Убогом? Да на нем сделано большинство игр уходящего поколения консолей. Вряд ли бы разработчики делали Gears of War, Batman Arkham или Dishonored на убогом движке. Почему же тогда крутой CryEngine он никому не нужен? Поди тоже убогий движок! Что касается этой игры, то недавно в ней решили отказаться от QTE, что лично мне нравится
Очень сомневаюсь, что оставят хотя бы Гарретовский цинизм и черный юмор. Скорее всего сделают из него РобинГуда-морализатора. Хотелось бы ошибаться в конечном итоге...
dishonored-dishonored'ом на мой взгляд, что не то чтобы плохо, но как-то расстраивает
и графон конечно не радует, после крайнего баттфилда-то (про свежий killzone даже и не говорю)
Надежд особых не питаю, что получится так же круто, как первая, учитывая, что третья мне совершенно не понравилась, но будем посмотреть.
Буду счастлив, если сделают как надо.
Я правильно тебя понимаю? Приведенные мной игры по-твоему выглядят убого? Серию Mass Effect, Bioshock тоже записываем к убогим? Что там еще? Mirror's Edge, Borderlands 2, Lost Planet 3 и так далее. Для уходящего поколения консолей они выглядят хорошо, без откровений, но никак не убого. Движок со своей задачей прекрасно справляется, все дело в дизайнерах и программистах
> Камрады, я в первый Thief не играл и вообще ни в какие части не играл, расскажите коротко в чём суровость, про которую Сева говорит.
Вор, за которого ты играешь, не является положительным персонажем. Ворует исключительно из любви к искусству, ну или патологической жадности. Собственно резал (или оглушал) протагонист других людей исключительно из корысти, золотишка ради, или брульянтов. Хотя и грабил богатых, но бедным считал исключительно себя.
Ремба-стайл игру пройти нельзя было, с одним то солдатом в честном бою справится было тяжко, а уж с двумя - вообще за гранью.
Развитая система видимости и слышимости. Именно ее потом воткнули в скайрим.
> Камрады, я в первый Thief не играл и вообще ни в какие части не играл, расскажите коротко в чём суровость, про которую Сева говорит.
Это ирония, конечно ) Игра на максимуме сложности была не так проста, конечно, но возможность сохраняться в любом месте делали свое дело. В конце концов я стал повелителем вселенной, гонял всех ссаными тряпками по уровням - убивать было нельзя, конечно.
Навеяло на воспоминание о цикле книг Алексея Пехова - "Хроники Сиалы", написанные, кстати, по первой игре. Сам я в эти игры не играл - не довелось, но вот книжки понравились - хорошие перечитывал несколько раз...
Камрад, старый не значит убогий. Он просто не новый. Игру-то видать давно начали разрабатывать, вот и каркас соответствующий. А на UE3 полно отличных игр и движок что надо, в свое время, если помнишь, он был натурально революционным. Понятное дело, что сейчас им никого не удивишь.
ДаркМод даркмодом, но оригинальных уровней там нет, к сожалению.
А к первым двум частям такое количество уровней насочиняли, что можно реально дурачком стать от страха.
Assaaain`s Creed, Dishonored и иже с ними вызывали дикую тоску по Вору. Жду, хочу, буду. Надеюсь на прямые руки разрабов. Пробраться, разработать план, стырить, смыться по-тихому... Это вам не тамплиеров в переулке резать!
Третья часть отличная. По механике болеее правильная. А первая западает в душу, потому что первая и по потому, что в юношестве и трава зеленее и солнце ярче и прочее и прочее.
Однозначно,если на приставках будет, то считайте, что бы открыть что нибудь надо нажимать ххххх, а что бы красиво убить треугольник, квадрат, треугольник.Так же геймплея ноль,зато графодрочерам пир.С первой частью случайно познакомился,матушка работала в магазе,там ходил местный интелегент,и менял диски на пиво, ну вот и сей бартер меня и познакомил в 2002 году с этой игрой.Я до сих пор боюсь в неё играть)Зомби хер убьешь, звуки сделаны на 5, атмосфера на 5+, вообщем из всей линейки мне ток 1 и 2 понравилась, остальное будет провалом,если смотреть на нынешние казуальные игры для котят.
PыSы: Но надеюсь, что я ОЧЕНЬ сильно ошибаюсь амигосы!
> все гораздо наоборот. Это Dishonored - thief-thief'ом. =)
в целом да, но уже подросло поколение thief'а не заставшее)
плюс я в данном случае не про геймплей, а про сеттинг и общее ощущение мира, хотя "вор'а" помню уже очень смутно, так что могу быть не правым
Во вторую часть поиграл первой, так что уверенно считаю ее шедевром. Плюс там техника, то-се. А The Dark Project пугает - жесть, особенно константиновские уровни.
Суровость образца 1998 повторить невозможно!!!
То, что тут показано, напоминает третью часть, тока ещё красивше! и этого достаточно.
Главное, чтоб сохранили уровни сложности, когда аркада мачете-стайл для пупсов, а вдумчивый стелс для мастеров!!!
> Во вторую часть поиграл первой, так что уверенно считаю ее шедевром. Плюс там техника, то-се. А The Dark Project пугает - жесть, особенно константиновские уровни.
Именно так! Причем сложность пошла по нарастающей - сначала более мягкая вторая, потом более аццкая первая. Очень удачно получилось, считаю - никаких разочарований быть не могло в принципе.
Миссию Банк помню до сих по в деталях, очень рад что будет она и тут - надеюсь не подведут.