Проект Панацея

22.11.13 08:20 | Goblin | 221 комментарий


Подписывайся на наш канал в Telegram

Комментарии
Goblin рекомендует заказывать создание сайтов в megagroup.ru


cтраницы: 1 | 2 | 3 всего: 221

Хромой Шайтан
отправлено 22.11.13 08:32 # 1


Я уж думал проект заглох, а они продолжают снимать.


Vantus
отправлено 22.11.13 08:38 # 2


Пишут, пишут на экране. Хоть бы показали чего.


Gogel
отправлено 22.11.13 08:38 # 3


Кому: Хромой Шайтан, #1

> они продолжают снимать.

Сняли уже. Звук сводим.


FzeulF
отправлено 22.11.13 08:38 # 4


Всё жду что хоть кто-то будет придерживаться реалий существующих химических процессов, но видимо нет, опять 2 минуты.
Хотя может, если как у Круза сделают, что только после смерти, будет интересно.


Koljan
отправлено 22.11.13 08:38 # 5


Трейлер того же http://www.youtube.com/watch?v=yHh31CpCvRQ

Так и не понял, это треш, конкурсное или любительщина? А вообще от темы уже начинает подташнивать.


ququ
отправлено 22.11.13 08:51 # 6


Кому: Koljan, #5

> А вообще от темы уже начинает подташнивать.

имхо ее еще долго будут муссировать. Мысли о том, что расплодилось быдла, и житья нет никакого от этого настоящим людям, заняли прочно лучшие умы человечества.


Gogel
отправлено 22.11.13 09:04 # 7


Кому: Koljan, #5

> Трейлер того же

Это старый, не актуален уже. Весь фильм с нуля переснияли, с нормальной техникой.


FzeulF
отправлено 22.11.13 09:04 # 8


Посмотрел второй трейлер, как-то слабо, видно что денег нет, ну так хоть интересом возьмите. Ан нет, похоже на чудо-сериалы НТВ про бандитов.


prohodimec85
отправлено 22.11.13 09:04 # 9


Resident Evil не дает покоя? Тема-то уже избитая совсем.
Но, надеюсь, получится хотя бы не откровенное говно.


Name Holder
отправлено 22.11.13 09:04 # 10


Кому: Koljan, #5

> Так и не понял

Тоже не понял, но уровень актерского мастерства не впечатлил.


Koljan
отправлено 22.11.13 09:04 # 11


Кому: ququ, #6

Кстати, уже в 2000-х мода на тайные общества магов, вампиров и оборотней как бы намекала на то, что есть исключительные ребята. :)


Lars
отправлено 22.11.13 09:10 # 12


Лихой вирус... за 3 месяца инкубационный период сократился от 3 дней до 2 минут...)))))
а через неделю, я так понимаю, вирус исчезнет? или действе вируса будет мгновенным?)
Что-то быстро выпилили бригады зачистки, но выжившие гражданские уже готовы отмарадёрить их амуницию..

эх.. люблю комедии...)


obvious
отправлено 22.11.13 09:26 # 13


Кому: Koljan, #5

> Трейлер того же

Когда увидел ярко синие джинсы и порванный черный пиджак от костюма, сразу понял, что фильм снят в России. Только у нас режиссеры не знают, как надо одевать героев, чтобы они не выглядели - странно, увы, похоже, это распространяется и на любительские фильмы. Ну и здоровенные круглые очки на персонаже-ботанике, тоже порадовали.

Игру актёров не обсуждаю, понятно, что фильм любительский можно сделать скидку. Лично за себя скажу, смотреть скорее всего не буду, трейлер с буквами для меня был интересней.


LOBZIC
отправлено 22.11.13 09:33 # 14


Как трейлер — барахло. Как тизер — слишком длинно и нудно, не любою аудиокнижки — я буковки читаю куда быстрее.


Gradus
отправлено 22.11.13 09:44 # 15


Уж не Путин ли станет панацеей от вируса?


eugene107
отправлено 22.11.13 09:44 # 16


Кому: Gogel, #7

> Это старый, не актуален уже. Весь фильм с нуля переснияли, с нормальной техникой.

Товарищи создатели, вы книги писателя А.Круза перед съемками внимательно изучали?

Если нет, боюсь, не взлетит.


alkaris
отправлено 22.11.13 09:57 # 17


Ну, будем посмотреть!


DreamFlyer
отправлено 22.11.13 09:59 # 18


по СТС идет сериал "Выжить после"

тоже вирус, только сука избирательный


ГлаголомЖечь
отправлено 22.11.13 10:00 # 19


Думал будет так: "1 сентября - Все в школу!"


Lestat
отправлено 22.11.13 10:06 # 20


Без Куценко не взлетит!


Gogel
отправлено 22.11.13 10:07 # 21


Камрады, повторяю - трейлер, где "синие джинсы" никакого уже отношения к фильму не имеет.


chib
отправлено 22.11.13 10:07 # 22


Кому: Gogel, #7

а где можно узнать поподробнее ?


Vodka
отправлено 22.11.13 10:10 # 23


22 ноября - вирус Зомби идей прогрессирует....


cisco
отправлено 22.11.13 10:18 # 24


Сомневаюсь что получится лучше западных аналогов, в чем смысл делать что уже сделали только хуже?


Михан
отправлено 22.11.13 10:19 # 25


Кому: eugene107, #16

> вы книги писателя А.Круза перед съемками внимательно изучали?

Камрад, а что за писатель такой? Читать стОит?


Gogel
отправлено 22.11.13 10:19 # 26


Кому: eugene107, #16

> книги писателя А.Круза

книги писателя Круза, с точки зрения художественной составляющей, равно как и биологической - адский трэш. Простите, но Вам любой выпускник кафедры вирусологии это скажет (это что касается части вирусологии).
То что Круз разбирается в оружии - да, это согласен, занятная часть. Но мне все же интересно читать про персонажей, а не стилизованную под зомби-апокалипсис оружейную энциклопедию. У Круза любых персонажей можно поменять местами и ничего не изменится. Мнение сугубо личное. "Эпоху мертвых" читал, предмет знаю.


kkbl
отправлено 22.11.13 10:23 # 27


А где кадры из фильма-то?


Gogel
отправлено 22.11.13 10:23 # 28


Кому: chib, #22

> узнать поподробнее

Что конкретно? на ютубе в описании группа в вк есть. Там более менее информация обновляется.


Lars
отправлено 22.11.13 10:30 # 29


Кому: DreamFlyer, #18

> по СТС идет сериал "Выжить после"

Там вообще трэш и угар ))):

цитата: "В считанные часы погибают десятки тысяч москвичей. В живых остаются только девушки детородного возраста. Они генетически мутируют, превращаясь в мураний - существ с единым коллективным разумом, цель которых выжить и произвести на свет потомство. Вот какой сценарий заинтересовал Бондарчука как продюсера на этот раз."


Abscess
отправлено 22.11.13 10:41 # 30


Кому: eugene107, #16

> Товарищи создатели, вы книги писателя А.Круза перед съемками внимательно изучали?

А что изучать у "писателя" Круза?

Картонных персонажей, никакой сюжет или описание оружия?

Какая польза от изучения всего этого дела кроме потраченного времени?

Как таймкиллер, спору нет, прекрасно в том случае если присутствует готовность мириться с указанным выше.


Snusmymrik
отправлено 22.11.13 10:48 # 31


Кому: Михан, #25

> Камрад, а что за писатель такой? Читать стОит?

Пишет довольно неплохо, поэтому если ты фанат всяческой оружейки и любишь читать про выживальщиков, то читай смело. Лучше всего более ранние вещи, то, что написано до "Рейтара". Все написанное начиная с "Рейтара" сплошное УГ.


УВД на ММ
отправлено 22.11.13 10:57 # 32


А где сам трейлер-то?


eugene107
отправлено 22.11.13 10:57 # 33


Кому: Михан, #25

> Камрад, а что за писатель такой? Читать стОит?

Основной писатель по зонбе-тематике (и не только).

Читать однозначно стоит.


Gogel
отправлено 22.11.13 11:06 # 34


Кадры из фильма - вот тут есть - https://www.youtube.com/watch?v=FXblIKB0ZWk


kkbl
отправлено 22.11.13 11:07 # 35


Кому: Михан, #25

> Камрад, а что за писатель такой? Читать стОит?

Сказки для взрослых. Сам смотри.
Про вопросы ведения боевых действий, что мародерить в первую очередь, как тактически грамотно воевать, партизанить, и все такое - написано с крепким знанием предмета, то же самое и про оружие и боеприпасы. Например, Круз не позволит себе перепутать, не дай ТНБ, калибр, или режим ведения огня. Не напишет про девочку, воюющую пулеметом и т.п. Если кого то ранили, то учтет из чего ранили и куда и с какими последствиями.
А по сюжету - кому как. Сперва гражданин Круз проходится бритвой Оккама по миру, вымарывая все неподходящие ему сущности. Например, почти все произведения имеют один общий сюжет: ГГ тем или иным образом попадает в ситуацию БП (зомби-вирус, вирус, война) на планете Земля или в параллельном мире (куда волшебным образом проваливается). Везде, как правило, царит анархия или как вариант, эдакое средневековье, или Дикий Запад. Вследствии этого, не работает или отсутствует правоохранительная система, тем или иным образом уничтожен государственный аппарат. Используя собственные военные навыки ГГ сколачивает устойчивое вонизированное формирование и выживает в ситуации БП, То есть в результате допущений, перед ГГ не стоят вопросы где взять транспорт, шмотки, питание, вооружение и боеприпасы, медикаменты и т.п. Предполагается, что в придуманном мире, где отсутствует централизованная государственная власть и карательный аппарат, ГГ просто добывает это все первым, используя различные армейские навыки, и силой оружия, успевая быстрее других. В книжках настойчиво пропагандирует идеи здорового образа жизни, умения выживать, иметь боевые навыки, иметь здравый смысл и идею либерализации короткоствола.


eugene107
отправлено 22.11.13 11:12 # 36


Кому: Gogel, #26

> Но мне все же интересно читать про персонажей, а не стилизованную под зомби-апокалипсис оружейную энциклопедию.

У Круза нужно смотреть не на персонажей, а на образ их действий - осмысленность и продуманность.

Хочется наконец кроме выпуклых и художественных персонажей видеть нормальных разумных людей.

Иначе будет как в Валкинг Дед - персонаж едет на машине но тут у него внезапно (!) заканчивается бензин.

Но герой не унывает - пересаживается на лашатку.

На лашатке подъезжает к брошенному армейскому хамвику... и спокойно проезжает мимо. При этом тащит на себе вязанку дробовиков - штуки 3-4.


tean-q
отправлено 22.11.13 11:19 # 37


первый текстовый фильм?!


SHOEI
отправлено 22.11.13 11:22 # 38


2 минуты?

Как-то совсем уже!!

Порой и пуля в башке за 2 минуты к смерти не приводит.


obvious
отправлено 22.11.13 11:24 # 39


Кому: eugene107, #36

> На лашатке подъезжает к брошенному армейскому хамвику... и спокойно проезжает мимо. При этом тащит на себе вязанку дробовиков - штуки 3-4.

И это еще при том, что он босиком сначала дотопал, потом доехал на велосипеде от больнички до дома, не сообразив даже найти хоть какие-то тапки. А придя домой не стал искать свою одежду, а осмотрелся и так и пошел в больничном халатике, да опять же босиком, сидеть на крылечке.


viypys
отправлено 22.11.13 11:27 # 40


"Фильм церемонии награждения" - смотрится в титрах солидно. Знать бы, что это означает.


Aldous Snow
отправлено 22.11.13 11:28 # 41


Кому: eugene107, #36

> Валкинг Дед

По накалу идиотии мало что может с ним соперничать. Когда Дейл запрятал сумку с оружием из благих побуждений, натурально выл в голос. Вокруг орды зомбей и вовсю шныряют злобные банды. Что нужно сделать? Правильно, избавиться от оружия, так подебим! При просмотре натурально радовался смерти каждого из персонажей, ибо бесили неимоверно.

Про Круза согласный, подкупает именно наличием здравого смысла в действиях персонажей.


Bambr
отправлено 22.11.13 11:42 # 42


Кому: Gogel, #34

Молодцы, будем ждать!


Abscess
отправлено 22.11.13 11:55 # 43


Кому: eugene107, #36

> У Круза нужно смотреть не на персонажей, а на образ их действий - осмысленность и продуманность.
>
> Хочется наконец кроме выпуклых и художественных персонажей видеть нормальных разумных людей.

Для этого можно почитать наставления по военному делу.


LёLik
отправлено 22.11.13 12:04 # 44


Кому: SHOEI, #38

> 2 минуты?

Ну может в фильме объяснят как-нибудь. Типа вирус-симбиот одна часть летает в воздухе и все заражены уже, а вторая только через укус попадает, и разворачивает бурную деятельность на подготовленном плацдарме.

От микробиологии очень далёк, пример сильно не ругайте.


Хромой Шайтан
отправлено 22.11.13 12:12 # 45


Кому: eugene107, #36

> на образ их действий - осмысленность и продуманность.

У Бориса Громова это в разы лучше описано.


Добрый_Сибиряк
отправлено 22.11.13 12:22 # 46


Кому: eugene107, #36

> На лашатке подъезжает к брошенному армейскому хамвику... и спокойно проезжает мимо. При этом тащит на себе вязанку дробовиков - штуки 3-4.

Лошадь бензина не требует, да и еда, на крайний случай, всегда под боком!!!

Забавнее другое - профи из отрядов зачистки уничтожены, а крутые гражданские с их оружием успешно выживают :)


vasmann
отправлено 22.11.13 12:27 # 47


Кому: Aldous Snow, #41

> При просмотре натурально радовался смерти каждого из персонажей, ибо бесили неимоверно.

Ничто не сравнится с радостью от смерти его припезденной жены. И то тварь в следующих частях вылазила.


vasmann
отправлено 22.11.13 12:29 # 48


Кому: Добрый_Сибиряк, #46

> Забавнее другое - профи из отрядов зачистки уничтожены, а крутые гражданские с их оружием успешно выживают :)

Тоже всегда радует. Вояки, спецаильно натаскиваемые на уничтожение всякого живого - бац все слились. А вот задрот из оффиса - всех забарывает как нефиг нафиг.


Bolenbrok
отправлено 22.11.13 12:33 # 49


Кому: SHOEI, #38

На счёт пули согласен, а вот вроде как существуют яды мгновенного действия (правда на сколько это "мгновенно" не понятно), так что если вирус его (токсин) как-то генерит то типа как и реально (в пределах киноусловности) :)


Gogel
отправлено 22.11.13 12:33 # 50


Кому: LёLik, #44

> Ну может в фильме объяснят как-нибудь.

В фильме дана максимально возможное объяснение. Концепцию вируса "строил" врач опытный, который консультировал подобные вещи в сценарии, чтобы петуха не дать. Кстати, у нас не вирус, а бактерия. Был немного удивлен, что вирус сам по себе не может нападать на клетки - а вот бактерии могут (я сейчас рискую запутаться, поэтому продолжать не буду). Вообщем, база прописана. От слов "когда обратная транскритаза чего-то там делает с какой-то тазой еще" - сам немного пошатывался, а уж актер тем более. Ему это все учить приходилось.


Bolenbrok
отправлено 22.11.13 12:33 # 51


Кому: Добрый_Сибиряк, #46

Это да, доставляет!

И опять же хотелось бы знать этот мегавирус всех косит или есть процент выживших, а если есть то какой? Но это вопрос в сценаристам.


SivoK
отправлено 22.11.13 12:33 # 52


Что-то скептично я настроен...хотя, может и гляну как-нить...


ralph_the_dummy
отправлено 22.11.13 12:53 # 53


вирус белоленточного червя штоле? ))


Belleon
отправлено 22.11.13 12:55 # 54


Снова тупые вояки из НАТО не смогли сдюжить с дикими зомбями. А оставшиеся выжившие гражданские, видимо, спокойно справились, ещё и запасы пополнили за счёт тупых съеденных вояк.

Как говорится - всё по секретным документам.


Mojo
отправлено 22.11.13 12:58 # 55


Кому: Добрый_Сибиряк, #46

> Забавнее другое - профи из отрядов зачистки уничтожены, а крутые гражданские с их оружием успешно выживают :)

В теории это можно объяснить тем, что группы зачистки занимались своим делом, где и погибали, а гражданские - убегают, прячутся и только поэтому протянули дольше военных. Но это только в теории, нужно посмотреть как оно там в фильме будет.


89200508043
отправлено 22.11.13 12:58 # 56


Может профи были уничтожены за 2 минуты потому как марлевые повязки не надели . А крутые гражданские все с их оружием и в респираторах . Про апокалипсис можно и малобюджетку снять хорошо , декораций вокруг навалом . Посмотрим с удовольствием , радует что текст ролика на русском .


Xilent
отправлено 22.11.13 12:58 # 57


В роли главного зомби Александр Курицын, надеюсь.


Gogel
отправлено 22.11.13 12:58 # 58


Кому: vasmann, #48

> А вот задрот из оффиса - всех забарывает как нефиг нафиг.

Там нет задротов из офисов.

Кому: Bolenbrok, #51

> И опять же хотелось бы знать этот мегавирус всех косит или есть процент выживших

Только при физическом контакте - через слюну и кровь. По принципу действия похоже на ВИЧ-инфекцию. Способы передачи просто гораздо более агрессивные.


Bad Den
отправлено 22.11.13 12:58 # 59


Кому: Gogel, #50

> Кстати, у нас не вирус, а бактерия.

Кстати, самый короткий инкубационный период (из бактериальных инфекций) у пищевых токсикоинфекций - несколько часов. 2 минуты для бактерий - это, как мне кажется, перебор.


Aldar
отправлено 22.11.13 12:58 # 60


Камрад Gogel, объясни пожалуйста, почему команды зачистки не используют бронетехнику. А если используют -- каким образом их полностью уничтожают инфицированные. Разбирают танки голыми руками?


MadDan
отправлено 22.11.13 12:58 # 61


Кому: Gradus, #15

> Уж не Путин ли станет панацеей от вируса?
>
>

В Зомби Каникулах так и случилось. А можно вспомнить Call of Duty Black Ops Там политики против зомби воевали.


Bad Den
отправлено 22.11.13 12:58 # 62


Кому: Aldous Snow, #41

Дык он же либеральных взглядов был, пропогандировал недопустимость слезинки известно кого :)


Bad Den
отправлено 22.11.13 12:59 # 63


Кому: Gogel, #50

> Кстати, у нас не вирус, а бактерия. Был немного удивлен, что вирус сам по себе не может нападать на клетки - а вот бактерии могут (я сейчас рискую запутаться, поэтому продолжать не буду).

Вирус неспособен размножаться вне клетки. А нападать вполне :)


ahalay_mahalay
отправлено 22.11.13 12:59 # 64


Когда и где смотреть?


Ragnar Petrovich
отправлено 22.11.13 13:08 # 65


Точка приложения творческих сил чрезвычайно актуальна.
Фильмов про зомби в последнее время выходит удручающе мало.


Ragnar Petrovich
отправлено 22.11.13 13:13 # 66


А про девочек-вампиров есть аналогичный проэкт?


Добрый_Сибиряк
отправлено 22.11.13 13:14 # 67


Кому: Gogel, #58

> Только при физическом контакте - через слюну и кровь.

Тогда военные точно дебилы. Достаточно колючку раскатать вокруг и попыхивая сигареткой отстреливать зомбей вне зоны их клыков :) Или один танк надавит целый гектар зомби, а внутри будет сидеть дядька с защитном биокостюме и посвистывать :) Но военные, в данном фильме, получились дурачки, как обычно в фильмах и показывают!!!


Тупоп
отправлено 22.11.13 13:47 # 68


Кому: Ragnar Petrovich, #66

> А про девочек-вампиров есть аналогичный проэкт?

Давно уже есть!
http://www.kinopoisk.ru/film/82096/


Тупоп
отправлено 22.11.13 13:50 # 69


Кому: Добрый_Сибиряк, #67

> Достаточно колючку раскатать вокруг и попыхивая сигареткой отстреливать зомбей вне зоны их клыков :) Или один танк надавит целый гектар зомби, а внутри будет сидеть дядька с защитном биокостюме и посвистывать :)

А как же душевные страдания, превозмогание и забарывание всех скорбей?!!!


Скиталец
отправлено 22.11.13 13:52 # 70


тьху, блин!
я было подумал, что гоблин на волне популярности проекта образование
решил замутить ещё и проект про лечение всякого
ну, там воду целебными энергиями заряжать, типа того

а тут вон чо. это была первая серия?


Battery
отправлено 22.11.13 13:52 # 71


http://oper.ru/visitors/rules.php

Цитируемый текст надо помечать знаком "> " в начале строки.

Злоупотреблять выделением не нужно.



Gogel
отправлено 22.11.13 13:56 # 72


Кому: Aldar, #60

> А если используют -- каким образом их полностью уничтожают инфицированные.

Бригады зачистки вовсе не хотели зачищать инфицированных. Бригады зачистки хотели зачищать тех, кто остался. Сил не подрассчитали и попались. Описал очень сумбурно - но по-другому спойлеры.

Камрады, да мы сами плюемся от плохих фильмов. И уж точно мнение многих учитывали, но все мнения учесть невозможно, согласитесь. Тем более - на тупичке лет 10, кажется, соврать боюсь - так что примерно схему нормального кино стараемся понять.


Gogel
отправлено 22.11.13 13:58 # 73


Кому: Добрый_Сибиряк, #67

> Тогда военные точно дебилы.

Во-первых - не зомби. Принципиально - не зомби. Во-вторых - спойлерить не хочу - была попытка некий слом шаблонов сделать. И не в сторону трэша. Что получилось - тут без спойлеров не обойдешься. Там все немного не так обстоит, как в классических фильмах.

Если интересно - могу дать непредвзятую рецензию - один критик из Москвы писал - сразу говорю - не хвалебную.


Michail_B
отправлено 22.11.13 13:58 # 74


Кому: Snusmymrik, #31

> Все написанное начиная с "Рейтара" сплошное УГ.

ммм...не соглашусь. "Нижний уровень" очень не плох, и как книга, и как описание государства Панама (а уж он то там реалии не плохо знает)). Ну и вышло продолжение "Ветра над островами" - очень не плохая серия вырисоввывается.


Snusmymrik
отправлено 22.11.13 13:59 # 75


Кому: Добрый_Сибиряк, #67

Или сделать несколько залпов из "Вихрей" или даже "Ураганов" с дистанции в несколько десятков километров. Сбросить с самолетов несколько тонн напалма, или пару термобарических боеприпасов.

Кстати1, почему не учитываются наработки военных по предотвращению поражения от биологического оружия? В СССР этому вопросу придавалось серьезное значение, поэтому имеются масса всевозможных разработок для защиты техники и непосредственно личного состава.

Кстати2, а как зонби относятся к нервно-паралитическим газам или другим ОВ?


Aldous Snow
отправлено 22.11.13 14:02 # 76


Кому: vasmann, #47

Я вот даже затрудняюсь назвать наиболее контуженного из всех персонажей. Как только кажется что все, дальше уже некуда - в следующей серии берется новая высота идиотии. 3й сезон досматривал через силу вполглаза, 4й уже точно смотреть не буду.


Kst2037
отправлено 22.11.13 14:02 # 77


Кому: Добрый_Сибиряк, #67

> Тогда военные точно дебилы. Достаточно колючку раскатать вокруг и попыхивая сигареткой отстреливать зомбей вне зоны их клыков :) Или один танк надавит целый гектар зомби, а внутри будет сидеть дядька с защитном биокостюме и посвистывать :) Но военные, в данном фильме, получились дурачки, как обычно в фильмах и показывают!!!

Генералы всегда готовяться к прошлой войне. Не помню кто сказал.

Но в данном случае волпрос кол-ва народа: колючку продавили массой, танкистов убили когда они выработали всю горючку и вылезли на заправку.


Скиталец
отправлено 22.11.13 14:03 # 78


Кому: SHOEI, #38

> 2 минуты?
>
> Как-то совсем уже!!

не, это к 1му сентября
ко дню студента может сократиться до 2х сек


Snusmymrik
отправлено 22.11.13 14:03 # 79


Кому: Michail_B, #74

> ммм...не соглашусь. "Нижний уровень" очень не плох, и как книга, и как описание государства Панама (а уж он то там реалии не плохо знает)). Ну и вышло продолжение "Ветра над островами" - очень не плохая серия вырисоввывается.

Соглашусь только по поводу "Ветра". Все остальное крайне уныло. Единственно что, прошу учитывать, что это лично мое мнение.
И вообще, у меня складывается такое впечатление, что при совместном написании книг все большую часть работы на себя берет жена Круза, что накладывает характерный уныло-женский отпечаток на все более поздние произведения.


Michail_B
отправлено 22.11.13 14:07 # 80


Кому: Michail_B, #74

> Ну и вышло продолжение "Ветра над островами"

поправочка - ожидается, чета я впереди паровоза побежал.


Snusmymrik
отправлено 22.11.13 14:25 # 81


Кому: Kst2037, #77

> танкистов убили когда они выработали всю горючку и вылезли на заправку.

А ничего, что танки во время боевых действий не ездят по одиночке? Как минимум в составе танкового взвода, причем, скорее всего, с пехотным прикрытием из мотострелков или любой другой пехоты. А еще у танков есть артиллерийское прикрытие. Залп из гаубиц 122 мм, или больше, оставит от толпы зонбей, запутавшихся всей толпой в спиралях Бруно, маленькую кучку обгоревших огрызков.


Shmulge
отправлено 22.11.13 14:31 # 82


Какие все серьезные.


Хмурый_Сибиряк
отправлено 22.11.13 14:40 # 83


Ничо так нагнетают.


Герр
отправлено 22.11.13 14:46 # 84


Опять вирус превращающий в зомбаков. Блин, ну сколько можно-то. "Что крестьяне, то и обезьяне." (С). Такое впечатление, что какой-то вирус поразил кучу сценаристов и псевдосценаристов - всё вылечится не могут и пишут, снимают хрень про поедателей мозгов, вампиров и пр. Идей никаких нет.
ЗЫ."12 обезьян" легко заруливает в минуса любую фантастику про вирусы. На уровне только "Обитель зла". Всё остальное - жалкие поделки и подделки. ИМХО


Альгис_Крафт
отправлено 22.11.13 14:48 # 85


Вот накинулись... знатоки!!! А мне интересно будет посмотреть, что получилось.


Хромой Шайтан
отправлено 22.11.13 14:53 # 86


Кому: Герр, #84

"28 дней спустя" очень хорош.


Герр
отправлено 22.11.13 14:53 # 87


Кому: Добрый_Сибиряк, #46

> Забавнее другое - профи из отрядов зачистки уничтожены, [а крутые гражданские с их оружием успешно выживают] :)
Нас много,всех не перевешаете! (С)


89200508043
отправлено 22.11.13 14:57 # 88


Случайно военных с черенками от лопат не гонят в атаку на зомбей заградотряды НКВД с пулемётами ? Если так - смотреть не буду .


злой лосось
отправлено 22.11.13 14:57 # 89


Кому: Gogel, #73

> Во-первых - не зомби. Принципиально - не зомби.

Пока что самая оригинальная зараза была в Лемовском "сексотрясении" и в Shivers Кроненберга.


дедхазард
отправлено 22.11.13 15:02 # 90


Нешта опять зонбе полезут?


Горджи
отправлено 22.11.13 15:03 # 91


Кому: Snusmymrik, #81

Танки, а также всякую другую бронетехнику надо заправлять, заряжать боеприпасы, ремонтировать и прочее. Ресурс, как хода так и надежности узлов и деталей ограничен. Соответственно нужно еще чертову уйму служб, техники и людей. В случае если чего то не подвезли - все это становится бесполезным железным хламом. Да, локально можно подавить какое то количество зомбей, а потом? когда нить кончится топливо, а подвезти его будет неначем и некому, потому что танки - они таки достаточно редкая птица, а зомби они кругом. И при неизбежном коллапсе всего и вся, вызванном эпидемией резко не станет хватать ресурсов и людей. Плюс проблемы с логистикой и неизбежная паника и тупизм командования, которое к зомби-апокалипсису оказалось не готово.
Стрелять ОФ или еще каким боеприпасами по зомбям - (как учит например т-щ Брукс да и в общем то логика и примеры применения боеприпасов на живых людях) довольно бесполезно, ибо основной фактор поражения - взрывная волна и осколки. А поскольку мертвый мозг невозможно контузить, внутренним органам тоже насрать на удар, а осколки далеко не всегда попадают в голову или ее отрывают, то в общем заимеем толпу покореженных, но таки опасных по прежнему зомбей. Огонь - может быть, но тоже не панацея хе-хе, если нельзя гарантировать достаточно высокую температуру или длительное нахождения в очаге возгорания. ОВ по понятным причинам тоже бессмысленно.
В общем современная армия используя принятую тактику справиться сможет только с локальной вспышкой или с локальной т.с. толпой зомби. В случае же реального зомби-пиздеца она сможет в лучшем случае охранять сама себя.


Герр
отправлено 22.11.13 15:04 # 92


Кому: Хромой Шайтан, #86

Там ещё чего-то про 28 недель вроде бы есть. ИМХО одноразовые кины енто.


Craftman
отправлено 22.11.13 15:07 # 93


Трейлер как то не впечатлил


Горджи
отправлено 22.11.13 15:15 # 94


А вообще, людям, считающим что армия, или другие силовые структуры чего то там смогут быстро всех забороть в случае зомби-апокалипсиса, следует для ознакомления почитать что нить о чумных эпидемиях. О панике, ужасе, крахе всего хозяйства и прочем. Причем чума - это блин не зомби, и тогда буквально все необходимое для жизни либо росло, либо бегало около дома. И большинство населения могло работать руками. И то вымирали миллионами, рушилось хозяйство, зарастали поля, гибла скотина и прочее. А сейчас в случае чего прокормиться подножно в развитых странах сможет едва ли какой либо существенный процент окромя сельских жителей. А тут еще от зомбей отбиваться надо.
А сейчас свет отключат или воду на пару дней - и все пиздец. Помогите блин.


tom slayer
отправлено 22.11.13 15:19 # 95


Российская международная кинопремия ужасов «КАПЛЯ», проходит в Москве с 2010 года.

Капля 2013

http://ru.uzhaspremia.ru/horrorpremia2013/281-2013-11-08-10-21-59


Snusmymrik
отправлено 22.11.13 15:21 # 96


Кому: Горджи, #91

> тупизм командования,

Единственный аргумент, кроме тупизма сценаристов, которым можно оправдать существование подобного жанра.

> Стрелять ОФ или еще каким боеприпасами по зомбям - (как учит например т-щ Брукс да и в общем то логика и примеры применения боеприпасов на живых людях) довольно бесполезно, ибо основной фактор поражения - взрывная волна и осколки. А поскольку мертвый мозг невозможно контузить, внутренним органам тоже насрать на удар, а осколки далеко не всегда попадают в голову или ее отрывают, то в общем заимеем толпу покореженных, но таки опасных по прежнему зомбей.

При прямом попадании ОФ снаряда что в человека, что в зомбя, от тела не остается ничего. Тушка испаряется. При попадании под взрывную волну в организме человека происходят такие забавные штуки, как массовые переломы костей, разрыв связок и мышц. Или его просто разрывает на несколько отдельных, никак не связанных между собой фрагментов. Даже если зомби не чувствует боли, двигаться он просто физически не сможет.
Кстати, ты знаешь, что при попадании пули калибра 12,7 или более в конечность, ту самую конечность просто отрывает? А при попадании пули крупного калибра в туловище происходит мощный гидроудар, в результате которого также ломаются кости, рвутся мышцы и связки.
Так что против зомбей практически любого типа неэффективно только оружие малого калибра.


Snusmymrik
отправлено 22.11.13 15:27 # 97


Кому: Горджи, #94

> А вообще, людям, считающим что армия, или другие силовые структуры чего то там смогут быстро всех забороть в случае зомби-апокалипсиса, следует для ознакомления почитать что нить о чумных эпидемиях.

Перечислим лишь некоторые из них: 1939 г. – Москва; 1945 г. – юг Волжско-Уральского региона, Средняя Азия; 1946 г. – Прикаспийская зона, Туркмения; 1947–1948 гг. – Астраханская область, Казахстан; 1949 г. – Туркмения; 1953, 1955, 1958 гг. – Средняя Азия; 1970 г. – Приэльбрусье; 1972 г. – Калмыкия; 1975 г. – Дагестан; 1979 г. – Калмыкия; 1980 г. – Прикаспийская зона; 1981 г. – Узбекистан, Казахстан.

С 1920 по 1989 год чумой заболели 3639 человек, умерли 2060. Но если до войны от чумы умирали сотни, то с середины 40-х годов, когда начали лечить людей сульфидином, противочумной сывороткой и синькой, смертность исчислялась десятками, а с конца 50-х, когда стали использовать стрептомицин, – единицами.

http://www.sovsekretno.ru/articles/id/258/


Скиталец
отправлено 22.11.13 15:28 # 98


Кому: 89200508043, #88

> Случайно военных с черенками от лопат не гонят в атаку на зомбей заградотряды НКВД с пулемётами ? Если так - смотреть не буду .

а если натовских военных?


Скиталец
отправлено 22.11.13 15:29 # 99


Кому: Craftman, #93

> Трейлер как то не впечатлил

ты, небось, аудиокниги не юзаешь!


Korsar
отправлено 22.11.13 15:54 # 100


Кому: Snusmymrik, #97

> С 1920 по 1989 год чумой заболели 3639 человек, умерли 2060. Но если до войны от чумы умирали сотни, то с середины 40-х годов, когда начали лечить людей сульфидином, противочумной сывороткой и синькой, смертность исчислялась десятками, а с конца 50-х, когда стали использовать стрептомицин, – единицами.

Видел по ящику передачу про антибиотики с Онищенко, говорят, воздействовать постепенно перестают и зараза к ним привыкает и мутирует. Как окончательно привыкнет, так и тово.



cтраницы: 1 | 2 | 3 всего: 221



Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк