Война миров Z

25.03.13 23:28 | Goblin | 175 комментариев »

Отличные зомбари.


Смотри ролики Гоблина на канале Rutube

Комментарии
Goblin рекомендует заказывать создание сайтов в megagroup.ru


cтраницы: 1 | 2 всего: 175, Goblin: 1

Koldybay
отправлено 25.03.13 23:34 # 1


Делаю смелое предположение что всё начало КГБ.


blackw
отправлено 25.03.13 23:38 # 2


Однозначно пойду!


Librarian23
отправлено 25.03.13 23:38 # 3


От книги были смешаные чувства, с одной стороны концепция была интересной, да и некоторые персонажи вроде жителей местного "Дома 2" или японского одинокого выжившего радовали, однако американский "ура-патриотизм", немного раздражал. В книге все страны кроме США либо американизировались, иногда уничтожая ядерным оружием свои собственные провительства, либо рухнули. А Россия и вовсе стала тоталитарно-религиозной империей. Но трейлер бодрый, надо будет смотреть. Хотя конечно я больший фанат "классических" медленных зомбей, кои были и в книге.


ромашов
отправлено 25.03.13 23:38 # 4


Трейлер просто ух!


Librarian23
отправлено 25.03.13 23:41 # 5


Кому: Librarian23, #3

> провительства

[Бьет себя по лицу] Блин надо внимательнее печатать.

А что военный говорит "Don't think your family is ... when it's the end of the world"


AlNod
отправлено 25.03.13 23:46 # 6


В трейлере говорят про какое-то martial law, это типа законы военного времени?


naxxodka
отправлено 25.03.13 23:50 # 7


Такая страшненькая жена у персонажа Бреда Питта - требование Анджелины?


Муромец
отправлено 25.03.13 23:53 # 8


Я надеюсь в фильме не будет той шизофренической херни, что имелось в книге когда речь заходит о нашей стране. А то Священная Русская Ымперия С Упором на ТоталитаризЪМ и ПравославЪие, ППШ и т-34 против зомби, больницы, где женщин держат в качестве живых инкубаторов.


Atomkraft
отправлено 25.03.13 23:55 # 9


Хорошее мяско!)

Кому: AlNod, #6

Ну, типа военное положение.


Marky Mark
отправлено 25.03.13 23:59 # 10


Дмитрий, проявите интерес к правильному переводу если будет возможность?


DDp
отправлено 26.03.13 00:00 # 11


Пользуясь случаем, хотел бы передать привет надмозгам-прокатчикам.


Rebol
отправлено 26.03.13 00:00 # 12


Кому: naxxodka, #7

А ты думаешь красоте способствуют поиски Сиэтле убийцы Рози Ларсен?
Целый сезон сплошного дождя.


Goblin
отправлено 26.03.13 00:05 # 13


Кому: Marky Mark, #10

это блокбастер, непросто


Galaxybeaver
отправлено 26.03.13 00:06 # 14


Отличная книга, надеюсь фильм такой же будет.


Galaxybeaver
отправлено 26.03.13 00:12 # 15


Кому: Муромец, #8

> Я надеюсь в фильме не будет той шизофренической херни, что имелось в книге когда речь заходит о нашей стране.

Покажут пару иванов в ушанках, на фоне заснеженной москвы(.


Сулла
отправлено 26.03.13 00:14 # 16


Это будет провал, до съемки, пересъемки,переписывание сценария, замена режиссера под конец съемок, дата премьеры также уже 2 раза переносилась так что финито ля комеди


lol
отправлено 26.03.13 00:18 # 17


интересно будут ли крики как после "Я - легенда" про слишком нереалистичных зомби.


dzete
отправлено 26.03.13 00:18 # 18


Похоже, кино про Кипр и массовые люстрации


Metodist
отправлено 26.03.13 00:19 # 19


Интересный момент:
http://www.youtube.com/watch?v=ptI15OTBB-s
Это русский трейлер на фильм. На 1:19 солдаты в израильской форме стреляют в безумные людские массы.
В данном трейлере эта сцена на 1:10, только форма уже как-будто не израильская и один из солдат беседует по рации.
Как объяснить??


iMax
отправлено 26.03.13 00:22 # 20


Актриса засветилась в хорошем сериале "The killing". Тем кому понравился фильм "Se7en" скорее всего оценят и этот сериал. Жанры у фильма и сериала не идентичны, но атмосфера очень похожа.


Librarian23
отправлено 26.03.13 00:23 # 21


Кому: lol, #17

> нереалистичных зомби.

только мне такая комбинация слов кажется странной? Они же блин зомби, о каком реализме речь?


iMax
отправлено 26.03.13 00:25 # 22


Кому: Metodist, #19

> Как объяснить??

Патроны закончились?


Spineless
отправлено 26.03.13 00:27 # 23


Кому: naxxodka, #7

> Такая страшненькая жена у персонажа Бреда Питта - требование Анджелины?

Ты знаешь, поначалу смотрел сериал Убийство и был того же мнения. Но потом, ближе к середине и финалу стал замечать, что есть в ней нечто такое обаятельное, излучающееся изнутри. В общем, Мирей Инос своеобразная дама, к ней привыкнуть нужно. =) И, кстати, нагримированная и отфотошопенная она вполне себе ничего:
http://www.spletnik.ru/img/2012/05/kara/2012-05-31-hr12.jpg

Трейлер, к сожалению, чего-то мега особенного не привнес в плане эстетики, только скорее в очередной раз пощекотал нервы в ожидании премьеры. Очень хочется посмотреть, даже учитывая тот факт, что из добротной книги взяли лишь концепцию и некоторые обобщенные моменты.


Irrrka
отправлено 26.03.13 00:29 # 24


Кому: Librarian23, #5

> А что военный говорит "Don't think your family is ... when it's the end of the world"

По-моему, так:
Don’t pretend your family is exempt when we talk about the end of humanity


@lexander
отправлено 26.03.13 00:31 # 25


Надеюсь догадаются пару ракет пустить в кучу малу, ну чтоб человечность видна была


Metodist
отправлено 26.03.13 00:33 # 26


Кому: iMax, #22

> Как объяснить??
>
> Патроны закончились?

И израильская форма износилась? :)


Librarian23
отправлено 26.03.13 00:39 # 27


Кому: Irrrka, #24

Да именно так, я вот это слово exempt не понял, потом погуглил понял значение.


noize
отправлено 26.03.13 00:48 # 28


Вообще, книга, конечно, очень впечатлила в своё время. Я как раз её читал зимой, когда жил один на даче и из живности рядом была кошка и пёс на улице и вокруг темень, до ближайших людей не меньше километра идти. Так что обстановка была соответствующая


noize
отправлено 26.03.13 00:48 # 29


Кому: Муромец, #8

> Я надеюсь в фильме не будет той шизофренической херни, что имелось в книге когда речь заходит о нашей стране

Читал летом обзор сценария, по которому снимался фильм. Судя по обзору, всё гораздо хуже. Россия показана в фильме ещё более чернушной чем в книге. Да и фраза из трейлера "Russia is black hole" тоже наводит на определённые мысли.


ОлёША
отправлено 26.03.13 00:56 # 30


World War II - Вторая Мировая война.
World War Z - Война Миров Зет.
???


Осциллограф
отправлено 26.03.13 01:15 # 31


Кому: Metodist, #19

> Как объяснить??

Как объяснить не знаю, но пролетарское чутье подсказывает: скрытый антисемитизм!!


SG EscVit
отправлено 26.03.13 01:15 # 32


Без "Москау" и тут не обошлось.

В трейлере - "Russia is a black hole" ))


pepperov
отправлено 26.03.13 01:20 # 33


Судя по трейлеру, в главной роли таки вертолет!


Daenim
отправлено 26.03.13 01:24 # 34


Кому: AlNod, #6

> В трейлере говорят про какое-то martial law, это типа законы военного времени?

может быть Maritime? типа морское право?


ESTONEC
отправлено 26.03.13 01:36 # 35


Кому: noize, #29

> Да и фраза из трейлера "Russia is black hole" тоже наводит на определённые мысли.

Имеется в виду что нету информации, все что заходит, больше не выходит.


Дадли Смит
отправлено 26.03.13 02:10 # 36


Вот есть такая машина на гусеницах, большая, прочная и тяжелая - танк называется. Вот если давить зомбарей этой машиной, то что они сделают в ответ - искусают танк и он превратиться в танк зомби?

Еще понравился популярный тренд: типа, чуваки, я конечно понимаю, у нас тут зомби или инопланетяне или еще чего, но у меня семья, так что помочь ничем не могу, но мысленно я с вами


karborund
отправлено 26.03.13 02:28 # 37


Кому: Дадли Смит, #36

> Вот есть такая машина на гусеницах, большая, прочная и тяжелая - танк называется. Вот если давить зомбарей этой машиной, то что они сделают в ответ - искусают танк и он превратиться в танк зомби?

Сразу виден образ мышления типичного тоталитарного упыря! Давить живого зомби танком - это негуманно, нетолерантно и недемократично!!!


Kleine Мук
отправлено 26.03.13 02:38 # 38


Кому: Дадли Смит, #36

> Вот есть такая машина на гусеницах, большая, прочная и тяжелая - танк называется. Вот если давить зомбарей этой машиной, то что они сделают в ответ - искусают танк и он превратиться в танк зомби?

Еще у танка есть такая особая херь, пушка называется. И пулемёт есть. Даже, если не ошибаюсь, два. Еще, на него можно одеть огнемёт. Тут вообще фильм можно заканчивать, ибо зомбарям приходит сразу пиздец. Но это уже скучно, понимаю.


Daenim
отправлено 26.03.13 02:39 # 39


Кому: Дадли Смит, #36

> Вот есть такая машина на гусеницах, большая, прочная и тяжелая - танк называется.

а что если зомбари в дружном порыве гусеницу сорвут?


Осциллограф
отправлено 26.03.13 02:46 # 40


Кому: Дадли Смит, #36

> Вот есть такая машина на гусеницах, большая, прочная и тяжелая - танк называется. Вот если давить зомбарей этой машиной, то что они сделают в ответ - искусают танк и он превратиться в танк зомби?

Вот тоже всегда интересовал этот вопрос. Можно даже не танк. Можно даже простой БТР. С дырками для высовывания автоматных стволов и отстрелом зонбе в разных направлениях одновременно. Думаю, простой мотострелковый взвод в минуса уделает Милку Йовович по эффективности зачистки зонбей!


markedone
интеллектуал
отправлено 26.03.13 03:09 # 41


Кому: Daenim, #39

Кому: Осциллограф, #40

Вы ещё про ТОС "Буратино", БМПТ "Терминатор", комлексы "Точка-У" и "Искандер" забыли ещё.


Daenim
отправлено 26.03.13 03:39 # 42


Кому: markedone, #41
Сразу видно интеллектуал! =)


seffacer
отправлено 26.03.13 04:02 # 43


Кому: ОлёША, #30

> World War II - Вторая Мировая война.
> World War Z - Война Миров Зет.
> ???

Я бы перевёл название фильма как "Последняя мировая война".

Но прокатчикам виднее, очевидно решили обыграть сюжетное сходство с "Войной миров" с Томом Кукурузом - главный мужик спасает семью от бодро наступающего большого пиздеца.


Molotov
отправлено 26.03.13 04:23 # 44


Кому: AlNod, #6



> В трейлере говорят про какое-то martial law, это типа законы военного времени?


это про Marshall Law, известного каратиста из Теккена
http://tekken.wikia.com/wiki/Marshall_Law


lol
отправлено 26.03.13 04:29 # 45


Кому: Librarian23, #21

я про то и говорю, после фильма "я - легенда" было много споров про "реалистичность" зомбей, в этом фильме они тоже как-то по-новому показаны, мне вот и интересно, когда начнуться вопли НЕ ВЕРЮ и ТАК НЕ БЫВАЕТ


glider
отправлено 26.03.13 04:56 # 46


Очень бодрые зомбаки! Будем посмотреть!


Marauder
отправлено 26.03.13 06:21 # 47


снорки какие-то...


Roosh
отправлено 26.03.13 06:22 # 48


Заметьте. В Париже и Вашингтоне лето. В Москве Зима.


Doom
отправлено 26.03.13 06:52 # 49


[отпрыгивает от экрана]

Зомбари пиздец, как-будто сейчас в комнату хлынут!


Добрый_Сибиряк
отправлено 26.03.13 07:28 # 50


Наконец-то шустрые зомби :) Даже слишком шустрые !!! Канадские ученые были правы - http://www.popmech.ru/article/5815-kak-ubit-zombi/ - "КАК УБИТЬ ЗОМБИ: МАТЕМАТИКА СОПРОТИВЛЕНИЯ" :)


URAS
отправлено 26.03.13 07:47 # 51


Кому: Koldybay, #1

> Делаю смелое предположение что всё начало КГБ.

"Я всегда допускаю коварство чекистов" (с) Лев Щаранский.


beria
отправлено 26.03.13 07:53 # 52


если бы у нас поставили романы "Эпохи мертвых" !!! вот была бы тема!)))


Евгений Макаров
отправлено 26.03.13 08:00 # 53


Кому: Дадли Смит, #36

> Вот есть такая машина на гусеницах, большая, прочная и тяжелая - танк называется. Вот если давить зомбарей этой машиной, то что они сделают в ответ - искусают танк и он превратиться в танк зомби?


А если спереди него ещё "косилку от комбайна" поставить, так это ваще zombo-геноцид!!!


opossum19
отправлено 26.03.13 08:01 # 54


Кому: Roosh, #48

> Заметьте. В Париже и Вашингтоне лето. В Москве Зима.

Вот такое вот хреновое лето!


Добрый_Сибиряк
отправлено 26.03.13 08:21 # 55


Кому: Евгений Макаров, #53

> А если спереди него ещё "косилку от комбайна" поставить, так это ваще zombo-геноцид!!!

Достаточно ножей от косы + тугие пружины, чтобы ножи могли отклоняться назад в случае удара по чему-то более твердому !!! Римские колесницы рулят :)


Jailer
отправлено 26.03.13 09:09 # 56


"Землю мертвых" экранизировали?


KY3EH2007
отправлено 26.03.13 09:09 # 57


Кому: lol, #45

> я про то и говорю, после фильма "я - легенда" было много споров про "реалистичность" зомбей, в этом фильме они тоже как-то по-новому показаны, мне вот и интересно, когда начнуться вопли НЕ ВЕРЮ и ТАК НЕ БЫВАЕТ

В "Я-легенда", вроде не совсем классические зомби (живые мертвецы), а живые люди, просто перенесшие мутацию в результате инфекции.


Димка
отправлено 26.03.13 09:13 # 58


Шустрые зомбаки еще с 28 дней спустя пошли, но потом стало неинтересно и решили делать не только быстрых, а еще и невероятно сильных и ловких (это уже не зомби, а эволюция).Ну да и фиг бы с ним. При таких раскладах самый цугундер в Китае должен твориться. Там-то астрономические цифры зомбарей. Такие каждый по кусочку отщипнет от чего-нибудь - глянь, а этого уже нет. Вот эти Россию Матушку и угробили... сволочи.


Aldous Snow
отправлено 26.03.13 09:13 # 59


Кому: beria, #52

> если бы у нас поставили романы "Эпохи мертвых"

Наши боюсь поставят такое, на что смотреть будет решительно невозможно. А вот буржуи вполне могли бы, особенно по "Я еду домой", а там глядишь и игруху толковую кто бы запилил, вот это была бы тема!


Сулла
отправлено 26.03.13 09:35 # 60


Кстати к вопросу скоростных зомбаков рекомендую ознакомиться
http://www.yaplakal.com/pics/pics_preview/2/5/4/257452.jpg "Проблема возрастания скорости зомби"



BulaviR
отправлено 26.03.13 09:38 # 61


Кстати насчет танка.
Зомби тут вроде очень даже находчивые... при должном усилии могут и перевернуть танк.


jean75
отправлено 26.03.13 09:45 # 62


Кому: Муромец, #8

> Я надеюсь в фильме не будет той шизофренической херни, что имелось в книге когда речь заходит о нашей стране.

Полностью солидарен, очень надеюсь, что Макс Брукс (со-сценарист все-таки) сосредоточится в этой фильме в основном на оплоте демократии.


KoHb9IK*****
отправлено 26.03.13 09:47 # 63


Круто!


Denmir
отправлено 26.03.13 09:49 # 64


Кому: Jailer, #56

> "Землю мертвых" экранизировали?

Если бы! Думаю опять чушь снимут, типа Ходячих мертвецев и с клюквой похлеще, чем в Орехе. А вот обзор сценариев фильма "Войны Я":

http://www.filmz.ru/pub/2/26624_1.htm

Вообще, клюквы у них меньше не становится. Вон, собрались книгу экранизировать (про СССР 50-х!!) "Малыш 44", аж, с Томом Харди и Гари Олдманом.


Ваншот
отправлено 26.03.13 10:06 # 65


Кому: Муромец, #8

> Я надеюсь в фильме не будет той шизофренической херни, что имелось в книге когда речь заходит о нашей стране.

Я очень надеюсь, что в фильме ничего не будет от книги, которая на две трети - бред малолетнего невыросшего американца, живущего внутри своей головы и смотрящего на мир исключительно через телик с бесплатными каналами.


Ваншот
отправлено 26.03.13 10:07 # 66


Кому: beria, #52

> если бы у нас поставили романы "Эпохи мертвых" !!! вот была бы тема!)))

Они неполиткорректные, их не только голливуды - Мосфильм обосрется экранизировать!


Ваншот
отправлено 26.03.13 10:10 # 67


Кому: opossum19, #54

> Вот такое вот хреновое лето!

Глядя за окно в сторону Кремля с ужасом осознал, что если режиссер прав - то до апокалипсиса считаные недели...


mernoff
отправлено 26.03.13 10:28 # 68


> Наши боюсь поставят такое, на что смотреть будет решительно невозможно...

Ну почему же, господин-барин Мигалков снимет великое кино о великой войне "Z" с зомби, где самый главный упырь Сталин ежедневно кусает по сто миллиардов младенцев, делая из них послушных зомби НКВДшников, которые загоняя свободных и демократичных настроенных ученных граждан в специальные ГУЛАГ-лаборатории (ака шарашки)заставляют их разрабатывать спец. вирус для превращения в послушных сомнабул все население планеты. Но, на радость либерально настроенным умам, находится один ученный-сиделец шарашки, безногий инвалид на мех. протезах с когтями на которого вирус не действует по имени Лев Иссакович Солжеранский (лагерная кличка - "агент Ведров"), его естественно сыграет сам "уссатый шмель", который в одиночку с черенком от лопаты наперевес в финальной схватке побеждает злобного демона "Сталина" и его полчища упырей НКВДшников, уничтожает вирус - все созданное упырями рушиться, на земле воцарятся либерализация, демократия, рыночная экономика, поголовная идиотия и вообще всеобщее счастье...
КОНЕЦ.
(уже можно засылать гонорар!)


STR
отправлено 26.03.13 11:08 # 69


Кому: Librarian23, #3

> От книги были смешаные чувства

Как называется книга и кто автор?


beria
отправлено 26.03.13 11:16 # 70


Кому: Ваншот, #66

> Они неполиткорректные, их не только голливуды - Мосфильм обосрется экранизировать!

это воистину так))


Grauk
отправлено 26.03.13 11:22 # 71


Второй трейлер, а зомбей так толком и не показали. Что-то там мелькает, а мертвые они или живые, только сильно оголодавшие - Бог ведает.
А спасение в России. Несмотря на то, что "блэкхоул".


Мичман Панин
отправлено 26.03.13 12:07 # 72


[Деловито перезаряжает дробовик]

Эти зомби с каждым годом все резвее бегают! Эволюционируют, гады!!!


U-thug
отправлено 26.03.13 12:10 # 73


Камрады, а товарищ Берг продолжение "Ночной смены" написал/напишет? Очень уж интересно и атмосферно получилось. Мировая война убога в сравнении с приключениями Дока и компании.


Сет
отправлено 26.03.13 12:13 # 74


Надеюсь в этом фильме наконец-то расскажут, почему зонбе не жрут друг друга.


jAN
отправлено 26.03.13 12:23 # 75


Как книжка называется и кто автор?


Герр
отправлено 26.03.13 12:52 # 76


Кому: naxxodka, #7

Хм. Нифига подобного. По мне, так очень симпатичная. Очень другая, совсем не Анджелина. Просто красота иная.


Jailer
отправлено 26.03.13 12:56 # 77


Кому: Сет, #74

> Надеюсь в этом фильме наконец-то расскажут, почему зонбе не жрут друг друга.

Эпоху мертвых почитай, А.Круза. Там есть.


Nord-M
отправлено 26.03.13 13:01 # 78


Кому: Герр, #76

> Очень другая, совсем не Анджелина. Просто красота иная.

По мне так в губастой джоли, вообще ничего хорошего нет. А тетенька с фильма вполне симпатична.


markedone
интеллектуал
отправлено 26.03.13 13:01 # 79


Кому: Daenim, #42

А то, думаете Главный просто так звания выдаёт?


Denmir
отправлено 26.03.13 13:01 # 80


Кому: U-thug, #73

> Камрады, а товарищ Берг продолжение "Ночной смены" написал/напишет?

Тоже интересно. Он тут, вроде, под ником Dok появляется.


Ivan Sergeevich
отправлено 26.03.13 13:17 # 81


Кому: jAN, #75

Читай каменты чувак.

Но на всякий случай вот ссылочка http://ru.wikipedia.org/wiki/%CC%E8%F0%EE%E2%E0%FF_%E2%EE%E9%ED%E0_Z_(%EA%ED%E8%E3%E0)


xor2times
отправлено 26.03.13 13:29 # 82


Кому: AlNod, #6

> какое-то martial law, это типа законы военного времени?

Да, введение военного положения.


Ivan Sergeevich
отправлено 26.03.13 13:40 # 83


Кому: U-thug, #73

Вот тут есть кое что http://lib.rus.ec/a/83449


Hawk1977
отправлено 26.03.13 13:50 # 84


Кому: Grauk, #71

> Что-то там мелькает, а мертвые они или живые, только сильно оголодавшие ..

Ну... Надо же интригу-то создать!
Там в некоторых местах видно: прут, как на буфет, аж сшибают друг друга. Да и на стену лезут бодро, чисто муравьи! Может правда - просто оголодавшие людишки? ))
А может - оголодавшие мертвяки.
Будем смотреть в фильме.


Медведь
отправлено 26.03.13 13:58 # 85


Бодро!
А с какого момента зомбари стали резкие и прыгучие? Раньше, помнится, они передвигались неуверенно, медленно, мелкими шажками. Давили массой, так сказать. Трупами заваливали. А в последнее время все какие-то резкие, бегают как Усэйн Болт. За последние лет 10, что-ли. Скоро самоорганизовываться начнут и построят свою цивилизацию. А живых людей будут разводить в вольерах.


Большой Хорхе
отправлено 26.03.13 14:05 # 86


Кому: AlNod, #6

> В трейлере говорят про какое-то martial law, это типа законы военного времени?

Военное положение это.


Кому: naxxodka, #7

> Такая страшненькая жена у персонажа Бреда Питта - требование Анджелины?

Дань реализьму, видать. Ну чтобы не сисястые красотки, а будто бы обычная такая, похожая на свою собственную. :)


лиса_
отправлено 26.03.13 14:14 # 87


На 1:43 вылитый Макаревич


ChuKee
отправлено 26.03.13 14:23 # 88


Кому: Koldybay, #1

не, там с азии всё началось.
согласно книжке.


vasmann
отправлено 26.03.13 14:35 # 89


Кому: Медведь, #85

> А с какого момента зомбари стали резкие и прыгучие?

Так стремнее.

> Скоро самоорганизовываться начнут

Уже. Есть кино где зонбаки поняли что у них есть память, плюс поняли что они мертвы и собственно утонуть не могут, потому в город выживших вломились коварно - по дну рва прошлись!
Вот это поворот!!!


зелёный
отправлено 26.03.13 14:37 # 90


зомби чисто тараканы какие.
а скорее, зерги.


STR
отправлено 26.03.13 14:41 # 91


Кому: vasmann, #89

> Есть кино

"Земля мёртвых"?


vasmann
отправлено 26.03.13 14:43 # 92


Кому: STR, #91

Не помню. Давно смотрел. Там момент "прозрения" у зонбака наступил, когда он заметил как какой-то зонбак на заправочной станции машинально тычет пистолет в бак. Вроде так.


U-thug
отправлено 26.03.13 14:44 # 93


Кому: Ivan Sergeevich, #83

Спасибо, камрад! Не давно вышла.


Hawk1977
отправлено 26.03.13 14:49 # 94


Кому: vasmann, #89

> Есть кино

Кому: STR, #91

> "Земля мёртвых"?

Может - "Тепло наших тел"?


dnepr
отправлено 26.03.13 15:21 # 95


Кому: Дадли Смит, #36

> Вот есть такая машина на гусеницах, большая, прочная и тяжелая - танк называется. Вот если давить зомбарей этой машиной, то что они сделают в ответ - искусают танк и он превратиться в танк зомби?

В дуло наплюют!


AnKonst
отправлено 26.03.13 15:31 # 96


Кому: mernoff, #68

> господин-барин Мигалков снимет великое кино о великой войне "Z" с зомби

Нет, барин как-то в красном платье и сапогах не очень фотогеничен.


Hawk1977
отправлено 26.03.13 15:38 # 97


Кому: Дадли Смит, #36

> то что они сделают в ответ - искусают танк и он превратиться в танк зомби?

[живо представил эту картину]
Жжёшь, камрад! ))

Вроде про такой танк уже сделали шЫдевр. "Белый тигр", назывался..


Spineless
отправлено 26.03.13 15:48 # 98


Кому: Дадли Смит, #36

> Вот есть такая машина на гусеницах, большая, прочная и тяжелая - танк называется. Вот если давить зомбарей этой машиной, то что они сделают в ответ - искусают танк и он превратиться в танк зомби?

Плохо помню в деталях, но в книге была целая глава, рассказывающая почему привычные военные методы борьбы против человечного врага нивелировались в столкновении с дрыстящими ордами нечеловечных зомби. Надо будет накануне перечитать, а то камрад выдвинул интересный тезис.


Баянист
отправлено 26.03.13 16:17 # 99


Кому: Spineless, #98

> Плохо помню в деталях, но в книге была целая глава, рассказывающая почему привычные военные методы борьбы против человечного врага нивелировались в столкновении с дрыстящими ордами нечеловечных зомби.

Там бред написан. Например, якобы в первой битве танки ничего сделать не смогли, т.к. у них было только по три кластерных выстрела на боеукладку, а противотанковые и осколочно-фугасные якобы не эффективны. Почему нельзя миллион зомбей тупо раскатать гусеницами ничего не сказано. При этом говорится, что они сами идут на звук, причём своими звуками своих более отдалённых коллег подзывают, естественным образом создавая цепочки. Казалось бы, выслать роту танков на въезд в Нью-Йорк, и пусть себе катаются, пока всех не раскатают.

Впрочем, это канон жанра, так как изначально исходят из идиотической посылки о возможности существования зомбей, которых можно убить исключительно только проникающим ранением головного мозга.


vasmann
отправлено 26.03.13 16:27 # 100


Кому: Баянист, #99

> Впрочем, это канон жанра, так как изначально исходят из идиотической посылки о возможности существования зомбей, которых можно убить исключительно только проникающим ранением головного мозга.

Еще, что напрягает, военные (понятно тупые) резко все вымирают.
А какие-то задроты, оффисники там (и вообще прилежные семьянины!!!), без спец подготовки, уделывают зонбаков только в путь.



cтраницы: 1 | 2 всего: 175



Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк