В цепких лапах 20: проекторы Vivitek

14.03.13 00:01 | Goblin | 45 комментариев

Железки

11:39 | 69117 просмотров | скачать

Подписывайся на канал в Дзен

Комментарии
Goblin рекомендует создать интернет магазин в megagroup.ru


cтраницы: 1 всего: 45

affigi
отправлено 14.03.13 00:14 # 1


А проекторы умеют изображение с плойки брать?


astepin
отправлено 14.03.13 00:35 # 2


задумался...


iMax
отправлено 14.03.13 00:55 # 3


Узнал много нового и интересного. Спасибо большое!


Mister_X
отправлено 14.03.13 00:56 # 4


Неутомимый Дмитрий Юрич каждую неделю радует новыми видео) В последнее время сайт серьезно оживился. Спасибо) Всегда с удовольствием посещал oper.ru. Сейчас заходить втройне интереснее)

P.S. Пожалуйста, не сочтите за лесть)


Антинейтрино
отправлено 14.03.13 01:06 # 5


Кому: Mister_X, #4

> В последнее время сайт серьезно оживился

Это рука Кремля.


kurtkob
отправлено 14.03.13 01:07 # 6


Согласен полностью. Сайт радует ежедневно! Кому: Mister_X, #4


spetrov
отправлено 14.03.13 01:13 # 7


Спасибо. Обзор интересный. Мне сейчас, может, пока и ни к чему, но через некоторое время - кто знает.


Сыч
отправлено 14.03.13 01:50 # 8


1-й гаджет крайне порадовал, даже не думал, что девайс карманного типа спокойно может выдавать 720р + иметь такой ресурс работы.


McL@uD
отправлено 14.03.13 02:04 # 9


[беспокоится] А про лазерные проекторы, про лазерные проекторы для народа, упомянутые в ролике, когда будет выпуск?


yusrom
отправлено 14.03.13 02:42 # 10


Считаю, явным моветоном писать "Вес: 490 гр". Ибо граммы принято обозначать просто маленькой буквой "г". Тоже самое относится к "См", правильнее - "см".
Это те самые мелочи, которые действуют на подсознательном уровне и, как следствие, сильно влияют на принятие решений.


Merlin
отправлено 14.03.13 02:43 # 11


Кому: yusrom, #10

> Считаю, явным моветоном писать "Вес: 490 гр". Ибо граммы принято обозначать просто маленькой буквой "г".

И вообще, правильно не вес, а масса!


Баянист
отправлено 14.03.13 03:05 # 12


Помнится, в лохматом 2006 купил проектор от benQ, смешного разрешения, до сих пор, зараза, кажет.


lol
отправлено 14.03.13 03:10 # 13


Слышал, что во многом качество изображения зависит от экрана, на который проецируется изображение. Не подскажете на какие характеристики стоит обратить внимание в первую очередь? Планируется ли обзор данных устройств?


Jameson
отправлено 14.03.13 06:02 # 14


А у нас хотят яркие проекторы и не хотят длелать замтемнение. 3000 люмен самое то но таких похоэже уже не делают. и как у них с коррекцией трапеции, вертикальной и горизонтальной?


VC9
отправлено 14.03.13 09:45 # 15


И как они супротив InFocus IN82 ? http://oper.ru/torture/read.php?t=1045689201


Дзержинский Пионер
отправлено 14.03.13 10:08 # 16


Серя, смотришь?
Ты в курсе, что далать!


Ferganec_iz_Belgii
отправлено 14.03.13 10:12 # 17


Кому: Баянист, #12

> Помнится, в лохматом 2006 купил проектор от benQ, смешного разрешения, до сих пор, зараза, кажет.

Лимит часов не иссяк поди?)


lean88
отправлено 14.03.13 10:12 # 18


С проекторами разобраться можно, а вот с экранами для них тяжко, цены разнятся, какой цвет лучше, покрытие какое. Вот к последнему проектору, какой экран не запоганит картинку, прям вот модель?


dead_Mazay
отправлено 14.03.13 10:23 # 19


Не понял, причем тут Кургинян?


Sir G
отправлено 14.03.13 11:22 # 20


я за первого малыша.

то что доктор прописал!


Rapax
отправлено 14.03.13 11:51 # 21


А вот для Vivitek H1086 нужно ли провода в потолок и прочие радости инсталяции?

И огласите подходяще для него экраны, пожалуйста!


Stiffler
отправлено 14.03.13 12:06 # 22


Спасибо, Дмитрий Юрьевич! Очень полезный обзор, как и всегда.


Opzi
отправлено 14.03.13 12:33 # 23


Кому: lean88, #18

> С проекторами разобраться можно, а вот с экранами для них тяжко, цены разнятся, какой цвет лучше, покрытие какое

Поддерживаю!
От бы в "Цепких лапах" про экраны, ну, чтобы, сразу за комплектом в лабаз идти!


УниверСол
отправлено 14.03.13 12:59 # 24


Обзор, безусловно, интересный. Но что-то как-то мне с моделью от Vivitek не свезло. Речь веду о проекторах, которые подвешиваются прямо над интерактивной доской. Изображение кривое, и картинка тусклая. Говорят, что это изделие покупалось за 60 килорублей. Я от этих проекторов в недоумении.
Или их поставили для школ, потому что никто такое не покупает?


lean88
отправлено 14.03.13 13:22 # 25


Кому: УниверСол, #24

> Изображение кривое, и картинка тусклая.

А модель какая? Затемнение в помещении?


УниверСол
отправлено 14.03.13 14:46 # 26


Затемнение - никакое. Но детям надо показывать всякое образовательное, это поФедеральным госстандартам положено. Модель проектора назвать нынче затрудняюсь, до понедельника, потому как отпросился с работы по делам. Так вот, проекторы Vivitek показывают намного хреновее, чем проекторы от BenQ. Это оборудование, кстати, устанавливается у первоклашек. Жаль детей - не видно ж ни хрена. А стандарты настаивают на непременном использовании оргтехники. Это вот такая реформа образования. Что называется - полный Пэ.


УниверСол
отправлено 14.03.13 14:48 # 27


Кому: lean88, #25

> А модель какая? Затемнение в помещении?

Пост №26 - это к тебе.


lean88
отправлено 14.03.13 15:37 # 28


Кому: УниверСол, #26

> Так вот, проекторы Vivitek показывают намного хреновее, чем проекторы от BenQ.

Возможно закупили по 60 тыщ проекторов для домашнего кинотеатра, а нужно было проекторы для офиса, у них яркость больше, чтоб в помещениях без затемнения использовать.


CybeRin
отправлено 14.03.13 15:37 # 29


Хмм, никогда про эту фирму не слышал, надо ознакомиться.


УниверСол
отправлено 14.03.13 16:01 # 30


Кому: lean88, #28

> Возможно закупили по 60 тыщ проекторов для домашнего кинотеатра, а нужно было проекторы для офиса, у них яркость больше, чтоб в помещениях без затемнения использовать.

Не знаю, но закупили именно это. Уж и намучился я с ними.


protoss
отправлено 14.03.13 16:26 # 31


А малютка то, даст фору многим телевизорам в схожей ценовой нише.
Задумался.

А какое минимальное расстояние у нее до стенки? Д.Ю. у вас есть же проэктор, какое расстояние - оптимально?
Если меньше 7ми метров, беру.
Ибо если посмотреть на цены Хороших комп мониторов 30+(хочу 3й для фильмов), то выбора тут даже и нет. Они все дороже штуки еврейских убитых енотов


Alexey_asu
отправлено 14.03.13 19:43 # 32


Кому: УниверСол, #30

А в моих школах Acer-ы везде поставили. Даже когда в класс солнце светит, видно очень даже неплохо.


УниверСол
отправлено 14.03.13 21:31 # 33


Кому: Alexey_asu, #32

> А в моих школах Acer-ы везде поставили. Даже когда в класс солнце светит, видно очень даже неплохо.
Это которые с 3.80 светят? эти да, бьют нормально.


Nivellen
отправлено 14.03.13 21:36 # 34


Посмотрел, подумал, намотал на ус.
Есть мнение, что соседи с дачи меня скоро поганой метлой будут гонять :)


Alexey_asu
отправлено 14.03.13 21:49 # 35


Кому: УниверСол, #33

В характеристиках особо не разбирался, и вещают они на интерактивные доски. Столкнулся с одной проблемой, но это похоже косяк проектора, не хочет он выдавать 1024х768, показывает, гад, 1024х384, причём нижнюю половину. Полдня убил, ни в какую. А в остальных разрешениях курсор с пальцем или указателем не совпадают. Единственное, что смог, разрешение 800х600, всё отлично, вот только на ноуте, который вещает, изображение в таком же разрешении. Сам понимаешь как смотрится.


Alexey_asu
отправлено 14.03.13 22:05 # 36


Это только один из, примерно, сорока проекторов.


УниверСол
отправлено 15.03.13 08:28 # 37


Кому: Alexey_asu, #35

Тут ещё одна проблема - учительницы любят, чтобы экран не расширялся программными средствами "семёрки", а копировался с монитора ноута. У ноута же экран идёт 16:9, а у ИАД экран работает на 4:3. Через это приходится разрешение на мониторах ноутов резать, и в итоге получается, что и на мониторе картинка убитая, и на ИАД картинка никакая. Отреформировались, my ass.


Jameson
отправлено 15.03.13 09:05 # 38


мы асеры брать боимся. у нас есть один, орит минут 5-15 и выключается. Починить никто не может, мы уж и сами пробовали, прижали поплотне датчик температуры к воздуховоду, стл работать вроде, полдня гоняли. а он снова решил сдохнуть. И внутри хлипкие.


pakman
отправлено 15.03.13 13:34 # 39


Прикольный дивайс.


Klauss808
отправлено 15.03.13 18:53 # 40


Не, я подожду когда проектор Фулл ХД + ЗД за 8000 руб. отдавать будут )


021й
отправлено 15.03.13 19:15 # 41


а как быть со звуком в примере с дачей?


Bosko
отправлено 16.03.13 02:10 # 42


Что же делать, если после оглушытельной рекламы все проекторы Вивитек раскупили. А вот что: на одном известном немецком сайте, потратив от сорока с небольшим до шестидесяти рублей, можно от отчаяния сманиться на проэкторы Эпсон. Серии EH-TW, у некоторых есть даже встроенные колонки, а те которые с индексом W в конце, передают Full HD по воздуху. Ну и тридэ.
Правда, сам купил 8000 панасоник, но это от жадности.

А Вивитек хорош, да. Красивые корпуса делают, гладкие.


Mockingbird
отправлено 16.03.13 12:13 # 43


>> Изображение уменьшается в два раза

Никак не могу понять о чем речь.


VC9
отправлено 16.03.13 13:23 # 44


А что камрады думают насчёт нового BenQ W1070. Если брать на забугорных сайтах выходит меньше 30 тысяч. И какие экраны нужно брать? Можно без автомеханизмов.

Кому: Mockingbird, #43

>> Изображение уменьшается в два раза
>
> Никак не могу понять о чем речь.

Уменьшается разрешение. На сайте вивитек написано что 3д будет 1700*720p


Метал
отправлено 24.03.13 16:20 # 45


Камрады, так модель H1080 в 3D кажет, нет? Чего то я запутался.
[волнуется весь]



cтраницы: 1 всего: 45



Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк