Badcomedian на линии

17.09.13 00:55 | Goblin | 196 комментариев


Вступай в нашу группу ВКонтакте

Комментарии
Goblin рекомендует создать интернет магазин в megagroup.ru


cтраницы: 1 | 2 всего: 196

Mobila
отправлено 17.09.13 01:17 # 1


Живая Мертвечина, 28 Дней Спустя и Шон Живых Мертвецов "курят в сторонке".
Дмитрий, а какие фильмы вы можете посоветовать на данную тематику?


NightFk
отправлено 17.09.13 01:44 # 2


Странно, а я вот на этом фильме повеселился. Только я и не пытался воспринимать фильм серьезно, с самого начала был уверен, что это трэшак. Смотрел именно как первую на моей памяти отечественную попытку снять именно несерьёзный дешевый трэш, где персонажи традиционно дебилы и спецэффекты традиционно отстойные. Именно так, как в "Planet terror" или в "Мачете". А то в последнее время у нас снимают крайне серьёзно, пафосно и [очень дорого], а выходит жуткая дрянь.
Вроде и авторы фильма говорят, что снимали несерьёзно. В таком ключе мне даже где-то понравилось.


21233
отправлено 17.09.13 01:44 # 3


Какой дотошный паренек!


EgArEr
отправлено 17.09.13 01:53 # 4


[КАУЧУУУК]

Ржу как конь.


Бенз
отправлено 17.09.13 01:55 # 5


Обозреватель, наверное, не выдерживает испытания славой и начинает демонстрировать пробелы в познаниях о кино.


P_Floyd
отправлено 17.09.13 01:55 # 6


Клиника. Странно, что kino-govno ставит этому, мягко говоря, недоразумению адекватные оценки.


porter2
отправлено 17.09.13 01:59 # 7


Кому: NightFk, #2

> с самого начала был уверен, что это трэшак.

это не трэшак, это говно. Трэшак - это "Мачете" или "Planet terror"


porter2
отправлено 17.09.13 02:00 # 8


Кому: Бенз, #5

> начинает демонстрировать пробелы в познаниях о кино.

Он вроде себя мега-экспертом и не назначал


hostel
отправлено 17.09.13 02:10 # 9


Брать на роль в кино бывшую недопевичку верх идиотии.


Капитан
отправлено 17.09.13 02:10 # 10


Кому: Бенз, #5

> начинает демонстрировать пробелы в познаниях о кино.

Например?


Мопсовод
отправлено 17.09.13 02:16 # 11


Кому: Бенз, #5

> Обозреватель, наверное, не выдерживает испытания славой и начинает демонстрировать пробелы в познаниях о кино.

Завидуешь?


Бенз
отправлено 17.09.13 02:34 # 12


Кому: porter2, #8

> Он вроде себя мега-экспертом и не назначал

В данном ролике рассуждает о жанрах, но приводит не совсем правильные примеры. На фоне этого становится заметнее, что начинает злоупотреблять широковещанием не уточняя, что излагает всего лишь собственное мнение.

Например, "Мачете" и его аналоги - это, скорее, комедия наподобие "Очень страшного кино" в [высокопрофессиональной] стилизации под второсортные фильмы и дополнительно под фильмы конца прошлого века.

А трэш, это случайное или умышленное, но неизменно низкокачественное исполнение во всём. Обозреваемый российский фильм, судя по ролику, неплохо попадает в данную категорию и на большее не претендует. Не великое кино.

Т.е. обозреватель решил разгромить фильм, и привёл задумку в исполнение, выставив планку и подробно описав, почему фильм её не взял.


affigi
отправлено 17.09.13 02:34 # 13


Кому: porter2, #7

> это не трэшак, это говно

[отстраняясь] разбираешься!


Бенз
отправлено 17.09.13 02:34 # 14


Кому: Капитан, #10

> Например?

Сравнивать данный российский фильм надо не с "Планетой Страха", а вот с этим:

Грешники (видео) (18+):
http://www.kinopoisk.ru/film/342301/


Осциллограф
отправлено 17.09.13 02:51 # 15


Кому: Бенз, #12

> Например, "Мачете" и его аналоги - это, скорее, комедия наподобие "Очень страшного кино" в [высокопрофессиональной] стилизации под второсортные фильмы и дополнительно под фильмы конца прошлого века.

Точно? Я, конечно, критик не настоящий, и жанр не мой любимый, но подростковые воспоминания говорят, что это ваше страшное кино- микс из более-менне свежих мемов, условно соединенный сюжетом. Мачете- строго в одной идиотской стилистике. Для любителей Трехо в сочетании с тоннами насилия "Командо-стайл". Чего у них общего понять затрудняюсь.


Gecko
отправлено 17.09.13 02:53 # 16


Кому: Бенз, #5

> Обозреватель, наверное, не выдерживает испытания славой и начинает демонстрировать пробелы в познаниях о кино.

Какие пробелы ты увидел?


Faust
отправлено 17.09.13 03:06 # 17


Кому: NightFk, #2

> Вроде и авторы фильма говорят, что снимали несерьёзно. В таком ключе мне даже где-то понравилось.

[записывает товарища в ч0рный блокнот]


Geage
отправлено 17.09.13 03:28 # 18


Давненько у меня такой истерики не было.


Бенз
отправлено 17.09.13 03:28 # 19


Кому: Осциллограф, #15

> Точно?

Знак равенства не поставил. Написал "скорее". Взял первый пример, пришедший на ум.

> Я, конечно, критик не настоящий, и жанр не мой любимый, но подростковые воспоминания говорят, что это ваше страшное кино- микс из более-менне свежих мемов, условно соединенный сюжетом.

Так и есть.

> Мачете- строго в одной идиотской стилистике. Для любителей Трехо в сочетании с тоннами насилия "Командо-стайл". Чего у них общего понять затрудняюсь.

Мемы и пародии заменены на штампы, что улучшает узнаваемость стилистики фильмов конца прошлого века и оставляет место для юмора. Условный сюжет никуда не делся. Суть того, что продукт выполнен весьма [профессионально] не изменилась.

Уточню, что согласен с обозревателем в одном моменте. С точки зрения исполнения, место данному фильму, на DVD.

С другой стороны, судя по сборам, может быть, в итоге он окупится, поэтому не исключено, что верно отправили в кинотеатры.

Сложно согласиться с неоправданно высокими ожиданиям обзоревателя, который приводит аналог в виде выпускных дипломных фильмов студентов, но потом уточняет, что всё ещё хуже. Не следует задирать планку так высоко и подменять систему координат таким образом, что даже студенческие изделия начинают выглядеть, вроде как, неплохо.


Бенз
отправлено 17.09.13 03:28 # 20


Кому: Gecko, #16

> Какие пробелы ты увидел?

Пояснил в комментариях выше.


Gecko
отправлено 17.09.13 04:12 # 21


Кому: Бенз, #20

> Пояснил в комментариях выше.

Понятно. А сам фильм-то как тебе?


Rus[H]
отправлено 17.09.13 07:16 # 22


Кому: Geage, #18

Рекомендую посмотреть обзор от Евгения на фильм "Русский форсаж" с культуристом Невским (Курициным) в главной, так сказать, роли


Мопсовод
отправлено 17.09.13 08:14 # 23


Кому: Rus[H], #22

> Рекомендую посмотреть обзор от Евгения на фильм "Русский форсаж" с культуристом Невским (Курициным) в главной, так сказать, роли

WoT TAK WoT!


MetcoEP
отправлено 17.09.13 08:30 # 24


Вот самый угарный обзор

http://www.youtube.com/watch?v=W20V6jqu_6U&list=TLGhupRyV8Xr8


Очень_Злой
отправлено 17.09.13 08:30 # 25


- ты идиот?
- а что, мне нельзя поснимать?
- ты идиот.

Евген снова прям с утра настроение поднял!


EoM
отправлено 17.09.13 08:30 # 26


3 раза подряд посмотрел рекламу Персила и всего 2 минуты видео...что я делаю не так?


Петя Васечкин
отправлено 17.09.13 08:30 # 27


Евгений радует.
Смотрю его давно, фильмы всё хуже и хуже.
Режиссёр в 3D очках порадовал, был тут уже один такой аниматор.


s1lenser
отправлено 17.09.13 08:38 # 28


Рыдалъ.
И у меня железные нервы.


pavluha
отправлено 17.09.13 08:38 # 29


Кому: Бенз, #19

> Сложно согласиться с неоправданно высокими ожиданиям обзоревателя, который приводит аналог в виде выпускных дипломных фильмов студентов, но потом уточняет, что всё ещё хуже. Не следует задирать планку так высоко и подменять систему координат таким образом, что даже студенческие изделия начинают выглядеть, вроде как, неплохо.

а ты ролик до конца досмотрел? в отрывке интервью (с 21:07) режиссер назвал свой высер "прорывом российского жанрового кино". с этой планкой ты тоже не согласен?


Добрый_Сибиряк
отправлено 17.09.13 08:40 # 30


Кому: Бенз, #12

> В данном ролике рассуждает о жанрах, но приводит не совсем правильные примеры. На фоне этого становится заметнее, что начинает злоупотреблять широковещанием не уточняя, что излагает всего лишь собственное мнение.

Так он не представитель группы товарищей, чтобы излагать общее мнение, он всегда говорит от своего имени и всяко излагает свое мнение.

И насчет жанров: российский кинематограф, по твоему определению ("А трэш, это случайное или умышленное, но неизменно низкокачественное исполнение во всём".), практически целиком попадает в эту группу !!! А если сделать треш в треше, то получается полное говно, что убедительно и показывает Евгений :)


khant
отправлено 17.09.13 08:40 # 31


Женщина-резина эта пять! Может начать серию про нее?


Mofovik
отправлено 17.09.13 09:27 # 32


Я думал World War Z дурацкий, а тут такое!!!


Ajaj
отправлено 17.09.13 09:35 # 33


Смотрю на картинку - думаю: "Что за такая зачотная брюнетка?" А потом вдруг включают, как она разговаривает. Разочарован.
Про фильм автор прав - это не трэш, это говно.


Rakot
отправлено 17.09.13 09:44 # 34


Кому: Faust, #17

И меня записывай, я тоже в некоторых моментах поржал. Говно конечно, но есть и неплохих моментов. На фоне задравших до тошноты фильмов/сериалов о зомби это вполне нормально прошло.


Хиус
отправлено 17.09.13 09:47 # 35


Лучше посмотрю про покрышку-убийцу...


Abrikosov
отправлено 17.09.13 09:53 # 36


Кому: Бенз, #12

> А трэш, это случайное или умышленное, но неизменно низкокачественное исполнение во всём.

Откуда ты почерпнул это определение?

А то вот словарь иностранных слов его совсем по-другому определяет:

трэш
(англ. thrash мусор)
1) жанр кино, относящийся к фильмам ужасов, в котором смакование сцен насилия и страха достигает гиперболических размеров, доходя до пародии на сам стиль.
http://dic.academic.ru/dic.nsf/dic_fwords/48526/%D1%82%D1%80%D1%8D%D1%88

Фильм "Мачете" попадает под это определение если и не на 100%, то на 99% - точно.


Xanmit
отправлено 17.09.13 10:14 # 37


Зачем Юля Волкова так себя изуродовала? Красивая же женщина была...


Sparrow5440
отправлено 17.09.13 10:14 # 38


Кому: Бенз, #12

> А трэш, это случайное или умышленное, но неизменно низкокачественное исполнение во всём.

Студия Troma и её гуру Ллойд Кауфман с тобой не согласятся. Трэш это прежде всего стиль. Такие шедевры как "Токсичный мститель" равнодушными не оставляли ни критиков, ни зрителей 60

Шикарные персонажи и диалоги при общем минимуме затрат и психоделии происходящего - вот чем является трэш лично для меня

В отечественной литературе классический представитель жанра - "Фантаст" Ю.Д. Петухов.

Из отечественных фильмов данные эмоции вызывали тексты и фильмы, к которым имел отношение Охлобыстин - Даун Хаус, ДМБ и Соловей-Разбойник


Shmulge
отправлено 17.09.13 10:14 # 39


Кому: NightFk, #2

> Смотрел именно как первую на моей памяти отечественную попытку снять именно несерьёзный дешевый трэш

У них и без анонса, что это дешевый треш, - всегда выходит дешевый треш. А тут даже с этим не справились.


Snusmymrik
отправлено 17.09.13 10:18 # 40


Это действительно прорыв в Российском кино, это новый жанр фильмов, и имя ему - говнотрэш.


Shmulge
отправлено 17.09.13 10:21 # 41


Кому: Snusmymrik, #40

> Это действительно прорыв в Российском кино

"И вот, когда я думал что достиг дна, снизу постучали..." (с)


Мопсовод
отправлено 17.09.13 10:29 # 42


Кому: Sparrow5440, #38

> Из отечественных фильмов данные эмоции вызывали тексты и фильмы, к которым имел отношение Охлобыстин - Даун Хаус, ДМБ и Соловей-Разбойник

Про фильму "Царь" забыл!!!
Там Охлобыстина на костре прожарили.


Купец
отправлено 17.09.13 10:31 # 43


Кому: Shmulge, #41

> "И вот, когда я думал что достиг дна, снизу постучали..." (с)

Скорей бы отскок.


Soll79
отправлено 17.09.13 10:50 # 44


Кому: Бенз, #14

> Сравнивать данный российский фильм надо не с "Планетой Страха", а вот с этим:
>
> Грешники (видео) (18+):
> http://www.kinopoisk.ru/film/342301/

Бюджет 50000$.


спиртсмен
отправлено 17.09.13 10:50 # 45


Вообще радостно слышать, как отечественные актёры в отечественных фильмах разговаривают, явно копируя манеру речи актёров отечественного дубляжа.
Т.е., вся неестественность текста и речи, несоответствие обстановки оригинала и слышимого нашим зрителем, всё это теперь переносится на изначально российские "творения".


ДОМик
отправлено 17.09.13 11:03 # 46


Кому: спиртсмен, #45

Думается мне, это оттого, что дублированию подвергаются и отечественные фильмы. При периодическом просмотре шедевров создается впечатление, что сперва снимают сцены, а затем в студии персонажей переозвучивают те же актеры, что и в кадре. Лучшие мои догадки, почему так - не могут нормально звук на съемках поставить, либо наши дарования настолько даровиты, что даже лучшие их дубли нужно переозвучивать.


Лай Тинь Видль
отправлено 17.09.13 11:20 # 47


Шедеврально. То, что наши "режыссеры" не в силах даже треш снять хорошо говорит о том, что в театральных училищах и на курсах режиссеров пора устраивать геноцид.

Кому: ДОМик, #46

> При периодическом просмотре шедевров создается впечатление, что сперва снимают сцены, а затем в студии персонажей переозвучивают те же актеры, что и в кадре.

Я тебе страшную тайну скажу, тока ты не пугайся. Так делают все нормальные режиссеры с самого зарождения звукового кино. Последние лет 10, в связи с новыми технологиями, тут мог случиться и прорыв (я не в курсе), но до конца прошлого века подобная практика была нормой. А вот когда "звук ставили на съемках" с этим звуком всегда выходило страшное говно.

А дело просто в том, что вот такие хуевые у нас актеры - даже сами себя толком озвучить не в состоянии.


Xilent
отправлено 17.09.13 11:21 # 48


Кому: NightFk, #2

> ". А то в последнее время у нас снимают крайне серьёзно, пафосно и [очень дорого], а выходит жуткая дрянь.

Вроде сделали все наоборот, а все равно дрянь вышла.


Solovei
отправлено 17.09.13 11:21 # 49


Chopper Chicks In Zombietown просто шедевр по сравнению с этим фильмом.


13ug
отправлено 17.09.13 11:25 # 50


Кому: Бенз, #12

а ты, эксперт!


ДОМик
отправлено 17.09.13 11:31 # 51


Кому: Лай Тинь Видль, #47

Я не пугаюсь, об этом догадывалась, спасибо за информацию)

> даже сами себя толком озвучить не в состоянии

Какая там озвучка, они даже в артикуляцию попасть не в состоянии.


Дадли Смит
отправлено 17.09.13 11:34 # 52


Кому: Лай Тинь Видль, #47

> что в театральных училищах и на курсах режиссеров пора устраивать геноцид.

А сценаристам устраивать круизы в Северный Ледовитый Океан на барже


Abrikosov
отправлено 17.09.13 11:36 # 53


Кому: Дадли Смит, #52

> А сценаристам устраивать круизы в Северный Ледовитый Океан на барже

А потом эту баржу возвращать в Москву-реку и ставить перед ВГИКом - в напоминание!!!


Мичман Панин
отправлено 17.09.13 11:40 # 54


Кому: NightFk, #2

> Странно, а я вот на этом фильме повеселился. Только я и не пытался воспринимать фильм серьезно, с самого начала был уверен, что это трэшак.

Это не трэшак. Вот "Соловей разбойник" это трэшак. А это: кривая поделка на уровне любительского видео. Да и то некоторые любительские фильмы на ту же тематику выглядят на порядок круче и достойнее.


Michail_B
отправлено 17.09.13 11:44 # 55


Кажется я догадался, зачем Мединский лоббировал "антитерекерный" закон! Он знал...знал...А теперь есть метод сберечь психику населения. Предусмотрительный мужик, однако). Закрытие раздчь данного...эээ...продукта - и вот оно, оздоровление нации.


Мопсовод
отправлено 17.09.13 11:44 # 56


Кому: Ajaj, #33

> А потом вдруг включают, как она разговаривает. Разочарован.

Тоже заметил? Мне тут другая актриса вспомнилась, Скарлет Йохансон в роли Черной вдовы в "Мстителях" - как она из пистолетов с двух рук по ящерикам стреляла, пиу-пиу, смеялся.


Мичман Панин
отправлено 17.09.13 11:48 # 57


Кому: Бенз, #12

> Т.е. обозреватель решил разгромить фильм, и привёл задумку в исполнение, выставив планку и подробно описав, почему фильм её не взял.

Напомню: Badcomedian это передача о плохих фильмах. Или ты считаешь что данный фильм это хороший, качественный продукт киноиндустрии?


s1lenser
отправлено 17.09.13 12:08 # 58


Кому: Бенз, #19

> С другой стороны, судя по сборам, может быть, в итоге он окупится, поэтому не исключено, что верно отправили в кинотеатры.

Гадить людям на мозг. Это окупается. Может особо одаренные персонажи и добавки попросят.


Lavashic
отправлено 17.09.13 12:12 # 59


Ну я не думал, что всё настолько плохо... У нас в институте на студенческих вёснах хромокеи лучше...


affigi
отправлено 17.09.13 12:13 # 60


Кому: s1lenser, #58

> Гадить людям на мозг. Это окупается.

Вы, пардон, кто по профессии?


naxxodka
отправлено 17.09.13 12:21 # 61


Кому: P_Floyd, #6

> Клиника. Странно, что kino-govno ставит этому, мягко говоря, недоразумению адекватные оценки.

Кино-говно ставит адекватные этому говну оценки?
Что-то не так?


BoBaHbl4
отправлено 17.09.13 12:22 # 62


http://oper.ru/visitors/rules.php

Оверквотинг порицается.



Капитан
отправлено 17.09.13 12:22 # 63


Кому: 13ug, #50

> а ты, эксперт!

Возможно это сам режиссер.


naxxodka
отправлено 17.09.13 12:29 # 64


Кому: Мичман Панин, #57

> Напомню: Badcomedian это передача о плохих фильмах. Или ты считаешь что данный фильм это хороший, качественный продукт

Нет. Он разные фильмы оборзевает. Есть положительные рецензии.


Dedal
отправлено 17.09.13 12:30 # 65


Я знаю фильм похуже: "Жыве Беларусь" - вот где трэш.


Abrikosov
отправлено 17.09.13 12:33 # 66


Кому: Капитан, #63

> а ты, эксперт!
>
> Возможно это сам режиссер.

А может даже продюсер!!!


goga_boss
отправлено 17.09.13 12:47 # 67


Какая прелесть!


Basilevs
отправлено 17.09.13 12:58 # 68


Кому: pavluha, #29

> в отрывке интервью (с 21:07) режиссер назвал свой высер "прорывом российского жанрового кино"

Дык прорыв же и есть. Прорыв канализационных стоков и отстойников водоканала.


napaHouk
отправлено 17.09.13 13:09 # 69


Вроде бы уже и прошли кровавые потоки из глаз и ушей после обзора "бульвара капуцынок", но нет! Новая планка взята! Вот ведь где талант, причем молодой, подрастающий и крепнущий - переплюнуть уже имеющееся говно. Давайте назовем это трэшем, прорывом, впихнем "типа 3D" и на экраны с лозунгом "Вкушай искушённый зритель "непритязательную поделку студента"".
Евгену неослабевающего терпения при просмотре таких "шедевров".


lesnik35
отправлено 17.09.13 13:27 # 70


Кому: Бенз, #20

Бенз, пользуюсь неожиданной встречей - проверьте почту )


Reckuf
отправлено 17.09.13 13:33 # 71


Фильм [плохой] независимо от того, косит он под трэш или нет.
Хотя бы потому, что в хороших трэш-фильмах герои - идиоты, уроды и т.д. - ХАРИЗМАТИЧНЫЕ.
В недавних "Планете Страха", в "Мачете", в "Бомже с дробовиком" кривляются хорошие актёры, яркие.
Даже, блин, хрестоматийный Токсичный Мститель - весьма прикольный уродец.

А тут в главных ролях снялись очередные мерзотные, тупые и бездарные тусовщики, плюс один профессиональный актёр-алкоголик. Смотреть на их рожи неприятно уже с трейлеров. Это прорыв!!!


d_r
отправлено 17.09.13 13:35 # 72


Ну низнаю, я вот обзор на Капуцинок два раза начинал смотреть, потому что ну это просто за пределами разума, у меня там мозг из ноздрей чуть не вытек. А тут - ну треш и треш, кровища, тупость, маразм, отсутствие актерской игры, все как надо, да еще и минкульт это дело не спонсировал, сплошные плюсы у фильма.


Grauk
отправлено 17.09.13 13:40 # 73


Кому: Mobila, #1

> Дмитрий, а какие фильмы вы можете посоветовать на данную тематику?

Я не Дмитрий, но могу посоветовать "Рассвет мертвецов" 2004 года. Крайне бодрое кино.


spetrov
отправлено 17.09.13 13:45 # 74


Кому: Abrikosov, #36

> жанр кино, относящийся к фильмам ужасов, в котором смакование сцен насилия и страха достигает гиперболических размеров, доходя до пародии на сам стиль.

Почти по Некрасову: этот бред у нас трэшем зовется.


necro-tor
отправлено 17.09.13 13:56 # 75


Кому: naxxodka, #64

> Нет. Он разные фильмы оборзевает. Есть положительные рецензии.

Но любим мы его не за это!!!


porter2
отправлено 17.09.13 13:56 # 76


Кому: naxxodka, #64

> Есть положительные рецензии.

Для положительных [отзывов] у него другой канал.


porter2
отправлено 17.09.13 13:59 # 77


Кому: d_r, #72

> треш и треш

Говно это. Трэш - это фильмы студии Трома, например.


Whiplash
отправлено 17.09.13 14:00 # 78


Камрады, а эти обзоры где-то ещё выкладываются кроме как на карамба.тв? Не могу смотреть через их плеер - звук есть, а вместо видео - случайные скриншоты. Все прочие плееры работают нормально.


13ug
отправлено 17.09.13 14:03 # 79


Кому: Mobila, #1

> Живая Мертвечина, 28 Дней Спустя и Шон Живых Мертвецов "курят в сторонке".
> Дмитрий, а какие фильмы вы можете посоветовать на данную тематику?

Пир 1, Пир 2, Пир 3


Мопсовод
отправлено 17.09.13 14:17 # 80


Кому: 13ug, #79

> Пир 1, Пир 2, Пир 3

- Там дерутся! (с) х/ф "Астерикс и Обеликс против Цезаря."
Карлики дерутся!!!


spetrov
отправлено 17.09.13 14:18 # 81


Кому: Whiplash, #78

> Камрады, а эти обзоры где-то ещё выкладываются кроме как на карамба.тв?

Камрад, например, на youtube есть канал. Вбиваешь там в поиск BadComedian и находишь.


Bforb
отправлено 17.09.13 14:29 # 82


ООчшёрт. Создателей фильма открыли мне глаза, я больше никогда не смогу смеятся над индийским кино.
Индусы даже по спецэфектам круче.


Redder
отправлено 17.09.13 14:38 # 83


Кому: Solovei, #49

> Chopper Chicks In Zombietown просто шедевр по сравнению с этим фильмом.

Я сейчас скажу страшное - даже Zombie Strippers по сравнению с этим шедевр. И даже Lesbian Vampire Killers существенно бодрее смотрятся!


spetrov
отправлено 17.09.13 14:40 # 84


Кому: Redder, #83

> Lesbian Vampire Killers

Ничего себе ты фильмы знаешь!!!


Мичман Панин
отправлено 17.09.13 14:41 # 85


Кому: naxxodka, #64

> Нет. Он разные фильмы оборзевает. Есть положительные рецензии.

BadComedian это обзор говнофильмов. Этот проект Евген ведет на карамба ТВ.
http://carambatv.ru/movie/bad-comedian/

А просто его обзоры это [About]и [BadCast], которые он публикует на своем канале ютуб.
http://www.youtube.com/user/EvgenComedian?feature=watch


13ug
отправлено 17.09.13 14:51 # 86


Кому: Мопсовод, #80

> Кому: 13ug, #79
>
> > Пир 1, Пир 2, Пир 3
>
> - Там дерутся! (с) х/ф "Астерикс и Обеликс против Цезаря."
> Карлики дерутся!!!

фактически эталон


Redder
отправлено 17.09.13 14:53 # 87


Кому: spetrov, #84

*смотрит свысока*


@lexander
отправлено 17.09.13 15:29 # 88


Кому: Mofovik, #32

> Я думал World War Z дурацкий, а тут такое!!!

не лохмать бабушку, единственный приличный летний фильмец, самые четкие зомби


Billyboy
отправлено 17.09.13 15:36 # 89


Кому: @lexander, #88

> не лохмать бабушку, единственный приличный летний фильмец, самые четкие зомби

поддерживаю, в кои то веки герои включает мозги и к примеру, чтобы не зонби не укисили за руку, обматывает ее журналами.


Mofovik
отправлено 17.09.13 15:36 # 90


Кому: @lexander, #88

Зомби-то как раз нормальные, а вот в остальном дурацкое зрелище из-за переписанного много раз сценария. Сходу вспоминается штык-нож на скотче, молодой ученый-самоубийца, жена, позвонившая мужу, когда тот крался мимо зараженных. Нет, ну а что, вдруг ему там скучно?


Дадли Смит
отправлено 17.09.13 15:48 # 91


Кому: Billyboy, #89

> поддерживаю, в кои то веки герои включает мозги и к примеру

Включение мозгов было особенно заметно в моменте с израильской мега-стеной, на которую строители не догадались поставить ни камер наружного наблюдения, ни спирали бруно по гребню, в результате чего данное укрепление сработало против безмозглых зомби с эффективностью линии Мажино.

Это без учета прочей ахинеи, типа почему зомби успешно давят обычным бензовозом, не применяя при этом бронетехнику, и так далее, и тому подобное. В общем, один из самых тупых фильмов года, чуть чуть не дотягивающий до прошлогоднего Вспомнить Все


Др Ектор
отправлено 17.09.13 15:48 # 92


Кому: Mofovik, #90

> Зомби-то как раз нормальные, а вот в остальном дурацкое зрелище из-за переписанного много раз сценария. Сходу вспоминается штык-нож на скотче, молодой ученый-самоубийца, жена, позвонившая мужу, когда тот крался мимо зараженных. Нет, ну а что, вдруг ему там скучно?

Унылая рожа Брэда Питта играющего супер пупер спецназовца, находка про зомби в лифте самолета и т. д. Но все это кроет зрелище волны зомби переворачивающей автобус, или пирамида "паломников" к усиленной стене плача.


Montelano
отправлено 17.09.13 16:13 # 93


Кому: Др Ектор, #92
Если на "унылую рожу" бреда питта ходит смотреть столько, людей то как ты оцениваешь тогда свою физ-номию на которую желания смотреть уж вроде как в несколько тысяч раз поменьше?
WWZ один из лучших зомбофильмов последнеих 20 лет. Хотя бы потому, что делали авторы не тупой зомби-трэш с тупыми героями, которых не жалко и проч., на который шли только чтобы посмотреть на расчлененку, а приличный фантастический бастер. Который может паосмотреть не только редкий любитель.
Из косяков в фильме по жосткому очевиден только просочившийся в самолет зомби "диверсант". Все остальное для данного жанра фильмов более даже чем прилично в плане продуманности и прочего. Ну а если там танков, боевых сенокосилок тебе не хватает, так в чем же дело напиши свой гениальный рассказ\сценарий\роман\повесть с танками боевыми комбайнами и сенокосилками истребителями.


Дадли Смит
отправлено 17.09.13 16:15 # 94


Кому: @lexander, #88

> самые четкие зомби

Самые четкие зомби в фильме никого нормально не зажрали, да и им в оборотку не сделали ни одного приличного хэдшота, рейтинг PG13 позаботился о юном зрителе на все сто.


spetrov
отправлено 17.09.13 16:24 # 95


Кому: Billyboy, #89

> поддерживаю, в кои то веки герои включает мозги и к примеру, чтобы не зонби не укисили за руку, обматывает ее журналами.

Абалдеть!!!


Abrikosov
отправлено 17.09.13 16:26 # 96


Кому: Billyboy, #89

> в кои то веки герои включает мозги и к примеру, чтобы не зонби не укисили за руку, обматывает ее журналами.

А чтобы за бошку не укусили, он надевает шапочку из фольги?


Др Ектор
отправлено 17.09.13 16:27 # 97


Кому: Montelano, #93

Я против Бреда Питта ничего не имею. Я имею против Бреда Питта в роли супер пупер спецназовца, которог спецом из всей Америки выбрали. Ну а то что девочкам нравится, это да.


dnepr
отправлено 17.09.13 16:27 # 98


Кому: Mofovik, #32

А что в мировой войне не понравилось?


Billyboy
отправлено 17.09.13 16:30 # 99


Кому: spetrov, #95

> Абалдеть!!!

А что такого? Попробуй ради интереса прокусить к примеру тот-же телефонный справочник.

Кому: Дадли Смит, #91

> Включение мозгов было особенно заметно в моменте с израильской мега-стеной, на которую строители не догадались поставить ни камер наружного наблюдения, ни спирали бруно по гребню, в результате чего данное укрепление сработало против безмозглых зомби с эффективностью линии Мажино.

А линию Мажино кстати строили тоже сценаристы?


Montelano
отправлено 17.09.13 16:30 # 100


Кому: Дадли Смит, #94

На мой взгляд, как это ни пародоксально, но на зомбофильмы рейтинг пг-13 сказывается только положительно. Поскольку невозможно затыкать дыры в сюжете, в мотивации героев, в логике повествования самоцельными сценами канибализма, расчленения и прочей юшкой. Люди снова становятся умнее зомби (пример обратного "Земля мертвых" Ромеро), людей снова становится жалко и им хочется сопереживать (в отличие от Рассвета мертвецов 2004г. и 98% всей остального зомбитреша). Кроме того увеличивается аудитория, на фильм привлекается больше денег и, возможно, больше денег идет на сценарий и сюжет, который могут уже писать нормальные сценаристы, а не зомбофанаты с продроченными ладонями, немытыми волосами в густозагаженных квартирках.



cтраницы: 1 | 2 всего: 196



Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк