Oculus Rift - испытания на людях

05.11.13 16:26 | Сева | 135 комментариев »

Стримы



Oculus Rift — это, как многие знают, шлем виртуальной реальности. Концепция не новая — странные устройства подобного рода продавались ещё в девяностые годы. Успеха не достиг ни один агрегат. Теперь всё может сложиться иначе — за разработкой Oculus Rift внимательно следят такие конторы как Valve и Epic, а рулит процессом небезызвестный Джон Кармак.

Подписывайся на наш канал на Платформе

Комментарии
Goblin рекомендует заказывать одностраничный сайт в megagroup.ru


cтраницы: 1 | 2 всего: 135

Stoum
отправлено 05.11.13 16:37 # 1


С таким девайсом себя к стулу надо будет привязывать, что-бы не свалиться ненароком.


bishop61RUS
отправлено 05.11.13 16:40 # 2


Сколько уже денег заносить?


Арч
отправлено 05.11.13 16:46 # 3


Страшные, судя по всему, нас ждут времена.


Shibalba
отправлено 05.11.13 16:46 # 4


Кому: bishop61RUS, #2

> Сколько уже денег заносить?

Пока еще не анонсировали. Я уже вот тоже готовлю деньги к заносу.


Halid
отправлено 05.11.13 16:46 # 5


VFX-1 был хорош


Volvox
отправлено 05.11.13 16:46 # 6


Кому: bishop61RUS, #2

> Сколько уже денег заносить?

Говорят, примерно 300 баксов будет стоить.


Xilent
отправлено 05.11.13 16:50 # 7


Смахивает на ролики типа "накурились спайса".) А так то да, занятный дивайс. Во что - нибудь типа "Dead space" порезаться в таком.


Stealls
отправлено 05.11.13 16:51 # 8


С вопросом сколько разобрались. Теперь - кому заносить??
Порадовал жёлтый любитель американских горок )


Арч
отправлено 05.11.13 16:53 # 9


Опасная штука, парни. Психиатрам работенки прибавится - это точно могу обещать.


SergeyB
отправлено 05.11.13 16:57 # 10


Наверное, требуется какое-то время на адаптацию, либо, возможно, чтобы чувствовать себя комфортно в этих очках, надо ими пользоваться с раннего детства: например, в Формуле 1 пилоты в возрасте зачастую не могут использовать современные профессиональные симуляторы из-за чувства тошноты, в отличие от молодёжи.


боярская_колбаса
отправлено 05.11.13 17:14 # 11


Такое ощущение, что нормальных на видео нет!

Чего они визжат-то так???


Onix
отправлено 05.11.13 17:17 # 12


Испытуемых надо подвешивать в воздухе.

Ловить не надо - не упадут, ощущения веселей да и дёргаться будут ещё прикольней'


Ziyod
отправлено 05.11.13 17:22 # 13


С таким девайсом в игры вроде Silent Hill, Dead Space и Resident Evil лучше не играть, психика точно полетит.


Scald
отправлено 05.11.13 17:27 # 14


Кому: Ziyod, #13

> С таким девайсом в игры вроде Silent Hill, Dead Space и Resident Evil лучше не играть, психика точно полетит.

А в третьем Bioshok-е из окна сиганёшь, а в первом в ванне утонешь.


BlackAdder
отправлено 05.11.13 17:29 # 15


Кому: Onix, #12

> Испытуемых надо подвешивать в воздухе.
>
> Ловить не надо - не упадут, ощущения веселей да и дёргаться будут ещё прикольней'

И порнуху им крутить!


Steel Rat
отправлено 05.11.13 17:43 # 16


Аааа, угарная вещица. Надо брать на всех. Чтоб ловить было некому.


whisper2004
отправлено 05.11.13 17:49 # 17


В комплекте решительно не хватает приспособлений для дрочки!


Steel Rat
отправлено 05.11.13 17:54 # 18


Кому: whisper2004, #17

> В комплекте решительно не хватает приспособлений для дрочки!

Это ты что, ещё и руки предлагаешь продавать???


Koios
отправлено 05.11.13 18:02 # 19


Интересно как скоро полноценные файтинги и шутеры будут. Спецкомнату для игр придётся заводить. С мягкими стенами и полом.


waters
отправлено 05.11.13 18:02 # 20


Тоже мне, меня и без очков заносило, когда пытался от ракеты увернуться и на поворотах иногда!


Scald
отправлено 05.11.13 18:05 # 21


Кому: whisper2004, #17

> В комплекте решительно не хватает приспособлений для дрочки!

Доильный аппарат "Зорька" - выбор профессионалов.
http://zorka.moy.su/


Volvox
отправлено 05.11.13 18:12 # 22


Кому: Shibalba, #4

> Пока еще не анонсировали. Я уже вот тоже готовлю деньги к заносу.

А вот и анонсировали. http://oculusrift.info


Plukh
отправлено 05.11.13 18:12 # 23


Кому: Stealls, #8

> С вопросом сколько разобрались. Теперь - кому заносить??

Собственно, если не поддержал оригинальный проект на Кикстартере, то пока некому. А так следим за http://oculusrift.com/.

Кому: SergeyB, #10

> Наверное, требуется какое-то время на адаптацию, либо, возможно, чтобы чувствовать себя комфортно в этих очках, надо ими пользоваться с раннего детства

Hеволюционный прорыв как раз должен заключаться в том, что эти очки максимально имитируют естественную картинку, воспринимаемую глазом (все предыдущие - имитировали два плоских монитора, подвешенные перед глазами на "виртуальных" ~ двух метрах). Так что есть шанс, что привыкать особо не надо будет.

Кому: боярская_колбаса, #11

> Чего они визжат-то так???

Лично пробовавшие девайс камрады говорят, что просто нириальна страшна. Потому что обычно в поле зрения есть какие-то посторонние предметы, нарушающие погружение - а здесь таких нет (говорят, точнее, что пока есть - но это всё опытные образцы, коммерческие должны достичь 100% охвата типового поля зрения). И, кроме того, вся система сделана так, чтобы максимально быстро и точно повторять движения головы. Я несколько лет назад пробовал играть в Су-27 с каким-то шлемом - так задержка между поворотом головы и картинкой в шлеме была, наверное, с полсекунды, если не больше. В Рифте должа быть не более 1-го кадра, для этого в SDK есть специальный инструментарий.

К сожалению, очкарикам пока эти очки не светят - экраны расположены слишком близко к глазам. Для тех, у кого "простые" линзы, обещают со временем специальные девайсы с возможностью установки корректирующих линз.


Odd
отправлено 05.11.13 18:27 # 24


Еще маску из воска на лицо и в правильную ванну с солевым раствором, как дедушка Лем учил. Избавление от игрозависимости за полчаса.


Ugly DuckLinG
отправлено 05.11.13 18:27 # 25


Надо брать, сразу видно, штука принесёт много приятных моментов.


tyson1/2
отправлено 05.11.13 18:27 # 26


Похоже на документальный фильм из моего тоталитарного детства, о вреде наркотиков - там сидящие на игле граждане так же чудили, только без наушников и шор на глазах


Camill13
отправлено 05.11.13 18:30 # 27


Кому: SergeyB, #10

> в Формуле 1 пилоты в возрасте зачастую не могут использовать современные профессиональные симуляторы из-за чувства тошноты

Чувство тошноты не от возраста, а от несогласованности картинки и реального ускорения. Молодежь к такому рассогласованию более привычна, только и всего.

В данном случае авторы утверждают, что во второй версии этот эффект практически побороли.


tom slayer
отправлено 05.11.13 18:30 # 28


Кому: Xilent, #7

> "Dead space"

Кому: Ziyod, #13

> Silent Hill, Dead Space и Resident Evil

Кому: Koios, #19

> файтинги

Вид из глаз. Шутеры, хорроры, квесты.

Оно не для третьего лица.

Шутинг изменит до неузнаваемости, так как независимая ось вращения головы дает дополнительную степень свободы крутить башкой отдельно и глядеть вокруг пока бежишь, стрейфишься и стреляешь навскидку. Ось туловища с рокетланчером при этом спокойно перемещается. Правда, будет проблема с адекватным восприятием мозга того факта, что обе оси поворачиваются руками.


elche
отправлено 05.11.13 18:31 # 29


Тестил на работе эту штуку.

На американских горках реально разводил руки в стороны, чтобы не упасть.

Ад!!!


Alexey_asu
отправлено 05.11.13 18:41 # 30


Кому: elche, #29

Блин! Ну не верю я, что имея тактильные ощущения, то есть статическое кресло под задницей, верить, что куда-то летишь. Либо это как когда укачивает в автобусе.


owenne
отправлено 05.11.13 18:43 # 31


надо брать две!!!


MadDan
отправлено 05.11.13 18:44 # 32


Кому: Plukh, #23

> К сожалению, очкарикам пока эти очки не светят - экраны расположены слишком близко к глазам. Для тех, у кого "простые" линзы, обещают со временем специальные девайсы с возможностью установки корректирующих линз.

А зачем корректирующие линзы? Можно ведь изначально послать искаженное изображение.


elche
отправлено 05.11.13 18:45 # 33


Кому: Alexey_asu, #30

> Блин! Ну не верю я, что имея тактильные ощущения, то есть статическое кресло под задницей, верить, что куда-то летишь.

А я не сидя :)

А стоял на горках.

Сидя я по дну океана ходил, там на меня акула здоровенная напала.

Есть мнение, что от хорроров надо будет серьезно просушивать кресло.


Alexey_asu
отправлено 05.11.13 18:51 # 34


Кому: elche, #33

Там, конечно, статичное кресло. Ну раз ты такие девайсы испытываешь, то... Может не кресло нужно, а сразу прямосток)


Кронштейн И.Д.
отправлено 05.11.13 18:57 # 35


Кому: Alexey_asu, #30

Был в Советском Союзе такой аттракцион "Иллюзион". Не доводилось посещать?
Там кресло было статическое, а колбасило так, что едриттвоюмать.


elche
отправлено 05.11.13 19:01 # 36


Кому: Кронштейн И.Д., #35

> Был в Советском Союзе такой аттракцион "Иллюзион"

Крутая тема была!

Я этот аттракцион в конце 90-х посещал, было весело.


s1lenser
отправлено 05.11.13 19:09 # 37


По-моему пациентов надо было сначала зафиксировать. Вообще весьма занятно.


Shp
отправлено 05.11.13 19:09 # 38


Стариков зря сажали: эдак можно и Кондратия повстречать. На народ страшновато смотреть, похоже на съемки ломок. Техника-таки дошла, да. Осталось только проецировать на сетчатку или прям сразу в мозх. Нео, вставай!


Alexey_asu
отправлено 05.11.13 19:12 # 39


Кому: Кронштейн И.Д., #35

Бывал. Но фигурное катание тренирует вестибулярный аппарат круче.)


Rusland
отправлено 05.11.13 19:12 # 40


Слыхал что в них пока разрешение не фонтан, обещали побороть в след году, когда начнут уже серийные модели выпускать.


Evgenij
отправлено 05.11.13 19:17 # 41


Самое правильное - это заснимать испытания на сочных девках.

Всемерно поддерживаю такое начинание!


s1lenser
отправлено 05.11.13 19:17 # 42


Кому: Scald, #21

> Доильный аппарат "Зорька" - выбор профессионалов.

Гыыыыы, уже предвижу, для чего его будут покупать на самом деле.


Hromoi
отправлено 05.11.13 19:17 # 43


Кому: Alexey_asu, #30

Как то был в авиационном. Опробовал тренажёр для пилотов. Ощущение присутствия полное. Глаза обманывают вестибулярный аппарат на раз два. Думаю и тактильные ощущения не помогут.


eugene107
отправлено 05.11.13 19:20 # 44


В страшные стрелялки с таким лучше играть сидя на унитазе !


Plukh
отправлено 05.11.13 19:26 # 45


Кому: Hromoi, #43

> Глаза обманывают вестибулярный аппарат на раз два.

Сильно от человека зависит. Я, скажем, хорошо визуально движение воспринимаю - в результате, когда играл в первую Лару Крофт, в особо затяжных прыжках (как с головы сфинкса, скажем) натурально выл от страха, хотя, казалось бы - взрослый человек уже был. Вообще, до зубовного скрежета не люблю падать в играх - сразу на себя примеряю, хотя высоты как таковой в жизни не боюсь вообще.

А вот хороший друг, которому я описал свои ощущения от Лары Крофт, только хмыкнул - вообще не понял, о чём я. Хотя в целом ему игра понравилась, пожалуй, больше, чем мне - особенно когда он научился Лару раздевать, да.


Alexey_asu
отправлено 05.11.13 19:26 # 46


Кому: Hromoi, #43

Может не прав. Меня учили двое: учитель катания и пилот со стажем большим, чем мне лет. Фокусируйся на точке или предмете. У меня, после "краш-теста", боязнь высоты развилась. Ну не могу работать на высоте больше 6 метров. Если только полностью прикрепиться. А в "трубе" могу кувыркаться на раз-два.


Alexey_asu
отправлено 05.11.13 19:28 # 47


Кому: eugene107, #44

Унитаз не поможет. Только деревянный санузел!


Plukh
отправлено 05.11.13 19:34 # 48


Во-первых, не ту ссылку скопипастил случайно :-(. Официальный сайт, конечно, вот этот: http://www.oculusvr.com/. Там же открыт предзаказ новой партии тестовых образцов по 300 баксов за штучку. И, надо сказать, технологии шагают вперёд - в ФАКе уже написано, что дивайс идёт в комплекте с тремя парами линз, и многие люди могут играть в очках (появилась регулировка экранов "дальше-ближе"). Ну, очкарики всего мира надеются на, прости господи, Лакея с Кармаком, да...

Кому: MadDan, #32

> А зачем корректирующие линзы? Можно ведь изначально послать искаженное изображение.

Каким конкретно образом?


Ivan Sergeevich
отправлено 05.11.13 19:39 # 49


Какие-то они все нежные. А штука прикольная надо будет попробовать. Но сначала прыжок с парашютом - потом сравнить ощущения.


Сева
отправлено 05.11.13 19:59 # 50


Кому: Арч, #3

> Страшные, судя по всему, нас ждут времена.

особых ужасов не предвижу

наоборот, многим будет очень скучно жить


holstining
отправлено 05.11.13 20:23 # 51


Если в такой штуке поиграть в Dead Space, можно загреметь в психушку или в лучшем случае обосраться.


RhAF-dms
отправлено 05.11.13 20:23 # 52


Интересна система линз, как это всё работает. Получается, будет фокусировка как в реале? Будешь видеть картинку как издалека, зрения садиться не будет?


Koios
отправлено 05.11.13 20:23 # 53


Кому: tom slayer, #28

> Вид из глаз. Шутеры, хорроры, квесты.

> Оно не для третьего лица.


Я в целом про развитие технологии. Не сколько про этот девас, сколько про его потомков.
С со временем, полагаю, играми от первого лица не ограничатся.


whisper2004
отправлено 05.11.13 20:32 # 54


Кому: Steel Rat, #18

> В комплекте решительно не хватает приспособлений для дрочки!
>
> Это ты что, ещё и руки предлагаешь продавать???

Нет конечно что то высокотехнологичное, сменное, каждый раз незнакомое! На приятных аксессуарах делается значительная часть прибыли!!

И еще нужно какой-нибудь калоприемник обязательно, для игр типа дедспейс.


M.R.
отправлено 05.11.13 20:32 # 55


Кому: RhAF-dms, #52

> зрения садиться не будет?

Длительное разглядывание любого яркого экрана, да ещё на близком расстоянии, ведёт к близорукости.


M.R.
отправлено 05.11.13 20:44 # 56


Кому: Stealls, #8

> Порадовал жёлтый любитель американских горок )

Этот тоже забавный.

http://www.youtube.com/watch?feature=player_embedded&v=nX-FpMARbvs


rebreak
отправлено 05.11.13 20:59 # 57


Люди, посмотревшие первое в мире кино выбегали из зала, опасаясь надвигающегося поезда.

Люди, впервые опробовавшие Окулус Рифт, размахивают руками, пытаясь выровнять равновесие в видеоигре про американские горки!


radioactive
отправлено 05.11.13 21:01 # 58


Надо брать вместе с вот этой штукой: http://ru.wikipedia.org/wiki/Virtuix_Omni


Kalash
отправлено 05.11.13 21:23 # 59


Со временем маска будет закрывать все лицо. По первости не столько для трансляции еще и запахов, сколько для того, чтобы вонь из-под стула не мешала играть.


Whisper
отправлено 05.11.13 21:28 # 60


Кому: elche, #33

> А я не сидя :)
>
> А стоял на горках.
>

Там задержку победили? Сколько выдержал, глаза не устают как говорили?


Whisper
отправлено 05.11.13 21:31 # 61


Кому: Hromoi, #43

> Глаза обманывают вестибулярный аппарат на раз два.

Не всегда! От реальных перегрузок даже в машине может затошнить, от картинки как некоторые - никогда.


Kalash
отправлено 05.11.13 21:33 # 62


Кому: Evgenij, #41

> Самое правильное - это заснимать испытания на сочных девках.
>
> Всемерно поддерживаю такое начинание!

Совсем правильное - самому поддерживать сочных девок. Как выйдет, пацаны потолковее, думаю, быстро сообразят.


Whisper
отправлено 05.11.13 21:38 # 63


Кому: holstining, #51

> Если в такой штуке поиграть в Dead Space, можно загреметь в психушку или в лучшем случае обосраться.
>

Я в первой Ларе когда-то прыгнул от внезапно напрыгнувшего волка, картинка сейчас выглядит хуже чем с трехмерных игр на телефоне.

Сейчас уже ничем не проймешь!!!


dnepr
отправлено 05.11.13 21:51 # 64


Когда смотрел матрицу, заценил идею: если человеку на его "датчики" (глаза, уши, пальцы) подавать нужную информацию, он и не поймет, что это не настоящее.

Глаза - дешифратор внешнего мира. Как бы не факт, что внешний мир есть такой, каким я его вижу - вдруг мои глаза добавляют красного? Собаки, вроде, вообще только в сером всё видят. А инопланетяне, например, видят там чего-то еще, кроме наших цветов.

Вообще, ролик скорее грустный. Люди уходят в виртуальный мир, многие там живут, а дальше там будет еще лучше, чем тут. Ну и воздействие на людей получает всё больше инструментов. Будем ходить и только: бе-е-е-е...


Rapax
отправлено 05.11.13 21:53 # 65


Осталось соответствующий девайс к гениталиям прикрутить - и день святого валентина можно не отмечать.


Евгений Макаров
отправлено 05.11.13 21:53 # 66


Кому: Alexey_asu, #30

> Блин! Ну не верю я, что имея тактильные ощущения, то есть статическое кресло под задницей, верить, что куда-то летишь. Либо это как когда укачивает в автобусе.


Без всяких очков. В начальной локе эльфов(wow) есть высокое дерево, что бы сэкономить время на спуске-сиганул с дерева. Мозг выдал ощущения, как ели бы я прыгнул с парашютом (прыгал-знаю).


Rapax
отправлено 05.11.13 21:57 # 67


Кому: dnepr, #64

> Будем ходить и только: бе-е-е-е...

Сейчас многие так ходят не имея доступа к интернету вообще.



> А инопланетяне, например, видят там чего-то еще, кроме наших цветов.

Груды препарированных инопланетян служат тому неопровержимым доказательством.


Whisper
отправлено 05.11.13 22:01 # 68


Кому: Kalash, #62

> Совсем правильное - самому поддерживать сочных девок. Как выйдет, пацаны потолковее, думаю, быстро сообразят.

http://www.youtube.com/watch?v=3hkSOUTEmu0


Скиталец
отправлено 05.11.13 22:11 # 69


какая полезная вещь
бабы наши будут скупать массово

ебёт её, несчастную, с неудавшейся жизнью, какой-нить пошлый витёк
а перед глазами - искажённое мукой страсти лицо обожаемого бредапита

оргазм гарантирован


Kalash
отправлено 05.11.13 22:15 # 70


Кому: Whisper, #68

Это будут те, кто девок домой привести не сможет.


imixer
отправлено 05.11.13 22:27 # 71


Ощущения после прототипа еще те. Сам ни разу не имел негативных ощущений ни во время, ни после просмотра 3D. Тут же и во время, и после кружится голова, глаза выкручивает (из-за тех самых корректирующих линз) и т.п..
Плюс предстоит множество других проблек, как технического характера, так и психологического, как то: нсоответствие положения реальных рук/ног с нарисованными (а их еще умудриться хоть как-то нарисовать надо), всетибулярка опять же.
Прототип он конечно прототип, но есть серьезные сомнения в улучшении законов оптики и основ физиологии.

А так да. Жить станет скучно, без тошноты и головокружения-то.


пан Головатый
отправлено 05.11.13 22:43 # 72


Интересно как оно будет влиять на голову при регулярном использовании.


Скиталец
отправлено 05.11.13 22:51 # 73


Кому: пан Головатый, #72

> Интересно как оно будет влиять на голову при регулярном использовании.

http://www.cristoferdelatorre.com/fondosdps/wallpapers/matrix_reloaded.jpg


Erik
отправлено 05.11.13 22:53 # 74


Разрушительная сила искусства.
Еще нужно показать может ли испытуемый без посторонней помощи после этого в дверной проем попасть.


Linrains
отправлено 05.11.13 22:54 # 75


Такое надо с беспроводным геймпадом играть, клавиатура с мышкой сильно ограничивают.


Øдин
отправлено 05.11.13 22:54 # 76


Кому: Plukh, #23

> К сожалению, очкарикам пока эти очки не светят - экраны расположены слишком близко к глазам. Для тех, у кого "простые" линзы, обещают со временем специальные девайсы с возможностью установки корректирующих линз.

[Тяжко вздыхает.] А одноглазым как быть?


Øдин
отправлено 05.11.13 22:54 # 77


Кому: M.R., #55

> Длительное разглядывание любого яркого экрана, да ещё на близком расстоянии, ведёт к близорукости.

Нет. Это только если без линзовой коррекции. Дело не в расстоянии, а в фокусировке.


dem0nster
отправлено 05.11.13 23:30 # 78


ХОТЕТ!

а где хотя бы попробовать можно будет в ближайшем будущем? когда продажи, будут ли демозалы на выставках в магазинах?


Hromoi
отправлено 05.11.13 23:53 # 79


Кому: Plukh, #45

Да что там Лара Крофт. Я в Марио когда по гриба скакал визжал на весь район. )


Кому: Whisper, #61

Со временем ко всему можно привыкнуть. НО около 80% информации человек получает через глаза.



Grauk
отправлено 06.11.13 00:13 # 80


Наши люди, как водится, самые стрессоустойчивые.


Сманик
отправлено 06.11.13 00:56 # 81


Кому: Halid, #5

> VFX-1 был хорош

Откровенно отстойным он был. После пяти минут адского верчения башкой в Дум накатывала серьёзная тошнота, так что люди после первого сеанса ознакомления совершенно не рвались этот аттракцион повторить.
За скобками оставлю крайне низкое разрешение и ограниченное поле зрения окуляров и очень грубое позиционирование контроллера-гироскопа, из-за которого картинка постоянно дрожала. Единственное, что в нём было хорошего - это наушники.

Помятуя свой опыт владения вышеуказанными дивайсом меня обуревает серьёзный скепсис в перспективности подобных разработок.


PoD
отправлено 06.11.13 01:01 # 82


Кому: dem0nster, #78

> а где хотя бы попробовать можно будет в ближайшем будущем? когда продажи, будут ли демозалы на выставках в магазинах?

https://www.oculusvr.com/order/
Можно купить Developer Kit
Но сейчас под Oculus практически ничего нету, но разрабатывают всякое.

Мне на работе давали погонять.
Прикольное. Правда ничего экстремального не показывали. Перед зеркалом виртуальным стоял, проверяли что движение анимации соответствует движению юзера.


imixer
отправлено 06.11.13 01:11 # 83


Кому: Erik, #74

Лично я перед развлечением был предупрежден о последствиях и необходимости находиться в очках как можно меньше. Не поверил. Субъективно в очках провел 30-60 секунд. Т.е. одел, подвигался, покрутил головой, снял. Ощущения после сравнимы по качеству и интенсивностью с состоянием сильного алкогольного опьянения: головокружение, "вертолеты", потеря ориентации в пространстве. Только что блевать не тянуло. Встать решился нескоро. Полностью эффект закончился минут через 15 (так же субъективно), позможно позже, поскольку был увлечен беседой.


SergeyB
отправлено 06.11.13 02:26 # 84


Кому: Plukh, #23

> очки максимально имитируют естественную картинку, воспринимаемую глазом

"Картинку" для вестибулярного аппарата они не имитируют, а эффекты наподобие морской болезни как раз из-за несоответствия наблюдаемого и ощущаемого.


SergeyB
отправлено 06.11.13 02:26 # 85


Кому: Camill13, #27

> Чувство тошноты не от возраста
> Молодежь к такому рассогласованию более привычна

так у меня об этом и написано:

> возможно, чтобы чувствовать себя комфортно в этих очках, надо ими пользоваться с раннего детства


Onix
отправлено 06.11.13 02:38 # 86


Кому: BlackAdder, #15

> Ловить не надо - не упадут, ощущения веселей да и дёргаться будут ещё прикольней'
>
> И порнуху им крутить!

ДА!


Exarh
отправлено 06.11.13 02:46 # 87


Это изобретение опасно. Оно не просто может привести к расстройствам и осложнениям. Оно воспитает хищников. Привичных к крови насилию и убийству. Когда игра настолько достоверна что сбивает с ног - это уже серьезно.
В лучшем случае мы получим латентного хищника. В худшем - начнется ГТА.
Впрчем когда-то такой же эффект вызывало черно-белое беззвучное кино в кинотеатре.
Но кто скажет до какой поры наша психика может переварить это?


dem0nster
отправлено 06.11.13 03:03 # 88


Кому: Exarh, #87

> Это изобретение опасно. Оно не просто может привести к расстройствам и осложнениям. Оно воспитает хищников. Привичных к крови насилию и убийству. Когда игра настолько достоверна что сбивает с ног - это уже серьезно.
> В лучшем случае мы получим латентного хищника. В худшем - начнется ГТА.
> Впрчем когда-то такой же эффект вызывало черно-белое беззвучное кино в кинотеатре.
> Но кто скажет до какой поры наша психика может переварить это?

бобёр, выдыхай!


dem0nster
отправлено 06.11.13 03:04 # 89


Кому: PoD, #82

> https://www.oculusvr.com/order/
> Можно купить Developer Kit
> Но сейчас под Oculus практически ничего нету, но разрабатывают всякое.

ладно подождем

хотелось бы конечно гденибудь попробовать, ощущения испытать

а там глядиш к ним спецкресла начнут продавать, с виброэффектом

для любителей острить - с вибраторами, ага


Кронштейн И.Д.
отправлено 06.11.13 03:42 # 90


Кому: holstining, #51

> можно загреметь в психушку или в лучшем случае обосраться.

Одно другому не мешает. И даже последовательность событий может быть разная. Или события могут периодически чередоваться.


SergeyB
отправлено 06.11.13 03:49 # 91


Кому: dem0nster, #89

> спецкресла начнут продавать, с виброэффектом

Достаточно фантазию иметь, а там средства не имеют значения. :D

http://youtu.be/hFk9grXMe7Y


Герр
отправлено 06.11.13 05:53 # 92


Кому: Whisper, #61

> Не всегда! От реальных перегрузок даже в машине может затошнить, от картинки как некоторые - никогда.

Игры разума иногда очень и очень... В холодном поту никогда не доводилось просыпаться?


Black Oasis
отправлено 06.11.13 08:06 # 93


Кому: rebreak, #57

> Люди, впервые опробовавшие Окулус Рифт, размахивают руками, пытаясь выровнять равновесие в видеоигре про американские горки!

А был бы у них короткоствол - прибывающему поезду и американским горкам бы не поздоровилось.


mediocre
отправлено 06.11.13 09:27 # 94


Зачем посредники в виде глаз, мониторов, наушников?

Непосредственно в башку пару электродов - и мир обретёт новые краски. )))


Huligan
отправлено 06.11.13 09:27 # 95


Кому: Plukh, #23

> К сожалению, очкарикам пока эти очки не светят - экраны расположены слишком близко к глазам. Для тех, у кого "простые" линзы, обещают со временем специальные девайсы с возможностью установки корректирующих линз.

А в чём там проблема? Для близоруких чем ближе к глазам, тем лучше. Дальнозоркие смогут использовать корректирующие контактные линзы.


Hlg
отправлено 06.11.13 09:27 # 96




d_torson
отправлено 06.11.13 09:28 # 97


Кому: whisper2004, #17

> В комплекте решительно не хватает приспособлений для дрочки!

Не поверишь, комплект отдельно надо заказывать. Японцы уже подсуетились.

http://visualnovelaer.fuwanovel.org/2013/08/custom-maid-3d-through-oculus-rift-hands-on-experience-v...


Арч
отправлено 06.11.13 09:55 # 98


Кому: Exarh, #87

Согласен. ГТА уже началось. А можно еще представить, что это у привыкшего человека отнимут. Тут за запрет играть по ночам в онлайн игры родителей мочат - а с этой штукой и задумываться никто не будет особо. Друзья, это новый вид наркотика - наркотика легального и оттого еще более страшного.


PoD
отправлено 06.11.13 10:38 # 99


Кому: dem0nster, #89

> а там глядиш к ним спецкресла начнут продавать, с виброэффектом
> для любителей острить - с вибраторами, ага

Уверен, как только разберутся как под это дело правильные игры писать, сразу прибегут порно-компании и будут кресла с вибраторами и не только!!


д-р Зольберг
отправлено 06.11.13 10:42 # 100


Первый порносайт запиливший контент под эту штуку - озолотится.



cтраницы: 1 | 2 всего: 135



Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк