Эх, с радостью бы вообще полностью перешел на консоли, забыв что такое играть на ПК, еслиб не новинки по 2.5к, а так в новом поколении видимо придется снова сначала брать ПК, а потом уже консоль для эксклюзивов.
Дык там же девочка не совсем обычная. Со сверх-способностями.
И там в геймплейных роликах был момент, когда её тренировали мордобою с крепкими дядьками, в спортзале.
> Эх, с радостью бы вообще полностью перешел на консоли, забыв что такое играть на ПК, еслиб не новинки по 2.5к, а так в новом поколении видимо придется снова сначала брать ПК, а потом уже консоль для эксклюзивов.
Что же такое происходит в США!? Мальчики хотят быть девочками, а девочки - мальчиками?! Даже в видеоиграх девочки бьют, стреляют,убивают, а мальчики истошно верещат. Что за винегрет в головах?! Зачем это нужно прививать? Ещё Мэннинг выдал...Он поди от срока хочет откосить. Но в игре зачем?!
Зачем в игре прием с "камерой в руках"? Это компьютерная игра, а не съемки реальной жизни. Динамичность в компьютерной графике можно поднять просто неограниченными методами. Понимаю этот прием в кино. Там пользуются этой методой от безысходности, когда динамику сцен поднять просто нечем. А тут... Я не страдаю расстройством вестибулярного аппарата - голова не кружится и не тошнит - но в некоторых сценах, в относительно недавней Tomb Raider, динамично колыхающийся мир игры немного раздражал. Думаю в BEYOND: Two Souls, судя по роликам, мир будет трепыхаться гораздо больше и круче. Большие телевизоры для полного погружения - конечно хорошо, но отодвигаться от них из-за этого трюка с дешевой (относительно средство/эффект конечно же) динамикой, сводя на нет то самое "полное погружение" как-то не хочется. Но придется, ибо игра, похоже, будет шикарной.
Бабо-спецназовец, секретная миссия белой женщины в арабской(африканской?) стране. Синопсис заставил вздрогнуть. Я наверное в это играть не смогу просто из-за когнитивного диссонанса.
Видимо, очень способная)
По трейлеру вообще не очень понятно, зачем её и почему.
Она же вроде там чумовозы силой мысли раскидывала на дороге в одном из роликов.
Мож еще чего «за гранью» могёт)
Это ты еще в игры серии Metal Gear Solid не играл. А тут все более-менее в рамках стандартной для последних двух десятилетий зрелищной идиотии голливудского кинематографа.
Ну, сама игра является игрой жанра "интерактивное кино", то есть ты на протяжении всей игры смотришь одну большую длинную заставку и своевременно нажимаешь показываемые тебе на экране кнопки, вследствие чего ход сюжета этой длинной заставки меняется. То есть игра того же жанра, что и две предыдущие игры от этих разработчиков (Heavy Rain и Fahrenheit). Так что с камерой там все в порядке, так как игра, по-сути, кино и есть.
Ну что, покупаем, играем в очередной вариант "донесения демократии". Понятно, к теме есть интерес у платежеспособного населения мира, но забавно, игродеды даже не пытаются выйти "за рамки". Технически- не, не интересно, Ласт оф аз, Батла, Каловдутие, Сплинтер целл, Ассасины, Хитман пройдены.
Вторичный продукт, имхо (мачту не принес).
Игра создаётся для уходящего поколения, для PS3 эксклюзивно. Это максимум, что из неё можно выжать, причем не только по словам разработчиков, это реальный факт.
Кстати, по поводу её способностей. Только недавно интервью с Дэвидом Кейджем посмотрел.
Оказывается все её сверх-способности кроются в призраке Айдене, с которым она неразрывно связана в детстве. И этот призрак, что бы они не делала, всегда приходит на помощь и не даёт ей умереть. Никогда. И, кстати, за него тоже надо будет играть. Т.е. пока глав героиня наяривает в Сомалийской перестрелке, мы ,летая за призрака, должны будем решить некую головоломку, как максимально помочь девушке на уровне — в кого вселиться, кого швырнуть, где открыть дверь и т.п.
> Игра про то, как девочка ростом 1.55м убивает злых бандитов, должно быть круто!!!
> Кстати идея использовать образы актеров довольно интересная.
зная квантиков можно говорить, что игра будет не об этом.
сценарием занимались те же, которые писали сценарий для фаренгейта и хеви рейна.
в общем надо брать.
> зная квантиков можно говорить, что игра будет не об этом.
Я смотрел предыдущие ролики - точно не об этом. Вообще, был сильно удивлен, когда увидел такое количество экшена и военщины. Потому что практически все, что есть в этом ролике - это только пролог, завязка сюжета. Ну а потом девочка традиционно ( как и любой совестливый, неполживый герой) догадается, что спецслужбы посылают ее не ловить бабочек и собирать цветочки, а убивать людей. Она, взбунтовавшись, сбегает, далее начинает идти к цели (хз, какой), убивая бывших сослуживцев. Игра - про это.
Вообще, посмотрев на девочку-бойца спецслужб, во время выполнения миссии дубасящую негров голыми руками, вспомнил старое:
"Чтобы вступить в рукопашный бой боец спецназа должен проебать на поле боя: автомат, пистолет, нож, поясной ремень, лопатку, бронежилет, каску. Найти ровную площадку на которой не валяется ни одного камня, палки. Найти на ней такого же распиздяя. И только после этого, вступить с ним в рукопашную схватку.." (с)