Забег в Splinter Cell: Conviction

20.08.13 16:22 | Bers | 25 комментариев »

Стримы

Допустим, некий шпион умён, силён, хитёр и вооружён. А другой шпион уже от дел отошёл и дочь завёл. Что будет, если пересекутся их интересы? Узнать можно, лишь сыграв в изделие компании Ubi software — Splinter Cell: Conviction. Вниманию публики предлагается забег в прямом эфире. Не для пацифистов, женщин и детей.


Watch live video from seva78 on TwitchTV

Вступай в нашу группу ВКонтакте

Комментарии
Goblin рекомендует заказать лендинг в megagroup.ru


cтраницы: 1 всего: 25

ecolog
отправлено 20.08.13 16:44 # 1


Недавно прошел, по сравнению с предыдущими версиями, слишком много шутера, и мало стелса.
И трупы прятать фишер разучился.
Счас на стиме распродажа этой серии.


Grandmonde
отправлено 20.08.13 16:47 # 2


Шутники с ютуба, вопрошавшие "когда же гоблин доту стримить начнет", настал ваш час!


Bsod
отправлено 20.08.13 16:47 # 3


в коопе проходил, ещё по релизу, душевная игра, особенно финал коопа. А в целом давно пора Сёму на пенсию отправить, заслужил.


ecolog
отправлено 20.08.13 16:47 # 4


И да, игра на джойстике делает отстрел супостатов более интересным.


Bsod
отправлено 20.08.13 16:59 # 5


Кому: ecolog, #4



> да, игра на джойстике делает отстрел супостатов более интересным.

ну это кому как. я лично валялся на диване играл с гейпада, а камрад с клавы. так я заранее извинился так и так мол, стреляю я как чьмо не потому что косой, а гейпад же, ну ты понимаеш.


Bers
отправлено 20.08.13 17:22 # 6


Могу и с геймпада кстати


Bers
отправлено 20.08.13 17:23 # 7


Упала игра приношу извинения счас вернусь


Художник
отправлено 20.08.13 17:29 # 8


Кому: Bers, #7

Камрад, кинь гранату, любопытно посмотреть. Чтоб толпа и разрушаемость объектов.


Bers
отправлено 20.08.13 17:36 # 9


Как только гранаты дадут


Художник
отправлено 20.08.13 17:49 # 10


Только что увидел, что это были ЭМИ.


Художник
отправлено 20.08.13 17:55 # 11


Момент выбрасывания из окон особенно хорош!


Художник
отправлено 20.08.13 18:08 # 12


Там вроде нужно было С4 разместить.


Художник
отправлено 20.08.13 18:11 # 13


Всё! Молчу!


@lexander
отправлено 20.08.13 18:51 # 14


лучше б Макса 3 прохождение показали


Terghalin
отправлено 20.08.13 18:51 # 15


Фишер какой-то нервный, когда за препятствием ждет.

::: подтормаживает.


Bers
отправлено 20.08.13 18:52 # 16


Будет и макс


Художник
отправлено 20.08.13 19:53 # 17


Кому: Bers

Спасибо, камрад. Как кино посмотрел. Red Dead Redemption покажешь?


Bers
отправлено 20.08.13 20:06 # 18


Кому: Художник, #17
> Red Dead Redemption покажешь?

очень длинная

Кому: Terghalin, #15
> Фишер какой-то нервный, когда за препятствием ждет.

шпион одно слово чует что не тем занят.


Бенз
отправлено 21.08.13 09:04 # 19


Давно не брался играть в этот жанр. Оказывается корридорность теперь просто запредельная.

Враги подходят, чтобы игрок получил бесшумное убийство. Потом удобно стоят для применения способности. Даже целиться не надо.

Если врагов много, значит, надо на них что-либо уронить и взорвать.

Раньше в шутерах надо было, умело собирая бонусы, непрерывно наступать. Теперь, вижу, главное никуда не лезть. В сторону совсем, а вперёд медленно, чтобы не подгрузилось больше 3 врагов одновременно.

Тупизна компьютера компенсируется кривостью управления.


Предлагаю брать игры, где есть выбор вариантов прохождения. Например, как Diablo за разных героев с разными любимыми способностями.

Люди привыкают играть по-своему, а при просмотре открывают новые грани. Кто-то спокойно проходит за доброго, а в стриме человек играет за злого и яростно комментирует.


Xilent
отправлено 21.08.13 10:30 # 20


Надо Blacklist заценить.


MadDan
отправлено 21.08.13 11:50 # 21


Кому: Бенз, #19

> > Раньше в шутерах надо было, умело собирая бонусы, непрерывно наступать. Теперь, вижу, главное никуда не лезть. В сторону совсем, а вперёд медленно, чтобы не подгрузилось больше 3 врагов одновременно.
>

В старых SC тоже лезть в открытую было опасно. Ни патронов, ни здоровья не хватит. Это только в Думе и им подобным можно на пролом с стрейфом в прыжке


Theorphys
отправлено 21.08.13 13:36 # 22


Кому: Бенз, #19

> Раньше в шутерах надо было, умело собирая бонусы, непрерывно наступать. Теперь, вижу, главное никуда не лезть.

Жанр игры - стелс, а не шутер. Правда, градус "шутерности" в Conviction был несколько поднят.


Bers
отправлено 21.08.13 13:40 # 23


Кому: Theorphys, #22
> Правда, градус "шутерности" в Conviction был несколько поднят.

скажем честно не "несколько" а прям на новую ступень.


Художник
отправлено 21.08.13 15:45 # 24


Кому: Bers

Не ждать сегодня?


WaLEX
отправлено 22.08.13 12:27 # 25


ЭЭЭЭ... коллеги, к чему этот нафталин? Давайте уже Black List запускайте )



cтраницы: 1 всего: 25



Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк