Исторический опрос

13.05.13 12:53 | Goblin | 482 комментария »

История


Смотри ролики Гоблина на канале Rutube

Комментарии
Goblin рекомендует заказать лендинг в megagroup.ru


cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 | 5 всего: 482, Goblin: 10

Tomas
отправлено 13.05.13 13:01 # 1


Атас

"Блокада Омска"


Ajaj
отправлено 13.05.13 13:01 # 2


Дело Лии Гельдман живёт и побеждает, но в целом, конечно, печально.


dead_Mazay
отправлено 13.05.13 13:02 # 3


Знаменитый писатель Жуков, написавший Ваилия Тёркина - аааааааааааааааа!!!!!


dead_Mazay
отправлено 13.05.13 13:02 # 4


Кому: dead_Mazay, #3

Василия. Извините.


whisper2004
отправлено 13.05.13 13:03 # 5


Лично убил Гитлера

АААААААААААААААААААА!!!!


Summoner13
отправлено 13.05.13 13:03 # 6


Пиздец, извините...


Summoner13
отправлено 13.05.13 13:05 # 7


Но всё-таки любопытно - сколько народу девочку-провокатора послало за её провокацию? Это же выборка, остальные ответы тоже интересно было бы послушать.


Goblin
отправлено 13.05.13 13:05 # 8


Кому: Summoner13, #7

интереснее - интеллектуалов, а не Вассермана


4789
отправлено 13.05.13 13:06 # 9


Такие опросы можно проводить и прямо в школе. Результаты будут аналогичные.

С другой стороны, народ уже устал разбираться, где в нашей истории правда, а где обман. Сегодня по одному учебнику учат, завтра по другому, из телевизора говорят третье, а проверять все самому нет ни времени ни желания.

Лучше пусть вообще не знают, чем будут цитировать Резуна и Сванидзе.


Belleon
отправлено 13.05.13 13:06 # 10


Ещё что-то про Инну Жиркову говорят. Мда.


dead_Mazay
отправлено 13.05.13 13:07 # 11


Кому: Summoner13, #7

> сколько народу девочку-провокатора послало за её провокацию?

Девочка-провокатор симпатичная!!!

И да - привет от Барто, Маршака и Солнца, вращающегося вокруг Земли.


chum
отправлено 13.05.13 13:10 # 12


Бывают нормальные клоуны, которые надевают красный нос и выходят на арену - публику веселить. А бывают мудаки, которые подбросят кошелёк на дорогу и снимают из кустов, как публика реагирует.

Так и здесь: бывают люди нормальные, которые снимают познавательные ролики, в которых рассказывают населению, что и как было; а бывают вот такие вот "борцы с неграмотностью".


KatyKat
отправлено 13.05.13 13:12 # 13


Кому: 4789, #9

> С другой стороны, народ уже устал разбираться, где в нашей истории правда, а где обман. Сегодня по одному учебнику учат, завтра по другому, из телевизора говорят третье, а проверять все самому нет ни времени ни желания.

Как быть с вопросом про приказ Сталина о расстреле Суворова?


beria
отправлено 13.05.13 13:15 # 14


а я бы Суворова тоже наградил бы)))


Ajaj
отправлено 13.05.13 13:17 # 15


Кому: KatyKat, #13

> Как быть с вопросом про приказ Сталина о расстреле Суворова?

Сталин, Суворов и Спартак - один и тот же человек. Известный акадэмик не даст соврать!


Gecko
отправлено 13.05.13 13:18 # 16


Стыдоба.


Бабудай
отправлено 13.05.13 13:18 # 17


Корреспондент отлично троллит омичей, ждем продолжения


Mihsan
отправлено 13.05.13 13:18 # 18


Зато увешаемся лентами, похвалим Михалкова за "Цитадель", поругаем глупого тирана Сталина. Так - победим!


Tsist
отправлено 13.05.13 13:18 # 19


Думаю, у половины собеседников сносило крышу от того, что их снимает телеканал, поэтому им лишь бы поддакнуть с серьезным видом. Особенно впечатлил молодой человек, напористо толкавший "Раз назвали парк в его честь, значит надо оставить". Другая половина собеседников просто работает на ТВ (я имею в виду ведущую) :) Ни одного возмутившегося явным бредом. Наверно если и было, то вырезали.


Balamutov
отправлено 13.05.13 13:18 # 20


И до Суворова дотянулся проклятый Сталин!


TUOD
отправлено 13.05.13 13:18 # 21


Про поэта Жукова и Суворова — это пять. Понял, что не так плохо учился в школе )


творческий узбек
отправлено 13.05.13 13:18 # 22


Пенёк, географию учить надо! Париж есть столица Италии!...Каждый культурный человек обязан знать, что Париж- столица Англии!!!


spetrov
отправлено 13.05.13 13:20 # 23


Кому: Belleon, #10

> Ещё что-то про Инну Жиркову говорят.

Отпередил!!!


sad2
отправлено 13.05.13 13:22 # 24


открыть стенку системника
и спросить эту девочку
-а где тут жесткий диск?

показать карту
и спросить
- а где тут Афганистан?

да, блин, спросить
-где дом номер 28 по той улице, где она проживает?

профит


tom slayer
отправлено 13.05.13 13:23 # 25


Старая наебка, в вопрос закладывается утверждение, которое психологически воспринимается уже как не требующее проверки.

Снять же этот процесс на камеру и показать - это еще и зрителей наебать.

Кому это не понятно, тот конечно удивляется, смотря на это.


Алекс Шульц
отправлено 13.05.13 13:25 # 26


Кому: Tomas, #1

> "Блокада Омска"

-меня порвало.
Правда, из Теркина уже не помню ни одной строчки.
Хотя..."Зачем мне орден? Я согласен на медаль!"
Начало, про Жукова, невнимательно прослушал, не оценил провокации )))


QashAK
отправлено 13.05.13 13:25 # 27


Кому: chum, #12

> А бывают мудаки, которые подбросят кошелёк на дорогу и снимают из кустов, как публика реагирует.

Опять алтайские буряты разводят тупых русских!!! Но русские разгадали подлый замысел и грамотно их оттролили!!!


Сир Йожег
отправлено 13.05.13 13:25 # 28


Кому: sad2, #24

> да, блин, спросить
> -где дом номер 28 по той улице, где она проживает?

Тут точно засыпается!!!


Beefeater
отправлено 13.05.13 13:27 # 29


Кому: творческий узбек, #22

> Париж есть столица Италии!

Лондон - столица Парижа, а Париж - столица Рима. Как можно такое забыть?!!


QashAK
отправлено 13.05.13 13:28 # 30


Кому: Бабудай, #17

> Корреспондент отлично троллит омичей, ждем продолжения

Вот только троллит он кемеровчан. Но, это не важно!


KatyKat
отправлено 13.05.13 13:29 # 31


Кому: Сир Йожег, #28

> да, блин, спросить
> -где дом номер 28 по той улице, где она проживает?
>Тут точно засыпается!!!

Может ответить, что между домами №30 и №26?! Хотя - скорее скажет, что между №29 и №30!


Воркута
отправлено 13.05.13 13:29 # 32


ТВ оно такое ТВ.


4789
отправлено 13.05.13 13:29 # 33


Кому: KatyKat, #13

> Как быть с вопросом про приказ Сталина о расстреле Суворова?

Что как? Большинству молодежи пофиг и на Суворова, и на Ленина, и на Сталина. И на царя, и на президента США, и на столицы Европы. Это новость?


myojo
отправлено 13.05.13 13:31 # 34


Немцы дошли до Сибири, Суворова Сталин расстрелял, Бухенвальд это город. А ведь таких как они немало среди нас.


RodionVeselov
отправлено 13.05.13 13:32 # 35


Кому: Summoner13, #7

> сколько народу девочку-провокатора послало за её провокацию?

Да, тоже интересует такой вопрос.


Дядя Толя
отправлено 13.05.13 13:32 # 36


Кому: Алекс Шульц, #26

> Правда, из Теркина уже не помню ни одной строчки.

А как же "Переправа, переправа, берег левый берег правый?"


Tomas
отправлено 13.05.13 13:32 # 37


Кому: Алекс Шульц, #26

Да да ! Тоже, этот момент из "Теркина" процитировал.

(жмет руку)


Black Oasis
отправлено 13.05.13 13:35 # 38


Кому: sad2, #24

> открыть стенку системника и спросить эту девочку - а где тут жесткий диск?

А если ответит? Журналистке не обязательно разбираться в технике. Взрослому долдону не знать, кто такой А. Суворов - стыдно.


Black Oasis
отправлено 13.05.13 13:38 # 39


Кому: tom slayer, #25

> Старая наебка, в вопрос закладывается утверждение, которое психологически воспринимается уже как не требующее проверки.

Вопрос: Что такое Бухенвальд?
Ответ: Это город.

Где здесь наёбка отвечавшего?


yusrom
отправлено 13.05.13 13:46 # 40


- Звезду! Суворову Александру Васильевичу!(с)Реклама банка "Империал"


yusrom
отправлено 13.05.13 13:46 # 41


Кому: chum, #12

> Так и здесь: бывают люди нормальные, которые снимают познавательные ролики, в которых рассказывают населению, что и как было; а бывают вот такие вот "борцы с неграмотностью".

А бывают такие, которые снимают про то, как бывает.


Дядя Толя
отправлено 13.05.13 13:46 # 42


Кому: Tomas, #37

> Да да ! Тоже, этот момент из "Теркина" процитировал.

Камрад, цитируй аккуратнее!


ecolog
отправлено 13.05.13 13:46 # 43


Кому: Summoner13, #7

> сколько народу девочку-провокатора послало за её провокацию?

Намекаешь на монтаж?


ecolog
отправлено 13.05.13 13:46 # 44


Кому: 4789, #33

> Большинству молодежи пофиг и на Суворова, и на Ленина, и на Сталина. И на царя, и на президента США, и на столицы Европы. Это новость?

Так же как американской молодежи пофиг, есть ли разница между чечней и чехией, по результатам бостонского теракта.


nestle
отправлено 13.05.13 13:46 # 45


в стаареньком ролике из той же серии про тупых америкосов мне очень нравился товарищ, который после минуты молчания сказал - "чувак, я не знаю ответ на этот вопрос...но я думаю!"


Nasprin
отправлено 13.05.13 13:47 # 46


У нас в институте, да и не только у нас, преподаватели так троллили не учивших ничего студентов - скажут с умным видом какую-нибудь чушь, и, улыбаясь, наблюдают, как несчастные с неуверенной улыбкой со всем соглашаются и учетливо поддакивают. Увы, сам такой, при сильном волнении критическое мышление отключается напрочь. Даже если чувствуешь, что говоришь глупость.

Да и чего удивляться, учиться сейчас - это лишнее, особенно когда дело доходит до истории. Я за 5 лет в институте ни одного человека, увлекающегося историей, не встретил. Пользы никакой - денег не приносит, от развлечений отвлекает. По-крайней мере, мне это так обосновывали в свое время приятели.

Думаю, если кто-то, кроме немногих энтузиастов (включая, к слову, хозяина этого сайта), занялся бы их интересами по принципу "Развлекая - просвещай", таких ответов на улицах было бы меньше.


tom slayer
отправлено 13.05.13 13:49 # 47


Кому: Black Oasis, #39

Этот и про Освенцим не слышал. Такой вот "курсант".


Просто I
отправлено 13.05.13 13:50 # 48


Кому: TUOD, #21

> Про поэта Жукова и Суворова — это пять. Понял, что не так плохо учился в школе )

Опрашивали только детей (девочки с детьми тоже вполне дети) плюс почему-то уверен, что процентов 90 ответов вырезали, т.е. из отснятого материала можно было бы смонтировать что угодно.

Плюс стойкое ощущение, что паренек, который о Суворове говорит думает, что попал в передачу "Скрытая камера" и старается отжечь посильнее.

Удивило малое количество ответов "да мне пох", плохо девочка поработала, плохо. Ведь именно об этом нам твердят с экрана 24 часа в сутки. Мол, никому уже нет дела до той войны можно сочинять любую ахинею.


Добрый_Сибиряк
отправлено 13.05.13 13:50 # 49


Кому: 4789, #9

> Сегодня по одному учебнику учат, завтра по другому, из телевизора говорят третье, а проверять все самому нет ни времени ни желания.

Это да. Недавно знакомая обнаружила, что в учебнике Куликовская была не 1380 году, а уже в 1382 году. Про новейшую историю и говорить не хочется.


tom slayer
отправлено 13.05.13 13:56 # 50


Кому: Black Oasis, #39

Какая столица Вены?

Стоит богатый дом и бедный. Они горят. Какой дом будет тушить полиция?

Это ты понимаешь, что загадка, а там никто не предупреждает. Просто тычут в тебя микрофоном и ждут пока ты ляпнешь свою чушь.


dima-314
отправлено 13.05.13 13:57 # 51


Кому: Просто I, #48

> Плюс стойкое ощущение, что паренек, который о Суворове говорит думает, что попал в передачу "Скрытая камера" и старается отжечь посильнее.
>

Тоже возникло подобное ощущение.


Hawk1977
отправлено 13.05.13 13:57 # 52


Прославились детки, чО тут еще сказать..

"Тебе не стыдно? тебя на камеру снимают!.." - прям как обухом. А тебе-то самому?

К сожалению, даже если они себя увидят в видео (да прямо тут, на Тупичке) - все равно не поймут в чем цимес. Стыдно будет, видимо, только учителям, их родителям (?), и дедам, которые действительно воевали за Победу.

Стыд и срам, молодежь!


Sha-Yulin
отправлено 13.05.13 14:01 # 53


Всё отлично!

Главное ленточку ГЕОРГИЕВСКУЮ в честь Победы в ВЕЛИКОЙ ОТЕЧЕСТВЕННОЙ повязать - и будет Память о Победе. Аж +100 к памяти.


brytt
камрадесса
отправлено 13.05.13 14:02 # 54


Хоть интересу ради вставили бы парочку реакций здравомыслящих людей...


Рогатнев
отправлено 13.05.13 14:02 # 55


Кому: Добрый_Сибиряк, #49

> Это да. Недавно знакомая обнаружила, что в учебнике Куликовская была не 1380 году, а уже в 1382 году.

И была она под Москвой? )))
Чей учебник, если не секрет?


Hawk1977
отправлено 13.05.13 14:02 # 56


Кому: Просто I, #48

> Опрашивали только детей (девочки с детьми тоже вполне дети) плюс почему-то уверен, что процентов 90 ответов вырезали,

И что? Это им отменяет знать, что Жуков не "писатель-фантаст", а Суворов не воевал во Второй Мировой? Пусть это даже и вырезки интервью "детей", как ты говоришь. Тебе показали, камрад, что вот эти отбранные - ни в зуб ногой о вопрошаемых людях.


Hawk1977
отправлено 13.05.13 14:05 # 57


Кому: Sha-Yulin, #53

> Главное ленточку ГЕОРГИЕВСКУЮ в честь Победы в ВЕЛИКОЙ ОТЕЧЕСТВЕННОЙ повязать - и будет Память о Победе.

[плача] Сколько копий лично сломал по этому поводу..


dookie
отправлено 13.05.13 14:05 # 58


Похожее есть на ётубах (типа Дурнев+1)
Вроде как неподготовленные люди перед камерой думают от том, как они выглядят, а не о том, что говорят. Вот и несут всякую чушь.


Добрый_Сибиряк
отправлено 13.05.13 14:07 # 59


Кому: Рогатнев, #55

> Чей учебник, если не секрет?

Этого не знаю. Сказали, что белый, "Окружающий мир (4 класс)". Как-то так :)


Shurik
отправлено 13.05.13 14:13 # 60


Пиздец... это сюр какой-то...


Theorphys
отправлено 13.05.13 14:14 # 61


На ютабе видел видео с знатного т/к "Дo///дь", в котором вопросы задавались в подобной манере. Видимо, кемеровское телевидение находится под его влиянием.


Мопсовод
отправлено 13.05.13 14:21 # 62


Кому: Mihsan, #18

> Зато увешаемся лентами, похвалим Михалкова за "Цитадель", поругаем глупого тирана Сталина. Так - победим!

Белого тигра забыли!!!


Vantus
отправлено 13.05.13 14:22 # 63


А лет через 10 опрашиваемые будут предлагать назвать сквер именем маршала Котова.


HastreD
отправлено 13.05.13 14:22 # 64


Кому: Hawk1977, #52

> К сожалению, даже если они себя увидят в видео (да прямо тут, на Тупичке) - все равно не поймут в чем цимес. Стыдно будет, видимо, только учителям, их родителям (?), и дедам, которые действительно воевали за Победу.

Ты не утрируй - тут дело скорее не в незнании, а в том, что люди не умеют слушать, впрочем в данном случае я их не осуждаю: набеги этой монголо-татарки гроша ломаного не стоят, а эти люди нормальны уже тем, что согласились в праздник ответить на вопросы девочке с микрофоном, скудные вопросы.


Hawk1977
отправлено 13.05.13 14:22 # 65


Кому: Theorphys, #61

> в котором вопросы задавались в подобной манере.

Дыкк.. Сейчас есть практика и при приёме на работу работодателем задавать вопросы вот в такой вот манере. Ну, что-то из области поди туда, не знаю куда.." или "не выходит каменный цветок, Данила-мастер?".

Думаю, этот фактор не особо влиятелен на знаю\не знаю. Тут - про другое. ) Не?


mernoff
отправлено 13.05.13 14:22 # 66


ЕГЭ в действии, нечему удивляться, когда всё (абсолютно всё, а не только историю) образование похерили и среднюю школу и высшую... Большой привет всем министрам образования сменившиеся на этом посту за последние 15 лет (отдельная благодарность Фурсенко, Филиппову, Ливанову)!


lowbird
отправлено 13.05.13 14:36 # 67


Кому: Sha-Yulin, #53

> Главное ленточку ГЕОРГИЕВСКУЮ в честь Победы в ВЕЛИКОЙ ОТЕЧЕСТВЕННОЙ повязать - и будет Память о Победе. Аж +100 к памяти.

Ох уж эти ленточки! В прошлом году с девушкой поссорился, пытаясь объяснить, что ленточка гвардейская.


Hawk1977
отправлено 13.05.13 14:36 # 68


Кому: HastreD, #64

> что люди не умеют слушать,

т.е., попросту говоря, ты их оправдываешь. Дружище, это ж не какой-то там император Мынь китайский, живший и творивший зло\добро. (это - вымышленный пример сейчас)

А Жкуков. И Суворов.

Ну и китайских императоров\руководителей знать не помешает. Хотя бы, через одного. ))


QashAK
отправлено 13.05.13 14:37 # 69


Кому: HastreD, #64

> набеги этой монголо-татарки гроша ломаного не стоят

> эти люди нормальны уже тем, что согласились в праздник ответить на вопросы девочке с микрофоном

Это ты сейчас серьёзно, или так атомно пошутил?


Yashka
отправлено 13.05.13 14:42 # 70


Интересно, мне одному захотелось этой сучке йобнуть???


Мегатрон
отправлено 13.05.13 14:45 # 71


Да уж, мрак. Хотя, сдается мне, нормальные ответы девушке-провокаторше всё-таки были, но их не включили в финальный ролик


Металлург
отправлено 13.05.13 14:45 # 72


Кому: mernoff, #66

> ЕГЭ в действии, нечему удивляться, когда всё (абсолютно всё, а не только историю) образование похерили и среднюю школу и высшую... Большой привет всем министрам образования сменившиеся на этом посту за последние 15 лет (отдельная благодарность Фурсенко, Филиппову, Ливанову)!

Интересный факт: в бытность Ливанова ректором МИСиС, он предлагал убрать художественную библиотеку из института, дескать ни к чему она студентам.


DoctorGrey
отправлено 13.05.13 14:46 # 73


Что-то я не с теми людьми общаюсь. Снять что ли подобный ролик, ну, типа так же уверенно нести чушь и смотреть как люди знающие, но не подготовленные прореагируют на камеру. Количество посылов нахрен, мне кажется, проиллюстрирует.


tom slayer
отправлено 13.05.13 14:46 # 74


Как же все-таки у нас манипулируем народ.

Причем даже те, кто считает себя умными.


Lucawy
отправлено 13.05.13 14:53 # 75


Стыдно за неумную провокацию.

Смотреть омерзительно.

Авторы данного высера отлично себя проявили - русский народ - говно, он не знает элементаного.

Смонтировать можно любое из километра наглой провокации.

Суки они, пляшут на костях, троллят на чувствительные темы. Вполне могли и выхватить в лживые ебальца.

Приезжайте к нам в Сталинград с такими подколами, далеко бы не ушли, гниды.


Ajaj
отправлено 13.05.13 14:56 # 76


Кому: Sha-Yulin, #53

> Всё отлично!
>
> Главное ленточку ГЕОРГИЕВСКУЮ в честь Победы в ВЕЛИКОЙ ОТЕЧЕСТВЕННОЙ повязать - и будет Память о Победе. Аж +100 к памяти.

Водил сына (1 год 3 месяца) 9 мая к Вечному огню возложить цветы. Из-за куста напрыгнул фотограф, сфотографировал, протянул визитку, чтоб, значит, забрать потом распечатанную фотокарточку можно было, подарил ленту георгиевскую. Во, думаю, хрен с ней, с георгиевской, заблуждается человек, зато добро делает. А выяснилось - забрать фото можно только за деньги, в том числе для ветеранов - фотография 10х15 стоит 10 рублей, 15х20 - 20 рублей. А на обратном пути подошли парень с девушкой, а у девушки на груди значок - "Наше дело правое, мы победили", с известным профилем. Спросили, можно ли сфотографировать, тоже дали визитку. Сколько, бурчу им, стоит? А они посмотрели как на малолетнего дебила, и говорят - как же так можно, мы ваше дитё фотографируем в такой момент, чтоб на фотографию потом смотрел и знал, на какой земле родился и благодаря какой Победе - а вы тут про деньги. Ленточек, что характерно - никаких не дарили.
Домой шагал абсолютно счастливым человеком.


Magua
отправлено 13.05.13 14:59 # 77


Так и представляю М.Горбачева, Н.Сванидзе и Н.Михалкова, горланящих "... Этот День мы приближали, как могли!!!"


HastreD
отправлено 13.05.13 14:59 # 78


Кому: QashAK, #69

> Это ты сейчас серьёзно, или так атомно пошутил?

Что именно не понятно?


scam
отправлено 13.05.13 14:59 # 79


Ну сделала она выборку, адекватных вообще не показала. Вечерний Герасимец (канал дождь) этим занимается постоянно (причем она один в один у него стиль репортажа скопировала). Воротит от таких однобоких репортажей. Конечно уровень образования здорово упал (и вообще культура), но подобные видео уже заполонили ютуб и тошнит уже от самих корреспондентов.


Lucawy
отправлено 13.05.13 15:00 # 80


Выставить человека идиотом - много ума не надо.

Вопрос - зачем? Вот так вот креативно высрались на людей.


HastreD
отправлено 13.05.13 15:00 # 81


Кому: QashAK, #69

> Это ты сейчас серьёзно

Серьезно

> или так атомно пошутил?

сам же видишь


4789
отправлено 13.05.13 15:00 # 82


Кому: Sha-Yulin, #53

> Всё отлично!
>
> Главное ленточку ГЕОРГИЕВСКУЮ в честь Победы в ВЕЛИКОЙ ОТЕЧЕСТВЕННОЙ повязать - и будет Память о Победе. Аж +100 к памяти.

Так хоть что-то помнят, те кто сам не поинтересуется. Пусть и не в даваясь в детали. Ну а убрать эту акцию - лучше не станет. А вот хуже - да.
Так что если к кому и претензии - так к организаторам и наименователям. А не к тем, кто ленточки повязывает.


4789
отправлено 13.05.13 15:09 # 83


Кому: Ajaj, #76

> Из-за куста напрыгнул фотограф, сфотографировал, протянул визитку, чтоб, значит, забрать потом распечатанную фотокарточку можно было, подарил ленту георгиевскую. Во, думаю, хрен с ней, с георгиевской, заблуждается человек, зато добро делает. А выяснилось - забрать фото можно только за деньги, в том числе для ветеранов - фотография 10х15 стоит 10 рублей, 15х20 - 20 рублей.

Да, безумные деньги человек зарабатывает, прямо наживается, гад.


AISI316
отправлено 13.05.13 15:09 # 84


Кому: Бабудай, #17

> Корреспондент отлично троллит омичей

Это она еще в клуб "Эверест" с опросом не зашла!


lean88
отправлено 13.05.13 15:10 # 85


Не хочу кого-то выгораживать, но прием с которым выливается на голову поток информации с подталкиванием к определенным действиям, сравни тому, как цыгане общаются с домохозяйками, которые все золото отдают и деньги им. Прям НЛП какое-то.

Если ко мне подойти с камерой неожиданно и спросить, как меня зовут, я могу и имя свое забыть.)

Часто общаюсь с людьми которые хотят че-то впарить, словесный напор такой, что можно только в общих чертах понять, че от тебя хотят, и отвечать что угодно, лишь бы отстали. Я реально в дауна превращаюсь, когда льют тоннами заученных фраз. И многие люди так-же. Этим многие преступники кстати пользуются.

Чтобы показать уровень знаний, нужно было спокойно подойти и попросить людей повспоминать, что они знают о Жукове например. Я вас уверяю, из уголков памяти, хоть немного, но люди бы повспоминали, кто это и чем известен. И сомневаюсь, что у многих возникла бы ассоциация с писателем.


rambleruga
отправлено 13.05.13 15:11 # 86


Да народ стебётся над ней!!!


DoctorGrey
отправлено 13.05.13 15:11 # 87


Кому: Lucawy, #75

У нас в Мурманске тоже выхватили бы. Барышню бы просто послали, а вот если оператор мужик, то могли бы и погонять за такое.


Алекс Шульц
отправлено 13.05.13 15:12 # 88


Кому: KatyKat, #31

> Может ответить, что между домами №30 и №26?! Хотя - скорее скажет, что между №29 и №30!

-29/1 и 29/2!

Кому: Дядя Толя, #36

> А как же "Переправа, переправа, берег левый берег правый?"

-о, вспомнил! Проклятый склероз - забываю все подряд, а названия карт в WoT - так вообще. Повторение уже нифига не мать учения. Стар уже очень стал.


Svoiak
отправлено 13.05.13 15:14 # 89


Кому: 4789, #82

> Так что если к кому и претензии - так к организаторам и наименователям. А не к тем, кто ленточки повязывает.

А вот тут ты не прав. Если что-либо вяжешь на себя, подобает знать что это и зачем.


DoctorGrey
отправлено 13.05.13 15:15 # 90


Кому: Алекс Шульц, #88

> а названия карт в WoT

Названия - ерунда, я за пол года, пока не до танков было, тактику забыл. Ну кроме "давим банан" :))


tom slayer
отправлено 13.05.13 15:17 # 91


Кому: Svoiak, #89

> Если что-либо вяжешь на себя, подобает знать что это и зачем.

Им это в детстве не объяснили!!!


Дюк
отправлено 13.05.13 15:18 # 92


Кому: Lucawy, #75

> Смотреть омерзительно.

Да.

> Авторы данного высера отлично себя проявили - русский народ - говно, он не знает элементаного.

Безотносительно авторов и того, что они смонтировали - опрашиваемый народ мог бы за себя постоять. Высмеять троллей в лицо, послать на хуй.

Но для этого надо хотя бы знать, кто такой Жуков, в чьем парке они гуляют, доходили ли до Омска немцы и кто убил Гитлера.

А так - позор. С обеих сторон.

Кому: Sha-Yulin, #53

> Главное ленточку ГЕОРГИЕВСКУЮ в честь Победы в ВЕЛИКОЙ ОТЕЧЕСТВЕННОЙ повязать - и будет Память о Победе. Аж +100 к памяти.
>

Казаться, а не быть.

Формализм и ритуализм без понимания убивает святость куда лучше высеров.


Svoiak
отправлено 13.05.13 15:25 # 93


Кому: tom slayer, #91

Ладно родители, но куда смотрели пацаны с соседних дворов, болельщики дружественных команд и т.д. и т.п.
Или они среди таких же лунорогов и вне социума всю жизнь проводят?


Sha-Yulin
отправлено 13.05.13 15:33 # 94


Кому: Lucawy, #80

> Выставить человека идиотом - много ума не надо.
>
> Вопрос - зачем? Вот так вот креативно высрались на людей.

Люди тоже отличились. И момент отупления и забвения в ролике, в принципе, отображён верно.


HastreD
отправлено 13.05.13 15:33 # 95


Кому: Дюк, #92

> Казаться, а не быть.
>
> Формализм и ритуализм без понимания убивает святость куда лучше высеров.

У народа есть Великий праздник, народ хочет гордиться и радоваться и выражает это, нацепив ленточку. Что плохого, что не всякий знает, какая именно битва была переломной, и всех полководцев поименно.


andytg
отправлено 13.05.13 15:34 # 96


Кому: Дюк, #92

> Но для этого надо хотя бы знать, кто такой Жуков, в чьем парке они гуляют, доходили ли до Омска немцы и кто убил Гитлера.

Гитлера, как известно из соответствующей фильмы Тарантины, застрелил один из "бесславных ублюдков".

> А так - позор. С обеих сторон.

Да.
Хотя, чему удивляться после 20 лет реформ образования?


CheKisst
отправлено 13.05.13 15:39 # 97


Кому: Металлург, #72

> Интересный факт: в бытность Ливанова ректором МИСиС, он предлагал убрать художественную библиотеку из института, дескать ни к чему она студентам.

Неудивительно для мобильного и эффективного. Помещение в таком замечательном месте, в центре Москвы - это ж такой потрясающий источник модернизированных инноваций, а его под библиотеку какую-то отдали.


QashAK
отправлено 13.05.13 15:42 # 98


Кому: HastreD, #81

> Это ты сейчас серьёзно
>
> Серьезно

Кому: HastreD, #78

> > Это ты сейчас серьёзно
>
> Что именно не понятно?

Третий раз ответить слабо? При чем здесь татаро-монголы и их набеги?

Кому: Дюк, #92

> Безотносительно авторов и того, что они смонтировали - опрашиваемый народ мог бы за себя постоять. Высмеять троллей в лицо, послать на хуй.

Ролик достаточно показателен. Вместо того, чтобы подумать или просто сказать "не знаю", люди добровольны готовы нести полную ахинею. Это ведь проявляется повсемество и каждый день, как в жизни, так и в интернетах. Их ведь никто не заставляет, ведь чушь несут сами.
А потом такие "верующие-патриоты-историки" пытаются отстаивать свои "интересы". Им же можно всё, что угодно вложить в пустые черепушки.
Я вот не понимаю, как это возможно "провоцировать" кого-либо вопросом о блокаде фашистами Омска?
Ведь репортёры не спрашивают как звали командующего второй армии в 1812 году или в какой день убился Гитлер.


lean88
отправлено 13.05.13 15:42 # 99


Кому: HastreD, #95

> Что плохого, что не всякий знает, какая именно битва была переломной, и всех полководцев поименно.

У меня бабка не знает полководцев, битвы и даты, но у нее отца убили на войне, и детство ее на войну пришлось, для нее 9 мая праздник.
А кто-то ленточку для понтов надевает, и когда их спрашивают на кой хер они эти ленточки повязали в самых неожиданных местах, тебе говорят какой-то бред про память и прочее, хотя на самом деле их ни война ни победа не волнуют, им нравится ленточки, им нравится выебываться.


chum
отправлено 13.05.13 15:43 # 100


Кому: Sha-Yulin, #94

> Люди тоже отличились. И момент отупления и забвения в ролике, в принципе, отображён верно.

Ну, момент отупления можно было бы выявить куда гуманнее. Например, просто спрашивать прохожих: "Что вы знаете о маршале Жукове?"

Если мне не изменяет память, в советские времена вполне "допустимым" был такой приём, когда вначале какого-то фильма (например) людей останавливают на улице и спрашивают: "А что вы знаете о подвиге Иванова?" или "А чем знаменита эта высота с обелиском?" И после нескольких показательных "не знаю" начиналось повествование об Иванове и его подвиге.

А тут мы имеем просто тухлую провокацию.



cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 | 5 всего: 482



Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк