Синий Фил 43: обзор выходных 28 февраля - 3 марта

28.02.13 10:06 | Goblin | 97 комментариев »

12:45 | 94662 просмотра | скачать

Смотри ролики Гоблина на канале Rutube

Комментарии
Goblin рекомендует заказывать создание сайтов в megagroup.ru


cтраницы: 1 всего: 97, Goblin: 2

st17
отправлено 28.02.13 10:20 # 1


Отлично! Надо идти на "Метро"!


gmuriel
отправлено 28.02.13 10:26 # 2


Метро, пожалуй, посмотрю.
Буду рад, если у нашего кинематографа получился более-менее достойный продукт.


JohnnyBGoode
отправлено 28.02.13 10:33 # 3


Меган Фокс в роли Эйприл - это будет что-то


Deceit
отправлено 28.02.13 10:34 # 4


Ура СФ! Кто перевал дятлова уже смотрел, про что там и почему этому Харлину вообще дали у нас снимать?


Сахем
отправлено 28.02.13 10:39 # 5


Главный в рубашке! Лично я потрясен!!!


radioactive
отправлено 28.02.13 10:40 # 6


За информацию про Метро спасибо, как раз думал смотреть или нет.


Shwart
отправлено 28.02.13 10:45 # 7


даешь Меган Фокс в роли Сплинтера!


Goodvin
отправлено 28.02.13 10:54 # 8


Метро это да!


drwolfik
отправлено 28.02.13 10:59 # 9


ДЮ, не работает видео. Включаешь, сразу показывает "Это видео сейчас недоступно".


Discrazy
отправлено 28.02.13 10:59 # 10


Кому: Shwart, #7

> даешь Меган Фокс в роли Сплинтера!

Бери выше - Крэнга!!!


Matrix
отправлено 28.02.13 11:14 # 11


Кому: Shwart, #7

В костюме крысы, да. Не забыть ей третьих трансформеров.


cephalochordata
отправлено 28.02.13 11:20 # 12


А Шахназаров ловок!
Взять один свой фильм - "Погибшая империя" -, и слепить из него новый - "Любовь в СССР"!!!


Поздняк
отправлено 28.02.13 11:26 # 13


Первый голливудский фильм Ренни Харлина был откровенно антисоветским, наверно за это его и там полюбили http://www.kinopoisk.ru/film/81736/

К гадалке не ходи, окажется что группу Дятлова замочила кровавая гэбня.


Timus
отправлено 28.02.13 11:33 # 14


Посмотрел "Метро". Классический фильм катастрофа, масса эмоций. Шутки смешные, темы злободневные, персонажи более близкие, чем в западном кино. Никто не раздражает своей актерской игрой. Никакой кровавой гэбни, и слащавой толерантности. Общий образования пока ещё выше чем в США, потому и герои в действиях более адекватны. Это понравилось.


zzs
отправлено 28.02.13 11:43 # 15


Кому: Поздняк, #13

> К гадалке не ходи, окажется что группу Дятлова замочила кровавая гэбня.

Кто-нибудь знает о чём там реально?, а то если так в кино не пойду.


hgh
отправлено 28.02.13 11:45 # 16


Антиресна, кто в этом Эвересте будет Букреева играть?


hum
отправлено 28.02.13 11:48 # 17


Отличный Синий Фил!


Tauren
отправлено 28.02.13 11:49 # 18


Отдичный выпуск, как и все прошлые.


tanec
отправлено 28.02.13 11:49 # 19


А разве фильм "Любовь в СССР" не выходил в 2007 году под названием "Исчезнувшая империя"?


Sir G
отправлено 28.02.13 11:53 # 20


Кому: cephalochordata, #12

> Шахназаров ловок!
> Взять один свой фильм - "Погибшая империя" -, и слепить из него новый - "Любовь в СССР"!!!

тоже обратил на это внимание. )))

Перевал интересует из-за первоисточника, но режиссёр подозрительный.


Сибирский_Кошак
отправлено 28.02.13 12:00 # 21


Кому: hgh, #16

> Антиресна, кто в этом Эвересте будет Букреева играть?

Этот подойдёт??
http://kino.orionnet.ru/upload/films/3320/screens/Vertical-Limit-19496.jpg


waters
отправлено 28.02.13 12:00 # 22


А мне наоборот показалось, что уже все уши прожужжали про это метро, и по ТВ рекламировали, и интервью с главными героями показывали, и даже в газете, что в ящик бесплатно кидают, написали про то что, дескать, в Самарском метро снимали.


waters
отправлено 28.02.13 12:06 # 23


За Шварца обидно, его "Герой", на мой взгляд, на голову выше пятого "Ореха", несмотря на всё моё уважение к Брюске.


Сушки-зло
отправлено 28.02.13 12:16 # 24


Кому: tanec, #19

> А разве фильм "Любовь в СССР" не выходил в 2007 году под названием "Исчезнувшая империя"?

Присоединяюсь к вопросу. Саму империю аж два раза смотрел, пытался понять, что хотел сказать автор и о чем фильм. Так и не понял. И, что, его перемонтировали и сделали новый фильм? Или это так называемый "гоблинский" перевод? Фильм заиграл новыми красками? Или такая же херня как и империя?


Pink Ranger
отправлено 28.02.13 12:20 # 25


Меган в роли Эйприл? Обалдеть. Жду.


Vadim Petrovich
отправлено 28.02.13 12:20 # 26


Меган конечно мы любим и обожаем, но Эйприл из неё выйдет странная. Которая в свою очередь вовсе не гламурная чика по сценарию, а обычная рыжая девчонка, с проблемами на работе и личной жизнью. Не Меган ниразу.


Добрый_Сибиряк
отправлено 28.02.13 12:25 # 27


Кому: gmuriel, #2

> Метро, пожалуй, посмотрю.
> Буду рад, если у нашего кинематографа получился более-менее достойный продукт.

Хорошо сделан. Как создавались самые сложные сцены фильма-катастрофы МЕТРО - шоурил от
студии Main Road|Post. - http://www.youtube.com/watch?feature=player_embedded&v=n0vS42RSSNA


Pink Ranger
отправлено 28.02.13 12:33 # 28


Кому: Vadim Petrovich, #26

> Не Меган ниразу.

Это если строго следовать канону мультсериала. В фильмах она не рыжая. В оригинальных комиксах - без понятия. В новом фильме черепахи будут не мутанты, а пришельцы из космоса. Из названия даже убраны Teenage Mutant. Просто Ninja Turtles.

В следующий раз Меган надо назначить на роль Чарли из Мышей-рокеров с Марса. В Трансформерах она то и дело ошивалась рядом с машинами и мотоциклами.


DDQ
отправлено 28.02.13 12:38 # 29


Кому: Добрый_Сибиряк, #27

> Как создавались самые сложные сцены фильма-катастрофы МЕТРО - шоурил от
> студии Main Road|Post.

Там без спойлеров? Или лучше не смотреть?


pell
отправлено 28.02.13 12:40 # 30


Мэллори лучший. Because it's there.


pell
отправлено 28.02.13 12:41 # 31


Мэлори лучший. Because it's there.


Палыч_12
отправлено 28.02.13 12:50 # 32


Кому: Vadim Petrovich, #26

> Которая в свою очередь вовсе не гламурная чика по сценарию, а обычная рыжая девчонка, с проблемами на работе и личной жизнью.

Ни чего себе как ты глубоко копнул. Я кроме "кавабанга" ни чего и не запомнил :)


tadi
отправлено 28.02.13 12:50 # 33


Интересно, а в фильме про Эверест на Букреева тоже ка и в книжке будут помои лить? Ну может заодно и на всех отечественных альпинистов?
Букреева, кстати, все эти помои сподвигли написать свою книжку "Восхождение" ("Climb" в буржуйской версии). Рекомендуется к прочтению, дабы не иметь однобокий взгляд на те трагические события.

Я как альпинист не смог не откоментить этот выпуск Синего Фила :)


Рой Арни
отправлено 28.02.13 12:58 # 34


Кому: Vadim Petrovich, #26

> Не Меган ниразу.

Вот и посмотрим на скока Меган актриса.


Goblin
отправлено 28.02.13 13:01 # 35


Кому: Рой Арни, #34

задача Мегана - просто ходить туда-сюда


grumpy
отправлено 28.02.13 13:03 # 36


Камрадам, жаждущим посмотреть «Метро», предлагаю для сравнения посмотреть «Прорыв» (1986). В обоих фильмах показана катастрофа в метро, только одно снято для развлечения, а другое про людей. Оно конечно и «Метро» про людей. Только глав.персонажи там какие-то: мать проституточная, хахель (бизнес-воротила)- типа крутой, да врач-профессионал - назначенный лузером. Мотивы поведения странные, примеров геройского поведения – минимум. Воспитательный момент слабый.


Brezel
отправлено 28.02.13 13:09 # 37


Дмитрий, а ты читал про эту дятловскую историю? С профессиональной точки зрения, что там произошло? А то сейчас уже что только не пишут, вплоть до того, что они там лсд синтезировали и американским шпионам что-то передавали.


Думакр
отправлено 28.02.13 13:15 # 38


Я бы предпочел видеть в роли Эйприл кого-то похожего на Felicia Day (с короткой стрижкой). Меган Фокс предпочел бы вообще не видеть ни в каких ролях).


VVS
отправлено 28.02.13 13:15 # 39


Отличный Фил, удачный формат, интересные фильмы. Похоже, Метро - строго обязательно к просмотру!


VVS
отправлено 28.02.13 13:18 # 40


Странно, оставил комментарий к этому Филу, а он пропал куда-то.... Попробую еще раз.

Синий Фил - отличный, формат удачный, фильмы на удивление интересные. Походу, на Метро нужно идти строго обязательно.


Merlin
отправлено 28.02.13 13:26 # 41


Кому: VVS, #40

> Странно, оставил комментарий к этому Филу, а он пропал куда-то....

Даже любопытно, куда.


spetrov
отправлено 28.02.13 13:28 # 42


Кому: Brezel, #37

> американским шпионам что-то передавали.

Радиоактивную одежду. Аж зачитался версией в свое время.


Goblin
отправлено 28.02.13 13:29 # 43


Кому: Merlin, #41

у меня с телефона тоже как-то странно, не сразу появляется


gdl
отправлено 28.02.13 13:31 # 44


Кому: grumpy, #36

> Камрадам, жаждущим посмотреть «Метро», предлагаю для сравнения посмотреть «Прорыв» (1986). В обоих фильмах показана катастрофа в метро, только одно снято для развлечения, а другое про людей. Оно конечно и «Метро» про людей. Только глав.персонажи там какие-то: мать проституточная, хахель (бизнес-воротила)- типа крутой, да врач-профессионал - назначенный лузером. Мотивы поведения странные, примеров геройского поведения – минимум. Воспитательный момент слабый.

вообще то фильм не про то. Фильм Метро 2013 это просто жвачка с целью потратить 2 часа времени попивая пивко и кушая попкорн. Какой воспитательный момент?


myshw1k
отправлено 28.02.13 13:31 # 45


Камрадами интересующимся экспедицией Игоря Дятлова, рекомендую прочесть книгу "Смерть идущая по следу"

На мой взгляд, проведена очень сильная оперативная работа и нет моментов которые провисают.


tadi
отправлено 28.02.13 13:31 # 46


Кому: Brezel, #37

Рискну вклиниться. Да существует много версий от инопланетян, зеков и кровавой гебни. На мой взгляд, самый трезвый взгляд на вещи привел Евгений Буянов. Если коротко, то это была лавина, если интересно, то почитать можно тут http://www.alpklubspb.ru/ass/dyatlov.htm


kkbl
отправлено 28.02.13 13:31 # 47


Дмиьтрий Юрьевич, титры подписей к фильмам в ролике мне немного неудобно читать. Как правило, первая строка налезает на изображение. Отчего строка воспринимается как бы зачеркнутой. А вы в iMovie ролики делаете?


Piter
отправлено 28.02.13 13:31 # 48


Синий фил зачетный получился, некоторые визуальные огрехи предыдущего оперативно устраненны.
На фильм "Метро" все никак не решусь сходить, ибо работаю в этом самом метро уже почти 20 лет и все туннели трех самых старых веток Московского метрополитена исхоженны по работе неоднократно. Вдруг что-то разочарует?
Но раз Д.Ю. советует, надо идти :)


cephalochordata
отправлено 28.02.13 13:35 # 49


Кому: Merlin, #41

у меня с компа тоже не сразу появился. Сперва подумал, что штаны слетели.


spetrov
отправлено 28.02.13 13:38 # 50


Кому: tadi, #46

> Рискну вклиниться...

И в самом деле - если разговаривать с людьми (или читать) мало-мальски знакомыми с туризмом-альпинизмом, походами, горами и т.п. вещами, так или иначе высказываются за сход снега и холод. Кто далек от тематики да еще и воображение имеет, такое генерит временами - зачитаться можно.


Сибирский_Кошак
отправлено 28.02.13 13:42 # 51


Кому: Merlin, #41

> Кому: VVS, #40
>
> > Странно, оставил комментарий к этому Филу, а он пропал куда-то....
>
> Даже любопытно, куда.


Кому: Goblin, #43

> у меня с телефона тоже как-то странно, не сразу появляется

У меня со стационарного компьютера коммент #21 тоже появился не сразу, но я посчитал, что это из-за ссылки в нём. Сообщения о премодерации не было.

Пишу на случай, если эта информация будет полезна.


Morse
отправлено 28.02.13 13:44 # 52


Вчера сходили на показ 'Метро'. Фильм оставил только положительные эмоции! Был полный зал, никто не ушел, все досмотрели до конца.


Пермский
отправлено 28.02.13 13:44 # 53


Насчет того, что про дятловцев выпустят полную фигню не сомневаюсь даже. Как и многим, мне больше всего нравится версия Ракитина. Кстати, скоро как раз книжка у него об этом выйдет, видимо, к фильму как раз подгадать решили.


Hedgehog
отправлено 28.02.13 13:49 # 54


Кому: Deceit, #4

> почему этому Харлину вообще дали у нас снимать?

Вовремя подпущеный мудак украшает комменты и веселит личный состав. (ц) ))) Ну не пустили бы - поднял бы вой, пропеарился дополнительно на пустом месте. А так проявит себя во всей красе.


Denmir
отправлено 28.02.13 13:53 # 55


От "Перевала" ничего хорошего не жду. Особенно, после мега-шедевра "5 дней в августе", в котором Ренни Харлин как только не изворачивается и не врёт о том, что русские, как обычно, развязали войну и во всём виноваты. Опять агитка получится.


ZELL41km
отправлено 28.02.13 14:02 # 56


Какая экспрессия!!! ©

Блин, аж через экран прёт!


grumpy
отправлено 28.02.13 14:11 # 57


Кому: gdl, #44

Убежден, что «жвачка» и катастрофа, да еще и не абстрактном мире, а в узнаваемых реалиях – плохая связка. Результаты потом, боюсь, сильно огорчат. В том же «Метро 2013» в небольшом эпизоде частичные «плоды» уже показаны. Вокруг куча раненых, кто мародерствует, кто на мобильник снимает, и на всю толпу ни одного бывшего военного, милиционера, пожарного и т.д, кто бы голосом, поджопниками и прочими аргументами занялся бы наведением порядка и организации помощи раненым. Я бы такого «организатора» очень сильно хотел бы видеть в подобных фильмах.


Piter
отправлено 28.02.13 14:20 # 58


Кому: grumpy, #57

> Вокруг куча раненых, кто мародерствует, кто на мобильник снимает

К сожалению, нечто подобное было после теракта в метро на Сокольнической ветке. На мобильники точно снимали... :(


Nord-M
отправлено 28.02.13 14:27 # 59


Камрады, кто на пятом орешке был, как там с русофобской темой? А то друган сходил, так вышел с половины фильма, грит Русских сняли чуть ли не в стиле рэмбо 2.


stabvenom
отправлено 28.02.13 14:41 # 60


Кому: Merlin, #41

> Даже любопытно, куда.

У меня тоже вчера такое случилось.
Каммент ушёл, но не появился.
Сейчас смотрю - лежит, но тогда в течение 5 минут точно небыло.


Рой Арни
отправлено 28.02.13 14:59 # 61


Кому: Nord-M, #59

> Камрады, кто на пятом орешке был, как там с русофобской темой?

за первые пол часа кое как заборол потуги свалить из зала, но раз уж уплочено, пришлось досмотреть.


Undertaker
отправлено 28.02.13 15:00 # 62


Не смотрел пока что "Метро", но видел последний Орешек - первая отстойная серия из пяти. Увы.


Старик Пфуль
отправлено 28.02.13 15:04 # 63


Про Перевал Дятлова:

Катаясь в том году на лыжах в Кировске, среди высоких гор и бескрайней снежной белизны, нарвался на на группу непонятных граждан, ползующих по горам с непонятной для здешних мест экипировкой.

Во главе гоп-компании был небритый рыжий дятька. Киноманским взором был опознан как Лаури Мориц Харьола, номенант престижной премии Золотая Малина. В миру Ренни Харлин.

Сразу пообщаться не получилось - люди работают, но вечером удалось увидеть ближе и даже задать пару дежурных вопросов, попутно нагло обманув, что начальная сцена из Скалолаза круче чем пролог третьего Тёмного Рыцаря.

По итогом 5 минутного общения - приятный дятька, обещал передать привет Джине Дэвис.

Кстати, читал его недавнее интервью одному неплохому журналу, но пидарасу журналисту (в смысле ссылку засылать боязно), в котором он извинился за фильмы Born American и 5 Days of War. Про последний говорил что извините, хотел снять про людей, а оказалось гнусность. Вяленько так, с типичными отмазками - не знал, не хотел, но извинился.

Такое видел в первый раз.


Creator
отправлено 28.02.13 15:08 # 64


Кому: Goblin, #43

> у меня с телефона тоже как-то странно, не сразу появляется

До кучи: если ходить на тупичок с ойфона, видосы с ютуба в новостях на главной странице могут не стартовать. Приходится отдельно открывать новость - и тогда работает.
Ойфоны - 5 и 4S, поршывка последняя.


Поздняк
отправлено 28.02.13 15:39 # 65


Кому: Старик Пфуль, #63

> обещал передать привет Джине Дэвис

Харлин тебя тоже походу обманул, он же с ней развелся давно :)

Еще раз его увидишь - скажи, что извинения не канают! Если хочет смыть позор, пусть переезжает в Россию и снимает тут патриотический фильм про Петровский Ям!!!


browny
отправлено 28.02.13 15:40 # 66


Кому: Merlin

Раз тут уж зашла речь о проблемах.
С некоторого времени начал замечать непонятное позиционирование при перечитывании страницы.
Я бы мог грешить на Firefox Nightly, но на других сайтах такого нет.

То есть, раньше было: дочитал до последнего комментария, жмёшь F5, старые комментарии на экране остаются на месте, новые дописываются ниже; просто продолжаешь читать. Теперь норовит куда-то закинуть - то в начало страницы, то куда-то в середину, и приходится снова мотать вниз. Закономерности, куда забросит, не уловил, но в конце страницы точно не оставит.
Перемещение происходит даже в том случае, если страница не изменилась.


Старик Пфуль
отправлено 28.02.13 15:57 # 67


Кому: Поздняк, #65

> Харлин тебя тоже походу обманул, он же с ней развелся давно :)

Это я в курсе. Просто когда я был маленький она мне очень нравилась.

> Еще раз его увидишь - скажи, что извинения не канают! Если хочет смыть позор, пусть переезжает в Россию и снимает тут патриотический фильм про Петровский Ям!!!

Да я не говорю что канает, просто я такого не видел, что бы тамошние авторы за что то там извинялись. Тем более за агитки.

>Если хочет смыть позор, пусть переезжает в Россию и снимает тут патриотический фильм про Петровский Ям!!!

Это вопрос к господину Раднянскому. Он теперь "девушку гуляет".


Поздняк
отправлено 28.02.13 16:26 # 68


Кому: Старик Пфуль, #67

> Если хочет смыть позор, пусть переезжает в Россию и снимает тут патриотический фильм про Петровский Ям!!!
>
> Да я не говорю что канает, просто я такого не видел, что бы тамошние авторы за что то там извинялись. Тем более за агитки.

А что за издание, в котором он это говорил? Без ссылок, название просто


Старик Пфуль
отправлено 28.02.13 16:32 # 69


Кому: Поздняк, #68

THR.

Русская версия Холливудского Репортёра.


zm3i
отправлено 28.02.13 16:35 # 70


когда текст названия заезжает в область в которой показывают отрывки из фильмов выглядит очень некрасиво, а так обзор отличный.


Герр
отправлено 28.02.13 16:56 # 71


Кому: Сибирский_Кошак, #51

> У меня со стационарного компьютера коммент #21 тоже появился не сразу, но я посчитал, что это из-за ссылки в нём. Сообщения о премодерации не было.
>
> Пишу на случай, если эта информация будет полезна.

Да,многие, очень многие нынче испытали этот ужас! Я чуть не поседел!Даже в ник свой кликать начал в соседней ветке. А там вообще что-то непонятное - тычу в себя, а инфа появляется про камрада "творческого узбека". Но ниче, очухался..600


Мафусаил
отправлено 28.02.13 17:05 # 72


Сходил сегодня на "Метро" с супругой. Если не искать глубокого смысла то Фильм отличный, правда, на мой взгляд, немного затянут. Ну и главный герой, тот который хирург, играл как-то невнятно, толи актер так сыграл, толи роль такая. Отлично сыграл соперник главгероя, в кризисной ситуации рвсурылся как жесткий, циничный прагматик. В общем надо смотреть, фильм хороший. ИМХО.


Герр
отправлено 28.02.13 17:06 # 73


Кому: browny, #66

> С некоторого времени начал замечать непонятное позиционирование при перечитывании страницы.

Та же беда. Со вчерашнего дня.


Поздняк
отправлено 28.02.13 17:22 # 74


Кому: Старик Пфуль, #69

> THR.
>
> Русская версия Холливудского Репортёра.

Цитата из интервью про 5 дней в августе:

"Я хотел рассказать историю совершенно обычных людей, страдающих от конфликтов мировых держав. Именно в этом ключе я и снимал фильм. Я совершенно не предполагал, что его воспримут как некое политическое заявление, или даже антироссийским"

Не настолько он тупой, чтобы "совершенно не предполагать".

Сто пудов, Роднянский велел под дурачка закосить. Для проката в России так полезнее!


Старик Пфуль
отправлено 28.02.13 17:41 # 75


Кому: Поздняк, #74

Да и хуй с ним! С обоими!

Нравиться одному снимать говно - бог на встречу.

Нравиться другому давать деньги тому кто снимает говно - те же пожелания.


Caligari
отправлено 28.02.13 18:56 # 76


А куда же делсь мультяшная версия "Кин-дза-дзы"? Её в феврале обещались выпустить. Февраль практически закончился...


osnova
отправлено 28.02.13 18:56 # 77


Кому: Сушки-зло, #24

> Кому: tanec, #19
>
> > А разве фильм "Любовь в СССР" не выходил в 2007 году под названием "Исчезнувшая империя"?
>
> Присоединяюсь к вопросу. Саму империю аж два раза смотрел, пытался понять, что хотел сказать автор и о чем фильм. Так и не понял. И, что, его перемонтировали и сделали новый фильм? Или это так называемый "гоблинский" перевод? Фильм заиграл новыми красками? Или такая же херня как и империя?

В ролике как раз все кадры из фильма "Исчезнувшая империя", смотрел ее пару раз минимум, отторжения не вызывала, ряд моментов были подозрительны, но в целом, фильм неплохой.
Что хотел сказать автор новым фильмом из того же материала, непонятно.


necro-tor
отправлено 28.02.13 19:41 # 78


Кому: Nord-M, #59

> Камрады, кто на пятом орешке был, как там с русофобской темой?

Пятый орешек, имхо, - шлак от начала и до конца.
Помимо прочих "достоинств", типа аллюзии "Ходор vs Путин" густо перемежающейся тупыми "диалогами" о "тяжОлой родительской доле" и прочей радиоактивной Припяти - это еще и полуторачасовой рекламный ролик разнокалиберных автомобилей Мерседес.


udjin1986
отправлено 28.02.13 19:57 # 79


Блин, не догадались снять в 3D - смотреть не буду.


Dr. Roylott
отправлено 28.02.13 20:01 # 80


Кому: Старик Пфуль, #63

> с типичными отмазками - не знал, не хотел, но извинился

Никак не пойму - этому их с детсада учат, что ли? Делай чо хошь, неси любую херню, потом всегда можно белозубо улыбнуться, сделав бровки домиком, и сказать что не хотел ничо такого, не так поняли просто.
Бабло баблом, но ведь мир давно большая деревня, вон пример с азиатской рекламой от ДЮ (спасибо за обзор!) в ту же степь, снимать тихонечко в углу не катит, все равно вытащат на свет и запишут в продажные идиоты.

Энди Гарсия - так тот вообще с концертом в Москву прикатил, сразу после премьеры шЫдевра.

"И все спокойные, все ни в чем не виноваты!" (с) Мама не горюй


Старик Пфуль
отправлено 28.02.13 20:22 # 81


Камрад, а как ты хотел?

Если у хозяев в доме принято срать на обеденный стол, есть глубокие сомнения что гость отдаст предпочтение уборной.

Если у нас за госсчёт снимаются всем известные шедевры - какие претензии к другим, снимающих о нас?

Да, сняли два наших "ответа" тогдашним событиям. Разного качества и направленности.

Но если у нас принято поливать себя говнищем и при этом улыбаться, чего ж другим нельзя то?


Stoum
отправлено 28.02.13 20:45 # 82


Нет, такая Эйприл Онил нам не нужна. За обзор "Метро" спасибо, наверное завтра схожу.


Илькапоне
отправлено 28.02.13 21:33 # 83


С каждым выпуском получается всё лучше и лучше.

Тексты, понятно, всегда отличные, а в техническом плане каждый раз лучше.
Видеоряд рядом с Главным хорошо подогнан по таймингам, анимационные переходы не навязчивы.

В общем - отдельное спасибо тем, кто работал над видео.
Продолжайте экспериментировать и пробовать новое!

Ну и лысому, который постоянно в кадре, тоже огромное спасибо.


Dr. Roylott
отправлено 28.02.13 21:33 # 84


Кому: Старик Пфуль, #81

Я нашел это интервью, спасибо за наводку.

Именно того (вот именно того) что он там заявляет как цель, в кине как раз и нет.

Вспомнился фильм Вуди Аллена, где страдающий истерической слепотой режиссер занимается кинопроизводством - если только такой вариант :)


Метал
отправлено 28.02.13 21:33 # 85


Кому: Pink Ranger, #28

> В новом фильме черепахи будут не мутанты, а пришельцы из космоса. Из названия даже убраны Teenage Mutant. Просто Ninja Turtles.
Камрад, откуда инфа? Не могу найти(
А вообще, хотелось бы уже увидеть, как черепашки пустят в ход оружие по- взрослому, чтоб трупы и кровищща. Извините.


Алекс Шульц
отправлено 28.02.13 21:47 # 86


Кому: myshw1k, #45

> Камрадами интересующимся экспедицией Игоря Дятлова, рекомендую прочесть книгу "Смерть идущая по следу"
>
> На мой взгляд, проведена очень сильная оперативная работа и нет моментов которые провисают.

-про смерть от рук диверсантов?
Читал. С тех пор заинтересовался этим вопрос и даже сегодня порадовался, что заснимут фильму. Правда потом понял, что наверняка получится какая-то дрянь.


McL@uD
отправлено 28.02.13 22:24 # 87


> Заголовок: Муви 43

Извините


barlog1
отправлено 01.03.13 04:45 # 88


Метро 2013 - Красивая, глупая жвачка. Сравнивать с Фильмом "Прорыв" просто глупо. Цели разные: "Прорыв" для Людей и про Людей; "Метро 2013" за деньги и для денег. Разве что отметить разницу, там страшная "совковая власть" с гэбнёй вместе, естественно спасала людей, ну а тут... Да что это я, сами всё посмотрели.
Про "Перевал Дятлова". Ужасти и страху ещё в детсве нагоняли. Про НЛО не было, оно вроде как в 90 появилось, а за шаманов и прочую рассказывали. Самый, только ни кому не говори, сбежали зк, а поймать не могли (бегают видно очень быстро, куда ВВ с их собаками о четырёх лапах). И бахнули вакуумную бомбу вот те и кровавые. Сходили туда летом, место и для летнего маршрута плохое, а зимой. Зимой там снега наносного много и всё держится на "соплях". В отчёте поисковиков всё веть расписано. Сход снега, удар, паника, дезориентация. Ну и как следствие трупы.
Но в кино всё естественно будет не так.



Лапша
отправлено 01.03.13 06:53 # 89


"Метро" удивил.

Есть и огрехи, и недочёты, и нелепости, но в целом настолько бодро и правильно всё сделано, что казалось для современного российского кино высота недостижимая. Отдельно порадовал факт отсутствия распиздяйства и пьянства на рабочих местах.


Xyk
отправлено 01.03.13 10:44 # 90


Кому: Лапша, #89

Согласен. Только местами подбешивает тупость гл. героев: останавливаются, чтоб про детство рассказать, или после того, как их нашли, присаживаются отдохнуть вместе со спасателями, ну и т.д. А так фильм понравился. Мамаша с любовником вызывают отвращение, как положено.


Grauk
отправлено 01.03.13 10:45 # 91


> Губернатор Калифорнии и Терминатор с диким видом орал "Чин-чин, пуй-пуй" в рекламе энергетиков.

Ринулся на Ютюб искать сие творение. Нашел - http://www.youtube.com/watch?v=EY5xIavvl6Y

ААААААААААААААААААААА!!!!1111


dookie
отправлено 01.03.13 13:30 # 92


Кому: tadi, #33

> "Восхождение" ("Climb" в буржуйской версии). Рекомендуется к прочтению, дабы не иметь однобокий взгляд на те трагические события.

И там "подвиг" Кракауэра описан однозначно. Он в самый разгар событий, когда людей еще можно было спасти (чем и занимался Букреев) спустился вниз и лег спать.

Насчет Эвереста есть еще одна интересная книжка на английском, название не помню.
В которой такое поведение описывается как нормальное.
Клиент платит за восхождение, а не за спасение терпящих бедствие.
Есть видео на ютубе, где группа идущая на восхождение, проходит мимо еще живых людей, даже не пытаясь им помочь.
В общем есть мнение, на Эвересте альпинизма нет, один бизнес по волчьим законам.


Хоттабыч
отправлено 01.03.13 17:52 # 93


Книжку читал, понравилось. Завтра на фильму.


Хоттабыч
отправлено 02.03.13 04:57 # 94


Кому: Сибирский_Кошак, #51

> Пишу на случай, если эта информация будет полезна.

Если видишь в компе руки, не волнуйся, это глюки! Тут и с никами что-то странное происходит. Большой брат следит за нами!!!

[одевает шапочку из фольги]


Mad Creator
отправлено 06.03.13 23:29 # 95


Кому: myshw1k, #45

> Камрадами интересующимся экспедицией Игоря Дятлова, рекомендую прочесть книгу "Смерть идущая по следу"

Да за уши притянуто


Mad Creator
отправлено 06.03.13 23:35 # 96


Кому: zzs, #15

> Кто-нибудь знает о чём там реально?, а то если так в кино не пойду.

Не ходи, трэш. Когда началось про эсминец "Элдридж" чуть не взвыл от восторга, настолько накал идиотии силён! Естественно, во всём виновата кровавая гэбня. Теоретически, могла бы получиться отличная страшилка, но не срослось


versus
отправлено 07.03.13 10:13 # 97


Кому: Mad Creator, #95

> Да за уши притянуто

Плюс матёрая антисоветчина
сплошь и рядом.
Единственное, что на мой взгляд,
удалось доказать- то,
что группу кто-то убил.



cтраницы: 1 всего: 97



Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк