Синий Фил 49: новости кино

13.04.13 03:08 | Goblin | 75 комментариев

17:20 | 114009 просмотров | скачать

В этом выпуске:
  • обсудим поступление чужих денег в чужие кассы,
  • разузнаем, что затеял Гильермо дель Торо,
  • ознакомимся с настоящим цветом волос Джона Константина,
  • порадуемся за кинематографические успехи королевы Британии и Гоши Куценко.

Подписывайся на наш канал в Telegram

Комментарии
Goblin рекомендует создать сайт в megagroup.ru


cтраницы: 1 всего: 75

captain12
отправлено 13.04.13 03:21 # 1


Наконец-то!! Уже начинаешь привыкать к регулярным выпускам. Второй день захожу на сайт с мыслью, где же там Синий Фил?)


Librarian23
отправлено 13.04.13 03:45 # 2


Смеялся в голос с организации "ЩИТ". На счет Гильермо с Константином надежды большие, как бы не был хорош Константин с Киану, он был довольно далек от оригинала. Константин в оригинале был не таким суровым, часто бывал бит, порой когда его пытались затащить разбираться с очередным демонам истерил и кричал что лучше в дурке останется сидеть. А порой шел на откровенные подлости, например с помощью помощницы соблазнил и по сути обокрал Архангела Гавриила. Ну и конечно у него ярко выраженный английский акцент.


Kleine Мук
отправлено 13.04.13 05:47 # 3


Каждую неделю, как хорошо!


Ойген
отправлено 13.04.13 08:21 # 4


Мне королева Великобритании больше в другом фильме понравилась, с Лесли Нильсеном. Кстати, где он?

Из новостей про кино больше всего порадовала забота депутатов государственной думы федерального собрания о чистоте русского языка. Взрослым вроде бы и серьёзным людям делать нечего. В стране нет более важных и насущных дел.


Домосед
отправлено 13.04.13 08:45 # 5


Кому: Ойген, #4

Если ты про знаменитого комика , то уже почти 3 года как его нет с нами.


DimonVL
отправлено 13.04.13 09:07 # 6


Синий Фил добротный! Сенкс. Убила новость насчет Константина. Я комиксы как-то не очень и для меня "тру"-Константин это Киянка, конечно же. Замена на неизвестного блондина не радует. На крайний случай могли бы и Киянку облондинить!


DimonVL
отправлено 13.04.13 09:07 # 7


Кому: Ойген, #4

Шутки шутками, а Нильсена очень не хватает. Смешной был мужик, по особому смешной.


Ойген
отправлено 13.04.13 09:11 # 8


Кому: Домосед, #5

Это из анекдота про Леонида Ильича.


Muzzafar
отправлено 13.04.13 09:15 # 9


Картинок бы побольше. Не знаю, как другие, а то я, например, от кино человек далекий.
Рожу может быть и вспомнил (мало ли, где-то мельком видел), а имя вообще ничего не говорит.
Камбербейдж? Этгертон? Конгресс, Каутский, немцы какие-то. Голова пухнет.


Mozgun
отправлено 13.04.13 09:16 # 10


Насчет "Падения Олимпа": популярность просто объясняется(ИМХО) - приятно видеть как Самую Мощную Страну Мира, самое её мякотко, за 13 минут взяла толпа даже не армейских...
Как в том анекдоте - век бы любовался.


Ойген
отправлено 13.04.13 09:17 # 11


Кому: DimonVL, #7

> Нильсена очень не хвататает

Вчера только вспоминали его шутку про бобра.

http://www.youtube.com/watch?v=zhyCL-ELRxg


Дадли Смит
отправлено 13.04.13 10:23 # 12


Обливион заценил, смотреть вполне можно. По мне, так лучше прошлогоднего прометея. Экшена мало, виды красивые


Домосед
отправлено 13.04.13 10:42 # 13


Кому: Ойген, #8

Это где про Суслова было? Тогда да, я не прав. Но ты хоть помечай как нибудь, что это шутка была. Я же не знаю в честь кого твой ник придуман. Может в честь эстонского художника Дюкера Ойгена. А эстонцы, понимаешь, "народ очень быстрый в соображании".60.


Ойген
отправлено 13.04.13 12:10 # 14


Кому: Домосед, #13

> . Я же не знаю в честь кого твой ник придуман.

Зовут меня так, если по-немецки.

И Дюкер, пишут, был не только Ойген Густав, но и Евгений Эдуардович.


Metodist
отправлено 13.04.13 12:53 # 15


Эх, Леня, Леня! А говорил, что наполовину русский!


BlackAdder
отправлено 13.04.13 13:35 # 16


[возмущается]

Юрьич, а почему про Легенду № 17 ничего не сказал?!!


Глав Упырь
отправлено 13.04.13 14:27 # 17


Кому: BlackAdder, #16

> Юрьич, а почему про Легенду № 17 ничего не сказал?!!

А он не 25-го апреля выходит?


BlackAdder
отправлено 13.04.13 15:55 # 18


Кому: Глав Упырь, #17

> А он не 25-го апреля выходит?

17 вроде, легенда же номер 17. Но для избранных то показ уже был! Кстати, и там брюнет вместо блондина оказался, как в Константине.

Еще, чувствую, тема кровавой гэбни будет раскрыта.


CheKisst
отправлено 13.04.13 16:38 # 19


Кому: BlackAdder, #18

> > Еще, чувствую, тема кровавой гэбни будет раскрыта.

Это вряд ли, судя по тому, что уже известно про фильм.

Тема истерического тренера-деспота точно будет раскрыта - в роли Анатолия Тарасова снялся Олег Меньшиков, который уже давно (где-то с "Покровских ворот") разучился прилично играть, и может только изображать истерического идиота.

Стоит еще учесть, что фильм снимала михалковская студия ТРИТЭ, которая "никогда не скрывала, что идейное содержание фильма для её продукции важнее исторической правды"(цитата из рецензии сайта ФильмПро).


CheKisst
отправлено 13.04.13 16:39 # 20


Кому: Metodist, #15

> Эх, Леня, Леня! А говорил, что наполовину русский!

Ну а Горбачев-то вообще - на все сто процентов. И это как-то совсем не помешало.


Denmir
отправлено 13.04.13 16:42 # 21


Сценаристам и режиссёрам "Броска кобры" надо неуд ставить за Татума. В угоду идиотской, ненужной драме, убили отличный перспективный дуэт. Думал, весь фильм два крутых мужика будут подкалывать друг друга, а-ля Неудержимые. Это было бы свежо. Но нет, скатились к банальщине и почти полному отсутствию шуток после. Напоминает также высосаную из пальца, бессмысленную драму в "Морском бое", когда убили брата ГГ, и больше не тронули не то, что главного, но и второстепенного персонажа. Короче, в блокбастерах сценаристы вообще не стараются.
Про "Константина" порадовала новость. Не думаю правда, что стоит сильно на фанатов ориентироваться. Они всё равно, как правило, не могут полностью обеспечить сборы (см. Судья Дредд тридэ, Светлячок). Для меня, не читавшего, тру-Константин - Киану.


DimonVL
отправлено 13.04.13 16:42 # 22


Кому: Metodist, #15

Сначала глянем, что они там с Хэнксом напродюсируют. Хотя сомневаюсь, что это не будет долбаным "гимном победе над ИМПЕРИЕЙЗЛА".


Dr. Roylott
отправлено 13.04.13 16:43 # 23


Кому: Mozgun, #10

> Насчет "Падения Олимпа": популярность просто объясняется

Так точно, многие в надежде, что у корейцев все получится смотрят.

Ну, как в анекдоте про "Титаник": - Ты нафига его в 10-й раз смотришь?! - А вдруг все таки выплывет?


Shushei
отправлено 13.04.13 16:43 # 25


Обливион порадовал. Добротная фантастика. Красивая. А вот Падение Олимпа несильно. Хотя приятно видеть, как главный враг родины отчаяно тупит.


k.a.a
отправлено 13.04.13 16:43 # 26


Дмитрий Юрьевич - спасибо!


necro-tor
отправлено 13.04.13 17:00 # 27


Кому: Shushei, #25

> Обливион порадовал.

Его б еще укоротить минут на 30 - было б совсем хорошо.


Krema
отправлено 13.04.13 17:06 # 28


Дело не в цвете волос же.
Дикаприо, оказывается, рукопожатнее чем кажется.

Спасибо, познавательно.


Dr. Roylott
отправлено 13.04.13 17:14 # 29


Кому: BlackAdder, #18

> Кстати, и там брюнет вместо блондина оказался, как в Константине.

Эммм, Харламов имеется в виду? Он вроде брюнет был, не? Весь в маму-испанку (басконку, точнее).

Кому: CheKisst, #19

> Тема истерического тренера-деспота точно будет раскрыта

В новостях казали фрагменты - Меньшиков в истериках замечен не был, все думал больше, схемы продумывал...

Это я так робко надеюсь просто, вдруг покажут Харламова, побеждающего благодаря, а не вопреки тоталитарному тренеру.


DimonVL
отправлено 13.04.13 17:23 # 30


Кому: Krema, #28

Цвет волос - черт с ним. Вон во втором комменте камрад Librarian23 описал комиксного Константина. После хладнокровного и при этом резкого Киянки как-то не очень...


Палыч_12
отправлено 13.04.13 17:56 # 31


Когда же уж это комиксобезумие кончится.


DimonVL
отправлено 13.04.13 18:08 # 32


Кому: Палыч_12, #31

Нескоро, камрад. Голливуд находится в стране, где комиксы любят.


Krema
отправлено 13.04.13 19:09 # 33


Кому: DimonVL, #30

В оригинале он был не таким пафосным, но был более настоящим и живым. И действовал как живой настоящий человек.

А коммент Либрариана малость не точен, создается впечатление что в суть он не вникал. Да и судить по одному комментарию произведение растянутое на 300 выпусков, где персонаж стареет и меняется со временем как живой человек, как то неправильно. Разберу по пунктам:
>Константин в оригинале был не таким суровым
Ага как нормальный, живой человек.
>часто бывал бит
В итоге всегда добивался своего хитростью и смекалкой
>порой когда его пытались затащить разбираться с очередным демонам истерил и кричал что лучше в дурке останется сидеть.
На моей памяти он истерил и кричал только когда будучи малолетним долбоебом только начинал вникать в окультизм, когда его в дурку ньюкасла и посадили обвинив в убийстве. Оно и не удивительно, для неподготовленного человека насмотревшись всякого. Потом он стал на порядок суровее.
И второй раз когда его накачали наркотой и уже в другой дурке, при таких обстоятельствах тоже непонятно кем надо быть что бы в истерику не впасть.
А вообще да. Смотрите как истерики поднимает:
В локально аду одного делового демона
http://cs313219.vk.me/v313219296/74c/t8WpoX-DzBg.jpg
Тут поднимает истерики когда ожившие байки хотели его на куски порвать:
http://cs313219.vk.me/v313219296/782/9BmBjcOyvyQ.jpg
http://cs313219.vk.me/v313219296/779/DkS96GalDMw.jpg
Вот бьется в припадке когда надо было утихомирить нежить поднятую при неудачном обряде:
http://cs313219.vk.me/v313219296/755/Vn3hSg6z12Q.jpg
Просто, блядь, в истерике бьется и пускает пену!
А если серьезно, по мне так он вполне суров. Не как пластмассовый герой Киано Ривза, а как живой человек. Насколько тот может быть суров, попав в дела со всяким сверхъестественным.

>А порой шел на откровенные подлости, например с помощью помощницы соблазнил и по сути обокрал Архангела Гавриила.
В оригинале Константин, повторюсь, не супер герой. Супаспособностей у него нет, обтягивающего трико тоже. Поэтому он берет врагов хитростью, подлостью и смекалкой.
Еще камрад забывает упомянуть что Гавриил в оригинале был снобом и откровенной мразью смотрящей на людей как на чернь и грязь.
И Константит не использует помощницу, а они находятся в сговоре с целью лишить Гавриила крыльев.
Помощница - из мести. Она суккуб, Гавриил убил ее возлюбленного и забрал их ребенка и она хочет отомстить. Возлюбленный был тоже с пернатыми крылами. По этому Гавриил его и убил. Потому что трахать ангелам суккубов нельзя.
А Константин с целью сноба спустить с небес на землю, лишив его крыльев. Что бы пожил как человек, и посмотрел как людям живется. Ну и тоже немного из мести. До этого Гавриил его с раком легким опрокинул. Правда не так как в кино.
При этом да, Константин в комиксе порой редкостный ублюдок. Себя подставлять он предпочитает в последнюю очередь. Сам по натуре хитрожопый карманник и шуллер. Часто имеет дело со всякой уголовной мразью, что имеет последствия.
http://cs313219.vk.me/v313219296/75e/E9ItKYvjsyA.jpg


>Ну и конечно у него ярко выраженный английский акцент.
Будто что то плохое.

Даже если оторваться от самого Джона, авторы кино очень изменили мир вокруг него.
Чез в кино - малолетнее клише на побегушках у главного героя. Прямо Бэтмен и Робин!
В оригинале же Чез - здоровый детина, друг с детства Джона. Имеет свою семью, а именно жену и дочь. Жена, кстати, Костю люто ненавидит. И требует от Чеза что бы тот прекратил с ним якшаться, не смотря на ту помощь что он оказывал их семье в прошлом. Он не бегает за ним тут и там. Чез ему иногда помогает, а иногда и он Чезу. Когда всякая мразота, например, хочет до кости через него и его семью добраться. Ну и пивка в Пабе дернуть тоже не грех.

Папаша Миднайт в оригинале суровый негрила бандюга, балующийся окультизмом и вудуизмом.
В фильме - сутенер держащий ночной клуб. Круче только Кани Вест.
Плюс все эти договоры, никто не имеет право по земле ходить. Только в баре у миднайта можно крылами светить.
Где лучшие ангелочки?! У нас в клубе!
Тимати плачет кровавыми слезами зависти.
В оригинале же всем глубоко плевать кто там где ходит. Рай и Ад представлены как организации где разношерстные мистические авторитеты преследуют сугубо свои интересы. А на людей, и на какое то их там спасение все клали. Расходный материал.
Помимо мифов христианского культа, есть множество других. Которые тоже преследуют свои интересы.
Ну и всякие секты, ордена и прочие.
http://cs313219.vk.me/v313219296/73a/N8iICRVwC64.jpg

Сразу скажу. Я не говорю что фильм плохой. Он мне понравился. Смотрел я его еще до того как ознакомился с оригиналом. Он хорош как самостоятельное произведение. Как адаптация уже нет. Оно и понятно столько всего, а его там еще больше, впихнуть в кино очень трудно. Да и в сериал нелегко, если смотреть на Ходячих.


Кстати, замечу еще кое что. Все выше описанное это комикс HellBlazer от Vertigo. Именно по нему был снят фильм Константин.

Гельерма снимает фильму уже по темной вселенной от DC. Комиксы от DC, в частности Темная вселенная, это обтягивающая супер героика, ничего общего с оригинальным HellBlazer'ом или с фильмом Константин оно не имеет.
http://cs313219.vk.me/v313219296/792/uUhivrgu-_o.jpg
Фанаты того и того, будьте внимательны.

Простите что много.


Librarian23
отправлено 13.04.13 19:52 # 34


Кому: Krema, #33

> В итоге всегда добивался своего хитростью и смекалкой

я этого не отрицал.

Когда он истерил напомню, было в главе Сhild of Man.

> Будто что то плохое.

Будто я сказал что это что-то плохое.

> Сам по натуре хитрожопый карманник и шуллер.

Лучше не сказать.

Константин какбы понимал с кем можно играть в "крутого парня", а от кого лучше смываться.


BlackAdder
отправлено 13.04.13 20:55 # 35


Кому: Dr. Roylott, #29

> Эммм, Харламов имеется в виду? Он вроде брюнет был, не? Весь в маму-испанку (басконку, точнее).

Тарасов.


Ойген
отправлено 13.04.13 20:58 # 36


Кому: CheKisst, #19

> в роли Анатолия Тарасова снялся Олег Меньшиков

Мне в жизни повезло, я общался с Анатолием Владимировичем в детстве. Не был он на Меньшикова похож никаким каком.


BlackAdder
отправлено 13.04.13 21:06 # 37


Кому: CheKisst, #19

> Это вряд ли, судя по тому, что уже известно про фильм.

Из интересного читал, что актеры сами выполняют все трюки на льду. Типа их обучили кататься на коньках и пользоваться клюшкой. Постановкой самих трюков занимались участники событий, как с нашей, так и с канадской стороны. С истериками, уверен, точно будет полный порядок. Один вопль "защищай ворота", адресованный хоккеисту сборной чего стоит. Похоже, что сценаристы весьма далеки от хоккея. А гэбню можно раскрыть! Типа это она не пустила Харламова на кубок Канады, опасаясь, что он сбежит, так как у него были предложения от североамериканских клубов. Как тебе такой поворот событий?


Я люблю снег
отправлено 13.04.13 21:33 # 38


Дмитрий Юрьевич, возможно еще не все потеряно, и хотя бы брата Геракла сыграет Паттисон!!!
Ролик отличный, но есть мнение, что стоило показать фотороботы всех этих страшных монстров из будущего фильма Гильермы.


Metodist
отправлено 13.04.13 22:06 # 39


Кому: CheKisst, #20

> Ну а Горбачев-то вообще - на все сто процентов. И это как-то совсем не помешало.

Ну так Горби-то поди стесняется, а Ленчик с гордостью сообщал. :))


Розарио Агро
отправлено 13.04.13 22:52 # 40


А я вот вчера Транс заценил. Атас!


naxxodka
отправлено 13.04.13 23:06 # 41


Кому: Librarian23, #2

Такой Константин нам не нужен!!!
Даёшь сурового опера!


Глав Упырь
отправлено 13.04.13 23:07 # 42


Кому: BlackAdder, #18

> 17 вроде, легенда же номер 17.

Всё-таки премьера будет 18-19-го апреля, а это уже новый т.н. "уик-энд".


BlackAdder
отправлено 13.04.13 23:17 # 43


Кому: Глав Упырь, #42

Ну ладно, буду надеяться, что Юрьич не забудет обозреть!


BlackAdder
отправлено 13.04.13 23:33 # 44


Кому: Глав Упырь, #42

Ты за СКА болеешь?


Глав Упырь
отправлено 13.04.13 23:46 # 45


Кому: BlackAdder, #44

> Ты за СКА болеешь?

И к хоккею и к футболу - равнодушен.


BlackAdder
отправлено 13.04.13 23:51 # 46


Кому: Глав Упырь, #45

Футбол и хоккей очень разные. Сходил бы, что ли, хоть на мемориал Пучкова)

Шутка про хоккей. Двинул в рожу и всего две минуты получил.


Глав Упырь
отправлено 14.04.13 00:13 # 47


Кому: BlackAdder, #46

> Футбол и хоккей очень разные.

Я в курсе!!! Одни там в коньках другие в бутсах!!!

> Сходил бы, что ли, хоть на мемориал Пучкова)

Равнодушен, потому что очень часто попадал на их (матчи) обеспечения. И на ЧМ по хоккею был и надеюсь на ЧМ по футболу попасть!!!

> Шутка про хоккей. Двинул в рожу и всего две минуты получил.

Вот почему они заявы не пишут?!!


BlackAdder
отправлено 14.04.13 00:18 # 48


Кому: Глав Упырь, #47

> И на ЧМ по хоккею был

Это в 2002? Так вот кто во всем виноват!


Глав Упырь
отправлено 14.04.13 00:20 # 49


Кому: BlackAdder, #48

> Это в 2002?

Ага, ещё курсантом.

> Так вот кто во всем виноват!

[всё отрицает]


Redfield
отправлено 14.04.13 00:51 # 50


Интересная новость про "Рейкьявик" от режиссёра "Гарри Поттер и кубок огня" и "Принц Персии: Пески времени". Вальц в роли Горбачёва будет наверное забавно смотреться. Особенно после "Бесславных ублюдков".
Интересно ещё и то, что одним из исполнительных продюсеров фильма является Ридли Скотт. Любопытно, планируется ли роль Раисы Максимовны? Если да, - тогда Сигурни Уивер, однозначно!


mesya84
отправлено 14.04.13 00:51 # 51


Я понял - недавнее очередное обострение с Северной Кореей было проплачено продюсерами Падения Олимпа в рамках рекламной компании фильма.


IceScreamer
отправлено 14.04.13 00:51 # 52


Категорически не понятно, почему обезьяна из бомбейской братвы именно с пистолетом? Должна быть с гранатой, чтобы донести до зрителя мысль о неминуемых последствиях угнетения природы в целом и всяких зверушек в частности.


Feynman
отправлено 14.04.13 00:51 # 53


А как же предупреждения о спойлерах? Теперь не так интересно бросок кобры смотреть будет...


spetrov
отправлено 14.04.13 01:17 # 54


Мудрый человек - "А дама посмотрит на туфли". :)

Спасибо, Дмитрий Юрьевич. Уже привычно и полезно.


Drunkey
отправлено 14.04.13 01:20 # 55


Ой, нафигачил ответ перед просмотром. Главный все рассказал. Простите.


Drunkey
отправлено 14.04.13 01:21 # 56


Кому: DimonVL, #6

> Синий Фил добротный! Сенкс. Убила новость насчет Константина. Я комиксы как-то не очень и для меня "тру"-Константин это Киянка, конечно же. Замена на неизвестного блондина не радует. На крайний случай могли бы и Киянку облондинить!

Киянка идеально вписался, хоть и не похож ни фига. Зато умудрился скопировать комиксную манеру Константина кутаться в пиджак. И в комиксе Джон смахивает на Стинга.


spetrov
отправлено 14.04.13 01:23 # 57


Кому: BlackAdder, #18

> Еще, чувствую, тема кровавой гэбни будет раскрыта.

Тарасов и Чебаркуль опять же. Тут и придумывать ничего не надо, все как бы на ладони. :)


Krema
отправлено 14.04.13 05:15 # 58


Кому: Librarian23, #34
>было в главе Сhild of Man
Son of Man может?
Хороший ран, кстати. Гарт Эннис постарался на славу.
Но насчет истерик опять же не согласен. Если ты про то как его из психушки местный авторитет вытащил и, угрожая убить сестру и её дочь, требовал воскресить мертвого сына(что невозможно), то там, скорее, вполне естественное отчаяние. Именно такое когда тебе не оставляют выбора. Но истерикой я бы не назвал.
А когда уже пришли под конец демона убивать, сохранял хладнокровие, местами даже метко шутил. И вполне суров.

>Константин какбы понимал с кем можно играть в "крутого парня", а от кого лучше смываться.
То то и оно. Это, по моему, делает его более живым, что ли.


hovba
отправлено 14.04.13 06:08 # 59


Дмитрий Юрьевич, очень интересно твое мнение про вот-вот выходящий в прокат фильм о Харламове. Надеюсь, скажешь что-нибудь в следующем выпуске, надо ж решать, нести деньги в кино или не нести!


DimonVL
отправлено 14.04.13 06:08 # 60


Кому: Krema, #33

Ух, камрад, расписал так расписал. Но понимаешь ли ты, что в формат полнометражки все это впихнуть ну никак не получится? Если только сериалом заделать.


Krema
отправлено 14.04.13 06:39 # 61


Кому: DimonVL, #60

Конечно понимаю, камрад, о чем в самом низу длиннокоммента сам же и признался :).

Сериал бы сам с удовольствием просмотрел. Есть мнение, что заткнул бы за пояс всяких СуперНатуралов. Но увы и ах.


Rus[H]
отправлено 14.04.13 15:52 # 62


Кому: Розарио Агро, #40

Розарио, ты оценил Розарио? :)


Валькирия
отправлено 14.04.13 16:15 # 63


Кому: Drunkey, #56

> Киянка идеально вписался, хоть и не похож ни фига.

Мне кажется, эта такой своеобразный "импринтинг" ("запечатление"). Каким первый раз увидел полюбившегося впоследствии героя или понравившееся произведение - таким он в душу и западает. Особенно видно как раз по экранизациям. Кому еще на уровне книги понравилось: тот возмущается, почему герой старше/моложе, цвет волос у него не тот и вообще под описание не подходит (и с сюжетом то же самое - возмущения в стиле "почему это убрали, это поменяли, а вот это вообще сами добавили?"). А кто сначала фильм смотрел, и полюбился ему именно кинообраз - тот, наоборот, резко против, чтобы героя "приближали" к книжному прототипу.


Yozhyk
отправлено 14.04.13 16:16 # 64


Насчет "Киянки нам не видать". Фильмография Киану Ривза в википедии. Год выхода: Неизвестно, Русское название: Константин 2, Оригинальное название: Constantine 2, Роль: Константин. Так что скорее всего перекрасят Киянку


Whiplash
отправлено 14.04.13 19:27 # 65


Обливион - отличный. Час назад посмотрел, под впечатлением. Добротная фантастика.


Stoum
отправлено 14.04.13 20:25 # 66


Кому: Whiplash, #65

> > Обливион - отличный. Час назад посмотрел, под впечатлением. Добротная фантастика.

Только концовка какая-то странная, я аж прифигел. Всё так просто случилось, будто главгад жить давно перехотел, а тут такая радость, его мочить прибыли.


Drunkey
отправлено 14.04.13 21:10 # 67


Кому: Валькирия, #63

> Мне кажется, эта такой своеобразный "импринтинг" ("запечатление"). Каким первый раз увидел полюбившегося впоследствии героя или понравившееся произведение - таким он в душу и западает. Особенно видно как раз по экранизациям. Кому еще на уровне книги понравилось: тот возмущается, почему герой старше/моложе, цвет волос у него не тот и вообще под описание не подходит (и с сюжетом то же самое - возмущения в стиле "почему это убрали, это поменяли, а вот это вообще сами добавили?"). А кто сначала фильм смотрел, и полюбился ему именно кинообраз - тот, наоборот, резко против, чтобы героя "приближали" к книжному прототипу.
Мне сначала не понравился выбор Ривза, но после углубления в комикс и пары повторных смотров фильма, понял, что Киянка мастерски копирует своего героя. Пускай внешне никакого сходства. Ну и в фильме не в Лондоне дело происходит. Шикарно подобрали негра на роль Папаши Миднайта. Только ручных зомби-кадавров нету в офисе.


CheKisst
отправлено 14.04.13 21:29 # 68


Кому: Ойген, #36

> Мне в жизни повезло, я общался с Анатолием Владимировичем в детстве. Не был он на Меньшикова похож никаким каком.

Я когда впервые увидел трейлер и этот жуткий мискастинг - очень сильно удивился, как такое возможно.

Но когда узнал, что фильм снят студией ТРИТЭ - удивление исчезло.


Librarian23
отправлено 14.04.13 22:50 # 69


Кому: Krema, #58

Согласен, это желает его более живым, и такой Константин мне значительно более интересен чем очередной суровый уничтожитель <вставьте название врагов>. Ну и конечно Son of Man, your knowledge is superior. Кстати камрад, я понял что ты хорошо разбираешься в теме, респект, не мог бы посоветовать хорошие выпуски, а то Костю обычно продают ввиде не очень понятных сборников.


Whisper
отправлено 15.04.13 04:16 # 70


От чертовки на загрузочном скрине не оторвать взгляд!


Krema
отправлено 15.04.13 07:30 # 71


Кому: Librarian23, #69

Ты наверное про раны. (run - период работы над одной серией определенной команды авторов).
Весь оригинальный комикс имеет 300 законченных выпусков. Лично я бы рекомендовал читать сначала, что бы в тех же новых героях не путаться, кто, откуда, и что когда произошло.
А вообще вот то что ты просишь:
http://cs313219.vk.me/v313219296/7c9/KU99SS-OcJY.jpg
http://cs313219.vk.me/v313219296/7d2/yqA5vIQ3w64.jpg

Еще спешл John Constantine. Hellblazer - All His Engines класснная штука.

Камрад, если захочешь познакомится со всей историей, будь внимателен. Бери те что выходят под Vertigo. Если на комиксе логотип DC, то это уже совсем не то. Дело в том что как только Hellblazer от вертиго закрылся, ДС запустила перезапуск. В этом перезапуске много обтягивающей супергероики. И рейтинг 12+. Не рекомендую.

Более подробно о различиях между оригиналом от Vertigo и перезапуском от DC тут:
http://www.bleedingcool.com/2012/11/08/things-you-wont-see-in-a-john-constantine-comic-book-again/

Добра.


vasmann
отправлено 15.04.13 10:09 # 72


Кому: BlackAdder, #37

> А гэбню можно раскрыть!

5 игроков из 6 - КГБисты. Кто именно - Харламов не догадывается!!!


Asya
отправлено 15.04.13 14:38 # 73


Кому: Librarian23, #2

Ну, не знаю, Костян у Кияна хорош, и что чёрный и весь в чёрном - фишка.

Вообще, голливудская манера снимать в одной и той же роли разных актёров бесит. Затея Гильермы на этот раз как-то смущает.


Asya
отправлено 15.04.13 14:48 # 74


Кому: DimonVL, #6

> для меня "тру"-Константин это Киянка, конечно же. Замена на неизвестного блондина не радует. На крайний случай могли бы и Киянку облондинить!

Вот!

Правда, Киняка-лайт вершн может восприниматься весьма странно.

Кому: Krema, #28

> Дикаприо, оказывается, рукопожатнее чем кажется.

Тут возможна тонкость.
С какой стати сейчас снимать фильм про развал Союза? Поди, не 90-е, протухла тема. Горби уже на ладан дышит, с чего вдруг бросаться снимать, да ещё после успеха Вендерса? Внезапную активность объясняю изменением ситуации на политической арене, возрастанием авторитета России, который нужно немедленно замарать. Почему этим именно Ди Каприо с Хэнксом занялись, тнб весть, может, тендер выиграли.


Asya
отправлено 15.04.13 14:50 # 75


Кому: BlackAdder, #37

> Типа это она не пустила Харламова на кубок Канады, опасаясь, что он сбежит

Гарика "Бульдога"-то? Правильно не пустила, и сам сбежит, и других зашутит до смерти!


strateg
отправлено 17.04.13 00:17 # 76


при всем уважении, Киянка -хороший Константин, блондина чего то не представляю!



cтраницы: 1 всего: 75



Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк