Синий Фил 63: новости кино

11.10.13 06:38 | Goblin | 39 комментариев

20:06 | 118356 просмотров | скачать


Сегодня традиционно подсчитаем сборы, а также выясним:
  • какая очередная мерзавка заполучит фильм,
  • кто стал самым сексуальным актером,
  • и зачем Шинейд О'Коннор сцепилась с Майли Сайрус.

Слушай подкасты на Яндекс.Музыка

Комментарии
Goblin рекомендует создать интернет магазин в megagroup.ru


cтраницы: 1 всего: 39

razoom1
отправлено 11.10.13 06:51 # 1


вспомнилось старое доброе "сегодня такое-то такое-то мартобря, а Возвращения короля в смешном переводе всё ещё нет"


noir
отправлено 11.10.13 09:34 # 2


жду рецензию на Сталинград.


Afrikaner
отправлено 11.10.13 10:00 # 3


Глянул вчера Сталинград. Был немного удивлен.
То ли Федор работает над ошибками, то ли его к написанию сценария и близко не подпускали, но ожидаемого потока говна я не увидел. Все довольно выдержанно, ни розовых танков, ни заградотрядов, ни тупых командиров, не было даже ни одного комиссара с маузером. Правда сложилось впечатление, что фильм вообще не про Сталинград, а больше про любовь, а Сталинград, так, чисто декорация.


Paskonat
отправлено 11.10.13 10:21 # 4


Спасибо за выпуск. Буду ждать х/ф "Чяппи".


Xilent
отправлено 11.10.13 10:33 # 5


Порадовала новость про "Тэд 2", да еще и тот же режиссер снимать будет. Первый фильм в правильном переводе очень понравился. Майли Сайрус со своим вечно высунутым языком реально бесит, видимо - это один из признаков какого - то расстройства, которое продюсеры удачно испрользуют для нового имиджа певицы. "Андроид" надо заценить. Спасибо за выпуск.


waters
отправлено 11.10.13 11:07 # 6


А сабля Бульбы и Фёдора Сумкиных боевая али парадная?


Ramzes413
отправлено 11.10.13 11:20 # 7


Дайте уже рецензию на сталинград. После просмотра мучают сомнения!!!


Dimas54
отправлено 11.10.13 11:20 # 8


Кому: Afrikaner, #3

> Глянул вчера Сталинград. Был немного удивлен.
> То ли Федор работает над ошибками, то ли его к написанию сценария и близко не подпускали, но ожидаемого потока говна я не увидел. Все довольно выдержанно, ни розовых танков, ни заградотрядов, ни тупых командиров, не было даже ни одного комиссара с маузером. Правда сложилось впечатление, что фильм вообще не про Сталинград, а больше про любовь, а Сталинград, так, чисто декорация.

удивлен чему? ты плохо смотрел раз говна не увидел, ему бы Спилберга раз десять посмотреть и потом фильмы про войну снимать, Спилберг же может снимать войну без пошлости, без баб, без раздеваний!!! Уважение к памяти павших и любовь к своей стране, ее истории воспитывается не на таких фильмах. Кстати, очень круто с точки зрения воспитания патриотизма, что в фильме упоминается Гитлер и Паулюс и совершенно нет намека на наших командиров. Пафосные фразы и голые ляжки — это не война. Почему нельзя показать войну без баб и подобных приемов? Почему обязательно с кого-то нужно сдирать одежду и беременеть?


Afrikaner
отправлено 11.10.13 12:47 # 9


Кому: Dimas54, #8

Когда это бабы мешали в фильмах про войну?
Контрпример: А зори здесь тихие или В бой идут одни старики.

Приведи пример где было не уважение к истории, стране и павшим? Пошлости тоже не заметил. Может не доглядел.

Ты видимо ждал что-то вроде Райана или Black Hawk Down :)


Dimas54
отправлено 11.10.13 13:07 # 10


Кому: Afrikaner, #9

по мне так если фильм про войну то надо снимать про войну, если про баб то про баб, фильм непонятно про что, орали что наконец-то сняли фильм про великое сражение, получилось непонятно что, кто куда бежит, что они обороняют, какой приказ неизвестно. В чем идея фильма? показать что немцы тоже люди?что человечность немцев заключается что он сожительствовал с русской? можно было и по другому показать что на войне воюют люди.


oki
отправлено 11.10.13 13:08 # 11


Кому: Afrikaner, #9

> Ты видимо ждал что-то вроде Райана или Black Hawk Down :)

А зачем снимать в IMAX 3D за 30 миллионов историю про бабу и нескольких мужиков, сидящих в подвале?
И причем здесь Сталинград?


Afrikaner
отправлено 11.10.13 13:25 # 12


Кому: Dimas54, #10

> по мне так если фильм про войну то надо снимать про войну, если про баб то про баб

Ну ты в крайности не вдавайся :) Темы про баб на войне или про любовь на войне, тоже имеют право на существование. Куча советских шедевров оперируют именно этой тематикой.

> показать что немцы тоже люди?

Немцы там как раз не люди

Кому: oki, #11

> И причем здесь Сталинград?

Вот тут согласен. Назвали бы фильму "5 отцов какого-то МЧСовца", было бы логичней.


oki
отправлено 11.10.13 13:33 # 13


Кому: Afrikaner, #12

> И причем здесь Сталинград?
>
> Вот тут согласен. Назвали бы фильму "5 отцов какого-то МЧСовца", было бы логичней.

Был уже такой фильм. "Сирота казанская" называется. Очень добрый и достаточно недорогой.


Поздняк
отправлено 11.10.13 13:41 # 14


Паоло Соррентино отличный режиссер, кто не видел его фильм 2008 года "Изумительный" про премьер-министра Андреотти - рекомендую.

Местами там накал и энергия как у Скорсезе, да и сама тема - про итальянскую коррупцию - очень интересна.

Любителям развитых стран и демократии такое надо почаще показывать )


Digger
отправлено 11.10.13 14:12 # 15


Из-за шЫдевра Феди у нас с IMAX 3D сняли "Гравитацию". Успел посмотреть в последний день.


obelik
отправлено 11.10.13 14:15 # 16


Кому: Digger, #15

Так ее вернут через 2 недели:)


Digger
отправлено 11.10.13 14:39 # 17


Кому: obelik, #16

> Так ее вернут через 2 недели:)

Так я уже-таки посмотрел!

[пляшет в валенках]


Гонzа
отправлено 11.10.13 14:47 # 18


Кому: Afrikaner, #3

> ни розовых танков, ни заградотрядов, ни тупых командиров, не было даже ни одного комиссара с маузером.

И на том спасибо. Ожидал очередного потока ПравдыЪ

> Правда сложилось впечатление, что фильм вообще не про Сталинград, а больше про любовь, а Сталинград, так, чисто декорация.

Да сюжет хрен пойми из какого пальца высосали. Боевые сцены сняты неплохо, но это так, фоном, а содержание фильма - хрень мутная.


Digitalsa
отправлено 11.10.13 16:01 # 19


Кому: Afrikaner, #3

> Глянул вчера Сталинград. Был немного удивлен.

Я тоже все ждал когда же наши бойцы наконец накинуться и изнасилуют главную героиню. Однако нет! Немецкий офицер правда не подкачал, трогательно трахал девушку похожую на его жену. За исключением пары мелочей ничего сильно антинародного в фильме не заметил. Есть неплохое 3Д! Графика компьютерная правда слабенькая, местами Калофдьютий 3. Декорации домов, техника, грязь и копоть сильно ненатуральные, театральные. И голос Бондарчука еще бесил. А так, посмотреть можно.


Валькирия
отправлено 11.10.13 16:11 # 20


Видела как раз намедни этот рейтинг самых сексуальных. Немного удивило первое места актера не непроизносимой фамилией :) Хотя, это значительно лучше, чем если бы там был Паттисон. Со своей стороны, нашла в списке практически всех нравящихся мне актеров (зато примерно треть вообще не опознала - кто все эти люди).
Если кому из камрадов интересно "огласить весь список": вот все 50 номинантов рейтинга по ссылке: http://www.empireonline.com/100sexiest2013/men/


Лай Тинь Видль
отправлено 11.10.13 16:14 # 21


Заинтересовали "Философы", до этого даже не слышал ничего про этот фильм. Однако пользу сильную чую я в "Синем Филе"!!!

Тоже с нетерпением жду рецензии на "Сталинград".


Digger
отправлено 11.10.13 16:41 # 22


Кому: Лай Тинь Видль, #21

> Заинтересовали "Философы",

Тоже решил посмотреть.


Валькирия
отправлено 11.10.13 16:48 # 23


Кому: Валькирия, #20

И еще, кстати, интересная закономерность наблюдается при сравнении списка самых сексуальных актеров и актрис. Актрисы с списке почти все - объективно красивые, причем красивые традиционной канонической красотой. А среди актеров достаточно таких, которые писанымми красавцами вроде и не назовешь, зато играют характерных и интересных персонажей (например, в популярных сериалах: "Шерлок", "Ганнибал").
Скорее всего, за актеров в основном голосовали женщины, а за актрис - мужчины. Получается, мужчины выбирали по экстерьеру, а женщины - по персонажу.


Ajaj
отправлено 11.10.13 17:04 # 24


Кому: Afrikaner, #9

> Когда это бабы мешали в фильмах про войну?
> Контрпример: А зори здесь тихие или В бой идут одни старики.

Здесь надо понимать, что в приведённых тобой фильмах показаны такие женщины, что "бабами" их язык не поворачивается назвать. И тема любовных отношений в "Зорях" и "Стариках" далеко не центральная, это действительно фильмы прежде всего про войну, про героев, про Людей. Которые и любить умеют, и Родину защищать.
Сталинград - настолько яркая и беспримерная страница в истории Войны, там такого можно было наснимать (остров Людникова, дом Павлова и миллион реальных потрясающих подвигов) - никакие чёрные ястребы и рядовые райаны рядом не встанут по сравнению с простыми советскими Людьми - так нет, Феде надо про баб.
Вон "Горячий снег" посмотри.


AThomas
отправлено 11.10.13 17:25 # 25


Кому: Digger, #22

Видел трейлер в кинотеатре, даже и не знаю, что сказать, было несколько не понятно то ли это они воображают то ли это в реальности происходит, в общем в трейлере с некоторого момента действие происходит в бункере со стеклянной дверцей, судя по всему земле пиздец, так как на задннм фоне ядерные грибы, учителя решили выкинуть первым оставив за стеклянной дверкой на растерзание радиации и взрвыной волны, но пишет записочку и тычет ей в стекло дескать пустите сволочи а то я вам кое чего не расскажу, его пускают, далее следует нарезка ннпонятно чего, кого то убивают как собаку, какие то педики лупяться в очко, кто то предаётся всяческому разврату, кто то над кем то издевается, кто то кого то дубасит, задним фоном обсуждаются какие то философские проблемы, в общем неоднозначный такой трейлер, смотреть такое в кино как то не захотелось.


AThomas
отправлено 11.10.13 17:31 # 26


Кому: Ajaj, #24

Согласен, в фильме про Сталинград хотелось бы увидеть стойкость, героизм, беспримерную храбрость русских солдат, в борьбе с превосходящими силами хитрых и умелых врагов, хочется увидеть ярость и упорство с которыми борются простые советские люди против захватчиков, на мой взгляд именно это на мой взгляд должно быть на первом плане в фильме про Сталинград, а у Бондарчука, судя по отзывам, получилась мелодрамма в антураже 2-ой мировой.


Treta
отправлено 11.10.13 22:31 # 27


На РBF уже дали короткий комментарий ДЮ о фильме "сталинград". Если что, вот ссылка. http://ria.ru/spb/20131011/969330630.html#13815154211983&message=resize&relto=register&a...


Treta
отправлено 11.10.13 22:33 # 28


Кому: Treta, #27

РИА, конечно же.


Digger
отправлено 11.10.13 23:36 # 29


Кому: AThomas, #25

> кто то над кем то издевается, кто то кого то дубасит, задним фоном обсуждаются какие то философские проблемы, в общем неоднозначный такой трейлер,

Ну и хрен с ним. Утянем известно откуда.


Камчадал
отправлено 11.10.13 23:52 # 30


Жду рецензию на Сталинград


Отдохнувший
отправлено 12.10.13 02:49 # 31


Про схватку Шинед vs Майли:

Грешнейший грех – боязнь греха,
пока здоров и жив;
а как посыплется труха,
запишемся в ханжи.

(Игорь Губерман)


furbogrande
отправлено 12.10.13 08:33 # 32


Кому: Dimas54, #8

> Почему обязательно с кого-то нужно сдирать одежду и беременеть?

Сценарист пишет про себя, режиссер снимает про себя (не про сценариста) - Ф. Бондарчук снимает так.


oki
отправлено 12.10.13 08:55 # 33


Кому: Treta, #27

> На РBF уже дали короткий комментарий ДЮ о фильме "сталинград".

Справа к сайту прикручена лента Твиттера. Там Д.Ю. сам уже кратко отписался насчет фильма.


jago
отправлено 12.10.13 10:30 # 34


А где взять такую саблю от хоббита? Давно искал - не нашел.


st17
отправлено 12.10.13 14:44 # 35


Отлично! Про "Сталинград" ждем!


Katts
отправлено 12.10.13 16:25 # 36


а где такие сабли дают?


naxxodka
отправлено 13.10.13 21:30 # 37


А Вейдеры молодцы!
А еще раньше была старая шутка про то, что если бы спорт был полезен все евреи давно бы на турниках висели и со штангой приседали!


Cyberness
отправлено 14.10.13 09:44 # 38


Бондарчук - не режисер, Бондарчук - князь Мышкин, сирота и программист по образованию.


romka-T
отправлено 15.10.13 00:23 # 39


интересный выпуск, спасибо!



cтраницы: 1 всего: 39



Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк