Game Of Thrones Season 3 - ролик

23.02.13 13:09 | Сева | 264 комментария » »


Читать книжки умышленно избегаю, сначала надо всё посмотреть.

Подписывайся на наш канал на Платформе

Комментарии
Goblin рекомендует заказывать одностраничный сайт в megagroup.ru


cтраницы: 1 | 2 | 3 всего: 264, Goblin: 1

DoctorGrey
отправлено 23.02.13 13:21 # 1


Уже чуть-чуть!


Aluminius
отправлено 23.02.13 13:21 # 2


Весч! Лучший сериал последнего времени!


Alcothrash
отправлено 23.02.13 13:21 # 3


Как ни странно, книжки прочел до сериала, но и сериал нравится, при целом ряде расхождений.


draugmot
отправлено 23.02.13 13:26 # 4


Если Мартин еще годик-другой помучает следующую книгу, у сериала есть все шансы его догнать...


Азраэль
отправлено 23.02.13 13:26 # 5


Смотреть экранизации умышленно избегаю, сначала надо все прочитать.


Goblin
отправлено 23.02.13 13:28 # 6


Кому: Aluminius, #2

> Весч! Лучший сериал последнего времени!

HBO говна не делает


Spaider
отправлено 23.02.13 13:30 # 7


> Читать книжки умышленно избегаю, сначала надо всё посмотреть.

Сериал на все деньги. Книжки, по-моему, невозможно читать на русском, по крайне мере первые книги - всё как-то не по-русски переведено. Не знаю, если в последующих русских изданиях были изменения.


ecolog
отправлено 23.02.13 13:30 # 8


Начал читать, был сильно поражен возрастом основных участников, большинство не достигло и 15лет на момент начала событий.


ev1l
отправлено 23.02.13 13:34 # 9


Кому: ecolog, #8

> Начал читать, был сильно поражен возрастом основных участников, большинство не достигло и 15лет на момент начала событий.

учитывая, сколько в ПЛиО книг - они ещё состариться успеют ))


Indail
отправлено 23.02.13 13:36 # 10


Кому: ecolog, #8

Так там хоть фэнтази, но всё-таки средневековье. Пятнадцать лет по меркам средневековья вполне приличный возраст.


Alcothrash
отправлено 23.02.13 13:42 # 11


Кому: Spaider, #7

> Книжки, по-моему, невозможно читать на русском, по крайне мере первые книги - всё как-то не по-русски переведено.

Того же мнения, перевод отвратен до жути, особенно первой книжки: смотришь на русскую фразу и видишь за ней английскую.


ОМОНовец
отправлено 23.02.13 13:44 # 12


Перевод книг, конечно, был слабенький. Но прочел все, что на данный момент вышло. Это не смотря на то, что фэнтези вообще не читаю (в юности Конана от издательства "Северо-Запад" перекушал и теперь воротит). Но Мартина - прочел. И сериал просмотрел с удовольствием. Жду продолжения (и киношного и книжного).


Boroda74
отправлено 23.02.13 13:45 # 13


Кому: Alcothrash, #11

> смотришь на русскую фразу и видишь за ней английскую.

Там от перевода зависит, сейчас есть версии энтузиастов в инете. Сейчас читаю первую книгу, после кино не так интересно. Так что лучше сначала книжку.


ququ
отправлено 23.02.13 13:45 # 14


Кому: draugmot, #4

> Если Мартин еще годик-другой помучает следующую книгу, у сериала есть все шансы его догнать...

Так он еще не дописал? Адски хохочу над фанатами - мучайтесь!!! Я дочитал до храма эфтаназии и забил.


ОМОНовец
отправлено 23.02.13 13:50 # 15


Кому: ququ, #14

> Так он еще не дописал?

Нет, там все только начинается! :) Хотя от первоначального состава персонажей уже и половины не осталось, всех повыбили. Как в свое время, якобы, сам Мартин признался, основой для книг стала реальная война Алой и Белой розы в средневековой Англии, когда за почти сто лет вялотекущих боевых действий англицкая знать друг друга чуть не под корень вырезала... По книге - очень похоже.


Edgar
отправлено 23.02.13 13:50 # 16


По прочтению книг думал, с чего у всех персонажейвсехуже и хуже дела становятся с каждой серией. Решил что король-выпивоха был откровенно слаб в управлении государством. Но какие именно ощибки сделал, еще не продумал.


Sharikoff
отправлено 23.02.13 13:51 # 17


Кому: Goblin, #6

> HBO говна не делает

А как же Секс в большом городе?


ОМОНовец
отправлено 23.02.13 13:53 # 18


Кому: Sharikoff, #17

> А как же Секс в большом городе?

С козырей зашел! :))) Ну, процитируем Джорджа Карлина в "Догме": "ОК, согласен, перегибы были..." :)


Sharikoff
отправлено 23.02.13 13:57 # 19


Кому: ОМОНовец, #18

> С козырей зашел! :))) Ну, процитируем Джорджа Карлина в "Догме": "ОК, согласен, перегибы были..." :)

Настоящая кровь, честно говоря, тоже говно. А ведь это один из главных их сериалов на данный момент.


karasyamba
отправлено 23.02.13 14:16 # 20


Сильные расхождения с книгой (кроме первого сезона - одини в один). Но сериал отличный, персонажи хороши и много сисек!

Мартин заколебал тянуть с книгами - не знаю, как еще три (вроде три еще) дождаться!


Rapax
отправлено 23.02.13 14:16 # 21


Скорей бы!


Сева
отправлено 23.02.13 14:18 # 22


Кому: Азраэль, #5

> Смотреть экранизации умышленно избегаю, сначала надо все прочитать.

при таком подходе получается всегда одинаково - фильм говно, в книжке всё по-другому

а если сперва смотришь фильм - считай, пролистал иллюстрации

потом впиваешься в текст и вдумчиво всё изучаешь


Муромец
отправлено 23.02.13 14:18 # 23


Как , интересно, поставят бой против Белых и их синеглазых зомбей (за спойлер не считаю, так как ,в отличии от книги, именно с намеком на это второй сезон и закончился). В книжке, помню, здорово прописано было - тут тебе и *СПОЙЛЕР* и конечно же *СПОЙЛЕР* а уж когда *СПОЙЛЕР*, то вообще.
За автором еще как минимум две книги, если повезет то Wind of Winter выйдет через год.
Но вряд ли.


Муромец
отправлено 23.02.13 14:22 # 24


Кому: Сева, #22

> при таком подходе получается всегда одинаково - фильм говно, в книжке всё по-другому

А вот кстати не всегда!
По личному опыту - отсмотрел первый сезон, загорелся, взял в ОЗОНе первые три штуки на аглицком и долго, со словарем, их почитывал. Подивило, как близко смогли первый сезон к оригиналу снять (ну, не все конечно), хотя и выкинули много чего, понятно дело. Во втором было полно отсебятины, но все-равно не сильно портило. А вот как третий потянут зело интересно - там есть моменты очень масштабные для сериала.
Ну и ряд персонажей - идеальное попадание. Те же Мормонт, Тайвин, Нед.


спиртсмен
отправлено 23.02.13 14:22 # 25


Кому: Sharikoff, #17

> HBO говна не делает
>
> А как же Секс в большом городе?

Высочайшего уровня (по охвату аудитории, по деньгам) постмодернистское изделие, всё нормально.


ромашов
отправлено 23.02.13 14:22 # 26


Я вот чего не уловил - драконы - они тут ближе к разумным существам или к животным ?


ArtKom
отправлено 23.02.13 14:22 # 27


Никогда так не ждал выхода новых сезонов как в Игре престолов. Сериал просто отличный. Надо сказать очень, очень понравилось как создатели подобрали всех актеров. Практически каждый на своем месте. Все именно такие как надо.

Книги прочитал с превеликим удовольствием, и сериал совершенно не разочаровал. Очень интересно как они дальше сюжет разовьют? На сегодня ведь Мартин финальную точку в книгах еще не поставил. Как в таком случае, интересно, будут выкручиваться киношники?


Koios
отправлено 23.02.13 14:22 # 28


Адский сериал. Два вроде бы положительных персонажа, на фоне всех матёрых упырей и психопатов, выглядят как деревенские дурачки. Человеческие отношения раскрыты едва ли не лучше чем в Сопрано. При просмотре первого сезона от сюжетных ходов, только что по потолку не бегал. Будем надеяться что и третий не разочарует.


ecolog
отправлено 23.02.13 14:22 # 29


Кому: Sharikoff, #17

> А как же Секс в большом городе?

Это для другой аудитории.


Aldous Snow
отправлено 23.02.13 14:23 # 30


Первые 2 сезона были отличные, третий посмотрю с удовольствием!


Муромец
отправлено 23.02.13 14:24 # 31


Кому: ArtKom, #27

> На сегодня ведь Мартин финальную точку в книгах еще не поставил. Как в таком случае, интересно, будут выкручиваться киношники?

На IMDB ряд товарищей сообщало, что Мартин поведал создателям сериала основную канву, вплоть до самого финала.


ArtKom
отправлено 23.02.13 14:31 # 32


Кому: Сева, #22

> при таком подходе получается всегда одинаково - фильм говно, в книжке всё по-другому

Не согласен. Я вот книжки прочитал. И сериал смотрю. И то и то отличные произведения.
Да, сюжетная линия в фильме отличается от книжной. Отличия пошли во втором сезоне. Но это ведь кино, а то книга. Кто сказал, что фильм обязан на 100% совпадать с книгой? Плюс, учитывая тот факт, что серия книг на сегодня далеко не закончена, думаю создатели сериала сознательно пошли на отступления от сюжета. Ибо могут ведь столкнуться с проблемой когда сюжет закончится. А так, возможно, под чутким руководством Мартина они потихоньку отходят от книги дабы была возможность грамотно выстроить сюжет и подвести его, в случае необходимости, к нормальному финалу. Ну покрайней мере очень хочется верить, что все идет по плану и сериал не скатится в утиль...


КофейНИК
отправлено 23.02.13 14:31 # 33


> Читать книжки умышленно избегаю, сначала надо всё посмотреть.

Это правильно.
А то вот я, дурак, сначала прочитал всё, что есть, а потом от второго сезона чуть ли не на стенку лез - столько там расхождений с книжкой.
Теперь вот не уверен, стоит ли дальше смотреть.

Кому: Муромец, #23

> Wind of Winter выйдет через год

Мечты-мечты!


dairdre
отправлено 23.02.13 14:31 # 34


я начала смотреть сериал, и не удержалась, прочитала все книги :) нравится и то, и другое, правда, сейчас трудно сообразить, как события должны развиваться, все перепуталось в голове. Актеры, сюжет, антураж - все прекрасно, жду, даже больше чем True blood :)


ArtKom
отправлено 23.02.13 14:31 # 35


Кому: Муромец, #31

> Мартин поведал создателям сериала основную канву, вплоть до самого финала.

Очень хочется в это верить. Если сам автор книги так активно принимает участие в съемках, есть надежда, что таки будет хорошо. Однако есть все равно сомнения, ибо одно дело набросать план на будущее, другое - готовая книга, ну или готовый сценарий. Хотя, будем оптимистами. Надеюсь все получится гуд!


ОМОНовец
отправлено 23.02.13 14:32 # 36


Кому: ромашов, #26

> Я вот чего не уловил - драконы - они тут ближе к разумным существам или к животным ?

По книге - к животным, которые, к тому же, плохо поддаются дрессировке и слушают только того по-настоящему сильного хозяина.


Gnom76
отправлено 23.02.13 14:36 # 37


Кому: Goblin, #6

> Весч! Лучший сериал последнего времени!
>
> HBO говна не делает

Заинтригован, полез искать первые два сезона, ломая голову от того, что пропустил сей шедевр.


karasyamba
отправлено 23.02.13 14:45 # 38


Кому: Gnom76, #37

> Заинтригован, полез искать первые два сезона, ломая голову от того, что пропустил сей шедевр.

Засмотри первый сезон, если понравится - сразу принимайся за книги. Я со времени Властелина колец так книгами не зачитывался, чтоб по полночи, хотя читать люблю.


Asya
отправлено 23.02.13 15:00 # 39


Тяжёлый сериал, но очень по духу первоисточника. Персонажи словно ожили. Даже невзирая на расхождения с книгой.


Asya
отправлено 23.02.13 15:06 # 40


Кому: ArtKom, #35

> Однако есть все равно сомнения, ибо одно дело набросать план на будущее, другое - готовая книга, ну или готовый сценарий.

В чём - в чём, а в искажении идеи первоисточника создателей сериала пока заподозрить не удалось. Пусть даже у них Ренли Баратеон и сир Лорас - гарантированные геи, а Станнис Баратеон ни с того ни с сего марионетка жрицы Р'глора. Но это мелочи. На это злиться могу только фанаты Станниса и Ренли. Но никаких ездовых зайцев, скаковых лосей и заляпанным птичьим дерьмом мудрецов не предвидится. Всё дерьмо, которое в сериале есть и будет - строго из книги.


Asya
отправлено 23.02.13 15:09 # 41


> Читать книжки умышленно избегаю, сначала надо всё посмотреть.

Там длинно, местами занудно, а кое-где - нарочито нелепо и нелогично. Мартин явно воображает себя поручиком в отставке. Но всем нравится, потому что без соплей.


Муромец
отправлено 23.02.13 15:10 # 42


Кому: Asya, #40

> в чём, а в искажении идеи первоисточника создателей сериала пока заподозрить не удалось

*визжа*

У Таргарианов не пурпурные глаза, Тириону не отрезало нос, а в битве за Гавань не было цепи!
ОНИ ЗАГУБИЛИ КНИГИ!!!!!

з.ы.
Если серьезно, то обидно только за внешний вид Иных.
Ни тебе магических доспехов ни крутых волшебных мечей.


Asya
отправлено 23.02.13 15:11 # 43


Кому: draugmot, #4

> Если Мартин еще годик-другой помучает следующую книгу, у сериала есть все шансы его догнать...

Пока всех не убьёт, не успокоится.


Asya
отправлено 23.02.13 15:15 # 44


Кому: Муромец, #42

> У Таргарианов не пурпурные глаза

Визерис - плохой, негодный Таргариен :) А вот Дейенерис могли бы и найти линзы, нешто пары фиолетовых не завалялось.

> Если серьезно, то обидно только за внешний вид Иных.
> Ни тебе магических доспехов ни крутых волшебных мечей.

А я даже не знаю, мне Иные всегда виделись простыми холодными синим трупами. Так что тут всё в рамках, нехрен Уолт Дисней Пикчерс устраивать :)


R_M
отправлено 23.02.13 15:22 # 45


Кому: Goblin, #6

> Читать книжки умышленно избегаю, сначала надо всё посмотреть.

А я, как дурак еще после первого сезона все прочитал.


R_M
отправлено 23.02.13 15:24 # 46


Кому: Asya, #41

> местами занудно,

это да. И тянет сука, и тянет.. Когда же это кончится то?!!!


runzeit
отправлено 23.02.13 15:25 # 47


Ыыы, Цезарь из сериала Рим!


Asya
отправлено 23.02.13 15:30 # 48


Кому: R_M, #46

> это да. И тянет сука, и тянет.. Когда же это кончится то?!!!

Бизнесмен Мартин знает, что делает :)


furbogrande
отправлено 23.02.13 15:33 # 49


Деянерис, зараза, красивая! Надеюсь, засветит она им там всем не по-детски.


R_M
отправлено 23.02.13 15:46 # 50


Кому: Asya, #48

> Бизнесмен Мартин знает, что делает :)

[адски смеётся]


AMD
отправлено 23.02.13 15:55 # 51


Кому: Gnom76, #37

> Заинтригован, полез искать первые два сезона, ломая голову от того, что пропустил сей шедевр.

а чего искать то? на лостфильме лежат


Yer
отправлено 23.02.13 15:55 # 52


Первый сезон великолепен.
Во втором налепили столько тупой отсебятины(особенно в линиях Дейнерис и Робба ),что смотреть было тяжело.
Снято ,конечно, на высочайшем уровне и актеры на подобраны на 100%.


Отдохнувший
отправлено 23.02.13 15:57 # 53


Сериал снят отлично, но продолжения не жду, также как и в книгах читать продолжение не тянет, потому что не нравится ни один из героев. Все друг друга кидают, даже самые вроде как положительные, особенно положительные. Некоторые части скучны, особенно тянет спать, когда повествование касается Дейенерис Таргариен с драконами, хотя фанатам, кажется, эта часть нравится.


Felis_Melas
отправлено 23.02.13 15:57 # 54


Аааа!

Они дразнятся! А серий новых то всё нет и нет… :(


kvk28
отправлено 23.02.13 15:57 # 55


Как ни странно, книжки хуже сериала даже на английском. Очень расстроило, что 3-ю книгу собираются разбить на 2 сезона. Надо было наоборот - объединить пару-тройку книг в 1 сезон. Тогда бы этот сериал в 4-5 сезонов был бы просто убойным.


Librarian23
отправлено 23.02.13 15:57 # 56


Кому: Муромец, #42

Самое большое расхождение с книгой которое меня покоробило это эдакое самоунижение персонажа Дейенерис после прибытия в Карт, слишком уж большой истеричкой они ее выставили. Если ее речь про "Фаер энд Блад" в первом сезоне звучала как одна из самых крутых речей в кино за последнее время, то во втором это было уже просто смешно.


nnax
отправлено 23.02.13 15:57 # 57


Кому: Сева, #22

Данная пара книга/фильма настоящее исключение из твоего правила: те мои знакомые, кто прочитал книгу, восхищены от фильмы. Те, кто сначала посмотрел фильму, книгу читали с трудом.

Но с правилом - согласный!


Котовод
отправлено 23.02.13 16:01 # 58


Кому: Asya, #44

> Визерис - плохой, негодный Таргариен :)

Зато как сыграл. И Тирион с Броном отличные вышли.


Муромец
отправлено 23.02.13 16:01 # 59


Кому: Librarian23, #56

> Самое большое расхождение с книгой которое меня покоробило это эдакое самоунижение персонажа Дейенерис после прибытия в Карт


События в Карте вообще полностью переписаны, по мне так не к лучшему. Ну и House of the Undying откорректировали будь здоров, тот же "намек" на Свадебку выкинули.
Хотя снег-на-троне это сильно конечно. Хотя тут можно трактовать по-всякому.


Муромец
отправлено 23.02.13 16:03 # 60


Кому: Котовод, #58

> И Тирион с Броном отличные вышли.

Народную любовь завоевали моментально!

http://www.youtube.com/watch?v=Zi358XpWQwk


Котовод
отправлено 23.02.13 16:03 # 61


Что до книжек, то начал читать в тот момент когда вышла только первая книга. Сериал понравился. Если снимать точно по книге, то получится сантабарбара с бюджетом сезона больше аватара.


R_M
отправлено 23.02.13 16:20 # 62


Кому: Отдохнувший, #53

> отому что не нравится ни один из героев

Не,не,не. А как же охуевший карлик. Помоему мега камрад. Такое чуйство , что он имеет мегамагический шар и читает Тупичок.


_Wolf
отправлено 23.02.13 16:36 # 63


Кому: R_M, #62

> Такое чуйство , что он имеет мегамагический шар и читает Тупичок.

Почему именно Тупичок? :)


Asya
отправлено 23.02.13 16:41 # 64


Кому: Котовод, #58

> Зато как сыграл.

Актёр сыграл отлично, но мы же о персонаже :) Хотя не помню, были ли у него по книге глаза фиолетовыми, или нет.


R_M
отправлено 23.02.13 16:44 # 65


Кому: _Wolf, #63

> Почему именно Тупичок? :)

А он такой циничный, но совершенно правильный ублюдок!!!


Cersius
отправлено 23.02.13 16:49 # 66


С творчеством Джорджа Мартина познакомился за пару лет до экранизации вышеозначенных произведений. Сериал очень нравится, но даже при этом книги считаю обязательными к ознакомлению, так как, не смотря на весь безусловный талант создателей ТВ-версии, она - только пробник того что ждёт вас на страницах.


Koios
отправлено 23.02.13 16:49 # 67


Кому: R_M, #62

> А как же охуевший карлик.

Он какой то унылый по сюжету. И с женщинами у него ад, и отец его гнобит по чёрному. Вроде и пытается что то интриговать и делать, но без особого результата. Нет в нём настоящей злодейской жилки!
Соглашусь с камрадом в том что ни один из героев не нравится. Все выглядят либо кончеными упырями, либо терпилами, либо вообще непонятно кем. Но, на удивление сериал от этого только лучше! Смотрю как на мега интересную помесь террариума и серпентария.


Alexey Rocks
отправлено 23.02.13 16:53 # 68


Выглядит красиво! Будем ждать!


R_M
отправлено 23.02.13 16:54 # 69


Кому: Koios, #67

> Он какой то унылый по сюжету.

Ну не знаю. По моему так самый угарный персонаж. Умный, циничный, и дрочит пидорасов, хотя по итогу, в последних книгах не всё получается.
А уж в фильме - актёр по моему играет вообще фантастически.


Asya
отправлено 23.02.13 17:28 # 70


Кому: Koios, #67

> Он какой то унылый по сюжету.

Ему просто не повезло. И он мужественно пытается выцыганить у жизни хоть какие-то бонусы. При этом чисто по-человечески не скурвился, и единственный изо всех Ланнистеров - не последнее говно.


Лай Тинь Видль
отправлено 23.02.13 17:37 # 71


[ловко разжигает интерес]
Недавно прочитал Танец с драконами - теперь при упоминании сериала в ярости грызу стол - до нее сериал дойдет дай бог к пятому сезону, а посмотреть как будет актер Грейджоя тогдашнего играть - хочется уже сейчас со страшной силой. Вытянет - можно будет смело "Оскара" давать.

Вообще, второй сезон после первого несколько разочаровал. Но все равно по прежнему считаю сериал лучшим на данный момент из того, что видел. А уж про Средневековье (пусть и с драконами) просто лучшим.

Кому: Koios, #67

> Нет в нём настоящей злодейской жилки!

Наверное потому что он главный положительный герой :)


Тофсла
отправлено 23.02.13 17:37 # 72


Кому: dairdre, #34

> я начала смотреть сериал, и не удержалась, прочитала все книги

Снимаю шляпу - у меня книги, так и не пошли, как не старался. Если ещё можно держать в голове 30 лиц, то как народ помнит навскидку 40 - 50 персонажей по именам - остаётся загадкой.


Koios
отправлено 23.02.13 17:37 # 73


Кому: R_M, #69

Унылый - в том смысле того что с ним происходит. По фактам Тирион фигура больше трагическая чем комическая (и от этого ассоциировать себя с ним не хочется), хоть и жжот местами лучше многих.

> А уж в фильме - актёр по моему играет вообще фантастически.

Да, попадание в роль, у него конечно лучшее в сериале.

Тайвин, наверное, ближе всех к той роли, которой можно сопереживать. Но, уж больно жесток сцуко.


Муромец
отправлено 23.02.13 17:38 # 74


Кому: Asya, #70

> и единственный изо всех Ланнистеров - не последнее говно

Генна прекрасна.


Муромец
отправлено 23.02.13 17:42 # 75


Кому: Koios, #73

> Тайвин, наверное, ближе всех к той роли, которой можно сопереживать. Но, уж больно жесток сцуко.

Ему было двадцать что-ли лет (если не меньше), когда пришлось родной дом из глубочайшей жопы вытаскивать, после умелого рукопожатного правления его папашки, над котором чуть ли не в открытую собственные вассалы потешались. Вытащил, да еще как (песня Кains of Castamere как раз по одноименным событиям, можно сказать, была написана).


Муромец
отправлено 23.02.13 17:42 # 76


Кому: Муромец, #75

> Кains


Rains, конечно же.


R_M
отправлено 23.02.13 17:44 # 77


Кому: Koios, #73

> Но, уж больно жесток сцуко.
>

Ну нет камрад. Если ты про Tyrion~а, то где он там жесток? Он охуенный по моему.


Котовод
отправлено 23.02.13 17:44 # 78


Кому: Koios, #67

> Он какой то унылый по сюжету.

Да вы офигели)


R_M
отправлено 23.02.13 17:47 # 79


Кому: Муромец, #75

> после умелого рукопожатного правления его папашки,

Подожди камрад.
Мы про карлика говорим? Так его папка адский пидорас, который железной рукой держит свое владение. Он там посути мега-демон который и устроил всю интригу королю. как-то ты его не правильно рукопожатным назвал.


Koios
отправлено 23.02.13 17:48 # 80


Кому: Asya, #70

> Ему просто не повезло.

Да, именно так. И не везло практически во всём. Если бы он взял и перетравил\перерезал\переиграл всех "негодяев\пидорасов", то однозначно стал бы моим любимым героем сериала.


Муромец
отправлено 23.02.13 17:50 # 81


Кому: R_M, #79

> Мы про карлика говорим?


Тов. Koios написал

>Тайвин, наверное, ближе всех к той роли, которой можно сопереживать. Но, уж больно жесток сцуко.

Так что я в том посте про Тайвина, а не Тайриона (который карлик).


R_M
отправлено 23.02.13 17:55 # 82


[адски кричит]
Вы меня запутали! Тайвин это http://www.kinopoisk.ru/name/32594/
А Тайрон это мега-охуенный-карлик http://www.kinopoisk.ru/name/1906/.
Я то говорил за крлика.


Муромец
отправлено 23.02.13 17:58 # 83


Кому: R_M, #82

> Вы меня запутали!

Я когда книги читал, постоянно назад перелистывал!
Там, чем дальше в лес, персонажей все больше и больше становится (имена порою схожи), периодически забывал о ком автор упоминал девятьсот страниц назад.
Помню, долго пытался вспомнить кто такой Дондаррион.


Koios
отправлено 23.02.13 17:59 # 84


Кому: Муромец, #75

> Ему было двадцать что-ли лет (если не меньше), когда пришлось родной дом из глубочайшей жопы вытаскивать

Тайвин монстар в хорошем смысле. Если бы не излишняя на мой взгляд жестокость с потомством.


Friex
отправлено 23.02.13 18:01 # 85


Кому: Koios, #28

> Два вроде бы положительных персонажа, на фоне всех матёрых упырей и психопатов, выглядят как деревенские дурачки.

Чем Мартин меня и взял, что некоторые отрицательные персонажи первых книг впоследствии оказываются и не такими уж отрицательными.И начинаешь им сопереживать.


Nivellen
отправлено 23.02.13 18:01 # 86


С этим сериалом - одни беды.
Все книжки прочел, всю историю помню в общих чертах.
На работе один все прочитал. Второй все посмотрел. Третий посмотрел все и 4-ю книгу прочитал. Четвертый только начал смотреть. Всем хочется поделиться впечатлениями и поговорить. Вот только в какой книге кого убивают/насилуют/предают я уже не помню. Спойлерю со страшной силой. Чую скоро будут бить, ироды.


Koios
отправлено 23.02.13 18:03 # 87


Кому: R_M, #82

> Вы меня запутали!

Я про карлика, про Тайвина только последнее предложение) Бля думал же ведь по имени все называть что бы небыло путаницы.


R_M
отправлено 23.02.13 18:12 # 88


Кому: Koios, #87

> Я про карлика,

Короче, камрад. Я тут день Советской армии праздную. Поэтому немного уже запутался. Как я понял - ты согласен, что карла охуенный. И это главное!!!


BoBaHbl4
отправлено 23.02.13 18:16 # 89


Кому: ОМОНовец, #12

> Но Мартина - прочел. И сериал просмотрел с удовольствием. Жду продолжения (и киношного и книжного).

Та же история.
По моему мнению, редкий случай когда герои на экране (за редким исключением) соответствуют тем, что рисует воображение при прочтении.


Surok
отправлено 23.02.13 18:21 # 90


Кому: ev1l, #9

> учитывая, сколько в ПЛиО книг - они ещё состариться успеют ))

Учитывая какая смертность ПЛиО - они не успевают состариться!


Koios
отправлено 23.02.13 18:21 # 91


Кому: Friex, #85

> некоторые отрицательные персонажи первых книг впоследствии оказываются и не такими уж отрицательными

Книжки не читал, буду ждать следующих сезонов, если Ланистеры окажутся не такими уж пидорасами будет круто!


Koios
отправлено 23.02.13 18:36 # 92


Кому: R_M, #88

> Как я понял - ты согласен, что карла охуенный.

Да! С праздником!


luciferoff
отправлено 23.02.13 18:44 # 93


Кому: Сева, #1

> Читать книжки умышленно избегаю, сначала надо всё посмотреть.

Книжек написано 5, планируется всего 7, 2 сезона - это где то полтора книги, даже навскидку это лет 5 еще сериала.
уверен что вытерпишь? ))

сам прочитал все 5, чуть дольше месяца - не жалею.
ну терпения.
ну и в дополнение:
"По слухам, Мартин и HBO собираются заняться приквелом к «Игре престолов» и рассказать о событиях, которые произошли в Вестеросе за 90 лет до оригинальной истории."
Этот приквел тоже прочитан ))


luciferoff
отправлено 23.02.13 18:44 # 94


почитав комментарии, так захотелось поспойлерить, но не буду. но соблазн велик.


Сева
отправлено 23.02.13 18:44 # 95


Кому: Koios, #67

> Соглашусь с камрадом в том что ни один из героев не нравится. Все выглядят либо кончеными упырями, либо терпилами, либо вообще непонятно кем. Но, на удивление сериал от этого только лучше!

похож в этом плане на т.н. реальную жизнь - тем и хорош


URAS
отправлено 23.02.13 19:08 # 96


Кому: Sharikoff, #19

> Настоящая кровь, честно говоря, тоже говно.

Да ладно, по мне так отличный сериал.


Kotovskii
отправлено 23.02.13 19:21 # 97


Кому: Сева, #22

> при таком подходе получается всегда одинаково - фильм говно, в книжке всё по-другому
>
> а если сперва смотришь фильм - считай, пролистал иллюстрации
>
> потом впиваешься в текст и вдумчиво всё изучаешь

А я вот тоже всегда стараюсь вначале читать. Ибо когда читаешь вначале, то у тебя создаются твои образы в голове. А когда сперва смотришь фильм, то у тебя уже образы, навязанные режиссером.
Хотя в данном сериале, мне образы нравятся почти все :)


Infеctеd Mind
отправлено 23.02.13 19:21 # 98


Кому: luciferoff, #93

> "По слухам, Мартин и HBO собираются заняться приквелом к «Игре престолов» и рассказать о событиях, которые произошли в Вестеросе за 90 лет до оригинальной истории."

Дык там же материала и на ежика в тумане не наберется.


Валькирия
отправлено 23.02.13 19:24 # 99


Кому: Сева, #22

> при таком подходе получается всегда одинаково - фильм говно, в книжке всё по-другому

Ага, достаточно вспомнить возмущения тру-фанатов на каждый фильм "Властелина колец" или "Гарри Поттера".
Я, кстати, тоже стараюсь сначала экранизации смотреть. Потом, когда читаешь, уже легче визуализировать персонажей, это раз. Ну и сюжетные линии, которые убрали, сократили или изменили в экранизации, воспринимаются как бонусная глава (а когда наоборот, всегда есть риск, что покажется, что зря сценаристы убрали то или переписали это).
Вот и "Игра престолов" то же: книги купила до четвертой пока, но адбльше просмотренного намеренно не читаю.


USSR
отправлено 23.02.13 19:25 # 100


Извиняюсь за прямоту, но более отборного шлака я среди подобных сериалов не видел.
Но всегда найдутся люди, кому нравится кушать данные помои. (особенно когда в жизни их мало)

Кому: Goblin, #6

> HBO говна не делает

Кроме Клана Сопрано оно ничего путного и не сделало. Или "Sex and the City" - эталон "не говна"?



cтраницы: 1 | 2 | 3 всего: 264



Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк