Между Марком Уолбергом и Томом Крузом разгорелся небольшой скандалец. Уолберг обругал Круза за то, что тот сравнил актеров и их работу с солдатами и военной службой. Справедливости ради, Кукуруза обругали за такие слова еще до Маркуши — и не кто иной, как журналисты. Им в руки попали документы судебного дела между Томом и таблоидами, обвинившими актера в невнимательном отношении к дочери Сури. Тот будто бы зазнался, заработался и с дочкой вообще не видится. Круз в ответ подал иск на 50 млн долларов за такие оскорбления и с помощью адвоката принялся дотошно объяснять, что дочку он любит, видится с ней, когда может, а когда не может, то звонит и пишет письма. И если ему не удается наносить Сури визиты часто — так это из-за упорного актерского труда в разных уголках земного шара. И труд этот, по словам Кукуруза, едва ли не тяжелее, чем быть настоящим спортсменом или солдатом.
Вот, например, бегуны-олимпийцы — по сравнению с актерами сущие дети, считает Круз. "Я, вы знаете, изучал профессиональных атлетов и тренировался, как они, — говорит Том. — Олимпийцы готовятся бегать только для Олимпиады. Им в день нужно сделать всего два забега. Когда же я снимаюсь в кино, мне потенциально приходится делать по 30-40 забегов, и так изо дня в день". А что же солдаты? Адвокат Круза и он сам уверяют: сниматься в кино — все равно, что сражаться в Афганистане. Особенно последний фильм Тома — ну, очень тяжелое и брутальное кино. Не до детей, сами понимаете.
Тут, конечно, возмутилась сначала пресса. Затем слова Круза дошли до ушей Марка Уолберга, который только что сыграл солдата-афганца в картине Питера Берга "Уцелевший". И вот на презентации картины на фестивале AFI Маркуша выдал малоцензурную речь протеста. "Все актеры, которые сидят тут в креслах и говорят: "О, я прошел обучение "морского котика" — да плевал я на это. Вы вообще не сделали ничего из того, что сделали эти парни. Кто тут сидит и утверждает, что его работа такая же тяжелая, как в армии? Да как вы смеете, мать вашу, говорить такое! Вы же сидите в гримерке каких-то два часа, и все. Плевал я, если вам при этом надрали задницу. Вечером все равно пойдете домой или в гостиничный номер, закажете себе курицу и все".
Адвокаты Круза тут же подсуетились. Перво-наперво, отказались от своих слов. Сравнивали ли они съемки с войной в Афганистане? "Да мы вас умоляем!" — таков был ответ. Адвокат Круза Берт Филдс выпустил пафосное заявление, что мистер Кукуруз "активно поддерживает наших солдат и никогда бы не сказал, что съемочный процесс можно сравнить с войной в Афганистане". В кулуарах юристы разразились проклятьями в адрес Уолберга, и тот тоже отреагировал. Товарищи Марка заговорили: он, будто бы, был не в курсе, что про Афган ляпнул сам Том Круз, и не имел ничего против Тома лично. И вообще он это всегда говорит — и сказал еще до того, как Том и его команда вот так облажались с кино и афганцами.
Сам Уолберг подтвердил слова друзей. "Я и не знал, что это сказал Том Круз... Мне просто перессказали, что кто-то сделал вот такое сравнение кино и войны. Я люблю и уважаю Тома Круза. Он отличный актер".
Как отреагировал сам Круз, пока неизвестно. Запасаемся попкорном и ждем результатов боевых действий. Ну, и, мораль сей басни проста: думай, прежде чем говорить. Оба участника конфликта — наглядный тому пример.