Странно, а я вот на этом фильме повеселился. Только я и не пытался воспринимать фильм серьезно, с самого начала был уверен, что это трэшак. Смотрел именно как первую на моей памяти отечественную попытку снять именно несерьёзный дешевый трэш, где персонажи традиционно дебилы и спецэффекты традиционно отстойные. Именно так, как в "Planet terror" или в "Мачете". А то в последнее время у нас снимают крайне серьёзно, пафосно и [очень дорого], а выходит жуткая дрянь.
Вроде и авторы фильма говорят, что снимали несерьёзно. В таком ключе мне даже где-то понравилось.
В данном ролике рассуждает о жанрах, но приводит не совсем правильные примеры. На фоне этого становится заметнее, что начинает злоупотреблять широковещанием не уточняя, что излагает всего лишь собственное мнение.
Например, "Мачете" и его аналоги - это, скорее, комедия наподобие "Очень страшного кино" в [высокопрофессиональной] стилизации под второсортные фильмы и дополнительно под фильмы конца прошлого века.
А трэш, это случайное или умышленное, но неизменно низкокачественное исполнение во всём. Обозреваемый российский фильм, судя по ролику, неплохо попадает в данную категорию и на большее не претендует. Не великое кино.
Т.е. обозреватель решил разгромить фильм, и привёл задумку в исполнение, выставив планку и подробно описав, почему фильм её не взял.
> Например, "Мачете" и его аналоги - это, скорее, комедия наподобие "Очень страшного кино" в [высокопрофессиональной] стилизации под второсортные фильмы и дополнительно под фильмы конца прошлого века.
Точно? Я, конечно, критик не настоящий, и жанр не мой любимый, но подростковые воспоминания говорят, что это ваше страшное кино- микс из более-менне свежих мемов, условно соединенный сюжетом. Мачете- строго в одной идиотской стилистике. Для любителей Трехо в сочетании с тоннами насилия "Командо-стайл". Чего у них общего понять затрудняюсь.
Знак равенства не поставил. Написал "скорее". Взял первый пример, пришедший на ум.
> Я, конечно, критик не настоящий, и жанр не мой любимый, но подростковые воспоминания говорят, что это ваше страшное кино- микс из более-менне свежих мемов, условно соединенный сюжетом.
Так и есть.
> Мачете- строго в одной идиотской стилистике. Для любителей Трехо в сочетании с тоннами насилия "Командо-стайл". Чего у них общего понять затрудняюсь.
Мемы и пародии заменены на штампы, что улучшает узнаваемость стилистики фильмов конца прошлого века и оставляет место для юмора. Условный сюжет никуда не делся. Суть того, что продукт выполнен весьма [профессионально] не изменилась.
Уточню, что согласен с обозревателем в одном моменте. С точки зрения исполнения, место данному фильму, на DVD.
С другой стороны, судя по сборам, может быть, в итоге он окупится, поэтому не исключено, что верно отправили в кинотеатры.
Сложно согласиться с неоправданно высокими ожиданиям обзоревателя, который приводит аналог в виде выпускных дипломных фильмов студентов, но потом уточняет, что всё ещё хуже. Не следует задирать планку так высоко и подменять систему координат таким образом, что даже студенческие изделия начинают выглядеть, вроде как, неплохо.
> Сложно согласиться с неоправданно высокими ожиданиям обзоревателя, который приводит аналог в виде выпускных дипломных фильмов студентов, но потом уточняет, что всё ещё хуже. Не следует задирать планку так высоко и подменять систему координат таким образом, что даже студенческие изделия начинают выглядеть, вроде как, неплохо.
а ты ролик до конца досмотрел? в отрывке интервью (с 21:07) режиссер назвал свой высер "прорывом российского жанрового кино". с этой планкой ты тоже не согласен?
> В данном ролике рассуждает о жанрах, но приводит не совсем правильные примеры. На фоне этого становится заметнее, что начинает злоупотреблять широковещанием не уточняя, что излагает всего лишь собственное мнение.
Так он не представитель группы товарищей, чтобы излагать общее мнение, он всегда говорит от своего имени и всяко излагает свое мнение.
И насчет жанров: российский кинематограф, по твоему определению ("А трэш, это случайное или умышленное, но неизменно низкокачественное исполнение во всём".), практически целиком попадает в эту группу !!! А если сделать треш в треше, то получается полное говно, что убедительно и показывает Евгений :)
Смотрю на картинку - думаю: "Что за такая зачотная брюнетка?" А потом вдруг включают, как она разговаривает. Разочарован.
Про фильм автор прав - это не трэш, это говно.
И меня записывай, я тоже в некоторых моментах поржал. Говно конечно, но есть и неплохих моментов. На фоне задравших до тошноты фильмов/сериалов о зомби это вполне нормально прошло.
> А трэш, это случайное или умышленное, но неизменно низкокачественное исполнение во всём.
Студия Troma и её гуру Ллойд Кауфман с тобой не согласятся. Трэш это прежде всего стиль. Такие шедевры как "Токсичный мститель" равнодушными не оставляли ни критиков, ни зрителей 60
Шикарные персонажи и диалоги при общем минимуме затрат и психоделии происходящего - вот чем является трэш лично для меня
В отечественной литературе классический представитель жанра - "Фантаст" Ю.Д. Петухов.
Из отечественных фильмов данные эмоции вызывали тексты и фильмы, к которым имел отношение Охлобыстин - Даун Хаус, ДМБ и Соловей-Разбойник
Вообще радостно слышать, как отечественные актёры в отечественных фильмах разговаривают, явно копируя манеру речи актёров отечественного дубляжа.
Т.е., вся неестественность текста и речи, несоответствие обстановки оригинала и слышимого нашим зрителем, всё это теперь переносится на изначально российские "творения".
Думается мне, это оттого, что дублированию подвергаются и отечественные фильмы. При периодическом просмотре шедевров создается впечатление, что сперва снимают сцены, а затем в студии персонажей переозвучивают те же актеры, что и в кадре. Лучшие мои догадки, почему так - не могут нормально звук на съемках поставить, либо наши дарования настолько даровиты, что даже лучшие их дубли нужно переозвучивать.
Шедеврально. То, что наши "режыссеры" не в силах даже треш снять хорошо говорит о том, что в театральных училищах и на курсах режиссеров пора устраивать геноцид.
> При периодическом просмотре шедевров создается впечатление, что сперва снимают сцены, а затем в студии персонажей переозвучивают те же актеры, что и в кадре.
Я тебе страшную тайну скажу, тока ты не пугайся. Так делают все нормальные режиссеры с самого зарождения звукового кино. Последние лет 10, в связи с новыми технологиями, тут мог случиться и прорыв (я не в курсе), но до конца прошлого века подобная практика была нормой. А вот когда "звук ставили на съемках" с этим звуком всегда выходило страшное говно.
А дело просто в том, что вот такие хуевые у нас актеры - даже сами себя толком озвучить не в состоянии.
> Странно, а я вот на этом фильме повеселился. Только я и не пытался воспринимать фильм серьезно, с самого начала был уверен, что это трэшак.
Это не трэшак. Вот "Соловей разбойник" это трэшак. А это: кривая поделка на уровне любительского видео. Да и то некоторые любительские фильмы на ту же тематику выглядят на порядок круче и достойнее.
Кажется я догадался, зачем Мединский лоббировал "антитерекерный" закон! Он знал...знал...А теперь есть метод сберечь психику населения. Предусмотрительный мужик, однако). Закрытие раздчь данного...эээ...продукта - и вот оно, оздоровление нации.
> А потом вдруг включают, как она разговаривает. Разочарован.
Тоже заметил? Мне тут другая актриса вспомнилась, Скарлет Йохансон в роли Черной вдовы в "Мстителях" - как она из пистолетов с двух рук по ящерикам стреляла, пиу-пиу, смеялся.
Вроде бы уже и прошли кровавые потоки из глаз и ушей после обзора "бульвара капуцынок", но нет! Новая планка взята! Вот ведь где талант, причем молодой, подрастающий и крепнущий - переплюнуть уже имеющееся говно. Давайте назовем это трэшем, прорывом, впихнем "типа 3D" и на экраны с лозунгом "Вкушай искушённый зритель "непритязательную поделку студента"".
Евгену неослабевающего терпения при просмотре таких "шедевров".
Фильм [плохой] независимо от того, косит он под трэш или нет.
Хотя бы потому, что в хороших трэш-фильмах герои - идиоты, уроды и т.д. - ХАРИЗМАТИЧНЫЕ.
В недавних "Планете Страха", в "Мачете", в "Бомже с дробовиком" кривляются хорошие актёры, яркие.
Даже, блин, хрестоматийный Токсичный Мститель - весьма прикольный уродец.
А тут в главных ролях снялись очередные мерзотные, тупые и бездарные тусовщики, плюс один профессиональный актёр-алкоголик. Смотреть на их рожи неприятно уже с трейлеров. Это прорыв!!!
Ну низнаю, я вот обзор на Капуцинок два раза начинал смотреть, потому что ну это просто за пределами разума, у меня там мозг из ноздрей чуть не вытек. А тут - ну треш и треш, кровища, тупость, маразм, отсутствие актерской игры, все как надо, да еще и минкульт это дело не спонсировал, сплошные плюсы у фильма.
> жанр кино, относящийся к фильмам ужасов, в котором смакование сцен насилия и страха достигает гиперболических размеров, доходя до пародии на сам стиль.
Почти по Некрасову: этот бред у нас трэшем зовется.
Камрады, а эти обзоры где-то ещё выкладываются кроме как на карамба.тв? Не могу смотреть через их плеер - звук есть, а вместо видео - случайные скриншоты. Все прочие плееры работают нормально.
Зомби-то как раз нормальные, а вот в остальном дурацкое зрелище из-за переписанного много раз сценария. Сходу вспоминается штык-нож на скотче, молодой ученый-самоубийца, жена, позвонившая мужу, когда тот крался мимо зараженных. Нет, ну а что, вдруг ему там скучно?
> поддерживаю, в кои то веки герои включает мозги и к примеру
Включение мозгов было особенно заметно в моменте с израильской мега-стеной, на которую строители не догадались поставить ни камер наружного наблюдения, ни спирали бруно по гребню, в результате чего данное укрепление сработало против безмозглых зомби с эффективностью линии Мажино.
Это без учета прочей ахинеи, типа почему зомби успешно давят обычным бензовозом, не применяя при этом бронетехнику, и так далее, и тому подобное. В общем, один из самых тупых фильмов года, чуть чуть не дотягивающий до прошлогоднего Вспомнить Все
> Зомби-то как раз нормальные, а вот в остальном дурацкое зрелище из-за переписанного много раз сценария. Сходу вспоминается штык-нож на скотче, молодой ученый-самоубийца, жена, позвонившая мужу, когда тот крался мимо зараженных. Нет, ну а что, вдруг ему там скучно?
Унылая рожа Брэда Питта играющего супер пупер спецназовца, находка про зомби в лифте самолета и т. д. Но все это кроет зрелище волны зомби переворачивающей автобус, или пирамида "паломников" к усиленной стене плача.
Кому: Др Ектор, #92 Если на "унылую рожу" бреда питта ходит смотреть столько, людей то как ты оцениваешь тогда свою физ-номию на которую желания смотреть уж вроде как в несколько тысяч раз поменьше?
WWZ один из лучших зомбофильмов последнеих 20 лет. Хотя бы потому, что делали авторы не тупой зомби-трэш с тупыми героями, которых не жалко и проч., на который шли только чтобы посмотреть на расчлененку, а приличный фантастический бастер. Который может паосмотреть не только редкий любитель.
Из косяков в фильме по жосткому очевиден только просочившийся в самолет зомби "диверсант". Все остальное для данного жанра фильмов более даже чем прилично в плане продуманности и прочего. Ну а если там танков, боевых сенокосилок тебе не хватает, так в чем же дело напиши свой гениальный рассказ\сценарий\роман\повесть с танками боевыми комбайнами и сенокосилками истребителями.
Самые четкие зомби в фильме никого нормально не зажрали, да и им в оборотку не сделали ни одного приличного хэдшота, рейтинг PG13 позаботился о юном зрителе на все сто.
Я против Бреда Питта ничего не имею. Я имею против Бреда Питта в роли супер пупер спецназовца, которог спецом из всей Америки выбрали. Ну а то что девочкам нравится, это да.
> Включение мозгов было особенно заметно в моменте с израильской мега-стеной, на которую строители не догадались поставить ни камер наружного наблюдения, ни спирали бруно по гребню, в результате чего данное укрепление сработало против безмозглых зомби с эффективностью линии Мажино.
На мой взгляд, как это ни пародоксально, но на зомбофильмы рейтинг пг-13 сказывается только положительно. Поскольку невозможно затыкать дыры в сюжете, в мотивации героев, в логике повествования самоцельными сценами канибализма, расчленения и прочей юшкой. Люди снова становятся умнее зомби (пример обратного "Земля мертвых" Ромеро), людей снова становится жалко и им хочется сопереживать (в отличие от Рассвета мертвецов 2004г. и 98% всей остального зомбитреша). Кроме того увеличивается аудитория, на фильм привлекается больше денег и, возможно, больше денег идет на сценарий и сюжет, который могут уже писать нормальные сценаристы, а не зомбофанаты с продроченными ладонями, немытыми волосами в густозагаженных квартирках.