Это объединение накопителей по принципу полного дублирования данных (зеркало). Таким образом, в рейде уровня 1 каждый накопитель содержит полную копию данных массива. Для создания RAID 1 требуется от двух накопителей и более. Извините.
Ух, хочу такое смотреть на большом экране! Когда смотрел первый от некоторых зарубных моментов аж на диване подпрыгивал. Режиссер данный, тот ещё затейник в плане постановок экшон сцен.
Мне вот в фильме понравилась первая половина, чего не могу сказать о второй, где излишки карате смотрелись просто муторно. В итоге оставались смешанные впечатления при хорошем отношении к операторскому стилю, концепту, и брутальной атмосфере. Зато вот перенос этой же концепции в рамки "Дредд 2012", например, получился шикарный во всех аспектах.
Спасибо за трейлер, буду заценивать.
> Мне вот в фильме понравилась первая половина, чего не могу сказать о второй, где излишки карате смотрелись просто муторно. В итоге оставались смешанные впечатления при хорошем отношении к операторскому стилю, концепту, и брутальной атмосфере. Зато вот перенос этой же концепции в рамки "Дредд 2012", например, получился шикарный во всех аспектах.
> Спасибо за трейлер, буду заценивать.
К сценарию первого были вопросы, да. Но тем не менее, фильм получился качественный среди других таких бездуховных фильмов! Второй тоде буду смотреть.
Первый Рейд был настоящим адом, до этого фильма думал что фраза ДЮ про "орал в голос", она какбэ фигуральная, ан-нет, сам орал смотря на этот дикий экшен. Поэтому трейлер второго меня немного смущает. Первый по сути был не фильмом, а эдакой компьютерной игрой, этажи-уровни, враги растущие по скиллу, боссы, и хватало по сути для сюжета: "Так тут они мочат их из ружей, тут он избивает их ножом и дубинкой, тут один на один, тут два на одного, тут три на толпу", а вот сдюжат ли они "настоящий" сюжет это под вопросом.
> В прошлогоднем Дредде и эффектов богаче, и актеры поизвестнее
Это ты самую суть уловил: куда деньги деть - найдут. А результат?
Есть немало людей, которых "эффекты" и звёздный состав актёров не поразили, о чём можно догадаться по оценкам зрителей и по сборам в прокате. При том, что персонаж Дредда уже немного известен по комиксам и предыдущим фильмам, а Рейд был тёмной лошадкой.
Боже! Какая красота! Вроде пожеще будет, не? Как бы в повседневных проблемах и заботах не забыть о нем через пару месяцев. Когда он там в 2014 выйдет...? непонятно
> Не менее суровый тизер Полицейской Истории 2013 с Джеки Чаном
спасибо тебе камрад, а то уж я начал переживать за дядьку Джека, года то идут, а новых фильмов нет.
Наверно в этом фильме мы увидим симбиоз двух разных съемочных культур американской и восточной.
это было не карате,а боевая хореография. Никакой огромный бюджет фильма не сделает правдоподобную драку, здесь человеческий фактор и много много дублей, много
Мне первый рейд не очень понравился, наверное из-за финала. Мне очень вот это кино понравилось - Человек из ниоткуда (Ajeossi). Чей-то фильм не особо известный - случайно наткнулся.
> Есть немало людей, которых "эффекты" и звёздный состав актёров не поразили, о чём можно догадаться по оценкам зрителей и по сборам в прокате.
Немало людей не поразил фильм "Рейд". Просто благодаря бизнес-модели "снимаем за копейки" он(и его сиквелы) будут отлично отбиваться.
> При том, что персонаж Дредда уже немного известен по комиксам и предыдущим фильмам, а Рейд был тёмной лошадкой.
Дредду предыдущее говно авторства Сталлоне пошло скорее в минус. А для азиатских мордобойных фильмов западный кинорынок - непаханое поле. Главное грамотно подать.
Первый "Рейд" покруче индийских боевиков будет. Отряд спецназначения презрел все виды оружия и тактики и решил мочить вооруженных бандитов голыми руками. Нарушены законы физики и разума. Дотянул со второго раза только до половины фильма. Второй, как я понимаю не лучше. Хотя, людям непричастным ни к РБ ни к спецподразделениям посмотреть можно, как экшн. А так, рубилова и реализьму в избытке. P/S: Где-то читал, что этот фильм ода восточным БИ, ну так и поместили бы происходящее в более подходящую среду. А так УГ.
> Отряд спецназначения презрел все виды оружия и тактики и решил мочить вооруженных бандитов голыми руками.
Эцсамое, вооруженных(преимущественно холодным оружием) бандитов мочили (также холодным оружием) потому, что патроны кончились. Пара эпизодов "голые руки против голых рук" - заслуга бешАного низкорослого длинноволосого азиата.
Не шедевр мирового кинематографа, но: оценки "Рейда" стабильно выше.
Дальше тебя чтл-то на обобщения потянуло, хотя речь шла о сравнении двух фильмов.
> Просто благодаря бизнес-модели "снимаем за копейки" он(и его сиквелы) будут отлично отбиваться.
При копеечном бюджете реклама будет соответствующей, и широкий прокат не светит.
А если ещё и сам фильм - барахло, то даже потраченные копейки не вернутся.
Разве что отдельные гении, вроди Феди Б. и Бесогона, могут называть производство убыточных фильмов [бизнес]-моделью.
> пошло скорее в минус.
Может быть. Но динамика недельных сборов у Дредда совсем нерадостна.
> А для азиатских мордобойных фильмов западный кинорынок - непаханое поле.
Поле "азиатского мордобоя" обрабатывают с середины прошлого века. Нынче это примерно такая же экзотика, как и японские автомобили на дорогах.
> Главное грамотно подать.
И самое главное при таком подходе, чтобы от качества фильма ничего не зависело.
> Первый "Рейд" покруче индийских боевиков будет. Отряд спецназначения презрел все виды оружия и тактики и решил мочить вооруженных бандитов голыми руками.
фильм ты не смотрел, зато экспертное мнение имеешь
> Хотя, людям непричастным ни к РБ ни к спецподразделениям посмотреть можно
> При копеечном бюджете реклама будет соответствующей, и широкий прокат не светит.
А так и вышло.
> Нынче это примерно такая же экзотика, как и японские автомобили на дорогах.
Сколько ты назовешь фильмов с Донни Йеном в главной роли, снятых за последние лет пять, кроме "Ип-Мэна"? Без использования гугла. Скажут ли тебе о чем-то названия "Человек из ниоткуда" и "Новый мир"?
Вот такие же или еще менее обширные знания об азиатском кино у обычного зрителя. Это до сих пор экзотика. Потому и довольно стандартный образчик азиатского кинематографа в виде "Рейда" кажется чем-то из ряда вон выходящим.
> самое главное при таком подходе, чтобы от качества фильма ничего не зависело.
В целом, азиатское кино для меня тяжеловато, но первый Рейд впечатлил еще трейлером, и сам фильм не подкачал. А вот Дредд, которого так некоторые хвалили, категорически не понравился. Парадокс)
> Без использования гугла. Скажут ли тебе о чем-то названия "Человек из ниоткуда" и "Новый мир"?
Ты тезис на ходу не меняй. Вопрос не о глубоком знании азиатского кинематографа. Эти два, если что, я не смотрел.
> Вот такие же или еще менее обширные знания об азиатском кино у обычного зрителя.
Начиная с "Семи самураев" и "Гения Дзю-до", далее Брюс Ли, Джеки Чан и примкнувшие к нему Дакаскос, Ламас и прочие Ван Даммы с Сигалом и Лундгреном, Джетом Ли и Чаком Норрисом. Ещё Оливье Грюнер, Синтия Ротрок и некоторое количество китайцев, вроде актёров Саммо Хуна, Боло Йена, Чоу Юнь-Фата и режиссёров - Чжан Имоу и Джон Ву. А также Карате-детёныши 1-2-3-сколько-их-там и пр. "Обычному зрителю" это всё запрещено к просмотру?
А ведь достаточно пары образцов, чтобы начать понимать, чего ждать от азиатских бойцов на экране.
> Потому и довольно стандартный образчик азиатского кинематографа в виде "Рейда" кажется чем-то из ряда вон выходящим.
Надо полагать, каждый "стандартный образчик" приносит по 200% чистой прибыли в одних только Штатах.
> Это вообще к чему?
Элементарно.
"Грамотной подачей" можно обеспечить первую неделю приличных сборов. Чтобы продолжали нести деньги дальше, в фильме должно быть что-то ещё. Может, духовность. Или бездуховность. Но точно не розовые фанерные атомные танки.
> Вопрос не о глубоком знании азиатского кинематографа.
Глубокое знание азиатского кинематографа - это когда ты Ким Ки Дука отличаешь от Такаси Миике по происходящему на экране. А я написал про вполне хитовые "их" фильмы.
> "Обычному зрителю" это всё запрещено к просмотру?
Нет конечно. Вопрос только в том, решится ли он потратить свои кровные на покупку DVD с фильмом режиссера, фамилия которого подозрительно похожа на Сунь Хуй Вчай.
>ведь достаточно пары образцов, чтобы начать понимать, чего ждать от азиатских бойцов на экране.
Недостаточно. Азиатский кинематограф - он того, развивается. А Синтии Ротрок со всякими Ван Даммами - они на уровне конца 80-х годов остались.
> Надо полагать, каждый "стандартный образчик" приносит по 200% чистой прибыли
У фильмов Сарика Андреасяна примерно такой же процент прибыли, если мне память не изменяет.
> Чтобы продолжали нести деньги дальше, в фильме должно быть что-то ещё.
Например, бездуховное зарубание людей топором. Довольно стандартное по азиатским меркам.
Ты, похоже, дискуссию сам с собой ведёшь.
Если не понято с одного раза, повторю: глубокие знания не требуются. Хотя бы потому, что билеты в кино продают независимо от уровня эрудированности.
Почему вдруг корейцы так важны при обсуждении фильма индонезийского - тоже загадка. Жанр больше известен по китайцам и японцам.
> решится ли он потратить свои кровные на покупку DVD с фильмом
Ты опять невнимателен. Я сравнивал сборы в кинотеатрах.
> Недостаточно.
Да неужели? Мне хватило одной "Вестсайдской истории" для понимания того, что есть мюзикл.
> Азиатский кинематограф - он того, развивается.
Жанровые особенности устойчивы.
> А Синтии Ротрок со всякими Ван Даммами - они на уровне конца 80-х годов остались.
К "Самураям", значит, претензий нет???
Ну, а хотя бы Чжана Имоу заметил? "Герой" - это уже двухтысячные.
> У фильмов Сарика Андреасяна примерно такой же процент прибыли, если мне память не изменяет.
И какие же шедевры мэтра (желательно с рейтингом R) сделали такие сборы в США?
> Повторю в свою очередь - знаний о современном азиатском кино нет никаких
Это не объясняет, почему "Рейд" оценивают выше чем "Дредда"? Значит, ты уводишь разговора в сторону.
> Потому что говорилось вроде в целом об известности азиатского кино, не?
Не.
Говорили, что "Рейд" дешевле и лучше.
Но тебя тянет поговорить о знатоках азиатского кино. Почему-то, с корейским уклоном.
> Корейских режиссеров даже в Голливуд приглашают.
Сколько ещё не относящихся к делу сведений у тебя найдётся?
На днях даже армянина приглашали в Голливуд. И что?
> Т.е. после того, как человек посмотрит "Путешествие на Луну" Мельеса или "Метрополис" - в Терминаторах и Аватаре для него ничего нового уже не будет?
Как из моего утверждения вытекает этот вопрос? Никак.
> Речь шла о возможности зрителя в Европе или Америке получить представление о современном азиатском кинематографе.
Тебе смысл слова "жанр" непонятен, что ты так упорно цепляешься за "современность" и "азиатский кинематограф" в целом?
> И что ее ограничивает.
Ни телевизора у них нет, ни проката дисков. И даже интернет отключили.
Бедные-несчастные.
> А какие к ним претензии.
Вот это и странно, что у тебя нет претензий: не устроили 80-е годы, а этот фильм намного старее.