Извиняюсь что не по теме, может кто из камрадов подскажет. Не знаю уже у кого спросить. Суть такова - смотрю фильм на компе, и фильм, и дорожка высокого качества. Если выставляю звук на нормальное восприятие речи, то любой "шум" в виде выстрела, взрыва, саундтрека, шума мотора или винтов заставляют чувствовать себя как в кинотеатре. Хотя колонки паршивые настольные даже без разъёма для наушников. Вопрос к шарящим камрадам - может быть есть настройки, позволяющие это лечить у самой ос? или настройкам поддаётся плеер и если да, то какой? просто квартира маленькая и ребёнок тоже...маленький. Извиняюсь ещё раз.
До самого конца не мог поверить, что The Wolf Among Us от криворуких Telltale Games порвал в клочья амбициозный, но глупый Beyond: Two Souls. Вот это поворот!!!
Что до Batman: Archam Origin, то игра получилась откровенно слабой. Подчас создается такое впечатление, что это dctuj kbim большой аддон к Archam City. Вместо нового Бэтмена советую потратить деньги и время на недавно вышедший Enslaved: Odyssey to the West, который хоть и вышел три года назад, всей своей хорошести не утратил.
Судя по игровым роликам, Watch dogs будет иметь сюжетную линию средней интересности и абсолютно пустые территории города с точки зрения свободного времяпрепровождения.
Идея со взломом устройств очень сомнительная. Вряд ли её прикрутят достаточно увлекательно. Например, показывают, как во время погони герой взламывает барьеры и они останавливают машины преследователей. Чем возиться со взломом, проще обогнать машины, которыми компьютер управлять не умеет.
Против GTA у них нет шансов, поэтому перенесли, чтобы не уменьшать продажи, но в основном, наверное, чтобы не позориться.
Titan Fall очень похожа на игру в жанре стратегии, которую зачем-то сделали от первого лица. Если в стратегиях 10 взрывов в секунду, разрушение конструкций и хаотичное движение бронетехники выглядят нормально с высоты, то от первого лица вызывают недоумение.
> Вопрос к шарящим камрадам - может быть есть настройки, позволяющие это лечить у самой ос? или настройкам поддаётся плеер и если да, то какой? просто квартира маленькая и ребёнок тоже...маленький. Извиняюсь ещё раз.
Не совсем понятна суть проблемы. Звук как в кинотеатре - это обычно хорошо. Именно это хотят получить настройками от недорогих колонок. А Вам отчего-то требуется убрать.
Если рядом ребёнок, то проще купить наушники или убавлять громкость.
Общие настройки звука, в основном, зависят от звуковой карты. В плеерах, почти во всех, можно настраивать эквалайзер. В некоторых есть выравнивание уровней, чтобы не было слишком тихо и слишком громко. Хотя странно смотреть фильм где шепчут и стреляют с одной громкостью.
> Если выставляю звук на нормальное восприятие речи, то любой "шум" в виде выстрела, взрыва, саундтрека, шума мотора или винтов заставляют чувствовать себя как в кинотеатре.
посмотри в настройках плеера, в плагине для вывода звука где-то расклад по каналам или микшер каналов.
голоса обычно идут через центральный канал, его надо усилить, или заглушить остальные.
если конфигурация колонок стерео, а звук 5.1, проблемы тоже могут быть, надо микшировать разные каналы в стерео.
в целом - фильмы именно так делают, чтоб голос еле слышно, а любой шум - потолок рушится.
смотреть на малой громкости очень трудно.
для меня это неприемлемо. понимаешь камрад сам по себе не люблю шум. ну как бы похуй мне на ваши эффекты, где можно обычный звук получить? эквалайзер тоже не лечит, скотина. начинаю уже подозревать что голливуд хочет нас всех сделать глухими...спасибо камрад что откликнулся. гуглил, не нашёл. может есть программа накрайняк чтобы звук держала на одном уровне, т.к. мне похуй на ваши режиссёрские замуты где нужно глохнуть и чтобы слышало это пол-подъезда...
В настройках кодека нужно центральный канал прибавить. Если пользуешь тот же МедиаПлеер Классик то они обычно в трее появляются.
Ну и наушники купи, они рулят.
Подъезд тихий, спокойный. Никому не хочется доставлять неудобств, иначе завтра назло кто-нибудь решит что-нибудь доштробить, ему назло начнут сверлить, тому назло сутками будут хевиметалл включать)))
просто чувствуешь себя как нашкодивший школьник, который постоянно убавляет звук чтобы его не спалили.
по телевизору ведь нет такой проблемы. неужели для такой мелочи нужна профессиональная звукоаппаратура? ведь у многих есть такая проблема, но кто то или не может сформулировать или боится показаться дураком.
А я так скажу-пощли нахуй со своими эйчди и хайфай(-энд) если их нельзя обуздать...я не долбоёб, который тащится когда всё вокруг гремит и трясётся, а разговоры еле слышно.
ещё раз извиняюсь камрады...
настройки кодека для меня так же далеки как и луна. и пользую vlc, т.к. когда ярлык скачанного фильма выглядит как белый лист он единственный который может это открыть. спасибо всем. извините.
Ну я по-простому, смотрю на встроенном в винду виндовс медиа плеере. Там при клике правой мышью на экране вылазит меню, в котором есть пункт "дополнительные возможности". А в нём разворачивается ещё список, в котором есть пункт "тихий режим". Там указывается разница между громкими и тихими звуками. Я ставлю на "небольшая". Это не выравнивает все звуки на один уровень, между ними всё равно остаётся разница, но эта разница становится гораздо меньше, чем обычно, и ночью уже не так бабахает внезапно. Ещё у меня в телевизоре есть опция выравнивания звуков, что по ночам спасает от внезапно включившейся рекламы и при просмотре фильмов, если подключить к телевизору пк.
> Идея со взломом устройств очень сомнительная. Вряд ли её прикрутят достаточно увлекательно. Например, показывают, как во время погони герой взламывает барьеры и они останавливают машины преследователей. Чем возиться со взломом, проще обогнать машины, которыми компьютер управлять не умеет.
Вообще компания Ubisoft хвасталась тем, что её консультировала "Лаборатория Касперского" насчёт взломов. Дескать, взлом в игре будет приближен к реалиям. Хотя на деле (в геймплейных роликах) выходит, что в игре рулит "волшебный смартфон" главгероя, что ближе к голливудским боевикам, нежели к реалиям. Хоть я и не мега-хакер, а всего лишь выпускник по специальности "Защита информации", но "реалистичный" взлом в представленных геймплейных роликах вызывала безудержный хохот.
Серия GTA прогрессирует от части к части заметно и серьезно. 3 СА - 4 - 5 поэтапные шедевры, кстати бравшие таки рекордные планки, 4-ка аккурат сдалась со своим рекордом продаж перед лицом очередной тогдашней КоД. Но КоД уже подутомил, гемплей там практически не меняется со времен 4, которая МВ-1. Это не считая, что графически она ничего особенно не демонстрирует с момента рождения. Геймплейно Блэкопсы принесли не так уж много. На фоне ГТА прогресс бледный.
> Игрушка про отладчики, сетевые сканеры и прочую реалистичную лабуду разойдётся тиражом экземпляров в двести. Это если незадорого отдавать!
Или отдавать в составе Humble Bundle. :) Но коль уж заикнулись про "реалистичный" взлом, надо бы от игрока потребовать действий посложнее нажатия одной кнопки в нужный момент, ИМХО.
"Batman" прошлый не понравился, этот, судя по отзывам, еще хуже. А вот "Assassins creed BF" жду. Правда на PC появится 22 ноября только (на консолях 29 октября).
Играю в Ватмана, пока все нравится, но...увы, никакой эйфории не вызывает, потому что напоминает тот же Аркхем Сити, только в профиль, с другими локациями и новыми персонажами. Первая часть нравилась замкнутостью сеттинга в дурке, вторая часть - открытостью сеттинга. А тут просто повторение уже знакомого рецепта. Играть интересно (если не считать некоторые неприятные баги), однако откровений ждать не приходится. Сюжет, кстати, гораздо более плоский и предсказуемый, чем раньше.
Вообще, тоска. Кроме ААА проектов и то в основном из за графических прогрессов, смотреть в основном не на что. Уже который год индустрия тупо стоит на месте, клепая одно и тоже, одно и тоже...
А с доступностью условно бесплатных UDK да CryEngine-ов, появляется еще больше хлама, оброзцов 10-ти летней давности... за редким исключением. Тоска, вобщем.
Ватман вышел просто игрой. Ни свежестей первой части, ни масштабов второй. Сюжет и его подача полный жвах. Хоть скопирована неплохо и то радует. Но готи издания точно в будущем не заслуживает.
> Вообще компания Ubisoft хвасталась тем, что её консультировала "Лаборатория Касперского" насчёт взломов. Дескать, взлом в игре будет приближен к реалиям
В первую очередь - в "Касперском" отрезали всю ересь, связанную с летающими вокруг хакеров формулами.
Ну а если б нужно было по полчаса каждую камеру наблюдения взламывать - лучше от этого игра бы не стала.
Бетман, к сожалению, вышел весьма глючным (вероятно спасибо необходимо сказать именно канадцам), в том числе галюны имеются и с дровами от занесшего бабла энвидива. Тут вам и вылеты, и графические глюки, и проблемы с интерфейсом, короче постарались канадцы на славу. В связи с этим делом рекомендую подождать с приобретением новой ушастой игры до выхода как минимум первого массивного патча.
А вот товарищи из Телтейла научились делать так знатно, что им смело можно доверить клепать свои многосерийки по самым популярным сериалам типа Breaking Bad или там Game of Thrones (на Игру Престолов правда есть уже неплохая ролевушка, но все же) - тут же простор для набивания мешков баблом просто лютый!
> Вообще компания Ubisoft хвасталась тем, что её консультировала "Лаборатория Касперского" насчёт взломов. Дескать, взлом в игре будет приближен к реалиям. Хотя на деле (в геймплейных роликах) выходит, что в игре рулит "волшебный смартфон" главгероя, что ближе к голливудским боевикам, нежели к реалиям. Хоть я и не мега-хакер, а всего лишь выпускник по специальности "Защита информации", но "реалистичный" взлом в представленных геймплейных роликах вызывала безудержный хохот.
Имел в виду не реалистичность процесса взлома, а внедрение его в игру. Миниигры для открытия ящиков с полезными вещами есть во многих проектах, например, неплохо сделан этот момент в "Mass Effect 2". Но везде где видел, взлом почти полностью останавливает игровой процесс и происходит вдумчиво на отдельном экране.
В Watch dogs предлагают всё делать на ходу. Если разработчики не гении, то получится, скорее всего, сомнительно.
Не понятно зачем ими разрабатывается сама идея сделать Assassin's Creed, но с телефоном, и совместить беготню и гонки с неторопливым процессом сидения за компьютером.