Синий Фил 61: новости кино

20.09.13 12:49 | Goblin | 43 комментария

20:02 | 116488 просмотров | скачать

Смотри ролики Гоблина на канале Rutube

Комментарии
Goblin рекомендует заказать лендинг в megagroup.ru


cтраницы: 1 всего: 43

Sergaza
отправлено 20.09.13 13:30 # 1


Почему-то картинка видео получилась сероватой. В особенности это видно по по наложенным фото слева. Смотрел последовательно с Опергеймером -- там картинка нормальная.


Воркута
отправлено 20.09.13 13:39 # 2


Кому: Sergaza, #1

Поддерживаю. Тёмная какая-то картинка.


Leto
отправлено 20.09.13 13:52 # 3


У меня почему-то в каждом выпуске на нормальной громкости заставка — громко, а Дим Юрич очень дихо, что приходится почти на максимум выкручивать, чтоб услыашать. Дело точно не в колонках, т.к. всё остальное нормально звучит.
У меня одного так?)


David Burns
отправлено 20.09.13 14:03 # 4


Кому: Leto, #3

Нет, не у одного.


Дадли Смит
отправлено 20.09.13 14:14 # 5


Про Риддика имею сказать следующее:

Первые двадцать пять - тридцать минут фильма, когда он просто в одну харю выживает на неизвестной планете - отличные. А далее начинается фактически повторение первой части, с небольшими отклонениями. При этом накала и драматизма первой части нет.

В общем, посмотреть можно. Но так копировать первый фильм было не надо


Весенний рядовой
отправлено 20.09.13 14:16 # 6


Кому: Leto, #3

> У меня одного так?)

Подозреваю, что у всех. Понять, зачем так делают не могу.


Дадли Смит
отправлено 20.09.13 14:25 # 7


>Если кто скучает без Гарри Поттера студия Warner Brothers скучать не даст. Готовиться новая потенциальная франшиза по разводу зрителя на деньги.

Джоан Роулинг обещала книг про Поттера впредь не писать, и слово держит. А про то, чтобы не писать книги про мир Хогвартса и не снимать по ним кино разговора не было, так что готовьте бабки. Хотя, мне было-бы интереснее заценить в кино историю жизни и подлых дел Волдеморта, от приюта к титулу того, кого нельзя называть


Xilent
отправлено 20.09.13 14:31 # 8


"...черные лучи диареи..." в адрес Эффлека - Бэтмена - классно сказано. Чарли Шин - так держать - учиться никогда не поздно.) "Конец света 2013" можно будет заценить, Сэт Роген думаю не подведет, будет смешно.


XVA609
отправлено 20.09.13 14:31 # 9


Действительно обрадовало наличие финансового анализа игропрома. Так держать!


A320
отправлено 20.09.13 14:31 # 10


Скомкали конец Риддика. Как будто опомнились, что хронометраж не резиновый, и склеили как попало. Вообще я бы и 3х часового Риддика посмотрел. Второй фильм сильно понравился.


SpiritOfNet
отправлено 20.09.13 14:36 # 11


Кому: Leto, #3

> У меня одного так?)

У меня ровно так же.


Поздняк
отправлено 20.09.13 15:47 # 12


Кому: Дадли Смит, #5

> Про Риддика имею сказать следующее:
>
> Первые двадцать пять - тридцать минут фильма, когда он просто в одну харю выживает на неизвестной планете - отличные.

Согласен! А далее начинается тягомотина с дурацкими "конфликтами" и нелогичными поступками персонажей.

Может виноват дубляж, но "Риддик" энергично отсосал у первых двух частей.


he111
отправлено 20.09.13 16:25 # 13


Кому: Leto, #3

> У меня почему-то в каждом выпуске на нормальной громкости заставка — громко, а Дим Юрич очень дихо

Воот! я уже про это раза три писал. Ноут на Вин7, большой комп на Вин7, комп под телеком на ХР, браузеры всех степеней элитности - одно и тоже.


Stealing
отправлено 20.09.13 16:55 # 14


Кстати говоря, про фильм Майор, когда выйдет на DVD? Нигде никакой информации о нем нет. И показывали только в избранных кинотеатрах Москвы, до провинции этот фильм вообще не дошел. В торренте его тоже нет. Фантастика :)


dead_Mazay
отправлено 20.09.13 17:32 # 15


Кому: Stealing, #14

> Кстати говоря, про фильм Майор, когда выйдет на DVD? Нигде никакой информации о нем нет. И показывали только в избранных кинотеатрах Москвы, до провинции этот фильм вообще не дошел. В торренте его тоже нет. Фантастика :)

Это тоталитарный Путинский режим прячет художественный шедевр, к тому же разоблачающий преступную суть режима, я точно говорю.


dead_Mazay
отправлено 20.09.13 17:34 # 16


Кому: Поздняк, #12

> Может виноват дубляж, но "Риддик" энергично отсосал у первых двух частей.

Честно говоря, по мне "Хроники" - говно какое-то. С "Кромешной тьмой" и рядом не стояли. Исключительное ИМХО, ничего личного.


Дадли Смит
отправлено 20.09.13 17:35 # 17


Кому: Поздняк, #12

> Может виноват дубляж, но "Риддик" энергично отсосал у первых двух частей.

Когда авторы опять свели замысел к необходимости отпустить Риддика в связи с наступлением темноты и таящихся в ней зверушек, и снова устроили забег с батарейкой для пепелаца - даже правильный перевод не поможет при таком откровенном самоплагиате

"Для хорошего фильма нужны три вещи - сценарий, сценарий и еще раз сценарий." А Хичкок


lean88
отправлено 20.09.13 17:51 # 18


Поправочка:

Эрика Фишер вроде, как бывшая жена Скотта Фишера который друг не то Клинта, не то Дины.


Поздняк
отправлено 20.09.13 17:53 # 19


Кому: dead_Mazay, #16

> Может виноват дубляж, но "Риддик" энергично отсосал у первых двух частей.
>
> Честно говоря, по мне "Хроники" - говно какое-то. С "Кромешной тьмой" и рядом не стояли. Исключительное ИМХО, ничего личного.

Они просто разные абсолютно. Мне обе нравятся


Поздняк
отправлено 20.09.13 18:04 # 20


Кому: Дадли Смит, #17

> "Для хорошего фильма нужны три вещи - сценарий, сценарий и еще раз сценарий."

Третий акт фильма - вообще сплошной фейспалм.

Риддик лезет на гору, за ним три монстра. Вместо того, чтобы втроем его схавать, двое из них ждут за кадром, пока Риддик заборет первого.

Там такого много, но этот момент убил.


Gector915
отправлено 20.09.13 18:16 # 21


Ридик, это как Прометей. Картинка радует и всё.


Gector915
отправлено 20.09.13 18:19 # 22


И насчет персонажей, это тихий ужас. Во второй хотя бы наемники были веселые, а тут полный атас.


StarHunter
отправлено 20.09.13 18:28 # 23


очень тихо звук, на максимуме еле слышно в наушниках.


lean88
отправлено 20.09.13 18:58 # 24


Кому: StarHunter, #23

> очень тихо звук, на максимуме еле слышно в наушниках.

Попробуй громкость покрутить, звук отличный.


Stoum
отправлено 20.09.13 19:26 # 25


Кому: Gector915, #21

> Ридик, это как Прометей. Картинка радует и всё.

Ну я не знаю, как по мне там и картинка явно не фонтан, видно что не дорогая.


Re-Animator
отправлено 20.09.13 20:37 # 26


я "пират", ибо живу в жопе, нет, в глуши в самом дальнем востоке, плюс ко всему нахожусь "в клетке" из-за прикованности к креслу-каталке. Люблю, Дмитрий, Ваши переводы и все ваши рассуждения об жиззни. По большому счету согласен с вами, но от части мог бы и поспорить..
Огромное спасибо за анонсы, настолько доходчивые. Уважуха за "дорогу молодым". Продолжайте в том же духе радовать нас полностью в прямом смысле этого слова.


pavel_333
отправлено 20.09.13 20:37 # 27


Дмитрий Юрьевич. Можно чуть больше юмора?)) Я Синего Фила смотрю только из-за вашего юмора! По этому прошу Вас по возможности вставлять чуть больше юмора...


Crubog
отправлено 20.09.13 21:29 # 28


Снявшись в чем-то хоть отдаленно пованивающим Сариком Адриасяном - Брюска не русифицировался, он окончательно влип в говно. По голову.


Шухенмайер
отправлено 20.09.13 21:45 # 29


Кому: pavel_333, #27

> прошу Вас по возможности вставлять чуть больше юмора...

ты что ж, камрад, Главного за Петросяна держишь, что ле?


Naiv
отправлено 20.09.13 22:03 # 30


Кому: pavel_333, #27

> Можно чуть больше юмора?)

Там и так юмора - выше крыши, всегда позитивно, просто не все понимают понятие - ирония, мое мнение.


Crubog
отправлено 20.09.13 23:45 # 31


Кому: Шухенмайер, #29

> ты что ж, камрад, Главного за Петросяна держишь, что ле?

Все кто шутит - Петросян? Думаю у Д.Ю найдутся хорошие шутки.
Тем более что, как недавно он сам сказал - шутить можно на любую тему. Просто надо шутить, а не пошлить.


demaazx
отправлено 21.09.13 00:17 # 32


Дмитрий Юрьевич,
Вчера состоялось общественное обсуждение петиции по поводу отмены «Антипиратского закона» с участием экспертного совета.
Мне кажеться, видео этого балагана будет Вам интересно
http://www.youtube.com/watch?v=8lvAdQdGKwA


Ingwarson
отправлено 21.09.13 02:15 # 33


Дим Юрьич, а вы над дикцией работаете? Как развить такое же уверенное и грамотное произношение?


ESTONEC
отправлено 21.09.13 08:07 # 34


Сталинград ещё не рубля в прокате не собрал, а уже на оскара претендует, вот это успех!


gorodovoi
отправлено 21.09.13 11:06 # 35


Кому: Stealing, #14

> Кстати говоря, про фильм Майор, когда выйдет на DVD? Нигде никакой информации о нем нет. И показывали только в избранных кинотеатрах Москвы, до провинции этот фильм вообще не дошел. В торренте его тоже нет. Фантастика :)

А не говорит ли это о том, что данный фильм на столько "отличный", что им даже пираты побрезговали?


ViktoriaMT
отправлено 21.09.13 12:33 # 36


Я не поняла, а где Мышка?


Мохножуй
отправлено 22.09.13 00:55 # 37


> Общие сборы "Гадкого Я 2" близятся к 2 млрд. рублей

Прошу прощения, но до 2х миллиардов ему почти целый миллиард добирать.

http://www.kinometro.ru/release/card/id/7088


HOHOL
отправлено 22.09.13 18:30 # 38


Кому: Мохножуй, #37

> Прошу прощения, но до 2х миллиардов ему почти целый миллиард добирать.

Но в главном то он прав?!!!


HOHOL
отправлено 22.09.13 18:31 # 39


Кому: ESTONEC, #34

> Сталинград ещё не рубля в прокате не собрал, а уже на оскара претендует, вот это успех!

Оскара не за кассовые сборы дают.


Мохножуй
отправлено 22.09.13 21:35 # 40


Кому: HOHOL, #38

> Но в главном то он прав?!!!

В том, что Главный прав, я не сомневался ни секунды. И мульт замечательный, и сборы отличные.


k2_21
отправлено 22.09.13 21:35 # 41


Стесняюсь спросить, а сколько реально зарабатывает кинокомпания выпустившая фильм. Картина понятно заработала в прокатах 2 миллиарда, но этож кинотеатр заработал и он наверно только процент от сборов даст производителю или кинотеатр только на попкорне зарабатывает? Просто любопытно Главный тоже наверно не альтруист.


ssvtb
отправлено 23.09.13 10:47 # 42


про Риддика.

Риддик и Ваако: как по разному отразилось время на актерах!!!

В целом. Ну да, не шедевр. Но и далеко не самое неудачное продолжение. Лично я ходил посмотреть на Риддика - Риддика показали.

Что касается сюжета, то, по-моему, Риддик, должен был вырезать команду первого корабля за пять минут и лететь мочить подлых некромонгеров. Если этого нет, то остальные претензии к сюжету - суть мелкие придирки. По-моему.


Shmulge
отправлено 23.09.13 13:58 # 43


Кому: Дадли Смит, #5

> При этом накала и драматизма первой части нет.

Кстати без этого накала фильм получился какой-то пустоватый. Плюс Риддик как-то вяло отжигает с людьми. В целом получилось не очень весело. Первый лучше был. Ну и перевод первой части само-собой добавлял антуражу.



cтраницы: 1 всего: 43



Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк