> Кто-то должен сказать, что графа унылое говно!!!
Графика - отличная, а вот сюжет !!! Остановить конвейер, угробить массу техники - это гениальный режиссерский ход. Ну и солдат, засунувший лицо в экран, а не предупредивший свой отряд - тоже :)
> Сева, где можно ознакомиться с правилами написания обзоров игр для тупичка?
ориентировочный план обзора:
про разработчика (в двух словах)
про историю создания игры (в двух словах)
про то, чего ожидал
про первые впечатления (коробка, комплектация и т.п.)
про графику
про звук
про сужет
про длительность
про нововведения
про игровой процесс в целом - оправдались ожидания или нет
сравнить со сравнимыми играми
краткий вывод
***
желательно писать короткими предложениями
также желательно использовать синонимы
например, слово "игра" должно встречаться в каждом абзаце один раз
если требуется больше - заменять на "проект", "продукт", "долгожданный шутер", и т.п.
в предложении не должно быть больше одного предлога "и", больше одного предлога "с", и вообще каждый предлог должен употребляться лишь единожды кроме особых случаев
к тексту нужно приложить скриншоты хорошего разрешения, без логотипов IGN, Gamespot и т.п.
поименовать скриншоты надо следующим образом:
01.jpg
02.jpg
03.jpg
и так далее - согласно порядку расположения в тексте
> Что, Старкрафт 2 графон в реальном времени лучше чем тут выдаёт?
Превью видео у него гораздо лучше. Просто по факту может выйти, что в игре не будет ничего общего с этим видео.
У Халфы второй былое отличное промо видео, которое кроме просто рекламных целей показало еще и невероятные возможности их движка, которые потом действительно появились в игре. Не могу найти то видео на ютубе.
> ориентировочный план обзора:
>
> про разработчика (в двух словах)
>
> про историю создания игры (в двух словах)
>
> про то, чего ожидал
>
> про первые впечатления (коробка, комплектация и т.п.)
>
> про графику
>
> про звук
>
> про сужет
>
> про длительность
>
> про нововведения
>
> про игровой процесс в целом - оправдались ожидания или нет
>
> сравнить со сравнимыми играми
>
> краткий вывод
Сева, а как там мнение по Assassin's Creed 3? Подходит оное или нет? Писал еще до нового года, а чего-то нет и нет, или я что-то пропустил?
> Отлично! Хотя революции по сравнению UE3 не произошло.
Все равно выглядит просто мега. Думаю, примерный уровень игровой графики на следующие лет 5-7. А потом будет что-то вроде этого, только full-speed и со всеми прибамбасами: http://youtu.be/pXZ33YoKu9w
> В целом не впечатлен, превью видео не дотягивает даже до Старкрафта 2, ничего in-game нам не показали. В общем судить, на мой взгляд, невозможно.
это как бы не игра, и не трейлер. Цель показать возможности движка, как то:
1) текстуры метала, краски, кожи
2) пар, вода, дым
3) движение персонажей и объектов
4) тени и освещение
как мы видим, все отлично и выглдяит на 5 с плюсом. С учетом того, что это не отрендеренный ролик, а проигрывается в реальном времени - движок просто чудесный.
Мне одному кажется, что ничего необычного не показали?
Смотришь Кризис 3 - там тебе и травинки шевелятся и текстурирование потрясающее. Смотришь Батлу 4 - там тебе и капельки пота на лице у негра, будто не в монитор пялишся, а дыру пробили и ты реально на вспотевшего глазеешь.
> Это я понял. Но демонстрация подразумевает, что движок позволяет делать игры именно с такой графикой, я правильно понимаю?
Нет, не подразумевает. Если сделать полноценную игру с показанными возможностями - потребуется система раза в 2-3 мощнее предоставленной. По крайней мере до выхода еще одного поколения конц0лей можно не ждать такой графики, ибо игры делаются под систему. А делать такой ПеКа эксклюзив никто не будет, ибо невыгодно.
> Движок тут не при чем. Если это реклама движка, то непонятно, кому она далась.
Она далась всем. Покупателям видекарт, тем, кто будет лицензировать движок и строить на нем игры, любителям красивого видео на движке. Может кому-то еще.
> По крайней мере до выхода еще одного поколения конц0лей можно не ждать такой графики, ибо игры делаются под систему.
А вот Epic ждет именно такую графику от консолей уже следующего поколения. Понятно, что детализацию уменьшат, освещение попроще, количество частиц не будет зашкаливать. Зато качество текстур на новых консолях не вызывает сомнения - объем памяти позволяет.
Хищник бегает по протоссовскому нексусу и стреляет пехоту из Баттлфилд-2142, а вокруг лазают боботы из фильма Матрица: Революция, после чего следует римейк сцены из Халфлайф, где по телепортам прыгать надо было в каком-то реакторе.
Где демонстрация движка так и не понял, красивый пластик и молнии можно было отлично рисовать и на третьем Анрил Инжин, чем многие и занимались. Вы нарисуйте на этом дроволёте красивый водопад, сцену из природы, скажем животных в лесу. И желательно, чтоб морды у них не были похожи на всё тот же пластик.
А пластик и металл залитые всякими миррорами, рефлекторами, паралаксами и прочей dx10 свиной щетиной - это было вчера и аргумент, а вот у нас тут в отражении в пластике теперь прыщи на роже протогониста видать, а вчера там было мыльное кинцо... Да шёл бы в пизду этот пластик.
Смотря что ты имеешь ввиду. Если речь о какой-то "революции", про отсутствие которой любят упоминать во всех топиках о любых движках, то ее здесь нет. Идет прямое наращивание качества относительно старых технологий. Просто больше полигонов, более сложная система освещения, более сложные эффекты частиц, выше разрешение текстур, допиливаются эффекты пост-обработки, добавляется грамотная обработка материалов (прозрачность, sub-surface scattering) и пр.
В данном видео мне больше всего запомнились эффекты пламени и частиц, собственные тени и эффекты пост-обработки. Еще оптимизация, когда подобная графика возможна full-speed на печ680. Что самое интересное, что когда вышел ролик Deep Down, многие говорили, что это CG. А там графика будет даже похуже, чем в данном демо. Что же это еще, если не прогресс?
Засада :(
первый анрыл выгодно отличался от кваков - своей прекрасной цветовой гамой, краски сочные, цвета яркие красоты неописуемые.
а сейчас чо то чОрносерое монохромное.
спасибо что есть Кризис и фар край три.. Джунгли прескрасны!
> Графика - отличная, а вот сюжет !!! Остановить конвейер, угробить массу техники - это гениальный режиссерский ход. Ну и солдат, засунувший лицо в экран, а не предупредивший свой отряд - тоже :)
Технодемка на то и технодемка, что бы показать на что способно двигло.
> Ыыыы
>
> В целом не впечатлен, превью видео не дотягивает даже до Старкрафта 2, ничего in-game нам не показали. В общем судить, на мой взгляд, невозможно.
Да итить, это не отрендеренный ролик как в старкрафте, а реалтай, разницу чуем или не?
Это на том же уровне что и 3d mark. Графика уровня "Самаритянина" в играх так и не появилась же. А тут нам демонстрируют нечто, где искать отличия от настоящего поколения нужно с лупой. И слабо понятно что тут постановка, а что фича.
> Графика уровня "Самаритянина" в играх так и не появилась же.
Кроссплатформа с одной стороны и высокие расходы на контент с другой. Т.е. влей миллионов 100 и получи сомнительные продажи(не у всех компы потянут), только на одной платформе, да еще с учетом пиратства. После выхода некстген консолей хотя бы рынок сбыта будет большой, а не "честные пквладельцы онли".
> И даже тогда, получив свежую игру на UE 4 или Frostbite 3, игрок найдет ящик яблок, или кривое отражение и будет презрительно морщиться!!!
Взять тот же хевирейн. В фокусе - офигенное количество полигонов, в местах кадра куда юзер(а не обзорщик) во время игры не глядит - углы у уг текстуры.
Более оптимизированные движки на новых консолях смогут выдать картинку с 8 угольными яблоками вместо 6 угольных, что положительно скажется на восприятии игры более внимательными юзерами.
> Более оптимизированные движки на новых консолях смогут выдать картинку с 8 угольными яблоками вместо 6 угольных, что положительно скажется на восприятии игры более внимательными юзерами.
Оттого у танков в WoT орудия при максимальном приближении шестиугольные!!!
> Кроссплатформа с одной стороны и высокие расходы на контент с другой. Т.е. влей миллионов 100 и получи сомнительные продажи(не у всех компы потянут), только на одной платформе, да еще с учетом пиратства.
К чему это? Аргумент с Самаритянином был к тому, что этот ролик не демонстрируют реальный уровень графики из игр на UE4. И в отличии от того же "Элементала", вообще ничего интересного не демонстрирует.
> К чему это? Аргумент с Самаритянином был к тому, что этот ролик не демонстрируют реальный уровень графики из игр на UE4.
Разница между "самаритянином" и "инфильтратором" в том, что основные игровые платформы "самаритянина" не могут в реалтайме считать, а "инфильтратора" смогут.
> Мне в этом году придираться не захочется только к Rome 2.
Тут ключевое - придираться. Я вообще не придираюсь к графике, если речь идет о хорошей игре. Приведу пример - "Sang-Froid - Tales of Werewolves." Она у меня сечас в бете,релиз на днях, так вот пока даже 1080p не поставить, обещают в релизе поправить, не говоря уже о том, что сама по себе графика, далеко не торт. но игра - давно такого удовольствия не получал.
> Да итить, это не отрендеренный ролик как в старкрафте, а реалтай, разницу чуем или не?
Это так в описании написано, да. Но пока не увижу игру, которая будет хоть чем-то похожа на ролик, судить бесполезно. Вот только 23 точки съемки ролика как-то слабо похожи на жанр FPS, ярким представителем которого всегда являлся UT.
камрад, ей богу, ты чудной.
Технологическое демо, это аналог концепт-кара в автопромышленности. Оно ни для игроков, оно для создателей, которые на базе возможностей коцепта будут лепить новые игры.
Ты создаешь игры на UE4? Нет? Вот и замечательно. Жди новых хитов, готовь деньги, покупай, играй, а уже после можешь смело разворачивать свои сомнения в адрес разработчиков продукта.
Технологическая демка в заголовке, не для той целевой аудитории, в которую ты попадаешь.
> Это так в описании написано, да. Но пока не увижу игру, которая будет хоть чем-то похожа на ролик, судить бесполезно. Вот только 23 точки съемки ролика как-то слабо похожи на жанр FPS, ярким представителем которого всегда являлся UT.
Камрад, без обид, но что за бред ты высказал? Тут показали ролик на движке, который обрабатывается в реальном времени компьютером. Какая игра, при чем тут FPS, какой нафиг unreal tournament?
Объясню для примера. В рекламном ролике показали новую камеру, на которую можно снимать видео в мега высоком качестве. А вот что снимет покупатель этой камерой, третьего аватара или домашнее порно - это от конструктора камеры никак не зависит.
> Тут ключевое - придираться. Я вообще не придираюсь к графике, если речь идет о хорошей игре.
Когда я говорю "придирка" я не имею в виду что то очень плохое. В хорошей игре все элементы работают друг на друга. Я отдаю себе отчет в том, что в deus ex human revolution далеко не самая высокотехнологичная графика, но с какой-либо другой графикой я эту игру просто не вижу. Пусть там корявый геймплей, но все очень гармонично работает друг на друга. Или вот в ларке крофт все просто замечательно, кроме камеры при стрельбе из огнестрельного оружия. После восхитительного Max Payne 3 смотреть на эту неуклюжесть без улыбки не мог.. ну, претензия вполне обоснованная ибо есть с чем сравнить и куда вернуться.
> Или вот в ларке крофт все просто замечательно, кроме камеры при стрельбе из огнестрельного оружия.
Ну ты сказал - это ж отличительная черта всего сериала!!!
> восхитительного Max Payne 3
Странно, что прошло столько времени,уже почти 10 часов с твоего каммента, а никто еще не пояснил тебе, как-ты заблуждаешься насчет Пейна. Как мы заблуждаемся насчет Макса.
http://www.youtube.com/watch?v=V6xL4-BDbjA ну например вот. На самом деле даже стараться не надо чтоб такие вещи обнаружить, они тянутся за тобой шлейфом на протяжении всей игры. Но игра все равно очень хорошая, я ее 2 раза прошел.
> Странно, что прошло столько времени,уже почти 10 часов с твоего каммента, а никто еще не пояснил тебе, как-ты заблуждаешься насчет Пейна. Как мы заблуждаемся насчет Макса.
А что с ним не так? Мало того что там отличная графика и чуть ли не лучшая стрельба в tps, так еще и сюжет - ну как минимум неплохой и очень злобный криминальный боевик с мразями всех мастей. Атмосфера комиксов пропала? Ну лично я их никогда не любил и сюжет первой части считаю бредом больного шизофреника. Мне третий макс больше первых двух понравился.