Official PlayStation 4 Perfect Day

15.10.13 14:57 | Goblin | 63 комментария »

Стримы


Подписывайся на наш канал в Telegram

Комментарии
Goblin рекомендует создать сайт в megagroup.ru


cтраницы: 1 всего: 63, Goblin: 1

Gradus
отправлено 15.10.13 15:05 # 1


Целиться с нового геймпада настолько сложно, что персонажи стреляют от бедра!!!


Randjar91
отправлено 15.10.13 15:06 # 2


Оказывается если петь песни,то все выглядит более радужно.


Goblin
отправлено 15.10.13 15:07 # 3


Кому: Randjar91, #2

> Оказывается если петь песни,то все выглядит более радужно.

это если только не понимаешь - о чём песня


Sergaza
отправлено 15.10.13 15:18 # 4


БЛЯ! Где надпись: «НЕ ПОВТОРЯТЬ! Работают каскадёры с привлечением компьютерной графики»? :)


Энтони
отправлено 15.10.13 15:21 # 5


Блин, прямо разрываюсь: купить PS4 на старте или годик подождать!


Stoum
отправлено 15.10.13 15:23 # 6


Кому: Sergaza, #4

Там где машины катаются точно есть, про профессиональных водителей. На 27 секунде видно. А остальное и так трудно повторить, это тебе надо доспехи или даже бластеры где-то найти.


Mofovik
отправлено 15.10.13 15:24 # 7


Кому: Randjar91, #2

Это же Лу Рид, удачно подобрали музыку для ролика


Чингачгук_
отправлено 15.10.13 15:30 # 8


Кому: Энтони, #5

> прямо разрываюсь: купить PS4 на старте или годик подождать!

На старте-то, как обычно, стояших игр -- одна шт. и всё. Через годик ещё одна подтянется. Года через три-четыре можно брать. По распродаже :)

p.s. Это к обеим платформам относится, если что, чтоб не думали что я от Фиделя.


ПолВиста
отправлено 15.10.13 15:30 # 9


Узнал Oblivion и Гири Войны. А там, где на машинах бодаются - это что за игра?


Stoum
отправлено 15.10.13 15:35 # 10


Кому: ПолВиста, #9

> Узнал Oblivion

Это TES Online


Энтони
отправлено 15.10.13 15:43 # 11


Кому: ПолВиста, #9

> Узнал Oblivion и Гири Войны

Ты ошибся. Там The Elder Scrolls Online и Killzone: Shadow Fall.

> А там, где на машинах бодаются - это что за игра?

Driveclub.


xor2times
отправлено 15.10.13 15:43 # 12


Кому: Mofovik, #7

> Это же Лу Рид, удачно подобрали музыку для ролика

Ага. Практически прямым текстом говорят: "Вот вам, торчки, новая доза."


ПолВиста
отправлено 15.10.13 15:43 # 13


Кому: Stoum, #10

TES Online пока не видел. Поэтому и сказал, что Oblivion. Имперская столица.


ПолВиста
отправлено 15.10.13 15:45 # 14


Кому: Энтони, #11

Ай. Все перепутал. Главное, держал в голове Kill Zone, а написал - Гири Войны.


Энтони
отправлено 15.10.13 15:56 # 15


Кому: Чингачгук_, #8

> На старте-то, как обычно, стояших игр -- одна шт. и всё.

Это если мультиплатформу не считать. Почти все хиты этой осени выйдут на консолях нового поколения, так что уже на старте будет во что поиграть.

> Через годик ещё одна подтянется. Года через три-четыре можно брать.

Это было для PS3 характерно. Мысль о покупке возникла только после выхода Uncharted 2. Надеюсь, Sony учли ошибки и так долго с толковыми играми тянуть не будут.


Sergaza
отправлено 15.10.13 16:02 # 16


Кому: Stoum, #6

> Там где машины катаются точно есть, про профессиональных водителей. На 27 секунде видно. А остальное и так трудно повторить, это тебе надо доспехи или даже бластеры где-то найти.

Это был эмоциональный всплеск, вызванный качественным роликом с элементами дебилизма: «А нам пофигу -- мы всё равно не умрём!» К тому же не раз встречал случаи, когда люди искренне верили в «фокусы» и пытались их повторить. Иногда это даже удавалось.

А вообще-то, это была шутка :).


Halid
отправлено 15.10.13 16:19 # 17


Вспомнилось:
System Of A Down - Lonely Day
:)


Босой
отправлено 15.10.13 16:26 # 18


ПС3 брал из-за Киллзона, Иксбокс 360 - ради Гирей. Думаю, со следующим поколением будет похожая история.


Creator
отправлено 15.10.13 16:40 # 19


Чувак на заставке видеоролика похож на грузинского вора в законе!!!


Xilent
отправлено 15.10.13 16:47 # 20


Короткий очень, но сделан на пять.


mernoff
отправлено 15.10.13 17:14 # 21


Скажите кому, вот кому в голову приходит такой идиотизм и под какими веществами это надо было придумать?


Mofovik
отправлено 15.10.13 18:09 # 22


Кому: mernoff, #21

В чем тут идиотизм? В отождествлении себя с героями игры?


День
отправлено 15.10.13 18:09 # 23


я плачу.. We go home. Хорошая музыка


MadDan
отправлено 15.10.13 18:10 # 24


Кому: Энтони, #15

> > Это если мультиплатформу не считать. Почти все хиты этой осени выйдут на консолях нового поколения, так что уже на старте будет во что поиграть.

Почти вся мультиплатформа выходит и на ПК и на PS3-4 и на Ящике360-1. Так что если есть мощный пк или плевать на "мыло", то смысла брать некстген нету. Я вот наконец-то только ящик 360 покупаю ради хало и гирик(ps3 и ПК уже есть).

P.S Кто-нибудь подскажет, чем лучше посылку из Питера в Москву доставить(EMS и почту России не предлагать)


pavlukha
отправлено 15.10.13 18:31 # 25


Класс


nd4said
отправлено 15.10.13 18:33 # 26


Я один подумал, что это реклама игры "Perfect Day" в которой несколько жанров сразу?


waters
отправлено 15.10.13 19:44 # 27


Кому: Halid, #17

> System Of A Down - Lonely Day

Спасибо за наводку.


hmur
отправлено 15.10.13 23:12 # 28


Из-за трека сразу вспоминается Trainspotting, сильный эпизод был в фильме.


SNIPER6
отправлено 16.10.13 01:32 # 29


эх, вспомнилась реклама канала Дискавери)))


Glan
отправлено 16.10.13 02:12 # 30


Кому: Sergaza, #4

Камрад, а как же естественный отбор? Как же обществу избавляться от идиотов, если всюду надписи лепить?


RedAlex
отправлено 16.10.13 02:15 # 31


Кому: MadDan, #24

Если никогда не консолях не играли, тяжело привыкнуть к управлению. Попробовал пару раз, нервов не хватает, для начала у кого-нибудь попробуйте.


PaddyOBrisk
отправлено 16.10.13 03:53 # 32


Кому: RedAlex, #31

> Если никогда не консолях не играли, тяжело привыкнуть к управлению.

не драматизируй. ничего там тяжелого нет.


Kirpa
отправлено 16.10.13 05:36 # 33


Кому: PaddyOBrisk, #32

> не драматизируй. ничего там тяжелого нет.

Как сказать. Уже какое время пытаюсь привыкнуть к коробоксовому геймпаду, под пивко у друга. Хоть и на ПК, но игры под то самое управление. В основном аркады, чтобы вдвоём играть одновременно. Крайний раз одновременно не сложилось и играли по очереди в Rogue Legacy. Было интересно, но управление иногда подкладывало свинью. По прибытии домой решил продолжить в одиночку, на клаве. Стало значительно точнее и резче.


Moritz
отправлено 16.10.13 09:27 # 34


Кому: PaddyOBrisk, #32

> не драматизируй. ничего там тяжелого нет.

Да хромые эти ваши гейпады на обе ноги.
Особенно ярко это видно на примере RTS и шутеров.
Привыкнуть можно, но даже с привычкой всё равно корявое как незнамо что.


День
отправлено 16.10.13 09:37 # 35


Кому: PaddyOBrisk, #32

> не драматизируй. ничего там тяжелого нет.

Это как вилкой суп есть. джойстик для одних игр - файтинги, гонки.. марио. А для стрелялок нужен кинект! Или я инвалид, с авто прицеливанием прятаться за всяким? Мне под ноги залетело рпг, отдышаться надо.


Chingiz
отправлено 16.10.13 09:55 # 36


Sony учла все ошибки пс3, поэтому игры будут сразу и много. При этом они возвращаются к старой политике эксклюзивов, так что будет куча игр, типа той же киллзоны, которые никогда ни на каком по не появятся в принципе. Так что пс4. Можно на старте брать смело. Но и пс3 еще пару лет будет вполне актуальна.


TimberWolf
отправлено 16.10.13 10:13 # 37


Последний сюжет почему-то напомнил известный сериал "Капитан Пауэр и содаты будущего"!!!


Sniff
отправлено 16.10.13 10:35 # 38


Кому: Goblin, #3

Дмитрий Юрьевич, вы как-то публиковали ролик группы what happened to grandma на песню memories, скажите, пожалуйста, о чём она? А то манера исполнения артиста и мой словарный запас не позволяют нормально воспринять ее на слух, а текста я в сети найти не могу.


MadDan
отправлено 16.10.13 12:31 # 39


Кому: RedAlex, #31

Ну я написал, что PS3 есть. Плюс у компа геймпад есть. Так что имею мнение о всех лагерях.
Шутеры на геймпаде еще то развлечение, но в случае Хало выбора нет.
В геймпад vs клавамышь для меня самым большим удивлением оказалcя AceCombat. На клаве самолет шел намного точней, да и на геймпаде кнопок тупо не хватало. Надо будет попробовать потом на нормальном джойстике пройти.


PaddyOBrisk
отправлено 16.10.13 13:21 # 40


Кому: День, #35

> Это как вилкой суп есть.

больше кривых аналогий, больше! я кстати суп ел вообще палочками - никаких проблем.

> Или я инвалид, с авто прицеливанием прятаться за всяким?

да нет - ты просто имеешь свое экспертное мнение - не владея предметом. Ксати прятаться за предметом - это верный способ не стать инвалидом или трупом, так что не понимаю претензии.

Кому: Moritz, #34

> Привыкнуть можно, но даже с привычкой всё равно корявое как незнамо что.

ну вот скажем хало - в чем там корявость управления на геймпаде. тем что истерично камерой не покрутить? или киллзона?
но понятное дело, если управление на паде который год примерять на квейк, то "хромое на обе ноги"


MadDan
отправлено 16.10.13 13:39 # 41


Кому: PaddyOBrisk, #40

> ну вот скажем хало - в чем там корявость управления на геймпаде. тем что истерично камерой не покрутить? или киллзона?
> но понятное дело, если управление на паде который год примерять на квейк, то "хромое на обе ноги"

Прицеливания удобней. Но окей, это имхо.

А вот не имхо уже, а факт.
GTA4,5 Отвратительная стрельба из машины на геймпаде. Нету автоприцела и просто прицелиться нельзя, только прицеливание с одновременной стрельбой.

AceCombat. Переход в режим догфайт требует нажатия на два курка, а ведь на них весит скорость самолета. Особенно весело, когда пытаешься стряхнуть противника. Для этого сначала надо скорректировать скорость, а потом врубить догфайт. На пк все проще - для догфайта отдельная кнопка.
Геймпады не всегда, но упираются в нехватку кнопки. Подозреваю, что современные лимиты на оружие во многих играх это последствие дефицита кнопок.


PaddyOBrisk
отправлено 16.10.13 13:56 # 42


Кому: MadDan, #41

> GTA4,5 Отвратительная стрельба из машины на геймпаде.

камрад, ну так из машины же реально стрелять не просто. особенно если рулишь. Рулежка же в ГТА на кнопках - это вообще ну такой трендец, что даже говорить не хочется.

> На пк все проще - для догфайта отдельная кнопка.

То есть для ПК игру оказуалили???


PaddyOBrisk
отправлено 16.10.13 14:02 # 43


Кому: MadDan, #41

> Подозреваю, что современные лимиты на оружие во многих играх это последствие дефицита кнопок.

а лимиты на оружие это не следствие изменения геймдизайна?


MadDan
отправлено 16.10.13 14:34 # 44


Кому: PaddyOBrisk, #42

> Камрад, ну так из машины же реально стрелять не просто. особенно если рулишь. Рулежка же в ГТА на кнопках - это вообще ну такой трендец, что даже говорить не хочется.
Не просто, но за счет возможности предварительно прицелиться стрелять легче.

> То есть для ПК игру оказуалили???

Нормально управление это не оказуаливание.


Zarkov
отправлено 16.10.13 14:49 # 45


Зачётно. Пять !


PaddyOBrisk
отправлено 16.10.13 17:34 # 46


Кому: MadDan, #44

> Нормально управление это не оказуаливание.

на концольке - это нормальный такой элемент игры, в туториале как раз говорится о том, что ты должен выровнять скорость, и перейти в догфайт, и в догфайте следить за за скроростью, что б не свалиться из режима раньше времени. ну а тут стало быть одна кнопка. ну да, а потом эти люди будут что-то говорить про press A to win!!!
кроме того, поделись как правильно на клавиатуре обработать одновременное нажатие триггеров? так что налицо ограницение возможностей клавиатуры.
хочу дождаться ГТА5 на ПК - посмотреть как реализуют йогу на клавиатуре.


MadDan
отправлено 16.10.13 18:46 # 47


Кому: PaddyOBrisk, #46
Мы друг друга недопоняли похоже. На клаве тоже надо выровнять скорость для перехода в догфайт. Только вот кнопка под переход в догфайт отдельная, а не нажатие на тригеры.(интересно, почему разрабы аркадных симов упорно забывают про регулировку тяги двигателя?)
И клава, если ты не знал способна отслеживать нажатия нескольких клавиш сразу(вот силу нажатия не способна). Так что йога вполне может сделана в виде извращенного нажатия на несколько клавиш мыши и клавы.


Fonzy
отправлено 16.10.13 23:50 # 48


Кому: Босой, #18

> ПС3 брал из-за Киллзона

Вот не понимаю я что вы в этих килзонах находите. Взял я зачем-то разом обе части - вторую не осилил, слишком уж уныла, третью пока даже не запускал.

А вообще, сейчас весь в сомнениях что же брать новый ПК или PS4. С одной стороны, интересных мне эксклюзивов на некстгене пока не анонсировали, соответственно придется первое время играть в мультиплатформу. С другой, ПК сильно дороже получится, зато игры в 2.5 раза дешевле.


Бенз
отправлено 17.10.13 01:06 # 49


Поют и действуют почему-то без особых эмоций. К тому же взрослые люди.

Смотрится сомнительно.


MadDan
отправлено 17.10.13 02:24 # 50


Кому: Fonzy, #48

> Вот не понимаю я что вы в этих килзонах находите. Взял я зачем-то разом обе части - вторую не осилил, слишком уж уныла, третью пока даже не запускал.
>
> А вообще, сейчас весь в сомнениях что же брать новый ПК или PS4. С одной стороны, интересных мне эксклюзивов на некстгене пока не анонсировали, соответственно придется первое время играть в мультиплатформу. С другой, ПК сильно дороже получится, зато игры в 2.5 раза дешевле.

Апгрейд может оказаться выгодней. Тут еще надо по играм смотреть. На ПК выходит новый C&C, Симс 4 Star Citizen, X:Rebirth, слышал про ремейк Элиты, Вышла третья Арма... Вроде это все PC эксклюзивы в ближайшее время.


PaddyOBrisk
отправлено 17.10.13 02:38 # 51


Кому: Fonzy, #48

> зато игры в 2.5 раза дешевле.

только в отдельных заповедниках.

Кому: MadDan, #47

> И клава, если ты не знал способна отслеживать нажатия нескольких клавиш сразу(вот силу нажатия не способна

ничего, что триггеры - аналоговые?


PaddyOBrisk
отправлено 17.10.13 02:42 # 52


Кому: MadDan, #50

> На ПК выходит новый C&C, Симс 4 Star Citizen, X:Rebirth, слышал про ремейк Элиты, Вышла третья Арма... Вроде это все PC эксклюзивы в ближайшее время.

это все прекрасные игры но боюсь играть в них никто не будет. рассказов конечно о том какие они охуенные будет море. Арма3 к примеру - офигенна в техническом плане. но игры то там пока - дисих пор нет - не смотря на релиз. в сетку - пожалста - тем кому это интересно, туториалы - сколько угодно, сингла - покрайней мере три дня назад не было.


PaddyOBrisk
отправлено 17.10.13 02:47 # 53


Кому: Fonzy, #48

> Вот не понимаю я что вы в этих килзонах находите.

хороший милитари шутер. жаль кампании за хелгаст нет.


Fonzy
отправлено 17.10.13 09:33 # 54


Кому: PaddyOBrisk, #51

Ну я вот как раз живу в одном из таких заповедников, а что там за его пределами в плане цен на игры меня не очень волнует.

Кому: PaddyOBrisk, #53

> хороший милитари шутер. жаль кампании за хелгаст нет.

Это самая унылая игра на моей памяти - отвратительные декорации в стиле каких-то пром-зон, усыпляющий пиу-пау геймплей, в общем бррр.


Энтони
отправлено 17.10.13 11:49 # 55


Кому: PaddyOBrisk, #53

> хороший милитари шутер

Поддерживаю.

Кому: Fonzy, #54

> Это самая унылая игра на моей памяти

На мой взгляд, это одна из лучших и реалистичных игр про военных и боевые действия, при всем фантастическом сеттинге. Здесь нет спасения всего мира и войны в стиле "один против тысячи". Есть конкретная боевая задача: обеспечить поддержку и прикрытие конвоя на маршруте от зоны высадки до дворца Визари. И вся игра о выполнении этой задачи, без идиотских метаний. Есть мнение, что сценарий писали либо люди знакомые с армией, либо с привлечением консультантов.


PaddyOBrisk
отправлено 17.10.13 13:10 # 56


Кому: Fonzy, #54

> Ну я вот как раз живу в одном из таких заповедников, а что там за его пределами в плане цен на игры меня не очень волнует.

да сколько угодно, вот стоит ли только экстраполировать стройную картину мира из своей головы на остальную часть реальности?

> Это самая унылая игра на моей памяти - отвратительные декорации в стиле каких-то пром-зон, усыпляющий пиу-пау геймплей, в общем бррр.

ну приведи пример бодрого пиу-пиу на воне восхитительных декораций - ну так для примера, а то не понятно о чем речь.

Кому: Энтони, #55

> На мой взгляд, это одна из лучших и реалистичных игр про военных и боевые действия, при всем фантастическом сеттинге.

ну насчет реалистичности - это несколько перебор, там странные моменты встречаются - например десантный транспорт кроме вопроса ничего не вызывает. но в целом - да - лишенный пафоса и клюквы COD в оригинальном сеттинге. История о борьбе метрополии с колонией.


Энтони
отправлено 17.10.13 14:44 # 57


Кому: PaddyOBrisk, #56

> ну насчет реалистичности - это несколько перебор

Это я про то, что солдаты и офицеры в Killzone ведут себя как нормальные военные, а не как клоуны. Играл как раз после армии, поэтому было с чем сравнивать)

> десантный транспорт кроме вопроса ничего не вызывает

Глупо конечно, но в закрытом транспортнике было бы не так зрелищно. Итак вон говорят, что игра унылая)


Fonzy
отправлено 17.10.13 14:51 # 58


Кому: PaddyOBrisk, #56

> да сколько угодно, вот стоит ли только экстраполировать стройную картину мира из своей головы на остальную часть реальности?

Если что, мой первый пост был изначально о муках выбора между некст-ген консолью и новым пк, а не рассуждением о мировых ценах на игры.

> ну приведи пример бодрого пиу-пиу на воне восхитительных декораций - ну так для примера, а то не понятно о чем речь.

Да хотя бы анчи 2-3, биошоки, куча их, даже многострадальные COD-ы как по мне повеселей будут.


PaddyOBrisk
отправлено 17.10.13 15:42 # 59


Кому: Fonzy, #58

> Если что, мой первый пост был изначально о муках выбора между некст-ген консолью и новым пк

че тут выбирать - если есть серьезный интерес к видео-играм надо владеть и тем и другим, если что. Удовольствие не из дешовых.

> Да хотя бы анчи 2-3, биошоки, куча их, даже многострадальные COD-ы как по мне повеселей будут.

чем веселее КОД? кроме как градусом нездорового идиотизма? чем декорации биошока принципиально отличны от декораций киллзоны? Ну кроме того, что лично тебе не нравится? ну а пиу-пиу во всех названных игр примерно одно и тоже. кроме биошока пожалуй - тамошнее гораздо более унылое.


Xaron
отправлено 17.10.13 21:07 # 60


эх.. надо брать!


Fonzy
отправлено 18.10.13 11:49 # 61


Кому: PaddyOBrisk, #59

> чем декорации биошока принципиально отличны от декораций киллзоны?

Ты правда не видишь разницы и считаешь их по уровню проработки, дизайна и оригинальности одинаковыми или это просто такой легкий троллинг?


PaddyOBrisk
отправлено 18.10.13 12:19 # 62


Кому: Fonzy, #61

Ты правда не понял вопроса или прикалываешься? В чем принципиальное отличие декораций татуина из ЗВ и Пандоры из аватара? А что из них лучше? Счего ты разделяешь то что задуманно челым и сравниваешь раздельные части?


de Varao
отправлено 27.10.13 20:49 # 63


На джойстике ПС3 в 3д шутеры играть - никакое удовольствие после ПК. В голову попасть очень трудно. В общем поддерживаю мнение, что приставки хороши в основном для слешеров, квестов и игр типа "Супер Марио".



cтраницы: 1 всего: 63



Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк