Допустим, некий шпион умён, силён, хитёр и вооружён. А другой шпион уже от дел отошёл и дочь завёл. Что будет, если пересекутся их интересы? Узнать можно, лишь сыграв в изделие компании Ubi software — Splinter Cell: Conviction. Вниманию публики предлагается забег в прямом эфире. Не для пацифистов, женщин и детей.
Недавно прошел, по сравнению с предыдущими версиями, слишком много шутера, и мало стелса.
И трупы прятать фишер разучился.
Счас на стиме распродажа этой серии.
> да, игра на джойстике делает отстрел супостатов более интересным.
ну это кому как. я лично валялся на диване играл с гейпада, а камрад с клавы. так я заранее извинился так и так мол, стреляю я как чьмо не потому что косой, а гейпад же, ну ты понимаеш.
Давно не брался играть в этот жанр. Оказывается корридорность теперь просто запредельная.
Враги подходят, чтобы игрок получил бесшумное убийство. Потом удобно стоят для применения способности. Даже целиться не надо.
Если врагов много, значит, надо на них что-либо уронить и взорвать.
Раньше в шутерах надо было, умело собирая бонусы, непрерывно наступать. Теперь, вижу, главное никуда не лезть. В сторону совсем, а вперёд медленно, чтобы не подгрузилось больше 3 врагов одновременно.
Тупизна компьютера компенсируется кривостью управления.
Предлагаю брать игры, где есть выбор вариантов прохождения. Например, как Diablo за разных героев с разными любимыми способностями.
Люди привыкают играть по-своему, а при просмотре открывают новые грани. Кто-то спокойно проходит за доброго, а в стриме человек играет за злого и яростно комментирует.
> > Раньше в шутерах надо было, умело собирая бонусы, непрерывно наступать. Теперь, вижу, главное никуда не лезть. В сторону совсем, а вперёд медленно, чтобы не подгрузилось больше 3 врагов одновременно.
>
В старых SC тоже лезть в открытую было опасно. Ни патронов, ни здоровья не хватит. Это только в Думе и им подобным можно на пролом с стрейфом в прыжке