Я, говорит, жил в семье и всех их любил. А они меня вдруг перестали любить. Я догадался, что они сломались и решил их починить. Пока не получается, но я стараюсь!
Во-во! У либеральных инженеров(и сценаристов) все роботы шизофреники.
Зритель же волей-неволей сопереживает ГГ и сам становится таким же шизиком.
А рендер и прочая "красота" - это уже вторично и не столь важно.
> Вот ведь горе-то какое. А понятие "анестезия" болвану, похоже, незнакомо. Так, чисто для кругозора. Ремонтник, my ass. 60
Если бы только анестезия. Принципы асептики и антисептики вкупе с учебниками анатомии и оперативной хирургии роботу тоже видимо лень было загрузить из интернета. Интересно, чего он ей там чинил хирургической-то пилой, что кровь по ширме полетела, голову отпилил что ли?
Халтура. Видимо движения робота снимали с движения актера, при этом башка у робота движется, при разговоре так, как будто челюсть у него есть, что очень неправдоподобно.
> У западных творцов какая то болезненная фиксация на злобных роботов. Другое дело, воплощение может быть разное.
У западных жителей на подсознательном уровне уже боязнь, что скоро против западного мира все восстанут, и это проявляется в их творчестве в виде восстания роботов, борьбы бедных кварталов против богатых, зомбиапокалипсиса...
Самый лучший киборг у Шварца был, никаких тебе метаний, шизофрении, рассуждений о любви, эмоций, есть только поставленная задача которую надо выполнить во что бы это не встало.
На мой взгляд, монолог робота надо разбить на 3 части.
В первой части (от начала и до начала истории робота о своей семье) и есть главный посыл автора: атеистически-буддистский взгляд на жизнь. Жизнь не имеет смысла, всех людей кинули еще при рождении; все живут, дышат, бегут за чем-то, а зачем - не знают. Ну, и робота соответсвенно кинули, запрограммировав на любовь. У Пелевина, кстати, отлично это все расписано в романе "S.N.U.F.F.", да и в других тоже не слабо.
Вторая часть (история робота и его семьи - начало "починки" девушки) - собственно хорошая затравка для режиссера, позволяющая заинтриговать людей через замануху на садизм, пытки и красивых девок в кадре. Типа, вот что бывает когда наши программы дают сбои.
Ну и третья часть (затемнение и охота на новую красивую девку) - пожелание автора (пардон, робота), мол, было бы классно ничего не хотеть, не быть гонимым желаниями и страстями. В версии робота - не влюбляться больше.
Не очень впечатлило. Студенты лучше сделали - http://vimeo.com/71876385 - "Dead Line – дипломный короткометражный проект студентов факультетов «Композитинг» и «Визуальные эффекты». Фильм является оммажем «Городу грехов» Роберта Родригеса. Авторы использовали знакомую стилистику для рассказа истории одного выбора, жертвы и маньяка. Основной задачей дипломного проекта было создание короткометражки, 95% которой составляла бы компьютерная графика." Там робота нет, но маньяк в наличии :)