Фарерские острова

24.07.13 23:06 | Goblin | 72 комментария »

Путешествия

Над Фарерами тучи ходят хмуро,
Край суровый тишиной объят.

Фарерские острова Фарерский облачный денёк Фарерский утёсФареры за кормой


Телеком-партнёр поездки компания "Мегафон"

Подписывайся на наш канал в Telegram

Комментарии
Goblin рекомендует создать сайт в megagroup.ru


cтраницы: 1 всего: 72, Goblin: 5

dem0nster
отправлено 24.07.13 23:07 # 1


суровые скалы


Zx7R
отправлено 24.07.13 23:12 # 2


Фраерские острова! Не будь лохом!!


Щербина307
отправлено 24.07.13 23:19 # 3


А у нас всё одно лучше!!!

[тихо завидует]


LOBZIC
отправлено 24.07.13 23:25 # 4


Кому: Zx7R, #2

> Фраерские острова! Не будь лохом!!

БТП, опередил!!!


LOBZIC
отправлено 24.07.13 23:26 # 5


Мощные картинки. С одной стороны, хочется съездить и на все самостоятельно посмотреть. С другой, безумно жалко отдавать заработанное хуй пойми на что.


sherl
отправлено 24.07.13 23:44 # 6


Я какая-то не правильная женщина. Совсем меня на юга не тянет. А уже давно хочется глянуть на все эти Норвегии-Гренландии.

Совсем мне ДЮ душу растравил (


Щербина307
отправлено 24.07.13 23:46 # 7


Кому: sherl, #6

> А уже давно хочется глянуть на все эти Норвегии-Гренландии.

Наше Заполярье один в один, только для туристов инфраструктура отсутствует.


sherl
отправлено 24.07.13 23:48 # 8


Кому: Щербина307, #7

Эх, камрад, нам в Норвегию будет дешевле слетать, чем в Заполярье.


dnepr
отправлено 24.07.13 23:52 # 9


Кому: LOBZIC, #5

Я в прошлом году не поехал в Крым. В этом не поехал на Кипр. А в следующем, наверное, на Мальдивы не поеду!!!

(я тоже, кстати, такой. И тучи у них, и викингши коротконогие. Я лучше на соседку полюбуюсь)


pogo77
отправлено 24.07.13 23:52 # 10


Утес мощный. Крутой, как спартанцы в древней Греции. (с)


LOBZIC
отправлено 24.07.13 23:57 # 11


Кому: dnepr, #9

> Я в прошлом году не поехал в Крым. В этом не поехал на Кипр. А в следующем, наверное, на Мальдивы не поеду!!!

В нынешнем паспорте, который у меня уже семь лет, например, ни одной визы нет. Тока пара украинских штампов в 2010 году, я тогда в Одессу ездил.

В этом году я думал в Крым на своем болиде сгонять. Но ознакомившись с ценами, дорогами, желания мчать туда на болиде с 45м профилем колес резко поубавилось.

http://www.crea.com.ua/wp-content/uploads/blog_picts/krim_logo_otdih.gif


Goblin
отправлено 24.07.13 23:57 # 12


Кому: Щербина307, #7

> А уже давно хочется глянуть на все эти Норвегии-Гренландии.
>
> Наше Заполярье один в один, только для туристов инфраструктура отсутствует.

на Байкал слетать дороже, чем в ЮАР


dnepr
отправлено 25.07.13 00:07 # 13


Кому: LOBZIC, #11

Хороший плакат. Повеяло реальностью.

А у меня, когда был в Одессе, было ощущение, что мне продали "посмотреть на море".


Asya
отправлено 25.07.13 00:12 # 14


Кому: Goblin, #12

> на Байкал слетать дороже, чем в ЮАР

На поезде надо ехать!


Goblin
отправлено 25.07.13 00:17 # 15


Кому: Asya, #14

> на Байкал слетать дороже, чем в ЮАР
>
> На поезде надо ехать!

на станции прибытия - сразу в зиндан, за долги


sherl
отправлено 25.07.13 00:20 # 16


Кому: Goblin, #15

> на станции прибытия - сразу в зиндан, за долги

Нафиг-нафиг! Нас и здесь неплохо кормят!!!


Asya
отправлено 25.07.13 00:24 # 17


Кому: Goblin, #15

> на станции прибытия - сразу в зиндан, за долги

Если стратежно сойти на предыдущей остановке - всё будет хорошо!


famalata
отправлено 25.07.13 00:48 # 18


Кому: Goblin, #12

> на Байкал слетать дороже, чем в ЮАР

Не знаю как слетать, но в прошлом году ездил с Челябинска на машине
Те же 20 дней (или около того, точно не помню) - 60т.р. на четверых, за всё про всё


Goblin
отправлено 25.07.13 00:52 # 19


Кому: Asya, #17

> на станции прибытия - сразу в зиндан, за долги
>
> Если стратежно сойти на предыдущей остановке - всё будет хорошо!

[смотрит с уважением]


TimurThor
отправлено 25.07.13 01:23 # 20


[строит коварнейшие планы затащить Юрича на рыбалку на Лафонтенские острова]


Gecko
отправлено 25.07.13 01:49 # 21


Кому: TimurThor, #20

> [строит коварнейшие планы затащить Юрича на рыбалку на Лафонтенские острова]

Он занят! Я за него!!!


spetrov
отправлено 25.07.13 01:55 # 22


При каждом упоминании названия островов все время тянуло в сторону аргентино-британского конфликта. В итоге буквально заставлял себя понять, что речь о разном. :)


TimurThor
отправлено 25.07.13 02:01 # 23


Кому: spetrov, #22

Сразу видно человека иной эпохи. Как говорится, школоте не понять...


TimurThor
отправлено 25.07.13 02:02 # 24


Кому: Gecko, #21

Базара нет! Очень дорого!)))


Sweet Death
отправлено 25.07.13 07:29 # 25


Сослепу прочиталось "Феерические острова"

Кому: Asya, #17

> на станции прибытия - сразу в зиндан, за долги
>
> Если стратежно сойти на предыдущей остановке - всё будет хорошо!

В Москве штоле?!


best
отправлено 25.07.13 07:44 # 26


Что докладывает разведка?


shved1
отправлено 25.07.13 09:17 # 27


Фареры ведь вроде автономия в составе Дании, а не Исландия.


Aldar
отправлено 25.07.13 09:17 # 28


Это там, где ежегодно дельфинов убивают в промышленных масштабах? В топку.


Янычар
отправлено 25.07.13 09:30 # 29


Кому: Aldar, #28

> Это там, где ежегодно дельфинов убивают в промышленных масштабах? В топку.

Хорошо Тимур сказал выше - школоте не понять)


Ойген
отправлено 25.07.13 09:34 # 30


Кому: sherl, #8

> нам в Норвегию будет дешевле слетать

Можно же вплавь. Турпоход на байдарках!!!

Кому: TimurThor, #23

> иной эпохи

Сразу видно человека с раньшего времени. Таких теперь уже нету и скоро совсем не будет (с)


pombol
отправлено 25.07.13 09:44 # 31


Над Фарерами тучи ходят хмуро,
на Канарах ходят веселей.


Ajaj
отправлено 25.07.13 10:29 # 32


Кому: pombol, #31

> Над Фарерами тучи ходят хмуро,
> на Канарах ходят веселей.

На Багамах - только пара тучек,
На Мальдивах - нет ваще тучЕй!!!

[марширует]


nk
отправлено 25.07.13 10:30 # 33


Кому: Щербина307, #7

> А уже давно хочется глянуть на все эти Норвегии-Гренландии.
>
> Наше Заполярье один в один, только для туристов инфраструктура отсутствует.

Нет совершенно.

Местность в районе того же Нордкаппа отличается от Рыбачьего очень и очень сильно, а они не так далеко.

Норвегия, если ее брать для примера, намного выше (гористее), сильнее изрезана береговая линия и прочее и прочее.

Не говоря про море - все-таки влияние Гольфстрима намного больше ощущается в Норвегии, чем в Мурманске.

Короче - Заполярье там и там сильно разное, это не говоря про инфраструктуру, флору-фауну и качество дорог :)

И так далее.


Hawk1977
отправлено 25.07.13 10:49 # 34


Вот! Снова фотки с чОрными тучами и мрачной, я бы сказал гнетущей, атмосферой!
Мощно, просто адский ад!

[задумывается] Раньше не замечал, что мне бы очень нравился постоянный дождь, сырость и ветер.
Наверное на это приятнее смотреть. Чем ощущать.


khant
отправлено 25.07.13 10:49 # 35


Кому: Goblin, #12

> на Байкал слетать дороже, чем в ЮАР

На Камчатку так вообще не накопить, и что самое обидное и на поезде не доедешь.


Розарио Агро
отправлено 25.07.13 11:00 # 36


Кому: nk, #33

> И так далее.

Все равно у нас на севере очень круто и красиво. Только ехать надо в июле, ну или на крайняк в марте.


nk
отправлено 25.07.13 11:10 # 37


Кому: Розарио Агро, #36

> Все равно у нас на севере очень круто и красиво.

Естественно, только засрано местами уже почти по пояс, горит и процесс продолжается.

Но ничего, площади еще есть, можно пользоваться дальше, зарастет.

> Только ехать надо в июле, ну или на крайняк в марте.

Если что, вернулся неделю назад :)

Про март - снега много, но солнечно - факт!


Розарио Агро
отправлено 25.07.13 11:23 # 38


Кому: nk, #37

> > Только ехать надо в июле, ну или на крайняк в марте.
>
> Если что, вернулся неделю назад :)
>
> Про март - снега много, но солнечно - факт!

Дык, после февраля - самый кайф :) Тепло, снежно, солнечно - почти курорт, без солнечных очков не выйти.


Goblin
отправлено 25.07.13 11:58 # 39


Кому: khant, #35

> на Байкал слетать дороже, чем в ЮАР
>
> На Камчатку так вообще не накопить, и что самое обидное и на поезде не доедешь.

было двояко, либо Камчатка, либо Исландия

получилась Исландия, причём, наверно, почти вдвое дешевле


nk
отправлено 25.07.13 12:07 # 40


Кому: Goblin, #39

> было двояко, либо Камчатка, либо Исландия
>
> получилась Исландия, причём, наверно, почти вдвое дешевле

Бесит это сильно.

На Аляску проще и по деньгам дешевле сгонять, чем к нам примерно туда же.

Про "сервис" лучше сразу не думать.


romka-T
отправлено 25.07.13 12:07 # 41


Очень красиво!


Goblin
отправлено 25.07.13 12:38 # 42


Кому: nk, #40

> Про "сервис" лучше сразу не думать.

дело даже не в сервисе

тупо пожрать - и то нормально сложно


Asya
отправлено 25.07.13 14:08 # 43


Кому: khant, #35

> На Камчатку так вообще не накопить, и что самое обидное и на поезде не доедешь

Ну так расстояния какие. До Камчатки от Москвы втрое дальше, чем до Исландии.


teddybear
отправлено 25.07.13 14:41 # 44


>на Байкал слетать дороже, чем в ЮАР

Почему так? Очень хочу побывать во многих местах в России, но как начинаешь планировать поездку - караул. Причём по всем параметрам - добраться проблема, цена поездки заоблачная, время в пути по двое суток в одну сторону.


Карычневы Мядзведзь
отправлено 25.07.13 15:08 # 45


А еще у них марки почтовые превосходные.
Вот к примеру, про Олава Трюгвасона:
http://commons.wikimedia.org/wiki/File:Faroese_stamp_562_Ormurin_langi.jpg?uselang=ru


Щербина307
отправлено 25.07.13 15:29 # 46


Кому: Розарио Агро, #38

> [Тепло], снежно, солнечно - почти курорт

Камрад, это на каких таких северАх тепло в марте?


arthemy
отправлено 25.07.13 15:42 # 47


Кому: nk, #33

> Нет совершенно.
>
> Местность в районе того же Нордкаппа отличается от Рыбачьего очень и очень сильно, а они не так далеко.

Точно так, на своих двоих истоптал Средний и побережье западнее Хамари, на колесах объехал север Норвегии. Разные они и не только по инфраструктуре. Красиво, жаль мало кто видел.


nk
отправлено 25.07.13 16:23 # 48


Кому: arthemy, #47

> Местность в районе того же Нордкаппа отличается от Рыбачьего очень и очень сильно, а они не так далеко.
>
> Точно так, на своих двоих истоптал Средний и побережье западнее Хамари, на колесах объехал север Норвегии. Разные они и не только по инфраструктуре. Красиво, жаль мало кто видел.

Забыл еще один важный момент, точнее два.

У нас (на Рыбачьем и Среднем) была война а потом военные жили кое-где - это сильно отразилось на состоянии местности, причем не в лучшую пользу.

На восток далее пострадало меньше.

Плюс засирается ландшафт (особенно куда можно приехать на машине) очень круто, в этот год там горело не менее чем в трех местах, причем хорошо. С мусором все тоже ОК, видимо религия не позволяет забирать его с собой или сжигать.

В Северной Норвегии местность сильно чище, плюс там таких боевых действий не велось, опять же природе в плюс.

Про дороги - хорошо что у нас их там почти нет, поскольку "места" куда можно только пешком или на лодке посещают на порядки меньше народу и там пока еще хорошо.


arthemy
отправлено 25.07.13 16:42 # 49


Кому: nk, #48

> видимо религия не позволяет забирать его с собой или сжигать.
> Про дороги - хорошо что у нас их там почти нет, поскольку "места" куда можно только пешком или на лодке посещают на порядки меньше народу и там пока еще хорошо.

Печально слышать, был последний раз в "Долгой щели" почти 20 лет назад, сейчас то чаще по более комфортным местам.


Розарио Агро
отправлено 25.07.13 16:52 # 50


Кому: Щербина307, #46

> Камрад, это на каких таких северАх тепло в марте?

В Мурманске, вестимо. -10 - -15, просто отличная температура, да еще и солнце.


nk
отправлено 25.07.13 17:29 # 51


Кому: arthemy, #49

> Печально слышать, был последний раз в "Долгой щели" почти 20 лет назад, сейчас то чаще по более комфортным местам.

Да это везде такое, просто на севере из-за более медленного разложения, небыстрого зарастания и общей скудности природы мусор сильно дольше лежит чем в той же средней полосе.

20 лет назад ситуация была сильно лучше - не было такого количества автотранспорта как сейчас, плюс с бензином проблемы - меньше посещаемость.

Так же не было такого количества пластика - а это он составляет значительную долю лежащего мусора и разлагаться, что характерно, не спешит


Щербина307
отправлено 25.07.13 17:54 # 52


Кому: Розарио Агро, #50

> В Мурманске, вестимо. -10 - -15, просто отличная температура, да еще и солнце.

Переедь через сороку и уже будет холоднее. Да и -15 (без ветра) это не тепло.


The Big
отправлено 25.07.13 17:55 # 53


Невероятной силы фотографии утёса.


Щербина307
отправлено 25.07.13 17:57 # 54


Кому: nk, #51

Мусор с детства приучен сжигать. Не понимаю почему так не делают другие туристы? Вроде как одно из первых правил которому учат, сжечь и закопать.


Asya
отправлено 25.07.13 18:12 # 55


Кому: Щербина307, #54

> Вроде как одно из первых правил которому учат, сжечь и закопать.

Только не пластик.
Пластик нужно вывозить и специально утилизовать - если, конечно, он не из быстроразлагающихся. Стекло нужно вывозить. А вот железные банки, бумагу, и т. п. - можно пережечь и закопать, лишь бы пожара не было. Помню, у нас была стоянка в месте, где запросто начинаются низовые пожары - и для пережигания мусора мы устроили целые пляски с бубном, нашли где-то песок, аккуратно всё убрали.


Щербина307
отправлено 25.07.13 18:32 # 56


Кому: Asya, #55

> Только не пластик.
> Пластик нужно вывозить и специально утилизовать - если, конечно, он не из быстроразлагающихся.

Почему? Он отлично горит, даже если останется что-то то сгниёт быстрее чем обычный.

> Стекло нужно вывозить.

Лучше вывозить, я бы так сказал. Можно просто закопать, уже мешать не будет никому.


Коммендаторе
отправлено 25.07.13 18:39 # 57


Красоты неописуемые, чувствуется мощь стихии.


Розарио Агро
отправлено 25.07.13 19:20 # 58


Кому: Щербина307, #52

> Переедь через сороку и уже будет холоднее. Да и -15 (без ветра) это не тепло.

Я за сорокой 22 года прожил, не холоднее там никак. Да и -15 на солнце, даже с ветром - тепло.

Сдается мне, что ты из понаехавших южан, больно нежный.


Doom
отправлено 25.07.13 19:49 # 59


Кому: Коммендаторе, #57

> чувствуется мощь стихии.

Влага, свежесть и холод.

Круто.


Asya
отправлено 25.07.13 20:07 # 60


Кому: Щербина307, #56

> Почему? Он отлично горит, даже если останется что-то то сгниёт быстрее чем обычный.

Слушай, вот этого я уже не помню, почему, я же не химик! [грозно смотрит по сторонам] Какие-то есть проблемы то ли с разложением, то ли с продуктами горения. Нас учили так.

> Можно просто закопать, уже мешать не будет никому.

Смысл же не только в том, чтобы не мешало, а в том, чтобы разлагалось и земле не вредило.


jake
отправлено 25.07.13 20:19 # 61


Кому: Goblin, #39

> на Байкал слетать дороже, чем в ЮАР
> >
> > На Камчатку так вообще не накопить, и что самое обидное и на поезде не доедешь.
>
> было двояко, либо Камчатка, либо Исландия
>
> получилась Исландия, причём, наверно, почти вдвое дешевле
>

А я на Камчатке жыл! Вообще нахаляву!
Я там на танке катался в 4 года!


One_man
отправлено 25.07.13 20:20 # 62


Кому: spetrov, #22

> При каждом упоминании названия островов все время тянуло в сторону аргентино-британского конфликта.

Тянуть должно, по логике, не туда, а в сторону Фареро-Исландского рубежа.


nk
отправлено 25.07.13 22:56 # 63


Кому: Asya, #60

> Почему? Он отлично горит, даже если останется что-то то сгниёт быстрее чем обычный.
>
> Слушай, вот этого я уже не помню, почему, я же не химик! [грозно смотрит по сторонам] Какие-то есть проблемы то ли с разложением, то ли с продуктами горения. Нас учили так.

Проблемы при сжигании в промышленных масштабах, тут речь про десяток пакетов, бутылок и прочего.

Все это сжечь много лучше чем оставить лежать разбросанным.

> Смысл же не только в том, чтобы не мешало, а в том, чтобы разлагалось и земле не вредило.

Да, не только.

Но и "не мешало" тоже достаточная причина. Зарытое стекло точно никому вреда не наносит.


nk
отправлено 25.07.13 22:58 # 64


Кому: Щербина307, #54

> > Мусор с детства приучен сжигать. Не понимаю почему так не делают другие туристы? Вроде как одно из первых правил которому учат, сжечь и закопать.

Туристы?

Туристов там даже не половина, местные сами срут нормально.

Ну и костры не гасить за собой это просто болезнь какая-то.


Щербина307
отправлено 25.07.13 23:23 # 65


Кому: Asya, #60

> Смысл же не только в том, чтобы не мешало, а в том, чтобы разлагалось и земле не вредило.

Я думаю так, уж лучше я здесь сожгу что смогу и закопаю, чем это будет лежать на помойке у ближайшего города.

Кому: nk, #64

> Туристы?

Ну я про них писал.

> Ну и костры не гасить за собой это просто болезнь какая-то.

Это думаю уже городской менталитет. Деревенские с огнём постоянно живут и боле приучены чтобы за огнём следить. Хотя идиотов везде хватает.


Asya
отправлено 26.07.13 00:39 # 66


Кому: nk, #63

> Зарытое стекло точно никому вреда не наносит.

Ну, пока там же копать не начали.
Не зароешь же на глубину более метра :)

> Проблемы при сжигании в промышленных масштабах, тут речь про десяток пакетов, бутылок и прочего.

Да, но если место ходкое и все сжигают - получается то самое.

Это в тайге может никто не заметить, и то лучше не надо, а в Пдмск леса исхожены, кто-нибудь где-нибудь что-нибудь да жжёт.

Кому: Щербина307, #65

> лучше я здесь сожгу что смогу и закопаю, чем это будет лежать на помойке у ближайшего города

Согласна, но всё-таки лучше, чтобы утилизовали промышленным способом.


Щербина307
отправлено 26.07.13 01:57 # 67


Кому: Asya, #66

> Ну, пока там же копать не начали.
> Не зароешь же на глубину более метра :)

Я закапываю на отшибе, как и туалет делаю, после всё закапываю. И да, глубина под метр.

> Согласна, но всё-таки лучше, чтобы утилизовали промышленным способом.

Выбрасывание мусора на помойку не гарантирует что его сожгут на заводе, чаще это простая свалка.


khant
отправлено 26.07.13 08:51 # 68


Кому: Asya, #43

> Ну так расстояния какие. До Камчатки от Москвы втрое дальше, чем до Исландии.

Обидно. Страна то одна, вот тебе и развитие внутреннего туризма.


nk
отправлено 26.07.13 09:20 # 69


Кому: Щербина307, #65

> Ну и костры не гасить за собой это просто болезнь какая-то.
>
> Это думаю уже городской менталитет. Деревенские с огнём постоянно живут и боле приучены чтобы за огнём следить. Хотя идиотов везде хватает.

Жестокое заблуждение про деревенских.


berserk_75
отправлено 26.07.13 22:26 # 70


Видал я эти Фареры через перископ. Мазня-мазней! :-)


berserk_75
отправлено 26.07.13 22:26 # 71


Кому: Goblin, #12

> Наше Заполярье один в один, только для туристов инфраструктура отсутствует.

Там нет не запретных зон. Абсолютно. Либо погранцы, либо еще хуже, мы - военморы-вурдалаки


RedWolf
отправлено 16.08.13 11:50 # 72


Я раньше думал что в Питере осень мрачная и депрессивная.

Теперь я вижу что мы живём где-то рядом с Канарами.



cтраницы: 1 всего: 72



Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк