Про свободных женщин Нью-Йорка

26.05.13 00:56 | Сева | 135 комментариев

Путешествия

Из цитадели равноправия полов сообщают:
Нью-йоркским женщинам официально разрешили гулять по городу с обнаженной грудью. Издание New York Times сообщает, что еще в феврале все 34 тысячи городских полицейских получили следующее указание от начальства: “Женщина, просто обнажающая свою грудь на публике, не совершает ничего противозаконного”.

Решение полиции связывают с деятельностью фотографа и активистки Холли Ван Воаст, известной своей привычкой появляться топлес в общественных местах. За 2011 и 2012 годы полицейские задерживали ее с обнаженной грудью десять раз, в том числе в баре Oyster, ресторане Hooters, на Центральном вокзале, напротив начальной школы в Манхэттене и в городской подземке.

В результате адвокаты Ван Воаст добились снятия всех обвинений в ее адрес на основании решения, принятого в 1992 году в Верховном суде штата. Тогда судья по фамилии Титоун постановила, что запрещать женщине находиться в общественном месте топлес есть не что иное как дискриминация по половому признаку.
Женщинам Нью-Йорка позволили гулять топлесс

Остаётся пожелать, чтобы этим правом пользовались только некоторые женщины Нью-Йорка. И не там, где прогулки топлесс могут привести к увеличению количества ДТП.

Слушай подкасты на Яндекс.Музыка

Комментарии
Goblin рекомендует заказывать создание сайтов в megagroup.ru


cтраницы: 1 | 2 всего: 135

Belleon
отправлено 26.05.13 01:15 # 1


Какие свободы ждут американцев в дальнейшем? Свобода гулять с обнажёнными чреслами? Совокупляться в общественном транспорте? Испражняться в Макдоналдсе?

Тьфу, [censored].


Домосед
отправлено 26.05.13 01:20 # 2


Кому: Belleon, #1

Сиськи фигня. В Европе хотят инцест легализовать.

http://takie.org/news/incest_kak_quot_gendernaja_norma_quot/2013-05-25-4162


QQ
отправлено 26.05.13 01:21 # 3


Чтоб понятно было, кто инициатор: http://pixel.nymag.com/content/dam/daily/intelligencer/2013/05/15/15-holly-van-voast.jpg

Ничо удивительного, именно подобное и представлял.


Belleon
отправлено 26.05.13 01:23 # 4


Кому: Домосед, #2

> В Европе хотят инцест легализовать.

Ну это уже ни в какие ворота...


Домосед
отправлено 26.05.13 01:26 # 5


Кому: Belleon, #4

Я бы про гомиков то же самое сказал. Но ведь получается потихоньку у пидарасов. Как во Франции например.


Дадли Смит
отправлено 26.05.13 01:55 # 6


Я не против топлесса, но право для всех вводит преждевременно, я считаю. Надо, чтобы кандидат проходил аттестацию и получал лицензию. А то ведь, если право на топлесс будет у всех, то им может воспользоваться не только Анна Семенович, но и гербер с алексеевой. Оно нам надо?


Asya
отправлено 26.05.13 02:01 # 7


Господи, если ты есть, уйми этих идиотов.


Krillok
отправлено 26.05.13 02:02 # 8


Учитывая их фигуры, воображение рисует абсолютно адские картины)

А какой прогресс в рекламе...


Droll
отправлено 26.05.13 02:02 # 9


Как увеличится число исков за сексуальные домогательства - адвокаты озолотятся


Asya
отправлено 26.05.13 02:05 # 10


Кому: Дадли Смит, #6

> А то ведь, если право на топлесс будет у всех, то им может воспользоваться не только Анна Семенович, но и гербер с алексеевой. Оно нам надо?

Я тебе больше скажу. Обратная сторона этой медальки - очень быстро разовьётся мнение среди девушек, что кто не топлесс - та лохушка. Смех смехом, но так будет, право станет обязанностью. Можно представить, сколько будет пролито горьких слёз по поводу "не той" формы груди, и сколько в итоге заработают пластические хирурги ;)


notfirstnotlast
отправлено 26.05.13 02:05 # 11


Кому: Домосед, #2

Так инцест и в России не запрещён, если не является при этом педофилией. Правда, не разрешены браки, но совокупление не наказуемо.


notfirstnotlast
отправлено 26.05.13 02:07 # 12


Кому: QQ, #3

> Чтоб понятно было, кто инициатор: http://pixel.nymag.com/content/dam/daily/intelligencer/2013/05/15/15-holly-van-voast.jpg

Моё чувство прекрасного требует немедленной юридической защиты.


Asya
отправлено 26.05.13 02:07 # 13


Кому: Droll, #9

> Как увеличится число исков за сексуальные домогательства - адвокаты озолотятся

Сексопатологи тоже.
Впрочем, эти и так в шоколаде, это же их аудитория с правами и свободами резвится.


Кваздопил
отправлено 26.05.13 02:16 # 14


Вот какие реформы у Запада надо перенимать!


ValeriG
отправлено 26.05.13 02:31 # 15


млять, каким будет человечество через 200-500 лет просто страшно представить...(


Гонzа
отправлено 26.05.13 02:35 # 16


Кому: ValeriG, #15

> каким будет человечество через 200-500 лет просто страшно представить...

Будет ли оно вообще. Вот вопрос.


Джон Мэтрикс
отправлено 26.05.13 03:07 # 17


Кому: ValeriG, #15

> млять, каким будет человечество через 200-500 лет просто страшно представить...(

Не боись, такими вопросами каждое поколение задается.


S.Justas
отправлено 26.05.13 03:25 # 18


Кому: Домосед, #5

> Я бы про гомиков то же самое сказал. Но ведь получается потихоньку у пидарасов. Как во Франции например.

- Начали бороться за равноправие цветных с белыми, дошло до того, что называть негров неграми - преступление расизм!

- Начали бороться за равноправие женщин с мужчинами, дошли до того, что уступить даме место в трамвае - преступление сексизм!

- Начали бороться за равноправие пидарасов с людьми, дошли до того, что пидарасов нужно венчать в церкви и детей им отдать на воспитание, а кто не согласен - преступление гомофобия!

- Начали бороться за права детей, доходим до того, что если ребёнок упал с велосипеда - семья не уделяет достаточно внимания воспитанию детей и вообще насилие над детьми в семье. А кто не согласен - пусть ходит топлес по НуЙорку, а детей на воспитание венчаным в церкви пидарасам.

Какие ещё права не выравнены? Ща сравняем!!!


Харди
отправлено 26.05.13 03:57 # 19


Кому: S.Justas, #18

> Какие ещё права не выравнены? Ща сравняем!!!

Скоро натуралы станут меньшинством, тоже придется за права бороться.


bqbr0
отправлено 26.05.13 04:56 # 20


Кому: QQ, #3

> Чтоб понятно было, кто инициатор:

Это какой-то сумбур вместо сисек!


Mope4Ok
отправлено 26.05.13 05:49 # 21


Кому: Домосед, #2

> Сиськи фигня.

Фигня - когда их нет.



> В Европе хотят инцест легализовать.

А что сейчас нелегально?
Собственно половая связь между родителями И детьми?


Герр
отправлено 26.05.13 05:51 # 22


Кому: Домосед, #2

> В Европе хотят инцест легализовать.
>

Это вообще какой-то пиздец. Извините.


Герр
отправлено 26.05.13 05:57 # 23


Кому: Mope4Ok, #21

> > А что сейчас нелегально?

Наверное легально. Но аморально. Я думаю камрад именно об этом говорит.


Игорь Сибирский
отправлено 26.05.13 06:24 # 24


Как ценитель и любитель женщин целиком и, прошу прощения, сисек в частности, ответственно заявляю. Считаю что этот закон принесёт больше вреда тем же женщинам, чем пользы. Обыденность ценится меньше, чем недоступное/сокровенное.

Да простят меня прочитавшие этот пост женщины.


RedAlex
отправлено 26.05.13 06:27 # 25


Скоро можно будет, до магазина на легке - голышом!!


Игорь Сибирский
отправлено 26.05.13 06:55 # 26


Кому: QQ, #3

> Чтоб понятно было, кто инициатор: http://pixel.nymag.com/content/dam/daily/intelligencer/2013/05/15/15-holly-van-voast.jpg

У меня ссылка эта не открывается. Дай другую наводку, плиз.


Burachaga
отправлено 26.05.13 06:59 # 27


[вспоминает где у него, чтобы по девушкам]

Это что же? Голые сиськи прямо на улице можно увидеть? Забесплатно?

[восхищённый падает с печи]


Burachaga
отправлено 26.05.13 06:59 # 28


Интересно, на сколько увеличатся продажи длиннополых пальто и плащей. Не всякий сдержится


Игорь Сибирский
отправлено 26.05.13 07:04 # 29


Кому: QQ, #3

Всё, нашел сам. Извини за беспокойство.

Слабонервным и впечатлительным лучше не смотреть! http://www.thedailybeast.com/articles/2011/09/30/interview-the-manhattan-topless-paparazzo-speaks-ou...

Нечто подобное и предполагал.


Игорь Сибирский
отправлено 26.05.13 07:07 # 30


Кому: Burachaga, #27

> Это что же? Голые сиськи прямо на улице можно увидеть? Забесплатно?
>
> [восхищённый падает с печи]

Держи, абсолютно бесплатно!!! http://www.thedailybeast.com/articles/2011/09/30/interview-the-manhattan-topless-paparazzo-speaks-ou...

Как тебе такая красотищща? А представляешь, как сноровисто ты будешь падать с печи через пару месяцев непрерывного созерцания вокруг себя таких вот прелестей!


д-р Зольберг
отправлено 26.05.13 07:17 # 31


Эх, поспешила Анджелина Джоли, поспешила.


Собакевич
отправлено 26.05.13 07:37 # 32


Кому: Герр, #23

> > А что сейчас нелегально?
>
> Наверное легально. Но аморально.

Кровосмесительные отношения между взрослыми, например между взрослым братом и сестрой, являются незаконными в некоторых странах, например, в Германии, Швейцарии[15], Польше[16], Сербии и Ирландии[17].

http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%98%D0%BD%D1%86%D0%B5%D1%81%D1%82


Tampon
отправлено 26.05.13 08:10 # 33


Кому: Burachaga, #27

> Это что же? Голые сиськи прямо на улице можно увидеть? Забесплатно?
>

Не волнуйся. То, что будут показывать за бесплатно, ты и так не захочешь увидеть! Мeганы Фоксы, Джессики Альбы и подобные им с голыми сиськами ходить не будут!


Dragonmaster
отправлено 26.05.13 09:10 # 34


Кому: QQ, #3

> Чтоб понятно было, кто инициатор: http://pixel.nymag.com/content/dam/daily/intelligencer/2013/05/15/15-holly-van-voast.jpg

[бледнеет] Как это развидеть обратно?!


Ajaj
отправлено 26.05.13 09:22 # 35


Кому: Burachaga, #27

Братан, голые сиськи можно круглогодично лицезреть, например, в экваториальной Африке. Они там на хер никому не нужны.


Хоттабыч
отправлено 26.05.13 09:25 # 36


Вот гады! Ну и как теперь Тваръцу снимать кино:"Покажи сиськи!"?


Boltykov
отправлено 26.05.13 09:33 # 37


А все почему? А все потому, что рабство отменили! Вот было бы рабство - были бы тады другие проблемы у американцев, как рабство оное отменить. А нету рабства - так вот и начинается всякое непотребство.

А вообще есть хорошая пословица: безделье порождает бандитизм.

P.S. Это же воно оно как забавно получится... Зайдешь в метро какое, а там пол вагону с голыми сиськами... Даже книжку, чтобы время сжечь, брать с собой не надо будет.


Boltykov
отправлено 26.05.13 09:33 # 38


Кому: Гонzа, #16

> Будет ли оно вообще. Вот вопрос.

Это что же ты не веришь в светлое будущее Демократического миру??? Негодяй!


karborund
отправлено 26.05.13 09:33 # 39


> напротив начальной школы в Манхэттене

Правильно! Для пущей убедительности нужно было еще и своими гениталиями помахать перед глазами первоклассников.


k.a.a
отправлено 26.05.13 09:33 # 40


Вспоминаю бабок-топлес в турции. Зачем им это? Выглядит крайне неприятно.


gruit
отправлено 26.05.13 09:33 # 41


Грудь женщины - абсолютно не то же самое, что грудь мужика. Сиси - это вторичный половой признак, и сравнивать мужиков, которые иногда ходят топлесс и светят своими грудными мышцами и девушек, у которых это инструмент соблазнения и кормления детей - это пиздец. Требую разрешение на хождение без трусов в общественных местах. Посмотрю на их реакцию.


Andreman
отправлено 26.05.13 09:33 # 42


Я тёток с голой грудью в Нью-Йорке ещё год назад видел. Шли в центре Манхеттэна и мило беседовала с подругой. Друзья американцы сказали, что раз можно мужикам, то тётки для себя тоже разрешения добились...


Balamutov
отправлено 26.05.13 09:56 # 43


А в США разрешено носить Хиджаб или как во Франции штрафуют?


Feanor
отправлено 26.05.13 09:56 # 44


Кому: QQ, #3

> Чтоб понятно было, кто инициатор:

Пока не поздно надо спецприложение для гуглгласов писать: что б оценивал сиськи и в зависимости от оценки показывал или закрывал непрозрачным экраном.)


Nirvana
отправлено 26.05.13 10:07 # 45


Больше сисек красивых и разных!)


Petja_Kantr0p
отправлено 26.05.13 10:07 # 46


А спецпакетики, как в самолетах, забесплатно раздавать будут?


sasa
отправлено 26.05.13 10:12 # 47


Кому: Asya, #10

> право станет обязанностью

А лет через несколько -- обычаем, и на это перестанут обращать внимание.
Насколько помню, в ряде южных цивилизаций хождение топлесс когда-то было нормой, а в центральной Африке -- так и сейчас запросто. Никто в обморок не падает; не думаю, что египетская цивилизация развалилась по этой причине.


Galactrix
отправлено 26.05.13 10:14 # 48


Вот не ясно, а если на такую даму топлес на улице посмотришь, она тебя за домогательства не засудит?


Лето
отправлено 26.05.13 10:14 # 49


Профсоюз стриптизерш негодует!


Хромой Шайтан
отправлено 26.05.13 10:18 # 50


Кому: Лето, #49

Да ладно, этим-то хоть есть чё показать, а оголятся будут всякие кикиморы!!


waters
отправлено 26.05.13 10:21 # 51


> женщинам официально разрешили гулять по городу с обнаженной грудью

Безголовые, вообще не с той стороны зашли, "официально разрешили" - бред какой-то.

Я считаю надо собрать комиссию, тщательно рассматривать кандидатуры, а потом принудительно обязывать ходить топлесс на определённые сроки. Например вот этой, присудить три недели хождения, а вот этой - недели хватит. Со своей стороны могу предложить возглавить комиссию!!!


KatyKat
отправлено 26.05.13 10:28 # 52


Кому: k.a.a, #40

Блин, о том же думаю! Пошли в аквапарк в Турции - а там на лежаке лежит толстый-толстый мужик. Я друзьям говорю: "Смотрите, дядька какой толстый!" А "дядька" вскочил, подхватил свои растёкшиеся по телу голые сиськи и стал напяливать лифчик. Оказался толстый дядька полуголой толстой русской тёткой.


Старый Пёс
отправлено 26.05.13 10:30 # 53


Кому: Дадли Смит, #6

> > Я не против топлесса, но право для всех вводит преждевременно, я считаю. Надо, чтобы кандидат проходил аттестацию и получал лицензию.

К какому ведомству или министерству будет приписан орган, осуществляющий лицензирование? Представители всех ли слоёв населения и уровней доходов могут входить в комиссию? Как будут проходить курсы повышения квалификации сотрудники этой разрешительной организации? На какой срок, с последующей переаттестацией, будет выдаваться лицензия? И, наконец, какова будет взяткоёмкость этого процесса?

Вопросы не праздные, всякое хорошее дело может утонуть в мелочах, так и не достигнув развития.


Mr.Prayer
отправлено 26.05.13 10:30 # 54


То есть получается, что в одних и тех же Соединенных Государствах Америки поссав в парке где могут(!) гулять дети (пусть даже в три часа ночи, когда детей рядом не может быть априори) ты получаешь от суда звание sex offender'а (с соответствующей "желтой звездой давида", и обязанностью регистрироваться у местных властей, в совокупности с принудительным сбором подписей о согласии на твое пребывание в районе у соседей, на всю оставшуюся жизнь), а показав лесбийские сиськи напротив школы - получаешь грамоту почета?

Так победим!


Хоттабыч
отправлено 26.05.13 10:31 # 55


Кому: gruit, #41

> Грудь женщины - абсолютно не то же самое, что грудь мужика.

Совершенно верно. Активная демонстрация грудей это - агрессия. Именно поэтому эксгибиционистки из FEMEN набрасываются на людей, потрясая голыми сиськами.


bqbr0
отправлено 26.05.13 10:37 # 56


Кому: Andreman, #42

> Друзья американцы сказали, что раз можно мужикам, то тётки для себя тоже разрешения добились...

А с босым хером можно непринужденно по Нуерку гулять?


WickedJester
отправлено 26.05.13 10:41 # 57


Кому: Mr.Prayer, #54

> То есть получается, что в одних и тех же Соединенных Государствах Америки поссав в парке где могут(!) гулять дети (пусть даже в три часа ночи, когда детей рядом не может быть априори) ты получаешь от суда звание sex offender'а (с соответствующей "желтой звездой давида", и обязанностью регистрироваться у местных властей, в совокупности с принудительным сбором подписей о согласии на твое пребывание в районе у соседей, на всю оставшуюся жизнь), а показав лесбийские сиськи напротив школы - получаешь грамоту почета?
>
> Так победим!

Тебе родители не говорили что врать не хорошо ?


Дадли Смит
отправлено 26.05.13 10:46 # 58


Кому: Galactrix, #48

> Вот не ясно, а если на такую даму топлес на улице посмотришь, она тебя за домогательства не засудит?

Вообще-то это на них можно будет подать: если от вида такой барышни мистер Джонсон пришел в полную боевую готовность - хватаешь ее и тащишь в полицию, поскольку она донемогалась тебя своими сиськами


Тумбус
отправлено 26.05.13 10:47 # 59


Кому: Belleon, #4

> В Европе хотят инцест легализовать.
>
> Ну это уже ни в какие ворота...

Нормально. План депопуляции человечества в действии.


Старый Пёс
отправлено 26.05.13 10:50 # 60


>Нью-йоркским женщинам официально разрешили гулять по городу с обнаженной грудью.

Собссно, город незаметно переименуется из Нью- в Ню-Йорк, на слух почти незаметно, но смысл содержания будет отражён полно, из Большого Яблока превратится в Большую Сиську.


Тумбус
отправлено 26.05.13 10:50 # 61


Кому: Asya, #10

> Я тебе больше скажу. Обратная сторона этой медальки - очень быстро разовьётся мнение среди девушек, что кто не топлесс - та лохушка.

А там глядишь - и до отмены трусОв дело дойдет.
Также интересует мнение жителей Бруклина относительно грядущего изобилия, и мнние полиции относительно виктимности такого поведения.


Тумбус
отправлено 26.05.13 10:51 # 62


Кому: QQ, #3

> Чтоб понятно было, кто инициатор: http://pixel.nymag.com/content/dam/daily/intelligencer/2013/05/15/15-holly-van-voast.jpg

Расцениваю такое как асексуальное посягательство.


Хоттабыч
отправлено 26.05.13 10:53 # 63


Кому: bqbr0, #56

> А с босым хером можно непринужденно по Нуерку гулять?

Конечно можно. Главное если вдруг ловить начнут, вовремя быстро убежать.

Кому: Тумбус, #59

> План депопуляции человечества в действии.

Ещё арабы есть. Тоже человечество. Они по 8-11 детей в семьях имеют. Китайцы тоже вместе с индийцами даром времени не теряют. Ну а Эуропа озабочена проблемой повсеместной легализации пидорских браков.


Старый Пёс
отправлено 26.05.13 10:53 # 64


Кому: bqbr0, #56

> > А с босым хером можно непринужденно по Нуерку гулять?

Можно, но только о-очень медленно и плавно. Каждый мужчина знает, что при быстрой ходьбе- беге, член болтается как просто хуй и довольно сильно мешает, поскольку не может выступать в роли стабилизатора при заносах на поворотах, как например, хвост у собак или прочих кошачьих тигров.


Хоттабыч
отправлено 26.05.13 10:54 # 65


Кому: Тумбус, #62

Блин, ссылка не открывается. А чо там?


Тумбус
отправлено 26.05.13 10:57 # 66


Кому: Хоттабыч, #65

Ужос с нарисованными усами и сисями. Не смотри, не надо.


Тумбус
отправлено 26.05.13 11:01 # 67


Кому: Хоттабыч, #63

> Ну а Эуропа озабочена проблемой повсеместной легализации пидорских браков.

Мой сын (17 лет парню) перечитал множество всякой литературы, как классики, так и современной, в том числе документальной, и сделал забавный вывод.
Он сказал, что Европа - разлагающаяся цивилизация, захлебывающаяся в собственном самомнении и дерьме. И что стремление наших креаклов "быть как Европа" - оно не только смешно, но и неразумно.
Горжусь.


д-р Зольберг
отправлено 26.05.13 11:03 # 68


Кому: Хоттабыч, #65

> Блин, ссылка не открывается. А чо там?

Хочешь завязать с гетеросексуальностью - пробуй открыть дальше.


vovan3312
отправлено 26.05.13 11:05 # 69


Кому: Дадли Смит, #6

> А то ведь, если право на топлесс будет у всех, то им может воспользоваться не только Анна Семенович, но и гербер с алексеевой. Оно нам надо?

А Маша Гессен не сможет. Он себе грудь удалил!


Герр
отправлено 26.05.13 11:15 # 70


Кому: д-р Зольберг, #68

> Хочешь завязать с гетеросексуальностью - пробуй открыть дальше.
>
>

Это ты, камрад, загнул. Я вот посмотрел и ничего. Как был поклонником девушек и женщин, так и остался. А мужик с сиськами на том фото вообще не интересен. 60


Лето
отправлено 26.05.13 11:29 # 71


Кому: Balamutov, #43

> А в США разрешено носить Хиджаб или как во Франции штрафуют?

Только с голой грудью!


CheKisst
отправлено 26.05.13 11:46 # 72


Кому: QQ, #3

> Чтоб понятно было, кто инициатор:

А вот лицо ей показывать надо бы законодательно запретить!!!


Asya
отправлено 26.05.13 11:47 # 73


Кому: sasa, #47

> не думаю, что египетская цивилизация развалилась по этой причине

Не по этой, но там не было масс-медиа, рекламной индустрии и жадных врачей.

Кстати, в Египте тоже с голой грудью не ходили обычно.

А вот в просвещённой Африке ходят, ну так нам есть, на кого равняться.

> А лет через несколько -- обычаем, и на это перестанут обращать внимание.

Да щас.

Короткие юбки, к которым "все привыкли и не обращают внимания", по-прежнему могут носить только женщины с красивыми ногами, чтобы ноги были красивыми, нужно прилагать большие усилия, короткие юбки сильно привлекают и т. д. А ведь это просто предмет одежды, даже не часть голого тела.

Ну и по поводу Африки: откуда сведения, что "никто не обращает внимания"? Там "все так ходят", это будет правильно. А не "никто не обращает внимания".


Asya
отправлено 26.05.13 11:51 # 74


Кому: Тумбус, #61

> А там глядишь - и до отмены трусОв дело дойдет.

Эти свободолюбивые настроения развиваются параллельно, см. нудизм.

Помню, в Голландии были какие-то мощные акции - люди с голыми жопами то ли на велосипедах ездили, то ли в замысловатые композиции выстраивались, за нашу и вашу свободу.

Дебилы.


Хоттабыч
отправлено 26.05.13 12:06 # 75


Кому: Тумбус, #66
Кому: д-р Зольберг, #68

Да ну нах!
[крестится пяткой]


Щербина307
отправлено 26.05.13 12:20 # 76


Кому: QQ, #3

> Чтоб понятно было, кто инициатор: http://pixel.nymag.com/content/dam/daily/intelligencer/2013/05/15/15-holly-van-voast.jpg
>

Бля! Страшна как моя жизнь!!!


Asya
отправлено 26.05.13 12:40 # 77


Кому: Тумбус, #66

> Ужос с нарисованными усами

Играла в д'Артаньяна, смыть забыла


Asya
отправлено 26.05.13 12:41 # 78


И вообще, какие-то тухлые у них новации.
Надо, ящетаю, бороться за право женщин носить бороды.
Вот это будет прорыв.


Metodist
отправлено 26.05.13 12:44 # 79


Такими темпами, импотенция у них не будет считаться заболеванием.


Хоттабыч
отправлено 26.05.13 12:45 # 80


Кому: Щербина307, #76

Камрад, срочно прими стакан успокоительного!


Щербина307
отправлено 26.05.13 12:50 # 81


Кому: Хоттабыч, #80

> Камрад, срочно прими стакан успокоительного!

[показывает пост женщине]

Видишь, мне доктор разрешил! А то алкаш, с утра уже со стаканом!


spetrov
отправлено 26.05.13 12:52 # 82


Кому: Щербина307, #76

> Бля! Страшна как моя жизнь!!!

Да, не шешнадцать!!! (с)


Собакевич
отправлено 26.05.13 13:09 # 83


Кому: Asya, #77

> Ужос с нарисованными усами
>
> Играла в д'Артаньяна, смыть забыла

Мне подумалось, что в Сальвадора Дали.


russo marinero
отправлено 26.05.13 13:09 # 84


>Решение полиции связывают с деятельностью фотографа и активистки Холли Ван Воаст

Страшная как атомная войну. Идиотизм.


godayrin
отправлено 26.05.13 13:38 # 85


Кому: ValeriG, #15

посмотри фильм "Идиократия".


zloyburunduk
отправлено 26.05.13 13:38 # 86


Кому: Mr.Prayer, #54

> в одних и тех же Соединенных Государствах Америки поссав в парке где могут

Богата событиями жизнь твоя, камрад!


dnepr
отправлено 26.05.13 13:38 # 87


Кому: sasa, #47

> А лет через несколько -- обычаем

Поддерживаю. Постепенно можно поменять практически всё: больных считать здоровыми, ненормальных - альтернативными. А в ответ, думаю, нужно больше говорить о традициях и самобытности, чтобы не стать безликими.


zloyburunduk
отправлено 26.05.13 13:38 # 88


Кому: Andreman, #42

> Друзья американцы сказали, что раз можно мужикам, то тётки для себя тоже разрешения добились...

Так они тагда и ссать стоя должны! А чо!


Mr.Prayer
отправлено 26.05.13 13:39 # 89


То есть получается, что в одних и тех же Соединенных Государствах Америки поссав в парке где могут(!) гулять дети (пусть даже в три часа ночи, когда детей рядом не может быть априори) ты получаешь от суда звание sex offender'а (с соответствующей "желтой звездой давида", и обязанностью регистрироваться у местных властей, в совокупности с принудительным сбором подписей о согласии на твое пребывание в районе у соседей, на всю оставшуюся жизнь), а показав лесбийские сиськи напротив школы - получаешь грамоту почета?

Так победим!


Colonel_Abel
отправлено 26.05.13 13:39 # 90


Кому: QQ, #3

> Чтоб понятно было, кто инициатор: http://pixel.nymag.com/content/dam/daily/intelligencer/2013/05/15/15-holly-van-voast.jpg

Ужас. Я столько не выпью.


Dr_Kane
отправлено 26.05.13 13:39 # 91


"Вот это поворот!"


sherl
отправлено 26.05.13 13:40 # 92


Эксгибиционизм по-женски. А попросту - идиотия на марше. Мало им в Нью-Йорке импотентов.


Балрог
отправлено 26.05.13 13:41 # 93


Скоро, с такими темпами, в европах в Макдоналдсах будут продавать гамбургеры с дерьмом - дабы не ущемлять права копрофилов. А всех недовольных запахом - сажать, за неуважение чужих свобод!!!


darya
отправлено 26.05.13 13:42 # 94


Кому: ValeriG, #15

> млять, каким будет человечество через 200-500 лет просто страшно представить...(

Возможно, таким же, как 10-15 тысяч лет назад? Ведь ходили же все голые, было дело.


darya
отправлено 26.05.13 13:55 # 95


Кому: darya, #94

> Ведь ходили же все голые, было дело.

60-70 тысяч лет назад и вообще бы многие удивились, увидев на товарище неоантропе одежду.


Щербина307
отправлено 26.05.13 13:57 # 96


Кому: darya, #94

> Ведь ходили же все голые, было дело.

Да и сейчас много людей так предпочитают ходить, правда пока не везде и не всегда.


Mr.Prayer
отправлено 26.05.13 13:58 # 97


Кому: Mr.Prayer, #89

Вместо ответа, продублировалося (по моей вине, наверное) сообщение номер 54. Вот что в ответе было:

Кому: WickedJester, #57

> Тебе родители не говорили что врать не хорошо ?

Давай я особо напрягаться поиском не буду, кину буквально первые попавшиеся ссылки:
http://wiki.answers.com/Q/Can_you_get_put_on_the_sex_offenders_registry_for_public_urination
http://en.wikipedia.org/wiki/Sex_offender_registration#United_States

Или тебе еще что-то не понравилось?


Mad Creator
отправлено 26.05.13 13:59 # 98


Кому: Feanor, #44

> Пока не поздно надо спецприложение для гуглгласов писать: что б оценивал сиськи и в зависимости от оценки показывал или закрывал непрозрачным экраном.)

Жду не дождусь гуглглассов - на них ведь и рекламу можно будет блочить!


Asya
отправлено 26.05.13 14:20 # 99


Кому: Собакевич, #83

> Мне подумалось, что в Сальвадора Дали.

Это для неё слишком интеллигентно.


porter2
отправлено 26.05.13 14:26 # 100


Кому: Mad Creator, #98

> на них ведь и рекламу можно будет блочить!

Только через пять секунд



cтраницы: 1 | 2 всего: 135



Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк