Про игру Call of Duty: Black Ops II

04.03.13 00:32 | Koldybay | 141 комментарий »

Стримы

В прошлом году боевик от первого лица Call of Duty: Modern Warfare 3 собрал огромную кассу и обильную критику за отказ от инноваций и коренных изменений. Несмотря на добротную одиночную кампанию, режим кооператива и подправленный мультиплеер, подростки творили страшное — писали разгромные рецензии на Metacritic, рыдали в длинные чёлки и даже, о ужас, обещали не купить следующую часть — Black Ops II. Дети орали, взрослые роптали, биржевые котировки поползли вниз, мир скатывался в панику. Перед главой издательства Activision Бобби Котиком замаячила мрачная перспектива продажи одного из трёх личных самолётов.



Но надежда не умирала, ведь контора Activision позвала под знамёна разработки следующей части всех, кто мог смотреть в монитор и набирать код. В итоге игрой занимались студии Treyarch, Sledgehammer, Infinity Ward, Raven и даже Blizzard. Фанатов манили морковкой в виде спецопераций времён холодной войны прошлой (80-е годы) и будущей (2025 год), новой системой развития персонажа под названием "10 баллов" и расширением режима кооперативной борьбы против зомби. Гай Ричи заснял отличную рекламу с участием известных американцам парней и девчонок, из которых в наших широтах большинству известны разве что Роберт Дауни-младший и звезда Ютуба FPSRussia. Спасли ли все эти люди жанр, игровую индустрию и бойкого Котика?

Интриги не будет — конечно, спасли. Black Ops II поставил рекорд продаж и уделал многие голливудские блокбастеры, а обозлённые эмо-подростки синхронно вскрыли вены. Как же это удалось заморским ловкачам? Узнаем подробней.

Сингл

Благодаря разделению сериала Call of Duty на два направления — Modern Warfare и Black Ops, решён главный вопрос: как успешно доить игроков и при этом не скатываться в уныние какой-нибудь FIFA, где год от года меняется разве что цифра в названии.

Кроме названий направления различаются ещё и подходом к созданию игровой атмосферы. Modern Warfare похожа на бодрую агитку минобороны США — крутые накачанные парни выпрыгивают из вертолётов и мужественно заслоняют грудью прекрасный Свободный Мир от полчищ тупых и злобных вражин. При этом никаких заигрываний с вопросами и сюжетными дилеммами, только яркий аттракцион с пальбой и взрывами, только бравурные мелодии Ганса Циммера и ощущение борьбы за правое дело. Даже расчленёнки нет, дабы играющие с согласия родителей пятилетние дети не пугались.







В нашем циничном мире, где бушует экономический кризис, цветные революции и колониальные войны (типа недавней ливанской и сирийской), такие приключения начинают казаться наивными и скучными. А когда на кону многомиллионные прибыли от продажи игр, виллы и суперкары, надо изворачиваться и приспосабливаться. Поэтому создана серия Black Ops, симулятор не солдата-супергероя, а цепного пса ЦРУ.

В отличие от бесхитростной Modern Warfare, история об отряде оперативников ЦРУ во время Холодной войны обязана была быть мрачной, жестокой и интригующей – ну, хотя бы на уровне попсового детектива. Серия Black Ops именно такова — ГУЛАГ, Вьетнамская война, убийство Кеннеди, гонка вооружений, перевороты в странах Третьего мира, Афганская война — все это в игре сделано как заправский тематический парк развлечений. Поэтому накал бредовости сюжетных поворотов выдержан на весьма достойном уровне. Для придания той самой мрачности добавили пытки, расчленение, шизофрению главного героя и ощущение отчаяния перед мощью врага.

В первой Black Ops рыцарь плаща и кинжала Алекс Мэйсон прокалывается на задании по убийству Кастро и попадает в ГУЛАГ. Вырвавшись на волю, он начинает припоминать, что Советы в рамках плана по нападению на США готовили его как зомбированного убийцу.

Герой, как положено, из последних сил побеждает врагов, спасает свою страну и мстит обидчикам.







О славном боевом пути Алекса рассказывает в 2025 году подросшему сынишке матёрый сослуживец героя, сержант Вудз. Через его бородатые армейские байки и дурацкие анекдоты игрок узнаёт о заговоре против мировых держав, инициатор которого – торговец наркотиками и оружием Рауль Менендес.

В мире будущего царит несправедливость — Китайская Народная Республика оказалась прямо над 95 процентами редкоземельных материалов, на которых строится вся электронная промышленность мира, а это плевок США прямо в ранимую душу. В ответ миролюбивые США ведут информационные войны и нет-нет да подорвут какой-нибудь китайский корабль с ценным грузом. Латинский же злодей подзуживает обе стороны, попутно смущая умы 99% процентов населения планеты пламенными выступлениями по ютубу. То бишь, готовит всем мировой пожар в крови, Господи благослови!

Весь дальнейший сюжет можно изложить одним абзацем, но есть изюминка: впервые в серии CoD события могут иногда пойти по-разному. Кто-то из боевых товарищей может погибнуть, кого-то из важных персон не удастся спасти, какого-то из злодеев не получится прижать к стенке. Разнообразия концовок в духе Mass Effect 3 не ждите (там всё-таки в финале целых три взрыва, абсолютно разных цветов!), но видно, что работа проделана добротная — недаром одним из сценаристов был голливудский мастак Дэвид Гойер.







Ещё один любопытный штрих кампании — наличие миссий за ударную группу, где игрок с помощью простенького стратегического интерфейса управляет подшефными бойцами и роботами. При желании можно в любой момент рулить любым из подопечных. Задания традиционные — сопроводить конвой, выкашивая пулемётами идиотов-кавалеристов, защитить базу от вражеского десанта, спасти VIP-персону. Проваливать или игнорировать миссии разрешают, но это по идее негативно влияет на исход игры.

Возможность вооружить персонажа перед заданием, по ходу игры открывая всё новые стволы — тоже приятная мелочь. Благодаря этому в ходе очередного прохождения можно будет мчаться на коняшке, поливая всё вокруг из многоствольного пулемёта, управляемого и перезаряжаемого одной рукой. Градус мачизма превышает даже легендарную сцену погони из "Терминатора 2", где Арни ловко орудует винчестером.







Присутствуют и камео реальных исторических личностей. Например, крикливый командир Жонас Савимби и в самом деле командовал отрядами УНИТА в Анголе, а экс-генерал Дэвид Петреус уже сейчас метит на высшие госдолжности США. К знаменитостям можно отнести и исторического консультанта игры — подполковника Оливера Норта, засветившегося в самом настоящем шпионском скандале "Иран-Контрас".

В целом, одиночная кампания получилась крепко сбитой и меня, сперва настроенного довольно скептически, изрядно развлекла.








Многопользовательские режимы

Достоинства мультиплеера Call of Duty широко разрекламированы — динамичная мясорубка с любыми сердцу возможностями по настройке персонажа, где опыт и медали сыпятся за каждый чих. Про недостатки пишут значительно меньше, но и они хорошо известны:

1. За отличие в ратном деле игроку дают возможность вызвать из ниоткуда вертолёт или бомбардировщик, которые ловко расстреливают и бомбят своих и чужих. Частота и неотвратимость таких налётов бесят примерно с 2006 года.
2. Плюсы и минусы различных видов оружия проработаны плохо. Так, пистолеты-пулемёты, которые по идее должны страдать от разброса и слабого боеприпаса, прочно стали доминирующим оружием. В Quake таким оружием был «рокет-лончер».
3. Black Ops 2 — лидер среди сетевых боевиков, а значит привлекает любителей дешёвого самоутверждения. Любой даун способен купить в интернете программы, которые позволяют видеть сквозь стены, автоматически наводить оружие точно в голову или даже вызывать ковровую бомбардировку 20 раз подряд. Борьба с читерами идёт со времён мегаигры Doom, успехи переменные. Само собой, вероятность встретиться с читером гораздо выше на ПК.
4. Многим родителям надо чем-нибудь быстро и дёшево занять детей. Для этой цели с лёгкостью выбирается боевик Call of Duty, где людей массово расстреливают, режут, сжигают и рвут на части. Детям страшно нравится. Особенно им нравится сообщать о своих игровых восторгах и горестях другим игрокам в интернете по микрофону, что радует далеко не всех. В словах дети, понятно, не стесняются.








Black Ops II не стремится решить все проблемы, но прогресс налицо. Новая система "10 баллов" позволяет экипировать игрока под личные предпочтения, однако каждое оружие и примочка стоят баллов. Максимум баллов — десять, отсюда и название системы. Таким образом, можно обвесить любимый автомат прицелом, подствольным гранатомётом, тактическим фонарём, лазерной указкой, тактической рукояткой, штыком и розовой мягкой игрушкой, но остаться без баллов на перки. Или наоборот, удариться в накопление перков, но бегать только с ножом и пистолетом. Матёрые отцы рано или поздно найдут самые козырные варианты наборов и испортят игру всем, но до этого пока далеко.








Читеров призвано отвадить грозное предупреждение от разработчиков, сулящее бан, рак лёгких и импотенцию за малейшее жульничество. Насколько всё это эффективно, покажет лишь время, но поклонников спортивного духа инициатива не может не радовать.

Что посоветовать начинающим?

- Не спеши менять свой ствол на новенький, открытый с новым уровнем опыта. Даже если новьё выглядит внушительней, лучше брать именно то, что подходит тебе по стилю. Базовый израильский автомат MTAR или пистолет-пулемёт PDW-57 с продуманным обвесом — рецепт хорошего старта.
- Не надо расстраиваться из-за того, что убивают со всех сторон. Самурай должен каждое мгновение представлять себя пронзенного мечами и копьями, жарящегося в лаве или унесенного бурным потоком. Рецепт успеха в том, чтобы учитывать ошибки и постигать поле боя.
- Смерть от беспилотного дрона или стелс-вертолёта не позорна, это природная стихия.
- А вот смерть от ножа ещё как позорна. За такое не берут в Валгаллу, и скальды не будут слагать о тебе песни. Как можно скорее ответь обидчику ракетой в глотку, наслаждайся его криками и проклятиями.
- Если цель игрового режима — собрать жетоны с поверженных вражеских тел, так и делай, не стесняйся.
- Если цель — установить бомбу и пресекать попытки её обезвреживания, так и делай, не стесняйся.
- Быть снайпером и быть кемпером — не одно и то же. Истинный снайпер — кошмар суетливого молодняка, крадущаяся смерть и разящая месть. Кемпер — глупо хихикающий ребёнок, засевший в засранном углу и уверенный, что у противников нет ни подствола, ни гранат.
- Почаще смотри под ноги и по сторонам. Карты по-прежнему маленькие. Можешь считать, что враг уже был повсюду и везде оставил подарки.

В общем, мультиплеер вышел заправский, играть интересно. Если у тебя связь с интернетом через роутер, следует озаботиться перенаправлением портов для улучшения поиска серверов.








Зомбари


Нынче ренессанс кооперативного режима, он присутствует во многих играх. В Call of Duty тоже можно спиной к спине с товарищами крошить напирающих ботов. Это конечно не совместное прохождение кампании, но развлечение благодаря толковым правилам и интенсивности боёв неплохое.

Врагами в "коопе" назначены некие электрических зомби. Их орды. Игра идёт в команде из четырёх человек, с ростом игрового опыта в специально отведённых местах можно покупать новые стволы и примочки. Враги, как водится, наступают волнами, хитрой тактикой не радуют, чудеса взаимовыручки не проявляют. Главное оружие против зомбарей — командная сплочённость и выстрелы в голову, криворуких одиночек быстро жрут.







Ряд уровней объединён рейсами макабрического автобуса, что не даёт заскучать на одной карте и добавляет в игру лёгкую атмосферу дорожной романтики.

Лично я поклонник кооператива из Modern Warfare 3, так что с зомбями знаком слабо. Но невооруженным глазом видно, что "кооп" сделан как следует, поэтому стоит особняком от одиночного режима и обычной игры по сети. Зомбоборцам рекомендуется к ознакомлению.








Итог


Несмотря на многочисленные просьбы общественности о сотрясании основ, смене графического движка, добавлении продвинутой физики и звука, создатели Call of Duty остались верны себе и снова сорвали банк.

Да, если рассматривать текстуры на камнях и помойных вёдрах, как это делают некоторые "батьки" и "гуру" интернет-обзоров, Black Ops II будет выглядеть бледно. Если сравнивать звук с эталонным бабаханьем из Battlefield 3, опять же Black Ops II проиграет. Дело в устаревании программной базы, но до следующего поколения консолей какой-либо революции не предвидится, так что BO приходится поддерживать себя многочисленными косметическими операциями на графике, качественным игровым артом и выжиманием последних соков из звукового движка. Переживать смысла нет — на современных видеокартах игра выглядит достойно как в статике, так и в динамике.







Ну а про ставший классикой геймплей "беги, мочи, стреляй, кусай" даже говорить нечего — главное было не испортить, никто и не испортил. Хоть Call of Duty и ругают, повторить её успех никто пока не смог. Видать, игроки сами точно не знают что хотят. Хотят только, чтобы мега-шутеры будущего были лучше каловдутия.

А таких игр ещё не сделали.









Смотри ролики Гоблина на канале Rutube

Комментарии
Goblin рекомендует заказать лендинг в megagroup.ru


cтраницы: 1 | 2 всего: 141

spud
отправлено 04.03.13 00:51 # 1


Игра вышла давно.На новые игры сделали бы обзор,я вчера например Tomb Raider прошел)))


Дядько Хе
отправлено 04.03.13 00:54 # 2


Всегда нравилась серия Call of Duty. Агитационную муть пропускаю.
Я единственного не пойму - зачем там мультиплеер? Я прошел только синглы. Во многом благодаря именно отменной постановке сюжета и сцен. В этом серия сильна среди сегмента с линейным сюжетом без открытого мира и прочего Фолаута.


Сева
отправлено 04.03.13 00:55 # 3


Кому: spud, #1

> я вчера например Tomb Raider прошел)))

учитывая, что выходит эта игра пятого марта - молодец :)


Сева
отправлено 04.03.13 00:57 # 4


Кому: Дядько Хе, #2

> Я единственного не пойму - зачем там мультиплеер?

и то правда ;)


USSR
отправлено 04.03.13 00:57 # 5


Кому не нравится Modern Warfare 3 и Black Ops - подросток?
- Слишком явная попытка манипулировать аудиторией.


Котовод
отправлено 04.03.13 00:58 # 6


> ...классикой геймплей "беги, мочи, стреляй, кусай" ...

Причем слово "целиться" пропущено не случайно. Можно смело забегать в толпу врагов - не то что не убьют, иногда даже вообще не попадают.


PaddyOBrisk
отправлено 04.03.13 01:00 # 7


А чё? В кол оф дути есть сингл????


Theorphys
отправлено 04.03.13 01:00 # 8


Кому: Сева, #3

> учитывая, что выходит эта игра пятого марта - молодец :)

Говорят, купить на торрентах можно уже достаточно давно.


Theorphys
отправлено 04.03.13 01:05 # 9


>Перед главой издательства Activision Бобби Котиком замаячила мрачная перспектива продажи одного из трёх личных самолётов.

Кстати, фирма Сони уже свою штаб-квартиру в Токио продала. Всё, капец компании.


Котовод
отправлено 04.03.13 01:08 # 10


Кому: Theorphys, #8

> Говорят, купить на торрентах можно уже достаточно давно.

Недавно у знакомого уперли все почтовые ящики. Стали разбираться - троянов полный комп, источник в свежеустановленном кризисе 3. В инструкции безхитростно говориться - перед установкой отключите антивирусы. Не бывает конечно когда хитрожопые кряки вызывает ложные срабатывания, но в данном случае все четко - троян даунлоадер и через неделю около 5х тысяч копий трех десятков вирусов.


PaddyOBrisk
отправлено 04.03.13 01:09 # 11


Кому: Theorphys, #9

Откроют новую там где дешевле. Делов то. К тому же все равно из америки многое делалось.


Rakot
отправлено 04.03.13 01:12 # 12


Каюсь пробовал когда-то пиратскую версию, для определения надо оно мне или как. Полчаса игры ясно дали понять - ненадо. И в самом деле чего так поздно обзор вышел? На этом фоне особо прикольно смотрятся рекомендации новикам которые только играть начинают.


Pink Ranger
отправлено 04.03.13 01:14 # 13


Если бы как обычно не обдали русских говном, мне бы эта игра очень понравилась. Хорошо, что не платил за нее.


Rakot
отправлено 04.03.13 01:21 # 14


Кому: Котовод, #10

А он что и после установки антивирус не включил? Или в процессе установки всё украли? Я например если такое ставлю что просит отключить антивирус то и интернет тоже отключаю. Потом после установки проверяю и если за вирус только экзешник кряка определяет то добовляю в исключения и всё. Жить без антивируса в наше время как-то боязно.


Honim
отправлено 04.03.13 02:06 # 15


Кому: Pink Ranger, #13

> Если бы как обычно не обдали русских говном, мне бы эта игра очень понравилась. Хорошо, что не платил за нее.

Вытащил из чужого кармана бумажник. Оказалася пустой, а сам - из дермантина. Хорошо, что не платил за него.
Извините.

Кому: Котовод, #10

> Недавно у знакомого уперли все почтовые ящики. Стали разбираться - троянов полный комп, источник в свежеустановленном кризисе 3. В инструкции безхитростно говориться - перед установкой отключите антивирусы.

[утирает слезы]
Вор у вора дубинку украл.

По теме - игра на 5 баллов. Родители играют - довольны, как дети. Натуральный атракцион.


Дядько Хе
отправлено 04.03.13 02:12 # 16


Кому: Honim, #15

Во-во, этож идеальный интерактивный боевик! Всё на местах - и режиссура кат-сцен, и графа в поряде, и герой героичный (массовку косит на раз, при должном умении, канечна), и задания неординарные. БоевичОк как есть!


P_Floyd
отправлено 04.03.13 02:57 # 17


Кому: Дядько Хе, #2

> Я единственного не пойму - зачем там мультиплеер?

Ага, вдогонку не могу понять зачем там зомби режим, который я, к слову сказать, не запускал вообще? В мульте побегать конечно можно, но его время как ни крути уже подошло к концу, в него банально скучно играть, хотя там и добавлено большое разнообразие современных гаджетов. Что до сингла, то сценарий, режиссура и постановка натуральный взрыв мозга.
Примерно точно также как и в Assassin's creed 3. Кстати, Сева, а как там мнение по оному?


Vag
отправлено 04.03.13 03:21 # 18


Кому: P_Floyd, #17

> В [сингл] побегать конечно можно, но его время как ни крути уже подошло к концу, в него банально скучно играть, хотя там и добавлено большое разнообразие современных гаджетов. Извините.


Honim
отправлено 04.03.13 03:33 # 19


Кому: P_Floyd, #17

> В мульте побегать конечно можно, но его время как ни крути уже подошло к концу, в него банально скучно играть, хотя там и добавлено большое разнообразие современных гаджетов.

Там хоть противник живой, верткий и хитрый. А не набегающие бесконечными волнами от чекопинта до чекпоинта скриптованные роботы.


Zordon
отправлено 04.03.13 05:26 # 20


Кому: Honim, #19

> Там хоть противник живой, верткий и хитрый. А не набегающие бесконечными волнами от чекопинта до чекпоинта скриптованные роботы.

Для мультиплеера давно есть бф3, тут как раз сингл сильнее)
Тут же он скучен и толпы читеров упомянуты не зря, в батле их не наблюдаю вообще.


Котовод
отправлено 04.03.13 08:17 # 21


Кому: Rakot, #14

> А он что и после установки антивирус не включил?

А после установки антивирус уже ничего в упор не видит, так как тоже заражен.


Котовод
отправлено 04.03.13 08:18 # 22


Кому: Zordon, #20

> Тут же он скучен и толпы читеров упомянуты не зря, в батле их не наблюдаю вообще.

Хе, в батле читеров тоже толпы были. Неужели забороли?


Mofovik
отправлено 04.03.13 10:03 # 23


Кому: Pink Ranger, #13

> Если бы как обычно не обдали русских говном, мне бы эта игра очень понравилась.

Двуствольный танк - это обдать говном? Да, тут агенты ЦРУ помогают духам отбиться от советских солдат в обмен на нужную информацию, это плохо, но никто не говорит, что русские плохие. Наоборот, именно агенты ЦРУ выглядят отморозками, готовыми пойти на все ради достижения своих целей. Что касается Вудса, то он вообще всех ненавидит


DrLambert
отправлено 04.03.13 10:30 # 24


Помню, как мне одни знакомый с пеной у рта доказывал, что в Black Ops есть дробовик, который изобрели только через лет 15 после того, как он показан в игре, то есть такого не может быть. Надо бы послушать, что он про Blac Ops 2 скажет :D


KoHb9IK*****
отправлено 04.03.13 11:26 # 25


Спасибо, изрядный обзор :)


mironich
отправлено 04.03.13 11:28 # 26


кому: Koldybay

Камрад, спасибо! Обзор - мое почтение! Пиши ищо!


Chingiz
отправлено 04.03.13 12:07 # 27


Кому: Honim, #15

> Вытащил из чужого кармана бумажник. Оказалася пустой, а сам - из дермантина. Хорошо, что не платил за него.
> Извините.
>
Скорее так:
Зазывали зайти на представление, купить билет. Через дырку в заборе увидел что представление - русофобское гавно, и билет покупать не стал.


Moritz
отправлено 04.03.13 12:16 # 28


Кому: PaddyOBrisk, #7

> А чё? В кол оф дути есть сингл????

А чё это за игра такая?


PaddyOBrisk
отправлено 04.03.13 12:28 # 29


Кому: Moritz, #28

Давным давно были такие отличные посрелушки про вторую мировую войну, даже с прикольным синглом.


P_Floyd
отправлено 04.03.13 12:31 # 30


Кому: Mofovik, #23

> Наоборот, именно агенты ЦРУ выглядят отморозками, готовыми пойти на все ради достижения своих целей.

Собственно в данной игре показано, что америкосы в целом не такие уж и хорошие, как допустим в той же Modern Warfare. Видимо даже самих разработчиков уже в конец задолбал этот так называемый Ура-патриотизм. А главный злодей Рауль Менендез это не какой-то там картонный Имран Закаев, который сегодня с утра проснулся и вдруг решил возродить советский союз, а полноценная личность с внятной мотивацией своих поступков.


Котовод
отправлено 04.03.13 12:54 # 31


Кому: PaddyOBrisk, #29

> Давным давно были такие отличные посрелушки про вторую мировую войну, даже с прикольным синглом.

Одна винтовка на троих, заградотряды и комиссары.


Forgotten
отправлено 04.03.13 12:55 # 32


>Modern Warfare похожа на бодрую агитку минобороны США — крутые накачанные парни выпрыгивают из вертолётов и мужественно заслоняют грудью прекрасный Свободный Мир от полчищ тупых и злобных [русских].

Так правилнее.


Кому: spud, #1

>Игра вышла давно.На новые игры сделали бы обзор,

Кто ж тебе мешает - делай.


Кому: Котовод, #10

>В инструкции безхитростно говориться - перед установкой отключите антивирусы. Не бывает конечно когда хитрожопые кряки вызывает ложные срабатывания, но в данном случае все четко - троян даунлоадер и через неделю около 5х тысяч копий трех десятков вирусов.

Жадные дети они такие жадные! 90% мошенничеств основано на жадности потерпевшего.


Forgotten
отправлено 04.03.13 13:00 # 33


Кому: Chingiz, #27

>Скорее так:
>Зазывали зайти на представление, купить билет. Через дырку в заборе увидел что представление - русофобское гавно, и билет покупать не стал.

Ну если русофобское гавно, то это же все в корне меняет!


Honim
отправлено 04.03.13 13:01 # 34


Кому: Chingiz, #27

> Зазывали зайти на представление, купить билет. Через дырку в заборе увидел что представление - русофобское гавно, и билет покупать не стал.

Это в смысле, королевская ложа, на которую ты попал по украденному билету - дырка в заборе? Ну-ну.

Кому: Котовод, #31

> Одна винтовка на троих, заградотряды и комиссары.

[вспоминает картонных американцев из урапатриотических советских фильмов]
Ну да, ну да.


Honim
отправлено 04.03.13 13:03 # 35


Кому: Forgotten, #33

> Ну если русофобское гавно, то это же все в корне меняет!


Как можно, камрад? Дети борются с плохими производителями игр при помощи невидимой руки рынка!!!


PaddyOBrisk
отправлено 04.03.13 13:08 # 36


Кому: Котовод, #31

Ну поначалу то даже этого не было. Ну и в мультике понятное дело вообще не до того было. А вообще как то я прохожу в гостевом доме в городе Корк мимо хозяйской гостинной а там дети владельцев дома советским танком утюжат фашистов в какой-то из частей балагана. Аж прослезился.

Кому: Honim, #34

Какие фильмы вспомнил?


Honim
отправлено 04.03.13 13:15 # 37


Кому: PaddyOBrisk, #36

> Какие фильмы вспомнил?

Да хоть "Одиночное плаванье" и "Случай в квадрате 36-80".


Koldybay
отправлено 04.03.13 13:26 # 38


Кому: spud, #1

Вышло давно, так и обзор я написал тогда же, почти сразу)


Котовод
отправлено 04.03.13 13:34 # 39


Кому: Honim, #37

> Да хоть "Одиночное плаванье" и "Случай в квадрате 36-80".

как оказалось - ни разу не врали


Honim
отправлено 04.03.13 13:37 # 40


Кому: Котовод, #39

> как оказалось - ни разу не врали

Это что же, фильмы про Рэмбо - документалистика?


PaddyOBrisk
отправлено 04.03.13 14:06 # 41


Кому: Honim, #37

> Да хоть "Одиночное плаванье" и "Случай в квадрате 36-80".

И где там орды пьяных диких американцев вторгающихся в тишину русских городков, как например в модерн варфар2? Или например американские гулаги с расстрелами по вторникам и четвергам? В том же одиночном плавании - как раз сюжет то про Black Ops, и про сращение ЦРУ с крупными воротилами ВПК. Да и "случай в квадрате" - где там картонные американцы с нехваткой обеспечения? в обоих двух фильмах - опасные и прекрасно вооруженные противники.


Nord-M
отправлено 04.03.13 14:09 # 42


Кому: Honim, #35

> Как можно, камрад? Дети борются с плохими производителями игр при помощи невидимой руки рынка!!!

Угу, зато "взрослые" поддерживают производителей русофобского говна, с формулировкой - я не вор.
В русофобское говно не играю вообще, ни за деньги, ни за бесплатно.


Honim
отправлено 04.03.13 14:20 # 43


Кому: PaddyOBrisk, #41

> В том же одиночном плавании - как раз сюжет то про Black Ops, и про сращение ЦРУ с крупными воротилами ВПК

Угу. Злобные янки, убившие жену англоязычного яхтсмена, инклудед. Как и спятивший начальник базы.

> в обоих двух фильмах - опасные и прекрасно вооруженные противники.

Дак я возрожаю что-ли. Вон, в фильме "Рэмбо-3" тоже прекрасно вооруженные противники.


Кому: Nord-M, #42

> Угу, зато "взрослые" поддерживают производителей русофобского говна, с формулировкой - я не вор.

То есть, тупые арабы в опереточных чалмах, общающиеся исключительно "Аншалах кыльбеме"; злобные китайцы, все первоклассные мастера спорта по кунфу; мексиканцы с текилой, все исключительно наркобароны; тупые негры, с "калашами" и мачете; индусы, в антуражах "Тысячи и одной ночи" - словом все, что встречается в массовом порядке в американских фильмах - это все воспринимается нормально?


Котовод
отправлено 04.03.13 14:22 # 44


Кому: Honim, #40

> Это что же, фильмы про Рэмбо - документалистика?

Рембо сняли наши?


Котовод
отправлено 04.03.13 14:25 # 45


Кому: Honim, #43

> Угу. Злобные янки, убившие жену англоязычного яхтсмена, инклудед.

Да, пожалуй ты прав, достоверности маловато - в реальности от американской "помощи" остается жертвы числом на несколько порядков выше.

> это все воспринимается нормально?

Старейший принцип - моя хата с краю, не нас же обсирают.


spud
отправлено 04.03.13 14:25 # 46


Кому: Сева, #3

И Gears of War: Judgment кстати тоже уже давно пройден)))Правдва творение вышла на этот раз странное,сюжет практически пропал зато рубилова стало более зрелещным и подвижным,расчитана игра явна на мультиплэей куда я по понятным причинам пока не суюсь;)


PaddyOBrisk
отправлено 04.03.13 14:34 # 47


Кому: Honim, #43

> Угу. Злобные янки, убившие жену англоязычного яхтсмена, инклудед. Как и спятивший начальник базы.

камрад, так у них у самих потекший крышей их же военный в каждом третьем боевике на тему. Это если не считать сериалов. Наши тут особо ничего не выдумавали, а умело позаимствовали. По остальной то части сюжета есть вопросы? ну там про попытку подставить советы? про действия военных приступников которых укрывает ЦРУ?

> это все воспринимается нормально?

Нет, не нормально. Использовать стереотипы так чтоб при этом никого не обидеть - надо уметь. ну а поскольку задачи такой не ставиться то никто и не старается. Хотя, у тех же дайсов получилось более менее.


PaddyOBrisk
отправлено 04.03.13 14:39 # 48


Кому: Котовод, #45

> Да, пожалуй ты прав, достоверности маловато - в реальности от американской "помощи" остается жертвы числом на несколько порядков выше.

Там дело в том, что не помощь, а провокация. А уж когда нужна провокация - когда они особо стеснялись-то? так что да - тут в 1985 году создатели фильма соврали. потоплена одна яхта, убита одна иностранка и один советский военнослужащий - не-ве-рю.


Honim
отправлено 04.03.13 14:40 # 49


Кому: Котовод, #44

> Рембо сняли наши?

А "Одиночное плаванье"?

Кому: Котовод, #45

> Да, пожалуй ты прав, достоверности маловато - в реальности от американской "помощи" остается жертвы числом на несколько порядков выше.

Ну то есть это нормально для военнослужащего, придти и обстрелять мирную палатку.

> Старейший принцип - моя хата с краю, не нас же обсирают.

Речь велась о том, что кое-кто, крича о русофобии, сам же идет на поводу у стереотипов. И мексиканцы-наркоторговцы его не смущают. Так чего ж требовать от американцев?
И, простите, рассуждения в духе "продукт русофобский, поэтому я его украл и поиграл бесплатно" - это запредельный вывих мозга. Или, что более очевидно, жалкая попытка самооправдания.


PaddyOBrisk
отправлено 04.03.13 14:41 # 50


Кому: Nord-M, #42

> В русофобское говно не играю вообще, ни за деньги, ни за бесплатно.

главное, в угаре не начать видеть русофобию везде!!!


Honim
отправлено 04.03.13 14:45 # 51


Кому: PaddyOBrisk, #47

> камрад, так у них у самих потекший крышей их же военный в каждом третьем боевике на тему.

Так у них и русские с матрешками.

> По остальной то части сюжета есть вопросы? ну там про попытку подставить советы? про действия военных приступников которых укрывает ЦРУ?

Весь сюжет - один огромный вопрос.


PaddyOBrisk
отправлено 04.03.13 14:46 # 52


Кому: Honim, #49

> Ну то есть это нормально для военнослужащего, придти и обстрелять мирную палатку.

Камрад, там не военнослужащие. Там бывшие военнослужащие, признанные военными преступниками за резнью мирного населения во Вьетнаме и находящией в розыске. ЦРУ им предоставляет прикрытие и использует для выполнения грязных секретных операций.


Honim
отправлено 04.03.13 14:49 # 53


Кому: PaddyOBrisk, #52

> Там бывшие военнослужащие, признанные военными преступниками за резнью мирного населения во Вьетнаме и находящией в розыске. ЦРУ им предоставляет прикрытие и использует для выполнения грязных секретных операций.

Надо пересмотреть шЫдевр советской политической мысли.


PaddyOBrisk
отправлено 04.03.13 14:51 # 54


Кому: Honim, #51

> Весь сюжет - один огромный вопрос.

Ничуть не уступает сюжетам от того же Кленси в части где он пишет про русских.

> Так у них и русские с матрешками

немного не понял аргумента. хочешь сказать, что про своих больных наголову военных и продажных ЦРУщников они выдумывают так же как про русских с матрешками? или что?


PaddyOBrisk
отправлено 04.03.13 14:56 # 55


Кому: Honim, #53

> Надо пересмотреть шЫдевр советской политической мысли.

и крассный рассвет не забудь пересмотреть.


Nord-M
отправлено 04.03.13 15:02 # 56


Кому: Honim, #43

> То есть, тупые арабы в опереточных чалмах, общающиеся исключительно "Аншалах кыльбеме"; злобные китайцы, все первоклассные мастера спорта по кунфу; мексиканцы с текилой, все исключительно наркобароны; тупые негры, с "калашами" и мачете; индусы, в антуражах "Тысячи и одной ночи" - словом все, что встречается в массовом порядке в американских фильмах - это все воспринимается нормально?

ТЫ про что? Я про то что - кал оф дути, русофобское говно. Производят его соотвествующие люди, заносить им деньги за что либо - не правильно. И в моем ранге моральных ценностей пират пользующий русофобскую продукцию, несколько лучше - честнокупившего это говно игрока. Хотя по уму, не надо в это играть, не так не эдак.


Honim
отправлено 04.03.13 15:04 # 57


Кому: PaddyOBrisk, #54

> немного не понял аргумента. хочешь сказать, что про своих больных наголову военных и продажных ЦРУщников они выдумывают так же как про русских с матрешками? или что?

Именно.

> Ничуть не уступает сюжетам от того же Кленси в части где он пишет про русских.

У Клэнси есть одна положительная черта. У него русских не зовут "генерал Гоголь", "товарищ Лермонтов" :)

Кому: PaddyOBrisk, #55

> и крассный рассвет не забудь пересмотреть.

Круче него только "Шестиструнный самурай" с саундтреком от "Электронных Элвисов". Русская армия в пустыне под Лас-Вегасом - "это что-то особенного"(с).


Honim
отправлено 04.03.13 15:09 # 58


Кому: Nord-M, #56

> ТЫ про что? Я про то что - кал оф дути, русофобское говно.

Что там русофобского?

> Производят его соотвествующие люди, заносить им деньги за что либо - не правильно.

Программисты, арт-дизайнеры, левер-дизайнеры, сценаристы - все поголовно русофобы. У них даже при приеме на работу в анкете вопрос был: "Ненавидите ли вы Россию?".

> И в моем ранге моральных ценностей пират пользующий русофобскую продукцию, несколько лучше - честнокупившего это говно игрока.

О как. Жаль, что суд имеет иное мнение о преступлении и наказании. А то вон некоторые на суде заявляют, что "крадут только у богатых", а все равно срока получают. Или вон была группа "приморских партизан", убивавших "пособников режима" - обычных милиционеров - тоже морально чисты, боролись с "кровавым режимом".


Koldybay
отправлено 04.03.13 15:16 # 59


Адекватный ответ ровно один - делать лучше чем Call of Duty, и про своё.
Повторяю это с удовольствием от года в год, из обзора к обзору очередного каловдутия)

То что у нас сейчас получается на этой ниве пропаганды, можно увидеть если погуглить про игру "Миротворец"


Nord-M
отправлено 04.03.13 15:20 # 60


Кому: Honim, #58

> О как. Жаль, что суд имеет иное мнение о преступлении и наказании. А то вон некоторые на суде заявляют, что "крадут только у богатых", а все равно срока получают. Или вон была группа "приморских партизан", убивавших "пособников режима" - обычных милиционеров - тоже морально чисты, боролись с "кровавым режимом".

Ну логика понятна - что не запрещено законом, то разрешено. Ну так русофобия вообще у нас в стране законом не запрещена, (если не выражается в призывах к расправе), пости про квадратный ватник сколько влезет, а если ты еще и на СССР плюешь, так даже поощеряема. Но согласно вышеобозначенной логике, плюнуть мимо урны хуже, чем снять допустим soviet story, а с точки зрения моральных ценностей, вещи не сопоставимые.


Honim
отправлено 04.03.13 15:30 # 61


Кому: Nord-M, #60

> Но согласно вышеобозначенной логике, плюнуть мимо урны хуже, чем снять допустим soviet story, а с точки зрения моральных ценностей, вещи не сопоставимые.

Переведи


kognitivische
отправлено 04.03.13 15:49 # 62


Кому: Сева, #3

> я вчера например Tomb Raider прошел)))
>
> учитывая, что выходит эта игра пятого марта - молодец :)

Интересно, а есть ли на какую-либо часть мод, что-бы мужиком играть? (не подумайте только ничего)


Хуан
отправлено 04.03.13 15:58 # 63


Кому: Honim, #43

> То есть, тупые арабы в опереточных чалмах, общающиеся исключительно "Аншалах кыльбеме"; злобные китайцы, все первоклассные мастера спорта по кунфу; мексиканцы с текилой, все исключительно наркобароны; тупые негры, с "калашами" и мачете; индусы, в антуражах "Тысячи и одной ночи" - словом все, что встречается в массовом порядке в американских фильмах - это все воспринимается нормально?


пардон, а какое нам дело до этих народов? игра - русофобское гавно. жители России это и отмечают (не все правда).
Как-то вот у Контры получается быть толковой стрелялкой без перехода на национальности...(все ИМХО)



Кому: Koldybay, #59

те типа истории со "свободным рынком"? и если ты действительно лучший - то игрулька твоя всех зарулит?))
А вот как это делают в пиндостане можно увидеть изучив историю становления производства мотоциклов Харлей-Дэвидсона...


Хуан
отправлено 04.03.13 15:58 # 64


Кому: Honim, #58



> Программисты, арт-дизайнеры, левер-дизайнеры, сценаристы - все поголовно русофобы. У них даже при приеме на работу в анкете вопрос был: "Ненавидите ли вы Россию?".

Извини за то что вопросом на вопрос: а чуваки которые самодельные бомбы делают для террористов или укрывают их у себя, снабжают оружием и пр. - как, тоже не виновные?


Koldybay
отправлено 04.03.13 16:08 # 65


Кому: Хуан, #63

> те типа истории со "свободным рынком"? и если ты действительно лучший - то игрулька твоя всех зарулит?))

Я не про деньги, если ставить цель и заработать и пропаганду свою провести как следует, то не осилим. Наши вероятные друзья в этом плане гораздо опытней и умелей.

Но есть и другие пути. Вот в Китае, к примеру, есть своеобразный подход к свободе слова - нет фейсбука и твиттера, есть свои аналоги, которые контролирует огромное количество специальных людей. Что-то из текстов зарубают, а что-то оставляют, чтобы публика могла спустить пар в онлайн-протестах. Есть и своё каловдутие, против оригинала не особо тянет, но как пример годится.

Можно например сделать аналог известного воплощения заокеанского империализма - игры America's Army. Не надо выкидывать миллионы миллиардов для того чтобы сделать блокбастер, а получится добротный продукт с правильной идеологией.


Honim
отправлено 04.03.13 16:10 # 66


Кому: Хуан, #63

> пардон, а какое нам дело до этих народов? игра - русофобское гавно. жители России это и отмечают (не все правда).

И где эта русофобия?

> те типа истории со "свободным рынком"? и если ты действительно лучший - то игрулька твоя всех зарулит?))

Можно, например, посмотреть оценки "Сталкера".

Кому: Хуан, #64

> Извини за то что вопросом на вопрос: а чуваки которые самодельные бомбы делают для террористов или укрывают их у себя, снабжают оружием и пр. - как, тоже не виновные?

Можно вопросом на вопрос? А чуваки, которые покупают планшеты, компьютеры, операционные системы, разработанные в стране врага,стимулируя его экономику - они как, тоже не виновные?


PaddyOBrisk
отправлено 04.03.13 16:12 # 67


Кому: Koldybay, #59

грустно, но правильно. И ведь не сказать, что и делать-то не умеют.

Кому: Хуан, #63

> те типа истории со "свободным рынком"? и если ты действительно лучший - то игрулька твоя всех зарулит?))

Задачи зарулить глобально не надо ставить, по крайней мере на данном этапе - у тех же азиатов получается делать свои стрелялки для своего рынка, про свои события и своих героев.


PaddyOBrisk
отправлено 04.03.13 16:16 # 68


Кому: Honim, #66

> Можно, например, посмотреть оценки "Сталкера".

[в угаре]
СТАЛКЕР руссофобская игра!!! достаточно посмотреть кто там против кого!!! так же как и метро!!!

> А чуваки, которые покупают планшеты, компьютеры, операционные системы, разработанные в стране врага,стимулируя его экономику - они как, тоже не виновные?

[все еще в угаре]
А то! Съел гамбургер в макдональдсе - помог дяде Сэму!!!


spud
отправлено 04.03.13 16:17 # 69


Кому: kognitivische, Зачем?есть серия uncharted на приставке от sony,где главный герой как раз мужик,при чем очень харизмотичный в отличии от Лары.Ваще новый Tomb Raider сильный закос на эту серию,и это ей удалось.Лучшое приключение со времен uncharted 3.Единственное что огарчило,это тупость диалогов между главными героями и парой откровенно тупая и наивная Лариска.А так игра очень классная.


Mofovik
отправлено 04.03.13 16:17 # 70


Кому: kognitivische, #62

> Интересно, а есть ли на какую-либо часть мод, что-бы мужиком играть? (не подумайте только ничего)

Есть больше, целая игровая серия, Uncharted называется


PaddyOBrisk
отправлено 04.03.13 16:19 # 71


Кому: Honim, #57

> У Клэнси есть одна положительная черта. У него русских не зовут "генерал Гоголь", "товарищ Лермонтов" :)

У него без этого косяков хватает. как то мне попалась - серый кардинал - чтоли - или что-то похожее, с толковыми сносками, объясняющими где ошибся гражданин Кленси - было интересно.


Honim
отправлено 04.03.13 16:24 # 72


Кому: PaddyOBrisk, #68

> СТАЛКЕР руссофобская игра!!! достаточно посмотреть кто там против кого!!! так же как и метро!!!

[накрывается тазиком, ползет в укрытие]

> А то! Съел гамбургер в макдональдсе - помог дяде Сэму!!!

[аплодирует из бункера]

Кому: PaddyOBrisk, #71

> У него без этого косяков хватает. как то мне попалась - серый кардинал - чтоли - или что-то похожее, с толковыми сносками, объясняющими где ошибся гражданин Кленси - было интересно.

Ну это само-собой. Трудно знать реалии страны, в которой не был и которую не любишь.


Хуан
отправлено 04.03.13 16:56 # 73


Кому: Honim, #66

> И где эта русофобия?

В первой Black Ops рыцарь плаща и кинжала Алекс Мэйсон прокалывается на задании по убийству Кастро и попадает в ГУЛАГ. Вырвавшись на волю, он начинает припоминать, что Советы в рамках плана по нападению на США готовили его как зомбированного убийцу.



> Можно, например, посмотреть оценки "Сталкера".

и где сейчас тот Сталкер?



Кому: PaddyOBrisk, #68

> А то! Съел гамбургер в макдональдсе - помог дяде Сэму!!!

не надо утрировать, я про идеологию из которой все и получается. чтобы ты сьел гамбургер сначала надо развалить собственную птицепромышленность и с/х и покричать (не один год) что их фаст-фуд это самое-пресамое оно, еда для занятых людей.

> Можно вопросом на вопрос? А чуваки, которые покупают планшеты, компьютеры, операционные системы, разработанные в стране врага,стимулируя его экономику - они как, тоже не виновные?

это тоже следствие а не причина. свои наработки слили все или похерили, под те же крики о том что это не русофобия, это у них просто все лучшее, а у нас так...


Кому: PaddyOBrisk, #67

> Задачи зарулить глобально не надо ставить, по крайней мере на данном этапе - у тех же азиатов получается делать свои стрелялки для своего рынка, про свои события и своих героев

дык и я про то же. только получается это не просто так, а при активном лоббировании своего и не менее активном осуждении враждебного чужого.


Honim
отправлено 04.03.13 17:06 # 74


Кому: Хуан, #73

> В перв.ой Black Ops рыцарь плаща и кинжала Алекс Мэйсон прокалывается на задании по убийству Кастро и попадает в ГУЛАГ. Вырвавшись на волю, он начинает припоминать, что Советы в рамках плана по нападению на США готовили его как зомбированного убийцу.

И?

> и где сейчас тот Сталкер?

Ты б еще Квейк первый вспомнил.


> это тоже следствие а не причина. свои наработки слили все или похерили, под те же крики о том что это не русофобия, это у них просто все лучшее, а у нас так...

Например, в электронике.

> не надо утрировать, я про идеологию из которой все и получается. чтобы ты сьел гамбургер сначала надо развалить собственную птицепромышленность и с/х и покричать (не один год) что их фаст-фуд это самое-пресамое оно, еда для занятых людей.

А начиналось-то все с одной игры. Эк как все тяжело.


PaddyOBrisk
отправлено 04.03.13 17:15 # 75


Кому: Хуан, #73

> развалить собственную птицепромышленность

Вот отсюда поподробнее.

> их фаст-фуд это самое-пресамое оно, еда для занятых людей.

Толи дело наш фаст-фуд.


Хуан
отправлено 04.03.13 17:17 # 76


Кому: Honim, #74

> А начиналось-то все с одной игры. Эк как все тяжело.

типа того. имхо - это все звенья одной идеологической цепочки.
и игрульки типа КалОф в нее вписываются идеально.
вон даже ты никакой русофобской идеологии не заметил;)


PaddyOBrisk
отправлено 04.03.13 17:20 # 77


Кому: Хуан, #73

> и где сейчас тот Сталкер?

примерно там же где и фоллаут. многие утверждают - культовая игра.


Honim
отправлено 04.03.13 17:28 # 78


Кому: Хуан, #76

> типа того. имхо - это все звенья одной идеологической цепочки.
> и игрульки типа КалОф в нее вписываются идеально.

А, прикинь, мужики хотели всего лишь денег поднять. А тут им - бац! - статья. Разжигание ненависти к этнической группе "русские". Печаль.

> вон даже ты никакой русофобской идеологии не заметил;)

Тут гордится надо. Страны 20 лет нет, а ее привычно боятся. Впрочем, кроме русофобии, там еще афганофобия, и кастрофобия и чего только еще не фобия. Вплоть до американского предателя-генерала.


PaddyOBrisk
отправлено 04.03.13 17:32 # 79


Кому: Honim, #78

> Вплоть до американского предателя-генерала.

Вот кстати это был сюрприз в MW2[танцует Plot Twist], а потом я бросил играть в серию. так как сын нездоровый интерес проявляет, а я считаю, рановато ему пока.

> Тут гордится надо.

вот с языка снял, пусть боятся. А игры эти я не покупаю по другим причинам.


Хуан
отправлено 04.03.13 17:36 # 80


Кому: PaddyOBrisk, #75

> Вот отсюда поподробнее.

чего - про "ножки Буша" не слышал?
и про то как они вынесли весь наш рынок, когда границы Союза похерили?


> Толи дело наш фаст-фуд

"наш фастфуд" - это что за зверь?
у нас были столовые (некоторые, у крупных производств, до сих пор есть) и качество еды в них несравнимо выше любого фаст-фуда.

PS. от саркастических фраз типа "то-ли дело наш..." несет такой любовью к Родине, что хоть противогаз напяливай.


Хуан
отправлено 04.03.13 17:36 # 81


Кому: PaddyOBrisk, #77

> примерно там же где и фоллаут. многие утверждают - культовая игра.

Сталкер выходит новыми частями разрекламированный на весь мир? (фоллаут вышел вон, весьма неплох имхо).
И, не помню - давно играл, там разве были набросы в сторону сша ?


Хуан
отправлено 04.03.13 17:36 # 82


Кому: Honim, #78

> Тут гордится надо. Страны 20 лет нет, а ее привычно боятся. Впрочем, кроме русофобии, там еще афганофобия, и кастрофобия и чего только еще не фобия. Вплоть до американского предателя-генерала.

повторюсь - американские предатели меня ни сколько не волнуют, ровно как и изображение афганцев.
Гордиться тем что в твою страну (боясь, да, тут ты прав) кидают говном?
или если это говно в красивой импортной упаковке - то и не говно вовсе а честь?)


Хуан
отправлено 04.03.13 17:42 # 83


Кому: PaddyOBrisk, #79

> Тут гордится надо.
>
> вот с языка снял, пусть боятся. А игры эти я не покупаю по другим причинам.

Боятся они исключительно нашего ЯО. И так как в лоб самоубийство, действуют изнутри, при помощи игрулек в том числе.
Я не сомневаюсь что и ты и тов. Нonim прекрасно рубите фишку, а вот зеленому пацану такая тонкая пропаганда будет не заметна.


Honim
отправлено 04.03.13 17:46 # 84


Кому: Хуан, #80

> у нас были столовые (некоторые, у крупных производств, до сих пор есть) и качество еды в них несравнимо выше любого фаст-фуда.

Конечно. Особенно беляшные. Где масло не менялось.

> и про то как они вынесли весь наш рынок, когда границы Союза похерили?

Они или экономика, которая стремительно ухнула в анус, благодаря молодым реформаторам?

Кому: Хуан, #81

> Сталкер выходит новыми частями разрекламированный на весь мир? (фоллаут вышел вон, весьма неплох имхо).

3 части вам таки мало?

> от саркастических фраз типа "то-ли дело наш..." несет такой любовью к Родине, что хоть противогаз напяливай.

Любовь к Родине - она разная. Иной так ее любит, что вокруг стоящие животы от смеха рвут.

Кому: Хуан, #82

> Гордиться тем что в твою страну (боясь, да, тут ты прав) кидают говном?

Мне бы твои проблемы, честное слово.


Forgotten
отправлено 04.03.13 17:48 # 85


Кому: Honim, #49

>Речь велась о том, что кое-кто, крича о русофобии, сам же идет на поводу у стереотипов.

Речь велась о том, что кое-кто, крича о русофобии сам тянет русофобское гавно из торрентов и потом играет в русофобское гавно. Кое-кто оправдывает покражу игрушки тем, что она мол русофобское гавно.

Кому: Nord-M, #56

>И в моем ранге моральных ценностей пират пользующий русофобскую продукцию, несколько лучше - честнокупившего это говно игрока.

Чем он лучше?


Кому: Honim, #58

>Что там русофобского?

Продукт Калл оф Дутий имеет яркую пропагандическую окраску и расчитан в основном на западного потребителя. В игре, особенно в MW3, необходимо уничтожать русских в промышленных масштабах. Проще говоря, маленьких янки психологически готовят к войне с Россией.


Honim
отправлено 04.03.13 17:49 # 86


Кому: Хуан, #83

> Я не сомневаюсь что и ты и тов. Нonim прекрасно рубите фишку, а вот зеленому пацану такая тонкая пропаганда будет не заметна.

70 лет жила существовала страна, в которой серьезные дяди решали, что нужно смотреть и читать жителям страны. От другой информации наивно отгораживались "глушилками" и прочим. И где сейчас эта страна?


Honim
отправлено 04.03.13 17:51 # 87


Кому: Forgotten, #85

> Речь велась о том, что кое-кто, крича о русофобии сам тянет русофобское гавно из торрентов и потом играет в русофобское гавно. Кое-кто оправдывает покражу игрушки тем, что она мол русофобское гавно.

И это тоже, да.

> Продукт Калл оф Дутий имеет яркую пропагандическую окраску и расчитан в основном на западного потребителя. В игре, особенно в MW3, необходимо уничтожать русских в промышленных масштабах. Проще говоря, маленьких янки психологически готовят к войне с Россией.

В чем сюжет третьей части и чем там кончается?


Fristail27
отправлено 04.03.13 17:52 # 88


Не увидел главного, пьяные русские в ушанках и с балалайками будут или нет? На мой взгляд COD стал никакой. Последняя нормальная была 5 часть.


PaddyOBrisk
отправлено 04.03.13 18:06 # 89


Кому: Хуан, #80

> и про то как они вынесли весь наш рынок, когда границы Союза похерили?

Ну ты хоть посмотри на каком уровне птицеводство сейчас чтоли. прежде чем всепропальством заниматься. и как менялось потребление мяса в те годы.

> "наш фастфуд" - это что за зверь?

ты на улицу давно выходил? российских сетей быстрого питания - ничуть не меньше.

>у нас были столовые (некоторые, у крупных производств, до сих пор есть) и качество еды в них несравнимо выше любого фаст-фуда.

Да к примеру в проектном институте росатома где-то на варшавке - отличная и дешевая столовка, одна беда - с улицы туда никого не пустят. да и не ходит там никто. А вот в конторе, в которой я трудился в столице, со столовкой было хуже - бегали во всякие крошки-картошки, и забыл как там с блинами то сеть называется.

> что хоть противогаз напяливай.

Ну так напяливай, не стесняйся. ясен-пень, что главное в любви к родине фразы типа "да я ИХ дом труба шатал"

Кому: Хуан, #81

> Сталкер выходит новыми частями разрекламированный на весь мир?

Как не станно да. И ты удивишься, но надежа на сталкер 2 еще есть. Но там не мировая закулиса виновата в таком перерыве.

> И, не помню - давно играл, там разве были набросы в сторону сша ?

Я ж говорю - русофобская игра. На советской земле русские мочат друг друга из за радиоактивного мусора и ни одного наброса на американцев!!! не удивительна популярность на западе!!!


Хуан
отправлено 04.03.13 18:08 # 90


Кому: Honim, #84

> Они или экономика, которая стремительно ухнула в анус, благодаря молодым реформаторам?

Экономика она как - сама по себе действует, тн "свободный рынок " что-ли?)
а молодых информаторов чьи советники (официально!) курировали?

> Любовь к Родине - она разная. Иной так ее любит, что вокруг стоящие животы от смеха рвут.

"вокруг стоящие" мне безразличны. в этом вопросе или со мной или против меня.


> Мне бы твои проблемы, честное слово.

а вот этого тебе точно не надо ;)




Кому: Forgotten, #85

> Продукт Калл оф Дутий имеет яркую пропагандическую окраску и расчитан в основном на западного потребителя. В игре, особенно в MW3, необходимо уничтожать русских в промышленных масштабах. Проще говоря, маленьких янки психологически готовят к войне с Россией.

вот - точно сказал. подписываюсь.


PaddyOBrisk
отправлено 04.03.13 18:12 # 91


Кому: Хуан, #83

> Боятся они исключительно нашего ЯО.

А этого мало чтоли? я вот его до усрачки боюсь. причем мне вообще пофиг чьи опознавательные знаки на нем будут.

Кому: Forgotten, #85

> Проще говоря, маленьких янки психологически готовят к войне с Россией.

Камрад, а когда маленькие русские играют в эту игрушку - они к чему готовятся?

Кому: Honim, #86

вот, кстати, как говорят заклятые друзья good point.


PaddyOBrisk
отправлено 04.03.13 18:17 # 92


Кому: Хуан, #90

> Экономика она как - сама по себе действует, тн "свободный рынок " что-ли?)
> а молодых информаторов чьи советники (официально!) курировали?

еще раз - где там рухнувшее в неыбытие под натиском ножек буша птицеводство сейчас? мне правда интересно откуда ты берешь информацию

> в этом вопросе или со мной или против меня.

В каком?


PaddyOBrisk
отправлено 04.03.13 18:21 # 93


Кому: Fristail27, #88

Не, не будут. Советы в блек опсе чисто Мордор, во всей имперской красе! правда к его ресурсам неограниченный доступ всякая междунородная сволочь имеет. но это не только в COD, Ghost Recon - такой же. кстати тут вспоминал сюжет первого Ghost Recona сидел раскрыв рот, вот это был мощный намек на будущее.


Honim
отправлено 04.03.13 18:25 # 94


Кому: Хуан, #90

> Экономика она как - сама по себе действует, тн "свободный рынок " что-ли?)
> а молодых информаторов чьи советники (официально!) курировали?

Да конечно, всю партийную верхушку и молодых реформаторов к нам с Америки забросили. То что молодые и старые реформаторы, вооруженные современнейшим марксистско-ленинским учением наворотили в стране и в экономике в частности - не говорит ли это об их полной волевой и научной импотенции? Америка ли корень зла или то, что у нас выросло-то?

> "вокруг стоящие" мне безразличны. в этом вопросе или со мной или против меня.

Сколько ж тебе лет?

> а вот этого тебе точно не надо

И то верно, диплом-то я уже получил.


Хуан
отправлено 04.03.13 18:28 # 95


Кому: PaddyOBrisk, #89

> Ну ты хоть посмотри на каком уровне птицеводство сейчас чтоли. прежде чем всепропальством заниматься. и как менялось потребление мяса в те годы.

птицефабрика в плюс выходит за 3-5 лет; сейчас восстановили почти. С крупнорогатым скотом (прибыль после 10-15 лет) сложнее. как это отменяет факт лоббирования импорта и соответствующего банкротсва наших предприятий непонятно.




> ты на улицу давно выходил? российских сетей быстрого питания - ничуть не меньше.

имелось ввиду наше советское а не нынешняя копия западного


> Да к примеру в проектном институте росатома где-то на варшавке - отличная и дешевая столовка, одна беда - с улицы туда никого не пустят. да и не ходит там никто. А вот в конторе, в которой я трудился в столице, со столовкой было хуже - бегали во всякие крошки-картошки, и забыл как там с блинами то сеть называется.

вот именно об этом и речь. На АЭС еще столовые хороши и дешево, но - не для всех.



> Ну так напяливай, не стесняйся. ясен-пень, что главное в любви к родине фразы типа "да я ИХ дом труба шатал"

не-не-не - пусть они мой дом труба не трогают и все будет ровно)


PaddyOBrisk
отправлено 04.03.13 18:44 # 96


Кому: Хуан, #95

> как это отменяет факт лоббирования импорта и соответствующего банкротсва наших предприятий непонятно.

у ну как выяснится, что часть предприятий банкротили доморощенные эффективные, без иностранной помощи?

> имелось ввиду наше советское а не нынешняя копия западного

еще раз где проживаешь, давно ли выходил на улицу? какая разница какая за основу взята система если она работает. рестораны быстрого питания удобнее и выгоднее открывать в таких форматах - и что? если они приносяят доход в российский бюджет, дают работу людям в России, кормят людей в России - какая разница - копия это, или не копия? Прикинь, велосипед, подводную лодку и танк - тоже не в России изобрели.

> вот именно об этом и речь. На АЭС еще столовые хороши и дешево, но - не для всех.

АЭС большие, например в управлении капстроем на одной столовка своя, и ничего особенного. А общепит - он как бы подразумевает - для всех.

> пусть они мой дом труба не трогают и все будет ровно

как же так? а обдать презрением???


Хуан
отправлено 04.03.13 19:05 # 97


Каждое предложение пишется с большой буквы.




Модератор.



Warthog
отправлено 04.03.13 19:05 # 98


Может игра и хороша в графическом плане, в плане ураганного геймплея и т.п., но клюква уже просто затрахала.
Закупился идеологически выдержанными HoS и D3 )))


PaddyOBrisk
отправлено 04.03.13 19:08 # 99


Кому: Warthog, #98

Я Company of Heroes 2 жду. Уж больно ролик у них мощный. Да и предыдущая часть до сих пор играется на отлично.


QQ
отправлено 04.03.13 20:27 # 100


Кому: spud, #69

> есть серия uncharted на приставке от sony,где главный герой как раз мужик,при чем очень харизмотичный в отличии от Лары.Ваще новый Tomb Raider сильный закос на эту серию,и это ей удалось.Лучшое приключение со времен uncharted 3.Единственное что огарчило,это тупость диалогов между главными героями и парой откровенно тупая и наивная Лариска.А так игра очень классная

Вместо того, чтоб игры по торрентам пиздить, займись лучше изучением родного языка. Позорище.



cтраницы: 1 | 2 всего: 141



Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк