А я все равно куплю. Играл во все предыдущие и ни разу не разочаровался. Это как шикарный боевик, только нужно кнопки успевать нажимать. Ну и главное сильно не думать о сюжете, а то весь кайф пропадает.
Я это говно перестал покупать (и играть) после BlackOps (где надо было мочить наших парней на космодроме).
Как бы там ни было, вне зависимости от качества продукта - ни копейки пидарасам.
> Который на самом деле допиленный движок от Q3?
>
> >Откуда такая информация?
В первом КоД использовался движок id Tech 3. Потом, специально для Call of Duty 2, Infinity Ward сделали свой движок, IW engine, который был в значительной мере переработанным движком от Ку3. А дальше они и ребята из Treyarch полировали то, что было, и допилили IW engine до 5й версии.
> В первом КоД использовался движок id Tech 3. Потом, специально для Call of Duty 2, Infinity Ward сделали свой движок, IW engine, который был в значительной мере переработанным движком от Ку3. А дальше они и ребята из Treyarch полировали то, что было, и допилили IW engine до 5й версии.
>
> Но ноги то всё равно из кваки растут.
>
Я потому спрашивал, что вроде как говорили, что движуха будет кардинально новой, а не старой но модифицированной. Неужто господа разработчики опять нам наврали?
Порву шаблоны - практически все ходовые движки включая Unreal, Source и CryEngine ведут родословную папки под названием "src" c продуктов idTech(<N>), а те, которые не ведут используют основные алоритмы из этих продуктов. Ядро любого движка в принципе от исходников idTech1 мало чем отличается, только наворотов добавляют, ну и, разве что от BSP и кистей к Octree и KDtree с экспортом из Maya перешли, да вместо одной текстуры теперь вешают добрую дюжину, обрабатываемых шейдерами.
На сорок второй секунде наш (хотя, возможно, это викинг был) доспех, с маской, круглым щитом и прямым мечем. На сорок третьей — вроде турок с ятаганом, похож на сардукара, такие же чуваки за дряхлым Альтаиром в Стамбуле бегали.
> Самый веселый и бодрый мультиплеер
> В отличие от ВF и прочего
Это на вкус и цвет, камрад. Раньше да, а теперь у меня в глазах мельтешит от мультиплеера в каловдутии. Старею видать. Придется в танках сидеть вечно...
> На сорок третьей — вроде турок с ятаганом, похож на сардукара, такие же чуваки за дряхлым Альтаиром в Стамбуле бегали.
Во-первых, это НЕ ятаган.
А в остальном - хз. ДОспехи и оружие по Востоку (и по нам, в частности) кочевали очень активно. Не берусь сказать кто там у кого перенимал (хотя полагаю что шло с Востока на запад. От Китая с помощью монголов). И очень схожие шлемы и доспехи можно увидеть у монголов, у русски и у турков.
> Порву шаблоны - практически все ходовые движки включая Unreal, Source и CryEngine ведут родословную папки под названием "src" c продуктов idTech(<N>), а те, которые не ведут используют основные алоритмы из этих продуктов. Ядро любого движка в принципе от исходников idTech1 мало чем отличается, только наворотов добавляют, ну и, разве что от BSP и кистей к Octree и KDtree с экспортом из Maya перешли, да вместо одной текстуры теперь вешают добрую дюжину, обрабатываемых шейдерами.
Суровая аналитика, не подкопаешься!
Исходники Unreal видел, ну чтобы вот так сходу с Q1 сравнивать, или рабинович напел?