На Делике из Сибири до Сингапура

20.05.13 18:19 | Goblin | 52 комментария

Путешествия

Цитата:
Когда и с чего это началось? Вы не поверите, но впервые мысль о наземном маршруте в те края пришла мне в голову в далёком 1994 году. Всё началось с того, что в феврале 1994 года меня угораздило попасть в Сингапур. Сказать, что я был впечатлён — ничего не сказать. Это был настоящий шок, последствия которого сказываются до сих пор. В то далёкое время Сингапур для меня, жителя провинции, казался фантастически недоступной страной. Вот и возникла у меня мысль — а как-нибудь напрямую, по земле — можно? И некоторое время я всерьёз интересовался такой возможностью. В последующие годы эта мысль у меня периодически возникала и вновь угасала.

Первый серьёзный толчок к реализации я получил от двух своих коллег, которые в январе 2008 года отправились на «Шевроле-Ниве» из Ханты-Мансийска в Дакар. И хотя в тот раз дальше Марокко им пробраться не удалось, однако же, их поездка послужила мне хорошим примером.
На Делике из Сибири до Сингапура

Полный пэ и много фоток.

Смотри ролики Гоблина на канале Rutube

Комментарии
Goblin рекомендует заказывать разработку сайтов в megagroup.ru


cтраницы: 1 всего: 52

Steel Rat
отправлено 20.05.13 18:31 # 1


Нету лучше велика, чем Муцибиси Делика! (цэ)
Классно, завидно.


kirillkor
отправлено 20.05.13 18:31 # 2


Товарища его жалко.


QoMSoL
отправлено 20.05.13 19:08 # 3


Земля пухом погибшему товарищу. Заезд мощный. Красоты нереальные.


Gecko
отправлено 20.05.13 19:46 # 4


Монументальный заезд.


Nem OFF
отправлено 20.05.13 19:50 # 5


Охренеть.


Ravid
отправлено 20.05.13 19:56 # 6


Не, если в таком трипе все до финиша доезжают, то это даже как-то неинтересно, рассказывать нечего.
Я в Таиланде всего 5-ти дневное путешествие на джипах по горам заказал. Так на 4-й день я чуть в пропасть не улетел, когда у нашего Джимми тормоза отказали. А на пятый день парень из группы в речке утонул.
На машинах по горам и бездорожью - это реальный экстрим, шанс на то, что кто-то не доедет он совсем не нулевой.


M.R.
отправлено 20.05.13 20:19 # 7


Когда прочитал это

>В общем, границу Киргизии на жалобно громыхающей машине мы переезжали в полночь. Процедура была небыстрая, мы тыкались то в одно окно, то в другое, а время шло. Немного удивили вопросы местных таможенников и погранцов: «Чем порадуешь?». Я не сразу врубился, пока стоящий рядом водитель междугороднего автобуса не приоткрыл мне украдкой свои документы, в которые было вложено несколько купюр. Вот с этого момента события резко ускорились и нас без задержек и даже с некоторым почётом пропустили в Киргизию.

немедленно вспомнил ролик про транспортную полицию.

http://www.youtube.com/watch?v=IfN1LlsdZLU


sgt. Al Pini
отправлено 20.05.13 20:19 # 8


Красиво, конечно. Но очень сурово.
Если и не за гранью, то очень близко.


mLexx
отправлено 20.05.13 20:33 # 9


Видел данного персонажа в январе 2013 в Камбодже. Видимо писать отчеты ему надоело.


hgh
отправлено 20.05.13 20:36 # 10


Атас!

Про финиш - чувак в Синг, поди, через Туас заезжал (что сочетается с картой маршрута и описанием его лично возвращения).

До кучи. Ну да, с автобусного вокзала в Джохор Бару ходят обычные *сингапурские* городские автобусы. 4 доллара за билет - похоже на грабеж.


Павлов И.И.
отправлено 20.05.13 21:09 # 11


Мощно. Прочитал с интересом.


Кому: mLexx, #9

> Видимо писать отчеты ему надоело.

Ты о чём?


Dembler
отправлено 20.05.13 22:05 # 12




Zx7R
отправлено 20.05.13 22:10 # 13


Кому: Dembler, #12

> http://i.rdrom.ru/pubs/4483/23475/1090821.jpg

Правый Далай Лама кого-то сильно напоминает!!


Radiator
отправлено 20.05.13 22:17 # 14


Добил пассаж про кипящий тосол в высокогорье. У него что, система охлаждения какая нестандартная? Обычно она герметична и работает при давлении несколько превышающим атмосферное.


yhunter
отправлено 20.05.13 22:22 # 15


Как-то попался этот отчет вечером, просидел за чтением почти до утра. Эпично, одним словом. Молодец мужик. Дэна жаль.


Azato
отправлено 20.05.13 22:22 # 16


Событий столько, что можно фильм-трип заснять. Очень круто


romazi
отправлено 20.05.13 22:22 # 17


Не доверяю я Дрому после его близости с Грей... Заразный он.


overmike
отправлено 20.05.13 22:22 # 18


Читал с удовольствием ! Сильно...


Pugnator
отправлено 20.05.13 22:24 # 19


>>Ты о чём?

Я думаю он о том, что в Камбодже несколько неспокойно, минные поля и вообще границы там стремные, джунгли...


bibby
отправлено 20.05.13 22:39 # 20


Год назад читал про путешествие ребят на почти стоковом Уаз Патриот почти такой же маршрут, только авто вернулось обратно на родину (http://alekseyt.livejournal.com/?skip=30&tag=%D0%9C%D0%BE%D1%81%D0%BA%D0%B2%D0%B0-%D0%A1%D0%B8%D...). Тут конечно все бесшабашнее и круче!


norkorn
отправлено 20.05.13 23:06 # 21


Фантастический отчет, супер!

А в Камбодже люди получше, чем в Таиланде (Бангкок). Душевнее и веселее..


Strycker
отправлено 20.05.13 23:08 # 22


Захватывающая история, отличные фотографии. Очень понравилось, особенно вот это:

>В этот день нашей целью был город Джорджтаун на острове Пинанг, я искал могилу и памятник русским морякам, погибшим здесь в Первую Мировую. Я им на прощание дал немного денег с наказом относиться к могиле русских с вниманием. Таксист спросил — у тебя там кто-то из родственников? На что я ответил, что все русские - родственники.


kognitivische
отправлено 20.05.13 23:29 # 23


Печально, блин.


Piter
отправлено 20.05.13 23:51 # 24


Только начал читать, люблю эту тему. Сам на майские праздники проехал 4 тыс. километров по маршруту Москва - Ростов-на-Дону - оз.Маныч(Калмыкия) - Лагань - Утта - Волгоград - Москва за неделю на опель Астра. Не так, конечно, экзотично, но было очень интересно. К счастью, обошлось без жертв и поломок.


madvad
отправлено 21.05.13 00:25 # 25


Прочитал на одном дыхании! Автору респект, за русских моряков - отдельное спасибо! Денису-земля пухом..


Gerasim
отправлено 21.05.13 01:18 # 26


Да...
Очень круто.

Кому: Pugnator, #19

> Я думаю он о том, что в Камбодже несколько неспокойно

Было сорок лет назад. У вас там интернета нет или газет?


Shaytan
отправлено 21.05.13 03:22 # 27


Кому: Ravid, #6

> Не, если в таком трипе все до финиша доезжают, то это даже как-то неинтересно, рассказывать нечего.
> Я в Таиланде всего 5-ти дневное путешествие на джипах по горам заказал. Так на 4-й день я чуть в пропасть не улетел, когда у нашего Джимми тормоза отказали. А на пятый день парень из группы в речке утонул.
> На машинах по горам и бездорожью - это реальный экстрим, шанс на то, что кто-то не доедет он совсем не нулевой.

Особенно когда пожготовка техники оставляла желать лучшего, вон, для сравнения они там пару грузовиков немцев и французов встретили. Вполне техника для высокогорных пустынь.

Плюс без напарника в авто - это вообще неправильно.


PWBT
отправлено 21.05.13 10:29 # 28


С полета со скалы натурально о*уел. Заебись попутешествовали.
Шок. Нема слов.


khant
отправлено 21.05.13 11:30 # 29


Впечатлило. Вольному Путешественнику земля пухом.


Pink Ranger
отправлено 21.05.13 12:26 # 30


Дааа... Подходящих слов нет. Эпично.


6o6uk
отправлено 21.05.13 12:52 # 31


Ездил в 2009 году в приморье из Хабаровска на велике, доехал только до Уссурийска, стер задницу основательно, неправильно подготовился. Очень познавательное было приключение, начиная с общения с сельским населением, о котором как оказалось у меня было неправильное мнение и бдительностью лучегорских гайцов которые остановили меня и пробили по паспорту на предмет розыска)) кончая оголтелостью некоторых водил, которые соревновались по ходу с каким миллиметражем они смогут проехать мимо меня на скорости 180 км\ч. и ночеванием в лесу в палатке каждую ночь, ехал 5 дней. Но мое путешествие тому что ребята затеяли и в подметки не годится. Респект и уважуха. Дэна жаль.


sumerki
отправлено 21.05.13 13:00 # 32


Спи спокойно, вольный. Не от старости ты хотел, не от старости умер.


Plavali-Znaem
отправлено 21.05.13 19:57 # 33


Потрясающе. Умеют люди проводить свободное время.


blein_08
отправлено 21.05.13 21:06 # 34


Наивность и отсутствие подготовки у участников экспедиции порвали все шаблоны. Начиная с неправильного выбора техники, отсутствия элементарных знатий о ней и заканчивая отсутствием инструмента и навыков им пользоваться. Они хоть балонный ключ с собой брали?


QQ
отправлено 21.05.13 22:23 # 35


Кому: blein_08, #34

> Наивность и отсутствие подготовки у участников экспедиции порвали все шаблоны. Начиная с неправильного выбора техники, отсутствия элементарных знатий о ней и заканчивая отсутствием инструмента и навыков им пользоваться. Они хоть балонный ключ с собой брали?

Расскажи, какой пробег совершил лично ты, специалист.


blein_08
отправлено 22.05.13 09:22 # 36


Кому: QQ, #35

> Расскажи, какой пробег совершил лично ты, специалист.

Для меня, как для работника автосервиса, отсутствие нормальной подготовки очевидно. Сам я не автопутешественик, дальше 5тыс. км от дома не забирался. Отец с дядькой исколесили пол России плюс зарубежье дальнее и не очень. О чем говорю знаю. Писать трактаты на 5 листов в ответ на вопросы с сарказмом желания не имею.


alkaris
отправлено 22.05.13 11:32 # 37


Одно слово - охренеть.


Николаич
отправлено 22.05.13 11:42 # 38


Ни разу не спец по трофи-рейдам (пара шоссейных пробегов от Урала до Байкала не в счет, разумеется), но лично знаю людей, которые по городу без двух запасных колес боятся ездить после своих путешествий к полюсу холода и т.п. экстрима. Так вот эти спецы не одобряют уровень подготовки данного путешествия, хотя, конечно восторгаются самой идеей - доехать до Джомолунгмы, это пять.

Ну и Делика - это круто, подписываюсь.

Помнится, на форуме делиководов читал, что Мицубиси - первая контора, додумавшаяся поставить кузов минибуса на шасси внедорожника, на что все апологеты дружно воспели осанну Делике. Потом кто-то скромно заметил, как так первая? А Уазик-буханка уже не в счет? И делиководы согласились, что пионер - все-таки УАЗ, но и Делика - это круто :)

Ну а Караван - плохой выбор для таких рейдов уже по причине бензинового мотора. Оно конечно комфорт и все такое, но Денис в дизельной машине мог бы и выжить. Сильно поломаться, конечно, но выжить. По-крайней мере, регистратор бы все рассказал post-mortem. Но бензин шансов не оставил никаких.


Ajaj
отправлено 22.05.13 12:11 # 39


Кому: QoMSoL, #3

> Земля пухом погибшему товарищу. Заезд мощный. Красоты нереальные

Насколько понял из отчёта, водитель засмотрелся на красоты и отвлёкся от дороги, через это упал в пропасть.
А красоты в горах и правда настолько потрясающие, что дух захватывает - горы до небес, бирюзовые озёра, неохватные ели, водопады, валуны, снежные пики и суровые обрывы, ночью надо всем этим - звёзды с кулак... Лучше гор, как известно, могут быть только горы, на которых ещё не бывал. Фотографии, жалко, не передают такого ощущения.
Вольному путешественнику - земля пухом.


QQ
отправлено 22.05.13 13:22 # 40


Кому: blein_08, #36

> > Для меня, как для работника автосервиса

А вот автор, как обычный человек, увлекающийся путешествиями, показывает как можно. Даже без балонного ключа.


Blake
отправлено 22.05.13 16:35 # 41


Да чего мелочиться-то? Надувной автосервис должен возить с собой каждый настоящий путешественник.

Кому: blein_08, #34

> Они хоть балонный ключ с собой брали?


blein_08
отправлено 22.05.13 22:04 # 42


Кому: QQ, #40

Кому: Blake, #41

Давайте вы оба уже загуглите, что такое балонный ключ и перестанете позориться.


Blake
отправлено 23.05.13 00:16 # 43


Кому: blein_08, #42

> Давайте вы оба уже загуглите, что такое балонный ключ и перестанете позориться.

Я знаю, что такое балонный ключ, только зачем надо было про него писать я не понимаю. Сцепление путешественники должны были с помощью балонного ключа менять? Базовый набор инструментов в любом путешествии необходим, но серьезные поломки с помощью них не отремонтировать. Я допускаю, что существуют люди, способные починить любую деталь автомобиля в голом поле, но похоже они не увлекаются путешествиями :)


blein_08
отправлено 23.05.13 11:59 # 44


Кому: Blake, #43

> Я знаю, что такое балонный ключ, только зачем надо было про него писать я не понимаю.

Написано было с сарказмом, по-моему это очевидно. Но ты на всякий случай к гуглу обратись, может ты не про тот ключ подумал.

> Базовый набор инструментов в любом путешествии необходим, но серьезные поломки с помощью них не отремонтировать.

Ты тут вроде про надувные автосервисы писал, а тут набор каких-то инструментов стал необходим.
Допустим замена сцепления, на большинстве автомобилей с продольным расположением двигателя, возможна в чистом поле, при наличии навыков, и как не странно, базового набора инструментов, плюс пару-тройку удлинителей, которые места много не занимают. И да, в этом фольксвагене поперечное расположение мотора, я в курсе, и коробка полноприводная- сцепление на коленке не заменить. Но про неправильный выбор техники, я тоже написал.

Можно еще много чего написать. Вроде понятно, что когда идешь в горы нужно снаряжение и навыки в зависимости от сложности маршрута. На Эверест новички не прутся. Когда с парашютом прыгаешь- тоже навыки и снаряжение. В бейс- джампинг тоже не новички приходят, а если приходят совсем зеленые- никого не удивляет если заканчивается все печально. А тут, такая реакция на вполне адекватные замечания.


Blake
отправлено 23.05.13 13:32 # 45


Кому: blein_08, #44

> А тут, такая реакция на вполне адекватные замечания.

Немного погорячился под впечатлением от рассказа, автор, конечно, Человек. Замечания возможно адекватные(в теории), можно и технику подобрать идеальную, изучить её досконально и предусмотреть любую опасность в пути, только боюсь подготовка к такому путешествию может затянуться на долгие годы и закончиться не начавшись, либо реальное путешествие преподнесет сюрпризы, о которых никто не подозревал.


voruga
отправлено 23.05.13 15:18 # 46


http://oper.ru/visitors/rules.php

Цитируемый текст надо помечать знаком "> " в начале строки.

Злоупотреблять выделением не нужно.



voruga
отправлено 23.05.13 15:47 # 47


http://oper.ru/visitors/rules.php

После строки "Кому" надо оставлять пустую строку, иначе неудобно читать. Две пустых строки оставлять не надо, три пустых строки не нужны.

Между цитатой и своей репликой надо оставлять пустую строку, иначе неудобно читать.



voruga
отправлено 23.05.13 16:09 # 48


Кому: Николаич, #38

> Ну а Караван - плохой выбор для таких рейдов уже по причине бензинового мотора. Оно конечно комфорт и все такое, но Денис в дизельной машине мог бы и выжить. Сильно поломаться, конечно, но выжить. По-крайней мере, регистратор бы все рассказал post-mortem. Но бензин шансов не оставил никаких.

Автомобиль Дениса — VW Multivan California. В тексте указано, что мотор дизельный.

> Высокогорье и утренний холод — дизеля нещадно дымят.


blein_08
отправлено 23.05.13 18:36 # 49


Кому: Blake, #45

> Замечания возможно адекватные(в теории)

Они просто адекватные.

Едем в горы. Интересуемся поведением машины в горах. Нихера не знаем про спортивные антифризы которые кипят при 140-150 градусах. Нихера не меняем термостат на спортивный с раскрытием на 68 градусах. Чтоб он делал еслиб у него голова лопнула в далекой стране посреди горно серпантина на высоте 4000м. Продолжать можно очень долго.

Короче, считаю, еще удачно парни съездили.


Ay49Mihas
отправлено 24.05.13 06:03 # 50


Кому: Blake, #43

> Я допускаю, что существуют люди, способные починить любую деталь автомобиля в голом поле, но похоже они не увлекаются путешествиями :)

Наши экспедиционники (команда "Енисейская Одиссея") ездит конечно же не так далеко, но достаточно (10 тык и более зе поездку). Там народ берёт авто, в которых разбирается, и запчасти на оные. Плюс инструменты (и сварка, болгарка от инвертора тоже). Оно не всегда пригодится, но когда надо будет --- не переоценить.


Кому: Николаич, #38

> но лично знаю людей, которые по городу без двух запасных колес боятся ездить после своих путешествий к полюсу холода и т.п. экстрима.

У меня та же фигня, без инструмента и запчастей ездить по городу очково :)


Wlad777
отправлено 27.05.13 17:16 # 51


Прочитал отчёт в 3 приёма, ибо очень много.

Впечатления смешанные.


leoisrael
отправлено 30.05.13 12:44 # 52


Дмитрий Юрьевич,а на святую землю заехать как нибудь собираетесь?



cтраницы: 1 всего: 52



Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк