Игра отличная, можно смело говорить что посмотрел отличное кино длиной в 10 часов. С хорошим и человечным сюжетом.
Совершенно не понятно что так раздражает людей ругающих данный продукт.
Очень понравилась фича с разрозненным повествование.
В том смысле, что после первого прохождения, можно смело начинать по новой, но уже в хронологическом порядке.
Что можно с уверенностью назвать решением объективной одноразовости всех этих интерактивных игрушек.
Конечно, справедливости ради, Дэвиду Кейджу обязательно нужен соавтор сценария. Ибо всё что понятно и логично одному, со стороны не всегда выглядит таковым.
Кстати, именно из за желания поиграть в предыдущий проект "квантиков" Heavy Rain, в своё время была приобретена плоечка. ТОгда не разочаровался и сейчас ни сколечки.
Камрад, оно ж вкусовое.
Большинство претензий, которыми делились со мной - линейный сюжет, сумбур, слитая концовка, толком никакого экшена в сравнении с Heavy Rain.
Кому: j0nny, #7 > толком никакого экшена в сравнении с
тоже самое говорили про HR в сравнении с Фаренгейтом.
Кейдж вполне сформировавшийся режиссер, это как Шьямалан и его "Шестое чувство" а потом смотрим на "Pi" и сразу понятно кто и как снимает и какие приемы использует.
для меня в этих играх есть ровно один момент - искренность. Он искренне пытается говорить о том что большиство в своих фильмах даже пяти метровой палкой потрогать боится.
Впервые взглянул, чего там показывают в онлайн забегах. Через пару минут услышал свист и комментарий "О! Чаек вскипел!", после чего игра поставлена на паузу. Заново зашел глянуть забег во время движения до звезды. Очень понравилось, крайне атмосферно. Почаще буду заглядывать, а то самому не поиграть в такое.
Да уж редкостойный шлак получился. Эмоций вообще ноль,а это главное чего всегда ждешь от Quantic Dream. сумбур вместо сюжета, трешовая концовка, даже press to X и то слили. После Heavy Rain и даже fahrenheit это гигантский шаг назад. Забавно смотреть как некоторые тут пытаются хвалить игру, особенно после того, как сама Sony извинились и надавали Кейджу по шеи, объяснив ему, что у него получилось тупое говно.
Могу ошибиться, но есть ощущение, что пора придумать новое определение к такого рода развлечениям. Это уже не компьютерная игра в привычном понимании, что-то среднее между игрой и фильмом.
"Беёнд" слишком уж кино, и совсем мало игра. В "Хеви рейн" игровых моментов все-таки было в разы больше, да и вариантов развития событий была масса. В "Беёнд" что бы игрок не делал, всё равно попадет из пункта А в пункт Б. Действия немного, диалоги примитив. Ну и, конечно, не ясно еще зачем эпизоды перетасовали.
> Ну и, конечно, не ясно еще зачем эпизоды перетасовали.
все очень и очень просто, главная героиня все обьясняет в последней сцене.
у нее все в голове перемешалось она излагает как может.
подозреваю что можно как то пройти все по порядку. надо будет попробовать на днях
Офигенная игра. Смотрел в записи, растянув удовольствие на четыре части.
Сценарий замечательный. Режиссура - отменная. Визуализация - на уровне. Как целый мегасериал посмотрел.
Для тех, кто не понял, для чего перетасовали повествование, даю мегасовет, подумайте, а для чего Таронтино в "Криминальном чтиве" сделал тоже самое?
Это, по большей части фильм, значит и приемы, и методы тут из киноиндустрии.
Такая подача позволяет лучше раскрыть характеры героев.
Камраду Берсу, мое глубокое почтение.