Люблю такие ролики. То, что не мультяшное, в HD смотрится впечатляюще, особенно город с развязками в конце, с высоты птичьего полета. Кроме Assassins Creed 3 ничего знакомого не увидел, с консолей нарезка наверное.
Знающие камрады, подскажите! Часто в американских фильмах, мультиках показуют как кто-то кому-то натягивает его же трусы на голову. Что это такое, американские подростковые забавы? И насколько должны быть эластичны трусы, чтоб такое проделать!
Красота конечно, хотя я увидев название подумал что будут какие-то уникальные фестивальные работы, а половина(если не больше) хорошо знакомые трейлеры от серьезных студий с большими деньгами за спиной, что конечно не отменяет их качества. Особенно было приятно увидеть кусочки с "традиционной" анимацией, не совсем ешё она умерла.
Ну на самом деле, в этой нарезке куча старенького. Момент с девушкой на "мосту" и самолетом - фильм Облачный атлас. Игры Асасин, Старкрафт, летающие пехотинцы - еще из одной игры, консольной - не помню названия. Попал кусочек ролика про допрос инопланетянина, как то он... R'ha - вот, который зафигчил самостоятельно один немецкий студент-аниматор, вроде. В халивуд его теперь приглашают. Мультиков куча.
А вообще, я жду когда маятник качнется от количества к качеству. В том плане, что, скажем, фильмы делают все красивее, и все бессмысленнее. Это я под впечатлением от Тихоокеанского рубежа. Все такое масштабное, красивое, но до нельзя бессмысленное.
Ребят, в титрах перечислено всё, откуда стянули.
Там, кроме приставок, и мультиков куча, и реклама, и из фильмов, и писишных игр хватает.
Я много чего ещё до титров узнал в лицо, так сказать.
> Всё равно трудно представить, как они это делают. И сколько может уйти времени, чтобы нарисовать подобное.
У каждого по-разному, зависит от учителей, от способностей, от самой тяги к данному ремеслу. Там ничего сложного нет, главное, чтоб был правильный учитель. Самому одному, конечно, научиться сложно.
Нужно ещё время, собственные способности. Это очень скользкий вопрос. Нанять под это дело программистов, дизайнеров, художников и прочих товарищей - тоже не вариант - можно запросто оказаться в жопе.)
> да там вроде и крушение поезда из "Авраам Линкольн охотник на вампиров"
Да, там в конце в титрах всё перечислено. Линкольн вторым идёт, после ролика канала 4 (4/7 ident, это который мир на кубике, с Birmingham's Spaghetti Junction).
Только вот я не могу понять, чего там нового от Ilion (это которые Planet 51 делали). Вроде как Метрополис, и хорошо так, с душой, нарисованный. Но что это за фильма будет?
Автору хочется дать по ушам за то что в титрах не указал время рядом с названиями первоисточников, ну или хотя бы расположил названия в титрах в порядке в каком отрывки идут в клипе.
В остальном все очень круто. Хотел бы побывать на этом мероприятии, посмотреть всякое.
Никто не подскажет откуда сцена в самом самом начале, с разбившимся автобусом?
Они рядом стоят, рисование и 3д графика. Про отдаленное отношение наверное ошибочно говорить. Вначале всё равно концепт-арт, чертежи и скетчи.
Ну, как я себе это понимаю!
> Они походу что-то знают а нам не говорят!!
>
> Может тут опасно оставаться и нужно бечь???
Да-да, бечь как можно быстрее!!! Сейчас только одену шапочку из фольги и натяну просвинцованные плавки и побегу в бункер!!! Все равно надо в бункере пробы на анализ отбирать.
> Они рядом стоят, рисование и 3д графика. Про отдаленное отношение наверное ошибочно говорить. Вначале всё равно концепт-арт, чертежи и скетчи.
> Ну, как я себе это понимаю!
А само создание трехмерной модели? Как оно происходит?
HD значит? Первый фрагмент шикарен, а вот уже второй (ретрофутуристический Метрополис) красив, но или разрешение не то, или специально его так типа состарили, четкости нет. Team Fortress в принципе пародийно-примитивно-мультяшный, никаких красот в нем нет. Как и в половине отрывков в ролике. Нет, они хороши, но им что HD, что нет. А вот некоторые фрагменты впечатляют как масштабом, так и отрисовкой.
Непонятно, зачем было все вперемешку в один ролик.
> > Они рядом стоят, рисование и 3д графика. Про отдаленное отношение наверное ошибочно говорить. Вначале всё равно концепт-арт, чертежи и скетчи.
> > Ну, как я себе это понимаю!
>
> А само создание трехмерной модели? Как оно происходит?
ну я не знаю как люди в майке рисуют и как рисуют мультики.
я рисую кораблики различные в рине.
для этого мне в первую очередь предоставляется предварительное ГА (главное расположение)в каком-нибудь кадовском формате, на основе которого я делаю модель.
я думаю процедура создания мультфильмов и анимации не сильно отличается.
эскизов рисуется - тонны.
Да уж ! Забацали так забацали ))
Но для меня существует только один мега шедевр 90-х годов : fr08v101 !!
64 кб !!!
Авишник 160 мегов )))
качайте исходник fr08v101 и наслаждайтесь : http://www.arhitekton.ru/demo/04.rar осознавая круть данной вещи, иногда даж скупая слеза программиста падает на стол...
> Есть даже кадры из клипа саундтрека Monarchy - Disintegration ft. Dita Von Teese http://youtu.be/JhkZGqkIjPg Только в целом он какой-то странный 0_о
>
>
Абсолютно ничего странного. Все просто и понятно.
> Непонятно, зачем было все вперемешку в один ролик.
Затем, что это реклама фестиваля компутерной анимации. Анимации, (см. заглавие) а не визаульных эффектов, от которых у большинства коментаторов, в том числе и у тебя, виден эффект "Вау!".
Когда понимаешь, что речь об анимации и аниматорах, эффект "Вау!" на порядок сильнее, потомучто эта братия вообще отдельный разговор в продакшн пайпе.
Напомните кто-нибудь, что за игрушка на 0:30, где в слоумо полиция кудато стреляет.
Помню, что что-то грядущее. Помню, что стреляют вроде по тетке электрической. Но дальше - как отрезало.
Простите, камрады, каменты тупо не успел прочитать, но то, что паренька, создателя Rha, включили в ролик - таки радует. Если кто в курсе кто его нанял, доложить немедленно, хочу смотреть его работы.
> Затем, что это реклама фестиваля компутерной анимации. Анимации, (см. заглавие) а не визаульных эффектов, от которых у большинства коментаторов, в том числе и у тебя, виден эффект "Вау!".
>
> Когда понимаешь, что речь об анимации и аниматорах, эффект "Вау!" на порядок сильнее, потомучто эта братия вообще отдельный разговор в продакшн пайпе.
Хм. А смысл демонстрирования нарочно примитивной анимации, того же Team Fortress?
Про "Вау!" - это компьютерные мультики типа Мадагаскара. Где и анимация, и прорисован каждый персонаж включая толпы лемуров. Ну или Аватар с его спецэффектами.
На таком фоне игры, даже шикарные Вау эффекта не создают, извини.
> Про "Вау!" - это компьютерные мультики типа Мадагаскара. Где и анимация, и прорисован каждый персонаж включая толпы лемуров. Ну или Аватар с его спецэффектами.
> На таком фоне игры, даже шикарные Вау эффекта не создают, извини.
а что, игровые ролики от близзардов уже не котируются?
> м. А смысл демонстрирования нарочно примитивной анимации, того же Team Fortress?
>
> Про "Вау!" - это компьютерные мультики типа Мадагаскара. Где и анимация, и прорисован каждый персонаж включая толпы лемуров. Ну или Аватар с его спецэффектами.
> На таком фоне игры, даже шикарные Вау эффекта не создают, извини.
Анимация, как творчество, очень специфичная. Затрудняюсь донести до тебя правильно эту самую специфичность, я сам не аниматор, хоть и могу корявенько, просто смежную профессию имею.
Повторю, ты не туда смотришь: Аниматоры не рисуют, аниматоры не создают модели, текстуры, окружение, взрывы, осколки и прочие элементы sandbox'a. (Аниматоры, это отдельная каста, даже Риг не делают. Они оживляют всё это. Вот именно то, КАК все это движется и оживляется в роликах и есть Важное. На нем Акцент.
А толпы нарисованных Лемуров и спецэффекты Аватара это другой раздел (Моделирования, Визуальные эффекты) Он не на Siggraph рассматривается.
П.с.
У тимфортреса анимация не примитивная. У них графика мультяшная. Ты путаешься в терминологии.
Спасибо за нарезку видлео очень красиво и живо, но от себя хотелось бы чтоб широкие массы ознакомились не только с "компьютерной анимации" но и с "Машинемой", это не мение увлекательно а возможно некоторые творческие граждане найдут в этом направлении инструмент для реализации своих идей. К примеру на Steam бесплатно доступен source Source Filmmaker valve.