Мощный поток пафоса сшиб меня со стула и опрокинул.
Что за страшная баба там бегает с оружием, получше не могли найти?
Интересно, а где режиссёр видел в реальной жизни, чтобы при пинке ногой противник в виде здорового мужика подлетал вверх на метр, а пинающий оставался на месте?
> Что за страшная баба там бегает с оружием, получше не могли найти?
Ева Грин, не такая уж и страшная. В "Мрачных тенях" с Джонни Деппом даже красивая
> Интересно, а где режиссёр видел в реальной жизни, чтобы при пинке ногой противник в виде здорового мужика подлетал вверх на метр, а пинающий оставался на месте?
Сейчас любители Флешпоинта придут и расскажут все про реализм в кино :)
> Мощный поток пафоса сшиб меня со стула и опрокинул.
> Что за страшная баба там бегает с оружием, получше не могли найти?
> Интересно, а где режиссёр видел в реальной жизни, чтобы при пинке ногой противник в виде здорового мужика подлетал вверх на метр, а пинающий оставался на месте?
Хорошо, что фильмы снимают не такие специалисты как ты.
> Интересно, а где режиссёр видел в реальной жизни, чтобы при пинке ногой противник в виде здорового мужика подлетал вверх на метр, а пинающий оставался на месте?
Вот америкосы достали. Показывать одно из самых нетолерантных и одно из ужасных рабовладельческих обществ того времени (Спарту) и петь про свободу. Свободу чего? Красть, обижать слабых (НЕ персов:)), судить других по своим (исключительно!) законам и т.д.? У меня иллюзий ещё в детстве про греков из Спарты мало осталось после прочтения «Мессенских войн». Я, когда первые «300» смотрел, от миллионократ повторенных слов «Свобода!» к концу фильма чуть не блеванул пару раз.
Ну комплекс у американцев есть да, но умение снимать фильмы, это перекрывает. А вообще, древняя Эллада, как мне кажется, гораздо более демократичнее той же америки.
> Интересно, а где режиссёр видел в реальной жизни, чтобы при пинке ногой противник в виде здорового мужика подлетал вверх на метр, а пинающий оставался на месте?
Да ты видать "Запрещенный прием" вообще не смотрел. Вт где вопросов то к режиссеру!!!
как-то... совершенно не впечатляет, особенно по сравнению с шикарнейшим Снайдеровским трейлером, который в свое время действительно поражал. К слову, предыдущий фильм был далеко не шедевр, но подкупал оригинальной и стильной визуалкой, а так же, постановкой батальных сцен(собстенно что в трейлере и демонстрировалось во всей красе). А тут, всё какое-то не внятное и явно вторичное, даже глазу было не за что зацепиться, да и вообще, не понятно нафига продолжение снимать, не, то есть понятно - бабла заработать, но сомневаюсь, что фильм от этого лучше станет...
> Интересно, а где режиссёр видел в реальной жизни, чтобы при пинке ногой противник в виде здорового мужика подлетал вверх на метр, а пинающий оставался на месте?
> Интересно, а где режиссёр видел в реальной жизни, чтобы при пинке ногой противник в виде здорового мужика подлетал вверх на метр, а пинающий оставался на месте?
То, что матёрые воины спартанцы бегают только что не нагишом, а Ксеркс представлен этаким чернобыльским мутантом, благородного дона, я смотрю ,не смущает? :)
> Вот америкосы достали.
>
> Снимают по 300 "300" в год? И все тебе показывают?
Ага. Забыл дописать. Отвлёкся. Если бы у меня была возможность выключить звук, когда смотрел первую трёхсотку, -- вырубил бы и смотрел только под свои истошные крики -- настолько красиво снято. НО! Со словом «СВОБОДА!», и главное не понять какая, под конец просто задолбало.
> Ну комплекс у американцев есть да, но умение снимать фильмы, это перекрывает. А вообще, древняя Эллада, как мне кажется, гораздо более демократичнее той же америки.
А вот тут могу сильно огорчить -- древние греки были ещё теми мразями. Вырезали всех -- до кого могли дотянуться. И своих греков и, особенно, чужих. Потом чуток обтесались, стали творить закон на цивилизируемых землях. А через время расслабились от жирка и получили плюху от древних римлян. Потом чуток оправились, но уже не до конца. А самое демократичное в Элладе было -- это когда решали чё делать со своим гражданином, заставить выпить яд или лишить гражданства и выгнать (или даже сделать рабом).
Чтобы лишиться иллюзий по поводу древних греков -- представь, что в одно время они были такими же, что и викинги в X-XI веках (с веками, кажись, не ошибся).
> Чтобы лишиться иллюзий по поводу древних греков -- представь, что в одно время они были такими же, что и викинги в X-XI веках (с веками, кажись, не ошибся).
В ролике мне почему-то викинги и вспоминались, так и ждал, что кто-то вскочит и заорет "За Одина!!!".
>Кто допустил Снайдера в продюсеры? Это ж очередной "Запрещенный прием" выйдет
Ну, в ролике вроде не было гигантских человекоподобных роботов, оживших статуй, киборгов и зомбисолдат Первого Рейхсмарта, но, возможно, самое интересное в него не включили. ;)
Всегда весело смотреть американское fuck yeah видение греческих тем, особенно с оригинальными голосами. До сих пор не отошел от "битвы титанов" с нелегитимными богами, а тут новый удар!
...К слову, освежил в памяти цифры по обороне Козельска. Скажем, Wiki:
> Козельцам удалось уничтожить осадные машины и 4000 монголов (в том числе троих сыновей темников), но и сами участники вылазки погибли (во время строительства в конце XIX века железной дороги на Тулу строители обнаружили захоронение из 267 черепов, что примерно соответствует оценке академиком Рыбаковым Б. А. населения русского княжеского замка того времени). Лишившись своих защитников, город пал. Завоеватели не пощадили никого, включая грудных младенцев, «отрочят сосущих млеко».
У нас и свой исторический материал есть вполне соответствующий.
> Интересно, а где режиссёр видел в реальной жизни, чтобы при пинке ногой противник в виде здорового мужика подлетал вверх на метр, а пинающий оставался на месте?
К фильму Трансформеры у тебя вопросов нет, я правильно понимаю?
> Интересно, а где режиссёр видел в реальной жизни, чтобы при пинке ногой противник в виде здорового мужика подлетал вверх на метр, а пинающий оставался на месте?
Наверное подглядел у каратистов мае гири. От умелого мае гири можно так и отлететь.
> [проверяет по списку] > удар с ноги- есть
> зверский ор- есть
> кровища- есть
> бородатые мужики с мечами- есть
> страшные зарубы- есть
>
> Надо смотреть!
> Вот америкосы достали. Показывать одно из самых нетолерантных
Нетолерантность - это тяжелое обвинение, да.
> и одно из ужасных рабовладельческих обществ того времени (Спарту) и петь про свободу.
Каких-то особых ужасов по сравнению с другими обществами на той же стадии развития в Спарте не было. Ну и илоты там были не совсем рабами, их положение ближе к крепостным.
> У меня иллюзий ещё в детстве про греков из Спарты мало осталось после прочтения «Мессенских войн».
> У нас и свой исторический материал есть вполне соответствующий.
И прыжок с лошадью на корабль у нас сперли! Это Гаврило Олексич на шведскую посудину сигал, а не какой-то там древний грек! (У них в это время конница вообще была?) Незачот!
> Интересно, а где режиссёр видел в реальной жизни, чтобы при пинке ногой противник в виде здорового мужика подлетал вверх на метр, а пинающий оставался на месте?
Режиссёр и не должен брать за основу "реальную жизнь", если в качестве материала для экранизации выступает комикс. Ксеркс тоже в реальности , например, не был пирсингованным фриком. Да и вряд ли по американским небоскрёбам лазают человеки-пауки, а в ночном небе несуществующего Готэм-сити летают люди в мрачных трико и ушастых масках.