God of War: Ascension Launch Trailer

13.03.13 06:30 | Сева | 82 комментария »

Стримы


God of War — пример серии, все выпуски которой прекрасны. Лучше чем студия Santa Monica консольные слешеры не умеет делать сегодня, пожалуй, никто. Судя по роликам и первым отзывам, накал зверства в Ascension — туши свет. Надо купить запасной геймпад для PS3.

Подписывайся на наш канал в Telegram

Комментарии
Goblin рекомендует создать сайт в megagroup.ru


cтраницы: 1 всего: 82

Nanotraktor
отправлено 13.03.13 07:56 # 1


[задумчиво] А ведь придётся брать консоль...

Играл ещё в первый God Of War у товарища. Добротный экран, правильный 5.1 - дух захватывало!


Strok
отправлено 13.03.13 07:56 # 2


Говорят, получилось тру приключение, прям как в былые времена. Это радует.
Хотя то, что надо брать было понятно еще давно...)


Shmulge
отправлено 13.03.13 08:06 # 3


В двух словах - о чем серия?


Котовод
отправлено 13.03.13 08:31 # 4


Кому: Shmulge, #3

> В двух словах - о чем серия?

А этот вот тому в щи как зарядит, а тот с катушек бабах!!!


DreamFlyer
отправлено 13.03.13 08:39 # 5


Кому: Shmulge, #3

> В двух словах - о чем серия?

http://ru.wikipedia.org/wiki/God_of_War_(%D1%81%D0%B5%D1%80%D0%B8%D1%8F_%D0%B8%D0%B3%D1%80)


Энтони
отправлено 13.03.13 08:54 # 6


Кому: Shmulge, #3

>В двух словах - о чем серия?

Бывший спартанский полководец Кратос мстит олимпийским богам за то, что они обманом заставили его убить собственных жену и дочь, а потом попытались убить и его самого.


konstantin_r
отправлено 13.03.13 08:54 # 7


А я у товарища взял ПС3 поиграться. Дал несколько хитов поиграть, в том числе и предыдущий годоввар. Пару дней назад купил диск с Формулой 1 за 400 рублей в ашане. Ну, как теперь не перейти на приставки! Скоро куплю ПС3 и себе!


Shmulge
отправлено 13.03.13 09:03 # 8


Кому: Энтони, #6

> Бывший спартанский полководец Кратос мстит олимпийским богам за то, что они обманом заставили его убить собственных жену и дочь, а потом попытались убить и его самого.

Ненене. Это все понятно. У Кратоса терки с Зевсом и т.п. Но в последней серии вроде все решили? Эта то про что?


Doo Die
отправлено 13.03.13 09:19 # 9


Поиграл в демку, демка неплоха. Злыдни злобные, пейзажи насыщенные. Что исчо надо истинному любителю отключить мозг после напряжённого трудового дня?


Rapax
отправлено 13.03.13 09:39 # 10


Это сиквел/приквел/перезапуск - или что?


Энтони
отправлено 13.03.13 10:02 # 11


Кому: Rapax, #10

>Это сиквел/приквел/перезапуск - или что?

Это приквел.


Энтони
отправлено 13.03.13 10:02 # 12


Кому: Shmulge, #8

>Ненене. Это все понятно. У Кратоса терки с Зевсом и т.п. Но в последней серии вроде все решили? Эта то про что?

В первой части God of War Кратос поклялся служить Аресу, но после убийства своей семьи поклялся ему отомстить, тем самым нарушив первую клятву и став клятвопреступником. Поэтому три богини Фурии, карающие преступников, заковали его в кандалы. Чем это для них закончится, думаю все поняли)


Nanotraktor
отправлено 13.03.13 10:29 # 13


Кому: Энтони, #12

> Чем это для них закончится, думаю все поняли)

Спасибо, прояснил. А то после прохождения первой части осталось стойкое впечатление, что крошить в труху во второй Кратосу будет просто будет не кого. )


Добрый_Сибиряк
отправлено 13.03.13 10:33 # 14


Хорошо, что только на PS. Будет на одну игру больше, в которую я не сыграю :)


pooi
отправлено 13.03.13 10:35 # 15


а че это за черный человекв золотых пятнах в ролике?


Theorphys
отправлено 13.03.13 10:41 # 16


Фанаты продукции известно какой фирмы (не будем всуе упоминать) в некотором замешательстве - новый гадофвар получил всего 79 на метакритике, в то время как все предыдущие части имели под 95. Сама фирма не так давно продала главный офис в Нью-Йорке за 1.1 млрд $, буквально на днях - центральный офис в Токио за 1.2 млрд. Видно, размах деятельности уже не тот, стратегические провалы типа двух последних приставок дают о себе знать.

Прошёл демку, скажу - мало что в игровой индустрии с течением времени изменилось слабее, чем серия Гад оф Вар. Всё те же ракурсы камеры, тот же геймплей, тот же дизайн локаций, такая же анимация всего и вся. И даже графика такая же, как на плэйстейшн 2 (в том смысле, что разрабы из кожи вон лезут, чтобы показать, что плэйстейшн на что-то способен, потому что первый гадофвар вышел на излёте технологически мега-отсталой плэйстейшн 2 с тем не менее приличной - насколько это возможно на пс2 - по тогдашним меркам графикой). Собственно, тот же гадофвар 3 был всё тем же поганым гадофваром 1, только с графикой, переделанной под АшДэ-разрешение. Но поэтому его выпуск ещё имел хоть какой-то смысл. А щас - одно и то же говно клепают, чисто их последних сил бабла высосать.


Shmulge
отправлено 13.03.13 10:46 # 17


Кому: Theorphys, #16

> А щас - одно и то же говно клепают, чисто их последних сил бабла высосать.

Ну слэшеры в принципе все на одно лицо. Весь цимес в сюжете. Иногда всю геймплейную часть просто хочется перемотать, чтоб чисто диалоги да ролики посмотреть и послушать. В этом плане гадюша вроде очень даже ничего.


Rapax
отправлено 13.03.13 10:49 # 18


Кому: Энтони, #11

> Это приквел.

Данкэ!


zomer
отправлено 13.03.13 11:11 # 19


Любителям слэшеров могу категорически порекомендовать так же новый DMC и Metal Gear Rising.
Трейлер раз.
http://www.youtube.com/watch?v=uzG4rXQDou8

Трейлер два.
http://www.youtube.com/watch?v=Op8mjKZxccM

А новый Год оф Вор, лично мне, в первую очередь интересен мультиплеером.
http://www.youtube.com/watch?v=721L0SmnPS8


Systemnik
отправлено 13.03.13 11:12 # 20


Кому: Theorphys, #16

> стратегические провалы типа двух последних приставок дают о себе знать

Это PS3 - "провал". Которой, при всех неудачных решениях, живых моделей больше, чем X360?


Theorphys
отправлено 13.03.13 11:17 # 21


>лучше чем студия Santa Monica консольные слешеры не умеет делать сегодня, пожалуй, никто.

Студия Ninja Theory (вроде так называется, пишу по памяти), думается, не уступает уже. Новый DmC очень хорош - отличная графика, шикарная художественная часть (уровни и пр., плюс выглядит гораздо оригинальнее избитого гадофвара), улучшенный дизайн персонажей (раньше эта серия была сонитварьским говном про мудака в красном плаще с белыми волосами), боевка, анимация - всё как надо. У неё и оценки гораздо выше, чем у гадофвара, у которого и так их скинуть надо, потому что эксклюзивам и так баллов 5 (а то и 10) накидывают.


Systemnik
отправлено 13.03.13 11:23 # 22


Кому: Theorphys, #21

> эта серия была сонитварьским говном про мудака в красном плаще с белыми волосами

Смотрю, фирма Сони тебя чем-то серьезно обидела :-)


Sparrow5440
отправлено 13.03.13 11:47 # 23


Кому: Theorphys, #21

> У неё и оценки гораздо выше, чем у гадофвара, у которого и так их скинуть надо, потому что эксклюзивам и так баллов 5 (а то и 10) накидывают.

В играх ГадОфВар есть сиськи, это важно!!!


Red Monkey
отправлено 13.03.13 11:49 # 24


Кому: Systemnik, #20

> Это PS3 - "провал". Которой, при всех неудачных решениях, живых моделей больше, чем X360?

Как говорится, это не заслуга Сони, это недоработка Микрософта, хе-хе.


prosto_phil.86
отправлено 13.03.13 11:58 # 25


Кому: Nanotraktor, #1

> [задумчиво] А ведь придётся брать консоль...

Не сдаваться! PC онли и форева! Это Спарта!!!


MaxOptima
отправлено 13.03.13 12:22 # 26


Кракену походу будет гораздо хуже чем от Персея, жуть.


Strok
отправлено 13.03.13 12:29 # 27


Кому: MaxOptima, #26

> Кракену походу будет гораздо хуже чем от Персея, жуть.

Кракен проглотил выдвижной мост и скончался еще во второй части ГоВа)
Тут кто-то другой.


Энтони
отправлено 13.03.13 12:30 # 28


Кому: Theorphys, #16

> мало что в игровой индустрии с течением времени изменилось слабее, чем серия Гад оф Вар

Непонятно, что в этом плохого. Это все равно, что упрекать Гая Ричи в том, что у него все фильмы про бандитов. Люди играют в God of War ради возможности вспороть брюхо кентавру или выдавить глаза Посейдону. В какой другой игре можно проделать то же самое и с точно такой же жестокостью? Сам проходил все пять частей подряд, чувство скуки не возникло ни разу. Более того после прохождения третей части стал больше ждать Восхождение. Что касается мелких изменений, то их полно. Начиная с возрастания уровня кинематографичности и заканчивая банальным улучшением управления графики.

> Студия Ninja Theory (вроде так называется, пишу по памяти), думается, не уступает уже

Игры то у этой студии хорошие, да вот продажи вообще никакие, что DMC, что Enslaved.


Hawk1977
отправлено 13.03.13 13:14 # 29


Кому: pooi, #15

> а че это за черный человекв золотых пятнах в ролике?

Присоединяюсь к камраду. ЧОрный дядька с жОлтыми глазьями - тоже заинтересовал.


Alexander F.
отправлено 13.03.13 13:45 # 30


Некоторые монстры/НПС в играх этой серии такое впечатление,что минимум с Останкинскую телевышку,а то и две.


Котовод
отправлено 13.03.13 14:11 # 31


Кому: Alexander F., #30

> Некоторые монстры/НПС в играх этой серии такое впечатление,что минимум с Останкинскую телевышку,а то и две.

Чем больше шкаф, тем громче падает!!!


PaddyOBrisk
отправлено 13.03.13 14:15 # 32


Кому: prosto_phil.86, #25

> Это Спарта!!!

Это такая игрушка с кучей табличек, типа стратегия???


Котовод
отправлено 13.03.13 14:17 # 33


Кстати, какой ГоВ, когда ХоТС вышел?!!


powerporco
отправлено 13.03.13 14:24 # 34


Не надоела кровища и распидорасилово? Нет, ну серьёзно?
хехе
У Крэйтоса вид такой будто думает: Now who's the final ultimate badass? Chuck fucking Norris?


DYB
отправлено 13.03.13 14:42 # 35


Сева, вчера запустили SC2: Heart of the Swarm, а на Тупичке ни слова. В чём дело?
[весь волнуется]


Strok
отправлено 13.03.13 14:47 # 36


Кому: powerporco, #34

> Не надоела кровища и распидорасилово?

Так тут же с душой сделано!!!


Art
отправлено 13.03.13 15:22 # 37


Попробовал демку, очень интригующе! после этого даже реши пройти предыдущие части, отличная игра, очень крепко!


Pink Ranger
отправлено 13.03.13 18:01 # 38


Да, GOW, наверное, единственный представитель жанра, который мне нравится. Начал играть с Chains Of Olympus, затем наверстал HD Collection, а после прошел GOW3. Ascension надо брать. Там ведь еще и в демку Last Of Us дадут погонять ближе к лету.


Vag
отправлено 13.03.13 18:01 # 39


Кому: Theorphys, #16

Чем тебе так сони поднасрало, что ты не устаешь с каждым постом их разоблачать?


Котовод
отправлено 13.03.13 18:10 # 40


Кому: DYB, #35

> Сева, вчера запустили SC2: Heart of the Swarm, а на Тупичке ни слова. В чём дело?

Все кто способен держать в руках перо - играются.


PaddyOBrisk
отправлено 13.03.13 18:48 # 41


Кому: DYB, #35

> Сева, вчера запустили SC2: Heart of the Swarm, а на Тупичке ни слова. В чём дело?

а там есть о чем рассказывать??? интригующая и затягивающая кампания? новый и разнообразный мультиплеер? или по прежнему все? для своих?


Murza
отправлено 13.03.13 19:17 # 42


мочилово тупое, бессмысленное!!!


mirolub
отправлено 13.03.13 20:23 # 43


>Лучше чем студия Santa Monica консольные слешеры не умеет делать сегодня, пожалуй, никто.

имхо, последняя Кастельвания кладет на лопатки Год Оф Вар как по реиграбельности, так и по интересу.


a13X_B
отправлено 13.03.13 20:48 # 44


А как же Platinum в целом и Team Little Angels в частности, которые умеют делать консольные слешеры сильно лучше?


a13X_B
отправлено 13.03.13 20:48 # 45


Кому: Энтони, #6

> Бывший спартанский полководец Кратос мстит олимпийским богам за то, что они обманом заставили его убить собственных жену и дочь, а потом попытались убить и его самого.

Дык это ж почти Макс Пэйн!


PaddyOBrisk
отправлено 13.03.13 20:56 # 46


Кому: mirolub, #43

Вот если бы в кастлевании не наделали дурацких фризов на эффектных комбо, тогда можно было бы говорить о каком то противостоянии. Реиграбельность? Лично даже один то раз не осилил. Но красивая.


vorobey
отправлено 13.03.13 22:08 # 47


Кому: Theorphys, #16

> Всё те же ракурсы камеры, тот же геймплей, тот же дизайн локаций, такая же анимация всего и вся.

Считаю, надо на коробке с игрой в качестве рекламного слогана написать. Беру!


Энтони
отправлено 13.03.13 22:19 # 48


Кому: a13X_B, #44

>А как же Platinum в целом и Team Little Angels в частности, которые умеют делать консольные слешеры сильно лучше?

У японцев просто игры сложнее в плане подачи сюжета и раскрытия персонажей. Не могу сказать, что это сильно лучше. Лично мне ближе простой в своей жажде мести Кратос.

>Дык это ж почти Макс Пэйн!

Не))) Макс Пэйн типичный лирический сломленный герой, а Кратос - озлобленное чудовище, ослепленное жаждой мести.


PaddyOBrisk
отправлено 13.03.13 23:05 # 49


Кому: vorobey, #47

Вот нет что б из кратоса сделать лирического героя и прикрутить открытый мир и охоту на редких сицилийских слоников, лепят одно и тоже!!!


Котовод
отправлено 13.03.13 23:32 # 50


Кому: PaddyOBrisk, #41

> или по прежнему все? для своих?

По прежнему все для своих, т.е. трем с половиной человекам не понравиться. Ну и пока что-то слишком дофига эпика, юмора пока нет, в отличии от WoL.


PaddyOBrisk
отправлено 13.03.13 23:43 # 51


Кому: Котовод, #50

Да и в крыльях юмора не было. Во всяком случае оригинального. Близард и в придумывании шуток остались верны себе. А так ок близзы съэкономили мне денег.


Zloi_Chelovek
отправлено 14.03.13 00:20 # 52


Кому: konstantin_r, #7

> Ну, как теперь не перейти на приставки!

Легко! Надо всего лишь поиграть в шутеры на ней. Если, конечно, ты в них играешь.


PaddyOBrisk
отправлено 14.03.13 00:25 # 53


Кому: Zloi_Chelovek, #52

а я знакомство с приставкой начал именно с шутера. Специально для шутера покупал и коробокс и сони. а оказывается я должен был убедится какой отстой - шутер на приставке и играть на компьютере. где ж ты раньше был с этой истиной???


Сева
отправлено 14.03.13 05:47 # 54


Кому: DYB, #35

> Сева, вчера запустили SC2: Heart of the Swarm, а на Тупичке ни слова. В чём дело?

дык - настрочи! :)


Zloi_Chelovek
отправлено 14.03.13 09:14 # 55


Кому: PaddyOBrisk, #53

Да тут всегда был, вроде никуда не девался. Ну что, пойдем по новой поддерживать тред и развивать тему где в шутеры играть лучше?


Котовод
отправлено 14.03.13 09:15 # 56


Кому: PaddyOBrisk, #51

> Да и в крыльях юмора не было.

Тоша не убивал?


Buravsic
отправлено 14.03.13 11:00 # 57


Кому: Theorphys, #21

> Студия Ninja Theory (вроде так называется, пишу по памяти), думается, не уступает уже. Новый DmC очень хорош - отличная графика, шикарная художественная часть (уровни и пр., плюс выглядит гораздо оригинальнее избитого гадофвара), улучшенный дизайн персонажей (раньше эта серия была сонитварьским говном про мудака в красном плаще с белыми волосами), боевка, анимация - всё как надо.

Ты главное забыл!!! В игру можно полноценно играть не только на богомерзкой консоли, но и на персональном компьютере, с мышью и клавиатурой!!!
Если серьезно, то это действительно большой плюс нового DMC, и предыдущей части под номером 4 тоже, а вот уже более ранние части без джойстика никак(((

Про улучшенный дизайн персонажей понравилось, если раньше это была серия про "мудака в красном плаще с белыми волосами", то теперь это серия про эмо дрища с черными волосами, большой шаг вперед.
Я к тому что, дизайн персонажей и в последней части и в предыдущих отличный, и сюжет тоже. Да и сам процесс тоже. DMC пример отличной серии слешеров, где каждая следующая часть не уступает предыдущей.

Любителям слешеров и PC строго рекомендуется.

Кому: Shmulge, #17

> Ну слэшеры в принципе все на одно лицо. Весь цимес в сюжете. Иногда всю геймплейную часть просто хочется перемотать, чтоб чисто диалоги да ролики посмотреть и послушать.

Очень удивляюсь, когда читаю такие мнения, всегда думал строго наоборот, т.е. в слешерах именно игровой процесс очень занимателен, сюжет-то в них, как правило, прихрамывает на обе ноги. Всегда очень эпично, но и очень банально.


PaddyOBrisk
отправлено 14.03.13 12:08 # 58


Кому: Zloi_Chelovek, #55

Давай лучше разовьем тему о том что некоторых интересных шутеров нет на пк вообще, а поиграть в них даже просто из интереса к жанру можно только на консолях, ну а потом можно и в пиццот первый раз пройтись по тому, что "где играть в шутеры лучше" это субъективная категория у индивида в голове.

Кому: Котовод, #56

Убивал. Где там смешно?


PaddyOBrisk
отправлено 14.03.13 12:10 # 59


Кому: Buravsic, #57

Что дальше? Выяснится что и в файтинги лучше играть постаринке на клаве? И в гоночки?


Котовод
отправлено 14.03.13 13:18 # 60


Кому: PaddyOBrisk, #58

> Убивал. Где там смешно?

Фейл с куклой вуду не позабавил?


Котовод
отправлено 14.03.13 13:20 # 61


Кому: PaddyOBrisk, #59

> Выяснится что и в файтинги лучше играть постаринке на клаве?

Если уж геймпад в файтингах не по старинке, то олдскульнее только боксерские перчатки.


PaddyOBrisk
отправлено 14.03.13 14:27 # 62


Кому: Котовод, #60

Наоборот, я был в глубоком шоке, что теперь у нас в Sci-Fi антураже работает кукла вуду. А уж когда там в игре натуральном образом статуи ожили зашишать реликвию протосов я натурально выпал в осадок от такого напора фентезийного бреда.

Кому: Котовод, #61

Да уж тогда вообще можно - твое тело - контроллер, к чему промежуточные устройства.


Buravsic
отправлено 14.03.13 15:17 # 63


Кому: PaddyOBrisk, #59

> Что дальше? Выяснится что и в файтинги лучше играть постаринке на клаве? И в гоночки?

Ты знал к чему я веду!!!


PaddyOBrisk
отправлено 14.03.13 15:20 # 64


Кому: Buravsic, #63

Ну так!!! у меня досих пор болят пальцы от воспоминаний о Blade of Darkness, Но сознаться, что в нее было бы удобнее играть на паде - предать свою молодость!!!


Buravsic
отправлено 14.03.13 15:30 # 65


Кому: PaddyOBrisk, #64

> Ну так!!! у меня досих пор болят пальцы от воспоминаний о Blade of Darkness, Но сознаться, что в нее было бы удобнее играть на паде - предать свою молодость!!!

К счастью (или к сожалению?) пропустил сей шедевр, хотя о управлении наслышан)
Зато вспоминаю DMC4, там пальцы реально болели после битвы с боссами, кои были, на мой взгляд, крайне утомительны и сложны, но именно поэтому интересны, до сих пор каждого помню. Особенно босса ангела, который здоровенными копьями швырялся, которые надо было перехватывать и швырять в него обратно, единственный антропоморфный противник, все остальные какие-то чудовища.
В новом DMC такого хардкора не наблюдается, что скорее радует, чем огорчает, ну и пальцы в сохранности!


PaddyOBrisk
отправлено 14.03.13 15:33 # 66


Кому: Buravsic, #65

ну так она на GOG вроде есть в продаже, играется ничуть не хуже чем в свое время. так что было б желание. после выхода Bayonetta - на DMC серию даже глядеть не хочется. Не на что!!!


Котовод
отправлено 14.03.13 15:47 # 67


Кому: PaddyOBrisk, #62

> Наоборот, я был в глубоком шоке, что теперь у нас в Sci-Fi антураже работает кукла вуду.

А целая раса псиоников шок не вызывала?

Кому: PaddyOBrisk, #64

> Ну так!!! у меня досих пор болят пальцы от воспоминаний о Blade of Darkness, Но сознаться, что в нее было бы удобнее играть на паде - предать свою молодость!!!

Особенно удобно было на паде прыгать, и бороться с камерой.


PaddyOBrisk
отправлено 14.03.13 16:13 # 68


Кому: Котовод, #67

> А целая раса псиоников шок не вызывала?

я так и не осилил тот бред, что у них сюжетом называется. Но псиоников я еще как то могу понять - ну там каноническое - почувствуй силу, Люк!

> Особенно удобно было на паде прыгать, и бороться с камерой.

Я пад к ней не смог подключить, поэтому матерился при прыжках и боролся с камерой строго на клаве и мыше. А поскольку было это в те времена когда камеру за плечо вообще мало, кто вешал так чтоб не раздражало, борьбы и мата было много.


Zloi_Chelovek
отправлено 14.03.13 21:02 # 69


Кому: PaddyOBrisk, #58

> это субъективная категория у индивида в голове.

Естественно субъективная, если речь заходит об удобстве - оно у каждого своё. Так что кто то, поиграв в шутер на приставке вполне себе может в ней разочароваться.
В гонки, если уж на то пошло, правильнее играть не на гейпаде, а на руле, а он есть и там и там. Хотя конечно сплит-скрина на ПК нет, но это решается в наше время доступом в нет.
Вообще давно уже пора электроды в мозг, беспроводной чип туда же и давай досвиданья приставки и пк и мониторы и всё всё всё. Ну или не электроды, или хотя бы как у Лукьяненко про Глубину.


PaddyOBrisk
отправлено 15.03.13 02:19 # 70


Кому: Zloi_Chelovek, #69

Да что ты, как можно играть на пк на чем то кроме клавиатуры и мышки. Это есть ересь!!!. Только хардкор. Кстати в гонки на паде играть удобнее чем на руле. Особенно когда речь идет про настоящие симы и хорошие рули. Гораздо проще оставаться на оптимльной траектории когда стики не норовят выпрыгнуть из рук.


Zloi_Chelovek
отправлено 15.03.13 07:16 # 71


Кому: PaddyOBrisk, #70

> Особенно когда речь идет про настоящие симы и хорошие рули

Тут ничего сказать не могу, самым жёстким для себя в плане гонок до сих пор считаю первую Gran Turismo(играемую на японском при его полном незнании), в которую играл на первой соньке. Но с рулём как то веселее было играть в гонки, чем на стиках, тогда, как сейчас - шут его знает, надо при случае проверить оба варианта.


Котовод
отправлено 15.03.13 11:45 # 72


Кому: PaddyOBrisk, #70

> Гораздо проще оставаться на оптимльной траектории когда стики не норовят выпрыгнуть из рук.

Чего только не придумаешь, лишь бы любимый пад похвалить.


PaddyOBrisk
отправлено 15.03.13 12:05 # 73


Кому: Котовод, #72

А кто сказал что любимый? Руль занимает дофига места и шумит громко. Уже серьезные неудобства, если под игры у тебя не выделено отдельное помещение. а в доме полно народа. Играть с ним в гонки интереснее и даже где-то веселее, но сложнее, обратная связь работает так, что руль ведет себя не так как от него этого ожидаешь. Был у меня неплохой гуль для гт5, но не прижился.


Котовод
отправлено 15.03.13 16:59 # 74


Кому: PaddyOBrisk, #73

> Руль занимает дофига места и шумит громко.

Согласен.

>... но сложнее, обратная связь работает так, что руль ведет себя не так как от него этого ожидаешь.

Фидбэк настроить никак?


PaddyOBrisk
отправлено 15.03.13 17:22 # 75


Кому: Котовод, #74

дело не в настройке фидбека. там в принципе надо голову переключать. его моторчик он работает на то, что б имитировать, всяческие игровые радости, пытаясь помешать управлению. в то время как в обычном серийном автомобиле усилитель руля он обратную в общем-то функцию выполняет. так как опыта езды без гидро-электро усилителей у меня нет, у меня с контроллером типа руль не сложились отношения. Очень странный ощущения - когда руки по привычке крутят руль до упора в одну сторону, а потом резко в другую - а руль при этом сперва дико сопротивляется вращению, потом проваливается, и потомснова - сопротивление, и провал. Может оно так на самом деле и есть, я не являюсь гоньщиком в реальной жизни. даже не пробовал ни разу.


stiks51
отправлено 20.03.13 22:36 # 76


что-то от мифологии и ни осталось ничего почти, все монстры - зерги какие то (


Theorphys
отправлено 23.03.13 13:21 # 77


Кому: Systemnik, #20

> Это PS3 - "провал". Которой, при всех неудачных решениях, живых моделей больше, чем X360?

Что же тогда у фирмы на букву "С" балансы отрицательные, глубиной в сотни миллионов долларов? Поэтому и приходится здания продавать.

А PS3 провал по куче причин, хотя бы потому, что продано их в 2 раза меньше, чем PS2 (у которой было процентов 85 рынка). И продалась так в силу своей объективной хреновости.


Theorphys
отправлено 23.03.13 15:43 # 78


Кому: Vag, #39

> Чем тебе так сони поднасрало, что ты не устаешь с каждым постом их разоблачать?

Напрямую - пожалуй, ничем. Я - всего-навсего за Добро, за Правду, за Справедливость!!! Вообще, часто вижу людей, которые млеют от самого слова на букву "С". "С то", "С сё". В то время как история той же консоли ПС3 - это ж полный пэ. К тому же, вышенаписанное мнение местами несёт в себе иронию.


PaddyOBrisk
отправлено 23.03.13 23:02 # 79


Кому: Theorphys, #77

> Что же тогда у фирмы на букву "С" балансы отрицательные, глубиной в сотни миллионов долларов? Поэтому и приходится здания продавать.

Ты не смотри, что глобальный кризис накрывает медным тазом практически всех, ты знаешь ПравдуЪ!!!

> И продалась так в силу своей объективной хреновости.

а вовсе не потому, что иксбокс отжал наиболее крупные агрессивной маркетинговой политикой и продажей коробок подешевке.


litios
отправлено 28.03.13 15:11 # 80


Кому: Theorphys, #16

> Прошёл демку, скажу - мало что в игровой индустрии с течением времени изменилось слабее, чем серия Гад оф Вар. Всё те же ракурсы камеры, тот же геймплей

Вчера прошёл. GOW до сих пор рулит, конечно. Предыдущие прошёл все, на всех режимах и не раз.
Но вот этот. В рекламном ролике к нему, очень хочется сделать вставку - "Новая RPG "Скалолаз",
от создателей God Of War".


litios
отправлено 28.03.13 15:17 # 81


Кому: pooi, #15

> а че это за черный человекв золотых пятнах в ролике?

Фурия. А вот рассказать почему он такой, а не как другие фурии, будет конкретным спойлером. :)


litios
отправлено 28.03.13 15:24 # 82


> Судя по роликам и первым отзывам, накал зверства в Ascension — туши свет. Надо купить запасной геймпад для PS3.

Зверства на уровне, это есть. В GOW3 - такого не было. Кишки, мозги и кровища - моё почтение.



cтраницы: 1 всего: 82



Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк