War Thunder Heroes

01.09.13 00:42 | Goblin | 174 комментария »

Стримы

Наши парни из Гайдзин построили.


Подписывайся на наш канал в Telegram

Комментарии
Goblin рекомендует создать интернет магазин в megagroup.ru


cтраницы: 1 | 2 всего: 174, Goblin: 1

Merlin
отправлено 01.09.13 00:49 # 1


Наши парни построили игру, а трейлер делали парни из UK :)


Ugly DuckLinG
отправлено 01.09.13 00:51 # 2


Игрушка хорошая, возможностей и режимов много, но WoWp мне как-то больше понравилась..
Let's battle begin! :)


Vasya Pupkin
отправлено 01.09.13 01:12 # 3


Игра действительно хороша, лучшее на мой взгляд из отечественных f2p! Молодцы, Гайдзины!


Alrick
отправлено 01.09.13 01:14 # 4


WoWP другая - более аркадная. War Thunder - более симуляторный. Обе игры хороши.

Ролик - зачётный!


Vortep Vortepson
отправлено 01.09.13 01:22 # 5


Не в восторге от ролика. В силу нескольких причин:

Во-первых: Музыкальное сопровождение. Это завывание начинает довольно сильно раздражать с первых же секунд. Так что на 50-й секунде я выключил звук вплоть до практически самого конца. Пока не исчезает...

...слоу-моу. А это уже во-вторых. Из-за него ролик смотреть откровенно СКУЧНО и хочется включить перемотку. Да и демонстрация искажённых лиц людей сделана отвратительно.

Когда же ролик начинает идти с обычной скоростью становится куда как более интересно, да и наконец-то становится заметно, насколько отлично сделаны лица, но... спустя небольшое время после этого он окончательно и бесповоротно надоедает и досматривать до конца приходится практически через силу.


AceEek
отправлено 01.09.13 01:22 # 6


На Steam можно поиграться - в разделе Free to Play.


dr.noise
отправлено 01.09.13 01:38 # 7


Кому: Merlin, #1

> Наши парни построили игру, а трейлер делали парни из UK :)

Мельница?


Merlin
отправлено 01.09.13 01:46 # 8


Кому: dr.noise, #7

http://www.realtimeuk.com/


СолоНаАКМ
отправлено 01.09.13 02:01 # 9


Ролик ничего, пафосный. Только чересчур затянутый со слоу-мо.
Тундра ОК леталка, но я честно говоря в World of Warplanes больше летаю. Как-то приятнее....


Тофсла
отправлено 01.09.13 02:01 # 10


Кому: Vortep Vortepson, #5

> Не в восторге от ролика. В силу нескольких причин:

Там ещё и горизонт завален!


Fenus aka [DF]EHOT
отправлено 01.09.13 02:46 # 11


О, Мракор в кино снялся :)


Денис [до-пролива-ближе]
отправлено 01.09.13 03:11 # 12


А все равно, по сравнению с танками, на самолетах ни игры от рельефа невозможно в сравнимой степени, ни механики пробития, ничего. Короче, мне все авио-что-нибудь скучны после танков.


WaLEX
отправлено 01.09.13 03:53 # 13


Наших солдат в ролике не заметил.
Прошел мимо.


Crubog
отправлено 01.09.13 04:35 # 14


Мда, белорусы с их World of @anything@ - выглядят куда более нашими.


arpo
отправлено 01.09.13 04:35 # 15


Красиво!!!


SU_VIking
отправлено 01.09.13 04:35 # 16


Игра только на стадии бета-теста, а уже меня из танков переманила. Настолько тут все здорово проработано. Так еще же они свои танки вводить скоро собираются, вообще будет бомба.


Alnegro
отправлено 01.09.13 04:39 # 17


Конечно, много идей из танков у Варгейминга потырено, но буду все равно рад, если что дельное получится.


David Aaronson
отправлено 01.09.13 04:45 # 18


Кому: WaLEX, #13

До повторного внимательного просмотра почему–то был уверен, что моряки — советские. Форма ну очень на нашу похожа. Да и лица славянские.

Ну и какого, думаю, американский лётчик бомбит наш корабль?!

А у них, ишь ты, нашивки немецкие, оказывается. Сразу и не заметишь.

Стилистика еще эта, из Apocalypse Now.

От ролика явственно разит общечеловечинкой.


Jameson
отправлено 01.09.13 06:20 # 19


Кому: Денис [до-пролива-ближе], #12

> А все равно, по сравнению с танками, на самолетах ни игры от рельефа невозможно в сравнимой степени, ни механики пробития, ничего. Короче, мне все авио-что-нибудь скучны после танков.

Т не пряталя за холмиком от прожектора. Механикапробития? Да ну? Еще как возможно. например если очередь хзахдит поперек, пробивает куда лучше чем если стрелять с 6. Механика пробития не хуче чем в танчиках. Кроме того, там тоже будут танчики. На одном поле с самолетиками :) Не умеешь летать =-отомсти, на поле прикати и хвосты отдави!


Vasya Pupkin
отправлено 01.09.13 09:33 # 20


Кому: Jameson, #19

> Кроме того, там тоже будут танчики. На одном поле с самолетиками :)

А так же кораблики.


WhiteD
отправлено 01.09.13 09:42 # 21


Кому: Vortep Vortepson, #5

> Музыкальное сопровождение. Это завывание начинает довольно сильно раздражать

А я, буквально, выел себе мозг ложкой, пытаясь вспомнить, где еще я слышал этот голос. Был какой-то фильм или сериал, и в нем была песня, спетая этой же исполнительницей.

Спасите меня от мучений, скажите, где я мог это слышать.


Reyand
отправлено 01.09.13 09:42 # 22


Кому: Jameson, #19

Лучшая ПВО - наши танки на аэродромах противника :)


Metodist
отправлено 01.09.13 10:28 # 23


> Наши парни из Гайдзин построили.
>

Наши парни построили, но наших парней в ролике почему-то нет.


МюллеР
отправлено 01.09.13 10:37 # 24


Отличный ролик!


Котовод
отправлено 01.09.13 10:58 # 25


Ролик отличный.

Зы. Кто нибудь видел геймплей нового драгон эйджа? Мне показалось, что будет сильно похоже по боевке не то на ведьмака, не то на блейд оф даркнес.


Echo_of_Metatron
отправлено 01.09.13 11:15 # 26


Не впечатлило, Paths of Hate было в разы круче.


OutSidEr
отправлено 01.09.13 11:18 # 27


Это я слепошарый, или в ролике действительно - есть немецкие надписи, британская и американская символика на самолётах, но нет ни одного символа СССР?


Pugnator
отправлено 01.09.13 11:37 # 28


Ролик про один конкретный бой с закосом под историчность. Я не представляю как в одном ролике вместить все страны. Японии тоже нет.
Кстати, мое внимание заострило отсутствие ветряковых замедлителей у бомб) Я не уверен, что они были всегда, но просто.


Goblin
отправлено 01.09.13 11:38 # 29


Кому: Pugnator, #28

> Ролик про один конкретный бой с закосом под историчность.

а надо про все бои?

> Я не представляю как в одном ролике вместить все страны.

как же ты так?


serjioss
отправлено 01.09.13 11:43 # 30


Кому: Crubog, #14

> Мда, белорусы с их World of @anything@ - выглядят куда более нашими.

В корабликах у белорусов будут вначале только японцы и амеры. Тоже более нашими выглядят, да?

Кому: Alnegro, #17

> Конечно, много идей из танков у Варгейминга потырено, но буду все равно рад, если что дельное получится.

Например стырили гаражные бои!!!


FatMob
отправлено 01.09.13 11:45 # 31


Классно, конечно, жаль на данной ниве они конкурируют исключительно с белорусами. Даешь убийцу капиталистического Варкрафта!!!

Кому: Fenus aka [DF]EHOT, #11

> О, Мракор в кино снялся :)

Точно, даже не обратил внимание сначала!


URAS
отправлено 01.09.13 11:55 # 32


Кому: OutSidEr, #27

> Это я слепошарый, или в ролике действительно - есть немецкие надписи, британская и американская символика на самолётах, но нет ни одного символа СССР?

Ролик англичане делали, чего ты ждал?


ВКП(б)
отправлено 01.09.13 12:02 # 33


Кому: Vasya Pupkin, #3

Согласен. Ролик хорош, а критикам посоветую сделать свой и вывесить здесь же на всеобщее обсуждение.


Faust
отправлено 01.09.13 12:05 # 34


а рядовым пехотинцем можно будет побегать?


Crubog
отправлено 01.09.13 12:38 # 35


Кому: serjioss, #30

> В корабликах у белорусов будут вначале только японцы и амеры. Тоже более нашими выглядят, да?

Будут. А сейчас уже есть танчики и самолетики. И мне нравится их политика - по типу требования европейским распространителям вернуть надпись "За Сталина!".


DrtKinG
отправлено 01.09.13 13:22 # 36


Кому: WhiteD, #21

> Спасите меня от мучений, скажите, где я мог это слышать.

Лично мне напомнило трейлер к Iron Sky, вот этот:
https://www.youtube.com/watch?v=4lJAw_BtM2g


MadDan
отправлено 01.09.13 13:22 # 37


Кому: Pugnator, #28

> Ролик про один конкретный бой с закосом под историчность. Я не представляю как в одном ролике вместить все страны. Японии тоже нет

примерно так.


Orrca
отправлено 01.09.13 13:22 # 38


Ролик красивый, а "заклепочники", что выискивают в нем неточности - идут лесом. А вообще, очень хорошо, что у Воргейминга есть такой перспективный конкурент. Ведь нам, как потребителям, это исключительно на пользу!


serjioss
отправлено 01.09.13 13:22 # 39


Кому: Crubog, #35

> Будут. А сейчас уже есть танчики и самолетики. И мне нравится их политика - по типу требования европейским распространителям вернуть надпись "За Сталина!".
>
Я снова спрошу. Японские и американские флоты выглядят более нашими? Ты же сам написал про "anything".
Тундре не попался инфоповод так пропиариться за надпись "За Сталина". Но она в ней есть. Что не так? В тундре же, если память не изменяет, убрали модераторшу/коммунити за нацистскую символику, такую политику ты не одобряешь? Как то с логикой у тебя плохо.
Вообще странно сравнивать обоих издателей и проекты по данному подходу. У WG на несколько порядков большая аудитория, и все равно в корабликах они вводят первыми амеров и япов, а не немцев и советов. Тут же ролик для буржуйской выставки, логично что нарисовано, то что нарисовано.
У тундры есть недостатки, но они не в этом аспекте:)


Кронштейн И.Д.
отправлено 01.09.13 14:06 # 41


Кому: Shytan_27, #40

> Поэтому Орден Ленина или Красного знамени, чтобы не оскарблять представителей некоторых прибалтийских стран, В РОССИЙСКОЙ ИГРЕ БЫЛИ УДАЛЕНЫ.

Мде. Понятно, что это вопрос получения прибыли.
Надо понимать, потеря прибалтийских рынков снизит прибыли процентов на 70-80, не меньше!!!1


Осциллограф
отправлено 01.09.13 14:57 # 42


Кому: Shytan_27, #40

> Например, Крест Виктории за Британию или Железный/Рыцарские кресты, играя за США.

А в США есть награда "Железный/Рыцарский крест"? Это же вроде сугубо немецко-фашистское изделие.


dark
отправлено 01.09.13 14:59 # 43


Кому: Merlin, #1

Делали далеко не только парни из UK. Начиная от концепции и сценария и кончая моделями из игры.
Но парни из UK много сделали. И совсем не только за спасибо.

Мы вообще активно прльзуемся аутсорсом, контролируя весь творческий процесс от и до.


dark
отправлено 01.09.13 15:03 # 44


Кому: URAS, #32

Ролик делали какой мы сказали и как мы сказали и за наши деньги.

В ролике хотели отразить все виды вооруженных сил в одном сражении. Восточный фронт подходит для этого несколько хуже.


dark
отправлено 01.09.13 15:07 # 45


Кому: Shytan_27, #40

Не знаю кто так ответил, но не разработчики. Это неправда потому что. И любой может убедиться.
Знаки СССР в игре есть всех видов, с первого экрана.
Мы гордимся своей историей.
А запрещены они только в некоторых странах восточной европы. Но это их проблемы.


dark
отправлено 01.09.13 15:08 # 46


Кому: Кронштейн И.Д., #41

Угу. Кстати там играют в игру в полный рост. Потребители плевать хотели на идиотские запреты.


dark
отправлено 01.09.13 15:13 # 47


Кому: Shytan_27, #40

В общем, не надо врать.
Я как "товарищ из Гайдзина" заявляю ответственно - символика СССР в игре была есть и будет.
И надпись "за Сталина" тоже.
И мы ее никогда не убирали и не собираемся.
Это и законно во всех вменяемых странах и исторично (европа в отличие от помнит кому обязана освобождением от фашизма), а историчностью мы гордимся как и нашей историей.


goga_boss
отправлено 01.09.13 15:54 # 48


Круто!


serjioss
отправлено 01.09.13 16:06 # 49


Кому: dark, #47

Кхм, а скажите пожалуйста, планируется ли расширение количества наград за СССР? 6-ти маловато будет. По сравнению с остальными нациями.


serjioss
отправлено 01.09.13 16:07 # 50


Кому: Shytan_27, #40

> Я в недоумении обратился к разработчикам, по какой причине играя за США представлены более 10 исторических наград, а за СССР - почти никаких. Мне ответили, что..
>
> Символы СССР в некоторых странах находятся под запретом. Поэтому Орден Ленина или Красного знамени, чтобы не оскарблять представителей некоторых прибалтийских стран, В РОССИЙСКОЙ ИГРЕ БЫЛИ УДАЛЕНЫ.
>
> Я не играю уже давно в WoT, но белорусы, вернув надписи За Сталина поступили правильно. Эти же товарищи "Гайдзин" всем своим видом показывают, что и на историю и на собственных игроков им плевать абсолютно. И это не слабоволие. Это совершенно конкретные, обдуманные действия.

Однако. Не знал. Т.е. с одной стороны по мелочи идут сообществу на уступки, а с другой стороны. Мда. Был о них лучшего мнения.


Кронштейн И.Д.
отправлено 01.09.13 16:34 # 51


Кому: dark, #46

То есть гражданин сказал неправду про советские награды? Нехорошо.

Кому: dark, #47

> Я как "товарищ из Гайдзина" заявляю ответственно - символика СССР в игре была есть и будет.
> И надпись "за Сталина" тоже.

Молодцы.

Немножко попробовал WOWp и WTh. Второе, почему-то понравилось больше.
Однако, после варбердс и ил-2 как-то не так. Или я просто из аркадного режима не выбрался?


Борода
отправлено 01.09.13 16:58 # 52


Кому: serjioss, #50

> Однако. Не знал. Т.е. с одной стороны по мелочи идут сообществу на уступки, а с другой стороны. Мда. Был о них лучшего мнения.

не надо слушать враньё


Crubog
отправлено 01.09.13 17:01 # 53


Кому: serjioss, #39

> Я снова спрошу. Японские и американские флоты выглядят более нашими? Ты же сам написал про "anything".
> Тундре не попался инфоповод так пропиариться за надпись "За Сталина". Но она в ней есть. Что не так? В тундре же, если память не изменяет, убрали модераторшу/коммунити за нацистскую символику, такую политику ты не одобряешь? Как то с логикой у тебя плохо.
> Вообще странно сравнивать обоих издателей и проекты по данному подходу. У WG на несколько порядков большая аудитория, и все равно в корабликах они вводят первыми амеров и япов, а не немцев и советов. Тут же ролик для буржуйской выставки, логично что нарисовано, то что нарисовано.
> У тундры есть недостатки, но они не в этом аспекте:)
Хм, а какие еще флоты столь масштабно воевали? Наверное логично сперва ввести самые активные флоты? Да и возможно что дела как с японскими танками - тупо не дают доступа к архивам. Хз.
По поводу модераторши - а кто ее брал, с ее нацизмом?
Вообще согласен что фирмы разные и спор не о чем. Но мне нравится что варгейминги делают. А улитки... черт его поймет - я вроде и задонатил и полетал... но нет радости.
Да и всеобщая симуляторность бесит. ИМХО - у улиток получается проект "для своих", а у "всемирной картошки" получаются очередное "бодрое танковое рубилово".
А проекты "все в одном" - как-то странно будут выглядеть. Танки там явно будут в жопе - если любой штурмовик может выпилить целую колонну, да и корабликам сладко не придется. Хотя, тут надо отдать должное "гайзинам" - они пытаются осуществить мечту многих. И если получится - будет офигенно.


RhAF-dms
отправлено 01.09.13 17:01 # 54


Кому: Shytan_27, #40

> И только играя за СССР, разработчки оставили лишь Ордена Отечественной войны и ГСС, в то время как Ордена Ленина и Красного Знамени, Ордена Красной Звезды - в игру не ввели.
>
> Я в недоумении обратился к разработчикам, по какой причине играя за США представлены более 10 исторических наград, а за СССР - почти никаких. Мне ответили, что..
>
> Символы СССР в некоторых странах находятся под запретом. Поэтому Орден Ленина или Красного знамени, чтобы не оскарблять представителей некоторых прибалтийских стран, В РОССИЙСКОЙ ИГРЕ БЫЛИ УДАЛЕНЫ.

Пруфы есть? Я тут немного слежу за игрой... Это же скандалище, если правда! Но слышу такое впервые, от тебя.


Crubog
отправлено 01.09.13 17:01 # 55


Кому: Shytan_27, #40

> Символы СССР в некоторых странах находятся под запретом. Поэтому Орден Ленина или Красного знамени, чтобы не оскарблять представителей некоторых прибалтийских стран, В РОССИЙСКОЙ ИГРЕ БЫЛИ УДАЛЕНЫ.

Не знал об этом. Но это еще более укрепляет мою веру в Варгейминг.
Что вообще за время такое, если в любви к нашей истории нам приходится учиться у другой страны(такое ощущение что в Белоруссии собрали всех адекватов, а нам оставили дебилов)? При этом наши долбоящеры снимают очередное "утомленные солнцем".


Aldous Snow
отправлено 01.09.13 17:01 # 57


Кому: Shytan_27, #40

Какие рукопожатные ребята.

Лично для меня подобная позиция разработчиков напрочь перехеривает все положительные стороны игры, деньги таким заносить точно не буду. У Варгеймингов, конечно, бывают спорные игровые решения, но их политика относительно истории вызывает неизменное уважение.


strelok_ss
отправлено 01.09.13 17:01 # 58


Ролик отлично отображает содержимое игры: там тоже всё очень красиво и очень скучно.


yozhin
отправлено 01.09.13 17:01 # 59


Согласен с одним из первых комментариев - песня снижает мою субъективную оценку примерно на 60%.
Каблюдаем ковровую бомбардировку в начале. Позже видим, как все бомбы летят точнехонько в мостик корабля. Как будто это не с летающих крепостей упало, а Штука положила в крутом пике.
Атака танков лоб в лоб с 200 м тоже даставила.

Единственное логическое оправдание сего действа: Картинка войны, сформировавшаяся в голове потерявшего разум солдата. Потому все бомбы летят ему в голову, а танки стадами страются нанизать его на дуло.


МюллеР
отправлено 01.09.13 17:01 # 60


Кому: Shytan_27, #40

> Но, однако, прошу внимания.

Можно ссылку на такой ответ Гаджинов или скриншот? Что-то не верится.


aks.akal
отправлено 01.09.13 17:01 # 61


Кому: serjioss, #30

> В корабликах у белорусов будут вначале только японцы и амеры. Тоже более нашими выглядят, да?

Может потому, что у амеров и джапов были более эпические морские зарубы нежели между СССР и Германией?


aks.akal
отправлено 01.09.13 17:01 # 62


Кому: Shytan_27, #40

> Символы СССР в некоторых странах находятся под запретом. Поэтому Орден Ленина или Красного знамени, чтобы не оскарблять представителей некоторых прибалтийских стран, В РОССИЙСКОЙ ИГРЕ БЫЛИ УДАЛЕНЫ.

Ты в курсе что в Пиндостане, например, запрещено вплоть до тюремного заключение ношение советских наград американскими ветеранами Второй мировой? Многие были награждены - а носить нельзя. А в некоторых, особо "выдающихся" странах запрещена советская символика вообще в любом виде, даже в виде изображений на компьютере. Опять же вплоть до реального тюремного срока. Это означает, что даже русским в пабалтисмаад за СССР будет не поиграть - без иска реально заехать на тюрячку.


Mofovik
отправлено 01.09.13 17:01 # 63


Кому: Metodist, #23

> Наши парни построили, но наших парней в ролике почему-то нет.

В игре есть, какие проблемы?


Crubog
отправлено 01.09.13 17:01 # 64


Кому: dark, #45

> А запрещены они только в некоторых странах восточной европы. Но это их проблемы.

Иными словами у Вас есть возможность нанести на корпус самолета "За Сталина"?


Xilent
отправлено 01.09.13 17:02 # 67


Качественный ролик, анимация хороша, музыкальная тема реально нудная - выключил звук.


Pardus335
отправлено 01.09.13 17:02 # 68


Кому: Metodist, #23

> Наши парни построили, но наших парней в ролике почему-то нет.

Потому как ролик рассчитан исключительно на забугорного зрителя. Вот потому и звук, и видеоряд так выстроен:)


Sobol
отправлено 01.09.13 17:02 # 69


По поводу отсутствующих наград гражданин прав - их действительно нет или я не там смотрел.

В игре в разделе "Награды" у СССР представлено всего 6 наград, а именно:

- Орден Отечественной войны 1 и 2 степени;
- Орден Александра Невского;
- Орден Суворова 3 степени;
- Орден Кутузова 3 степени;
- Герой Советского Союза.


RhAF-dms
отправлено 01.09.13 17:12 # 70


Кому: Shytan_27, #66

Shytan_27, так будут пруфы на вот это:

>Мне ответили, что..
>Символы СССР в некоторых странах находятся под запретом. Поэтому Орден Ленина или Красного >знамени, чтобы не оскарблять представителей некоторых прибалтийских стран, В РОССИЙСКОЙ ИГРЕ БЫЛИ >УДАЛЕНЫ.

Жду сенсации!


Merlin
отправлено 01.09.13 17:15 # 71


Кому: Shytan_27, #40

Интересно, кстати, тебе любимая компания денежку заносит за такие выступления, или это ты троллишь исключительно из любви к искусству?


URAS
отправлено 01.09.13 17:20 # 72


Кому: dark, #44

> Ролик делали какой мы сказали и как мы сказали и за наши деньги.
>
> В ролике хотели отразить все виды вооруженных сил в одном сражении. Восточный фронт подходит для этого несколько хуже.

Зато из ролика теперь понятно кто на самом деле победил в войне.


Котовод
отправлено 01.09.13 17:27 # 74


Кому: dark, #47

> Я как "товарищ из Гайдзина" заявляю ответственно

Что-то вы не на тот вопрос который задавали отвечаете. Почему все-таки такая разница в количестве наград, причем не представлены очень частые в реальности награды?


Vysotnik
отправлено 01.09.13 17:34 # 76


Кому: Shytan_27, #73

> Всем, кому нужны пруфы, предлагаю загрузить клиент, войти в игру и нажать вкладку "Советские награды".

Орден Ленина там когда-то был? Его удалили? Чем обосновали?

P.s: почему никто не возмущается по поводу 3(!) наград у Японии?


MaO
отправлено 01.09.13 17:40 # 77


Ясное дело, всех фашистов победили американцы, а русские как известно расстреливали друг друга пулемётами в спины в то время как их главнокомандующий Сталин сидел в страхе у себя под столом и ел ребёнка.


Борода
отправлено 01.09.13 17:40 # 79


Кому: Shytan_27, #73

Ты врешь про удаление наград и о причинах, которые якобы были высказаны.
Выше уже все ответили

Кому: Crubog, #64

> Иными словами у Вас есть возможность нанести на корпус самолета "За Сталина"?

естественно


RhAF-dms
отправлено 01.09.13 17:42 # 80


Кому: Shytan_27, #73

Так что, пруфов не будет, на ответ гайдзинов о том, что награды не делаются, что бы угодить восточно-еврогейским друзьям? Это что же получается, ты соврал?!


RhAF_zhuk
отправлено 01.09.13 17:49 # 82


Нормальная игра, для ММО даже хорошая. Еще бы доходность премов не резали втихую было бы совсем замечательно.


unet900
отправлено 01.09.13 17:52 # 84


Кому: Ugly DuckLinG, #2

WoWP не понравился совсем. Графика ужас летная модель так себе.


МюллеР
отправлено 01.09.13 17:52 # 85


Кому: Shytan_27, #81

> Ответа не последовало.

Тебя попросили дать ссылку, на созданную тобой тему, скрин её или хоть что-то подтверждающее твои слова. Ты в ответ начал разброс каках. Так же ты не ответил на вопрос: "Награды были и их удалили?" - опять куча эмоций и никакого ответа. И после этого ты что-то говоришь про виляние хвостом?


Crubog
отправлено 01.09.13 18:06 # 87


Кому: Борода, #79

Вам бы не враждовать, а объединиться. Игра бы получилась просто потрясающая! С вашей бесподобной визуальной частью, с картошкинским обстоятельным и мощным подходом.
З.Ы. Серб тащит!


RhAF-dms
отправлено 01.09.13 18:15 # 88


Кому: Shytan_27, #86

> Я обычный игрок, которого волнует этот вопрос.

Точно обычный? А зачем тогда сознательно выдаешь дезу?


serjioss
отправлено 01.09.13 18:20 # 89


Кому: Crubog, #53

> Хм, а какие еще флоты столь масштабно воевали? Наверное логично сперва ввести самые активные флоты? Да и возможно что дела как с японскими танками - тупо не дают доступа к архивам. Хз.

Брр. Снова здорово. Речь о том что "игра не наша, т.к. в ролике нет наших", так в корабликах "наши" появятся сильно позже. Значит можно предположить что кораблики от WG будут "не наши".


Кому: Shytan_27, #86

> Наград - нет.
>
> И это все, что должно тебя волновать.

В WOT и WOWp в игре (емнип) ни одной советской награды. Караул? Но ругать будем тундру?
Мне уже стало интересно - пруфы будут что награды действительно удалили? Не "не ввели", а именно удалили?


serjioss
отправлено 01.09.13 18:26 # 90


Прекратить.




Модератор.



RhAF_zhuk
отправлено 01.09.13 18:27 # 91


Кому: Shytan_27, #65



> но исторические ордена СССР - Ленина, Красного знамени, Красной звезды - стыдливо заменены на Суворова и Невского? Может твоарищ из Гайдзина покопается в интернетах и посмотрит, в каких количествах советские летчики награждались этими орденами, Ленина, Знамени и Звезды?

Тебе тоже не мешало бы посмотреть в интернете описание этих наград. Если коротко, то Ленина давали вместе с ГСС (который в игре есть), а Красного знамени и Красной звезды вручались и по выслуги лет, а не только за боевые заслуги.
А вот дважды и трижды Героя Cоветского Союза хотелось бы видеть в игре.


Dimee
отправлено 01.09.13 18:27 # 92


Кому: serjioss, #89



> В WOT и WOWp в игре (емнип) ни одной советской награды. Караул? Но ругать будем тундру?

Там вообще ни одной реальной награды нет. Если я не ошибаюсь, то Варгейминг заявляли, что не считают правильным использовать реальные боевые награды за "виртуальные достижения".


dark
отправлено 01.09.13 18:41 # 93


Кому: Shytan_27, #66

> Гражданин за свои слова может ответить.

Так отвечай.
Ты сказал, что сотрудники Гайдзина сказали тебе, что награды удалили.
Это очевидно вранье, всем, кто общался с сотрудниками Гайдзина и играет в игру хоть с альфы, хоть с ЗБТ, хоть ОБТ.
Никаких наград не удаляли никогда.
Больше того в игре всегда были Советский флаг, Герб СССР, надпись "за Сталина" и вообще все советские символы, в т.ч. запрещенные в некоторых странах восточной европы - так что твои слова не просто враньё, а очевидное враньё.

Так кто тебе сказал что награды удалили?
Удаляли ли какие-нибудь награды вообще?
Можешь ли ты за свои слова отвечать? Или только врать можешь?


Broxt
отправлено 01.09.13 18:42 # 94


Для информации.
Заинтересовал вопрос с наградами, посмотрел в клиенте. Имеем следующую картину по количеству доступных наград:

США - 13
Германия - 8
Британия - 7
СССР - 6
Италия, Япония - по 3 у каждой страны.


VC9
отправлено 01.09.13 18:45 # 95


Смотрел обе леталки. War Thunder от Гайдзинов понравился больше. Но я не фанат, вот когда пехоту введут, тогда и я вольюсь в стройные ряды)
Уважение отечественному геймдеву.


Myoko
отправлено 01.09.13 18:52 # 96


Кому: serjioss, #30

> В корабликах у белорусов будут вначале только японцы и амеры.

Уверены? ;)


Вилоносец
отправлено 01.09.13 18:56 # 97


Сам видел тундру только очень краем глаза. Игра мне показалась очень добротной. Парням желаю удачи, конкуренция - главный стимул развития рынка.

Тем не менее, знакомый, играющий очень плотно, подтверждает ощущение, что вся игра делается в первую очередь для буржуев. Мнением русских игроков мягко говоря мало интересуются и в целом отношение к русскому и буржуйскому комьюнити - принципиально разное. В итоге товарищ мой начал писать на английском языке и с другого аккаунта - говорит отношение со стороны разработчиков к нему сразу радикально изменилось.

И это довольно печально.


МюллеР
отправлено 01.09.13 18:58 # 99


Кому: Shytan_27, #86

> А то я смотрю набежала куча ботов

О да! Тупичок с 2007 читаю, аккаунт года с 2008-9 (хотя чукча больше читатель, потому и штанов ни разу не просил), и все, чтобы тебя умыть в этой теме.
Ты бы следил, за тем, что, как и кому пишешь.
Понимаю, что обидно, когда что-то в твою картину мироздания не укладывается, но все же это не повод писать херню в адрес незнакомых тебя людей.


МюллеР
отправлено 01.09.13 19:05 # 100


Кому: Shytan_27, #98

> Найди мне - где в моих словах конкретно написано, что "именно Гайдзин сказали мне..."
>

Кому: Shytan_27, #40

> Я в недоумении обратился к разработчикам, по какой причине играя за США представлены более 10 исторических наград, а за СССР - почти никаких. Мне ответили, что..

Поздравляю, гражданин Совравши.


Broxt
отправлено 01.09.13 19:07 # 101


Кому: Shytan_27, #98

> Найди мне - где в моих словах конкретно написано, что "именно Гайдзин сказали мне..."

Тут принято следить за тем, что пишешь. Ты выше написал следующее:

>Я в недоумении обратился к разработчикам, по какой причине играя за США представлены более 10 исторических наград, а за СССР - почти никаких. Мне ответили, что..

>Символы СССР в некоторых странах находятся под запретом. Поэтому Орден Ленина или Красного знамени, чтобы не оскарблять представителей некоторых прибалтийских стран, В РОССИЙСКОЙ ИГРЕ БЫЛИ УДАЛЕНЫ.

Тебя попросили привести доказательства написанного тобой.


Crubog
отправлено 01.09.13 19:08 # 102


Кому: serjioss, #89

> Брр. Снова здорово. Речь о том что "игра не наша, т.к. в ролике нет наших", так в корабликах "наши" появятся сильно позже. Значит можно предположить что кораблики от WG будут "не наши".

Ну, CCP ничто не помешало вывести официальный ролик с заглавными словами "Жгите всех! Теперь эта система - наша!", на чистом русском. И чет этот ролик вызвал восторг не только среди русских.
Хотя все это фигня. Меня просто достала всплывающая реклама чертового War Thunder. Куда не зайду - сразу открывается!
З.Ы. Почему только иностранцы шутят над "суровыми русскими"?


RhAF_zhuk
отправлено 01.09.13 19:08 # 103


Кому: dark, #93

У вас кстати сервер лег только что.


serjioss
отправлено 01.09.13 19:08 # 104


Кому: Myoko, #96

> Уверены? ;)
>

Опираюсь на их заявления. И на "революционное чутье". Так что на 90% уверен.

Кому: Shytan_27, #98

> не вам их вводить, их ввел ВЦИК и ЦИК, а вы их именно удалили, не добавив в игру.

экая эквилибристика.


Shytan_27
отправлено 01.09.13 19:16 # 106


Ослабь накал.

Модератор.



$ergi0
отправлено 01.09.13 19:24 # 107


Кому: Fenus aka [DF]EHOT, #11

Хыхы, я тоже зашёл про Мракора коммент оставить :)


УВД на ММ
отправлено 01.09.13 19:37 # 108


Кому: $ergi0, #107

> Мракора

Кто такой? Просветите уже наконец!


Глобус
отправлено 01.09.13 19:47 # 109


В Тундре мышой управлять хорошо получается? Стоит пробовать?
У белорусов до 6-го уровня вроде норм. Потом проблемы начинаются


ZloyPrapor
отправлено 01.09.13 19:50 # 110


Играю в WarThunder около года. Меня поражают коментарии. Медалек не хватает??? И что игра безнадежно испорчена? Надпись "за сталина" имеется кто не в курсе. Кто то утверждает что варфандер симулятор а варплейнс аркада-бред. В WarThunder есть 3 режима-аркада история и реалистичные бои. Так аркада самая что нинаесть аркада только в отличии от варплейнса там можно управлять элеронами и урон зависит от попадания в важные элементы конструкции самолета - все просчитывается(то есть успех во многом зависит от прямых рук а нетолько от уровня самолета). Камера гораздо лучше реализована чем в варплейнсе. Про графику я вообще молчу...


ZloyPrapor
отправлено 01.09.13 20:05 # 111


Ролик показан на Gamescom 2013 и предназначен для европейских потребителей.


ZloyPrapor
отправлено 01.09.13 20:05 # 112


Кому: Глобус, #109 Мышью в тундре гораздо удобней управлять в аркаде и в исторических боях. В реалистичных без джостика будет сложно.



cтраницы: 1 | 2 всего: 174



Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк