- That's what I call a fucking good show! (c) Seth Gecko
Задумка показывать концерты в кино — просто отличная. Мечта детства — пляшущие на сцене гигантские голограммы патлатых мужиков под оглушительный рёв — всё ближе.
Пойдём обязательно.
Открытие своего лейбла, дуэты, собственный муз. фестиваль... Честное слово, лучше бы брали пример с коллег по цеху и альбом новый писали! Хотя, это, может, и к лучшему, альбом с Лу Ридом такая дрянь.
Впечатлило. Радует, что это не просто концерт, а некая помесь концертной качественно (надеемся) поставленной записи и художественного кино. Надеюсь, второго будет побольше и картина не превратится в демонстрацию одних только поющих и играющих на сцене мужиков с редкими кадрами художественной направленности, перемежающими выступления на сцене или сопровождающими их, либо иллюстрирующими.
> Радует, что это не просто концерт, а некая помесь концертной качественно (надеемся) поставленной записи и художественного кино. Надеюсь, второго будет побольше и картина не превратится в демонстрацию одних только поющих и играющих на сцене мужиков с редкими кадрами художественной направленности, перемежающими выступления на сцене или сопровождающими их, либо иллюстрирующими.
> Надеюсь, второго будет побольше и картина не превратится в демонстрацию одних только поющих и играющих на сцене мужиков с редкими кадрами художественной направленности
Камрад, концерт Металлики сам по себе как удар дефибрилятора. Просить художественную обставку все равно что требовать продуманный и захватывающий сюжет в Форсажах.
> Радует, что это не просто концерт, а некая помесь концертной качественно (надеемся) поставленной записи и художественного кино. Надеюсь, второго будет побольше
Зачем ? Есть куча других фильмов, без Металлики, где "второго побольше". Так что нам первого !
Металлику сильно уважаю (альбомы 84-86-88, дальше уже в основном не то), но концерты, особенно современные, мне не особо нравятся, играют чуть по-другому и вокал в совсем другой манере. Ту же песню One из трейлера послушал - это ж как она от сурового и мрачного оригинала отличается.
> Впечатлило. Радует, что это не просто концерт, а некая помесь концертной качественно (надеемся) поставленной записи и художественного кино. Надеюсь, второго будет побольше и картина не превратится в демонстрацию одних только поющих и играющих на сцене мужиков с редкими кадрами художественной направленности, перемежающими выступления на сцене или сопровождающими их, либо иллюстрирующими.
Я видел черновые съемки с выступлений - там сам концерт из-за обильного использования пиротехники, машинерии-декораций, подвижных экранов (даже пол полностью из ЖК-экранов был собран!) а так же актерской игры ВИА Металлика, когда они реагируют на поведение пиротехники и декораций как будто это на самом деле происходит, потянет на неплохую историю.
> новые песни пишут только те, у кого плохие старые (с)
Железная дева умудряется писать до сих пор, в свои 35 лет, а Металлика в 90х списалась... Потому Дева может собрать из своей дискографии концертов эдак 5 непересекающихся, а Метла - от силы 2.
Что, впрочем, абсолютно не мешает мне дико любить котировать Металлику, и хотеть попасть на их концерт когда-нибудь в обозримом будущем.
> Железная дева умудряется писать до сих пор, в свои 35 лет, а Металлика в 90х списалась... Потому Дева может собрать из своей дискографии концертов эдак 5 непересекающихся, а Метла - от силы 2.
когда я хожу смотреть Deep Purple, мне интересны песни штук с четырёх альбомов
ничего нового я слушать не хочу категорически, я пришёл вспомнить детство
поэтому что они там насобирают - никакого дела нет, я хочу в детство
> Идея хорошая, но не сильно свежая, Pink Floyd фильм о Стене когда уже снял.
Да мало-ли кто кроме Pink Floyd зажигал? У Мишки Джексона, вон, "Триллер" был, к примеру. С того времени в техническом плане сильно много всего поменялось, вот что важно. Я хоть тяжелое и не очень люблю, а все равно обалдел, настолько круто сделано, настоящее шоу.
ПМСМ тенденция просматривается, однако: несколько лет назад, в 2008, вроде, аж сам Мартин Скорцезе про роллингов отличное кино заснял, теперь это вот шоу со сталеварами. Интересный новый жанр нарисовывается как мне кажется, прямо на наших глазах - типа киноконцерт, киношоу. И с точки зрения бабла все беспроигрышно выбрано - суперхитовые музыканты плюс современные технологии режиссуры, съемок и эффектов. Бабла соберет, интересно, больше чем "Аватар" или все-таки нет?
У достойных сталеваров в режиссерах значится Нимрод Антал. Я не знаю, хороший режиссер или нет, фильмов его не видел, кроме "Мачете", но там он как актер. Никто не подскажет, камрады, кто в теме, режиссер-то он хороший, али как? Так-то, судя по трейлеру, не подкачает.
> У достойных сталеваров в режиссерах значится Нимрод Антал. Я не знаю, хороший режиссер или нет, фильмов его не видел, кроме "Мачете", но там он как актер. Никто не подскажет, камрады, кто в теме, режиссер-то он хороший, али как? Так-то, судя по трейлеру, не подкачает
> Впечатлило. Радует, что это не просто концерт, а некая помесь концертной качественно (надеемся) поставленной записи и художественного кино. Надеюсь, второго будет побольше и картина не превратится в демонстрацию одних только поющих и играющих на сцене мужиков с редкими кадрами художественной направленности, перемежающими выступления на сцене или сопровождающими их, либо иллюстрирующими.
> Неужели мейденовский последний альбом хочется чаще переслушивать, чем Дет Магнетик?!
Таки чаще, пуская Final Frontier не то что бы лучший альбом в дискографии Мэйдэнов, но тот же Талисман - мощнейшая песня, так и уносит воображение в океан, в центр шторма, When the Wild Winds Blows- когда ее услышал в первый раз, то аж мурашки по коже в конце забежали, от такого-то ВНЕЗАПНО, Coming Home - стабильно включая каждый раз, когда возвращаюсь из далеких-далек домой, El Dorado - приятный боевичок, с цепляющим припевом. Да и среди остатка песен хватает таких, которые можно изредка послушать. В ДМ же кроме All Nightmare Long и The Day That Never Comes, как-то ничего особо не цепляет, может Cyanide, а все остальное - какая-то каша, да талантливо сыгранная, качественная, но каша :-(
А если брать за все 00вые, то в копилке у Мейдена еще 2 крутейших альбома - Brave New World и Dance of Death, а у Метлы - спорные SA и DM.
Камрад, ты - это я!!!
Помню еще первые разы When The Wild Wind Blows слушал в 2010 мрачно представляя полный разнос мира, а потом вдруг жахнуло цунами в Японии. Coming Home и Talisman всегда в поездках включаю. На DM хочется переслушивать только The Day That Never Comes, которая чахлый праправнук One.
Врать не стану, фанатом "Металлики" не являюсь. Но! Даже если бы был, на просто концерт мне смотреть было бы неинтересно, каким бы хорошо-поставленным, высокобюджетным и наполненным спецэффектами он бы ни был. Другое дело, если его интересно подают, как в этом фильме.
> Но! Даже если бы был, на просто концерт мне смотреть было бы неинтересно, каким бы хорошо-поставленным, высокобюджетным и наполненным спецэффектами он бы ни был. Другое дело, если его интересно подают, как в этом фильме.
камрад, как считаешь: зачем люди на концерты ходят? :)
> камрад, как считаешь: зачем люди на концерты ходят? :)
Вопрос, думаю, риторический, но отвечу: получать удовольствие от любимой музыки в исполнении любимых артистов, усиленное, удовольствие, многократно от нахождения среди себе подобных поклонников этой музыки.
Но одно дело сходить на концерт, другое - посмотреть его запись. И понятно, если ещё дома, но специально ради этого идти в кинотеатр, да ещё за билет платить! Потому и пишу: хорошо, что разбавили художественными сценами.
> Другое дело, если его интересно подают, как в этом фильме.
Они, в общем-то, подают концерт так, как он есть на самом деле. На последнем концерте в Москве метрах в 50 от сцены при использовании пиротехники жаром лицо обдавало, а запаса адреналина хватило сразу после концерта выехать обратно в Питер, и ехать без остановки, слушая их же.
Еще на видеокассетах неоднократно пересматривал "A Year and a Half in the Life of Metallica"а тут такое подгоняют!) По мне самые их классные видеорелизы это "Live Shit Mexico City 1993" и например "Seattle 1989". Личный состав в своей высшей форме. Проверенный временем сет-лист. И саппорт адовый.
Смешно потом было читать в книжках за Кобейна и т.п. грандж, что мол "В пресловутом Сиеттле одни тупые работяги живут и их дети, которые в нормальную музыку не врубаются и на рок концерты не ходят". "Угар в Тушино" тоже классный.
Кстати - недавно узнал, что почти всю забугорную документалистику про Хета и Ко, перевала на русский некая "мега эксперт" Амада Авея, заценю на досуге.
> но слушать новые песни я действительно не хочу, я их не слушаю и они мне не нужны
Кстати о новых песнях. Резнор в составе гвоздей записал новый альбом. Если помимо озвучки 2-ого Квейка полюбились их ранние альбомы -- послушать стоит. На данный момент доступен ряд синглов и запись с Fuji Rocks Festival от 2013-07-26. Сама пластинка уже вот-вот.
Альбомы Ride the lightning и Master of puppets мои любимые. Помню впечатление от песни Creeping Death в детстве, очень круто! На фильм несколько раз пойду!!!