> Как это будет консоли этого поколения тянуть все это?
да там ничего уж такого революционного то и нет. Что-то упростят, украшательств поменьше, там подрежут, тут снизит и полетит. Но, конечно, смысла брать без новой консоли нет, тч придется ждать вначале консоль, а потом уже брать и батлу(
> Вот интересно. Чтоб купить свой танк, активную броню на него и т.п. надо будет заносить реальную денюшку? Комрады, кто в курсе, расскажите.
Не было там никогда микроплатежей. все открывается по мере роста опыта, и очков за данный вид оружия и техники. Улучшения танка будут как обычный обвес оружия. Тоесть чем больше настрелял из танка-автомата тем больше под него открыл.
В третьей части вот как было на танках: 800 очков- дымовые, 2100-спаренный пелумёт,4400-автомат заряжания,7600- оптика. 12000-ремонт(только на нормале) 33200-ракеты,83200-активная броня и тп.
За убийство 1 человека даётся 100 очков опыта.
[Вот интересно. Чтоб купить свой танк, активную броню на него и т.п. надо будет заносить реальную денюшку] Ничего покупать не нужно. Респаунишся на базе, там стоят танки, транспорт, вертолеты, самолеты. Прыгаешь куда нравится и погнал мочить врагов :)
Нет, там чем выше у тебя уровень в игре (см.пункты: чем больше убил/захватил/уничтожил), тем больше "плюшек" тебе открываются, как-то: обвес техники, оружие, перки и прочая ересь. Своего личного танка там ни у кого не будет - кто первый в него залез на респаунде, тот и папа.
> > Не было там никогда микроплатежей. все открывается по мере роста опыта, и очков за данный вид оружия и техники. Улучшения танка будут как обычный обвес оружия. Тоесть чем больше настрелял из танка-автомата тем больше под него открыл.
> В третьей части вот как было на танках: 800 очков- дымовые, 2100-спаренный пелумёт,4400-автомат заряжания,7600- оптика. 12000-ремонт(только на нормале) 33200-ракеты,83200-активная броня и тп.
> За убийство 1 человека даётся 100 очков опыта.
Апгрейды можно и за реал купить. А можно и честно настрелять.
> Но, конечно, смысла брать без новой консоли нет, тч придется ждать вначале консоль, а потом уже брать и батлу(
Ходят слухи, что даже на некстген консолях БФ4 выглядит значительно хуже чем на пэка. Так что я в качестве некс-ген консоли решил взять новый пэка и геймпад от икс-бокса.
> А все платформы на одних серваках будут играть? или у каждой свои?
У всех свои как всегда.(но через планшет можно быть командиром на всех платформах)
Пк-шники вообще несовместимы с приставочниками. Мышь даёт просто огромные преимущества.
Познакомился с серией с Bad Company 2. Получил непередаваемое удовольствие! Купил Battlefield 3 и не пожалел. Играю, играю и играл бы, если бы не BF4. Это мега песочница в которой можно ВСЁ! Разрушаемость, выбор оружия, режимы игры и карты дают такое количество возможностей, что играть можно несколько лет :))) Я лично люблю либо на боевом вертолете крушить всё подряд, а друг помогает стрелком, либо поддержкой с С4 взрывать технику (особенно джипом), либо снайпером не давай спокойно бегать пехоте )))
Как там говорил Фрай из Футурамы? - Shut up and take my money!
Пойду предзаказ сделаю, что ли.
И ведь не будет времени что бы прокачать всё и вся, но свалить хотя бы раз небоскреб, затопить город и прочую гадость сотворить хочется, да.
> да там ничего уж такого революционного то и нет. Что-то упростят, украшательств поменьше, там подрежут, тут снизит и полетит.
Да как бы, третья часть была убога на сосноли, а там не было такой разрушаемости. Вот и вопрос, че пожертвуют? Сделают 4 игрок на 4 игрока? 16 битные текстурки? Минимум полигонов на квадратный сантиметр?
Мда. Батла скатывается в ежегодное баблосколачивание типа COD. Я уже задолбался их покупать начиная с первой бэд компани. Все чаще и чаще стали выпускать, некогда играть. Да и разницы ощутимой по сравнению с 3-й части особо не вижу. В этот раз наверное пропущу.
Клёво поглядеть. Интересно, избавятся ли в BF4 от этого тупого полного уничтожения танков при помощи C4? Это когда к танку подбегает пехотинец, навешивает на него C4 и, отходя на два метра, подрывает, в результате чего весь танк взрывается и сгорает до тла вместе с экипажем %-|
Немедленно вспомнилась эпическая реклама BF3 с такими монстрами как FPS Russia и даже Робертом Дауни младшим. Почему не развернули подобную кампанию на этот раз, неясно. BF3 же взлетел до небес.
> То есть не удастся сразиться с консольщиками? И показать кто тут отец?
Боюсь, что это не получится показать, даже если вас, консольщиков, пустят чудесным образом на писюшные сервера : ) Не холивора ради говорю. Просто смотрим правде в глаза. Ну, если речь не идёт, конечно, о 12 человеках с печенегами на сошках : )
> Немедленно вспомнилась эпическая реклама BF3 с такими монстрами как FPS Russia и даже Робертом Дауни младшим. Почему не развернули подобную кампанию на этот раз, неясно. BF3 же взлетел до небес.
Что вы врёте? Они были в рекламе Call of Duty: Black Ops 2.
> > Что вы врёте? Они были в рекламе Call of Duty: Black Ops 2.
Вот это я маху дал! Спасибо, что поправили (с) Однако, сила внушения BF3 как на меня действует. Я просто за последние три месяца с момента покупки наиграл в неё уже порядка 250 часов в общей сложности (играю исключительно в выходные, но примерно от семи до двенадцати часов за раз.
> Немедленно вспомнилась эпическая реклама BF3 с такими монстрами как FPS Russia и даже Робертом Дауни младшим. Почему не развернули подобную кампанию на этот раз, неясно. BF3 же взлетел до небес.
это ты попутал камрад. озвученный тобой ролик как раз был про COD Black OPS2 :)
Кому: Zloi_Chelovek, #40 > Комрад, ну не всем по нраву полчаса бежать до точки и, сдохнув от пули снайпера, два часа ждать конца раунда. Тут каждому своё фломастер.
Это кайф армы - многочасовой инструктаж и подготовка, а развязка длится 15 минут. Там не боевых потерь, типа падение с высоты, целая тьма. Баттла - суперская аркада.
В том и прелесть. Всётаки отскребатель неба ты в Арме не завалишь на бок, а это весело.
Арма своей аудитории, Батла - своей. Мне как раз после работы часок побегать самое оно в батлу.
Два года прошло с выхода третьей баттлы. Надеюсь, что четвертая даст жару. А то в БФ3 в МП сейчас и заняться почти нечем. Бегаю от того, что остальное из игр вообще уже достало. А тут - пару боев пробежал, и никому ничего не должен - занимайся своими делами дальше.
Если брать в пример третью часть - заносить можно, но не обязательно. Хотя зная ЕА не удивлюсь, если в игру внедрят самонаводящиеся урановые пути по 100 рублей за штуку.
> Киберспорт в шутерах умер, потому что школьники хотят ТАКОЕ.
> Моё личное мнение.
Не, умер он потому, что этого хочет платежеспособное население. Чтобы бабахало, было тупо и красиво. И чтобы несложно. Соревновательную сущность поменяли на строго развлекательную. Вот и все. Мне вот в школьные времена как раз было интересно тренироваться и учиться.
Мультиплеер выглядит просто здорово! Но меня мучает вот какой вопрос. Как там с идеологической составляющей в сингле? Опять русофобской говно? Стоит им денег заносить?
Кому: pathou, #31 BF Bad Company 2 - 05 марта 2010
BF 3 - 25 октября 2011
BF 4 - 29 октября 2013(планируется)
И 5-я часть не планируется до 2015 минимум.
Для сравнения - Call of Duty выпускается каждый год с 2005(первая 2003). Еще есть 10 игр ответвлений для разных платформ. Получается - 19 игр за 9 лет. Плюс в BF, в отличие от КОДА, нельзя купить игрового преимущества, только режимы карты кустом...
Давай по порядку. Почему ты сравниваешь только три последнии игры серии со всей серией Кода, а не все 11? И о каком платном преимуществе идет речь в Call of duty? Морально подавить противника розовым калашом? А быстрая прокачка всего и вся покупается как раз таки в БФ3.
> А быстрая прокачка всего и вся покупается как раз таки в БФ3.
много ли преимущества дает раскрытие всех типов стволов? на мой взгляд - никаких. я вообще с начальными стволами бегаю. ну и купить ее там можно стало далеко не сразу после релиза.
Я не про БФ3. Я про всеобщую тенденцию. Особливо, что касается такой серии как COD.
Итак. Как дела там с будущим синглом? В каком виде разработчики собираются представлять 3 стороны (Россия, Китай, СГА)?
так они и рассказали до релиза. В бф3 старались изо всех сил обойтись без острых углов. как будет тут? пока можно уверждать только одно в кампании придется стрелять по нашим.
> так они и рассказали до релиза. В бф3 старались изо всех сил обойтись без острых углов. как будет тут? пока можно уверждать только одно в кампании придется стрелять по нашим.
эх, так скатиться после 3-ей батлы, где в кои-то веки в сюжете присутствовал российский спецназ в положительной роли(
> Клёво поглядеть. Интересно, избавятся ли в BF4 от этого тупого полного уничтожения танков при помощи C4? Это когда к танку подбегает пехотинец, навешивает на него C4 и, отходя на два метра, подрывает, в результате чего весь танк взрывается и сгорает до тла вместе с экипажем %-|
а ничего что ремонт танка выглядит так: подходит чувак с чем-то вроде дрели и начинает сверлить борт?
> Клёво поглядеть. Интересно, избавятся ли в BF4 от этого тупого полного уничтожения танков при помощи C4? Это когда к танку подбегает пехотинец, навешивает на него C4 и, отходя на два метра, подрывает, в результате чего весь танк взрывается и сгорает до тла вместе с экипажем %-|
>
> а ничего что ремонт танка выглядит так: подходит чувак с чем-то вроде дрели и начинает сверлить борт?
С газовой горелкой. Хотя я бы дал инжу кувалду! Это гораздо реалистичнее и внушительнее)
biozon. А с4 на танк это самое веселое дело. Позволяет пулеметчику тоже истреблять технику. А незачем было подпускать врага к машине. И это зачастую гораздо эффективнее ракет из рпг.
У нас тут не реалистичный симулятор,а онлайн фпс.
> Не, умер он потому, что этого хочет платежеспособное население. Чтобы бабахало, было тупо и красиво. И чтобы несложно. Соревновательную сущность поменяли на строго развлекательную. Вот и все. Мне вот в школьные времена как раз было интересно тренироваться и учиться.
Я бы не сказал, что в современных шутерах, в той же Батле, все так уж тупо.
Местами, честно говоря, увлекательнее и живее некоторых киберспортивных снарядов. И с соревновательной сущностью все в норме. Было бы желание.
> эх, так скатиться после 3-ей батлы, где в кои-то веки в сюжете присутствовал российский спецназ в положительной роли(
тем не менее там пришлось биться с российским десантом, который в итоге и практически помножил на ноль бравое подразделение американцев, но неся какие то просто нереальные потери. надеюсь без игры за наших в БФ4 тоже не обойдется
Из ВПК РФ в игре могли ввести:
Т-50 ПАК ФА
Т-90С М
AK-12
и другое...
О Т-50 никаких сомнений нет - он уникален, ввели разрабы в игру. Еще и китайский на 2:24 J-20 промелькнул. С танками зоопарк от предка T-72. Кто что увидел?
> Я бы не сказал, что в современных шутерах, в той же Батле, все так уж тупо.
> Местами, честно говоря, увлекательнее и живее некоторых киберспортивных снарядов.
Игра потеряла всякий смысл сразу после того, как я открыл все виды вооружений. Плюс она сама по себе ужасно медленная. В Quake 3 распрыгиваться сложнее, чем в батле на самолете летать. Что там живее и увлекательнее - я хз. А уж то, как три секунды в кустах лечат пулевое ранение я не оценю никогда. Лучше уж мифические 100% жизни.
> И с соревновательной сущностью все в норме.
То-то ее не было, нет и не будет ни одном серьезном киберспортивном чемпионате.
> Игра потеряла всякий смысл сразу после того, как я открыл все виды вооружений. Плюс она сама по себе ужасно медленная. В Quake 3 распрыгиваться сложнее, чем в батле на самолете летать. Что там живее и увлекательнее - я хз. А уж то, как три секунды в кустах лечат пулевое ранение я не оценю никогда. Лучше уж мифические 100% жизни.
У меня наоборот - полноценная игра началась только после того, как открыл все стволы и прокачал их до нужного набора обвеса. Больше прельщает сам игровой процесс нежели анлоки и ачивки.
В общем-то логично, что в Батле на самолете летать не так сложно, как в каком-нибудь авиасиме. Это все-таки шутер. Но навык все равно нужен, а то летать будешь очень не долго и малоэффективно.
Можно еще вспомнить всякие circle jump из Quake 2. :) По-моему, это такое же усложнение игровой механики, как отдача при стрельбе в Батле. Распрыг нарабатывается чисто механически, как и компенсация отдачи. Кому что проще дается.
Я не очень понимаю, чем лечение в кустах отличается от поглощения сферы с крестом. Принцип один и тот же. Все-так это тоже игра с определенным набором правил и условностей, а не полноценный симулятор боевых действий.
> То-то ее не было, нет и не будет ни одном серьезном киберспортивном чемпионате.
Батла слабо заточена под проведение каких-то спортивных мероприятий. Чисто технически.
В BF4, как я понимаю, Dice начинает двигаться в эту сторону. По крайней мере режим Observer появится.
При чем здесь отсутствие соревновательного элемента?
> Я не очень понимаю, чем лечение в кустах отличается от поглощения сферы с крестом. Принцип один и тот же. Все-так это тоже игра с определенным набором правил и условностей, а не полноценный симулятор боевых действий.
Разница глобальная - бегать минуту с 5% в поисках аптечки, пугаясь собственной тени, и полностью вылечиться за 3 секунды от травмы любой тяжести.
> При чем здесь отсутствие соревновательного элемента?
Что значит причем? Если в игре нет возможности адекватно соревноваться, то понятно что соревноваться в ней профессионально никто не будет.
> Если в игре нет возможности адекватно соревноваться, то понятно что соревноваться в ней профессионально никто не будет.
вот это постоянно впихивание слова "профессионально" оно зачем?
ты профессиональный игрок в видео игры? живешь с этого? почему для тебя это важный критерий? соревноваться в батле можно. зарабатывать бабло с этих соревнований - нет.
> Разница глобальная - бегать минуту с 5% в поисках аптечки, пугаясь собственной тени, и полностью вылечиться за 3 секунды от травмы любой тяжести.
Это что-же мы, играем на нормале? На реализме лечение только от аптечки. жизней изначально 60 (попадание из снайперки=смерть) нет крестиков на экране, нет панели с количеством патрон,нет дурацкого помечания противника стрелкой над головой, на некоторых серверах и миникарты нет. Техника тоже сама не ремонтируется,вообще.
> ты профессиональный игрок в видео игры? живешь с этого? почему для тебя это важный критерий?
Скажем так, в прошлом я был очень хорошим игроком. А критерий этот важен тем, что он позволяет оценивать игры с точки зрения, простите за слово, "играбельности".
> соревноваться в батле можно.
Если они глобально не поменяли баланс, то нельзя. Помню они сделали танки картонными, а самолеты неуничтожимыми. А потом еще на всякий случай обрезали радиус всем противоздушным ракетам. Два опытных пилота легко рвут абсолютно всю команду соперника. А на интеллектуальных картах вроде Метро сильно доставляли толпы штурмовиков, оживляющих друг друга после любого вида смерти.
В BF3 "мы" уже давно не играем. Как там на хардкоре? Все те же две команды снайперов, усиленно сидящих по кустам? Абсолютно дикая разница в расстояниях стрельбы снайпера и не снайпера в этом режиме выводит соревнования кемпером на абсолютно новый уровень!!!
> В BF3 "мы" уже давно не играем. Как там на хардкоре? Все те же две команды снайперов, усиленно сидящих по кустам? Абсолютно дикая разница в расстояниях стрельбы снайпера и не снайпера в этом режиме выводит соревнования кемпером на абсолютно новый уровень!!!
> Если они глобально не поменяли баланс, то нельзя. Помню они сделали танки картонными, а самолеты неуничтожимыми.
Не знаю, когда ты в последний раз играл в BF, но девиз водителей машин ПВО верный: "мы сами не летаем и другим не даём". Самолеты там зенитки выносят на раз, как и прочую летучую технику. Конечно, если руки прямые и растут из нужного места.
> Два опытных пилота легко рвут абсолютно всю команду соперника.
Брехня.
> А на интеллектуальных картах вроде Метро сильно доставляли толпы штурмовиков, оживляющих друг друга после любого вида смерти.
Оживить можно всего 1 раз. 2-й раз - труп. Граната, что ручная, что из подствольника, при правильном применении сносит и оживляемого, и оживляющего. Тут самый прикол игры в том, что "на каждую хитрую жопу найдется прибор с левой резьбой, и.т.д.". Абсолютного оружия, в стиле: "Press X to win", тут нет, и разрабы следят, чтобы не появилось.