Call of Duty: Ghosts

04.05.13 11:24 | Сева | 51 комментарий »

Стримы


Слушай подкасты на Яндекс.Музыка

Комментарии
Goblin рекомендует заказывать создание сайтов в megagroup.ru


cтраницы: 1 всего: 51

PaddyOBrisk
отправлено 04.05.13 11:35 # 1


Казалось бы ghost recon, а приглядишься - call of duty. Эдак они и до COD: Battlefield дойдут.


Сева
отправлено 04.05.13 11:37 # 2


Кому: PaddyOBrisk, #1

> Казалось бы ghost recon

в комментах шутят про Skyrim


Balrog
отправлено 04.05.13 11:53 # 3


Шуток про Dishonored еще не было? :)


jamall
отправлено 04.05.13 12:20 # 4


Покойся с миром, КоД.


Galactrix
отправлено 04.05.13 12:34 # 5


А я все равно куплю. Играл во все предыдущие и ни разу не разочаровался. Это как шикарный боевик, только нужно кнопки успевать нажимать. Ну и главное сильно не думать о сюжете, а то весь кайф пропадает.


Stoum
отправлено 04.05.13 12:47 # 6


Почему собака без маски? Непорядок.


Подписчик
отправлено 04.05.13 12:48 # 7


Не знаю моветон ли говорить об этом, но русофобское говно, даже если это игра- все равно русофобское говно. Извините.


STPELOK
отправлено 04.05.13 12:49 # 8


Эм... я не знаю, о чем думают в Activision, но при всей моей любви к серии CoD, B4 пока заставляет проявлять к себе больше интереса.


P_Floyd
отправлено 04.05.13 13:29 # 9


Пока что не ясно, будет ли это лучше Black Ops 2? Но вроде как разработчики клятвенно заверяют, что сделают игру на новом движке.


kinsman
отправлено 04.05.13 14:26 # 10


Кому: P_Floyd, #9

> Но вроде как разработчики клятвенно заверяют, что сделают игру на новом движке.

Это ЕДИНСТВЕННОЕ, что в CoD следует поменять. В остальном пусть будет таким же.


Мажордом
отправлено 04.05.13 14:40 # 11


Кому: P_Floyd, #9

> сделают игру на новом движке.

Который на самом деле допиленный движок от Q3?


P_Floyd
отправлено 04.05.13 15:07 # 12


Кому: kinsman, #10

> Это ЕДИНСТВЕННОЕ, что в CoD следует поменять.

Нет, еще раздражают локации и персонажи, а именно тот момент, когда вторые начинают бегать по первым. Хотя это наверное тоже заслуга корявого движка.


P_Floyd
отправлено 04.05.13 15:08 # 13


Кому: Мажордом, #11

> сделают игру на новом движке.
>
> Который на самом деле допиленный движок от Q3?

>Откуда такая информация?


eugene107
отправлено 04.05.13 15:16 # 14


В игре будет доступен серьезный холодняк - топоры, сабли, копья.

Я правильно понял трейлер ??


Holmes
отправлено 04.05.13 16:04 # 15


Было бы не плохо, если на самом деле было так:
http://imgur.com/B3iBUqF


@lexander
отправлено 04.05.13 16:07 # 16


двигло тоже будет


kamol
отправлено 04.05.13 16:20 # 17


движок еще с первой кваки. само собой переделанный под себя. уважаю кармака.


_eLF
отправлено 04.05.13 16:50 # 18


Интересно, кому будут вдувать, ливийцам?


Terran
отправлено 04.05.13 17:42 # 19


А парень с кольчугой на лице (0:43) - он вообще кто и откуда?
Больно он смахивает на витязей из второй "Ночи в музее".


WaLEX
отправлено 04.05.13 18:44 # 20


Я это говно перестал покупать (и играть) после BlackOps (где надо было мочить наших парней на космодроме).
Как бы там ни было, вне зависимости от качества продукта - ни копейки пидарасам.

Так что ролик - мимо.


denipop
отправлено 04.05.13 18:46 # 21


Кому: kamol, #17

> движок еще с первой кваки

Третьей. И только предыдущие части, новая - на новом двигле будет.


spyder
отправлено 04.05.13 18:46 # 22


Кому: kamol, #17

В CoD всю жизнь был движок id Tech 3, который от Quake 3


Арвидас
отправлено 04.05.13 19:03 # 23


Кому: P_Floyd, #13

> Который на самом деле допиленный движок от Q3?
>
> >Откуда такая информация?

В первом КоД использовался движок id Tech 3. Потом, специально для Call of Duty 2, Infinity Ward сделали свой движок, IW engine, который был в значительной мере переработанным движком от Ку3. А дальше они и ребята из Treyarch полировали то, что было, и допилили IW engine до 5й версии.

Но ноги то всё равно из кваки растут.

http://ru.wikipedia.org/wiki/IW_engine


ВЧКист
отправлено 04.05.13 19:40 # 24


Кому: kinsman, #10

> В остальном пусть будет таким же.

идиотским шутером, который скатился в говно и больше напоминает бред объевшегося грибов наркомана, чем вменяемую историю.


VC9
отправлено 04.05.13 19:58 # 25


Тока бтлфилд и халфлайф!


PaddyOBrisk
отправлено 04.05.13 20:39 # 26


Кому: Galactrix, #5

> Ну и главное сильно не думать[....],а то весь кайф пропадает.

извините, не удержался


P_Floyd
отправлено 04.05.13 20:42 # 27


Кому: Арвидас, #23

> В первом КоД использовался движок id Tech 3. Потом, специально для Call of Duty 2, Infinity Ward сделали свой движок, IW engine, который был в значительной мере переработанным движком от Ку3. А дальше они и ребята из Treyarch полировали то, что было, и допилили IW engine до 5й версии.
>
> Но ноги то всё равно из кваки растут.
>
Я потому спрашивал, что вроде как говорили, что движуха будет кардинально новой, а не старой но модифицированной. Неужто господа разработчики опять нам наврали?


razoom1
отправлено 04.05.13 20:44 # 28


Кому: P_Floyd, #9

Они не умеют делать новые движки. =)
Ну разве что им Активы купят.


razoom1
отправлено 04.05.13 20:46 # 29


Кому: P_Floyd, #27

У Активижн очень много денег, поди анрыл 3.5 купили!!


razoom1
отправлено 04.05.13 20:48 # 30


Кому: denipop, #21

Её и его правда никто не видел, но будем верить на слово и надеяться на лучшее. =)


TheSerpent
отправлено 04.05.13 21:07 # 31


Сева, забегов с Берсом по игровым мирам больше не предвидится? Если будут, то как насчет Metro: Last Light.


Сева
отправлено 04.05.13 21:10 # 32


Кому: TheSerpent, #31

> Сева, забегов с Берсом по игровым мирам больше не предвидится?

проживаю в королевстве Таиланд, с интернетами тут не очень


Uri
отправлено 04.05.13 21:59 # 33


Кому: Terran, #19

> А парень с кольчугой на лице (0:43) - он вообще кто и откуда?
> Больно он смахивает на витязей из второй "Ночи в музее".

В общем-то, либо русский доцпех, либо монгольский.


nonamezero
отправлено 04.05.13 23:44 # 34


Кому: kamol, #17

Порву шаблоны - практически все ходовые движки включая Unreal, Source и CryEngine ведут родословную папки под названием "src" c продуктов idTech(<N>), а те, которые не ведут используют основные алоритмы из этих продуктов. Ядро любого движка в принципе от исходников idTech1 мало чем отличается, только наворотов добавляют, ну и, разве что от BSP и кистей к Octree и KDtree с экспортом из Maya перешли, да вместо одной текстуры теперь вешают добрую дюжину, обрабатываемых шейдерами.


nonamezero
отправлено 04.05.13 23:49 # 35


Кому: nonamezero, #34

> idTech 1

Quake Engine, прошу прощения.


Joe
отправлено 04.05.13 23:57 # 36


Кому: Terran, #19

На сорок второй секунде наш (хотя, возможно, это викинг был) доспех, с маской, круглым щитом и прямым мечем. На сорок третьей — вроде турок с ятаганом, похож на сардукара, такие же чуваки за дряхлым Альтаиром в Стамбуле бегали.


st17
отправлено 05.05.13 00:05 # 37


Я так понимаю это про Призрака скопытившегося в первом МW?


PaddyOBrisk
отправлено 05.05.13 00:41 # 38


Кому: st17, #37

фигассе - получить пулю в голову - это теперь скопытиться???


Fidel
отправлено 05.05.13 01:33 # 39


Самый веселый и бодрый мультиплеер
В отличие от ВF и прочего


_kot_
отправлено 05.05.13 08:38 # 40


Кому: Fidel, #39

> Самый веселый и бодрый мультиплеер
> В отличие от ВF и прочего

Это на вкус и цвет, камрад. Раньше да, а теперь у меня в глазах мельтешит от мультиплеера в каловдутии. Старею видать. Придется в танках сидеть вечно...


Snowjump
отправлено 05.05.13 08:38 # 41


После просмотра трейлера только один вопрос. Зачем одевать маску, если можно сделать зверский warface?


Uri
отправлено 05.05.13 10:52 # 42


Кому: Joe, #36

> На сорок второй секунде наш (хотя, возможно, это викинг был) доспех, с маской, круглым щитом и прямым мечем

Англосакс тащемта. Шлем из Саттон-Ху. Там, правда, погребальный, но в остальном очень типичный.


Uri
отправлено 05.05.13 11:06 # 43


Кому: Joe, #36

> На сорок третьей — вроде турок с ятаганом, похож на сардукара, такие же чуваки за дряхлым Альтаиром в Стамбуле бегали.

Во-первых, это НЕ ятаган.
А в остальном - хз. ДОспехи и оружие по Востоку (и по нам, в частности) кочевали очень активно. Не берусь сказать кто там у кого перенимал (хотя полагаю что шло с Востока на запад. От Китая с помощью монголов). И очень схожие шлемы и доспехи можно увидеть у монголов, у русски и у турков.


Jafdet
отправлено 05.05.13 18:03 # 44


Мдаа как они задрали своими супер-солдатами.

Так активно продвигают идею частных военных контор. Поди не просто так? А может просто чтоб школьнику понравится.


PaddyOBrisk
отправлено 05.05.13 19:17 # 45


Кому: Jafdet, #44

так частные военные конторы это army of two, а COD мн казалось регулярная армия и спецназ всегда.


КофейНИК
отправлено 06.05.13 22:33 # 46


Шо, опять?! (с)


strateg
отправлено 07.05.13 00:08 # 47


ролик зачетный. а вот вкоторое по счету каловдутие - уже и понимания нет))


PaddyOBrisk
отправлено 07.05.13 19:51 # 48


Кому: strateg, #47

Да какая разница!!!


DigiMind
отправлено 07.05.13 19:51 # 49


Кому: nonamezero, #34

> Порву шаблоны - практически все ходовые движки включая Unreal, Source и CryEngine ведут родословную папки под названием "src" c продуктов idTech(<N>), а те, которые не ведут используют основные алоритмы из этих продуктов. Ядро любого движка в принципе от исходников idTech1 мало чем отличается, только наворотов добавляют, ну и, разве что от BSP и кистей к Octree и KDtree с экспортом из Maya перешли, да вместо одной текстуры теперь вешают добрую дюжину, обрабатываемых шейдерами.

Суровая аналитика, не подкопаешься!
Исходники Unreal видел, ну чтобы вот так сходу с Q1 сравнивать, или рабинович напел?


Саня2013
отправлено 13.05.13 00:45 # 50


это офигенно


Hofnarr
отправлено 13.05.13 11:26 # 51


Хы, забавно.



cтраницы: 1 всего: 51



Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк