Шорт-лист лучших визуальных эффектов "Оскара 2014"

06.12.13 16:00 | obelik | 47 комментариев »



"Оскар 2014" продолжает слать новости о грядущих номинантах. Дошли руки до шорт-листа в номинации "Лучшие визуальные эффекты": в список попали 10 фильмов, и блогеры уже шутят, что этот перечень надо назвать "девять картин, получивших шанс проиграть "Гравитации" в этой категории".

1. "Гравитация" — здесь без вопросов. Приключения Сандры Буллок в космосе, снятое спецкамерами и в спецкамерах, мало кого оставило равнодушным именно с технической точки зрения.

2. "Война миров Z" — во время производства была масса трудностей, однако в прокате картина про зомби-эпидемию себя показала неплохо.

3. "Железный человек 3" — здесь за эффекты отвечала студия Weta Digital и студия Digital Domain, а производством и прокатом занимался Disney.

4. "Обливион" — единственный проект студии Universal, и комментаторы издания Variety напоминают, что академики по какой-то причине не выносят франшизу студии "Форсаж": несмотря на эффекты, ни одно кино из этой серии не номинируется на премию. За визуал "Обливиона" отвечала студия Digital Domain.

5. "Одинокий рейнджер" — большое удивление специалистов: картина провалилась в прокате, и никто не ожидал, что ей дадут хоть какие-то номинации. Однако нельзя не признать, что эффекты в "Рейнджере" достойные — чего не скажешь о сценарии, например.

6. "Стартрек: Возмездие" — девочки, конечно, скажут, что здесь главный эффект — аудио: голос Бенедикта Камбербатча. Но такой номинации, увы, нет. Визуалом занималась студия Acad.

7. "Тихоокеанский рубеж" — большие роботы и кайдзю не остались без внимания. За них отвечала студия Acad.

8. "Тор 2: Царство тьмы" — еще один проект Disney, над визуалом которого работали студии Framestore и Double Negative.

9. "Хоббит: пустошь Смауга" — и тоже голос Камбербача мог бы попасть в аудио-номинацию, если бы она была. Но — оценивают дракона, хоббитов, гномов и прочие пейзажи производства студии Weta Digital.

10. "Элизиум: Рай не на земле" — пост-индустриальное будущее от студии Image Engine and Method Studios из Ванкувера.

Специалисты отмечают, что, как говорится, в списках "примечательно отсутствуют" такие основанные на визуальных эффектах картины, как "Человек из стали", "Игра Эндера", "47 ронинов", "Гонка" и "Росомаха: Бессмертный". В целом данная номинация, по их словам, отражает, как идут дела у студий по спецэффектам и приносит ли их работа желаемые нули в бокс офисе.

Академики спецподразделения, отвечающего за данную номинацию, соберутся 9 января 2014 года и посмотрят 10-минутные отрывки из каждой номинированной картины. После этого они определят пять фильмов, которые войдут в финальный список номинантов. Все номинанты станут известны 16 января 2014 года, а сама церемония состоится 2 марта.

Подписывайся на наш канал в Telegram

Комментарии
Goblin рекомендует создать сайт в megagroup.ru


cтраницы: 1 всего: 47

Mofovik
отправлено 06.12.13 16:23 # 1


Ставлю на Рубеж. Во время просмотра приходилось поднимать челюсть с пола. Остальное тоже красивое, но без восторгов


virage
отправлено 06.12.13 16:27 # 2


Гравитация.


DietkovRoman1993
отправлено 06.12.13 16:33 # 3


Гравитацию увидеть не посчастливилось, но из остального однозначно х/ф "Тихоокеанский рубеж", Гильермо дал так дал!


DrunkLeutenant
отправлено 06.12.13 16:53 # 4


Кто смотрел "Гонку", как вам?


д-р Зольберг
отправлено 06.12.13 16:54 # 5


Самая предсказуемая номинация. Гравитация тупо без вариантов.
Плюс операторская работа тоже.
Минимум два Оскара.


Дадли Смит
отправлено 06.12.13 16:56 # 6


ГРАВИТАЦИЯ. Без вопросов, без конкурентов. И еще как минимум за операторскую работу.


Дадли Смит
отправлено 06.12.13 17:06 # 7


Кому: DietkovRoman1993, #3

> Гильермо дал так дал!

А чего именно он там дал? Перенести в кино сюжет бесчисленного множества аниме про гигантских роботов мордующих годзилл - это пример сценарного и режиссерского искусства в наши дни? Это оригинальность? Я смотрел мультики про роботов и чудовищ еще до того, как пошел в школу, и не только я, и чем тогда Гильермо хотел удивить?
Спецэффекты - да, хорошие, как они сейчас хорошие в любом фильме за сто миллионов. Где там режиссура, где сценарий?


Nem OFF
отправлено 06.12.13 17:10 # 8


Грави не смотрел, у нас в ИМАКСе ее заменили сами знаете чем, а на простой экран не хотел идти.
Из виденного понравились визуалы в "Обливионе" и "Стар Треке".


rubeybad
отправлено 06.12.13 17:15 # 9


Все так, Гравитацию не побьют. Настолько там все красиво и при том невероятно реалистично.


Xilent
отправлено 06.12.13 17:15 # 10


"Война миров Z" и "Одинокий рейнджер" - без вариантов. На победу.


s1lenser
отправлено 06.12.13 17:15 # 11


Или "Гравитация" или "Хоббит". Рубеж что-то не понравился совсем, скорее, даже не сами спецэффекты, а сам фильм. И спецэффекты его не вытягивают - какое-то ни о чем, один яркий момент - когда увидел двух гомункулов, на которых сказали - это русские - дальше смотреть уже было вообще не интересно.


iceboy959
отправлено 06.12.13 17:15 # 12


Тут без интриги, Гравитация.
Интрига среди документалок, фильм о Пусси Риот среди номинантов.


Provizor
отправлено 06.12.13 18:40 # 13


Кто девушку оплачивает - тот ее и танцует - я про Пусси Райот если они победят в номинации лучшая документалка


Rus[H]
отправлено 06.12.13 19:00 # 14


Вот уж действительно странно, что нет "Человека из Стали" - визуально сделано на совесть, Снайдер мастер в этом плане.


DpR
отправлено 06.12.13 19:01 # 15


Сложно судить о том чего не видел пока что . Ждёмс ДВД Тора , хобота и Булки в космосе ... из остальных по спецэффектам пожалуй только гигантские роботы , фильм так себе конечно , в отличии от других номенатов , но там именно и был сделан упор на эти самые эффекты . Фильм из разряда глаз радуется , мозг отдыхает .


[SMeK]
отправлено 06.12.13 19:38 # 16


>Кто смотрел "Гонку", как вам?

Присоединяюсь к вопросу.


Spineless
отправлено 06.12.13 19:38 # 17


Кому: Дадли Смит, #7

> это пример сценарного и режиссерского искусства в наши дни? Это оригинальность?
А человек и не говорил про оригинальность, сценарные твисты, или искусство высшего плана. Он просто сказал "задал жару", и я его категорически поддерживаю. Энергия у фильма запредельная. Смотрится на одном дыхании. А все очень просто: кто-то уже сурьёзно посурьёзнил в этой жизни, этого не отнимешь; но лично меня Дель Торо вернул в мое детство, игры в солдатиков, человекоподобных роботов, и гигантских ктулхуподобных монстров. Ни одно анимэ, кстати, в жизни не смотрел. Просто оцениваю на уровне пережитого опыта и эмоций. И вот на уровне радостей "внутреннего подростка", которого я в себе еще не задушил, Рубеж меня восхитил больше, чем Аватар и все три фильма о Трансформерах. Это все просто от умелой картинки, живых образов, красивых баталий, и мощной энергетики от всей кинокартины в общем (в которой очень немало косяков и глупостей, но вот в моем простолюдинском восприятии они как-то всего равно нивелируются). То есть лично мне Рубеж предоставил именно то, что я от него и ждал.

По теме: безусловно Гравитация. Самое необычное визуальное кино из того, что видел за последние года.


pepperov
отправлено 06.12.13 19:53 # 18


Это даже не смешно. У Куарона ни единого пикселя спецэффектов не видно, и это при всем при том, что там не нарисованы только рожи главных героев (не уверен, что везде).

Какие там "Рубежи" со "Стартреками"?..


Garul
отправлено 06.12.13 20:51 # 19


Гравитация лучшая, без вопросов


Lavashic
отправлено 06.12.13 21:28 # 20


Бульба Сумкин, я болею за тебя!


VAB
отправлено 06.12.13 21:57 # 21


Картинки в Гравитации хороши.
А вот всё остальное- тоже хорошо, если смотреть как комедию.)


Sharikoff
отправлено 06.12.13 22:32 # 22


Ну, с визуалом и операторской работой понятно. Вопрос, дадут ли Гравитации за звук. Какие еще будут варианты?


Sharikoff
отправлено 06.12.13 22:34 # 23


Кому: VAB, #21

Про это думалось уже потом, после выхода из зала.


Дадли Смит
отправлено 06.12.13 22:58 # 24


Кому: Sharikoff, #22

> Какие еще будут варианты?

Булкиной Оскара за главную женскую, Клуни за роль второго плана, они их вполне заслужили. Но, естественно им не дадут оскаров, ибо фантастике оскаров обычно не полагается, тут больше идут драмы про ковбоев-гомосеков, жрущих пудинг.


s1lenser
отправлено 06.12.13 23:29 # 25


Я только не понял как в этот список "Война миров Z" попала? Там же спецэффектов, которые могут запомниться 2 штуки на весь фильм. Даже кислое выражение лица Питта кино не спасает, хотя возможно только оно и не дало фильму провалиться полностью. Замените в нем Питта - смотреть будет вообще нечего.
А вот "Обливион" порадовал - фильм добротный, спецэффекты создают и передают общую атмосферу с которой снят фильм. Кукуруз отработал отлично, плюс хороший саундтрек и сценарий удивил, такое в последнее время очень редко бывает.


Feanor
отправлено 07.12.13 00:05 # 26


Кому: [SMeK], #16
Кому: DrunkLeutenant, #4

Отличный фильм. Прямо так и просился на перевод от Д.Ю.


Mad Creator
отправлено 07.12.13 01:21 # 27


Кому: DietkovRoman1993, #3

> Гравитацию увидеть не посчастливилось, но из остального однозначно х/ф "Тихоокеанский рубеж", Гильермо дал так дал!

Гравитация, однозначно, круче, как будто сам в космос слетал. Давненько я в таком восторге от спецэффектов не был, круче только матрица смотрелась, да властелин колец


Spirt
отправлено 07.12.13 01:33 # 28


Черт.. я бы не смог выбрать.. мне тут многие понравились.. причем с визуальной точки зрения оч.сильно... удался год)


DrunkLeutenant
отправлено 07.12.13 02:51 # 29


Кому: Mad Creator, #27

> как будто сам в космос слетал

Вот что такое "как будто сам в космос слетал":
http://www.youtube.com/watch?v=2aCOyOvOw5c


obelik
отправлено 07.12.13 03:07 # 30


Кому: DrunkLeutenant, #29

Лютая мощь! Но как же один полет в космос засирает все вокруг - и на орбите мусора куча, и в океане.


sergjan80
отправлено 07.12.13 04:06 # 31


Кому: Rus[H], #14

> Вот уж действительно странно, что нет "Человека из Стали" - визуально сделано на совесть, Снайдер мастер в этом плане.

Поддерживаю. Уж точно эффекты лучше, чем в "Война миров Z" и "Одинокий рейнджер". Да и фильм в целом тоже лучше. А по мне так и лучше всего остального из перечисленного здесь за исключением Гравитации и Хобота второго. Хобота, конечно, не смотрел, но думаю, Хобот лучше окажется. ИМХО.


StivenRND
отправлено 07.12.13 04:06 # 32


Кому: DrunkLeutenant, #29

> Вот что такое "как будто сам в космос слетал":
> http://www.youtube.com/watch?v=2aCOyOvOw5c

Отвал башки, мощно.


Кому: Feanor, #26

> Отличный фильм.

Поддерживаю, отличное кино.


StivenRND
отправлено 07.12.13 04:06 # 33


Кому: obelik, #30

> Лютая мощь! Но как же один полет в космос засирает все вокруг - и на орбите мусора куча, и в океане.

В окияне собирают видимо, а в космосе оно все равно падает рано или поздно, так или иначе, в процессе сгорая в атмосфере. Хотя, орбиты засраны знатно, по мнению знающих.


MCC
отправлено 07.12.13 05:12 # 34


Гравитация выиграет Оскара, можно даже не гадать.


M.R.
отправлено 07.12.13 14:32 # 35


Кому: DrunkLeutenant, #4

Отлично!


Утконосиха
отправлено 07.12.13 15:08 # 36


Кому: DrunkLeutenant, #4

> Кто смотрел "Гонку", как вам?

Кино очень и очень хорошее. Плюс сами гонки, работа гоночных машин показаны потрясающе, ощущение, как будто реально соревнования "Формулы 1" смотришь.
По теме думаю, что приз получит "Гравитация". От тамошних эффектов голова кружилась - до того круто. Ну, правда, мы ещё второго Хобота не видели.


Сат
отправлено 07.12.13 17:08 # 37


Гонку еще не смотрел, но думаю что она тут вообще ни о чем.

Однозначно Гравитация. Булочки Сандыры, крутящиеся на 720 градусов в космосе - полный атас.

Особенно когда первый раз в кино посмотришь, потом - как снимали, а потом опять в кино.


Baster
отправлено 07.12.13 21:18 # 38


Гравитация, хоббит, обливион, эллизиум. Остальные ни черта не достойны.


Xlodvig
отправлено 07.12.13 23:18 # 39


Гравитация.

Кому: Spineless, #17

>Ни одно анимэ, кстати, в жизни не смотрел.

Это основная причина по которой тебе понравилось. для меня, как для зрителя уже испорченного японской индустрией мультипликации, фильм Дель Торо мало того что ничо нового не показывает, так еще и сюжет кака(спецэффекты мощные, впрочем, но опять же ничо нового. Очееь красивый 3-д мультфильм за сто мульонов). А у трансов самый главный недостаток - майкл бэй, дали бы кину дж дж Абрамсу может чего бы и вышло. :)


Роман_ИС
отправлено 07.12.13 23:21 # 40


Или "Гравитация" или "Хоббит", остальные против них, увы, слабоваты.


Mad Creator
отправлено 08.12.13 13:18 # 41


Кому: Spineless, #17

> И вот на уровне радостей "внутреннего подростка", которого я в себе еще не задушил, Рубеж меня восхитил больше, чем Аватар и все три фильма о Трансформерах. Это все просто от умелой картинки, живых образов, красивых баталий, и мощной энергетики от всей кинокартины в общем

ну так оно на подростков и рассчитано. картинка красивая, остальное - детский сад. как-бы мне в детстве грендайзера хватило для восторгов. после него всё бледно смотрится!!!


Mad Creator
отправлено 08.12.13 13:30 # 42


Кому: Nem OFF, #8

> Грави не смотрел, у нас в ИМАКСе ее заменили сами знаете чем, а на простой экран не хотел идти.

это ты зажрался! на обычном экране тоже отвал башки.


Deceit
отправлено 08.12.13 14:23 # 43


Я за гравитацию, советские скафандры - зе бест!


Timus
отправлено 08.12.13 17:22 # 44


Кому: DrunkLeutenant, #4

> > Кто смотрел "Гонку", как вам?

Хороший фильм про людей. Сценарий хороший, актеры, хорошие. Во всем хорош.


MCC
отправлено 09.12.13 03:22 # 45


Кому: DrunkLeutenant, #4

> Кто смотрел "Гонку", как вам?

Лучший фильм этого года.


Barabulka
отправлено 09.12.13 12:01 # 46


Когда же я уже эту невероятную, судя по всему, Гравитацию гляну?.. Агхррр!

Касательно рубежа - поддержу. Смотрел в старом добром аймаксе - отвал башки! Такие фильмы смотреть только там или уж лучше не смотреть совсем, не для того они сделаны.
И да, весь фильм не покидало ощущение, что где-то всё это уже видел в японских "порномультиках", но тем не менее смотрел разинув рот. Дель Торро, как всегда, не подвёл!


xor2times
отправлено 09.12.13 13:26 # 47


Кому: obelik, #30

> и на орбите мусора куча, и в океане

Твердотопливные ускорители у шатлов были многоразовые - их вылавливали из океана, выпрямляли, забивали топливом и использовали в следующих полетах.



cтраницы: 1 всего: 47



Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк