02.13 11:34 # 25


Кому: Punch, #11

> Да, я вот несколько раз пытался посмотреть первую часть безумного Макса, больше половины осилить не смог.

А третью часть хотя бы раз смотрел?


Дадли Смит
отправлено 22.02.13 11:40 # 26


Практически все упомянутые фильмы нежно люблю и периодически пересматриваю, кроме разве что кикбоксера.

А то что они уже сняты давно и местами устарели - дык и современное нам кино тоже все станет старым. Но я уверен в том, что из современного синематографа запомнится и будет пересматриваться гораздо меньшее число фильмов.

Так что, long live old school!


Boltykov
отправлено 22.02.13 11:45 # 27


> Самое сильное впечатление производит тогда, когда ты познаешь мир, смотришь вокруг, у тебя незамутненные глаза, свежие эмоции - оно в тебе будит сопереживание... А когда ты старый лысый упырь, ты на все это уже смотришь как на какие то детские игры, полная идиотия, напрасная трата времени, снято дураками про дураков и для дураков - выключайте я смотреть не хочу, оно бесполезно.

Дмитрий Юрьевич, не стареют душой ветераны!

А если серьезно, то были фильмы, которые в детстве произвели неизгладимое впечатление, а сейчас, в лучшем случае вызывают недоумение, в худшем - отвращение.

Но были и есть такие фильмы, которые не тускнеют с годами, а наоборот обретают такие краски, которые в детстве просто были не видны. Например, недавно пересмотрел Терминатора и заново ощутил трагедию смерти и любви Кайла Риза. Или в том же Робокопе в возрасте сильнее воспринимаешь утерю взаимоотношений с близкими и детьми, трагедию его своеобразной жизни после смерти. В общем те фильмы, в которых было что-то Истинное и Сокровенное (именно с большой буквы), не тускнеют с годами.


Осцилограф
отправлено 22.02.13 11:47 # 28


С 3:10 по 3:30 хочется прям взять в рамочку и повторять нараспев.


Гонzа
отправлено 22.02.13 12:07 # 29


Кому: Ойген, #20

> Если серьёзно, то когда к тебе пришёл участковый - с тобою что-то не так.

Я своего в гости звал, так и не пришел. Все больше я к нему хожу.


Гонzа
отправлено 22.02.13 12:10 # 30


Кому: Глав Упырь, #23

> Ну, если бы у меня было свободное время, а не дежурства по заявкам и сообщениям раза два-три в неделю, не ежедневные составления никому ненужных протоколов, не проверка ранее судимых и [охотников], то с огромным бы удовольствием зодил бы по всем квартирам и знакомился с населением участка.

Я охотник, у меня ружьё под подушкой, так этот второстепенный упырь так и не зашел!


Глав Упырь
отправлено 22.02.13 12:26 # 31


Кому: Гонzа, #30

> Я охотник, у меня ружьё под подушкой, так этот второстепенный упырь так и не зашел!

Смотри, там сейчас штрафы увеличили до 2500 рублей!!! Ну, хотя и вам тоже з\п наконец-то подняли - поздравляю!!


IceJoke
отправлено 22.02.13 12:28 # 32


Извините, а сколько всего частей этого интервью должно быть?


P_Floyd
отправлено 22.02.13 13:01 # 33


Кому: IceJoke, #32

> Извините, а сколько всего частей этого интервью должно быть?

Три. Данная часть последняя.


Гонzа
отправлено 22.02.13 13:30 # 34


Кому: Глав Упырь, #31

> Ну, хотя и вам тоже з\п наконец-то подняли - поздравляю!!

Не подняли, посмеялись.

> Смотри, там сейчас штрафы увеличили до 2500 рублей!!!

За что?!!


dnepr
отправлено 22.02.13 14:08 # 35


Кому: Глав Упырь, #23

Участковых? Видеть не видел, но слышал. Звонили, спрашивали, как в ворде в таблицу шестую колонку добавить.

Скажи, камрад, по своему опыту, а правильно ли это: приходил как-то участковый, расспрашивал, не видели ли, кто у соседа магнитолу спёр. А мы не видели, но видели, как в один подъезд наркоманы ходят в свой магазин, и спросили, почему продавца не берут? А он сказал, что это выгодные осведомители - и продавцы, и наркоманы. Чем выгоднее, если наркоманов больше становится?


j0nny
отправлено 22.02.13 14:26 # 36


http://www.youtube.com/watch?v=D7rjLQuW2nQ

Главная тема Робокопа.
Ностальгия же =)


замдир
отправлено 22.02.13 14:31 # 37


Кому: j0nny, #36

> http://www.youtube.com/watch?v=D7rjLQuW2nQ
>
> Главная тема Робокопа.
> Ностальгия же =)

Над святым глумишься..
Ирод окаянный!!!


Глав Упырь
отправлено 22.02.13 14:32 # 38


Кому: Гонzа, #34

> Не подняли, посмеялись.

Как так, у меня корешу в Краснодарском ФСИНЕ раза в два подняли з\п.

> За что?!!

За нарушение условий хранения оружия!!

Кому: dnepr, #35

> и спросили, почему продавца не берут?

Ну, для честности сказать, именно "продавцами" - ФСКН и оперативники занимаются, не участковые - нет.

> А он сказал, что это выгодные осведомители - и продавцы, и наркоманы.

Есть и такие, но не все.

> Чем выгоднее, если наркоманов больше становится?

Глупость он сказал, по-уму, они все сидеть должны, тогда и воровать магнитолы некому будет.


Гонzа
отправлено 22.02.13 14:34 # 39


Кому: Глав Упырь, #38

> Как так, у меня корешу в Краснодарском ФСИНЕ раза в два подняли з\п.

Дай угадаю, кореш офицер?

> За нарушение условий хранения оружия!!

Да хранится-то правильно, только никто этого не видел. Положено ведь проверять.


Добрый_Сибиряк
отправлено 22.02.13 14:36 # 40


Американский ниндзя, Разборка в Бронксе, Рэмбо, Отряд "Дельта" и прочее - старые, но добрые киношки :)


Глав Упырь
отправлено 22.02.13 14:47 # 41


Кому: Гонzа, #39

> Дай угадаю, кореш офицер?

Ай! Так точно. Блииин, чё наебалово?


Гонzа
отправлено 22.02.13 14:52 # 42


Кому: Глав Упырь, #41

> Ай! Так точно. Блииин, чё наебалово?

Да как сказать. Офицер получал 23 - 25 тыр, сержант 18 - 20. Теперь офицер - 50, сержант 30. Не наебалово, но ждали большего.


stabvenom
отправлено 22.02.13 16:05 # 43


Как хорошо, образно и гладко говоришь, ДимЮрич, прикольно слушать:)

Забавно, что Бешанный Макс ассоциируется всегда именно со второй частью, и никогда не с первой и не с третьей.


Васька
отправлено 22.02.13 16:33 # 44


Кому: JohnnyBGoode, #8

> Сразу вспомнился фирменный жест возвращения пистолета в "кобуру" на бедре.

Блин, сколько пробовал так крутить "Макарова " так нихера и не получилось. Хотя по зачОтам у меня всегда была 4-5.

Один товарищ, правда у нас умел одной рукой его перезаряжать, но тот был бычара здоровенный, в руках дури много, шо пиздец.)


Васька
отправлено 22.02.13 16:38 # 45


Кому: Глав Упырь, #38

> Как так, у меня корешу в Краснодарском ФСИНЕ раза в два подняли з\п.

Там ещё северо-кавказская надбавка идёт, камрад.


Punch
отправлено 22.02.13 16:45 # 46


Кому: waters, #25

> А третью часть хотя бы раз смотрел?

Нет, хорошая ?


Васька
отправлено 22.02.13 16:55 # 47


Кому: Гонzа, #42

> Теперь офицер - 50, сержант 30. Не наебалово, но ждали большего.
>
Оно всегда так. Денег много не бывает.


Джинджер
отправлено 22.02.13 17:58 # 48


Дмитрий Юрьевич, просили спросить: как на самом деле переводится "Йиппикойо мазефакер" Брюса Виллиса?


Собакевич
отправлено 22.02.13 18:22 # 49


Кому: Глав Упырь, #23

> Это ты где "кучу участковых" увидел? В каком городе у людей не спрошу, они вообще участковых не видят.

Угу, в своем родном Челябинске понятия не имею о их существовании.

А в Питере одного участкового видел! :)


Васька
отправлено 22.02.13 18:58 # 50


Кому: Собакевич, #49

> Угу, в своем родном Челябинске понятия не имею о их существовании.
>
> А в Питере одного участкового видел! :)
>
А ты имей, на всякий случай его телефон, очень может помочь.


Собакевич
отправлено 22.02.13 19:27 # 51


Кому: Васька, #50

> > А в Питере одного участкового видел! :)
> >
> А ты имей, на всякий случай его телефон, очень может помочь.

Да!


Jax205
отправлено 22.02.13 20:56 # 52


Кому: Собакевич, #49

> Угу, в своем родном Челябинске понятия не имею о их существовании

А я в своем родном Челябинске познакомился со своим участковым. Прошлой зимой рано утром наехал на своей машине на проволоку и повредил бампер и порог. Для получения страховой выплаты по КАСКО нужно было предоставить документ, подтверждающий страховой случай. Гайцов ждать нехотелось, возни много. Поэтому решил обратится к участковому. Когда пришел к нему, он стал меня опрашивать: как зовут, где живешь и где прописан. Выяснилось, что место моей регистрации и место фактического жительства, увы, не совпадают. Он стал говорить, что это административное правонарушение и у них план на таких как я. Я ему стал говорить, что к нему обратились за помощью, а он, вместо того, чтобы помочь, начинает все усложнять. Он посидел, подумал и стал намекать, что можно без протокола. Я сначала не поверил, неужели деньги будет просить. Ан нет, говорит тащи пару пачек бумаги и ручек шариковых штук 10 и замнем это дело (напряг у них с этим делом). Я сказал что завезу через день - два. После этого он осмотрел машину, составили протокол осмотра и через день выдал мне постановление об отказе в возбуждении уголовного дела.


naxxodka
отправлено 22.02.13 21:38 # 53


Кому: Добрый_Сибиряк, #40

> Американский ниндзя, Разборка в Бронксе, Рэмбо, Отряд "Дельта" и прочее - старые, но добрые киношки :)

Извини, но это старое и, увы, отстойное кино. Кроме Рембо, есессно. Даже Разборка в Бронксе любимого Джекки Чана - это второй сорт.


naxxodka
отправлено 22.02.13 21:39 # 54


Кому: stabvenom, #43

> Забавно, что Бешанный Макс ассоциируется всегда именно со второй частью, и никогда не с первой и не с третьей.

Вторая классика. Первая трэш.


naxxodka
отправлено 22.02.13 21:40 # 55


Кому: Punch, #46

> Нет, хорошая ?

Если вторая и первая нравится - придется, но фильм слабый.


стеклорез
отправлено 22.02.13 22:08 # 56


Робокопа посмотрю скоро. Прекрасен хромированный. Кстати, обращали внимание, что практически во всех фильмах Пола Верховена присутствует "рекламная пауза"? Эдакие вставочки. Фирменный почерк?


Ruslanishe
отправлено 22.02.13 22:59 # 57


Жаль, что Чарльза Бронсона с его "Жаждой сметри" обошли стороной :(


Deus Ex
отправлено 22.02.13 23:31 # 58


хорошее интервью.


stork125
отправлено 23.02.13 00:07 # 59


Во время просмотра Возрождения Тёмного Рыцаря сцена пролёта Бэт над толпой в конце напомнила аналогичную в Робокопе-3, прям как-то уютненько стало в кинотеатре...


waters
отправлено 23.02.13 16:04 # 60


Кому: Punch, #46

> Нет, хорошая ?

На мой взгляд, чушь полнейшая, по сравнению с ней первая ещё куда ни шло.


Глав Упырь
отправлено 23.02.13 16:30 # 61


Кому: Jax205, #52

> А я в своем родном Челябинске познакомился со своим участковым.

> Прошлой зимой рано утром наехал на своей машине на проволоку и повредил бампер и порог. Для получения страховой выплаты по КАСКО нужно было предоставить документ, подтверждающий страховой случай. Гайцов ждать нехотелось, возни много.

Хотя это типичное ДТП.

> Поэтому решил обратится к участковому.

Как же вы (вот такие нетерпеливые и "умные" достали)!!! Извините.

>Когда пришел к нему, он стал меня опрашивать: как зовут, где живешь и где прописан. Выяснилось, что место моей регистрации и место фактического жительства, увы, не совпадают.

Как оказывается плохо не знать законов.

> Он стал говорить, что это административное правонарушение и у них план на таких как я.

Пиздёж и провокация. Если имеешь прописку (регистрацию) в регионе - никаких правонарушений нет.

> Я ему стал говорить, что к нему обратились за помощью, а он, вместо того, чтобы помочь, начинает все усложнять.

Это он сразу тебя "разводить" стал. "Плохой" полицейский.

> Он посидел, подумал и стал намекать, что можно без протокола.

А это уже "Добрый" полицейский.

> Я сначала не поверил, неужели деньги будет просить. Ан нет, говорит тащи пару пачек бумаги и ручек шариковых штук 10 и замнем это дело (напряг у них с этим делом).

Это правда. Всё за свой счёт.

> Я сказал что завезу через день - два. После этого он осмотрел машину, составили протокол осмотра и через день выдал мне постановление об отказе в возбуждении уголовного дела.

А мог и через 10-ть дней выдать, ну как положено.


chanakh
отправлено 23.02.13 20:54 # 62


Из какого-то интервью Бенни Уркидеза:

«Когда снимался знаменитый финальный поединок между моим героем и героем Джекки Чана в «Закусочной на колесах», Джекки сказал мне: «Эта сцена должна быть такой мощной, такой зрелищной, чтобы публика в зале попадала со своих мест». Мы так с ним разошлись, что не заметили, как стали лупить друг друга по-настоящему. Честное слово — так разошлись, что уже не обращали внимания ни на что. Джекки — большой мастер кунфу, с ним очень приятно и легко работать, но даже он понимает, что если бы мы дрались реально, то этот бой закончился бы довольно быстро и довольно печально для одного из нас (ну, уж точно не для меня)».


kurtkob
отправлено 23.02.13 21:32 # 63


Приятно послушать мнение такого человекак, как Дмитрий Юрьевич. Про "Робокопа" было все точно сказано. Я в то время еще в школу ходил и четко помню, что все "сцались" кипятком от "робокопа". Я даже помню, что на вот этом колоссальном успехе даже сняли сериал "робокоп". У меня несколько вопросов к Дмитрию Юрьевичу. Почему в интервью речь идет именно про эти фильмы? Кто выбирал их для обсуждения? Я имею ввиду "Интервью про боевики часть 1,2,3". Безусловно все они достойны просмотра и, как в моем случае навеявшие ностальгию, пересмотра в ближайшее время! Но была еще огромная масса других великолепных фильмов.


Dmitry_Parenkin
отправлено 25.02.13 14:39 # 64


Спасибо! Слушается на одном дыхании.



cтраницы: 1 всего: 64



Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк