Кому интересно - Релики прокомментировали поток возмущенных отзывов от российских пользователей:
"Thanks for the feedback.
We've reflected the war as it actually happened.
Scortched Earth, destorying useable materials to prevent Germans from being able to use them, was indeed a policy of the Soviet Union during the war.
The history between Poland and the USSR is even more complicated and I doubt anyone in Poland would consider it being saved.
Everyone views their own history in a very positive light. Russia was a big factor in the Allies winning the war, that could not be denied. However that doesn't mean it was a perfect state where nothing bad happened to anyone."
http://community.companyofheroes.com/forums/company-of-heroes-2-discussion/topics/History Утащил с Вотта
> Кому интересно - Релики прокомментировали поток возмущенных отзывов от российских пользователей:
Перевод в гугле:
>"Спасибо за обратную связь.
[Мы отражали войну, как это произошло на самом деле.] Scortched Земле, destorying полезной материалов для предупреждения немцев от того, чтобы использовать их, в самом деле политика Советского Союза во время войны.
История отношений между Польшей и СССР еще более сложная, и я сомневаюсь, что кто-то в Польше рассмотрит его сохранения.
Каждый видит свою собственную историю в очень положительном свете. Россия была важным фактором в союзники выиграли войну, которая не может быть отказано. Однако это не означает, что это было идеальное состояние, где ничего плохого не случиться с кем угодно. "
Они видать из одних источников информацию черпали что и наши тварцы!
> Что написано-то, а то в забугорном не специалист.
Заранее звиняюсь, кривовато вышло.
***
Спасибо за отклики.
Мы отобразили войну так, как она и происходила в действительности.
Тактика Выжженной Земли, т.е. уничтожение пригодных для использования материалов для того чтобы немцы не могли ими воспользоваться, была реальной применявшейся тактикой Советского Союза вовремя войны.
История взаимоотношений/история между/общая история Польши и СССР еще сложнее/и без того сложна, и я сомневаюсь что хоть кто-то в Польше посчитает что их спасли.
Все видят собственную историю в крайне положительном свете. Россия была важным фактором в победе Союзников в войне, этого отрицать нельзя. И тем не менее это не означает, что она была идеальной страной где ничего плохого ни с кем не происходило.
***
Ну, это уже перебор.
Многие состоятельные парни теперь не купят игру. Хотя, сдается мне, Россия - не главный рынок компьютерных игр. Кто платит - тот и музыку заказывает. Интересно было бы пообщаться со сценаристами.
Давайте соберемся и напишем создателям игры, что они плохо сделали игру, и напишем какую надо, и купим какую надо.
Реликам срочно надо третью часть выпускать. Про сербов например. Как жестокие сербские партизаны боролись с мирными хорватами, которые просто хотели быть независимыми...
Да они оцыели вконец %) Надо с нашей стороны клепать игры как доблестная эмбриональная "нация" отвоевывала земли у коренного населения в Северной Америке. Где протогонистами выступят индейцы Метакомета, а антогонистами сами знаете кто %) С живописным отражением всех добродетелей милых колонистов %)
Вот только из-за такого показа нашей армии и не купил игру. А мультиплеер там говорят хороший. Я это Реликам еще припомню, дождутся они от меня денег. Даже на вархаммер я еще подумаю!
>Relic makes an effort to soften the historical horror show by framing the Soviet campaign as the tale of good men fighting to defend their homeland rather than for the ideals of a mass-murdering dictator (the same trick employed in the Company of Heroes: Opposing Fronts expansion). Nevertheless, it has a bad habit of rewarding my hard-fought victories with a harsh dose of depressing historical reality. Did someone do something selfless and noble? Comrade Stalin’s not going to like that. But Relic didn’t write history, and to sugarcoat the horrors of the Eastern Front would’ve been a much greater sin.
Ура, что ли.
з.ы.
Товарищ сообщил, что по 2х2 есть педарача про игрушки и там была рецензия на сие. Ни дурного слова про , как утверждает товарищ, не обмолвились.
Маладцы.
Как все-таки Чуркин их в ООН достал. То Сирию не даст бомбить, то вопросы неудобные задает, то на вранье ловит. Аж главного злодея пришлось назвать в его честь.
>Relic прилагает массу усилий для того, чтобы смягчить все ужасы истории, представляя Советскую кампанию как сказание о хороших людях, сражающихся во имя защиты своей родины, а не во имя идеалов диктатора и массового убийцы (такой же фокус применялся с аддоном Company of Heroes: Opposing Front ). И все же, вознаграждать мои нелегкие победы дозой из исторической достоверности прием не из лучших. Кто-то совершил что благородное и самоотверженное? Товарищу Сталину это не понравится. Но Relic историю не сочиняет, а приукрашивать ужасы Восточного Фронта стало бы много более тяжки м грехом.
Игры более эффективный инструмент засрать мозг детям, видимо. Если ты плохо учишься в школе, не читаешь книжки про то "как оно на самом деле", не смотришь фильмы Михалкова, то через игры тебя достанут.
Глупость эта петиция. Запрещать никто не будет, обращать внимание кроме тех, кто и так в теме - тоже.
Непонятно, к чему весь этот кипеж. Канадцы представляют себе нашу историю именно так - трое с черенком от лопаты, и пусть хоть все население бывшего СССР изойдет на говно и завалит их петициями, ничего в их представлении не изменится. Ни сегодня, ни завтра, ни через год. Потому что плевать они хотели на нашу историю, наших солдат и нашу армию. Для них СССР - опасный попутчик.
Выход - ровно один: самим делать адские игры, подробно описывающие реальные события. Чтобы играть было интересно, чтобы ставили высокие рейтинги и шли милионные продажи. И там можно спокойно вставлять в британскую кампанию реквизиции продовольсвия в Бенгалии с последующим массовым убийством голодающих индусов. А в американской - раскрыть тему кровавого мясника Эйзенхауера и убийств мирного населения. И про трусливых канадцев, кинутых безжалостных Черчилем на Дьепп, тоже можно сделать отличную миссию.
Очень много постов на форуме релика про "историчность" игры пошло после сегодняшней рецензии. "Thank you. Hitler would have played this game with pleasure". Жаль, закрыли уже
Люблю игры про Великую Отечественную, так что я даже подумывал купить вот это. Хорошо кто-то подсказал, что игра русофобская и брать не стоит. Но я даже не представлял, на сколько все плохо.
В целом ничего удивительного. Если сами на свою историю срем, то чего ждать от других?
> обращать внимание кроме тех, кто и так в теме - тоже.
Ну вот тут не скажите.
> Непонятно, к чему весь этот кипеж. Канадцы представляют себе нашу историю именно так - трое с черенком от лопаты, и пусть хоть все население бывшего СССР изойдет на говно и завалит их петициями, ничего в их представлении не изменится.Ни сегодня, ни завтра, ни через год. Потому что плевать они хотели на нашу историю, наших солдат и нашу армию. Для них СССР - опасный попутчик.
Речь не о том чтобы просвещать канадцев. Речь о том чтобы выразить публичный протест, "прославить" разработчиков хотя бы на территории ексСССР и чуть-чуть лишить их денег.
> Выход - ровно один: самим делать адские игры, подробно описывающие реальные события. Чтобы играть было интересно, чтобы ставили высокие рейтинги и шли милионные продажи.
Вот я лично не умею делать игры. Ты готов начать?
Сразу предупрежу, отечественный игропром не очень хорошо себя чувствует.
Наша "В тылу врага" была зверской! Мне правда не нравились миссии следующих частей, где нужно управлять армией. Мне хотелось как коммандос, 4-5 подопечных.
> Сразу предупрежу, отечественный игропром не очень хорошо себя чувствует.
C Company of Heroes вышла интересная ситуация. Я о серии игр.
В 2004 году фирмой 1C была издана игра «В тылу врага» от украинской студии Best Way. Игруха получилась бомбовая и бабла накосила добротно. Игромания писала, что в Германии за ней очереди в магазинах были. Она состояла 4 компании — за СССР, за немцев, США и Британию. Сюжет писал (или точнее писали) Александр Зорич и он был неплох. В компании за немцев, например нужно было мочить американцев, а не советских слдат. С геймплейной точки зрения «В тылу врага» была эдаким современным развитием серии Коммандос, с физикой и шикарной (на 2004 год) графикой.
Company of Heroes, по большому счету, является аркадным развитием данной концепции (+ Warhammer). Самое печальное, что серия «В тылу врага», увы, забуксовала ударившись в батальность. А для батальности нужен большой бюджет, которого видимо не оказалось.
О чем я веду речь. К сожалению, наш продукт не выдержал конкуренции и пустил вперед себя вот этот шлак.
На самом деле все идет как раз к тому, многие киношники уже уяснили себе эту истину - просто игропром по объективным причинам идет в хвосте веяний.
Самый яркий пример - фильм "Красный Рассвет" 2012 года. Оригинал из восьмидесятых повествовал о борьбе храбрых американских школьников с русско-кубинскими оккупантами. Римейк собирались делать в том же духе, но еще на стадии препродакшена было решено русских выкинуть к чертям из сценария - практика показала, что русские, у которых, как назло, развелось денег в последнее время, отчего-то не хотят ходить на фильмы про злых русских (достаточно сравнить российские сборы последних фильмов Анджелины Джоли - "Турист" и "Солт"). Тогда фильм решили делать о китайских оккупантах, и даже сняли все, как вдруг маркетологи принесли очередные неутешительные новости - уже и китайцы, тоже вдруг разбогатевшие, совершенно не горят желанием смотреть такое про себя. Пришлось срочно переозвучивать и переделывать нашивки по северокорейскому образцу - эти кино не смотрят.
Впрочем, игроделы тоже начинают осознавать проблему - несколько лет назад экшен Homefront, тоже эксплуатирующий тему защиты родной Америки от коммунистов, сделал злодеями тех же северокорейцев.
> Речь о том чтобы выразить публичный протест, "прославить" разработчиков хотя бы на территории ексСССР и чуть-чуть лишить их денег.
Их уже прославили на Тупичке, а пираты лишат их денег в силу неприятия копирайта=)
Большая часть населения бесконечно далека от игрового мира, канадцев, стратегий и прочих героических рот. А в маленьком кружке русских игроков всеобщее осуждение уже налицо, без всяких петиций. Поток дерьма и неприкрытое лицемерие сценаристов видны невооруженным глазом.
> Вот я лично не умею делать игры.
А я не умею делать танки, более того, отечественный танкопром тоже чувствует себя не ахти.
Это не отменяет необходимости делать танки. И точно как и в случае танков, это не то дело, которое могу сделать лично я или можешь сделать лично ты. В отсутствие талантов/денег приходится лишь констатировать факты.
Ну дык, отечественный игропром работает по принципу "пипл схавает". А пипл лично в моем лице, устал хавать этот, так сказать, продукт глубокой переработки кишечника. Мне надоели сырые забагованные игры от 1С. Первый звонок был "Mount&Blade" "Огнем и Мечом". Понадобилось 3 месяца и с десяток патчей, чтоб выправить игру. Относительно недавно вышел "Эадор 2" слава б-гу купил через стим, а там не забалуешь, патчи выходили с интервалом в час, вроде игру выправили, но б-я. что мешает провести нормальный бета-тест? Правильно принцип "пипл схавает".Я уж не говорю про тех поддержку от 1С там как в старом анекдоте: "я и унитаз приносил и ж-пу показывл, а они туалетную бумагу подобрать не могут". Извините, просто накипело.
> К сожалению, наш продукт не выдержал конкуренции и пустил вперед себя вот этот шлак.
Ну тут как всегда, нужны спецы, инвестиции и рынок сбыта, а не скачивания с торрентов. При неразвитой индустрии сталкиваешься с дефицитом ресурсов и вуаля, западные конкуренты смотрят на тебя как на говно.
> А я не умею делать танки, более того, отечественный танкопром тоже чувствует себя не ахти.
> Это не отменяет необходимости делать танки.
Ну можно долго рассуждать о необходимости делать танки и игры. Ни то ни другое от этого не появляется, проверено.
> И точно как и в случае танков, это не то дело, которое могу сделать лично я или можешь сделать лично ты. В отсутствие талантов/денег приходится лишь констатировать факты.
Ну вот могу хотя бы подписать петицию, рассказать всем про говноигру, поставить низкие рейтинги. Если таких наберется много, мы уже создадим некий неприятный шум.
Хотелось бы конечно, чтоб как муслимы организованы были. Чтоб после высеров ответственные сразу, сука, прятались!!!
Ну а можно просто с умным лицом констатировать самому себе факты.
Это просто лютый пиздец, простите великодушно, мне мой французский, за такие вещи на территории нашей страны стоило бы сажать.. но цэ конечно розовые мечты ибо начать пришлось бы с Никитки..
> А я не умею делать танки, более того, отечественный танкопром тоже чувствует себя не ахти.
> Это не отменяет необходимости делать танки. И точно как и в случае танков, это не то дело, которое могу сделать лично я или можешь сделать лично ты. В отсутствие талантов/денег приходится лишь констатировать факты
Ты будешь удивлен,наши прадеды, в далеком двадцатом тоже не умели делать танки, но когда на завод "красное Сормово" привезли РеноFT18 разукомплектованный, без коробки предач и полвины деталей. я уж не говорю про чертежи. Почему-то наши прадеды смогли построить танк и даже улучшить его. А насчет современного танкопрома скажи спасибо Табуреткину ведь это он зарубил т-96. Леопард -2а4 дешевле выходит. А то что это машина 80-х годов и сча заменятся Бундесвером на Лео-2а7 его не волнует. Свой откат он уже рубанул.
Долго вспоминал, что мне смутно знакомое мерещится в игре. Warhammer - убийство своего юнита у орков поднимает мораль остальных. Орки, блядь, вторую мировую выиграли
> Камрады, кто играл в первую часть? Там тоже вся "правда" показана?
ага, строго в соответсвии с "saving private Ryan" и "Band Of Brothers" и книг стивена Амброза. а вот для второй части видимо за основу взяли Предстояние и Враг у ворот. но при этом "как на самом деле"
Хорошо, что не брал. В Steam 899 рублей просят. Блин, чтобы как с Metro Last Light не попасть почти на 1200 кровных за антирусское говно, буду после выхода статейки читать и на тупичок почаще заглядывать.
> Товарищ сообщил, что по 2х2 есть педарача про игрушки и там была рецензия на сие. Ни дурного слова про , как утверждает товарищ, не обмолвились.
Намедни видел этот обзор на 2x2 в передаче игрокопы. Про сюжетную часть там действительно ни слова не сказали, но в тоже самое время обплевали гемплей и остальные составляющие, назвав игру слишком скучной, в целом рецензия была скорее негативной, что само по себе неплохо.
> Сразу предупрежу, отечественный игропром не очень хорошо себя чувствует.
Отечественное кино тоже чувствует себя не лучшим образом. А то, которое чувствует себя получше, снимает русофобский шлак. Но собралась группа энтузиастов, решила снять достойный фильм про советских героев. Организовали сбор средств. Выяснилось, что желающих поддержать такое благое начинание гораздо больше, чем смели предполагать энтузиасты. При том, что никаких гарантий никто не дает.
Собственно, прецеденты финансирования разработки компьютерных игр путем "скинулось много народа" есть. http://www.kickstarter.com/discover/categories/games/most-funded Было бы желание.