This is Battlefield 4 Multiplayer

17.09.13 18:03 | Сева | 96 комментариев

Стримы


Слушай подкасты на Яндекс.Музыка

Комментарии
Goblin рекомендует заказывать одностраничный сайт в megagroup.ru


cтраницы: 1 всего: 96

ESTONEC
отправлено 17.09.13 18:22 # 1


Т-50 есть, а где русский флаг? :(


iHappy
отправлено 17.09.13 18:22 # 2


Круто.
Как это будет консоли этого поколения тянуть все это?


Ruslanishe
отправлено 17.09.13 18:37 # 3


Чтобы после такого я хоть коппейку потратил на Каловдутие!!!?


ballmer
отправлено 17.09.13 18:49 # 4


Вот интересно. Чтоб купить свой танк, активную броню на него и т.п. надо будет заносить реальную денюшку? Комрады, кто в курсе, расскажите.


S1nz3T1c
отправлено 17.09.13 18:55 # 5


Кому: iHappy, #2

> Как это будет консоли этого поколения тянуть все это?

да там ничего уж такого революционного то и нет. Что-то упростят, украшательств поменьше, там подрежут, тут снизит и полетит. Но, конечно, смысла брать без новой консоли нет, тч придется ждать вначале консоль, а потом уже брать и батлу(


VC9
отправлено 17.09.13 18:59 # 6


Кому: iHappy, #2

> Круто.
> Как это будет консоли этого поколения тянуть все это?
К черту консоли! ПК решает. У консольщиков сегодня праздник в виде GTA5


VC9
отправлено 17.09.13 19:09 # 7


В 4 части кстати если кто не знает: 3 стороны США, Китай и Россия.

Кому: ballmer, #4

> Вот интересно. Чтоб купить свой танк, активную броню на него и т.п. надо будет заносить реальную денюшку? Комрады, кто в курсе, расскажите.

Не было там никогда микроплатежей. все открывается по мере роста опыта, и очков за данный вид оружия и техники. Улучшения танка будут как обычный обвес оружия. Тоесть чем больше настрелял из танка-автомата тем больше под него открыл.
В третьей части вот как было на танках: 800 очков- дымовые, 2100-спаренный пелумёт,4400-автомат заряжания,7600- оптика. 12000-ремонт(только на нормале) 33200-ракеты,83200-активная броня и тп.
За убийство 1 человека даётся 100 очков опыта.


Tourer
отправлено 17.09.13 19:11 # 8


[Вот интересно. Чтоб купить свой танк, активную броню на него и т.п. надо будет заносить реальную денюшку] Ничего покупать не нужно. Респаунишся на базе, там стоят танки, транспорт, вертолеты, самолеты. Прыгаешь куда нравится и погнал мочить врагов :)


Сыч
отправлено 17.09.13 19:11 # 9


Кому: ballmer, #4

Нет, там чем выше у тебя уровень в игре (см.пункты: чем больше убил/захватил/уничтожил), тем больше "плюшек" тебе открываются, как-то: обвес техники, оружие, перки и прочая ересь. Своего личного танка там ни у кого не будет - кто первый в него залез на респаунде, тот и папа.


solidol
отправлено 17.09.13 19:18 # 10


А все платформы на одних серваках будут играть? или у каждой свои?


s1lenser
отправлено 17.09.13 19:19 # 11


Добротно, только думаю придется апгрейд делать.


MadDan
отправлено 17.09.13 19:19 # 12


Кому: VC9, #7

> > Не было там никогда микроплатежей. все открывается по мере роста опыта, и очков за данный вид оружия и техники. Улучшения танка будут как обычный обвес оружия. Тоесть чем больше настрелял из танка-автомата тем больше под него открыл.
> В третьей части вот как было на танках: 800 очков- дымовые, 2100-спаренный пелумёт,4400-автомат заряжания,7600- оптика. 12000-ремонт(только на нормале) 33200-ракеты,83200-активная броня и тп.
> За убийство 1 человека даётся 100 очков опыта.

Апгрейды можно и за реал купить. А можно и честно настрелять.


he111
отправлено 17.09.13 19:19 # 13


Камрады, ногами не пинайте если вопрос слишком тупой, но всеже - синглплейер у ней будет?


Moritz
отправлено 17.09.13 19:23 # 14


Кому: he111, #13

> Камрады, ногами не пинайте если вопрос слишком тупой, но всеже - синглплейер у ней будет?

Да.

Кому: solidol, #10

> А все платформы на одних серваках будут играть? или у каждой свои?

Концолька в третьей части не тянула 64 игрока. Со всеми вытекающими.


Fonzy
отправлено 17.09.13 19:34 # 15


Кому: S1nz3T1c, #5

> Но, конечно, смысла брать без новой консоли нет, тч придется ждать вначале консоль, а потом уже брать и батлу(

Ходят слухи, что даже на некстген консолях БФ4 выглядит значительно хуже чем на пэка. Так что я в качестве некс-ген консоли решил взять новый пэка и геймпад от икс-бокса.


Agasfer
отправлено 17.09.13 19:36 # 16


Как жаль что времени играть в компьютер больше нет.


solidol
отправлено 17.09.13 19:43 # 17


Кому: Moritz, #14

> Концолька в третьей части не тянула 64 игрока. Со всеми вытекающими.

То есть не удастся сразиться с консольщиками? И показать кто тут отец?


VC9
отправлено 17.09.13 19:46 # 18


Кому: MadDan, #12

> Апгрейды можно и за реал купить. А можно и честно настрелять.

Думаю на старте этого не будет. Позже да введут,чтобы кому лень могли себе сразу все апгрейды купить и быть "как все".

Кому: solidol, #10

> А все платформы на одних серваках будут играть? или у каждой свои?

У всех свои как всегда.(но через планшет можно быть командиром на всех платформах)
Пк-шники вообще несовместимы с приставочниками. Мышь даёт просто огромные преимущества.


Dindar
отправлено 17.09.13 19:46 # 19


Познакомился с серией с Bad Company 2. Получил непередаваемое удовольствие! Купил Battlefield 3 и не пожалел. Играю, играю и играл бы, если бы не BF4. Это мега песочница в которой можно ВСЁ! Разрушаемость, выбор оружия, режимы игры и карты дают такое количество возможностей, что играть можно несколько лет :))) Я лично люблю либо на боевом вертолете крушить всё подряд, а друг помогает стрелком, либо поддержкой с С4 взрывать технику (особенно джипом), либо снайпером не давай спокойно бегать пехоте )))


Dindar
отправлено 17.09.13 19:49 # 20


А Дмитрий Юрьевич играет в Battlefield 3?


Vasya Pupkin
отправлено 17.09.13 19:50 # 21


A тем временем собака в калде сбивает вертолет!


Zloi_Chelovek
отправлено 17.09.13 19:55 # 22


Как там говорил Фрай из Футурамы? - Shut up and take my money!
Пойду предзаказ сделаю, что ли.
И ведь не будет времени что бы прокачать всё и вся, но свалить хотя бы раз небоскреб, затопить город и прочую гадость сотворить хочется, да.


Добрый_Сибиряк
отправлено 17.09.13 19:56 # 23


Впечатлило. Жаль только, что в компьютерные игры не играю :)


Parkanoid
отправлено 17.09.13 20:37 # 24


И чем же на *это* ответят создатели Call of Duty?


chum
отправлено 17.09.13 20:49 # 25


Кому: ESTONEC, #1

> Т-50 есть, а где русский флаг? :(

А это - индийский FGFA :)


DrunkLeutenant
отправлено 17.09.13 21:00 # 26


Нельзя объять необъятное.
Киберспорт в шутерах умер, потому что школьники хотят ТАКОЕ.
Моё личное мнение.


iHappy
отправлено 17.09.13 21:01 # 27


Кому: S1nz3T1c, #5

> да там ничего уж такого революционного то и нет. Что-то упростят, украшательств поменьше, там подрежут, тут снизит и полетит.

Да как бы, третья часть была убога на сосноли, а там не было такой разрушаемости. Вот и вопрос, че пожертвуют? Сделают 4 игрок на 4 игрока? 16 битные текстурки? Минимум полигонов на квадратный сантиметр?


Мажордом
отправлено 17.09.13 21:01 # 28


Кому: ESTONEC, #1

> Т-50 есть, а где русский флаг? :(
>

Все будет. Три стороны же: Россия, Китай, США.


a13X_B
отправлено 17.09.13 21:01 # 29


Кому: Parkanoid, #24

У них собака сбивает вертолёт, ну типа как в Dead to Rights.


Zordon
отправлено 17.09.13 21:02 # 30


Кому: Parkanoid, #24

> И чем же на *это* ответят создатели Call of Duty?

Ясно чем, морально и физически устаревшими Ghosts


pathou
отправлено 17.09.13 22:08 # 31


Мда. Батла скатывается в ежегодное баблосколачивание типа COD. Я уже задолбался их покупать начиная с первой бэд компани. Все чаще и чаще стали выпускать, некогда играть. Да и разницы ощутимой по сравнению с 3-й части особо не вижу. В этот раз наверное пропущу.


Бобров
отправлено 17.09.13 22:08 # 32


ArmA - наше всё.
Простите.


biozon
отправлено 17.09.13 22:15 # 33


Клёво поглядеть. Интересно, избавятся ли в BF4 от этого тупого полного уничтожения танков при помощи C4? Это когда к танку подбегает пехотинец, навешивает на него C4 и, отходя на два метра, подрывает, в результате чего весь танк взрывается и сгорает до тла вместе с экипажем %-|


Немедленно вспомнилась эпическая реклама BF3 с такими монстрами как FPS Russia и даже Робертом Дауни младшим. Почему не развернули подобную кампанию на этот раз, неясно. BF3 же взлетел до небес.


DrunkLeutenant
отправлено 17.09.13 22:32 # 34


Кому: biozon, #33

> FPS Russia и даже Робертом Дауни младшим

Спешу разочаровать - это была реклама COD:BO2 http://www.youtube.com/watch?v=4wIZp_E2CxQ


Silent Witness
отправлено 17.09.13 22:34 # 35


Кому: solidol, #17

> То есть не удастся сразиться с консольщиками? И показать кто тут отец?

Боюсь, что это не получится показать, даже если вас, консольщиков, пустят чудесным образом на писюшные сервера : ) Не холивора ради говорю. Просто смотрим правде в глаза. Ну, если речь не идёт, конечно, о 12 человеках с печенегами на сошках : )


VC9
отправлено 17.09.13 22:34 # 36


Кому: biozon, #33

> Немедленно вспомнилась эпическая реклама BF3 с такими монстрами как FPS Russia и даже Робертом Дауни младшим. Почему не развернули подобную кампанию на этот раз, неясно. BF3 же взлетел до небес.

Что вы врёте? Они были в рекламе Call of Duty: Black Ops 2.


DrunkLeutenant
отправлено 17.09.13 22:43 # 37


Кому: VC9, #36

> Они были в рекламе Call of Duty: Black Ops 2

И, да, про это уже писали: http://games.oper.ru/news/read.php?t=1051611284


vasmann
отправлено 17.09.13 22:51 # 38


Хочу батлфилд 2143!


biozon
отправлено 17.09.13 22:55 # 39


Кому: DrunkLeutenant, #34

> Спешу разочаровать - это была реклама COD:BO2


Кому: VC9, #36

> > Что вы врёте? Они были в рекламе Call of Duty: Black Ops 2.

Вот это я маху дал! Спасибо, что поправили (с) Однако, сила внушения BF3 как на меня действует. Я просто за последние три месяца с момента покупки наиграл в неё уже порядка 250 часов в общей сложности (играю исключительно в выходные, но примерно от семи до двенадцати часов за раз.


Zloi_Chelovek
отправлено 17.09.13 22:55 # 40


Кому: Бобров, #32

> ArmA - наше всё

Комрад, ну не всем по нраву полчаса бежать до точки и, сдохнув от пули снайпера, два часа ждать конца раунда. Тут каждому своё фломастер.


b.roger
отправлено 17.09.13 23:52 # 41


Кому: biozon, #33

> Немедленно вспомнилась эпическая реклама BF3 с такими монстрами как FPS Russia и даже Робертом Дауни младшим. Почему не развернули подобную кампанию на этот раз, неясно. BF3 же взлетел до небес.

это ты попутал камрад. озвученный тобой ролик как раз был про COD Black OPS2 :)


Бобров
отправлено 17.09.13 23:52 # 42


Кому: Zloi_Chelovek, #40
> Комрад, ну не всем по нраву полчаса бежать до точки и, сдохнув от пули снайпера, два часа ждать конца раунда. Тут каждому своё фломастер.

Это кайф армы - многочасовой инструктаж и подготовка, а развязка длится 15 минут. Там не боевых потерь, типа падение с высоты, целая тьма. Баттла - суперская аркада.


Zloi_Chelovek
отправлено 18.09.13 00:09 # 43


Кому: Бобров, #42

> Баттла - суперская аркада

В том и прелесть. Всётаки отскребатель неба ты в Арме не завалишь на бок, а это весело.
Арма своей аудитории, Батла - своей. Мне как раз после работы часок побегать самое оно в батлу.


SpiritOfNet
отправлено 18.09.13 00:14 # 44


Два года прошло с выхода третьей баттлы. Надеюсь, что четвертая даст жару. А то в БФ3 в МП сейчас и заняться почти нечем. Бегаю от того, что остальное из игр вообще уже достало. А тут - пару боев пробежал, и никому ничего не должен - занимайся своими делами дальше.


RedNavigator
отправлено 18.09.13 00:14 # 45


Кому: Parkanoid, #24

Ответят зрелищной и киношной кампанией, вменяемой ценой и 60-ю fps на текущих консолях.


PaddyOBrisk
отправлено 18.09.13 00:36 # 46


Кому: Бобров, #32

> ArmA - наше всё.

и сколько вас таких? соберете через полгода после релиза рандомом 64 человека на одном сервере??? или надо записываться в клуб и посещать тренировки?


PaddyOBrisk
отправлено 18.09.13 00:37 # 47


Кому: RedNavigator, #45

> Ответят зрелищной и киношной кампанией, вменяемой ценой и 60-ю fps на текущих консолях.

забыл зашкаливающую идиотию.
цена же, скорее всего, будет одинаковой.


PaddyOBrisk
отправлено 18.09.13 00:45 # 48


Кому: vasmann, #38

жди Ил-2:БзС и не выпендривайся!!!


Блэкджек
отправлено 18.09.13 00:48 # 49


Кому: ballmer, #4

> Вот интересно. Чтоб купить свой танк, активную броню на него и т.п. надо будет заносить реальную денюшку? Комрады, кто в курсе, расскажите.

Скорее всего ДА.Ибо Батла ЕА, а они умудрились встроить онлайн магазин
для покупки игровых плюшек в сингплеерную игру.


affigi
отправлено 18.09.13 01:00 # 50


PC первая в списке, отгадайте почему?!!!


PaddyOBrisk
отправлено 18.09.13 01:05 # 51


Кому: affigi, #50

судя по тому, что х1 и пс4, а х360 и пс3 после пк - отсортированно по возрастанию интереса к игре в зависимости от платфоромы!!!


affigi
отправлено 18.09.13 01:22 # 52


Кому: PaddyOBrisk, #51

[бьется в истерике] Неправильно!!!


PaddyOBrisk
отправлено 18.09.13 02:02 # 53


Кому: affigi, #52

keep calm and reboot!!!
но вообще грейдить комп из за бф4 не вижу смысла, арма три-то радует оптимизацией!


RedNavigator
отправлено 18.09.13 02:05 # 54


Кому: ballmer, #4

Если брать в пример третью часть - заносить можно, но не обязательно. Хотя зная ЕА не удивлюсь, если в игру внедрят самонаводящиеся урановые пути по 100 рублей за штуку.


PaddyOBrisk
отправлено 18.09.13 02:43 # 55


Кому: VC9, #6

> У консольщиков сегодня праздник в виде GTA5
>

Завидуй молча !!!


Gecko
отправлено 18.09.13 04:56 # 56


Кому: Agasfer, #16

> Как жаль что времени играть в компьютер больше нет.

Да. Практически игра мечты детства.


Moritz
отправлено 18.09.13 08:58 # 57


Кому: vasmann, #38

> Хочу батлфилд 2143!

Сто пудов.
Titanfall отсосёт вприсядку вместе со своими роботами.


Я люблю снег
отправлено 18.09.13 09:47 # 58


Кому: solidol, #10

> А все платформы на одних серваках будут играть? или у каждой свои?

Конечно свои, попытки соревнований в шутерах на ПК и консолях одновременно бесполезны :)

Кому: he111, #13

> Камрады, ногами не пинайте если вопрос слишком тупой, но всеже - синглплейер у ней будет?

Если как в 3й части, то фактически не будет.

Кому: DrunkLeutenant, #26

> Киберспорт в шутерах умер, потому что школьники хотят ТАКОЕ.
> Моё личное мнение.

Не, умер он потому, что этого хочет платежеспособное население. Чтобы бабахало, было тупо и красиво. И чтобы несложно. Соревновательную сущность поменяли на строго развлекательную. Вот и все. Мне вот в школьные времена как раз было интересно тренироваться и учиться.


Supplicium
отправлено 18.09.13 09:53 # 59


Мультиплеер выглядит просто здорово! Но меня мучает вот какой вопрос. Как там с идеологической составляющей в сингле? Опять русофобской говно? Стоит им денег заносить?


Xilent
отправлено 18.09.13 10:21 # 60


Круть крутотеньская! Супер - релиз, тем более PCшный.


Dindar
отправлено 18.09.13 10:21 # 61


Кому: pathou, #31
BF Bad Company 2 - 05 марта 2010
BF 3 - 25 октября 2011
BF 4 - 29 октября 2013(планируется)
И 5-я часть не планируется до 2015 минимум.
Для сравнения - Call of Duty выпускается каждый год с 2005(первая 2003). Еще есть 10 игр ответвлений для разных платформ. Получается - 19 игр за 9 лет. Плюс в BF, в отличие от КОДА, нельзя купить игрового преимущества, только режимы карты кустом...


Dindar
отправлено 18.09.13 10:31 # 62


http://oper.ru/visitors/rules.php

После строки "Кому" надо оставлять пустую строку, иначе неудобно читать.



RedNavigator
отправлено 18.09.13 12:23 # 63


Кому: Dindar, #61

Давай по порядку. Почему ты сравниваешь только три последнии игры серии со всей серией Кода, а не все 11? И о каком платном преимуществе идет речь в Call of duty? Морально подавить противника розовым калашом? А быстрая прокачка всего и вся покупается как раз таки в БФ3.


anahoretred
отправлено 18.09.13 12:34 # 64


Мда. Графа впечатлила.

[Задумчиво водит мышкой по кнопке предзаказ]


PaddyOBrisk
отправлено 18.09.13 12:59 # 65


Кому: Supplicium, #59

> Как там с идеологической составляющей в сингле? Опять русофобской говно?

а где ты в БФ3 увидел русофобию?

Кому: RedNavigator, #63

> А быстрая прокачка всего и вся покупается как раз таки в БФ3.

много ли преимущества дает раскрытие всех типов стволов? на мой взгляд - никаких. я вообще с начальными стволами бегаю. ну и купить ее там можно стало далеко не сразу после релиза.


Supplicium
отправлено 18.09.13 13:35 # 66


Кому: PaddyOBrisk, #65

> а где ты в БФ3 увидел русофобию?

Я не про БФ3. Я про всеобщую тенденцию. Особливо, что касается такой серии как COD.
Итак. Как дела там с будущим синглом? В каком виде разработчики собираются представлять 3 стороны (Россия, Китай, СГА)?


PaddyOBrisk
отправлено 18.09.13 14:30 # 67


Кому: Supplicium, #66

так они и рассказали до релиза. В бф3 старались изо всех сил обойтись без острых углов. как будет тут? пока можно уверждать только одно в кампании придется стрелять по нашим.


Billyboy
отправлено 18.09.13 14:56 # 68


Кому: PaddyOBrisk, #67

> так они и рассказали до релиза. В бф3 старались изо всех сил обойтись без острых углов. как будет тут? пока можно уверждать только одно в кампании придется стрелять по нашим.

эх, так скатиться после 3-ей батлы, где в кои-то веки в сюжете присутствовал российский спецназ в положительной роли(


Watson
отправлено 18.09.13 14:58 # 69


Жду. С нетерпением. Мульт на BF3 не впечатлил, но тут и ради сингла пред заказал.


dr.noise
отправлено 18.09.13 16:50 # 70


Кому: biozon, #33

> Клёво поглядеть. Интересно, избавятся ли в BF4 от этого тупого полного уничтожения танков при помощи C4? Это когда к танку подбегает пехотинец, навешивает на него C4 и, отходя на два метра, подрывает, в результате чего весь танк взрывается и сгорает до тла вместе с экипажем %-|

а ничего что ремонт танка выглядит так: подходит чувак с чем-то вроде дрели и начинает сверлить борт?


VC9
отправлено 18.09.13 18:27 # 71


Кому: dr.noise, #70

> Клёво поглядеть. Интересно, избавятся ли в BF4 от этого тупого полного уничтожения танков при помощи C4? Это когда к танку подбегает пехотинец, навешивает на него C4 и, отходя на два метра, подрывает, в результате чего весь танк взрывается и сгорает до тла вместе с экипажем %-|
>
> а ничего что ремонт танка выглядит так: подходит чувак с чем-то вроде дрели и начинает сверлить борт?

С газовой горелкой. Хотя я бы дал инжу кувалду! Это гораздо реалистичнее и внушительнее)
biozon. А с4 на танк это самое веселое дело. Позволяет пулеметчику тоже истреблять технику. А незачем было подпускать врага к машине. И это зачастую гораздо эффективнее ракет из рпг.
У нас тут не реалистичный симулятор,а онлайн фпс.


luminar
отправлено 18.09.13 19:33 # 72


я, конечно, не знаток таких игрушек, но выглядит действительно круто.


Мажордом
отправлено 18.09.13 19:44 # 73


Кому: VC9, #71

> С газовой горелкой. Хотя я бы дал инжу кувалду!

Во второй части была суровость - там гаечным ключом чинилась техника.


Alexander
отправлено 18.09.13 20:37 # 74


Кому: Supplicium, #59

Неужели кого-то действительно волнует сингл в таких играх как BF3 и BF4? :)


krestianskiysin
отправлено 18.09.13 20:37 # 75


18 марта 2014 в Diablo 3 отключат все аукционы.


Alexander
отправлено 18.09.13 20:43 # 76


Кому: DrunkLeutenant, #34

> Спешу разочаровать - это была реклама COD:BO2 http://www.youtube.com/watch?v=4wIZp_E2CxQ

Это показательно - рекламировали COD, а запомнился BF3.


Alexander
отправлено 18.09.13 20:45 # 77


Кому: Я люблю снег, #58

> Не, умер он потому, что этого хочет платежеспособное население. Чтобы бабахало, было тупо и красиво. И чтобы несложно. Соревновательную сущность поменяли на строго развлекательную. Вот и все. Мне вот в школьные времена как раз было интересно тренироваться и учиться.

Я бы не сказал, что в современных шутерах, в той же Батле, все так уж тупо.
Местами, честно говоря, увлекательнее и живее некоторых киберспортивных снарядов. И с соревновательной сущностью все в норме. Было бы желание.


Naiv
отправлено 18.09.13 21:04 # 78


Кому: Alexander, #74

> Неужели кого-то действительно волнует сингл в таких играх как BF3 и BF4? :)

И еще как. В BF3 с синглом был полный порядок. В BF4 думаю будет мега - сингл, про мультиплеер уж не говорю, здорово смотрится.


Foxel
отправлено 18.09.13 21:22 # 79


Отвал башки! Давно в игры подобны не играл, добротная должна быть.


PaddyOBrisk
отправлено 19.09.13 02:50 # 80


Кому: Billyboy, #68

> эх, так скатиться после 3-ей батлы, где в кои-то веки в сюжете присутствовал российский спецназ в положительной роли(

тем не менее там пришлось биться с российским десантом, который в итоге и практически помножил на ноль бравое подразделение американцев, но неся какие то просто нереальные потери. надеюсь без игры за наших в БФ4 тоже не обойдется

Кому: Alexander, #74

> Неужели кого-то действительно волнует сингл в таких играх как BF3 и BF4?

неужели мы нашли того человека, который управляет солнцем одним лишь движением век???!!!


ZASM
отправлено 19.09.13 07:57 # 81


Из ВПК РФ в игре могли ввести:
Т-50 ПАК ФА
Т-90С М
AK-12
и другое...

О Т-50 никаких сомнений нет - он уникален, ввели разрабы в игру. Еще и китайский на 2:24 J-20 промелькнул. С танками зоопарк от предка T-72. Кто что увидел?


ZASM
отправлено 19.09.13 07:57 # 82


Кому: Alexander, #74

> Неужели кого-то действительно волнует сингл в таких играх как BF3 и BF4? :)

Да, в сетевые зарубы ужо давно не тянет, а тут ламповый и теплый сингл.


Я люблю снег
отправлено 19.09.13 08:52 # 83


Кому: Alexander, #77

> Я бы не сказал, что в современных шутерах, в той же Батле, все так уж тупо.
> Местами, честно говоря, увлекательнее и живее некоторых киберспортивных снарядов.

Игра потеряла всякий смысл сразу после того, как я открыл все виды вооружений. Плюс она сама по себе ужасно медленная. В Quake 3 распрыгиваться сложнее, чем в батле на самолете летать. Что там живее и увлекательнее - я хз. А уж то, как три секунды в кустах лечат пулевое ранение я не оценю никогда. Лучше уж мифические 100% жизни.

> И с соревновательной сущностью все в норме.

То-то ее не было, нет и не будет ни одном серьезном киберспортивном чемпионате.


Billyboy
отправлено 19.09.13 11:05 # 84


http://oper.ru/visitors/rules.php

Между цитатой и своей репликой надо оставлять пустую строку, иначе неудобно читать.



Alexander
отправлено 19.09.13 13:49 # 85


Кому: ZASM, #82

> Да, в сетевые зарубы ужо давно не тянет, а тут ламповый и теплый сингл.

Попробовать что ли... Хотя если он примерно такой же как кооператив, то это тоска смертная.


Alexander
отправлено 19.09.13 14:13 # 86


Кому: Я люблю снег, #83

> Игра потеряла всякий смысл сразу после того, как я открыл все виды вооружений. Плюс она сама по себе ужасно медленная. В Quake 3 распрыгиваться сложнее, чем в батле на самолете летать. Что там живее и увлекательнее - я хз. А уж то, как три секунды в кустах лечат пулевое ранение я не оценю никогда. Лучше уж мифические 100% жизни.

У меня наоборот - полноценная игра началась только после того, как открыл все стволы и прокачал их до нужного набора обвеса. Больше прельщает сам игровой процесс нежели анлоки и ачивки.

В общем-то логично, что в Батле на самолете летать не так сложно, как в каком-нибудь авиасиме. Это все-таки шутер. Но навык все равно нужен, а то летать будешь очень не долго и малоэффективно.

Можно еще вспомнить всякие circle jump из Quake 2. :) По-моему, это такое же усложнение игровой механики, как отдача при стрельбе в Батле. Распрыг нарабатывается чисто механически, как и компенсация отдачи. Кому что проще дается.

Я не очень понимаю, чем лечение в кустах отличается от поглощения сферы с крестом. Принцип один и тот же. Все-так это тоже игра с определенным набором правил и условностей, а не полноценный симулятор боевых действий.


> То-то ее не было, нет и не будет ни одном серьезном киберспортивном чемпионате.

Батла слабо заточена под проведение каких-то спортивных мероприятий. Чисто технически.
В BF4, как я понимаю, Dice начинает двигаться в эту сторону. По крайней мере режим Observer появится.
При чем здесь отсутствие соревновательного элемента?


Moritz
отправлено 19.09.13 14:40 # 87


Кому: Я люблю снег, #83

> То-то ее не было, нет и не будет ни одном серьезном киберспортивном чемпионате.

[горько плачет]

Спасибо! Теперь я всё понял - батла хуже кваки!


Я люблю снег
отправлено 19.09.13 15:19 # 88


Кому: Alexander, #86

> Я не очень понимаю, чем лечение в кустах отличается от поглощения сферы с крестом. Принцип один и тот же. Все-так это тоже игра с определенным набором правил и условностей, а не полноценный симулятор боевых действий.

Разница глобальная - бегать минуту с 5% в поисках аптечки, пугаясь собственной тени, и полностью вылечиться за 3 секунды от травмы любой тяжести.

> При чем здесь отсутствие соревновательного элемента?

Что значит причем? Если в игре нет возможности адекватно соревноваться, то понятно что соревноваться в ней профессионально никто не будет.

Кому: Moritz, #87

> Спасибо! Теперь я всё понял - батла хуже кваки!

Смотря в чем сравнивать. В том, о чем я выше писал, она хуже, да. Но денег, например, батла принесла сильно больше.


PaddyOBrisk
отправлено 19.09.13 19:42 # 89


Кому: Я люблю снег, #88

> Если в игре нет возможности адекватно соревноваться, то понятно что соревноваться в ней профессионально никто не будет.

вот это постоянно впихивание слова "профессионально" оно зачем?
ты профессиональный игрок в видео игры? живешь с этого? почему для тебя это важный критерий? соревноваться в батле можно. зарабатывать бабло с этих соревнований - нет.


VC9
отправлено 19.09.13 20:28 # 90


Кому: Я люблю снег, #83

> А уж то, как три секунды в кустах лечат пулевое ранение я не оценю никогда. Лучше уж мифические 100% жизни.



Кому: Я люблю снег, #88

> Разница глобальная - бегать минуту с 5% в поисках аптечки, пугаясь собственной тени, и полностью вылечиться за 3 секунды от травмы любой тяжести.

Это что-же мы, играем на нормале? На реализме лечение только от аптечки. жизней изначально 60 (попадание из снайперки=смерть) нет крестиков на экране, нет панели с количеством патрон,нет дурацкого помечания противника стрелкой над головой, на некоторых серверах и миникарты нет. Техника тоже сама не ремонтируется,вообще.


PaddyOBrisk
отправлено 19.09.13 23:32 # 91


Кому: VC9, #90

> На реализме...

ну вот ты взял и все козыри выложил!!!


Я люблю снег
отправлено 20.09.13 08:03 # 92


Кому: PaddyOBrisk, #89

> ты профессиональный игрок в видео игры? живешь с этого? почему для тебя это важный критерий?

Скажем так, в прошлом я был очень хорошим игроком. А критерий этот важен тем, что он позволяет оценивать игры с точки зрения, простите за слово, "играбельности".

> соревноваться в батле можно.

Если они глобально не поменяли баланс, то нельзя. Помню они сделали танки картонными, а самолеты неуничтожимыми. А потом еще на всякий случай обрезали радиус всем противоздушным ракетам. Два опытных пилота легко рвут абсолютно всю команду соперника. А на интеллектуальных картах вроде Метро сильно доставляли толпы штурмовиков, оживляющих друг друга после любого вида смерти.

Кому: VC9, #90

> Это что-же мы, играем на нормале?

В BF3 "мы" уже давно не играем. Как там на хардкоре? Все те же две команды снайперов, усиленно сидящих по кустам? Абсолютно дикая разница в расстояниях стрельбы снайпера и не снайпера в этом режиме выводит соревнования кемпером на абсолютно новый уровень!!!


Moritz
отправлено 20.09.13 15:00 # 93


Кому: Я люблю снег, #92

> В BF3 "мы" уже давно не играем. Как там на хардкоре? Все те же две команды снайперов, усиленно сидящих по кустам?

Сразу виден большой опыт игры в третью батлу, ага.


Котовод
отправлено 21.09.13 12:08 # 94


Кому: PaddyOBrisk, #47

> забыл зашкаливающую идиотию.

В новом БФ4 возможно без этого тоже не обойдется.


Kamikaze
отправлено 24.09.13 12:35 # 95


Кому: Я люблю снег, #92

> В BF3 "мы" уже давно не играем. Как там на хардкоре? Все те же две команды снайперов, усиленно сидящих по кустам? Абсолютно дикая разница в расстояниях стрельбы снайпера и не снайпера в этом режиме выводит соревнования кемпером на абсолютно новый уровень!!!

Миномет? Не, не слышал...


Kamikaze
отправлено 24.09.13 13:06 # 96


Кому: Я люблю снег, #92

> Если они глобально не поменяли баланс, то нельзя. Помню они сделали танки картонными, а самолеты неуничтожимыми.

Не знаю, когда ты в последний раз играл в BF, но девиз водителей машин ПВО верный: "мы сами не летаем и другим не даём". Самолеты там зенитки выносят на раз, как и прочую летучую технику. Конечно, если руки прямые и растут из нужного места.

> Два опытных пилота легко рвут абсолютно всю команду соперника.

Брехня.

> А на интеллектуальных картах вроде Метро сильно доставляли толпы штурмовиков, оживляющих друг друга после любого вида смерти.

Оживить можно всего 1 раз. 2-й раз - труп. Граната, что ручная, что из подствольника, при правильном применении сносит и оживляемого, и оживляющего. Тут самый прикол игры в том, что "на каждую хитрую жопу найдется прибор с левой резьбой, и.т.д.". Абсолютного оружия, в стиле: "Press X to win", тут нет, и разрабы следят, чтобы не появилось.



cтраницы: 1 всего: 96



Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк