Толковый маляр и атомная субмарина

13.08.13 06:00 | Сева | 123 комментария »

Путешествия

Вести из США:
В США решили отказаться от восстановления многофункциональной атомной подводной лодки «Майами». Корабль сгорел после того, как работавший в доке маляр решил уйти домой пораньше и устроил поджог. Огонь уничтожил командный пост, торпедный отсек, повредил пусковые установки ракет, а трубопроводы после пожара подлежали замене из-за множества появившихся в них микротрещин. Стоимость ремонта в 450 миллионов долларов сочли неподъемной из-за сокращения военных расходов.
Песнь воды и пламени

Маляр-диверсант — страшная сила.

Вступай в нашу группу ВКонтакте

Комментарии
Goblin рекомендует заказать лендинг в megagroup.ru


cтраницы: 1 | 2 всего: 123

Smo11et
отправлено 13.08.13 06:30 # 1


[выступает и инициативой]

Назначить этому маляру от ФСБ пенсию!!!


Осциллограф
отправлено 13.08.13 06:32 # 2


>В июне он снова решил уйти с работы старым, проверенным, способом и устроил очередной пожар, только теперь уже в доке за пределами субмарины.

Пацан уверенно шел к успеху. 2 диверсии подряд на стратежном объекте за авторством одного "испытывающего панические атаки" идиота это круто. Страшно подумать, что приключится если какая-нибудь зловредная держава специально обученных людей зашлет чего-нибудь поджечь.


Сева
отправлено 13.08.13 06:41 # 3


Кому: Осциллограф, #2

> 2 диверсии подряд на стратежном объекте за авторством одного "испытывающего панические атаки" идиота это круто.

в частности поэтому роботы и победят


УниверСол
отправлено 13.08.13 07:16 # 4


> Огонь уничтожил командный пост, торпедный отсек, повредил пусковые установки ракет, а трубопроводы после пожара подлежали замене из-за множества появившихся в них микротрещин.

Это они ещё специально обученного сантехника не привлекали к ремонту!60


Tampon
отправлено 13.08.13 07:28 # 5


> Корабль сгорел после того, как работавший в доке маляр решил уйти домой пораньше и устроил поджог.

> Стоимость ремонта в 450 миллионов долларов

Отлично они там в америках отбирают работников на стратегические военные объекты!
Агента "маляра" представить к правительственной награде и присвоить очередное воинское звание!!!


jimmilee
отправлено 13.08.13 07:39 # 6


Многие уходя с работы думают "да гори оно все огнем" и только немногие осуществляют.


Я люблю снег
отправлено 13.08.13 07:42 # 7


Кому: Осциллограф, #2

> Страшно подумать, что приключится если какая-нибудь зловредная держава специально обученных людей зашлет чего-нибудь поджечь.

Зачем такие сложности? Послать тут табор цыган, они у них все лодки угонят и на метал сдадут!!!


Осциллограф
отправлено 13.08.13 08:03 # 8


Кому: Сева, #3

> в частности поэтому роботы и победят

Ну, с одной стороны- меньше народа=меньше пресловутого "человеческого фактора".
С другой- даже при тотальной роботизации писать исполнительным роботам софт, заливать его в железные мозги и проводить всякие регламентные работы будут люди. А в данном доке, судя по анамнезу, за людьми-то никто не следил. Так что, считаю, победить может только толковый особист с наганом и взводом сексотов!


Сталкер
отправлено 13.08.13 08:18 # 9


Интересно, а вот когда маляру выставили щет на 400 муллионов, на что наделялись?

У него же не гроша, и не будет больше в жизни. Для галочки, что-ли?


ivan_foto
отправлено 13.08.13 08:19 # 10


Волнует судьба маляра. Как он в целом?


W!nd
отправлено 13.08.13 08:23 # 11


Кому: Сталкер, #9

> Интересно, а вот когда маляру выставили щет на 400 муллионов, на что наделялись?
>
> У него же не гроша, и не будет больше в жизни. Для галочки, что-ли?

Это же Америка. Там и несколько пожизненных могут влепить.


WickedJester
отправлено 13.08.13 08:24 # 12


Кому: ivan_foto, #10

> Волнует судьба маляра. Как он в целом?

Посадили на 17 лет


QoMSoL
отправлено 13.08.13 08:34 # 13


Ну конечно же это был простой маляр, ага!!!


Lion17
отправлено 13.08.13 08:46 # 14


Еще 70 толковых маляров - и нет у США атомного подводного флота!


licker
отправлено 13.08.13 08:46 # 15


"Никто не должен знать, что здесь замешаны русские! Поэтому не нанимай на это дело идиотов!" (с)


licker
отправлено 13.08.13 08:46 # 16


Это будет даже покруче, чем валенок, кинутый на пульт


Хиус
отправлено 13.08.13 08:46 # 17


А не было ли у маляра тайных встречь с сотрудниками Российского посольства?


Наноробот
отправлено 13.08.13 08:46 # 18


Кому: Smo11et, #1

> Назначить этому маляру от ФСБ пенсию!!!

Маляру уже присвоено очередное звание!!!


Huligan
отправлено 13.08.13 08:46 # 19


Маляр-пироман!


Gosan
отправлено 13.08.13 08:46 # 20


Дотянулся проклятый маляр.


Волхов
отправлено 13.08.13 08:46 # 21


какая к чорту пенсия, премия мира по нобелю и бесплатная путевка в сибирь думаю утешат горе-маляра


Gosan
отправлено 13.08.13 08:47 # 22


Кому: УниверСол, #4

> Это они ещё специально обученного сантехника не привлекали к ремонту!60

Который бы спалил, как там моряки говорят.. "гальюн" ?


собес
отправлено 13.08.13 08:47 # 23


Маляр явно попал на большие деньги. Интересно как расплачиваться будет?


JUICe
отправлено 13.08.13 08:47 # 24


Отправить Героя красить Пентагон!!!


kkbl
отправлено 13.08.13 08:47 # 25


Выдержка из секретного приказа:
"... Присвоить капитану Малярову С.А. внеочередное воинское звание - майор"


wTiHe
отправлено 13.08.13 08:47 # 26


- Ты зачем подлодку поджёг?!
- Насяльника, зачем ругаисься? Мы с Джамшутом плёв готовиль! А оно - пешембе, бугульме, шайтанама! И сгорель. Пораньше работу закончиль.


Kotofeishe
отправлено 13.08.13 08:47 # 27


Субмарина это хорошо, но лучше бы он авианосцы красил, они дороже! КС


AnKonst
отправлено 13.08.13 08:47 # 28


у Ю.Никитина было в книге: императорская стража в Царьграде ловит двоих. Первый: витязь "спецназовец", командир стражи его действия просчитал мгновенно и устроил ловушку, потому что он обучен ловить диверсантов и вообще "рыбак рыбака видит издалека". Второго: деревенщину даже не пытался искать т.к. дурость непредсказуема, "его портки лучше знают куда этого дуболома понесёт".

Так что контрразведке трудно предсказать хаотичность глупости.


Buzy Backson
отправлено 13.08.13 08:47 # 29


Толковая работа соответствующих служб. Может уже авианосец какой-нибудь, тово - списать? Ну и на очереди USAF. Судя по фильмам из детства, диверсии на аэродромах неплохо удаются полякам!!!


osborn
отправлено 13.08.13 08:47 # 30


Так это ответка за "датчики положения" на Протоне... :)


gorodovoi
отправлено 13.08.13 08:47 # 31


Вот это я понимаю, отжег так отжег.


osborn
отправлено 13.08.13 08:47 # 32


Да , заметил сейчас даты - ответка не получается, скорей наоборот... :(


Naiv
отправлено 13.08.13 08:47 # 33


Наши люди есть везде!


AnKonst
отправлено 13.08.13 08:47 # 34


А где толерантность? У маляра депрессия. Понять и простить.


Dt
отправлено 13.08.13 08:47 # 35


Почему не озвучена национальность моляра? это очень важно.


miklyha
отправлено 13.08.13 08:47 # 36


Кому: Tampon, #5

> Агента "маляра" представить к правительственной награде и присвоить очередное воинское звание!!!

есть мнение что если американцы начнут награждать российских "маляров"(типа: за уничтожение рос. космоса; за уничтожение рос. танкостроения; за уничтожение рос. авиации; и далее по списку) то награждённых получится гораздо больше.


PetruhaXI
отправлено 13.08.13 08:47 # 37


Двое норвежских активистов пробрались на атомную подводную лодку США??? Офигеть у них там порядки, если такое возможно.


SergeyB
отправлено 13.08.13 08:47 # 38


Вот это диверсант! Полмиллиарда баксов - цена ремонта, а сколько стоит новая подлодка? Надо побольше таких маляров в страну вероятного противника: глядишь, весь военный бюджет на ремонт да восстановление будут тратить.


Лай Тинь Видль
отправлено 13.08.13 08:49 # 39


Кому: WickedJester, #12

> Посадили на 17 лет

Щитаю, нашему МИДу надо требовать освободить и предлагать поменять на Сноудена, многозначительно шевеля бровями, и загавощицки подмигивая!
Троллить, так троллить. Пушшай там все обосрутся!!!


Собакевич
отправлено 13.08.13 08:56 # 40


Кому: SergeyB, #38

> Полмиллиарда баксов - цена ремонта, а сколько стоит новая подлодка?

Новейшие класса "Вирджиния" 2.5 млрд USD.


Vladimir123
отправлено 13.08.13 09:14 # 41


Это еще ладно, а представьте он бы красил свежей зеленой краской помещение в котором кнопка запуска межконтинентальной баллистической ракеты. Захотелось бы домой, там, к примеру, премьерная серия ходячих мертвецов четвертого сезона шла бы по HBO, ну вы понимаете, что бы он сделал. Поджег бы кнопку пуск, и ракета запустилась, а сам бы пошел домой.


S.Justas
отправлено 13.08.13 09:15 # 42


Кому: Dt, #35

> Почему не озвучена национальность моляра? это очень важно.

Куда важнее его сексуальные пристрастия!!!


dimonas
отправлено 13.08.13 09:39 # 43


Кому: AnKonst, #28

> Так что контрразведке трудно предсказать хаотичность глупости.

Как сказал "Тони пуля в зубах":
- Никогда не следует недооценивать предсказуемость тупизны...


ALoginOFF
отправлено 13.08.13 09:43 # 44


Какой мне подарок на день рождения!!!


Huligan
отправлено 13.08.13 09:45 # 45


Однако, странно, что на подлодке что-то не в негорючем исполнении.


chum
отправлено 13.08.13 09:49 # 46


Кому: Smo11et, #1

> Назначить этому маляру от ФСБ пенсию!!!

ФСБ, насколько я понимаю - это в основном контрразведка.

А тут какие-то другие боевые маляры.


Scaramouche
отправлено 13.08.13 09:59 # 47


>Стоимость ремонта в 450 миллионов долларов сочли неподъемной из-за сокращения военных расходов.

Замечательно! Стоимость "ремонта" сопоставима с постройкой нашего Борея, который в разы больше водоизмещением.
А потом все еще кивают, что у них ВВП больше и автоматизация труда. С такими то наценками епте.


Madnum
отправлено 13.08.13 10:03 # 48


Кому: Dt, #35

> Почему не озвучена национальность моляра? это очень важно.

вот пожалуйста, статья с фото маляра. http://news.usni.org/2013/03/18/uss-miami-arsonist-gets-17-years-in-prison


Сибирский_Кошак
отправлено 13.08.13 10:04 # 49


Кому: AnKonst, #28

> Так что контрразведке трудно предсказать хаотичность глупости.

- Трудно понять логику непрофессионала!
- А может это хитрый профессионал?
- Хитрый профессионал не поехал бы в приют!

"Семнадцать мгновений весны"


Scaramouche
отправлено 13.08.13 10:11 # 50


Кому: Сталкер, #9

> Интересно, а вот когда маляру выставили щет на 400 муллионов, на что наделялись?

Закон есть закон. Положено -- предъявили. Теперь основная часть его доходов по жизни, а если повезет то и все выигрыши в лотерею, внезапные богатые дедушки и золотые слитки из банка методом демонстрации пистолета перейдут в собственность государства.
Ну и это тоже такое наказание. Чтоб жизнь легкой не казалась. Вроде и вышел, отсидел свое, накачал мышцу, ребра пару раз сломали, в жопу трахнули, в общем осознал и исправился, а все равно на государство пашешь.


pro-etcontra
отправлено 13.08.13 10:15 # 51


майору КГБ, работавшему под кодовым именем "маляр", досрочно присвоено звание полковника.

А если серьезно, помню как работал в ЖЭКе, у нас там сварщик был. Как-то он варил что-то в подвале, у него шланг вырвало из баллона, он как вчистил с криком "Щас рванет!" - только пятки сверкали. Пришлось залезь в подвал, пережать шланг, закрутить вентиль


Aldous Snow
отправлено 13.08.13 10:19 # 52


Произошедшее, на мой взгляд, натурально за гранью.

Я все понимаю, общество победившей толерастии, защита прав кого-угодно на что угодно, прозак и валиум в массы и т.д.и т.п. Но это ж блядь кем надо быть, чтобы допустить не просто левого человека, а еще и практически психа к ядреной подводной лодке? Считай охренительно повезло, что дело только пожаром ограничилось. А то радиация она того, шуток категорически не понимает.


Навигатор
отправлено 13.08.13 10:22 # 53


Да, интересно у американцев ремонты проходят. У нас в любом случае за безаварийность отвечает командир отсека, в котором производятся потенциально-опасные работы, выставляется вахтенный у места производства работ и т.д.


wizarden
отправлено 13.08.13 10:26 # 54


У нас тоже в 2011 году АПЛ "Екатеринбург" в доке загорелась во время проведения ремонтных работ. Причем с ядерными ракетами внутри.

http://www.ura.ru/content/svrd/04-07-2013/news/1052160845.html


Навигатор
отправлено 13.08.13 10:31 # 55


Кому: wizarden, #54

> Причем с ядерными ракетами внутри.

В доке с боезапасом на борту? Оррррррригинально!!!


Белый Волк
отправлено 13.08.13 10:35 # 56


не хочешь работать - сломай лопату!


One_man
отправлено 13.08.13 10:38 # 57


Кому: Собакевич, #40

> Новейшие класса "Вирджиния" 2.5 млрд USD.

А Вирджиния-то тут причем ? "Майами" - это "Лос-Анджелес", из третьего блока, т.е. 688i. На момент передачи флоту (1990 г) стоила порядка 900 млн вечнозеленых. + 21 милиион вечнозеленых - годовая эксплуатация. Цены - 90-х годов.


doskin
отправлено 13.08.13 10:49 # 59


А, может в америке так утилизируют старые подлодки?


Добрый_Сибиряк
отправлено 13.08.13 10:49 # 60


Кому: Сева, #3

> в частности поэтому роботы и победят

На каждого робота найдется свой вирус !!!


dead_Mazay
отправлено 13.08.13 10:59 # 61


Нельзя ли обменять маляра на Навального или еще кого-нибудь?


johnnik
отправлено 13.08.13 11:00 # 62


Имхо, ФСБ должно заплатить за маляра штраф и дать понять, что заплатим каждому такому психу :)


jarrito
отправлено 13.08.13 11:07 # 63


Кому: Волхов, #21

> бесплатная путевка в сибирь думаю

всегда так радуют эти шаблонные думы про Сибирь
можно подумать, в Сибири нет ничего, что с таким же успехом можно поджечь


Агротехник
отправлено 13.08.13 11:12 # 64


Обменять маляра на Навального!


Дадли Смит
отправлено 13.08.13 11:23 # 65


Но от Чикаго
До флоридских топей
Маляр - поджигатель
Всех страшней!


browny
отправлено 13.08.13 11:32 # 66


Фамилия у маляра душевная.


Зачитавшийся
отправлено 13.08.13 11:34 # 67


Кому: Сева, #3

> в частности поэтому роботы и победят

Как только станут дешевле пролетария.


Руссобалт
отправлено 13.08.13 11:58 # 68


Кому: WickedJester, #12

> Волнует судьба маляра. Как он в целом?
>
> Посадили на 17 лет

Он подожжет тюрьму и уйдет пораньше.


Фуджикура
отправлено 13.08.13 11:58 # 69


интересно, подрядная организация понесла какую нибудь ответственность или за действие подчиненных начальники не отвечают?
ну, а так конечно не им учить нас жить


Алекс Шульц
отправлено 13.08.13 12:09 # 70


Кому: Навигатор, #55

> В доке с боезапасом на борту? Оррррррригинально!!!

-а лодки разве не разоружают перед подобными ремонтами? Или там речь шла о чем-то мелком?

Кому: jarrito, #63

> можно подумать, в Сибири нет ничего, что с таким же успехом можно поджечь

-в Сибири холодно, огонь замерзает


x-pert
отправлено 13.08.13 12:17 # 71


американцы могут смело снимать ремэйк нашего фильма "Тревожное воскресенье"


One_man
отправлено 13.08.13 12:19 # 72


Кому: Фуджикура, #69

> интересно, подрядная организация понесла какую нибудь ответственность

Какая такая "подрядная организация" ? Portsmouth Naval Shipyard? Так он принадлежит ВМС США, точнее Naval Sea Systems Command и является основным судоремонтным центром для подводных лодок. Это его основное назначение. Обслуживают Los Angeles-ы, Огайо и Вирджинии. Текущие ремонты, перезарядки зон реакторов, модернизации - все делают в Портсмуте.


One_man
отправлено 13.08.13 12:21 # 73


Кому: Алекс Шульц, #70

> Или там речь шла о чем-то мелком?

Скорее о воспаленном мозге журналиста. Боезапас перед постановкой в док выгружают весь.


Навигатор
отправлено 13.08.13 12:25 # 74


Кому: Алекс Шульц, #70

> -а лодки разве не разоружают перед подобными ремонтами?

Кому: One_man, #73

> Скорее о воспаленном мозге журналиста. Боезапас перед постановкой в док выгружают весь.

О чем, собственно, и я.


browny
отправлено 13.08.13 12:32 # 75


Кому: Лай Тинь Видль, #39

> поменять на Сноудена, многозначительно шевеля бровями

Кстати, о Сноудене. Тут про него игру придумали:
http://www.computerra.ru/78744/v-novoy-igre-pro-snoudena-nuzhno-kidatsya-noutbukami/


Alihan
отправлено 13.08.13 12:34 # 76


> Маляр-диверсант — страшная сила.

Умойтесь, прапорщики!


Собакевич
отправлено 13.08.13 12:39 # 77


Кому: One_man, #57

> А Вирджиния-то тут причем ?

Других сейчас вроде не покупают.


One_man
отправлено 13.08.13 12:45 # 78


Кому: Собакевич, #77

> Других сейчас вроде не покупают.

Не покупают. Но "Майами" - не "Вирджиния". И деньги совсем другие. И по сумме и по курсу. Плюс вложенное уже в эксплуатацию - я ж не зря эту сумму привел.


Mapblk
отправлено 13.08.13 12:47 # 79


Кому: Сева, #3

в частности поэтому роботы и проиграют


drGregg
отправлено 13.08.13 13:13 # 80


не иначе мигрировали труженики английских доков из недавней заметки


AnKonst
отправлено 13.08.13 13:25 # 81


Тут подумали с друзьями, что кто-то [тыкая пальцем в завхоза] сделал хороший гешефт с этим ремонтом. Как в советское время: шерсть сгорела вместе со складом.


Стропорез
отправлено 13.08.13 13:53 # 82


Кому: Gosan, #22

> Который бы спалил, как там моряки говорят.. "гальюн" ?

Гальюны - их продувают. Иногда с адскими последствиями. Очень рекомендую морские рассказы Виктора Конецкого почитать - живот надорвёшь. У него множество баек из жизни флотских раздолбаев.


УниверСол
отправлено 13.08.13 14:16 # 83


Кому: Стропорез, #82

> Очень рекомендую морские рассказы Виктора Конецкого почитать - живот надорвёшь.

"Расстрелять!" - наше всё!!!


One_man
отправлено 13.08.13 14:23 # 84


Кому: УниверСол, #83

> "Расстрелять!" - наше всё!!!

Только Конецкий и Покровский это два разных человека [рж0т]


kkbl
отправлено 13.08.13 14:23 # 85


Кому: Vladimir123, #41

> Поджег бы кнопку пуск

Навряд ли, камрад. Я так думаю: тут минимум 2 маляра должно быть. Ну, или маляр и сантехник. В общем, 2 человека :)


MadDan
отправлено 13.08.13 14:30 # 86


Кому: Vladimir123, #41

А разве там нету командных кодов, ключиков и.т.п?


PeterG
отправлено 13.08.13 15:29 # 87


Кому: One_man, #84

А у Покровского что есть на тему?


УниверСол
отправлено 13.08.13 15:53 # 88


Кому: One_man, #84

> Только Конецкий и Покровский это два разных человека [рж0т]

Это я в курсе. Привёл как дополнение.


Bacchus
отправлено 13.08.13 15:58 # 89


Кому: Aldous Snow, #52

> Но это ж блядь кем надо быть, чтобы допустить не просто левого человека, а еще и практически психа к ядреной подводной лодке?

Эдак можно подумать, что в Пентагоне умело гигантские бюджеты пилят. Но это невозможно, поскольку все до последнего цента уходит на пользу американского отечества -- у каждого рабочего в доках минимум по два высших образования!..


4789
отправлено 13.08.13 15:58 # 90


Кому: PeterG, #87

> А у Покровского что есть на тему?

Книжки про подводников. http://rasstrel.ru/


УниверСол
отправлено 13.08.13 15:59 # 91


Кому: PeterG, #87

> А у Покровского что есть на тему?

Матрос продул гальюн прямо перед посещением лодки посторонними. Было чудесно.


УниверСол
отправлено 13.08.13 16:50 # 92


Кому: PeterG, #87

Рассказ "Чёрный песец" из сборника "Расстрелять".


Anthrax
отправлено 13.08.13 17:18 # 93


Маляр ниучом неуиноватый!


Gosan
отправлено 13.08.13 17:45 # 94


Кому: Стропорез, #82

Читать люблю, так что спасибо, комрад. С тех пор, как электронная книга появились, наконец-то отпала проблема со складированием этих книг по площади жилья.


One_man
отправлено 13.08.13 17:47 # 95


Кому: PeterG, #87

> А у Покровского что есть на тему?

Практически всё, что написано им самим. "72 метра" по которой наки кинотвАрцы пытались снимать фильм - велиолепнейшая вещь. Помянутые "Расстрелять", "Расстрелять-2". Поздние вещи уже слабее. Так же под его "авторством" выходило уже несколько сборников просто военных баек ("Покровский и сыновья" и т.д.)и вот тут надо уже подходить аккуратно.


One_man
отправлено 13.08.13 17:49 # 96


Кому: УниверСол, #88

> Это я в курсе.

Cтропорез по-моему путает интиллегентнейшего В.В. Конецкого и ёрника-Покровского ;-)


Тумбус
отправлено 13.08.13 17:54 # 97


Вот что значит фраза "Хуево покрашено!"


Навигатор
отправлено 13.08.13 18:04 # 98


Кому: One_man, #96

Про покровского позволю себе процитировать себя:
http://oper.ru/news/read.php?t=1051612333&page=4#402


anahoretred
отправлено 13.08.13 18:05 # 99


Маляр-тот!


Tampon
отправлено 13.08.13 18:14 # 100


Кому: miklyha, #36

> есть мнение что если американцы начнут награждать российских "маляров"(типа: за уничтожение рос. космоса; за уничтожение рос. танкостроения; за уничтожение рос. авиации; и далее по списку) то награждённых получится гораздо больше.

Пока что да. И это не правильно!


Whisper
отправлено 13.08.13 20:03 # 101


Кому: pro-etcontra, #51

> А если серьезно, помню как работал в ЖЭКе, у нас там сварщик был. Как-то он варил что-то в подвале, у него шланг вырвало из баллона, он как вчистил с криком "Щас рванет!" - только пятки сверкали. Пришлось залезь в подвал, пережать шланг, закрутить вентиль

А чем варил?



cтраницы: 1 | 2 всего: 123



Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк