В единстве наша сила?

06.11.13 01:35 | Goblin | 68 комментариев »

Это ПЕАР



Сайт программы Область Наших Интересов

Слушай подкасты на Яндекс.Музыка

Комментарии
Goblin рекомендует заказывать создание сайтов в megagroup.ru


cтраницы: 1 всего: 68, Goblin: 2

Глорик
отправлено 06.11.13 02:46 # 1


Нормальная, в принципе, программа получилась. Хотя в начале был сумбур.


Серёга_из_Перова
отправлено 06.11.13 03:00 # 2


Ведущий хороший, следит чтобы далеко от основной темы не отходили.


Старик Пфуль
отправлено 06.11.13 03:38 # 3


Хорошая передача.

Тётенька, только, по моему решила, что она на предвыборных дебатах)))


yusrom
отправлено 06.11.13 03:49 # 4


Программа получилась невнятная. Главному толком высказаться не дали. Тележурналист -  с кашей в голове.
Я ждал, что в итоге таки озвучат сверхзадачу, вокруг которой будем объединятся в 21-м веке.
А по поводу соцопросов с "положительной динамикой" вспомнился анекдот.

На допросе у следователя:
- Вы узнаете человека на этой фотографии?
- Да.
- Ну вот вы во всём и сознались!!!!
- Ничего я не сознался. Вы мне эту фотографию уже две недели показываете.



Восточный Ветер
отправлено 06.11.13 04:09 # 5


Кому: yusrom, #4

Нормальная передача, каждый высказался, только, понятно, для такой глобальной темы она коротенькая. Что касается «сверхзадачи для объединения», ну, чего-то мы все сообща уже лет 20 ей разродиться не можем, а ты из одной передачи её вынести для себя хочешь)) Да и сама задача была не про выявление оной, мне кажется.


Sweet Death
отправлено 06.11.13 09:14 # 6


"Неужели затраты на родовспоможение окупаются эффектом от использования рабства в крупном бизнесе?"
Странная тетенька - роль государства - расходная часть. Роль крупного бизнеса - делить прибыльную часть. Как будто вчера родилась.


Герр
отправлено 06.11.13 09:19 # 7


Камрады украинцы, поздравляю Вас с днём освобождения Киева от немецко-фашистских захватчиков!


Knightmare
отправлено 06.11.13 09:27 # 8


Тетка бесит. Все свои тезисы начинает с "А вот если"/"А вот когда будет". А сама лично она ничего не будет делать и ни за что не отвечает, только будет любить свою семью.


DesTreyd
отправлено 06.11.13 09:27 # 9


Дмитрий Юрьевич. вот согласен с вами во всем. но немного о коммерции - ну не совсем правильно на рекламных баннерах размещать рекламу об акциях которые будут только в октябре. а на дворе ноябрь... это про мега груп.


АЕС
отправлено 06.11.13 09:28 # 10


Не взлетит. Где, простите, Митрофанов, Никонов, Альбац?

Четыре человека и ведущий интеллигентно общаются. Делятся мнениями. Удивительно для нашего ТВ.


Yunev Nikita
отправлено 06.11.13 10:21 # 11


Вопрос единства для меня, безусловно, болезнен, как и для большинства граждан нашей страны, как и для всех людей на планете Земля. Поэтому смотреть было очень интересно.
Касательно праздника единства – это совершенно неискренняя затея, что было очевидно с самого начала. Объединяться против кого-то или чего-то (стихийное бедствие) - путь горький, и по нему идти дело неблагодарное (тем более, если учитывать все пережитое нашим народом), здесь солидарен с Мариной Анатольевной.
Олимпиада в Сочи – спорное дело, учитывая то, какой ценой она реализуется. Без всяких сомнений, олимпиада нужна, но не сейчас.
Затронутая тема национализма, конечно, наболевшая, но сама по себе идеология настолько ограниченная, что не достойна нашей страны и любого народа, в частности человека. Этот миазм, берет свои корни в попытке некоторых граждан нашей страны казаться самим себе лучше, чем есть на самом деле, попросту говоря, очередная ленивая эгоистичная уловка. В конце концов, всеобщая цефализация её сотрет. Спасибо огромное за ваше участие в этой передаче, Дмитрий Юрьевич.


QQ
отправлено 06.11.13 11:00 # 12


Кому: Knightmare, #8

> Тетка бесит. Все свои тезисы начинает с "А вот если"/"А вот когда будет". А сама лично она ничего не будет делать и ни за что не отвечает, только будет любить свою семью.

Тетки вообще-то только это и должны делать. Остальное - удел мужчины.


Митя
отправлено 06.11.13 11:02 # 13


Простите, Дмитрий Юрьевич, но впечатление от просмотра такое: собрались бабушки на скамейке поворчать.


Goblin
отправлено 06.11.13 11:03 # 14


Кому: Митя, #13

> Простите, Дмитрий Юрьевич, но впечатление от просмотра такое: собрались бабушки на скамейке поворчать.

а что должно быть в телепередаче?

все хватают топоры и бегут штурмовать Кремль?


Goblin
отправлено 06.11.13 11:03 # 15


Кому: DesTreyd, #9

> Дмитрий Юрьевич. вот согласен с вами во всем. но немного о коммерции - ну не совсем правильно на рекламных баннерах размещать рекламу об акциях которые будут только в октябре. а на дворе ноябрь... это про мега груп.

а я тут при чём?


Митя
отправлено 06.11.13 11:05 # 16


Кому: Goblin, #14

> а что должно быть в телепередаче?

И то верно. Не подумал.


aleksey_kazakov
отправлено 06.11.13 11:06 # 17


Какие вежливые и культурные люди собрались. Друг друга не перебивали - редкость для нашего телевидения.


Knightmare
отправлено 06.11.13 11:23 # 18


Кому: QQ, #12

> Тетки вообще-то только это и должны делать

Да она как-бы не рандомная тетка с улицы, а деятель. Очень много говорила и одно и то же. Приходилось проматывать, не хватало терпения слушать сентенции вида "а вот если люди всей Земли.."


atty
отправлено 06.11.13 11:23 # 19


Кому: Yunev Nikita, #11

А что с Олимпиадой не так?


yusrom
отправлено 06.11.13 11:32 # 20


Кому: Восточный Ветер, #5

> а ты из одной передачи её вынести для себя хочешь

Почему из одной? Передач была масса, в том числе с участием Д.Ю., где косвенно об этом упоминали. А тут уже вплотную к вопросу подошли. Через год опять соберутся почмокают, языком поцокают и рукой махнут.


M.R.
отправлено 06.11.13 11:54 # 21


"У нас есть такой празник как девятое мая."
Нет у нас праздника "Девятое мя", есть праздник "День Победы". Но в головы вбивается именно "Девятое мая".


Арч
отправлено 06.11.13 12:36 # 22


Дмитрий, а какая у России должна быть идеология сегодня? Профессор Панарин предлагает три "Д" - державность, духовность, достоинство. По-моему неплохая формула. Не совсем ясно, как она воплотится в госидеологию, но идеалы достойные. Вы же согласны с тем, что необходим объединяющий фундамент?


r3r
отправлено 06.11.13 12:44 # 23


Интересный момент:
Когда ДЮ завел разговор про низкую явку на выборах и из-за этой низкой явки возможность "победы" "Навальных" с их 9-процентным, но отмобилизованным электоратом. А ведущий резко оборвал эту фразу.
Что это было?


Льенсо
отправлено 06.11.13 12:52 # 24


Тетенька балаболка, дискуссию ведёт как Жириновский - никого не слушает и вещает про хорошее ни о чём.


Jack Jumper
отправлено 06.11.13 13:19 # 25


Кому: Герр, #7

> Камрады украинцы, поздравляю Вас с днём освобождения Киева от немецко-фашистских захватчиков!

Спасибо, камрад!


aar
отправлено 06.11.13 14:05 # 26


Кому: Goblin, #14


Добрый день Дмитрий! Вопрос: когда появиться видео "солжениценские чтения" - поиском не нашел.

Интересуюсь, так как сам пытался читать архипелаг - но более 100 страниц не выдержал.
Хотелось бы просветить знакомых с восторгом расказывающее про - "один день ивана денисовича".


Ziyod
отправлено 06.11.13 15:03 # 27


Все участники, кроме Дим Юрича (которому дали сказать меньше всех) навевали откровенную скуку. Обилие слов, а смысловой нагрузки - ноль. Невооруженным глазом видно, что граждане не обладают необходимым уровнем знаний и компетентности для обсуждения столь важной и обширной темы. Тетенька реально раздражала своими эльфийскими пассажами.


berserk_75
отправлено 06.11.13 15:17 # 28


ДЮ, вы молодец.


Ron Ricco
отправлено 06.11.13 15:17 # 29


Женщина - вылитая Барбара Стрейзанд!


berserk_75
отправлено 06.11.13 15:22 # 30


Кому: Ron Ricco, #29

Ингеборге Дапкунайте!!!


Sha-Yulin
отправлено 06.11.13 15:36 # 31


Кому: Goblin, #14

> а что должно быть в телепередаче?

Всё изложено толково и ясно. На фоне оппонентов - единственный, кто видит суть явления.


berserk_75
отправлено 06.11.13 15:46 # 32


Вот сколько живу - убеждаюсь. Женщина, попадая в телевизор несет ахинею, но так уверенно...


berserk_75
отправлено 06.11.13 15:46 # 33


Блин, да она даже в терминологии плавает! Боже, какую ахинею несет.


berserk_75
отправлено 06.11.13 15:47 # 34


Кому: Sha-Yulin, #3

Поражаюсь способностью ДЮ говорить правильно, лаконично и мощно!


Xilent
отправлено 06.11.13 15:57 # 35


Интересная передача, интересный формат, серьезные темы.


Ajaj
отправлено 06.11.13 18:14 # 36


Скукотища! Без Жириновского, Сванидзе и двух-трёх гомосеков любая телепередача теряет рейтинг, однозначно.


obvious
отправлено 06.11.13 18:38 # 37


Хорошая получилась передача, никто никого не перебивает, все друг-друга слушают и спокойно, без истерики, обсуждают. По-больше бы такого в телевизор, а не рейтинговые крики, драки, балаган и осокорбления.

Кому: Герр, #7

> Камрады украинцы, поздравляю Вас с днём освобождения Киева от немецко-фашистских захватчиков!

Присоединяюсь!


AlMn Si05
отправлено 06.11.13 19:34 # 38


Кому: yusrom, #4

Да это не мне кажется не каша, просто ведущий хотел многое распросить. Получильсь вроде неплохо.


Восточный Ветер
отправлено 06.11.13 20:02 # 39


Кому: yusrom, #20

Так может самому тогда нужно задуматься о том, что нужно изменить в своей жизни, в собственном национальном самосознании, как-то повлиять через это на окружающих? А не сетовать, что Д.Ю. и ещё пара человек в очередной раз не рассказал тебе, что нужно делать в стране и к чему нам надо стремиться?))


Malcom
отправлено 06.11.13 21:00 # 40


Дмитрий Юрьевич, по поводу памятника Минину и Пожарскому. Пожарский, будучи Зарайским воеводой в 1611 году, получил ранение при попытке отбить Москву у поляков. Находился в Нижегородском имении на излечении. Где его и нашёл Минин. Поэтому, думается, никакого сословного пренебрежения в памятнике нет. Раненый он просто. Ежели что, я сам из Нижнего Новгорода и этим периодом плотно интересовался. В том числе и историей памятника на Красной площади.


Meganasto
отправлено 06.11.13 21:10 # 41


"Отсоединились, живут сам, только все они, почему-то приехали к нам!" - очень меткое замечание.


AlMn Si05
отправлено 06.11.13 23:31 # 42


Кому: aleksey_kazakov, #17

Не только нашего, самые бестолковые передачи перед выборами, когда собираются представитель разных партий в одном помещении. Впечатление вроде на свалке среди собак оказался.


ShootNICK
отправлено 07.11.13 01:38 # 43


После фразы "разрешите я Вас перебью" поднапрягся, но все прошло мирно.


kognitivische
отправлено 07.11.13 06:15 # 44


А помните, Дмитрий Юрьевич как-то этому православному священнику-телеведущему интервью давал? http://pda.itar-tass.com/c95/944217.html


Asya
отправлено 07.11.13 09:40 # 45


Кому: Арч, #22

> Профессор Панарин предлагает три "Д" - державность, духовность, достоинство.

Профессор Панарин в 19 веке живёт. Какая, нахуй, державность? Про чью именно духовность разговор - строго православную, или у мусульман духовность тоже есть? Атеистам за духовностью куда - бросать свои убеждения? Как профессор воображает себе проявление духовности в реальности?


Asya
отправлено 07.11.13 09:43 # 46


Кому: QQ, #12

> Тетки вообще-то только это и должны делать. Остальное - удел мужчины.

Кому: berserk_75, #32

> Вот сколько живу - убеждаюсь. Женщина, попадая в телевизор несет ахинею, но так уверенно...

О, перлы для коллекции.


Asya
отправлено 07.11.13 09:57 # 47


По теме.

Единая государственная идеология, объединяющая разные народы и разные конфессии, устраняющая конфликты между ними, нужна, как воздух. Более того, пример такой идеологии мы все знаем. Но применить её сейчас не могут, поскольку она немедленно оборачивается для правящей элиты обязанностью отказаться от самих принципов существования этой элиты и основы нынешних экономических отношений в стране. А именно этого элита делать не захочет, её можно только заставить. Заодно это означает реставрацию старого отношения к истории страны, снижение влияния нынешних "институтов духовности", поскольку опиум для народа внутри этой идеологии перестаёт быть нужным.

Но другого варианта, похоже, нет. Абстрактное "любовь к родине" не основано ни на каких реальных отношениях в обществе, не подкреплено ими. А идеология не может не опираться на реальные отношения, иначе она не сработает, как сейчас не срабатывают пустопорожние призывы "быть лучше и дружить со всеми". Пока в обществе та система распределения материальных благ, какая есть сейчас, идеология будет "homo homini lupus est". Коммунизм, помимо прочего, это форма управления имуществом и форма организации производства. Понятно, как распределить силы, кто ответственный. На любви к родине далеко не уедешь.


Арч
отправлено 07.11.13 10:42 # 48


Кому: Asya, #45

Ну какая именно на хуй державность и на чей хуй не знаю - вам виднее конечно(фу как некультурно вы выражаетесь). Разобраться для начала что имеется в виду под "державностью" - это раз. По поводу духовности - да, для людей разных религий и взглядов это понятие отличается, согласен, но можно же и общие правильные со всех точек зрения черты найти. Скажем совесть атеисту подходит? Думаю, что да. Дальше-больше - вопрос я не вам задал. Ну ладно - тема обсуждаемая. И, наконец, я не говорил, что стопроцентно с этим согласен - госидеология не такая уж простая штука. Еще раз - тема обсуждаемая и, более того, она очень нуждается в обсуждении.


Щербина307
отправлено 07.11.13 11:02 # 49


Кому: Арч, #48

> (фу как некультурно вы выражаетесь).

Мы ей на товарищеском суде вынесем порицание!!!

> Разобраться для начала что имеется в виду под "державностью" - это раз.

Вот кто ввёл это понятие пусть он и пояснит что имеет ввиду.
А то гадать можно вечно.


Priusovod
отправлено 07.11.13 13:54 # 50


Единство народа внутри сырьевого придатка.


Арч
отправлено 07.11.13 13:55 # 51


Кому: Щербина307, #49

Пусть поясняет конечно. для этого нужно ознакомиться лично с тем, что этот гражданин написал для начала.


DUM
отправлено 07.11.13 14:13 # 52


При всём уважении, гражданка с ведущим натягивала сову на глобус, когда пыталась подверстать закон о курении и о пропаганде пидерастии к разделению нации. На мой взгляд.


Щербина307
отправлено 07.11.13 14:14 # 53


Кому: Арч, #51

Ну если ты читал и если знаешь то поясни сам. А то копаться во всяком выискаивая хоть что-то хорошее, никакой жизни нехватит.


Asya
отправлено 07.11.13 21:24 # 54


Кому: Арч, #48

> Ну какая именно на хуй державность и на чей хуй не знаю

Державность, не поверишь, это не просто красивое слово, а слово, вышедшее из употребления ещё раньше, чем породившая его Российская Империя, и теперь нарочито насаждаемое в рамках возрождения духовности и реставрации России, Которую Мы П. Ему место в одах классицистов и стихах раннего Пушкина. Профессор твой или на ухо туг, или пройда, который под видов "новой идеи" старую продаёт. Странно, что рядом с этими ДДД не засверкали Самодержавие и Соборность, видимо, с начальной буквой не свезло.

А укорять меня не надо, я не хуже профессора идею могу предложить, тоже 3Д: Дураки, Дороги, Демократия.


Арч
отправлено 08.11.13 09:29 # 55


Кому: Asya, #54

В правилах сказано- представь, что говоришь с Валуевым. Вот я очень похож-такой же красивый. Не надо мне тыкать- я на вы и вежливо стараюсь говорить. Профессор не мой- сдался он мне. Еще раз повторяю - тема обсуждаемая и от чего- то люди начали отталкиваться, думают и анализируют, что уже хорошо. Под державностью можно и государственность понимать. Да, не нужно со мной так общаться- ведите себя достойно, как и подобает женщине.


Asya
отправлено 08.11.13 10:55 # 56


Кому: Арч, #55

> Не надо мне тыкать- я на вы и вежливо стараюсь говорить

Здесь принято на "ты", неужели ещё не заметил? Не первый день приходишь.

> Да, не нужно со мной так общаться- ведите себя достойно, как и подобает женщине.

Ты лучше следи за тем, что сам делаешь. Ты притащил невнятную ерунду на обсуждение, увлекшись понравившейся оболочкой, а теперь вдруг в обидах, что ерунда не понравилась. Веди себя, как подобает мужчине, анализируй суть, а не мишуру.

> Под державностью можно и государственность понимать.

Разница между державностью и государственностью не очевидна? Что такое держава как инсигния власти и чьей это власти инсигния, не помним? Профессор, повторяю, или в веках потерялся, или сделал дешёвый заход со своими "д". Вон, Щербина выше догадался, что не надо додумывать за профессора, а хорошо бы посмотреть, как он мысль разворачивает. Впрочем, уверена, там не будет ничего ценного. Уже по державности с духовностью всё понятно.


Арч
отправлено 08.11.13 11:34 # 57


Кому: Asya, #56

Для вас конечно ценного немного будет. Обиделся? Было бы на что. Критика дело хорошее, но в конструктивном ключе. Вы же ничего не предлагаете конкретного.

> пример такой идеологии мы все знаем

Коммунизм что-ли??? Ну-ну. Хороша идеология оказалась в реальности.


Asya
отправлено 08.11.13 11:37 # 58


Кому: Арч, #57

> Вы же ничего не предлагаете конкретного.

Да неужели?
Предложила конкретнее некуда.
Но тебе ж не нравится.


Арч
отправлено 08.11.13 11:37 # 59


Кому: Asya, #56

Ничего конкретного на обсуждение я не выносил (тема обсуждения в заглавии) - задал конкретный вопрос конкретному человеку, не вам. Сказал о том, что тема обсуждаемая и вашу точку зрения я понял - вы негативно относитесь(я тоже не особо в восторге). Ну и хорошо.


Арч
отправлено 08.11.13 11:45 # 60


Кому: Asya, #58

Ладно. Проехали. Нет у меня ни желания, ни сил ругаться и спорить - на работе этого хватает. Вопрос от этого не перестает быть важным.


Sweet Death
отправлено 08.11.13 12:19 # 61


Кому: atty, #19

> А что с Олимпиадой не так?

Попытка подсунуть стране вместо нацидеи - Олимпиаду.
Типа не смотрите туда, смотрите сюда - щас такое с факелом будет!!!


Asya
отправлено 08.11.13 12:32 # 62


Кому: Sweet Death, #61

> Попытка подсунуть стране вместо нацидеи - Олимпиаду.
> Типа не смотрите туда, смотрите сюда - щас такое с факелом будет!!!

Ну вы, блин, даёте.
Это где же проведение Олимпиады угрожает формированию национальной идеи? Мощная страна способна принять и провести крупнейшее спортивное мероприятие, да ещё если наша сборная хорошо выступит - чем это плохо-то? Всё строго на имидж нации работает. на престиж страны на мировой арене.


Арч
отправлено 08.11.13 12:54 # 63


Кому: Asya, #62

Согласен. Осталось мощно выступить.


cs_994
отправлено 08.11.13 14:50 # 64


Кому: Арч, #57

> Коммунизм что-ли??? Ну-ну. Хороша идеология оказалась в реальности.

А что в реальности не так оказалось?


Yunev Nikita
отправлено 08.11.13 15:53 # 65


Кому: atty, #19

Ну, Вы знаете, дело ведь все в том, что там масштабные стройки. И места нужно много. И граждан, на сколько мне известно, выселяют в такие места, что никому не пожелаешь.И тут речь идет не только о географическом положении места, но и о условиях жизни. Безусловно, ясно, что олимпиада - дело народное, требующее от всех какой-то доли самопожертвования. Но, по моему мнению, все должно происходить несколько иным образом.


Арч
отправлено 08.11.13 15:58 # 66


Кому: cs_994, #64

Построили???


Alximik
отправлено 09.11.13 01:49 # 67


ДЮ, ошибочка вышла, в 1612 году не было Петра I. Это я так, умного состроил.


tommygunner
отправлено 11.11.13 09:30 # 68


Тема, наверное уже умерла, но хочется прокомментировать.
Приятно было узнать, что у представителей нашей журналистики, гос. и муниципального управления, культуры есть мнение и представление о том как решать проблему единства в России. Как будущему дипломированному социологу обидно, что наш представитель всю программу занимался наблюдением, а в конце сморозил откровенную глупость. В общем дискуссия оставила приятное впечатление.



cтраницы: 1 всего: 68



Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк