Про захват Норвегии

29.04.13 20:52 | Сева | 157 комментариев »

Новости скандинавского телевидения:
Норвежский телеканал NRK покажет 10-серийный политический триллер «Occupied» («Оккупированные») о захвате Норвегии Россией. Об этом сообщил портал Deadline.

По сюжету сериала, российские власти решили оккупировать Норвегию, чтобы монополизировать рынок нефти. На протяжении десяти серий будет рассказываться о жизни простых норвежцев в захваченной стране.

Автором сюжета стал известный норвежский писатель Ю Несбе, специализирующийся на детективах. Первые три серии «Оккупированных» снимет Эрик Шелдбьерг, режиссер драмы «Нация прозака» и детектива «Бессонница», на который впоследствии снял римейк Кристофер Нолан.
В Норвегии покажут сериал о российской оккупации

Красиво у них там, в Норвегии.
И народу немного.

Подписывайся на наш канал в Telegram

Комментарии
Goblin рекомендует создать сайт в megagroup.ru


cтраницы: 1 | 2 всего: 157, Goblin: 2

Tampon
отправлено 29.04.13 20:59 # 1


Боятся, значит уважают!!!


Jack Jumper
отправлено 29.04.13 21:00 # 2


> На протяжении десяти серий будет рассказываться о жизни простых норвежцев в захваченной стране.

Запретят ли русские варвары развращать малолетних детей? Отменят ли гей-парады?


Раз-Два
отправлено 29.04.13 21:00 # 3


> И народу немного.

Оставим 15 тысяч норвежцев для обслуживания нефтяной инфраструктуры.


DoctorGrey
отправлено 29.04.13 21:02 # 4


Нет, ну раз так просят...


Vasya Pupkin
отправлено 29.04.13 21:07 # 5


Кому: Раз-Два, #3

> Оставим 15 тысяч норвежцев для обслуживания нефтяной инфраструктуры.

Думаю, и пяти достаточно будет. Их же ещё и кормить..


cephalochordata
отправлено 29.04.13 21:07 # 6


Русские идут!


S.Justas
отправлено 29.04.13 21:09 # 7


> Съемки сериала начнутся в начале 2014 года, а премьера состоится на крупнейшем норвежском телеканале NRK в 2015 году.

Волнуюсь: успеют ли снять??? до начала оккупации?


Хромой Шайтан
отправлено 29.04.13 21:16 # 8


Интересно, а как они сбросят ярмо "красной оккупации"? Неужто из Цитадели Демократии джедаи прилетят?


Мажордом
отправлено 29.04.13 21:25 # 9


А хоть один GULAG покажут???


Gnom76
отправлено 29.04.13 21:25 # 10


Кому: S.Justas, #7

> Волнуюсь: успеют ли снять?

Это будет документальный сериал.


Ulter
отправлено 29.04.13 21:25 # 11


Кому: Jack Jumper, #2

> Запретят ли русские варвары развращать малолетних детей? Отменят ли гей-парады?

Да и что с ювенальной юстицией?! тоже отменят?


Rom&Cola
отправлено 29.04.13 21:25 # 12


Конечно, спасибо за идею, но нам и тут хорошо! А вы братья норвежцы уж как нибудь сами со своими гей-парадами разбирайтесь!


СНЕГ
отправлено 29.04.13 21:25 # 13


Норвегия страна с таким географическим положением, что прямо таки мечта любого агрессора...


Наноробот
отправлено 29.04.13 21:25 # 14


Будут ли в фильме пьяные русские солдаты в ушанках верхом на штурмовых медведЯх???


Дадли Смит
отправлено 29.04.13 21:30 # 15


>Красиво у них там, в Норвегии.
>И народу немного.

А бабы, бабы как? Есть над кем учинить традиционные жидомонгольские зверства али нет?


Zx7R
отправлено 29.04.13 21:35 # 16


Это норвеги толково придумали - крызис шагает по миру, а они быстренько объявят войну и так же быстренько сдадутся на милость победителя. Корми вам их потом!!


Гаруспик
отправлено 29.04.13 21:38 # 17


А Швеция с Финляндией то как? Если уж захватывать - то оптом!!!


nArano
отправлено 29.04.13 21:39 # 18


Узкая у нас граница с Норвегией, танки не пролезут. С моря тоже фьорды всякие. Как захватывать будем?


Медведь
отправлено 29.04.13 21:41 # 19


"Восход красносолнышка" по-скандинавски?


Саркис Мелкумян
отправлено 29.04.13 21:43 # 20


Кому: СНЕГ, #13

> Норвегия страна с таким географическим положением, что прямо таки мечта любого агрессора...

А ведь тоже самое говорили и про Россию...


Рыся
отправлено 29.04.13 21:43 # 21


Про авторский труд "Нация прозака" ранее не слышала, но, возможно, это объясняет и саму идею фильма, и желание его воплотить.,


radioactive
отправлено 29.04.13 21:47 # 22


Кому: Саркис Мелкумян, #20

> А ведь тоже самое говорили и про Россию...

У монголов условия жизни сильно посуровей были. А все остальные кто с чем пришли, тем от того и того.


Дадли Смит
отправлено 29.04.13 21:50 # 23


Зацените трейлер сериала Америка 1986 года, мы тута Штаты захватываем, вернее захватили и уже десять лет контролируем. И после такого размениваться на норвегию?

http://www.kinopoisk.ru/film/277779/video/

Кому: nArano, #18

> Узкая у нас граница с Норвегией, танки не пролезут. С моря тоже фьорды всякие. Как захватывать будем?

С гражданских самолетов высадимся, в первый раз что-ли?


solidol
отправлено 29.04.13 21:50 # 24


Это ж надо додуматься. Представляю что там насочиняют.


Мопсовод
отправлено 29.04.13 21:53 # 25


>По сюжету сериала, российские власти решили оккупировать Норвегию, чтобы монополизировать рынок нефти.

F еще у них за пасущихся и гадящих коров на склонах деньги платят, дескать облагораживает ланшафт. Хотя голфстрим пропал - значит и норвежская идиллия пропадет. Ибо на льду деревья расти не могут!!!


Оккупант
отправлено 29.04.13 21:54 # 26


Брейвик ни в чем не уиноват


eugene107
отправлено 29.04.13 22:01 # 27


Кому: S.Justas, #7

> Волнуюсь: успеют ли снять??? до начала оккупации?

Если не успеют - пойдет по разряду документального кино !!!


eugene107
отправлено 29.04.13 22:02 # 28


Кому: Gnom76, #10

> Волнуюсь: успеют ли снять?
>
> Это будет документальный сериал.

БТП !


Гаруспик
отправлено 29.04.13 22:03 # 29


Кому: nArano, #18
> Узкая у нас граница с Норвегией, танки не пролезут. С моря тоже фьорды всякие. Как захватывать будем?

Танковыми клиньями до Амстердама и Копенгагена, а там на баржах.
Пехоту пустим через Финляндию и Швецию.


Asya
отправлено 29.04.13 22:03 # 30


В январе в Норвегии шла в Национальном театре комедия про Сталина. "Диктатор против поэта".

Не иначе, у них там год России.


eugene107
отправлено 29.04.13 22:05 # 31


Кому: nArano, #18

> Узкая у нас граница с Норвегией, танки не пролезут. С моря тоже фьорды всякие. Как захватывать будем?

Сначала придется захватить Прибалтику, Финляндию и Швецию !!

До чего только не доведут чертовы норвежцы !!


StarWoofy
отправлено 29.04.13 22:05 # 32


Посмотрят плёнку в нашем генштабе и подумают "а это идея!".


eugene107
отправлено 29.04.13 22:07 # 33


Кому: Гаруспик, #29

> Танковыми клиньями до Амстердама и Копенгагена, а там на баржах.
> Пехоту пустим через Финляндию и Швецию.

Стратегически мыслишь !


VC9
отправлено 29.04.13 22:09 # 34


Про монополизировать рынок нефти было атомно:) жаль исправили на "...решили оккупировать Норвегию, чтобы обезопасить импорт нефти."


nArano
отправлено 29.04.13 22:09 # 35


Кому: eugene107, #31

Совсем совести нет, так неудобно устроились!!!


Гринуарий
отправлено 29.04.13 22:09 # 36


Ю Несбе забористые детективы пишет. Если Эрик не подведет то норвежцы прочувствую как надо родину любить.


norkorn
отправлено 29.04.13 22:09 # 37


>> А бабы, бабы как? Есть над кем учинить традиционные жидомонгольские зверства али нет?

Местные бабы там не очень - взгляд у них стеклянный какой-то.


norrd
отправлено 29.04.13 22:10 # 38


Требую перевода сериала!!! Желательно, правильного.


Баир Иринчеев
отправлено 29.04.13 22:14 # 39


Грамотно держат в узде народ - смотрите ужастик, как может быть плохо, придут варвары с востока, и всех вас поимеют по полной программе. Так что радуйтесь нынешней жизни и заткнитесь.

На этом построена государственная пропаганда в Швеции, Финляндии, Дании, Норвегии. Демонизация России и акцент на то, как все хорошо в своей стране. Постоянно публикуются рейтинги "мы вошли в десятку самых безопасных стран"... "мы вошли в десятку самых чистых стран"... "мы вошли в десятку самых счастливых стран"...

И местный народ верит беспрекословно. Учитесь!


Гаруспик
отправлено 29.04.13 22:18 # 40


Кому: Гаруспик, #29

> Узкая у нас граница с Норвегией, танки не пролезут. С моря тоже фьорды всякие. Как захватывать будем?
>
> Танковыми клиньями до Амстердама и Копенгагена, а там на баржах.
> Пехоту пустим через Финляндию и Швецию.

Подумалось еще, что надо базу поставок для противника зачистить. Подкинем ИРА пару контенеровозов оружия, поднимем шотланцев на восстание и отбомбимся по Лондону и всё. Аэродромов подскока не будет.
Для уверенности наших южных флангов часть контингента пустить до Марселя и Рима. Ну так, на всякий случай!


Гаруспик
отправлено 29.04.13 22:20 # 41


Кому: eugene107, #33

> Стратегически мыслишь !

А то!


Северянин
отправлено 29.04.13 22:21 # 42


Уже закончили съемки?!
Я б поучаствовал, могу со своей формой, могу даже в "дембельской"!


Fristail27
отправлено 29.04.13 22:28 # 43


Не захватывать!!!! А освобождать от ювенальной юстиции и западных ценностей!!! Повезем им водку, валенки и шапки ушанки.

Кому: nArano, #18

> Узкая у нас граница с Норвегией, танки не пролезут. С моря тоже фьорды всякие. Как захватывать будем?

За 2 часа, одним парашютно-десантным полком. Запустим пару сотен медведей с балалайками.

Блин, я прочитал и че то возбудился прям, так и хочу уже Норвегию захватить!)


Ulter
отправлено 29.04.13 22:33 # 44


Кому: Наноробот, #14

> Будут ли в фильме пьяные русские солдаты в ушанках верхом на штурмовых медведЯх???

Ну медведи это прошлый век! Даешь массировванную атаку танков "Mamant" и дирижаблей "Kirov". А еще лучше атака боевых треножников, на главном клонированный для этого Stalin.


Fristail27
отправлено 29.04.13 22:41 # 45


Кому: Fristail27, #43

Чут ьне забыл. Ив биатлоне мы снова станем первыми.


novosel81
отправлено 29.04.13 22:41 # 46


Требую 3D-shooter по мотивам сериала!


Asya
отправлено 29.04.13 22:46 # 47


Кому: Fristail27, #45

> Ив биатлоне мы снова станем первыми.

В биатлоне нас один француз теснит.
А норги с нашими на равных примерно.


Хоттабыч
отправлено 29.04.13 22:46 # 48


Кому: nArano, #18

> Как захватывать будем?

У немцев как то раз удачно всё вышло.


Asya
отправлено 29.04.13 22:47 # 49


Кому: Fristail27, #43

> Блин, я прочитал и че то возбудился прям, так и хочу уже Норвегию захватить!)

Слушай, будь другом, как захватишь, захвати мне норвежской сёмги.
А то у нас она дорогая, сволочь.


Ulter
отправлено 29.04.13 22:51 # 50


О нашел у себя на компе рисунок боевого медведя! Как раз для этой темы. Как картинку выложить можно?


Хоттабыч
отправлено 29.04.13 22:52 # 51


Кому: norkorn, #37

> Местные бабы там не очень - взгляд у них стеклянный какой-то.

Раком ставь и пользуй сзади. Нахрен её глаза тебе. А ты я вижу уже в Норвегию собрался, агрессоръ!!!


Fristail27
отправлено 29.04.13 22:56 # 52


Кому: Asya, #47

> В биатлоне нас один француз теснит.

у нас медведей на всех хватит.


Кому: Asya, #49

> Слушай, будь другом, как захватишь, захвати мне норвежской сёмги.
> А то у нас она дорогая, сволочь.

а медведей я чем кормить буду? Это американцы думают что они только водку пьют, а они между прочим закусывать тоже любят.


Хоттабыч
отправлено 29.04.13 22:57 # 53




nArano
отправлено 29.04.13 22:58 # 54


Кому: Хоттабыч, #48

Ну, это, на карту посмотри, да историю почитай. Извини.


Asya
отправлено 29.04.13 22:58 # 55


Кому: Fristail27, #52

> а медведей я чем кормить буду? Это американцы думают что они только водку пьют, а они между прочим закусывать тоже любят.

Ты давай не жадничай, медведям твоим и норвежского тюленя хватит.


Хоттабыч
отправлено 29.04.13 22:58 # 56


Кому: Fristail27, #52

> а они между прочим закусывать тоже любят.

Ну так человеческими жертвами пусть и закусывают. Главное после первой не закусывать, а то это неправильные медведи будут, не советские.


novosel81
отправлено 29.04.13 23:00 # 57


Кому: Хоттабыч, #51

А ты, смотрю, всё до мельчайших подробностей продумал? Или был опыт оккупаций?


m0l0t
отправлено 29.04.13 23:03 # 58


Мы рождены, чтоб сказку сделать былью.


Хоттабыч
отправлено 29.04.13 23:07 # 59


Кому: nArano, #54

Ну это, про советы ты в курсе, да? Извини. У Германии вообще нет сухопутной границы с Норвегией.

"9 апреля (1940 г.) германские корабли вошли в порты Осло, Кристиансанна, Ставангера, Бергена, Тронхейма и Нарвика. Вторжение осуществлялось силами семи дивизий, им противостояла норвежская армия, строившаяся по милиционной системе и насчитывавшая не более 15 тыс. человек. [Через 48 часов после начала операции все основные порты Норвегии были в руках гитлекровских войск,] которые начали продвижение в глубь страны. Норвежское правительство, бежав из Осло, призвало страну к войне против Германии. Однако сопротивление вторжению организовывалось наспех, с неизбежными промахами. Все это еще более увеличивало и без того превосходящую мощь врага. Вечером 9 апреля по радио выступил Квислинг, глава норвежской национал-социалистической партии. Он объявил себя премьер-министром, отменил распоряжение правительства о проведении всеобщей мобилизации и призвал сотрудничать с немцами. Отныне предателей, ставших на службу Германии в оккупированных странах Европы, стали называть «квислингами».

Внезапное нападение на Данию и Норвегию явилось ударом грома средь ясного неба. Особенно непостижимым представлялся захват немцами Нарвика — под носом британского флота! В правительственных ведомствах Лондона и Парижа просто отказывались верить собственным ушам. Чемберлен «уточнил» в выступлении в палате общин: «Как мне кажется», немцы захватили не Нарвик, а Ларвик — небольшой порт у входа в Осло — фьорд. В Париже Рейно со своими ближайшими помощниками тщетно искали на побережье Норвегии какой-нибудь другой Нарвик. Тем временем законное норвежское правительство обратилось к Англии и Франции за помощью. Английские войска должны были действовать по директиве, отданной за месяц до этих событий при подготовке помощи Финляндии, с тем только отличием, что теперь им предписывалось не переходить шведской границы." http://historic.ru/books/item/f00/s00/z0000025/st017.shtml

Что не так?


Хоттабыч
отправлено 29.04.13 23:10 # 60


Кому: novosel81, #57

> А ты, смотрю, всё до мельчайших подробностей продумал?

Завидуешь!? Со мной не пропадёшь. Но горя хватишь.


nArano
отправлено 29.04.13 23:17 # 61


Кому: Хоттабыч, #59

Мы немного в стороне от Германии находимся, а про другие страны речи не шло. Иначе и сами смогём, через Финляндию и Швецию, пешком, на танках, на медведях. И через Данию можно организовать, при желании.


Creator
отправлено 29.04.13 23:18 # 62


> Красиво у них там, в Норвегии.
> И народу немного.

Считаю, надо брать!!!


norkorn
отправлено 29.04.13 23:19 # 63


> Местные бабы там не очень - взгляд у них стеклянный какой-то.

>>Раком ставь и пользуй сзади. Нахрен её глаза тебе. А ты я вижу уже в Норвегию собрался, агрессоръ!!!

Толковая идея, запишу. :)) А в Норвею я уже на разведку скатался.
Теперь и по-серьёзному можно. "Броня крепка и танки наши быстры!"


Fristail27
отправлено 29.04.13 23:20 # 64


Кому: Asya, #55

> Ты давай не жадничай, медведям твоим и норвежского тюленя хватит.

попробую договориться, но ничего не обещаю. Они щас злые, ножи из свёрл делают ,по обучающей видюхе, которую Главный выкладывал))


Кому: Хоттабыч, #56

> Ну так человеческими жертвами пусть и закусывают. Главное после первой не закусывать, а то это неправильные медведи будут, не советские.

Они че, звери что ли? Почему все плохо думают о медведях? Они покультурнее некоторых будут!!!


r3r
отправлено 29.04.13 23:24 # 65


С нетерпением ждем фильмы про зверства русских заради нефтяной монополии
* в Японии, где они кидались атомными бомбами
* в Испании, где они придумали инквизицию
* в Северной Америке, где загеноцидили американских индейцев
* в Африке, где от русской работорговли страдали негры
* в Индии, где русские жестоко мочили сипаев
и далее везде


Baron_Harkonnen
отправлено 29.04.13 23:29 # 66


Если не покажут миллиард выебанных норвежек, миллиард расстрелянных лично Путиным и бесчинства монголо-кацапских варваров - сериал будет не труЪ.


Хоттабыч
отправлено 29.04.13 23:32 # 67


Кому: nArano, #61

> при желании.

Дык желания то нету. А у режиссёров норвежских на почве сексуальной раскрепощённости и политкорректности по-видимому навязчивая идея быть трахнутыми. Креаклы!!! Они так видят!!!

Кому: Fristail27, #64

> Почему все плохо думают о медведях?

Я вот например о медведях думаю исключительно хорошо. Они не будут закусывать живой человеческой жертвой. Для начала они её убьют. Ну а потом вилка в левой руке, стакан в правой, салфеточки красные, а балалаечки во время трапезы аккуратно в пирамиде, валеночки на печке для просушки.


Michail_B
отправлено 29.04.13 23:34 # 68


Долго думали норвержцы, что бы им такое снять, да бы Главный обратил на них внимание и сделал смешной перевод))))


Riho
отправлено 29.04.13 23:34 # 69


Будет, наверное, как в моей родной Эстонии, оккупация по-русски: настроить заводов, культурных центров, городов и навезти россиян, чтобы вкалывали за коренных, а коренных в начальники.


nArano
отправлено 29.04.13 23:41 # 70


Кому: Хоттабыч, #67

А самовар с водкой где стоит? Ушанка?


Fristail27
отправлено 29.04.13 23:43 # 71


Кому: Хоттабыч, #67

> Я вот например о медведях думаю исключительно хорошо. Они не будут закусывать живой человеческой жертвой. Для начала они её убьют. Ну а потом вилка в левой руке, стакан в правой, салфеточки красные, а балалаечки во время трапезы аккуратно в пирамиде, валеночки на печке для просушки.

И глаза добрые-добрые.


Rom&Cola
отправлено 29.04.13 23:50 # 72


Кому: Riho, #69

> оккупация по-русски: настроить заводов, культурных центров, городов и навезти россиян, чтобы вкалывали за > коренных, а коренных в начальники.

Всё, хватит таких "оккупаций"! Мы недавно так полсвета "загеноцидили", пора уж нести "демократию": одна страна - один закон для всех!!!


Хоттабыч
отправлено 29.04.13 23:53 # 73


Кому: nArano, #70

> А самовар с водкой где стоит?

С какой целью интересуешься?


viva4ever
отправлено 29.04.13 23:53 # 74


Кому: Дадли Смит, #15

> А бабы, бабы как? Есть над кем учинить традиционные жидомонгольские зверства али нет?

Бабы - очень страшные, страшнее их только голландки, сужу по личному опыту взаимодействия с иностранными делегациями в нашем ВУЗе.


nArano
отправлено 30.04.13 00:00 # 75


Кому: Хоттабыч, #73

А то неясно? Или ты таки араб?


viva4ever
отправлено 30.04.13 00:00 # 76


Кому: Asya, #47

> В биатлоне нас один француз теснит.
> А норги с нашими на равных примерно.

Среди мужчин - в принципе нормально, хотя там мега-Свендсен, а среди женщин всех на лыжной палке крутит Тура Бергер, короче - завтра с утра идем брать Норвегию, ибо других шансов победить в биатлоне на ОИ в Сочи у нас маловато.


СНЕГ
отправлено 30.04.13 00:03 # 77


Саркис Мелкумян, акстись, камрад. ничего общего. страна сильновытянутая вдоль моря, что допускает и морские и воздушные десанты, которые тут же перекрывают все магистрали. Сильно пересеченная местность сейчас роли не играет...


Ursa Major
отправлено 30.04.13 00:05 # 78


Кому: Хоттабыч, #67

> Я вот например о медведях думаю исключительно хорошо.

Спасибо, камрад!

> вилка в левой руке, стакан в правой, салфеточки красные, а балалаечки во время трапезы аккуратно в пирамиде, валеночки на печке для просушки.

...водка культурненько в самоваре стынет...


Кому: Creator, #62

> Считаю, надо брать!!!

Где собираемся, во сколько начало?


Asya
отправлено 30.04.13 00:09 # 79


Кому: viva4ever, #76

> Среди мужчин - в принципе нормально, хотя там мега-Свендсен

Мега-Свендсен весь сезон бегал тяжело, стрелял плохо, второе место в общем зачёте - засчёт нескольких золотых. Это конечно, очень высокий результат, но тот же Фуркад добился за сезон много большего. Бё-старший тоже былой прыти не показывает. Старик Бьорндален и молодые бодрые парни с непроизносимыми именами не составляют ровной конкуренции. По части мужской сборной даже наличие Свендсена не фатально.

А у женщин - Тура, конечно, молодец, заслужила награду после Нойнер, но других спортсменок из этой сборной такого же уровня нет, в Германиях подрастает Дольмайер, наша не наша Домрачева давно заждалась хрустального глобуса, а у нас проблема, по-моему, не с девушками, а с Пихлером.

Так что хороша страна Норвегия, но в конкурсе "я ль на свете всех милее" не выиграет.


Ursa Major
отправлено 30.04.13 00:10 # 80


Кому: nArano, #70

> А самовар с водкой где стоит?

Кому: Ursa Major, #78

> водка культурненько в самоваре стынет

Вот! При таком единомыслии только Норвегию и брать!!!


Asya
отправлено 30.04.13 00:15 # 81


Кому: viva4ever, #74

> Бабы - очень страшные, страшнее их только голландки

Ну ты зря так уж всех-то. Та же Лив Грета Пуаре - загляденье. Или Флатланд. Есть у норвежцев правильные крови :)


Garriga
отправлено 30.04.13 00:15 # 82


В середине 90х общелся с одним норвегом, в процессе распивания крепкого алкоголя вели дискуссии на разные темы, в том числе и на тему того , сколько времени ссср потребовалось бы для захвата страны викингов. Норвег с гордостью говорил, что Норвегия единственная страна ,граничащая с рф , с которой у России ни разу в истории не было войн. Что по идее правда. Видимо , норвеги мучительно хотят избавиться от сего гнусного отличия от других народов..


nArano
отправлено 30.04.13 00:16 # 83


Кому: Ursa Major, #80

Вот теперь точно, п-ц Норвегии...


Костик
отправлено 30.04.13 00:19 # 84


Кому: viva4ever, #74

> Бабы - очень страшные, страшнее их только голландки, сужу по личному опыту взаимодействия с иностранными делегациями в нашем ВУЗе.

Первое злодейство которые мы совершим, когда захватим Норвегию, это будет превращение фригидных феминисток в симпатичных и ласковых женщин.


Хоттабыч
отправлено 30.04.13 00:21 # 85


Кому: nArano, #75

Вот меня терзают смутные подозрения. Сдаётся мне, что ты хочешь выведать, где находится самовар с водкой, сташшыть её у мирных медведев, употребить внутрь, напасть на Норвегию, остатками водки споить порабощённых стеклянноглазых норвежек и после этого их грязно обесчестить. Признавайся немедленно!!!
И я не араб. Я джЫн.


Asya
отправлено 30.04.13 00:22 # 86


Кому: Костик, #84

> Первое злодейство которые мы совершим, когда захватим Норвегию, это будет превращение фригидных феминисток в симпатичных и ласковых женщин.

А вот тут я возражаю.
В России тысячи симпатичных и ласковых женщин себе никак пару не найдут, а эти генофонд разбазаривать намылились! А нам кто останется? Трофейные пидарасы?!


Павлов И.И.
отправлено 30.04.13 00:23 # 87


>Красиво у них там, в Норвегии.
>И народу немного.

[хитро прищурившись] Пойдука достану свёрлышко припасённое..

Юрич как знал запостил http://oper.ru/news/read.php?t=1051612073


nArano
отправлено 30.04.13 00:29 # 88


Кому: Хоттабыч, #85

Раскусил, что уж...
Все так и было задумано, а раз ты джын - или три желания, или я тебя выпью.


Хоттабыч
отправлено 30.04.13 00:32 # 89


Кому: Костик, #84

> Первое злодейство которые мы совершим, когда захватим Норвегию, это будет превращение фригидных феминисток в симпатичных и ласковых женщин.

Варвар. Однозначно варвар. Камрады, этому не наливать!!!


Хоттабыч
отправлено 30.04.13 00:39 # 90


Кому: nArano, #88

> или я тебя выпью.

А вот хрен тебе! Я не жидкий, а газообразный! И не напиток, я, о пытливый юноша! Так, моё первое желание - чтобы всё было хорошо. Загибай палец.


Вий
отправлено 30.04.13 00:39 # 91


Альтернативному переводу - быть!


Павлов И.И.
отправлено 30.04.13 00:39 # 92


Кому: Asya, #86

> А вот тут я возражаю.
> В России тысячи симпатичных и ласковых женщин себе никак пару не найдут,
> а эти генофонд разбазаривать намылились!

Таки да!

> А нам кто останется? Трофейные пидарасы?!

[машет руками]

Нееет!!! Только этой нечисти нам не хватает! То коричневая чума из европы
к нам лезет, то голубая! Пусть сами с собой там разъё##ваются.


nArano
отправлено 30.04.13 00:41 # 93


Кому: Хоттабыч, #90

Все хорошо.


Костик
отправлено 30.04.13 00:45 # 94


Кому: Asya, #86

Предлагаете действовать по плану "Дельта-Тау-Чи": убить всех женщин и изнасиловать мужчин?


Asya
отправлено 30.04.13 00:49 # 95


Кому: Костик, #94

> Предлагаете действовать по плану "Дельта-Тау-Чи": убить всех женщин и изнасиловать мужчин?

Предлагаю забрать сюда во полон всё дееспособное мужское население, а бабы ихние путь с останутся наедине с феминизмом.


Хоттабыч
отправлено 30.04.13 00:51 # 96


Кому: nArano, #93

Ай спасибо, большой белый человек!!! Вот можешь же, если захочешь!


Хоттабыч
отправлено 30.04.13 00:59 # 97


Кому: Asya, #86

> Трофейные пидарасы?!

Зато очень богатые!!! Сейчас как этих самых женщин послушаешь, им нужен не хрен, а кошелёк. От шоб шубы дарил, брыльянты, золата, на машынах на курорты возил. Пидарасы самое то. Без него, но работящие.


Костик
отправлено 30.04.13 00:59 # 98


Кому: Asya, #95

> Предлагаю забрать сюда во полон всё дееспособное мужское население, а бабы ихние путь с останутся наедине с феминизмом.

По моему это одно и тоже.
Ибо если тамошние мужское население пересилить к нам, то у них будет разрыв шаблона. Что для них не очень приятно будет. А феминисткам, оставшимся без тех кому можно мозги тиранить, останется только начать взаимоистреблять друг друга.


astepin
отправлено 30.04.13 01:01 # 99


Бабы там довольно своеобразные, преимущественно блондинки, мощного сложения, широкие плечи, широкие бедра, бутылкообразные икры, у некоторых руки толщиной как у меня ноги, на лицо почти все похожи друг на друга, весьма сильные физически, могут шкаф подвинуть или еще чего :)
Ну не все такие, но основной типаж вот такой. В общем не хватает только шлема с рогами для полноты образа.


maxel
отправлено 30.04.13 01:01 # 100


Кому: Гринуарий, #36

> Ю Несбе забористые детективы пишет. Если Эрик не подведет то норвежцы прочувствую как надо родину любить.

Вот да. Этот его депрессивный алкаш-детектив (Харя Холе вроде?) как то близок моему сердцу ;)



cтраницы: 1 | 2 всего: 157



Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк