Игра Эндера

08.05.13 01:57 | Goblin | 123 комментария

Книжка была интересная.


Подписывайся на наш канал на Платформе

Комментарии
Goblin рекомендует заказывать одностраничный сайт в megagroup.ru


cтраницы: 1 | 2 всего: 123

13o0M3R
отправлено 08.05.13 02:09 # 1


по трейлеру ощущение,что не взлетит


Роман_ИС
отправлено 08.05.13 02:10 # 2


Надо бы книгу перечитать.


tom slayer
отправлено 08.05.13 02:24 # 3


Кингсли везде.


Pink Ranger
отправлено 08.05.13 02:33 # 4


Пока как-то неясно.


Lavashic
отправлено 08.05.13 02:51 # 5


Видать, Форд к седьмому эпизоду известно какой саги готовится. Обратно в космос подался!


BrainGrabber
отправлено 08.05.13 03:32 # 6


Отроки во Вселенной прямо (книгу EG почему-то пропустил в юношестве).


Арбузик
отправлено 08.05.13 03:33 # 7


Шото как то не очень..


Kospersky
отправлено 08.05.13 04:00 # 8


Отсутствие лазерного меча, у мужика с татуировкой на лице, позволило прийти к выводу, что это не приквел к "Звездным войнам".


Gekelberi
отправлено 08.05.13 04:05 # 9


Опять подростки. «Голодные игры» в космосе?


Jackal
отправлено 08.05.13 04:54 # 10


Да ну, наоборот взлетит, вы чего!

По жукерам тра-та-та!


Старик Пфуль
отправлено 08.05.13 07:31 # 11


Кому: tom slayer, #3

> Кингсли везде.

Сэр Кингсли!))


Котовод
отправлено 08.05.13 08:16 # 12


Кому: Gekelberi, #9

> Опять подростки. «Голодные игры» в космосе?

Не угадал. Книжка между прочим широко известная в узких кругах.


Дадли Смит
отправлено 08.05.13 08:24 # 13


К вопросу о трейлерах - из этого уже видно, как Эндер подзарвет в финале планету инопланетных вражин. Может, не стоило столько раскрывать?


Котовод
отправлено 08.05.13 08:27 # 14


Кому: Дадли Смит, #13

> Может, не стоило столько раскрывать?

http://cs7010.vk.me/c403830/v403830290/6aa0/OxY5FFH8N7k.jpg


Xan
отправлено 08.05.13 09:00 # 15


Книга, кмк, была только для чтения.
Фильм будет про другое.


masterloba
отправлено 08.05.13 09:20 # 16


Кому: Роман_ИС, #2
по совпадению - только на выходных закончил перечитывать
презамечательная книжка
Должен взлететь!


Parkanoid
отправлено 08.05.13 09:20 # 17


Первые книжки про жукеров и порквинхов хорошие были. Остальные - скучные.


OlloSnow
отправлено 08.05.13 09:20 # 18


Ждем с нетерпением


Tsist
отправлено 08.05.13 09:20 # 19


Кому: Котовод, #14

> http://cs7010.vk.me/c403830/v403830290/6aa0/OxY5FFH8N7k.jpg

Ничего что рисунок от 1 апреля?


Ven
отправлено 08.05.13 09:21 # 20


В подростковом возрасте книга произвела неизгладимое впечатление. Надо перечитать.


Шухенмайер
отправлено 08.05.13 09:21 # 21


Об чём там вкратце?


As2006
отправлено 08.05.13 09:22 # 22


Книга длинная и непростая, как её впихнуть в формат фильма - решительно не представляю. То есть или проскачут галопом по верхам или возьмут отдельный эпизод..


Kapymo
отправлено 08.05.13 09:22 # 23


>>– Не обращай внимания, – сказал Мэйзер Ракхейм. – Политиканы боятся тебя, но им не удастся запачкать твою репутацию. Это произойдет только лет через тридцать, когда тобой займутся историки.

Книга шедевральна. Буду ждать.


Николаич
отправлено 08.05.13 09:22 # 24


> Книжка была интересная.

Обе две. По моему мнению, все, что взяло в один год Хьюгу и Небьюлу, надо читать не взирая на отношение к фантастике, как к жанру.

Про Гиперион тот же, к примеру.


kanistraspirta
отправлено 08.05.13 09:22 # 25


Книга интересная, фильм взлетит


Лепанто
отправлено 08.05.13 09:25 # 26


Кому: Дадли Смит, #13

> К вопросу о трейлерах - из этого уже видно, как Эндер подзарвет в финале планету инопланетных вражин. Может, не стоило столько раскрывать?

БТП, за то, что я прочитал твой пост!!! Я же, увидел очередной "БДЫЩ" в голливудском трейлере!


Миxalych
отправлено 08.05.13 09:26 # 27


Через 12 лет после первой книги была написана вторая "Тень Эндера", читается хорошо, стоящяя фантастика.


Brest
отправлено 08.05.13 09:29 # 28


Мне одному вспомнилась Футурама с её "[B]ender's Game"?


kandiner
отправлено 08.05.13 09:29 # 29


Кому: Gekelberi, #9

Пожалуй, что нет. Тут с мотивами у персонажей все в порядке (т.е. они присутствуют, и они внутренне связные), развитие личности героев тоже наблюдается в полной мере. Ну, и сюжет тоже держит. На мой взгляд, еще хороша следующая книга в серии - "Голос тех, кого нет" (ориг. Speaker for the Dead), дальше можно читать разве что из спортивного интереса.


Vovch
отправлено 08.05.13 09:51 # 30


"Игру Эндера" на три раза перечитывал, зацепила просто и все, а чем - не понимаю. "Глашатай мертвых" тож прикольный


Vovch
отправлено 08.05.13 09:51 # 31


Кому: Шухенмайер, #21

> Об чём там вкратце?

О том как у ребенка отняли детство и сделали из него суперкомандира


Дятел
отправлено 08.05.13 10:32 # 32


Голос и Ксеноцид лучше!!


Vadim Petrovich
отправлено 08.05.13 10:36 # 33


Без книги пока что-то нихрена непонятно.


П.Д.О.
отправлено 08.05.13 10:39 # 34


Выглядит достойно. Ещё чуть-чуть и чистый Старкрафт будет.


Дятел
отправлено 08.05.13 10:44 # 35


Кому: Vadim Petrovich, #33

Я думаю цитата с вики тут будет не лишней:

В далёком будущем человечество находится в состоянии войны с инопланетной насекомообразной расой, называемой «жукерами». Люди едва пережили два вторжения жукеров в Солнечную систему, в результате которых погибли миллионы людей. [...] Понимая, что для успешного отражения будущих вторжений жукеров необходимы отличные командиры, Международный Флот начал отборную программу по всей Земле, отслеживая гениальных детей и отправляя самых лучших из них в Боевую Школу для будущего вступления во флот.


Дятел
отправлено 08.05.13 10:44 # 36


Хм. Актерам играющих детей по 16-17 лет.
Хотя в книги меня очень напрягало как раз то, что главные герои шестилетние дети. Было как то странно.


YzyRpAToR
отправлено 08.05.13 10:56 # 37


Кому: Дятел, #36

> Хотя в книги меня очень напрягало как раз то, что главные герои шестилетние дети. Было как то странно.

Более странно то, что как дети они себя не вели. Скорее как 18-19 летние подростки.

Отсюда возникает вопрос - зачем надо было делать главными героями детей? Чтобы шокировать зрителя? Получилось, на мой взгляд, глупо и нелепо.


Дятел
отправлено 08.05.13 11:01 # 38


Кому: YzyRpAToR, #37

> Отсюда возникает вопрос - зачем надо было делать главными героями детей? Чтобы шокировать зрителя? Получилось, на мой взгляд, глупо и нелепо.

Да-да. Именно это и напрягало. Даже в следующих книгах, где главные герои уже выросли, все равно присутствовало несколько второстепенных детей, ведущих себя как взрослые.


YzyRpAToR
отправлено 08.05.13 11:04 # 39


Кому: Дадли Смит, #13

> К вопросу о трейлерах - из этого уже видно, как Эндер подзарвет в финале планету инопланетных вражин. Может, не стоило столько раскрывать?

Этого не видно зрителю, который книгу не читал. В свою очередь, твой пост раскрывает сюжет сильнее, чем трейлер.


KroliKoff
отправлено 08.05.13 11:05 # 40


Кому: YzyRpAToR, #37

> Отсюда возникает вопрос - зачем надо было делать главными героями детей?

А создатели бестселлеров, комиксов, аниме и не знают, что герои должны быть взрослыми!!!


Gerasim
отправлено 08.05.13 11:06 # 41


Кому: Шухенмайер, #21

> Об чём там вкратце?

О том, что дети думают, что они гораздо круче и умнее взрослых и так и оказывается ;)
И при этом, все, конечно, крайне 'непросто', типа в школе ударили по лицу и т.п. :D

Короче, адская херня, но в 14-15 лет заходит на ура, Жуль Верн нервно курит в сторонке.

Если уже прошла мимо, ИМХО, смысла читать нет.


Superman
отправлено 08.05.13 11:22 # 42


Книгу не читал, но думаю, что фильм будет достойный.


YzyRpAToR
отправлено 08.05.13 11:43 # 43


Кому: KroliKoff, #40

> А создатели бестселлеров, комиксов, аниме и не знают, что герои должны быть взрослыми!!!

Ты книгу то читал, хохмач? Назови мне бестселлер, комикс или аниме, где главным героям по 6-7 лет.


Котовод
отправлено 08.05.13 11:44 # 44


Кому: Gerasim, #41

> О том, что дети думают, что они гораздо круче и умнее взрослых и так и оказывается

Поди для тебя секрет, что дети имеют более гибкое мышление чем взрослые и вообще в целом значительно сообразительнее?


VVS
отправлено 08.05.13 12:01 # 45


Книжка в свое время и на самом деле была очень хорошая. Кто не читал - категорически рекомендую. Там на самом деле целая серия, но вот первая книга - на голову выше остальных, практически шедевр.


VVS
отправлено 08.05.13 12:02 # 46


Кому: Gerasim, #41

> Короче, адская херня, но в 14-15 лет заходит на ура, Жуль Верн нервно курит в сторонке.

Ты вообще книгу-то читал? :)


Ivan Sergeevich
отправлено 08.05.13 12:03 # 47


Кому: Котовод, #14

Это же США, потомки суровых завоевателей-колонистов, чуть что не так - голову с плеч.


Ivan Sergeevich
отправлено 08.05.13 12:03 # 48


Кому: Tsist, #19

> http://cs7010.vk.me/c403830/v403830290/6aa0/OxY5FFH8N7k.jpg
>
> Ничего что рисунок от 1 апреля?

Хороша шутка, Статья с фотографиями и обвинением в убийстве. Чем думаешь?


Krema
отправлено 08.05.13 12:03 # 49


Не читал.
Что скажете, камрады?
Книга детская или можно читать всем смело?


kinsman
отправлено 08.05.13 12:03 # 50


Кому: Gerasim, #41

> Короче, адская херня

Там же про вундеркиндов и прочих гениев, а не про обычных детей.

Кому: Шухенмайер, #21

> Об чём там вкратце?

Земляне проебывают войну против страшного врага и всех вундеркиндов засылают в военную академию, где их с самого детства натаскивают на офицеров. Потому как стало ясно, что командный состав нужен совсем другой.


Сяо Му
отправлено 08.05.13 12:04 # 51


Кому: Старик Пфуль, #11

Сэр Бен, я настаиваю!!!


tovaris4
отправлено 08.05.13 12:07 # 52


тема томографии головного мозга не раскрыта!!!


VVS
отправлено 08.05.13 12:16 # 53


Кому: Krema, #49

> Что скажете, камрады?
> Книга детская или можно читать всем смело?

Книжка о подростке и его становлении. Соответственно, наиболее интересна подросткам, но и еще не растерявшим интерес к жизни взрослым тоже пойдет на ура. Не детская. Если не читал, то прочитать строго обязательно!


Doom
отправлено 08.05.13 12:21 # 54


Кому: Котовод, #14

> http://cs7010.vk.me/c403830/v403830290/6aa0/OxY5FFH8N7k.jpg

Молодой Том Кукуруз???


Дятел
отправлено 08.05.13 12:24 # 55


Кому: Krema, #49

> детская

Не детская. Есть спорные моменты (про восьмилетних блогеров, например) но читать можно смело.
И остальные книги. Как минимум еще две - они как бы классическую трилогию составляют.


Krema
отправлено 08.05.13 12:24 # 56


Кому: kinsman, #50
> Земляне проебывают войну против страшного врага и всех вундеркиндов засылают в военную академию, где их с самого детства натаскивают на офицеров. Потому как стало ясно, что командный состав нужен совсем другой.

Грамотно расписал.


kinsman
отправлено 08.05.13 12:24 # 57


Кому: VVS, #45

> Там на самом деле целая серия, но вот первая книга - на голову выше остальных, практически шедевр.

Сценарий к фильму вроде помогал писать сам Кард, он дал разрешение только на адаптацию первой книги и то со своими личными правками.
Кажется он сам понимает, что остальные - не очень.


Дятел
отправлено 08.05.13 12:31 # 58


Две вторые книги несколько другие и о другом. И читать их сложнее. Помню там какие то серьезные задвиги про роль наблюдателя и свободы выбора (из квантовой механики)


MadPaul
отправлено 08.05.13 12:31 # 59


Надо перечитать - в свое время ОЧЕНЬ захватила книга.


Doom
отправлено 08.05.13 12:31 # 60


Кому: 13o0M3R, #1

> по трейлеру ощущение,что не взлетит

Оцтой: ландшафты из Кромешной тьмы, афроамериканская женщина, сильно похожая на раздобревшую мэршу из Законопослушного гражданина (хотя все они одинаковы), злодей из Жылезного человека в кубе.

И, кстати, никто не сказал, как постарел Харрисон Форд!!!

[кряхтя, ставит на проектор бобину с Полётом навигатора]


asia
отправлено 08.05.13 12:48 # 61


Кому: Котовод, #44

> Поди для тебя секрет, что дети имеют более гибкое мышление чем взрослые и вообще в целом значительно сообразительнее?

Так какого ..... они строем то не ходят?

ЗЫ сам, на всякий случай, в школе работаю.


ion
отправлено 08.05.13 12:53 # 62


Космические сволочи?


Дятел
отправлено 08.05.13 12:57 # 63


Кому: asia, #61

> Так какого ..... они строем то не ходят?

По книге это были самые умные дети прошедшие самый строгий отбор и воспитываемые самыми лучшими, скажем так, воспитателями. Но все равно не понятно, что мешало автору накинуть детям десяток лет возраста - меньше ненужных вопросов возникало.


Mad Creator
отправлено 08.05.13 13:16 # 64


Кому: Николаич, #24

> Про Гиперион тот же, к примеру.

Читал тут недавно Гиперион, то бишь, все книжки цикла, вначале бодренько шло, а под конец стало скучновато и сюжетные ходы показались высосанными из пальца, типа, лишь бы дописать продолжение. Вроде бы и темы затрагиваются серьёзные, но как-то недостаточно глубоко. Да и дрочение вприсядку на Китса начинает довольно быстро подбешивать.
Хотя в целом очень годная фантастика, не Брэдбери конечно, но тоже интересная.


Abrikosov
отправлено 08.05.13 13:29 # 65


Кому: Дятел, #63

> Но все равно не понятно, что мешало автору накинуть детям десяток лет возраста - меньше ненужных вопросов возникало.

Тогда бы возникла масса других вопросов! Например, почему половозрелые детишки не ебут побеждённых конкурентов!!!


cyan__
отправлено 08.05.13 13:43 # 66


Раскроют ли тему злобных русских, плетущих интриги против демократии? В книге автор порядочный кусок под это выделил.


Krema
отправлено 08.05.13 13:45 # 67


Кому: VVS, #53
Кому: Дятел, #55

Спасибо. Надо бы перед премьерой ознакомится.
А лучше после. Что бы смотреть не замутненным.


Mike_nsk
отправлено 08.05.13 13:53 # 68


где-то я видел этого Гурвинёнка


FreeX
отправлено 08.05.13 14:05 # 69


Почему же на главной нет потрясающего третьего трейлера "Тихоокеанского рубежа"?
http://www.youtube.com/watch?v=zA92Rw6kNWw


Redder
отправлено 08.05.13 14:06 # 70


Прочитал книжку сначала лет десять назад. Показалось - ну, забавно, да. Второй раз перечитал пару лет назад. Впечатление совершенно иное. Если в юности казалось, что там про то, как малолетний стратег порвал инопланетных захватчиков своим полководческим талантом, то теперь - нет, там совсем про другое.
Там, как обычно, про злобных русских, которые, как обычно, решили убить всех, включая, как обычно, женщин и детей. А героические американские евреи этого не допустили, и всех русских разоблачили в рекордные сроки.
Как-то так.


Parkanoid
отправлено 08.05.13 15:15 # 71


Кому: Redder, #70

По-моему про то, что разумные расы стали воевать, не поняв друг-друга из-за разницы в мышлении. Одна полностью уничтожила другую, а постфактум все осознала, но уже было поздно. Оставалось только назвать спасителя Земли 'убийцей-ксеноцидом' и жить как раньше.


Gerasim
отправлено 08.05.13 15:58 # 72


Кому: Котовод, #44

> вообще в целом значительно сообразительнее?

[плачет]

Пойду, что-ли, с племянником местами поменяюсь.


Gerasim
отправлено 08.05.13 16:06 # 73


Кому: kinsman, #50

> Там же про вундеркиндов и прочих гениев, а не про обычных детей.

Да какая разница.

У ребенка из-за отсутствия опыта мышление не способно представить ситуацию под разными углами.
Он только учится быстрее чем взрослый, а уже наученный взрослый гораздо гибче и динамичнее.

Попробуй, дай ребенку какую-нибудь мотню и посмотри, сколько игр он с ней придумает, потом попробуй сам ;)
И это при том, что 99% детей все равно будут ходить и нудеть, "папа, давай поиграем". :))

Книжка хорошая, но в свое время.
Прочитать ее еще раз мне уже решительно невозможно.


cepr
отправлено 08.05.13 16:36 # 74


Кому: Doom, #60

> злодей из Жылезного человека

Услышал от коллег сегодня "Человек-утюг 3", сказанное в шутку, понятное дело. ПлакалЪ.


SkaTo
отправлено 08.05.13 17:05 # 75


Кому: Redder, #70

Читая книгу, как только речь заходило про Варшавский Договор, поражался насколько непонятно было советское государство если не для всех американцев, то хотя бы для автора.
Нас не понимают и боятся до колик. Причём жкеры там, на звёздах, а мы тут - через океан.

Настоящими жукерами были русские, но под конец исправились - славянские неразумные рабы взбунтовались, солдаты не стали исполнять преступные приказы и сами сгрызли королеву.
В итоге тоталитарный ад пал перед тоталитаризмом планетарного гегемона.


Magua
отправлено 08.05.13 17:14 # 76


Стало быть, "Сволочи" американские?


Рыбa
отправлено 08.05.13 17:32 # 77


Я давно повествовал использовать космическую тематику. Ведь живем же уже в третьем тысячелетии. Побольше муссировать тему инопланетных цивилизаций и кассовые сборы будут бить рекорды.


Бенз
отправлено 08.05.13 17:32 # 78


Интересно, что Харрисон Форд выглядит намного умнее актёра в роли гениального подростка.

Подобные сюжеты несколько странны, поскольку персонаж Харрисона Форда изначально главный. Как умный думающий о будущем человек, он начинает делиться опытом и готовить кадры. Потом он быстро передаёт командование воспитаннику пусть и гениальному. При этом, воспитанник перестаёт быстро накапливать информацию.

Никакого набора опыта, подтверждения квалификации. Как если бы школьник, только что закончивший 9 классов, не продолжая обучение, стал в своей школе директором. Сомнительное развитие событий даже для вундеркиндов.

Книгу не читал, может там что-то умное. Сужу по трейлеру.
Спецэффекты, кстати, хорошие.


Котовод
отправлено 08.05.13 18:01 # 79


Кому: asia, #61

> Так какого ..... они строем то не ходят?

Эмоции, отсутствие опыта, неправильное воспитание. Книга как раз про то, как гениальных детей научили ходить строем.

Кому: Redder, #70

> Там, как обычно, про злобных русских

Не про это.


SkaTo
отправлено 08.05.13 18:14 # 80


Кому: Котовод, #79

> Там, как обычно, про злобных русских
>
> Не про это.

Но не без этого.


markedone
интеллектуал
отправлено 08.05.13 18:15 # 81


Кому: cepr, #74

А вообще придумал - Чугунный ТОХА!!


Игорь Сибирский
отправлено 08.05.13 18:40 # 82


Кому: SkaTo, #75

> Читая книгу,

Прочел сегодня первую, поддавшись на ролик. Из академического интересу, как говорится. В целом - жаль потраченного времени. И еще: лично я испугался тараканов, живущих в голове автора.

> поражался насколько непонятно было советское государство если не для всех американцев, то хотя бы для автора.
> Нас не понимают и боятся до колик.

Это да. [долго думает] Мы наверное действительно очень разные.

ПыСы: в кино скорее всего не пойду. Староват я для этого фильма.
ПыСы №2: Я конечно, пристрастен, но для меня и "Д-р Хаус" - избалованный и капризый ребёнок. Желания смотреть про такое не возникает.


Игорь Сибирский
отправлено 08.05.13 18:48 # 83


Далеко не Ханлайн, в общем. На мой крестьянский взгляд.


Игорь Сибирский
отправлено 08.05.13 18:49 # 84


Кому: Игорь Сибирский, #83

Ха[й]нлайн.


Gregory
отправлено 08.05.13 18:51 # 85


Кому: Дадли Смит, #13

> > К вопросу о трейлерах - из этого уже видно, как Эндер подзарвет в финале планету инопланетных вражин. Может, не стоило столько раскрывать?

Вот пока ты здесь не написал, я и не знал, что это планета инопланетных вражин. Спасибо, добрый человек.


Ivan Sergeevich
отправлено 08.05.13 19:45 # 86


Кому: FreeX, #69

> Почему же на главной нет потрясающего третьего трейлера "Тихоокеанского рубежа"?
>
>

Не, не катит. Уж очень лихая фантастика, с попранием всех физических законов. Круче был только дрифт на линкоре Миссури, в "Морском бое". Тут тоже без корабликов не обошлись. Они скоро с успехом заменят вертолеты.


Максимкин
отправлено 08.05.13 19:54 # 87


До просмотра ролика про книгу не слышал, хорошо гастрит ночью приключился и дабы занятся чем-нибудь чтоб отвлекло от боли, прочитал первоисточник.
Очень понравилось, правда русские как обычно злодеи. 1985 год, фигли.
Как будут засовывать весь сюжет в один фильм решительно не понимаю, но надеюсь выйдет стоящая вещь.


d_r
отправлено 08.05.13 20:05 # 88


Кому: Игорь Сибирский, #82

> ПыСы: в кино скорее всего не пойду. Староват я для этого фильма.
> ПыСы №2: Я конечно, пристрастен, но для меня и "Д-р Хаус" - избалованный и капризый ребёнок. Желания смотреть про такое не возникает.

Вот с Пысы2 категорически согласен - так же считаю. Поэтому наверна и ПыСы1 у нас совпадет, надо будет к кину осторожно подойти.


boodilnik
отправлено 08.05.13 20:05 # 89


Хан Соло снова в деле?


hs_19
отправлено 08.05.13 20:08 # 90


В 1995м прочтение первоисточника не вставило совершено.
Хотя, торговец книшками нахваливал, типа бери,-не оторвешься...Забавно, не более.
Купленный на пару с Орсоном Скотом Вернор Веинж с сагой о зипхедах и разумных пауках
"Глубина в небе" понравился гораздо больше.


boodilnik
отправлено 08.05.13 20:15 # 91


В мечтах чтоб засняли кинофильм по произведению "Стэн" Алана Коула. При грамотном подходе боевичек знатный бы получился.


hs_19
отправлено 08.05.13 20:24 # 92


Хотя, в датах могу ошибаться... Давно дело то было. В целом, да, согласен с [Игорь Сибирский]- далеко не Хайнлайн.


hs_19
отправлено 08.05.13 20:25 # 93


Кому: boodilnik, #91

И Банча? Сериал длинный и пафосный)
Боюсь, что скатимся до мечт о экранизации столь же длинного и пафосного Барраяра от Буджолд (Упаси Господи...)


hs_19
отправлено 08.05.13 20:37 # 94


Кому: boodilnik, #91

Погуглите ради любопытства биографии Коула с Банчем - любопытные пациенты.


boodilnik
отправлено 08.05.13 20:37 # 95


Кому: hs_19, #93

Ох нет уж спасибо [истерика]
А из Стена можно было бы эпизод войны снять, лагеря. И императора! Императора нам побольше!!!!


hs_19
отправлено 08.05.13 20:50 # 96


Кому: boodilnik, #95


Император ака Кеа Ричардс, да - самый удавшийся персонаж, во всем цикле (на мой взгляд). Чего стоит лютое людоедство в начале его карьеры.


Котовод
отправлено 08.05.13 20:59 # 97


Кому: SkaTo, #80

> Но не без этого.

Это да - кровавый варшавский договор..., русские рабы взбунтовались против своего правительства... Текста про русских не много, но неполживость высокая.


Denmir
отправлено 08.05.13 21:03 # 98


Кому: boodilnik, #91

Вот только с концовкой сильно залажали: в лучших либеральных традициях наступила демократия и все зажили счастливо.


hs_19
отправлено 08.05.13 21:34 # 99


Кому: Denmir, #98

>>в лучших либеральных традициях наступила демократия и все зажили счастливо.
Авторы устали, да и црушное прошлое даром не проходит)


boodilnik
отправлено 08.05.13 21:34 # 100


Кому: Denmir, #98

Полностью согласен. Император реально рулил системой. Жаль что немного съехал. Поддерживаю

Кому: hs_19, #96

>Император ака Кеа Ричардс, да - самый удавшийся персонаж, во всем цикле (на мой взгляд). Чего стоит лютое людоедство в начале его карьеры.

Один из самых коллоритных персонажей вообще по моему мнению!



cтраницы: 1 | 2 всего: 123



Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк