Пресс-конференция по фильму Обитаемый остров

23.10.13 00:07 | Goblin | 86 комментариев »

Когда-то давно шёл в прокате фильм Обитаемый остров (можно почитать рецензию).
Перед фильмом в Питере была пресс-конференция, которую снимали на видео.

Поскольку работа с видео была поручена криворукому дебилу, запись не обработали и не выложили.
Ну а сейчас плёнку нашли, перегнали, и — вот оно.
И ещё много чего на подходе.

Полагаю, многим будет любопытно.
Благо фильм уже видели, оба-два.


Подписывайся на наш канал на Платформе

Комментарии
Goblin рекомендует заказывать одностраничный сайт в megagroup.ru


cтраницы: 1 всего: 86, Goblin: 1

Rapax
отправлено 23.10.13 00:15 # 1


А я так и не посмотрел.


Tef
отправлено 23.10.13 00:19 # 2


Кажется, что Федор говорит во сне.


Goblin
отправлено 23.10.13 00:19 # 3


Напрасно!!!


ezeedead
отправлено 23.10.13 00:40 # 4


Оно, конечно, никто меня не спрашивал, но Феде бы над артикуляцией и мимикой поработать... над словами - звуками -паразитам там какими. А потом, глядишь, и в кино.


affigi
отправлено 23.10.13 00:40 # 5


Будет ли правильно переведен "Плохой Дедушка" с Ноксвилом?


Феодосиец
отправлено 23.10.13 00:40 # 6


Федор как-то забавно шевелит глазами, изображая малоподвижный памятник.


c2002
отправлено 23.10.13 00:40 # 7


Что это было?
Нет. Я понимаю слова - пресс-конференция, фильм, и даже Обитаемый остров читал. В детстве.

Микрофоны в кадре намного красочнее и футуристичнее чем весь фильм.


gres
отправлено 23.10.13 00:40 # 8


Кому: Rapax, #1

> А я так и не посмотрел.

Там музыка с использованием барабанов Страдивари и дверная петля, снятая с ближайшего сортира, на гламурном розовом атомном танке. Ты многое потерял!!!


Горыныч
отправлено 23.10.13 00:45 # 9


что-то странное у Федора с мимикой


Gecko
отправлено 23.10.13 00:47 # 10


Кому: ezeedead, #4

> Оно, конечно, никто меня не спрашивал, но Феде бы над артикуляцией и мимикой поработать... над словами - звуками -паразитам там какими. А потом, глядишь, и в кино.

Для начала неплохо бы слезть с веществ.


Gecko
отправлено 23.10.13 00:48 # 11


Про сценарий к "9 роте" смешно вырвалось.


Bublcs
отправлено 23.10.13 00:51 # 12


Складывается ощущение что Федор пьян)


ezeedead
отправлено 23.10.13 00:59 # 13


Кому: Gecko, #10

Сосед Феди в кадре два раза употребил слово "попустило" + выражение лица-глаз Феди... да, чот я упустил момент истины.


Феодосиец
отправлено 23.10.13 01:03 # 14


Кому: Gecko, #10

> Для начала неплохо бы слезть с веществ.

http://www.youtube.com/watch?v=4MLDbFV9bRE


zxzx-zx
отправлено 23.10.13 01:06 # 15


Федор пьян. Язык заплетается.


Voron-Lexx
отправлено 23.10.13 01:09 # 16


Простите, товарищи, но, что это за форменный пздец??? о_О


Gecko
отправлено 23.10.13 01:19 # 17


Кому: ezeedead, #13

> Сосед Феди в кадре два раза употребил слово "попустило"

Да вы чего, там вся прессуха сплошной кумар. У Феди глаза стеклянные, у Снигиря краснющие, Роднянский поопытнее - только микрофон надрачивает. Атас.


LOBZIC
отправлено 23.10.13 01:32 # 18


Какие у Феди усы!!!


frd
отправлено 23.10.13 02:14 # 19


Это на всех пресс-конференциях такое замечательное техническое оснащение??


frd
отправлено 23.10.13 02:32 # 20


Пресс-конференция не хуже фильма! Спасибо, главный!


Jameson
отправлено 23.10.13 05:24 # 21


Кому: Bublcs, #12

> Складывается ощущение что Федор пьян)

опьянение незивестной этиологи! У меня кстати лучшее воспоминание о Стругацких - "Понедельник начинается в субботу". Некоторые утверждали что ат мосфера НИИ очень натуральная!


Kospersky
отправлено 23.10.13 05:30 # 22


Осмелюсь добавить, что не только видео доверили криворукому дебилу, но звук тоже был доверен криворуким дебилам. Особенно доставляет щелканье фотоаппаратов, которые слышно гораздо лучше, чем голоса творцов эпического блокбастера.


Jameson
отправлено 23.10.13 05:43 # 23


наверное gain задрали сильно!


Oshib-kun
отправлено 23.10.13 07:04 # 24


Кому: Tef, #2

- Мужчина, проснитесь, вы обосрались!
- А я и не сплю.


Тумбус
отправлено 23.10.13 08:47 # 25


Съемки пресс-конференции тоже заняли всего 300 съемочных дней и 30 млн долларов?


Тобиус
отправлено 23.10.13 09:20 # 26


Кому: ezeedead, #4

> Оно, конечно, никто меня не спрашивал, но Феде бы над артикуляцией и мимикой поработать... над словами - звуками -паразитам там какими. А потом, глядишь, и в кино.

Да он, упоротый.


Morita
отправлено 23.10.13 09:20 # 27


Сравнивать свою работу с звездными войнами. Очень смелое сравнение


whisper2004
отправлено 23.10.13 09:31 # 28


Хмурый Федор


Morita
отправлено 23.10.13 09:49 # 29


А вот такие ответы раздражают как пенопласт по стеклу:
"Мы поставили любовные отношения на первый план, ибо нынешняя аудитория не поймет мотивации главного героя, как она изложена в книге 1960 года.

В чем тогда вообще смысл экранизаций? У Фродо, во Властелине колец, бабы не было, но шел же как то с кольцом к горе, и ничего, и даже как то ему веришь, и мотивацию его только идиот не поймет.


strelok_ss
отправлено 23.10.13 09:49 # 30


Переключил в настройках ютуба скорость воспроизвдения на 1.5х - Федю стало слушать вполне приемлемо.


antophil
отправлено 23.10.13 09:49 # 31


ФБ, походу, под коксом.


Igor_FF
отправлено 23.10.13 09:59 # 32


Помню эту пресс-конференцию. Я ее из проекционной наблюдал, так как отвечал за техническую сторону вопроса. Федя был торкнутый. А вся съемочная группа напилась в зюзю к 11 часам. Еще и скандал устроили, что коньяк видите ли слишком дешевый. Хотя и его потом употребили. :)


inkko
отправлено 23.10.13 10:20 # 33


Они все что-то принимали перед пресс-конференцией? Или мне только показалось?


Said
отправлено 23.10.13 10:20 # 34


Присутствовал на пресс-конференции, которая проходила по другому поводу. Там присутствовали Федя, директор студии ТриТэ гражданин Верещагин (Михалкова студия), и еще ряд товарищей. Они там пугали пиратов карами ужасными. Интересуную математику продемонстрировал Верещагин. Он сказал, что блокбастер (именно вот это слово сказал) "Утомленные солнцем-2" с торрента скачали 10 миллионов раз. При цене билета в кино 10$ у них украли, стало быть, 100 лямов американских денег.
Не знаю, на каком торренте он такую статистику нашел, но он очень переживал из-за ста миллионов.


Янычар
отправлено 23.10.13 10:40 # 35


Кому: Igor_FF, #32

> Федя был торкнутый. А вся съемочная группа напилась в зюзю к 11 часам. Еще и скандал устроили, что коньяк видите ли слишком дешевый. Хотя и его потом употребили. :)

Богема!


pavluha
отправлено 23.10.13 10:41 # 36


послушал Федю 5 минут, сам сижу как пьяный. не уверен, что можно за руль сегодня.


chum
отправлено 23.10.13 10:41 # 37


Не смог и 10 минут посмотреть. Как люди в зале такое "высиживают"?


S.Justas
отправлено 23.10.13 10:42 # 38


В самом начале, когда они только рассаживаются Федор как-то странно сел, как будто на стальной стержень его нанизался. Так ведь до самого конца и просидел не отклоняясь.

Что хотел этим сказать нам художник Ф.Бондарчук??


Snusmymrik
отправлено 23.10.13 10:43 # 39


Кому: Jameson, #21

> Некоторые утверждали что ат мосфера НИИ очень натуральная!

Согласен, атмосфера очень похожая на настоящую.


Oshib-kun
отправлено 23.10.13 10:49 # 40


Кому: chum, #37

Работа такая.


chum
отправлено 23.10.13 10:56 # 41


Кому: Snusmymrik, #39

> Согласен, атмосфера очень похожая на настоящую.

Я после института 5 лет работал в НИИ. Самые счастливые годы в моей трудовой карьере :)

У нас, кстати, в том НИИ чуть не половина личного состава переженилась когда-то в колхозах, когда работников умственного труда на картошку посылали :)

А где теперь люди знакомятся - ума не приложу! :))


vlad777
отправлено 23.10.13 11:01 # 42


Нехорошо феназепам коньяком запивать.Ну разве мог этот коллектив снять адекватное кино? Они видать и во время съемок этой химией баловались.Федя и сам - то по себе не адекватен как режиссер а тут еще и вещества.


orbitao
отправлено 23.10.13 11:12 # 43


Помнится и реклама данного шедевра была на Тупичке. )


Xilent
отправлено 23.10.13 11:12 # 44


Очень сочувствовал Федору. Большую часть пресс - конференции он героически боролся со своим речевым аппаратом. Поначалу у него был такой вид, будто бы он вообще не понимал, что происходит. Потом освоился. Молодец! Все что не убивает - делает сильнее!
Честно ответил на вопрос - зачем он взял на главные роли именно Снегирь и Василия. Потому что они красивые! Понимаю, актерская игра второстепенна - главное картинка, "Сталинград" тому лишний раз пример. Про подготовку к роли Прокурора - вообще ржака. В общем бодрый смешной ролик. Спасибо.
Рецензия на "О.О." замечательная.


dead_Mazay
отправлено 23.10.13 11:14 # 45


Кому: Jameson, #21

> Некоторые утверждали что ат мосфера НИИ очень натуральная!

Гражданского НИИ. Это важно.


Grauk
отправлено 23.10.13 11:16 # 46


А вот уже Федя отвечает на критику о "Сталинграде": https://www.youtube.com/watch?v=Gp9qUITfIow


Сибирский_Кошак
отправлено 23.10.13 11:20 # 47


Фёдор как лом проглотил. Только глазами сидит зыркает.


Сибирский_Кошак
отправлено 23.10.13 11:21 # 48


Кому: antophil, #31

> ФБ, походу, под коксом.

Ты перепутал! Не "Приходите, покупайте!", а "Покупайте, приходите!"


Сибирский_Кошак
отправлено 23.10.13 11:23 # 49


Кому: strelok_ss, #30

> Переключил в настройках ютуба скорость воспроизвдения на 1.5х - Федю стало слушать вполне приемлемо.

[страшно воет]

Скачал ролик, надо дома на MPC попробовать!


versus
отправлено 23.10.13 11:27 # 50


Кокаиновый Фёдор прекрасен,
равно как и обе части
Объедаемого острова.


Abrikosov
отправлено 23.10.13 11:43 # 51


Кому: Tef, #2

> Кажется, что Федор говорит во сне.

Вы неправы!!!

Кажется, что Фёдор либо изрядно поддал, либо находится под воздействием изрядной дозы хмурого!!!


УВД на ММ
отправлено 23.10.13 11:44 # 52


Ну, за исключением недавно опу[б]ликованных мемуаров Бориса Стругацкого

Дмитрий Юрьевич, опечатка в рецензию на "Обитаемый остров" закралась.


Abrikosov
отправлено 23.10.13 11:47 # 53


Кому: chum, #41

> А где теперь люди знакомятся - ума не приложу!

В постели!!!


pink bizkit
отправлено 23.10.13 11:59 # 54


Дети, это не кокаин. Это амфетамин.


whisper2004
отправлено 23.10.13 12:08 # 55


Кому: Abrikosov, #51

> Кажется, что Федор говорит во сне.
>
> Вы неправы!!!

Это вы ничего не понимаете, Федор в это время создавал у себя в голове новый шыдевр, потому несколько заторможен.


> Кажется, что Фёдор либо изрядно поддал, либо находится под воздействием изрядной дозы хмурого!!!

К чему эти либо? Полумеры какие-то.

Вобще ощущение что его на кол насадили для осанки, чтоб под стол не стёк.

Железная воля у Федора, самоконтроль, однако.


Andr3w
отправлено 23.10.13 12:14 # 56


Наверно, на пресс-конференции Фёдор решил сыграть Будду. Актёр как-никак.


vlad777
отправлено 23.10.13 12:14 # 57


Они там клей нюхали.Причем не только Федя.


Putnik
отправлено 23.10.13 12:55 # 58


Они действительно верят в то, что говорят ?


Glan
отправлено 23.10.13 12:56 # 59


Кому: Bublcs, #12

> Складывается ощущение что Федор пьян

не-а! барин с бодуна-с


Snusmymrik
отправлено 23.10.13 13:03 # 60


Кому: dead_Mazay, #45

> Гражданского НИИ. Это важно.

В военном порядка побольше, и дисциплины, а так тоже похоже.


Superman
отправлено 23.10.13 13:14 # 61


Моментами кажется, что Федор неадекватный. Зачастую отвечает абсолютно несвязанно и бессмысленные вещи. Это очень чувствуется. Непонятно с чем это связано: с волнением или он на самом деле такой?


atty
отправлено 23.10.13 14:03 # 62


Кому: Superman, #61

Он под веществами.


Superman
отправлено 23.10.13 14:15 # 63


Кому: atty, #62

Может. Но иногда абсолютно адекватно отвечает, а моментами просто жесть.


frd
отправлено 23.10.13 14:42 # 64


Кому: Kospersky, #22

> Осмелюсь добавить, что не только видео доверили криворукому дебилу, но звук тоже был доверен криворуким дебилам. Особенно доставляет щелканье фотоаппаратов, которые слышно гораздо лучше, чем голоса творцов эпического блокбастера.

Ну, типа, звук писался с микрофона который был на камере, а не стоял на столе. Зачем ты хамишь зря?



Кому: Igor_FF, #32

> Помню эту пресс-конференцию. Я ее из проекционной наблюдал, так как отвечал за техническую сторону вопроса.

Это из-за твоего профессионализма микрофоны выключались? :)


Putnik
отправлено 23.10.13 14:44 # 65


Дмитрий Юрьевич, а вы снимали данное мероприятие?


drizzzly
отправлено 23.10.13 15:11 # 66


Роднянский Бориса Абрамыча напоминает чем-то.


Поздняк
отправлено 23.10.13 15:12 # 67


Роднянский умный, Бондарчук образованный, актер Василий тоже на удивление хорошо говорил.

Жаль, что сняли такую херню.


Igor_FF
отправлено 23.10.13 15:24 # 68


Кому: frd, #64

> Это из-за твоего профессионализма микрофоны выключались? :)

Ну типа того. Правда это отдела КТО задача была: свет и звук это их. Мое дело контент левый и его воспроизведение, связь всякая. Хотя я больше из интересу туда приехал да для спокойствия начальства, там от нас (ИТ) один человек был и работы у него собственно на полчаса видео переконвертировать да на сервера залить плюс Wi-Fi настроить у одной из киногруппы. А по микрофонам там у рубят вырубился приемник в проекционной, который собственно от микрофонов сигнал принимал и на колонки его выводил. Я много новых слов узнал от начальника отдела КТО в этот момент: высказал он все что думает о прямизне рук киномехаников и своих заместителей. :)


Котовод
отправлено 23.10.13 16:26 # 69


Я не смог досмотреть ОО, трешак не люблю.


Yuri E.
отправлено 23.10.13 16:39 # 70


"28 вариантов разных сценариев", однако! Тарковский, который заставил Стругацких то ли 8, то 9 вариантов Сталкера писать-переписывать просто младенец по сравнению с Феденькой. Кстати, вторую часть "шедевра" я посмотреть так и не сподобился. Уж и не знаю когда теперь удасться восполнить пробел.


frd
отправлено 23.10.13 17:21 # 71


Кому: Yuri E., #70

> . Кстати, вторую часть "шедевра" я посмотреть так и не сподобился

Я вчера на волне восторга от пресс-конференции посмотрел! Очень, очень сильное кино! Чуть сам себя не задушил.


Mr.Svazi
отправлено 23.10.13 17:37 # 72


Кому: Igor_FF, #32

> Федя был торкнутый. А вся съемочная группа напилась в зюзю к 11 часам. Еще и скандал устроили, что коньяк видите ли слишком дешевый. Хотя и его потом употребили

Боге-ема [почтительно].


Hawk1977
отправлено 23.10.13 17:39 # 73


А точно - поддатые! Ну, или как многие тут говорили, под веществами.
Не наблюдал никогда в живую за людьми под веществами, но про поддатых - сказать имею! )
На 43:34 Василь довольно агрессивно (в разговоре) заступился за тётку-актрису.
Алкоголь, он такой, он добавляет агрессии. Невыдержанности.
Про Фёдора и слов нет, тут всё прям наглядно видно.
Ну, может, и вещества так же действуют. Не знаю.

В общем, все они - спалились. "Богема", итиху мать!


Mihsan
отправлено 23.10.13 17:59 # 74


Мельком глянул: невменяемые люди с кашей во рту и в голове несут какой-то бред. Выключил.

Зря ли выключил? Может там что интересное было, что я упустил?


Alexey_Chep
отправлено 23.10.13 18:33 # 75


Дядя Федя... ты дурак?


Hawk1977
отправлено 23.10.13 19:17 # 76


Кому: Mihsan, #74

> Зря ли выключил?

Как ты мог?! Богеме надо внимать с раскрытым ртом и выпученными от счастья глазами!
Такая кипуче-живая история-повествование об экранизации фильма-шЫдевра!
Бегом назад, включай и внимательно смотри и слушай!


biozon
отправлено 23.10.13 19:50 # 77


Фёдор по-началу под каким-то препаратом, или мне кажется? Я особо не видел, как он общается, так что могу ошибаться, конечно. Но по-моему ему в конференц-зале что-то мерещится (ЛСД?). Правда, потом отпускает немного, судя по всему.


Slawa
отправлено 23.10.13 20:42 # 78


Кому: Grauk, #46
> А вот уже Федя отвечает на критику о "Сталинграде": https://www.youtube.com/watch?v=Gp9qUITfIow

Это он все сам про себя написал?!?


Overmind
отправлено 23.10.13 21:00 # 79


Помню ещё телек как-то мельком смотрел в то время. Фёдор на прожекторперисхилтон приходил в таком же специальном состоянии. И в одиночных интервью та же мина с синдромом вареной колбасы.


Guest
отправлено 23.10.13 22:39 # 80


Ролик "Фёдор и вещества".


Просто I
отправлено 24.10.13 00:49 # 81


Федя как не живой, ей богу. Шевелящийся манекен.


Просто I
отправлено 24.10.13 00:56 # 82


Кому: Grauk, #46

По-моему, они зачитывают комменты с youtube из-под видео-обзора ДЮ.


s1lenser
отправлено 24.10.13 10:50 # 83


"Стыдно" признаться, но тоже не смотрел сей "шыдевр".


s1lenser
отправлено 24.10.13 10:56 # 84


Блин, поведение данной группы людей - напоминает поведение какой-то группы высокомерных дебильных недоразвитых детей, это только у меня такое ощущение?


coppolos
отправлено 24.10.13 18:33 # 85


Нихера мы не понимаем в искусстве.

Это ж Элита!!! Творцы!!!


SDN
отправлено 25.10.13 01:56 # 86


Да он же упоротый пришел и всеми силами пытается не спалиться, изображая игру в "каменные лица". Клоунада...



cтраницы: 1 всего: 86



Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк