Ролик просто охуенен! Извините - другого слова не нашел! Мастерство, профессионализм и качество скакнули в потолок! Особенно с видео! Смотрел не отрываясь! Такие ролики надо в кинотеатрах показывать за деньги!
Дмитрий Юрьевич, на Токийское шоу планируете ехать?
В прошлом году из отечественных игроделов не было вообще никого. Единственная компания кто вообще что-то привёз - были Avatrip, но это немного далековато от игр.
Цитируемый текст надо помечать знаком "> " в начале строки. Это можно сделать автоматически, если выделить мышкой цитируемый текст и нажать кнопку "цитировать".
Мне тоже удалось прокрасться на выставку, правда только на один день, на первый день доступный для публики. Вышло это почти случайно, ибо особым желанием не горел, а тут немецкие ребята в универе предложили за компанию сгонять. После выставки осознал свою ошибку - на такое мероприятие нельзя брать билет на один день, нужно брать пропуск на все дни сразу. Даже если убрать все часовые очереди (местами даже таблички стоят, дескать отсюда придётся ждать час), за один день невозможно всё обойти. Касаемо очередей - некоторые опытные граждане специально притаскивают с собой раскладные табуретки, как на рыбалку. Про представленные игры Дмитрий Юрьевич уже рассказал, от себя хочу добавить про ретро-зону, где собраны практически все приставки и портативные устройства восьмидесятых-девяностых годов. Там даже затесалась наша "Ну погоди!". Все телевизионные приставки были в рабочем состоянии и нарочно были подрублены не к мега-плазмам, а к пузатым старичкам. В общем, к такому мероприятию нужно готовиться заранее и основательно.
P.S.: Халявы там действительно много, однако лично мне стоящей показалась только футболка третьего "Ведьмака". Что я незамедлительно и урвал. :)
Кому: vasmann, #40 Там и сингл и ммо будет. Упор на "погружение". Все что должно поворачиваться и выдвигаться - будет поворачиваться и выдвигаться. Игра про космические корабли, исследование вселенной, демонстрации друг другу и кузькиной матери. Все части кораблей(двигатели, реакторы, турели и подобное) будут поражаться. В игре присутсвует ньютоновская физика. Можно брать штурмом корабли. Если совсем кратко Крис хочет сделать симулятор фантастического космоса. Именно не игру про таблицы и корабли, а симулятор. С вытекающими, мол на крупных кораблях не обойдешься без команды. В общем, то что хотелось фанатам. Ну, там вспомните любую космооперу "левый борт, щиты на максимум". Ну и большие модификации кораблей, настроить под себя всякое. Сейчас тестируют ангар, ближе к новому году "Догфайт" выход где то в 2014.
Вот тут они один кораблик мучают http://www.youtube.com/watch?v=InLTUDN_NQ4
> В игре присутсвует ньютоновская физика. Можно брать штурмом корабли.
Тоесть, чтобы сближаться/отдаляться с целями, уходить с орбит планет - нужно будет гасить дельту скорости? Или аля улю паси гусей - газ в пол и я лечу куда хочу?
Инерция вроде только. Все дюзы необходимы для поворота будут работать как надо - поворачиваться давать разную тягу и так далее. Гравитация присутсвует только на кораблях и планетах, ну еще и на станциях. Можно отключить, можно повредить установку и по кораблю будет летать всякое. Еще все предметы, включая груз будут представлены в корабле модельками. Так же при разгрузке/загрузке трюма все будет двигать - элеваторы, лифты и все такое прочее.
Гравитации планет не будет. Может потом приляпят, но пока даже в планах нет и так дофига сделать надо. На планеты можно садиться, но не везде. Земля представленна 3 городами Нью Йорк, Шанхай, Москва. Насчет Москвы это точно, с остальными могу ошибаться.
Проект весьма амбициозный. Разработчики работают тесно с игроками регулярно обновляя информацию и проводя "вопросы и ответы". Денег заслали уже около 18 больших долларов.
В EVE Online меня изрядно смешила механика полёта аппаратов - полное игнорирование законов Кеплера. А ведь, наверное, было бы очень интересно, пошариться по орбитам - это ж какой пласт драйва!!!
> Тоесть, чтобы сближаться/отдаляться с целями, уходить с орбит планет - нужно будет гасить дельту скорости? Или аля улю паси гусей - газ в пол и я лечу куда хочу?
Ньютоновская физика в космосимах пока что выглядит крайне скучно в плане геймплея. Собственно если строго к делу подходить то космосим не забивший на физику - это excel табличка с ускорениями, орбитами. В принципе с таким подходом можно сделать интересную игру(за счет интересных задачек для мозгов), но зрелищность придется добирать другими способами.
> Фактически симуляторы аквариумных рыбок с интерьером костмаса!!!
Во, концепт: Игра с активной паузой. На паузе отдаем команды по разным постам космокотобля - шилды, движки, вооружение, борьба за живучесть. Потом после паузы комп реконструирует с блэкджеком и гейшами то что мы накомандовали. Графон, звуки и прочую фигню можно списать на то что это реконструкция компом.
Сами по себе боевые посты представляют картинку где комп схематично рисует гравитационные и прочие поля и некоторый прогноз того что мы приказываем - например то, как полетит ракета с учетом скоростей объектов и гравитационных полей.
Затраты на разработку в принципе копеечные - на уровне инди игры, а при толковой механике играть может быть вполне интересно. Опять же с учетом уровня нынешних игр(бронелифчики в космосе) можно вполне себе выделиться.
Как вариант - squad based стратегия, где мы рулим небольшим отрядом космокотоблей, там еще и за счет маневра можно усилить разнообразие.
Ну, в тундру я и так играю, танки за 2,5 года задрали, а масалёты у гайдзинов лучше. К шутерам охладел, видимо в оффлайновые переиграл.
А вот в Южный Парк зарубился бы с удовольствием, ради такого дела даже на лицуху денег не жалко, скорей бы!
И да, за Санитары Подземелий-3 тоже бы занёс денег не колеблясь ;)
Дмитрий Юрич, нет ли мыслей/идей собрать через Boomstarter стартовую сумму на Санитаров-3? Думаю, народ бы подтянулся, ибо обе части получились отличные, в первую очередь благодаря миру и сюжету.
Вот вы в начале говорите о том, что в общей зоне полным-полно снующих туда-сюда немецких "киндеров". Откровенно говоря, я полагал, что средний возраст иностранного геймера порядка 35-и лет, а значит и на выставках таких людей взрослого возраста должно быть много. А тут, выходит, "киндеры" в основном.
Кстати, насчёт Ryse. А возрастные ограничения? неужели детям и подросткам разрешали на выставке в это играть, на это смотреть? Я слышал, и не раз, что с возрастными ограничениями в Германии строго. Если не сказать: очень. Я бы даже выразился: строго сугубо!
Камрады, вышел ролик от интеллектуалов "разоблачающих" "кровавый сталинский режим" и "вруна BedComedian". Естественно речь о скандале с Company of Heroes 2.
Дмитрий Юрьевич, посоветуйте как знающий человек, какую приставку лучше приобрести Xbox One или Sony PlayStation 4? До этого была только давным давно sega. Ваши видеообзоры смотрю, загорелся, но определиться не могу. Вы какую приобретать решили, если не секрет?