Презентация Apple

23.10.13 11:56 | Goblin | 170 комментариев »

Железки

Цитата:
Вот хаяли все iPhone 5s. Ни тебе революционности, ни чудес каких-то сногсшибательных. Рраз – и за первые выходные купили 9 000 000 штук его и iPhone 5c. Причем, по всем признакам, львиная доля пришлась на более дорогой и недостаточно революционный 5s. Сегодня рыскал по Лондону, думал купить экземпляр на подарок. Ага, конечно. Цветной 5c – пожалуйста, лежит. А 5s сегодня нет, и завтра тоже сказали не занимать.

В Лондон я приехал как раз на презентацию Apple, от которой все ждали новых iPad и еще чего-нибудь. Слухи про телевизор Apple поумолкли, но юные аналитики прогнозировали анонс iWatch. Его снова не случилось, но это не сделало презентацию хуже.
Новые MacBook Pro, iPad и бесплатный софт

Пора всё менять!!!

Подписывайся на наш канал в Telegram

Комментарии
Goblin рекомендует создать сайт в megagroup.ru


cтраницы: 1 | 2 всего: 170, Goblin: 4

Цитата
отправлено 23.10.13 11:57 # 1


Вот и закончилась очередная презентация Apple. Вот вроде – уж сколько их было за последние годы? А все не отпускает нас. Слухи, утечки, размышления юных аналитиков про миллиметры и дюймы, наводящие на мысли о непростом детстве и юношестве этих самых аналитиков… Потом просмотр видео с презентации или чтение текстовой трансляции, кои плодятся, как кролики при хорошем питании, ну и много-много стонов по поводу «не той Apple». Далее объявленные продукты поступают в продажу и… о чудо! Кто-то их тут же раскупает! И снова Apple рассказывает об успехах на фоне довольно кислой ситуации у многих коллег по бизнесу.

Субъективные записки с презентации Apple: новые MacBook Pro, iPad и бесплатный софт

Бейдж с заветными логотипом и датой

Вот хаяли все iPhone 5s. Ни тебе революционности, ни чудес каких-то сногсшибательных. Рраз – и за первые выходные купили 9 000 000 штук его и iPhone 5c. Причем, по всем признакам, львиная доля пришлась на более дорогой и недостаточно революционный 5s. Сегодня рыскал по Лондону, думал купить экземпляр на подарок. Ага, конечно. Цветной 5c – пожалуйста, лежит. А 5s сегодня нет, и завтра тоже сказали не занимать.

В Лондон я приехал как раз на презентацию Apple, от которой все ждали новых iPad и еще чего-нибудь. Слухи про телевизор Apple поумолкли, но юные аналитики прогнозировали анонс iWatch. Его снова не случилось, но это не сделало презентацию хуже.

Тут надо оговориться. В одной из комедий иммигрант из Италии называл Канаду «Америкой, но не настоящей». Вот и презентация в Лондоне чуть-чуть игрушечная. Никакой Тим Кук сюда не приезжает, и собравшиеся журналисты смотрят видеотрансляцию из Штатов. Ровно ту же, что и простые смертные (разумеется, в тех случаях, когда Apple выдает ее наружу). Но после завершения киносеанса можно все новинки пощупать живьем. И это, конечно, самое главное.

О том, что показали на презентации, мы уже подробнейшим образом написали. Поэтому здесь будет несколько субъективных ощущений, получить которые из пресс-релизов и переводов новостей с The Verge пока невозможно.

Начну не с iPad, нет. Apple обновила линейку MacBook Pro с экранами Retina, переведя ее на процессоры Intel Core 4 поколения. Получилось просто отлично. И если 15-дюймовая модель лично меня (лично меня) зацепила средне, то по поводу 13-дюймовой меня терзают такие смутные сомнения, что хоть завтра вставай и перед отлетом беги в Apple Store, куда новые аппараты уже завезли.

Я пробовал первую версию 13-дюймового MacBook Pro с ретиной. Тогда складывалось ощущение, что графическое ядро Intel Core 3 поколения работает на пределе, и малейшая нагрузка заставляет его трепетать. В четвертом поколении графику очень здорово подкрутили, и теперь разрешение 2560х1600 точек ее не перегружает. Добавим к этому похудевший корпус, возросшее до 9 часов время автономной работы, поддержку Thunderbolt 2 и 802.11ac в сочетании с одним из самых быстрых SSD на рынке. Да, да, предлагаю всем, кто сейчас в Лондоне, встретиться на Пикадили Серкус и, взявшись за руки, отправиться в Apple Store, скандируя «Эппл, забери наши деньги!». Apple ведь еще и цену немного снизила: теперь младшая модель стоит 1299 долларов, а в России – 53 000 рублей. Дорого? Ну, попробуйте найти похожую по характеристикам модель на Windows и приценитесь.

Субъективные записки с презентации Apple: новые MacBook Pro, iPad и бесплатный софт

Прекрасный 13-дюймовый агрегат

Конечно, младшую модель с 4 Гбайт оперативной памяти и 128 Гбайт на SSD брать не стоит, а вот следующая версия (8/256 Гбайт) нашего внимания заслуживает однозначно. За нее в кризисной Америке просят 1500 долларов, а в России – 62 000 рублей. Да, на сдачу не купишь. Но машинка – просто огонь. Чувство привязанности возникает с первого взгляда.

Субъективные записки с презентации Apple: новые MacBook Pro, iPad и бесплатный софт

Новые «прошки» рядом — 13- и 15-дюймовая

О 15-дюймовой ничего говорить не буду, не мой аппарат. Но она тоже полегчала, помощнела да подешевела. Ценители возрадуются.

Параллельно с анонсом новых ноутбуков Apple объявила, что апгрейд операционной системы до OS X Mavericks будет совершенно бесплатным. И это, конечно, необычно, потому что прежде корпорация брала за каждое обновление некоторую сумму. Правда, она и препон перед пиратами никаких не ставила, и кто не хотел платить – не платил. Но большинство моих знакомых маководов даже помыслить о хитростях не могли, предпочитая честно занести денежку в кассу. Теперь очень основательно перепаханная Mavericks достанется им даром. А те, кто купит новые компьютеры сейчас, получат в нагрузку не менее бесплатные пакеты iLife и iWork. Первый и раньше был бесплатным, так что сочтем это за продолжение традиции. А вот бесплатность iWork крайне порадовала. Кто не знает, iWork – это аналог Microsoft Office. Вполне приличный, с приятным интерфейсом и поддержкой всех нужных форматов. Говорят, вдобавок еще и очень простой. Я им сам пока не очень пользовался, потому что каждое приложение стоило по 20 долларов (Pages, Numbers и Keynotes), а у меня уже имелась лицензия на Office 365.

Теперь же ситуация получается забавная. Вместе с новым компьютером пользователь получает очень недурные музыкальный, видео- и фоторедакторы, да вдобавок еще и офисный пакет. И пробные версии, а полноценные. Заманчиво? Мне кажется, что весьма. Конечно, многие до сих пор не знают, что «фотошоп» и «офис» для Windows стоят немалых денег, но для существенной части аудитории возможность сэкономить на покупке «обвеса» может оказаться решающим фактором при выборе платформы.

О конусовидном Mac Pro ничего особенного не скажешь, надо пробовать в работе. На вид он напоминает советский термос, только более гладкий. Его сделали очень тихим, и даже под нагрузкой эту мощь почти не слышно. Но жаром он пышет как следует. Я случайно провел рукой по верхней части, когда Mac Pro рендерил что-то трехмерное, и разве что не обжегся. Впрочем, поверхность там плоская, и можно чашку с кофе на нее ставить, или тарелку с едой. Не остынет, если увлечешься чем-то эдаким и выпадешь из жизни на часок.

Субъективные записки с презентации Apple: новые MacBook Pro, iPad и бесплатный софт

«Советский термос» рядом с монитором и клавиатурой

Субъективные записки с презентации Apple: новые MacBook Pro, iPad и бесплатный софт

Площадка для установки чашки

Ну и что касается iPad. Большая модель стала более тонкой и обзавелась узкими рамками вокруг экрана. Заодно и вес упал до 470 граммов. Вроде старый всего на 200 граммов тяжелее был, а разница очень чувствуется. Аппарат в руке ощущается пушинкой и больше не кажется таким громоздким на фоне iPad mini. Процессор же поставили топовый, как в iPhone 5s. Компактность, да в сочетании со скоростью… как бы не вернуться на увеличенный вариант с iPad mini, куда уж практически полностью переехал в последнее время.

Субъективные записки с презентации Apple: новые MacBook Pro, iPad и бесплатный софт

Но переезд может не состояться, потому что mini тоже обновили. Кроме того же самого топового процессора A7 экран стал «ретиновым», и вместо скромных по нынешним временам 1024х768 точек там теперь стоит матрица 2048х1536. Четкость картинки просто запредельная, глаз не оторвать. А габариты точно такие же, и если накупили к малышу аксессуаров – их можно продолжать использовать. Вес, правда, увеличился на 25 граммов, но это мелочи. Я взвешивал на руке и старую, и новую версии – разницы не почувствовал.

Субъективные записки с презентации Apple: новые MacBook Pro, iPad и бесплатный софт

Белый — первый mini, черный — второй

Кстати, пакеты iLife и iWork для iPad также имеются и также бесплатны.

Подведем итог. На фоне довольно рутинной презентации iPhone эта получилась куда интереснее. Возможно, еще и потому, что от той, полуторамесячной давности, чудес ждали, а от этой нет. И, когда они потихоньку полезли, оставалось только рот разинуть. За исключением не очень понятного пока Mac Pro, показали интересные сбалансированные устройства в сочетании с обновленным и удешевленным до полной бесплатности софтом. Надо будет непременно попробовать в деле.

Ох, как же мощно потянуло в Apple Store…


xotnart
отправлено 23.10.13 12:14 # 2


Потреблядство на взлёте!


afariya
отправлено 23.10.13 12:19 # 3


Дмитрий Юрьевич, а каково ваше отношение к товарищу Плющеву и проекту STAR'цы LIVE? Проект явно "слизан" с oper.ru и разбавлен оттенками "Прожекторперисхилтон".


Goblin
отправлено 23.10.13 12:19 # 4


Кому: afariya, #3

> Дмитрий Юрьевич, а каково ваше отношение к товарищу Плющеву и проекту STAR'цы LIVE?

не видел, не знаю

> Проект явно "слизан" с oper.ru и разбавлен оттенками "Прожекторперисхилтон".

дай хоть линк поглядеть


Wicked Horse
отправлено 23.10.13 12:24 # 5


Сектантам подкинули мощей...


Mofovik
отправлено 23.10.13 12:28 # 6


Кому: afariya, #3

Ну сидят мужики, обсуждают кино и прочее за неделю. Что именно "слизано"?


afariya
отправлено 23.10.13 12:37 # 7


http://oper.ru/visitors/rules.php

После строки "Кому" надо оставлять пустую строку, иначе неудобно читать.



afariya
отправлено 23.10.13 12:44 # 8


Кому: Goblin, #4

> дай хоть линк поглядеть

http://www.youtube.com/watch?v=pQQyYHav5Wg Вот, Дмитрий Юрьевич, одна из последних программ STAR'цы LIVE.


Goblin
отправлено 23.10.13 12:46 # 9


Кому: afariya, #8

> дай хоть линк поглядеть
>
> http://www.youtube.com/watch?v=pQQyYHav5Wg Вот, Дмитрий Юрьевич, одна из последних программ STAR'цы LIVE.

звук плохой, на накамерный микрофон писать нельзя

ну и час в длину - это атас


afariya
отправлено 23.10.13 12:47 # 10


Кому: Mofovik, #6

> Ну сидят мужики, обсуждают кино и прочее за неделю. Что именно "слизано"?

Прежде всего, темы. И не "кино и прочее за неделю", а конкретно - кино, игры, hi tech.
И я ничего против не имею. За свободу творчества. Вопрос был не о "слизывании".


Goblin
отправлено 23.10.13 12:49 # 11


Кому: afariya, #3

> Проект явно "слизан" с oper.ru

а что там слизано с опер.ру?

поясни


Abrikosov
отправлено 23.10.13 12:58 # 12


Кому: Цитата, #1

> Вот хаяли все iPhone 5s. Ни тебе революционности, ни чудес каких-то сногсшибательных. Рраз – и за первые выходные купили 9 000 000 штук его и iPhone 5c.

Ничего удивительного. Большинство его гребёт не за революционность, а просто потому что иметь последний ойфон - это модно, это доказательство что ты - реальный пацан, а не лох ушастый, который как последний бомж ходит с ойфоном предпоследним.

Кстати, дурачьё критикует СССР за очереди, при том что судя по фотографиям, толпа которая за этим ойфоном ломится - стоит в очередях куда больших по размеру, но никого из них это не удивляет, никому не приходит на ум, что капитализм - говно, раз тут люди вынуждены сутками в очередях торчать...


oki
отправлено 23.10.13 13:00 # 13


Кому: Abrikosov, #12

> толпа которая за этим ойфоном ломится - стоит в очередях куда больших по размеру, но никого из них это не удивляет, никому не приходит на ум, что капитализм - говно, раз тут люди вынуждены сутками в очередях торчать...

Надо срочно валить в Китай. Там 300 сортов айфонов!!!


Superman
отправлено 23.10.13 13:01 # 14


Я тоже вчера следил за презентацией и был очень удивлен. Получилась она, на мой взгляд, одной из лучших после смерти лидера Стива Джобса. А новый, БЕСПЛАТНЫЙ софот вообще взорвал мозг. Они еще на презентации очень классно затролили windows, мол она стоит 199$, а наш mavericks will be FREE. Ну и конечно новый iPad air - отличная вещь, но для меня более интересен iPad mini with retina. Я его ждал и думаю надо брать.


afariya
отправлено 23.10.13 13:02 # 15


Кому: Goblin, #11

> а что там слизано с опер.ру?
>
> поясни

Ключевые темы. Стержень, так сказать, на котором построена вся программа. Создается впечатление (у меня лично), что это некий недоразвитый детеныш. От того и был задан вопрос: "а каково ваше отношение к товарищу Плющеву?". Он (Плющев) так же присутствовал на презентации в Apple. Заинтересовало. Вот пожалуй и все пояснение, праздного любопытства.)


Goblin
отправлено 23.10.13 13:04 # 16


Кому: afariya, #15

> а что там слизано с опер.ру?
> >
> > поясни
>
> Ключевые темы. Стержень, так сказать, на котором построена вся программа. Создается впечатление (у меня лично), что это некий недоразвитый детеныш. От того и был задан вопрос: "а каково ваше отношение к товарищу Плющеву?". Он (Плющев) так же присутствовал на презентации в Apple. Заинтересовало. Вот пожалуй и все пояснение, праздного любопытства.)

про темы - не знаю, камрад

темы везде одинаковые - посмотрел кино, поиграл в игру, прочитал книгу, смотрел новости

формат, на мой взгляд, не самый верный - невозможно вдумчиво разговаривать вчетвером

по факту толком не выскажется ни один, а время будет потрачено зазря

гражданина Плющева вижу в первый раз

на презентации Эппл ни разу не был


bqbr0
отправлено 23.10.13 13:16 # 17


Презентацию глядел. Сравнивал с недавней убогой и скучной презентацией Surface 2 от Майкрософт.
Новые макбук про — отменные. Мак про, при неслабой цене, — нечто уникальное в своем роде. Замечу, что больше никто не делает настолько мощных и качественных десктопов, только хитропопая компания Эппл.
Ну а бесплатная раздача софта — это вообще самый хитрый ход за последние лет пять. iLife — отличный помощник в для ведения домашней фото- и видеотеки. А теперь еще и iWork бесплатно.


sumerki
отправлено 23.10.13 13:28 # 18


Качественный бизнес. Молодцы. Двигают всё. Рынок. Цены. Производителей. Другие lifestyle отрасли. Флагманы.


Goza
отправлено 23.10.13 13:38 # 19


iPad радует.
MacBook Pro 13 ну оооочень радует.

Советские термос хех :-)
Согласен, забавен :-)))


Fonzy
отправлено 23.10.13 14:08 # 20


Кому: afariya, #10

Т.е. все передачи, где обсуждают кино/игры/гаджеты слизаны с опер.ру? Опер.ру - это что первый ресурс в интернете, где подобное обсуждают?


Осьминог
отправлено 23.10.13 14:19 # 21


Кому: bqbr0, #17

> Замечу, что больше никто не делает настолько мощных и качественных десктопов, только хитропопая компания Эппл.

Замечу, что это - откровенное вранье. Может опечатка?


bqbr0
отправлено 23.10.13 14:21 # 22


Кому: Осьминог, #21

> Замечу, что это - откровенное вранье. Может опечатка?

Ты приведи пример. Потом можешь замечать, откровенное ли вранье или скрытное.


radioactive
отправлено 23.10.13 14:25 # 23


Кому: Цитата, #1

> Вот хаяли все iPhone 5s. Ни тебе революционности, ни чудес каких-то сногсшибательных. Рраз – и за первые выходные купили 9 000 000 штук его и iPhone 5c. Причем, по всем признакам, львиная доля пришлась на более дорогой и недостаточно революционный 5s.

Что как бы говорит нам: не важно что за технологии, важно кто продаёт.

Кому: bqbr0, #17

> Ну а бесплатная раздача софта — это вообще самый хитрый ход за последние лет пять. iLife — отличный помощник в для ведения домашней фото- и видеотеки. А теперь еще и iWork бесплатно.

Гугл тоже недавно QuickOffice бесплатным сделал, тенденция радует.


Осьминог
отправлено 23.10.13 14:26 # 24


Кому: bqbr0, #22

> Ты приведи пример. Потом можешь замечать, откровенное ли вранье или скрытное.

Falcon Northwest, Cyberpower, Origin делают компьютеры с подобными спецификациями уже пару лет как.


bqbr0
отправлено 23.10.13 14:30 # 25


Кому: Осьминог, #24

> Falcon Northwest, Cyberpower, Origin делают компьютеры с подобными спецификациями уже пару лет как.

Еще раз: пример. Не утверждение, а пример.


Осьминог
отправлено 23.10.13 14:43 # 26


Falcon Tiki, например.


Golem
отправлено 23.10.13 14:51 # 27


Кому: Осьминог, #26

> Falcon Tiki, например

Извините, но где это можно купить в России?


bqbr0
отправлено 23.10.13 14:58 # 28


Кому: Осьминог, #26

> Falcon Tiki, например.

Intel Core i7-3770K против Xeon E5. Даже смотреть жалко.


Осьминог
отправлено 23.10.13 14:58 # 29


Кому: Golem, #27

> Извините, но где это можно купить в России?

Речь не шла о том, кто продает компьютеры в России, а об этом:

Кому: bqbr0, #17

> Замечу, что больше никто не делает настолько мощных и качественных десктопов, только хитропопая компания Эппл.


bqbr0
отправлено 23.10.13 15:09 # 30


Кому: Осьминог, #29

> Речь не шла о том, кто продает компьютеры в России, а об этом

И не привел примера мощного и качественного. Более-менее сравнимый Falcon Mach 5 — стоит в два раза больше и собирается на заказ.


Осьминог
отправлено 23.10.13 15:17 # 31


Кому: bqbr0, #28

> Intel Core i7-3770K против Xeon E5. Даже смотреть жалко.

Эппл - не единственные, кто предлагает Xeon. А вот, скажем, нужна мне хорошая видеокарта. Например, Titan. Тут уже эппл руками разводит.


W!nd
отправлено 23.10.13 15:21 # 32


Кому: bqbr0, #17

> Замечу, что больше никто не делает настолько мощных и качественных десктопов, только хитропопая компания Эппл.

Разжигаешь!!!


SergeyB
отправлено 23.10.13 15:21 # 33


Кому: bqbr0, #17

Тут ещё надо отметить, что данный Mac Pro на то и Pro, что создан для специфических задач типа 3D-моделирования.
Непосредственно начинка не уникальна, я бы на первом месте выделил необычный дизайн, и, судя по фотографиям, очень компактный корпус — кстати, ещё более месяца назад можно было посмотреть флеш-презентацию на сайте Apple.


Gerasim
отправлено 23.10.13 15:23 # 34


Кому: Осьминог, #26

> Falcon Tiki, например.

[ржОт]

На core i3 ничего не завалялось??


Кому: Осьминог, #31

> А вот, скажем, нужна мне хорошая видеокарта.

В новом "про" их, что характерно, минимум 2.

А, тебе для игр?

Нет, Apple выпускает power stations, игровых компьтеров не выпускает, только для работы.


Gerasim
отправлено 23.10.13 15:28 # 35


Кому: SergeyB, #33

> Непосредственно начинка не уникальна

Да и откуда, если это x86 совместимая машина? ;)


Sparrow5440
отправлено 23.10.13 15:41 # 36


Кому: Осьминог, #31

> Эппл - не единственные, кто предлагает Xeon. А вот, скажем, нужна мне хорошая видеокарта. Например, Titan. Тут уже эппл руками разводит.

Mac Pro не игровой компьютер
Mac Pro профессиональный компьютер

в Mac Pro сразу две хорошие видеокарты. Даже очень хорошие. Не не для игр.


SergeyB
отправлено 23.10.13 15:41 # 37


Кому: Gerasim, #35

Такие крупные партнёры, как Apple, вполне могут договорится об эксклюзивных поставках уникальных в своих характеристиках (например, высокие производительность и/или энергоэффективность) комплектующих с производителями (Intel, AMD, nVidia и т. п.) даже в рамках одной платформы.


Vader
отправлено 23.10.13 15:42 # 38


Кому: Gerasim, #34

> Нет, Apple выпускает power stations, игровых компьтеров не выпускает, только для работы.

То есть выпускает немощное говно, которое игрухи не тянет!!!


bqbr0
отправлено 23.10.13 15:43 # 39


Кому: Осьминог, #31

> А вот, скажем, нужна мне хорошая видеокарта. Например, Titan.

Два AMD Fire Pro с 6 ГБ памяти на двоих и с производительностью до 7 терафлоп — это средненькая такая видеокарта, да.


bqbr0
отправлено 23.10.13 15:46 # 40


Кому: SergeyB, #33

> Тут ещё надо отметить, что данный Mac Pro на то и Pro, что создан для специфических задач типа 3D-моделирования.

Конечно. Использовать такую прошку для просмотра ютуба в ХД — все равно что стрелять из пушки по воробьям. Из псионной пушки!


sumerki
отправлено 23.10.13 15:49 # 41


Еще довольно сильно радуют умники, пафосно вещающие, что Джобс на самом деле был так себе человек и не самый сильный инженер. В жизни не руководили никем кроме более слабого сверстника в детсаде.


bqbr0
отправлено 23.10.13 15:50 # 42


Кому: SergeyB, #37

> Такие крупные партнёры, как Apple, вполне могут договорится об эксклюзивных поставках уникальных в своих характеристиках

Плюс инженеры в Эппл крайне толковые. Воткнуть все это добро в цилиндр 25х17 — это отличный показатель.
Система охлаждения, говорят, такова, что даже на тяжелом рендере прошка работает крайне тихо, а не воет вентилятором, как Ми-8 на взлете.


Gerasim
отправлено 23.10.13 15:57 # 43


Кому: SergeyB, #37

> Такие крупные партнёры, как Apple, вполне могут договорится об эксклюзивных поставках

Ну, теоретически оно звучит красиво, а на практике продуктовые линейки таких монстров как Интель, АМД или Нвидиа - фиксированные.

Никогда не слышал про эксклюзив.


Vader
отправлено 23.10.13 16:03 # 44


Кому: sumerki, #41

> что Джобс на самом деле был так себе человек и не самый сильный инженер.

А Джобс был сильный инженер и отличный парень?


bqbr0
отправлено 23.10.13 16:05 # 45


Кому: Vader, #44

> А Джобс был сильный инженер и отличный парень?

Довольно сильный инженер: удар правой 160 кг! С таким ударом все подчиненные будут считать начальника отличным парнем!


Gerasim
отправлено 23.10.13 16:07 # 46


Кому: Vader, #44

> А Джобс был сильный инженер и отличный парень?

Про отличного парня - вряд ли.

А вот людей, спроектировавших и собравших персоналку прямо скажем немного.
Хотя и больше 10 :))

Из головы - Джобс, сэр Синклер, тот дедушка из Xerox который умер недавно, небольшая, но сплоченная группа АйБиЭмовцев.

Можешь попробовать на досуге :))


SergeyB
отправлено 23.10.13 16:08 # 47


Кому: bqbr0, #39

> Два AMD Fire Pro с 6 ГБ памяти на двоих и с производительностью до 7 терафлоп — это средненькая такая видеокарта

Всё же не стоит забывать, что в некоторых вычислительных задачах 7970GE превосходит топовый W9000, а скоро выходит 290X, так что в производительности игровых/профессиональных решений не всё однозначно.


SergeyB
отправлено 23.10.13 16:08 # 48


Кому: Gerasim, #43

> Никогда не слышал про эксклюзив.

Ну вот совсем недавно AMD разработала эксклюзивные решения для новых консолей Sony и Microsoft на базе своих x86 APU.


AnKonst
отправлено 23.10.13 16:09 # 49


Кому: bqbr0, #45

Кличко сильный политик и отличный парень!!!


Vader
отправлено 23.10.13 16:10 # 50


Кому: Gerasim, #46

> А вот людей, спроектировавших и собравших персоналку прямо скажем немного.

Чего там Джобс спроектировал и собрал? Что по этому поводу думает Возняк?


Vader
отправлено 23.10.13 16:15 # 51


Кому: AnKonst, #49

> Кличко сильный политик и отличный парень!!!

И инженер!!!


AnKonst
отправлено 23.10.13 16:15 # 52


Кому: Vader, #38

> То есть выпускает немощное говно, которое игрухи не тянет!!!

Присоединяюсь!!!


Gerasim
отправлено 23.10.13 16:17 # 53


Кому: SergeyB, #48

> Ну вот совсем недавно AMD

А, забыл, да.

Ну, так они рассчитывают на продажи в 50М+ экземпляров "дешевого овна", там есть возможность покрутиться.


LOBZIC
отправлено 23.10.13 16:22 # 54


Кому: afariya, #15

> Ключевые темы. Стержень, так сказать, на котором построена вся программа.

Стержень опер.ру — это Дмитрий Юрьевич. Т.е читают и смотрят не потому что это "про кино, книжки, музыку", а потому что интересно, что на эту тему думает ДЮ.


sumerki
отправлено 23.10.13 17:04 # 55


Кому: Vader, #44

Нет. Ему не надо. Он был лидер. Особенный.


sumerki
отправлено 23.10.13 17:08 # 56


Кому: Vader, #51

Ой, да неужли ты еще один дурачок который считает, что Джобс был говно рядовое, а вот парни, которые ухх какие умные, на самом деле сделали Эппл? Успокой меня, скажи, что это не так.


Фуджикура
отправлено 23.10.13 17:18 # 57


переделав
"мда уж не плохо что кто то мечтает о новом мак буке, а кто то о новой куртке, плохо что о новой куртке мечтаю я ..."


MadDan
отправлено 23.10.13 17:28 # 58


Кому: bqbr0, #22

> Ты приведи пример. Потом можешь замечать, откровенное ли вранье или скрытное.

Да хоть эти ребята http://www.meijin.ru/


bqbr0
отправлено 23.10.13 17:40 # 59


Кому: MadDan, #58

> Да хоть эти ребята

Графическая станция Meijin Intel Core i3 3240

А на Целероне у них ничего нету?


Gerasim
отправлено 23.10.13 17:40 # 60


Кому: MadDan, #58

> Да хоть эти ребята

Кто эти люди вообще???


porter2
отправлено 23.10.13 17:40 # 61


Кому: Gerasim, #46

> Из головы - Джобс

А он разве персоналку проектировал?


Abrikosov
отправлено 23.10.13 17:43 # 62


Кому: AnKonst, #49

> Кличко сильный политик и отличный парень!!!

По сравнению с Николаем Сергеевичем Валуевым он - никто!!!

[прячется]


Baltazar
отправлено 23.10.13 17:54 # 63


После всех последних презентация акции Apple упорно падали, всё ниже и нижё. Надо думать снова упадут..
Как ещё верхушка у них держится, не ясно. Пока есть запас "наличности" и место для манёвра, нужно его делать. Бороться с Андроид и Самсунг, а также Сони, HTC, Asus - это уже бесполезно. Там всё проиграно, техническое превосходство на их стороне, и главное чем дальше, тем оно будет ощутимее. Это элементарная логика, исходящая из анализа мощностей даже одного Самсунга, не говоря про гениальность инженеров Сони и Asus.
Просто так то хвалится миллионными продажами можно, Nokia тоже хвалилась до поры до времени, а теперь этой компании просто НЕТ. Даже бренд на смартфонах не оставят, будет Майкрософт.

Я не люблю Apple, даже подобный успех для меня большая загадка, но всегда немного жаль фирму, которая что-то интересное смогла придумать, чтобы выбраться из ямы, а теперь она неуклонно ползёт в неё обратно.


Billyboy
отправлено 23.10.13 17:57 # 64


Кому: Осьминог, #31

> Эппл - не единственные, кто предлагает Xeon. А вот, скажем, нужна мне хорошая видеокарта. Например, Titan. Тут уже эппл руками разводит.

А с каких пор Титан стал хорошей картой, а не очередным марткетинговым разводом, при наличае более интересных решений за меньшие деньги, не говоря уже об его пригодности только для игр?


SergeyB
отправлено 23.10.13 17:57 # 65


Кому: Gerasim, #60

> Кто эти люди вообще???

Их nVidia со своего сайта рекомендует как поставщиков готовых графических станций на базе Quadro.


Gerasim
отправлено 23.10.13 17:59 # 66


Кому: Baltazar, #63

> Как ещё верхушка у них держится, не ясно.

Компания не зависима от акционерного капитала, потому для них это работает вот так.

Они не проводят доп. эмиссий, их не интересуют деньги посторонних людей, соотв. могут делать что хотят.

Как например и Майкрософт, акции которой падают и падают уже 11 кажись лет подряд, только никого это не волнует.

Учите экономику, граждане ;)


MadDan
отправлено 23.10.13 17:59 # 67


Кому: bqbr0, #59

Там и на ксенонах есть. У PC в отличии от маков гибкий конфиг.


MadDan
отправлено 23.10.13 17:59 # 68


Кому: porter2, #61



> А он разве персоналку проектировал?

Возняк. Что Стив, что Гейтс - менеджеры в основном, а не инженеры и программисты


Gerasim
отправлено 23.10.13 18:03 # 69


Кому: SergeyB, #65

> Их nVidia со своего сайта рекомендует как поставщиков готовых графических станций на базе Quadro.

Я там как за 800К рублей что-то увидел, меня чуть кондратий не приобнял :))

Я понимаю, конечно, дуал-сокет, хороший аппарат + K20X но все же меру надо знать!!!


bqbr0
отправлено 23.10.13 18:05 # 70


Кому: Baltazar, #63

> После всех последних презентация акции Apple упорно падали, всё ниже и нижё. Надо думать снова упадут..

Менеджмент Эппл живет строго на валидоле, но после последней презентации перейдут уже на валиум!
Это ж сколько можно терпеть, когда компания Эппл по рыночной капитализации то на первом, то на втором месте!

> Бороться с Андроид и Самсунг, а также Сони, HTC, Asus - это уже бесполезно. Там всё проиграно, техническое превосходство на их стороне, и главное чем дальше, тем оно будет ощутимее.

Просрали все полимеры!

> Я не люблю Apple, даже подобный успех для меня большая загадка, но всегда немного жаль фирму, которая что-то интересное смогла придумать, чтобы выбраться из ямы, а теперь она неуклонно ползёт в неё обратно.

Даже зомбирывание покупателей не помогает!


SergeyB
отправлено 23.10.13 18:09 # 71


Кому: Gerasim, #69

> все же меру надо знать!!!

Значит окупается такая стоимость, раз покупают: это ж всё-таки профессиональное решение.


Sparrow5440
отправлено 23.10.13 18:09 # 72


Кому: Baltazar, #63

> Я не люблю Apple, даже подобный успех для меня большая загадка, но всегда немного жаль фирму, которая что-то интересное смогла придумать, чтобы выбраться из ямы, а теперь она неуклонно ползёт в неё обратно.

Опасно думать что Apple- это только телефоны. Так, побочка, возникшая совсем недавно. Пусть из этой побочки много всего выросло - не стоит думать что только трубки держат Apple на плаву

Ну и пока верность бренду у покупателей iPhone около 91% - беспокоиться не стоит. Не техническим превосходством единым (64-разрядный процессор, сканер отпечатков пальцев и много другое конечно же есть у всех конкурентов, и тут apple в догоняющих) но и уникальным юзабилити и микросредой Яблоки держат людей, любящих удобство и ценящих время, за яйки


Vader
отправлено 23.10.13 18:09 # 73


Кому: sumerki, #56

> Ой, да неужли ты еще один дурачок который считает, что Джобс был говно рядовое, а вот парни, которые ухх какие умные, на самом деле сделали Эппл?

Тебя нормально с людьми разговаривать не учили? Ты понимаешь что подобные намеки есть прямое оскорбление? Ну и ещё один вопрос, чтобы понятно было как дальше общаться и стоит ли вообще - ты случаем не девочка, поклонница одноименного твоему нику сериала? Это многое бы объяснило.

Если что то хочешь спросить - спрашивай спокойно, без попыток подъебать. Я, лично, считаю Джобса гениальным персонажем - бизнесменом, визионером, маркетологом и в некотором роде дизайнером. Но. Не инженером. Ты если не в курсе - он технически вообще не особо подкованный парень был. А как человек он был тот ещё упырь, что дружно признают все кто с ним работал.


bqbr0
отправлено 23.10.13 18:10 # 74


Кому: MadDan, #67

> У PC в отличии от маков гибкий конфиг.

Нахер это надо — с зоопарком драйверов возиться. Я на маках душой отдыхаю после ноутбука на вин севын.


Gerasim
отправлено 23.10.13 18:10 # 75


Кому: bqbr0, #70

> Просрали все полимеры!

Это точно!

Особенно эротично, что HTC вроде уже объявил о сворачивании мобильного подразделения.
(тут не очень понятно, у них что, еще что-то было?)

Блэкбери - выбыл, Нокиа - выбыл, Сони - выбудет, я думаю в самое ближайшее время.

Бедный Самсунг остается совсем адын :(


Vader
отправлено 23.10.13 18:11 # 76


Кому: Vader, #73

> А как человек он был тот ещё упырь

Это уже не говоря о куче "красивых" историй с его участием.


bqbr0
отправлено 23.10.13 18:12 # 77


Кому: Vader, #73

> А как человек он был тот ещё упырь, что дружно признают все кто с ним работал.

Фактически, товарищ Берия на американский лад.


bqbr0
отправлено 23.10.13 18:15 # 78


Кому: Gerasim, #75

> Блэкбери - выбыл

Ягодку жальче всех. У меня, после утопления айфона во время рыбалки, выездным телефоном стал блекбэри курва 8900, заботливо упакованный в пластиковый пакетик с закрывашкой. Связь держит в полевых условиях весьма неплохо.


Vader
отправлено 23.10.13 18:18 # 79


Кому: Gerasim, #75

> Блэкбери - выбыл, Нокиа - выбыл

Мобильное подразделение Нокии перешло Микрософт. Очень надеюсь, что уберут все побочные модели звонилок и будут брендировать линейку Lumia как "смартфон от микрософт", путем сокращение количества выпускаемых моделей и аЦЦкого пиара. Мне нынешниеLumia 920 и выше очень нравятся.
Хотя тут конечно как получится - могут и загнуть мобилки, как свой плеер Zune. Но может и как с XBoX получиться - оттяпают треть рынка.


Gerasim
отправлено 23.10.13 18:22 # 80


Кому: bqbr0, #78

> Ягодку жальче всех

Они за сервисы каких-то ненормальных денег просили. :(

После появления iPhone 3S мы, как жадные до денег, быстро перелезли на айфоны.


bqbr0
отправлено 23.10.13 18:22 # 81


Кому: Vader, #79

> Хотя тут конечно как получится — могут и загнуть мобилки, как свой плеер Zune.

Если будут продолжать свои эксперименты с UI в стиле Метро — опять прогадят все.


Gerasim
отправлено 23.10.13 18:24 # 82


Кому: Vader, #79

> Мобильное подразделение Нокии перешло Микрософт.

Еще один апдейт ОS как был только что (win 8.1) и они могут закрывать мобильное подразделение.

Впрочем, не факт, что и этот они переживут, посмотрим на Рождество, как выйдет.


bqbr0
отправлено 23.10.13 18:26 # 83


Кому: Gerasim, #80

> Они за сервисы каких-то ненормальных денег просили.

Оператор связи с одним яйцом за тариф с BIS требует три сотни рублей. Даже, насколько помню, гигабайт почтового трафика в месяц включен.


Vader
отправлено 23.10.13 18:26 # 84


Кому: bqbr0, #77

> Фактически, товарищ Берия на американский лад.

С одной стороны да. Без некоторого тоталитаризма в руководстве дело не сделаешь. С другой поступки типа занижения оплаты труда своим сотрудникам по сравнению с другими отделами, разгон неугодных, истерики, оскорбление и "вымарывание" имен уволенных сотрудников из истории компании и её достижений. Сложный персонаж.


Gerasim
отправлено 23.10.13 18:29 # 85


Кому: bqbr0, #83

> Оператор связи с одним яйцом за тариф с BIS требует три сотни рублей. Даже, насколько помню, гигабайт почтового трафика в месяц включен.

Одумались? :)

Тогда у них конкурентов, 'типа', не было.
Мы покупали сначала HTC с виндовсом каким-то, на опыты, но потом айфон всех заборол.


Vader
отправлено 23.10.13 18:30 # 86


Кому: Gerasim, #82

> Впрочем, не факт, что и этот они переживут, посмотрим на Рождество, как выйдет.

Ну пока доля WP8 растет. А что там с апдейтом? "Каждый тысячный планшет Surface RT столкнулся с проблемами при обновлении до версии Windows RT 8.1, когда обновление прошивки не завершалось до конца"?


MadDan
отправлено 23.10.13 18:33 # 87


Кому: Gerasim, #69

> Я понимаю, конечно, дуал-сокет, хороший аппарат + K20X но все же меру надо знать!!!

Ну так за сборку тоже надо платить.


MadDan
отправлено 23.10.13 18:33 # 88


Кому: bqbr0, #74

> > Нахер это надо — с зоопарком драйверов возиться. Я на маках душой отдыхаю после ноутбука на вин севын.

Нахер покупать мак и сидеть на Винде? И особых проблем с дровами я не испытывал.(Хотя нет... испытывал, когда айтюнз убил мне dvd-rom). Плюс у нас же речь о десктопах, а не ноутах.


bqbr0
отправлено 23.10.13 18:34 # 89


Кому: Vader, #84

> С другой поступки типа занижения оплаты труда своим сотрудникам по сравнению с другими отделами, разгон неугодных, истерики, оскорбление и "вымарывание" имен уволенных сотрудников из истории компании и её достижений.

Это, типа, управленческие решения!


bqbr0
отправлено 23.10.13 18:36 # 90


Кому: MadDan, #88

> Нахер покупать мак и сидеть на Винде?

Судьба у меня такая.

> Плюс у нас же речь о десктопах, а не ноутах.

Я за mac pro сидел крайний раз пять лет назад. И был он G4 весом в пуд.


Gerasim
отправлено 23.10.13 18:36 # 91


Кому: Vader, #86

> А что там с апдейтом?

Выглядит это примерно так: http://fcenter.ru/online/softnews/2013/10/21#material_id=36260

Т.е. M$ выпустил, как всегда, тормозное глючное говно.
Впрочем, они этим никого не удивили, чего нет, того нет.

Мой десктоп, кстати, теперь иногда "виснет" намертво, только курсор мыши шевелится.
Надеюсь, это будет редко.


MadDan
отправлено 23.10.13 18:38 # 92


Кому: bqbr0, #74

> Нахер это надо — с зоопарком драйверов возиться. Я на маках душой отдыхаю после ноутбука на вин севын.

Зачем покупать мак и ставить на него потом винду? Проблем из-за дров почти никогда у меня не было. Плюс речь же шла о десктопах, а не ноутах.

Кому: Gerasim, #75

> Особенно эротично, что HTC вроде уже объявил о сворачивании мобильного подразделения.
> (тут не очень понятно, у них что, еще что-то было?)
HTC остановил одну из производственных линий.


bqbr0
отправлено 23.10.13 18:39 # 93


Кому: MadDan, #92

> Зачем покупать мак и ставить на него потом винду?

Не знаю. У меня, например, два ноутбука с разными ОС.


Vader
отправлено 23.10.13 18:47 # 94


Кому: Gerasim, #91

> Выглядит это примерно так: http://fcenter.ru/online/softnews/2013/10/21#material_id=36260

Подтверждение написанному есть? Проблема имела место быть только с обновлением Windows RT, только на планшетах Surface RT. Причем далеко не на всех. Сама микрософт пишет что "1 из 1000". Даже если брешут в 10 раз - какова доля девайсов Surface RT среди всех устройств на Вин8 и Вин8 РТ?

> Т.е. M$ выпустил, как всегда, тормозное глючное говно.

Опачки. Как всегда, ага. Микрософт выпускает отличные операционки (как домашние, так и серверные) начиная с Win 2000, и отличный офис.


pepperov
отправлено 23.10.13 18:55 # 95


Кому: SergeyB, #33

> флеш-презентацию на сайте Apple

Флеш? На сайте Эппл?


bqbr0
отправлено 23.10.13 18:56 # 96


Кому: Vader, #94

> Микрософт выпускает отличные операционки (как домашние, так и серверные) начиная с Win 2000, и отличный офис.

Но дизайнеры у них работают за вещества, сильно расширяющие сознание.


biozon
отправлено 23.10.13 19:00 # 97


Кому: Abrikosov, #12

> Ничего удивительного. Большинство его гребёт не за революционность, а просто потому что иметь последний ойфон - это модно, это доказательство что ты - реальный пацан, а не лох ушастый, который как последний бомж ходит с ойфоном предпоследним.

Сразу для справки: я не маковод, у меня нет компьютеров мак и даже айпэда. Из всей продукции я пользуюсь только iPhone 5 и iPod Классик 2006 года выпуска (который при жесточайшей эксплуатации в условиях вибрации, влажности и дикого перепада температур (последние два года в машине ездит круглый год) успешно работает уже семь лет).

Теперь по цитате - вы что этим сказать-то хотели? От причины, по которым гребут айфоны, количество купленных не меняется. Да, модно, согласен. Но результат-то достигнут, а что ещё надо? Это капитализм, батенька, хочешь жить - умей вертеться.

Я, например, вполне доволен пятым айфоном по всем параметрам. Сканер пальца был бы удобен, но ради него покупать новый айфон не буду, конечно. А вот шестой или 6S уже буду брать. Хотя бы потому, что к тому времени закончится контракт с оператором и я снова куплю новейший на то время смартфон за сто долларов США. К тому же через годик-полтора, когда Андроид, я думаю, дотянут по стабильности и электропотреблению к iOS сегодняшнего уровня, конкуренция будет ещё более острой, а это значит более дешёвые цены, что для потребителей (в частности, меня) полезно.

По теме презентации - считаю, что более удачной россыпи новинок со времени смерти Джобса не было. Все очень ждали новый iPad Mini с экраном высокого разрешения и новейшим процессором, и они его получили. Заодно кардинально обновили обычный iPad (и радует, что всё теперь стандартное: разрешение и железо). Заодно обновили МакБуки (ожидаемо) и показали новый МакПро (тоже ожидаемо). Т.е., несмотря на то, что всё было ожидаемо, но когда ожидания во многом оправдываются - что может быть лучше?


MadDan
отправлено 23.10.13 19:04 # 98


Кому: Gerasim, #91

> > Т.е. M$ выпустил, как всегда, тормозное глючное говно.
> Впрочем, они этим никого не удивили, чего нет, того не

IOS7 наступает на грабли Win8. Глюки, хоть и не фатальные, начисто переделанный интерфейс.


Gerasim
отправлено 23.10.13 19:06 # 99


Кому: Vader, #94

> Подтверждение написанному есть?

Блядь, у меня десктоп, блядь виснет и грузит все как будто там не ssd а mfm диск.
Какое, расскажи МНЕ надо подтверждение?

Мне похер вообще, что там в рекламе написано как оно все зашибись и пашет, меня интересует как работает у МЕНЯ.
А работает оно хреново.

Ну и главный для меня сюрприз, это конечно вот этот: http://www.tomshardware.com/news/mouse-lag-windows-8.1-dpi-framework-call-of-duty,24789.html

В половину шутеров толком хрен поиграешь, привет Майкрософт.
Особенно радует, что я только что купил Deux Ex, но, видно не судьба мне в него поиграть :(

Зато да, починили баг драйвера сети, теперь сеть ищет не 5 - 10 минут, а всего секунд 5 - 15.
Толково, чё.


Vader
отправлено 23.10.13 19:08 # 100


Кому: bqbr0, #96

> Но дизайнеры у них работают за вещества, сильно расширяющие сознание.

Ну в Эппле дизайнеры покруче, да. Но фиг знает, меня и винУИ устраивает вполне. Плитки на десктопе спорное решение, сначала было как то дико, но после полгода использования "втянулся" :) Сгрупировал нужные мне прожки на экране с плитками куда мне удобнее, сделал их нужного размера, раскидал по группам в зависимости от назначения - ща вообще красота, и рабочий стол не засрат, и моментально добираюсь куда нужно :)
Ни и на смартах - лично мне УИ винфон 8 больше нравится чем иОС.



cтраницы: 1 | 2 всего: 170



Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк