Сет Макфарлейн оскорбил евреев

27.02.13 23:10 | Goblin | 111 комментариев »

С мест сообщают:
Абрахам Фоксман, глава Антидиффамационной лиги (ADL), крупнейшего произраильского лобби Америки, издал заявление, в рамках которого подверг резкой критике Американскую киноакадемию и режиссера Сета Макфарлейна, создателя культового мультсериала "Гриффины", который вел церемонию награждения "Оскар-2013".

В ходе этого мероприятия Макфарлейн показал зрителям небольшой скетч по мотивам его последней работы, комедии "Третий лишний", где он также озвучил плюшевого медведя Тэда, сквернослова и лучшего друга главного героя фильма.

От имени этого персонажа Макфарлейн утверждал, что евреи заправляют Голливудом, и посетовал на то, что принадлежность к иудейской религии является сегодня необходимым компонентом профессии кинематографиста.
Шутки ведущего "Оскара" Сета Макфарлейна оскорбили евреев

А вот в Соединённых Штатах есть Лига гражданских прав итало-американцев (Italian-American Civil Rights League). Захотел, к примеру, Фрэнсис Форд Коппола снять художественный фильм "Крёстный отец" о жизни итальянских бандитов в Америке — Лига гражданских прав уже тут как тут. К съёмкам ещё не приступили, а члены Лиги уже требуют всё прекратить, потому что фильм про итальянских бандитов оскорбляет чувства не только итальянских уголовников, но даже итальянских фраеров. Запретить производство фильма Лига не смогла. Но Лига добилась того, что в "Крёстном отце" никто не употребляет слово "мафия" и даже не произносит эвфемизм "cosa nostra".

Кстати, организовал и поддерживал эту самую Лигу, заботящуюся не только о правах итальянцев, но и об их легко ранимых этнических чувствах, небезызвестный Джозеф Коломбо — легендарный убийца, бандит и глава одной из пяти нью-йоркских мафиозных семей.

Вступай в нашу группу ВКонтакте

Комментарии
Goblin рекомендует создать интернет магазин в megagroup.ru


cтраницы: 1 | 2 всего: 111, Goblin: 4

Цитата
отправлено 27.02.13 23:11 # 1


Абрахам Фоксман, глава Антидиффамационной лиги (ADL), крупнейшего произраильского лобби Америки, издал заявление, в рамках которого подверг резкой критике Американскую киноакадемию и режиссера Сета Макфарлейна, создателя культового мультсериала "Гриффины", который вел церемонию награждения "Оскар-2013", сообщает NEWSru Israel.

В ходе этого мероприятия Макфарлейн показал зрителям небольшой скетч по мотивам его последней работы, комедии "Третий лишний", где он также озвучил плюшевого медведя Тэда, сквернослова и лучшего друга главного героя фильма.

От имени этого персонажа Макфарлейн утверждал, что евреи заправляют Голливудом, и посетовал на то, что принадлежность к иудейской религии является сегодня необходимым компонентом профессии кинематографиста.

"Мое настоящее имя - Теодор Шапиро, и я бы хотел всегда работать в Голливуде и делать пожертвования Израилю", - заявил со сцены Макфарлейн под хохот и аплодисменты присутствующих.

Глава ADL выражает возмущение этими словами, которые, как он утверждает, возрождают антисемитские стереотипы и дают им легитимацию.

Фоксман также заявил, что не находит ничего смешного в этой шутке, которая сформирует соответствующее мнение у двух миллиардов человек, следящих по телевизору за церемонией награждения "Оскарами", но не имеющих ни малейшего представления о реальном положении дел в Голливуде.

СМИ отмечают, что Антидиффамационная лига не впервые осуждает Макфарлейна и его творчество. Так, в 2009 году критике был подвергнут мультипликационный сериал "Гриффины" (оригинальное название Family Guy) за эпизод Family Goy, где также эксплуатируются антисемитские стереотипы.


Zx7R
отправлено 27.02.13 23:12 # 2


Мульты МакФарлейна самые смешные. И приколы про евреев - смешные :)


lambdist-bravo
отправлено 27.02.13 23:15 # 3


Вот такая вот свобода слова.


Баянист
отправлено 27.02.13 23:17 # 4


Это ещё что.

Вот если бы немец какой так же атомно пошутил, говна было бы гораздо, гораздо бульше. Утонул бы нах.


Домосед
отправлено 27.02.13 23:17 # 5


Когда МакФарлейну не дадут больше снимать в Голливуде надо перетаскивать в Россию. Заодно пусть и Мела Гибсона захватит.


Goblin
отправлено 27.02.13 23:26 # 6


Кому: Баянист, #4

> Это ещё что.

правильно писать "это всё хуйня!"

> Вот если бы немец какой так же атомно пошутил, говна было бы гораздо, гораздо бульше. Утонул бы нах.

или хотя бы Мэл Гибсон


lambdist-bravo
отправлено 27.02.13 23:26 # 7


Кому: Домосед, #5

> Когда МакФарлейну не дадут больше снимать в Голливуде надо перетаскивать в Россию. Заодно пусть и Мела Гибсона захватит.
>

Учитывая накал идиотии в государстве, Макфарлйейн снимет комедию про всё, что есть в России, на её ТВ и в русском сегменте интернета, а Гибсон - разоблачающий фильм о крещении на Руси и тех несогласных креститься, которых сажали на острые палки и прозывали "еретиками".
Озолотятся попросту ребята.


cephalochordata
отправлено 27.02.13 23:31 # 8


> Кстати, организовал и поддерживал эту самую Лигу <...> небезызвестный Джозеф Коломбо.

[волнуется]

А Антидиффамационную лигу кто основал?


Goxa
отправлено 27.02.13 23:31 # 9


Еврей Шапиро (Макфарлейн) отметил Пурим! Глядишь, на Хануку сделает проект дуэтом с Ларсом фон Триером!


Goblin
отправлено 27.02.13 23:36 # 10


Кому: cephalochordata, #8

> Кстати, организовал и поддерживал эту самую Лигу небезызвестный Джозеф Коломбо.
>
> [волнуется]
>
> А Антидиффамационную лигу кто основал?

это она и есть


просто сейчас не так называется

или ты про еврейскую?

Коломба помогал Кахане её строить



!Vector
отправлено 27.02.13 23:36 # 11


Подобные события всегда оставляют смешанные чувства.
Ведь до этого политкорректного и толерантного настоящего в истории Запада было весьма мрачноватое прошлое. Были торговля людьми, расовая сегрегация, рабство, охота на ведьм и неверных, геноциды кого только можно, полное бесправие женщин.
И если сопоставить кошмар работорговли и холокоста с идиотизмом толерантности, нынешний перегиб покажется хоть и уродливым, но всё же более приемлемым.


naxxodka
отправлено 27.02.13 23:38 # 12


Прекрасное шоу - просто требует вдумчивого просмотра.
[изо всех сил старается не попросить правильный перевод церемонии!]


ushak
отправлено 27.02.13 23:38 # 13


Кому: cephalochordata, #8

> > Кстати, организовал и поддерживал эту самую Лигу <...> небезызвестный Джозеф Коломбо.

> [волнуется]

> А Антидиффамационную лигу кто основал?

Меир Лански, не?


Goblin
отправлено 27.02.13 23:38 # 14


Кому: ushak, #13

> Меир Лански, не?

Кахане


ushak
отправлено 27.02.13 23:40 # 15


Кому: Goblin, #10

> Коломба помогал Кахане её строить

О, имя я угадал!


Баянист
отправлено 27.02.13 23:40 # 16


Кому: Goblin, #6

> или хотя бы Мэл Гибсон

А что, он таки уже всё? Мне почему-то казалось, что он ещё на плаву.


Goblin
отправлено 27.02.13 23:46 # 17


Кому: Баянист, #16

> А что, он таки уже всё?

на деньги выставили очень серьёзно

> Мне почему-то казалось, что он ещё на плаву.

ну, многое плавает


Aluminius
отправлено 27.02.13 23:46 # 18


Ну таки правду сказал! што с того? зачем гнобить честного человека?


Домосед
отправлено 27.02.13 23:46 # 19


Кому: lambdist-bravo, #7

Даже учитывая накал идиотии в государстве что то не видно что бы Жерар Депардье спешил сниматься в чём то таком тобой вышеперечисленном.


Козябр
отправлено 27.02.13 23:50 # 20


Кому: Баянист, #4

> Вот если бы немец какой так же атомно пошутил

Тут ты прав, загрызли бы, прирчем сами немцы. Выдрессировали их качественно.


Ойген
отправлено 27.02.13 23:52 # 21


Вопрос о том, какое лобби сильнее, еврейское или голубое, не раскрыт!!!


Dr. Roylott
отправлено 27.02.13 23:58 # 22


Да что ж такое, прям неделя голливудских лобби на Тупичке!

Остались сайентологи, но по ним уже "Мастер" проехался, неинтересно.


Домосед
отправлено 28.02.13 00:00 # 23


Кому: Ойген, #21

Если шуток про голубых на Оскаре не было, то я думаю, что голубое сильнее раз боятся про него шутить. Голубых и евреев в треде упомянули. Дело осталось за сиськами.


shhmn
отправлено 28.02.13 00:01 # 24


Кому: Ойген, #21

> какое лобби сильнее, еврейское или голубое

а это разные лобби??


Баянист
отправлено 28.02.13 00:03 # 25


Кому: Goblin, #17

> на деньги выставили очень серьёзно

Имеешь в виду, с последней фильмой прокатили?

Мыслю, он уже давно что-то страшно далёкое от народа тщиться снять.

Кому: Козябр, #20

> Тут ты прав, загрызли бы, прирчем сами немцы.

Кино и немцы, ага.


Kleine Мук
отправлено 28.02.13 00:13 # 26


Кому: Ойген, #21

>Вопрос о том, какое лобби сильнее, еврейское или голубое, не раскрыт!!!

В общем, из-за чего начнётся третья мировая война, уже ясно!!!


Bublik718
отправлено 28.02.13 00:38 # 27


Кому: naxxodka, #12

А ведь во время самой церемонии Макфарлейн и про Гибсона как-раз шутку заломил. По-моему что-то насчет того, что оскорбительные речи для Ленчика в Джанго Тарантино взял из телефонных разговоров Гибсона.


browny
отправлено 28.02.13 01:05 # 28


Кому: Bublik718, #27

> оскорбительные речи для Ленчика в Джанго Тарантино взял из телефонных разговоров Гибсона.

Надо было из Немцова брать!


kinsman
отправлено 28.02.13 01:14 # 29


>Но Лига добилась того, что в "Крёстном отце" никто не употребляет слово "мафия" и даже не произносит эвфемизм "cosa nostra". Кстати, организовал и поддерживал эту самую Лигу, заботящуюся не только о правах итальянцев, но и об их легко ранимых этнических чувствах, небезызвестный Джозеф Коломбо — легендарный убийца, бандит и глава одной из пяти нью-йоркских мафиозных семей.

Интересно как оно с этим в самой Италии было и есть. Так-то на слуху только коза-ностра, но на деле вроде как ндрангета, про которую особо не говорят (у нас) посерьезнее будет. Ибо этим не до самопиара было.


Axelerat0r
отправлено 28.02.13 01:20 # 30


Это общая картина имхо
В России в местах где ключевые позиции занимают евреи - неевреям пробиться тяжко.
Так уж сложилось со временем, что евреи стараются занять ниши редко связанные с физическим трудом и большое их количество на телевидении, науке, медицине, искусстве, торговле и тд. лучшее тому доказательство.
Вот мы и вынуждены смотреть их по телеку, в кино и тд.
Как правильно решил Даг Голова - быть евреем полезно для бизнеса) гыыы


Любитель Жизни
отправлено 28.02.13 01:26 # 31


Кому: Axelerat0r, #30

> Так уж сложилось со временем, что евреи стараются занять ниши редко связанные с физическим трудом

Жги ещё!


!Vector
отправлено 28.02.13 01:45 # 32


Кому: Axelerat0r, #30

> Так уж сложилось со временем, что евреи стараются занять ниши редко связанные с физическим трудом и большое их количество на телевидении, науке, медицине, искусстве, торговле и тд. лучшее тому доказательство.

Ух уж энти евреи, так и прут в науку, медицину, искусство. Прямо житья нет.


Дадли Смит
отправлено 28.02.13 01:45 # 33


Отжег на все деньги


KAV
отправлено 28.02.13 01:52 # 34


Видать пидарасы проплатили - про них то промолчал.


SNTurov
отправлено 28.02.13 02:53 # 35


> оскорбили
> евреи заправляют Голливудом

Какие-то странные представления об оскорблениях.


milo
отправлено 28.02.13 03:27 # 36


Афлек таки мазнул говном Иран на вручении, говорит хочу поблагодарить людей в Иране живущих в ужасных условиях.
Ну и конечно М. Обама - зачитывающая победите ни разу не пропаганда.


milo
отправлено 28.02.13 03:29 # 37


Кому: Дадли Смит, #33

> Отжег на все деньги

Да не особо сильно, если сравнивать с роаст, где они издеваются на звездами. Плюс говорил не сам, а от лица медведя.


milo
отправлено 28.02.13 04:10 # 38


Кому: Домосед, #23

> Если шуток про голубых на Оскаре не было, то я думаю, что голубое сильнее раз боятся про него шутить.

Продюссеры этого оскара гомосеки.

> Голубых и евреев в треде упомянули. Дело осталось за сиськами.

А про сиськи в самом начале оскара Сет отличную песню пел!!


Kondakov
отправлено 28.02.13 04:33 # 39


Кому: Axelerat0r, #30

> Так уж сложилось со временем, что евреи стараются занять ниши редко связанные с физическим трудом и большое их количество на телевидении, науке, медицине, искусстве, торговле и тд. лучшее тому доказательство.

Вы так не переживайте, согласно последним тендециям скоро эти места займут выходцы с Кавказа и еврейский вопрос в России будет более-менее решен.


Voron@
отправлено 28.02.13 04:48 # 40


Сет жег напалмом.
Однозначно, лучший оскар из последних.


QashAK
отправлено 28.02.13 06:25 # 41


Кому: Kondakov, #39

> Так уж сложилось со временем, что евреи стараются занять ниши редко связанные с физическим трудом и большое их количество на телевидении, науке, медицине, искусстве, торговле и тд. лучшее тому доказательство.
>
> Вы так не переживайте, согласно последним тендециям скоро эти места займут выходцы с Кавказа

Скоро появятся сотни, а то и рысячи, кавказцев-ученых, кавказцев-хирургов или кавказцев-драматургов?
Поделись, что за тендеции протекают в твоей голове?


Павел Отморозов
отправлено 28.02.13 06:38 # 42


Кому: Ойген, #21

> Вопрос о том, какое лобби сильнее, еврейское или голубое, не раскрыт!!!

БТП!!!


Добрый_Сибиряк
отправлено 28.02.13 06:52 # 43


Кому: Ойген, #21

> Вопрос о том, какое лобби сильнее, еврейское или голубое, не раскрыт!!!

Голубые евреи побеждают !!!


zv
отправлено 28.02.13 07:08 # 44


Кому: !Vector, #32

"Говорят, что и в хоккее
Появляются евреи...
Посмотри на вратарей -
А что ни маска, то еврей..." ©


Мопсовод
отправлено 28.02.13 07:37 # 45


В кафе сидел один семит
и жрал что подороже.
Как вдруг зашел антисемит
и дал ему по роже!


ironCat
отправлено 28.02.13 08:13 # 46


Кому: !Vector, #11
> И если сопоставить кошмар работорговли и холокоста с идиотизмом толерантности, нынешний перегиб покажется хоть и уродливым, но всё же более приемлемым.

А ведь казалось бы, цивилизация развивается, могли бы уже и без перегибов обойтись.


pinkdot
отправлено 28.02.13 08:19 # 47


а вот Сашу Барановича Когана почему-то никто не обвиняет в антисимитизме.


pinkdot
отправлено 28.02.13 08:20 # 48


Кому: lambdist-bravo, #7

> Учитывая накал идиотии в государстве, Макфарлйейн снимет комедию про всё, что есть в России, на её ТВ и в русском сегменте интернета, а Гибсон - разоблачающий фильм о крещении на Руси и тех несогласных креститься, которых сажали на острые палки и прозывали "еретиками".

эти могут.
главное что бы газпром денег дал.


pinkdot
отправлено 28.02.13 08:23 # 49


ну зато наши, чуть не в ладоши хлопают когда в заграничном кино есть слово "братва".


Scaramouche
отправлено 28.02.13 08:52 # 50


> Но Лига добилась того, что в "Крёстном отце" никто не употребляет слово "мафия" и даже не произносит эвфемизм "cosa nostra"

Он от этого только выиграл.

Кому: !Vector, #11

> И если сопоставить кошмар работорговли и холокоста с идиотизмом толерантности, нынешний перегиб покажется хоть и уродливым, но всё же более приемлемым.

Толерантность в современном обществе вроде как ответ на идиотию идеи неуправляемой свободы. То есть сначала сделали большую дырку, через которую грязь и холод проникают, а потом попробовали ее заштопать, но только не прочной кожаной заплатой, а марлевой сеткой. Мое такое мнение.


Nord-M
отправлено 28.02.13 09:02 # 51


Кому: Домосед, #23

> Если шуток про голубых на Оскаре не было, то я думаю, что голубое сильнее раз боятся про него шутить.

От них наказание страшнее!!!


Большой Хорхе
отправлено 28.02.13 09:11 # 52


Кому: lambdist-bravo, #7

> Учитывая накал идиотии в государстве, Макфарлйейн снимет комедию про всё, что есть в России, на её ТВ и в русском сегменте интернета, а Гибсон - разоблачающий фильм о крещении на Руси и тех несогласных креститься, которых сажали на острые палки и прозывали "еретиками".

Я бы посмотрел фильм от Гибсона на старославянском языке. :) Что касается Макфарлейна, то накал идиотии на отечественном ТВ уже давно таков, что никакой Макфарлейн и минуты у экрана не выдержит. А мы его потом ещё Петросяном добьём.


D.Hexxen
отправлено 28.02.13 09:11 # 53


Кому: pinkdot, #47

> а вот Сашу Барановича Когана почему-то никто не обвиняет в антисимитизме.

Так он же свой. Своему можно...


Rusland
отправлено 28.02.13 09:11 # 54


Сионисты-агрессоры на марше!!!


asia
отправлено 28.02.13 09:31 # 55


Кому: Axelerat0r, #30

> В [да похуй где] в местах где ключевые позиции занимают [да похуй кто] - не[да похуй кому] пробиться тяжко.

так правильно!


@lexander
отправлено 28.02.13 09:38 # 56


Не круче всех лобби за права чернокожих, во многих сериалах, фильмах ща негры у руля или жертвы обстоятельств, вон про Лукаса и его Красные хвосты вообще все замяли , а фильма огонь


Дадли Смит
отправлено 28.02.13 09:45 # 57


>Запретить производство фильма Лига не смогла. Но Лига добилась того, что в "Крёстном отце" никто не употребляет слово "мафия" и даже не произносит эвфемизм "cosa nostra".

А как тогда Скорсезе со своими Славными Парнями проскочил?


zloyburunduk
отправлено 28.02.13 09:48 # 58


Кому: Домосед, #23

> > Если шуток про голубых на Оскаре не было, то я думаю, что голубое сильнее раз боятся про него шутить. Голубых и евреев в треде упомянули. Дело осталось за сиськами.

Ждем с нетерпением!!!


cephalochordata
отправлено 28.02.13 10:54 # 59


Кому: Goblin, #10

Про еврейскую, да.


ion
отправлено 28.02.13 11:53 # 60


Надо срочно объединиться Йохансон и и компании и открыть лигу по защите сисек!
Ну и на Сета подать сразу же!


Runo
отправлено 28.02.13 12:09 # 61


Кому: Goblin, #17

> на деньги выставили очень серьёзно

в связи с чем, можно немного подробнее?


Lookin
отправлено 28.02.13 12:44 # 62


Кому: Axelerat0r, #30

> Так уж сложилось со временем, что евреи стараются занять ниши редко связанные с физическим трудом и большое их количество на телевидении, науке, медицине, искусстве, торговле и тд. лучшее тому доказательство.

"Большое количество" - это сколько? В душах, или в процентах? Смею заверить, что на тв, в науке, медицине, искусстве, торговле и тд. ещё и русские попадаются. Причём, в больших количествах, реально. А в регионах - ещё и татары, чуваши, мордва и прочие.
Значит ли это, что представители вышеуказанных национальностей прочно засели на тёплых местах, и на заводы/стройки/поля ты их теперь хрен загонишь?

> Вот мы и вынуждены смотреть их по телеку, в кино

Ну ладно хоть телеграф, почту и радио не захватили. Я сегодня как раз в студии местного филиала ЛАВ-Радио был, так что интересно - ни одного еврея не обнаружил. Правда, они там все в штанах ходили, но бэйджыки не еврейские были, точно говорю.

> В России в местах где ключевые позиции занимают евреи - неевреям пробиться тяжко.

Можешь поподробнее, что это за места такие? А то я как раз нееврей, а наоборот, русский, мне такое надо знать. А то захочу куда-нибудь пробиться, и опозорюсь нахрен.


browny
отправлено 28.02.13 12:55 # 63


Кому: pinkdot, #47

> а вот Сашу Барановича Когана почему-то никто не обвиняет в антисимитизме.

По той же причине, по которой нигер нигера может называть "нигером" без последствий.


Палыч_12
отправлено 28.02.13 12:58 # 64


Кому: Lookin, #62

> Я сегодня как раз в студии местного филиала ЛАВ-Радио был, так что интересно - ни одного еврея не обнаружил.

А я то думаю, почему мне это радио не нравится.


Палыч_12
отправлено 28.02.13 13:03 # 65


Кому: Домосед, #23

> Если шуток про голубых на Оскаре не было, то я думаю, что голубое сильнее раз боятся про него шутить.

Да Макфарлейн ещё тот гомофил.


ddima555
отправлено 28.02.13 13:17 # 66


Кому: Норд-М, #51


> Если шуток про голубых на Оскаре не было, то я думаю, что голубое сильнее раз боятся про него шутить.
>
> От них наказание страшнее!!!

непринужденно приобщат к эстетизму


Lookin
отправлено 28.02.13 13:21 # 67


Кому: Палыч_12, #64

> А я то думаю, почему мне это радио не нравится

А что, сильно плохое? Я как бы не в курсе, поскольку радио вообще не слушаю, в студии был по не касающимся эфира вопросам. Оно же просто музыкальное, не?


Паче Мачо
отправлено 28.02.13 13:31 # 68


Евреев конечно можно не любить, но это очень не выгодно


Punch
отправлено 28.02.13 13:53 # 69


Так, Макфарлейн же вроде ирландская фамилия, чего они хотят ?

"Я ж ирландец, расизм часть нашей культуры." ©


Zx7R
отправлено 28.02.13 13:58 # 70


Кому: Axelerat0r, #30

> Так уж сложилось со временем, что евреи стараются занять ниши редко связанные с физическим трудом

И воду из крана выпивают, гады.


Палыч_12
отправлено 28.02.13 14:00 # 71


Кому: Lookin, #67

> А что, сильно плохое?

Радио хорошее, только мне не нравится.

Хотя если быть честным, музыкальные каналы и радиостанции эта та ещё порнография, людям с утончённым вкусом (как у меня например) лучше проходить мимо.


Zx7R
отправлено 28.02.13 14:01 # 72


Кому: Паче Мачо, #68

> Евреев конечно можно не любить, но это очень не выгодно

Можно короче сделать - "любить евреев выгодно"!!!


Lee
отправлено 28.02.13 14:06 # 73


Помнится в Сопрано муж дамы психоаналитика особо переживал насчет кино про мафию.


Козябр
отправлено 28.02.13 14:12 # 74


Кому: Паче Мачо, #68

По некоторым источникам Алоизыч не любил евреев именно за бабло, причём бабло еврейского происхождения, и очень выгодно. Цель движений была в реассимиляции евреев и создании у них мотивации к добровольному перемещению на палестинские земли.


Паче Мачо
отправлено 28.02.13 14:23 # 75


Кому: Козябр, #74

> По некоторым источникам Алоизыч не любил евреев именно за бабло, причём бабло еврейского происхождения, и очень выгодно.

И где тот Адоизыч, и где евреи?


Козябр
отправлено 28.02.13 14:31 # 76


Кому: Паче Мачо, #75

Может у него така цель и была - отжечь напоследок и умереть молодым, почём я знаю. Евреи как были везде, так везде и остались, плюс земли Палестины ещё оттяпали у арабских крестьян.


D.Hexxen
отправлено 28.02.13 14:33 # 77


Кому: Паче Мачо, #75

> И где тот Адоизыч, и где [те] евреи?

Извините.


Abrikosov
отправлено 28.02.13 16:25 # 78


Кому: Axelerat0r, #30

> Так уж сложилось со временем, что евреи стараются занять ниши редко связанные с физическим трудом и большое их количество на телевидении, науке, медицине, искусстве, торговле и тд. лучшее тому доказательство.

Это Заговор!!!

"Была там также коробка с книжками в мягких обложках под названием «Праведный Путь в Америке: коммунистическо-еврейский заговор против наших Соединенных Штатов».
Эта книжка, напечатанная на дешевой макулатурной бумаге, шла у Грега лучше, чем все библии, вместе взятые. Там рассказывалось в подробностях о том, как Ротшильды, Рузвельты и Гринблатты прибирают к рукам американскую экономику и американское правительство.
В Вашингтоне помнили времена Маккарти; на Среднем Западе звезда Джо Маккарти еще не закатилась, и Маргарет Чейз Смит из штата Мэн за ее нашумевшую Декларацию совести называли не иначе как «эта стерва». Не считая книг о коммунизме, сельские клиенты Грега Стилсона питали нездоровый интерес к литературе, в которой говорилось о том, что евреи правят миром."
(с) С.Кинг, Мёртвая Зона


Козябр
отправлено 28.02.13 17:15 # 79


Кому: Козябр, #76

> как были везде, так везде и остались

Не, соврал, в окружающих Израиль арабских странах учавствовавших в конфликте после 48-го, т.е. тех самых где щас бурлит, евреев не осталось практически, департировали. Хотя те особо и не хотели, но увы пришлось.


Добрый Фей
отправлено 28.02.13 17:21 # 80


Некоторые телеведущие проходятся по еврейской теме куда жестче.

http://www.delfi.lv/showtime/news/stars/news/shutka-izvestnoj-televeduschej-oskorbila-evreev.d?id=43...


Caligari
отправлено 28.02.13 17:54 # 81


Судя по одной из серий "Клана Сопрано" этой итало-американской организации есть чем заняться. Или наезды индейцев на Колумба - выдумка авторов сериала?


Zx7R
отправлено 28.02.13 19:25 # 82


Кому: Козябр, #76

> плюс земли Палестины ещё оттяпали у арабских крестьян.

Ы?!


Козябр
отправлено 28.02.13 19:57 # 83


Кому: Zx7R, #82

Повторите пожалуйста вопрос, можете прибегнуть к жестикуляции если есть какие-то проблемы с речевыми навыками.


Progressor
отправлено 01.03.13 01:13 # 84


Кому: Goblin, #10

Кахане основал "Лигу защиты евреев". "Антидиффамационная лига" это другая организация.


Zx7R
отправлено 01.03.13 01:29 # 85


Кому: Козябр, #83

> Повторите пожалуйста вопрос, можете прибегнуть к жестикуляции если есть какие-то проблемы с речевыми навыками.

А вопроса и нет, и так всё ясно.


К.У.Ч.Ъ
отправлено 01.03.13 05:51 # 86


Дядька Макфаррел сказал,что больше оскары вести не будет.А сам он так решил или посказали - кто знает.


z_g
отправлено 01.03.13 09:54 # 87


Кому: Abrikosov, #78

> как Ротшильды, Рузвельты и Гринблатты прибирают к рукам американскую экономику и американское правительство.

Хм... Насчет национальности я как-то не очень разбираюсь, кто чей, но разве эти семейства таки не прибрали?


kiokumizu
отправлено 01.03.13 11:33 # 88


Кому: Zx7R, #72

> "любить евреев выгодно"

Как-то двусмысленно получилось, не находишь???


kiokumizu
отправлено 01.03.13 11:36 # 89


Кому: Козябр, #74

> причём бабло еврейского происхождения

[Пытается представить как может выглядеть бабло еврейского происхождения. Ничего кроме пейсов и обрезания представить не удается.]


kiokumizu
отправлено 01.03.13 11:44 # 90


Кому: Козябр, #76

> Может у него така цель и была - отжечь напоследок и умереть молодым, почём я знаю. Евреи как были везде, так везде и остались, плюс земли Палестины ещё оттяпали у арабских крестьян.

Иногда просто оторопь берет от того, что творится у некоторых в головах. Оказывается, гитлер (с маленькой буквы пишу сознательно) был агентом международной сионисткой организации, которая с целью оттяпать у бедных арабских крестьян землю, спровоцировала мировую войну, в которой примерно каждый десятый погибший - еврей. Вы хоть немного думайте прежде чем писать. А еще лучше - сходите в библиотеку и почитайте о причинах начала второй мировой войны. Только берите серьезные книги, Резуна и ему подобных читать не надо.


Козябр
отправлено 01.03.13 11:54 # 91


Кому: kiokumizu, #89

НСДАП спонсировали Мандель, Геснер, Варбурги, Ротшильды.


Abrikosov
отправлено 01.03.13 12:08 # 92


Кому: Zx7R, #72

> "любить евреев выгодно"!!!

А евреек зато - приятно!!!


Козябр
отправлено 01.03.13 12:08 # 93


Кому: kiokumizu, #90

> примерно каждый десятый погибший - еврей

Граждан СССР погибло примерно в 4 раза больше. Одна из причин войны - это как раз то что к власти привели НСДАП с "ручным" Алоизычем.


Zx7R
отправлено 01.03.13 15:16 # 94


Кому: Козябр, #93

> примерно каждый десятый погибший - еврей
>
> Граждан СССР погибло примерно в 4 раза больше.

Нашёл чем меряться.


Abrikosov
отправлено 01.03.13 15:25 # 95


Кому: kiokumizu, #89

> Пытается представить как может выглядеть бабло еврейского происхождения.

Вот так!!!
http://dic.academic.ru/pictures/wiki/files/78/Nis_1_sheqel.png


Zx7R
отправлено 01.03.13 16:37 # 96


Кому: Abrikosov, #95

> Пытается представить как может выглядеть бабло еврейского происхождения.
>
> Вот так!!!
> http://dic.academic.ru/pictures/wiki/files/78/Nis_1_sheqel.png

Не, вот так!
https://d1zqayhc1yz6oo.cloudfront.net/91c2dc9549e4bdcb86426696d35a3eab.jpg


ПТУРщик
отправлено 01.03.13 16:55 # 97


Кому: Zx7R, #96

> > Не, вот так!
> https://d1zqayhc1yz6oo.cloudfront.net/91c2dc9549e4bdcb86426696d35a3eab.jpg

я дико извиняюсь, но шо за арабские бумажки ви таки пытаетесь нам всучить заместо кошерных шекелей??


ПТУРщик
отправлено 01.03.13 16:59 # 98


Кому: Zx7R, #94

> примерно каждый десятый погибший - еврей
> >
> > Граждан СССР погибло примерно в 4 раза больше.
>
> Нашёл чем меряться.

кстати, погибших китайцев в ту грозную пору никто толком не считал - есть основания думать, что больше наших...


Zx7R
отправлено 01.03.13 20:56 # 99


Кому: ПТУРщик, #97

> > Не, вот так!
> > https://d1zqayhc1yz6oo.cloudfront.net/91c2dc9549e4bdcb86426696d35a3eab.jpg
>
> я дико извиняюсь, но шо за арабские бумажки ви таки пытаетесь нам всучить заместо кошерных шекелей??

Это про угнетаемых арабов кстати будет сказано - так их угнетают, что второй государственный язык, и в кнессете сидят - вершат судьбы страны. А шекели - кошерные!!


Zx7R
отправлено 01.03.13 20:57 # 100


Кому: ПТУРщик, #98

> кстати, погибших китайцев в ту грозную пору никто толком не считал - есть основания думать, что больше наших

А если в относительном количестве смотреть? Китайцев вон больше миллиарда, хотя в абсолютных числах много, да.



cтраницы: 1 | 2 всего: 111



Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк