Синий Фил 73: новости кино

07.12.13 12:02 | Goblin | 69 комментариев »

31 минута, извините.

31:41 | 165535 просмотров | скачать

Подписывайся на канал в Дзен

Комментарии
Goblin рекомендует создать интернет магазин в megagroup.ru


cтраницы: 1 всего: 69, Goblin: 3

ДОМик
отправлено 07.12.13 12:37 # 1


Отличный выпуск!


P_Floyd
отправлено 07.12.13 13:07 # 2


Спасибо!


Zx7R
отправлено 07.12.13 13:20 # 3


Заставка отличная, известный мастер слева - прекрасно показан!


Рыбa
отправлено 07.12.13 13:38 # 4


спасибо, посмотрел с удовольствием.


SU_VIking
отправлено 07.12.13 13:38 # 5


Шикарно! Эту Федину фотку надо к каждой новости про него ставить))


tyson1/2
отправлено 07.12.13 14:13 # 6


Посмотрел на дочку Клинта Иствуда - страшная...
Поглядел на ёйного мужа - а ничо девка!


Rus[H]
отправлено 07.12.13 14:32 # 7


Круто, аж 30 мин!!!


Arco
отправлено 07.12.13 14:33 # 8


Ерунда, Джонатан Поллард за шпионаж Израилю до сих пор сидит в тюрьме, 26 лет уже. И сколько не ходадайствовали за него - толку нет.


Dr. Roylott
отправлено 07.12.13 16:31 # 9


Отличный выпуск, спасибо!

Про Уокена очень понравилось, я бы сам приплатил (немного, конечно) чтоб вот так вот запросто подвести этого мощного старика куда надо, выслушать пару баек и все такое.


mlPrapor
отправлено 07.12.13 17:41 # 10


Отличный выпуск! Нигде на телевидение такого не встретишь.


klistron
отправлено 07.12.13 18:01 # 11


Отлично! Про шпионаж - оно познавательно!!!


klistron
отправлено 07.12.13 18:01 # 12


Да, вопрос ещё - клиент на фото слева в нижнем ряду выдыхает или наоборот?


KusokPo5
отправлено 07.12.13 18:01 # 13


Что это? Ленчик Дикаприо, вкладывает деньгу в общее дело мировых кластеров... Видно решил серьезно войти в мировую элиту.


spetrov
отправлено 07.12.13 18:21 # 14


Федя - красавЕц!


Drunkey
отправлено 07.12.13 18:29 # 15


Винни Джонс в "Мясном Экспрессе" с себя гадость срезал и в баночки закатывал.


spetrov
отправлено 07.12.13 18:32 # 16


...А еще Арнон Милчэн "Однажды в Америке" продюссировал.


Goblin
отправлено 07.12.13 19:00 # 17


Кому: mlPrapor, #10

> Отличный выпуск! Нигде на телевидение такого не встретишь.

тут у нас наше телевидение, правильное


spetrov
отправлено 07.12.13 19:06 # 18


Спасибо за столь информативный выпуск. "Волк с Уолл-стрит" записан в список к обязательному просмотру.


УниверСол
отправлено 07.12.13 19:52 # 19


А на фотке у Винни "Костолома" Джонса (так вроде принято известных людей величать ныне?) и его супруги Тани - брови одинаковые!!!
Хотя тени всё объясняют. Это рендер.

А Траволта - вылитый серб-мусульманин, я давно подозревал!

Обзор - очень интересный, спасибо.


Котовод
отправлено 07.12.13 20:10 # 20


Кому: Zx7R, #3

> Заставка отличная, известный мастер слева - прекрасно показан!

Фотограф застал процесс генерации идей для фильмов!!!


Emiel REGis
отправлено 07.12.13 20:11 # 21


Не заметил сразу надпись над видео, минуте на 23-ей был заметно приятно удивлен. 31 минута прошли незаметно и познавательно. Спасибо!


Неандерталец
отправлено 07.12.13 20:28 # 22


Тоже заработал меланому три года назад после отпуска, где сгорел. Мазаться кремами, особенно если светлокожий - обязательно. С подозрительно изменившейся родинкой - немедленно к врачу.


Инженегр
отправлено 07.12.13 20:36 # 23


После слов "Младшая дочь Адриано Челентано" и фотографии, сразу мелькнула мысль: "Лесбиянка".


Ventouse
отправлено 07.12.13 20:41 # 24


Есть мнение, раньше Синий Фил был больше про кино, чем про всё что около... Это спрос рождает предложение, или наоборот?


Goblin
отправлено 07.12.13 20:42 # 25


Кому: Ventouse, #24

> Есть мнение, раньше Синий Фил был больше про кино, чем про всё что около…

он был двух видов

про конкретный фильм и про новости кино

> Это спрос рождает предложение, или наоборот?

см. выше


Goblin
отправлено 07.12.13 20:42 # 26


Кому: Инженегр, #23

> После слов "Младшая дочь Адриано Челентано" и фотографии, сразу мелькнула мысль: "Лесбиянка".

кобёл


ириска
отправлено 07.12.13 20:55 # 27


Кому: Инженегр, #23

> После слов "Младшая дочь Адриано Челентано" и фотографии, сразу мелькнула мысль: "Лесбиянка".

То же самое подумала, увидев.


Zx7R
отправлено 07.12.13 20:55 # 28


Кому: Котовод, #20

> Заставка отличная, известный мастер слева - прекрасно показан!
>
> Фотограф застал процесс генерации идей для фильмов!!!

Идеи сгенерированны - осталось извлечь на свет.


Arctic Warfare
отправлено 07.12.13 23:04 # 29


Отличный выпуск, а самое главное не скучный. 30 минут пролетели не заметно.


Incubus
отправлено 08.12.13 03:13 # 30


Дмитрий Юрьевич, что думаете насчет нового сериала от создателей Ходячих мертвецов MOB City?


Riho
отправлено 08.12.13 04:48 # 31


А про этот фильм можете что-нибудь сказать? http://redirectedmovie.com/


21233
отправлено 08.12.13 05:43 # 32


А кто подбирает картинки-иллюстрации?


URAS
отправлено 08.12.13 08:13 # 33


Отличный выпуск! Смотрел с интересом! Даешь часовую версию!!!


Ямадзакура
отправлено 08.12.13 08:17 # 34


А вот этот ярлык "21+" перед выпуском, это стёб такой или реально требуется по российскому законодательству? Если его не лепить, то что будет? Репрессии? Выпиливание из рунета?


Rus[H]
отправлено 08.12.13 11:32 # 35


> 31 минута, извините.

Да Вы чего, шутите? Даешь по часу - хорошего обзора мало не бывает!


Rus[H]
отправлено 08.12.13 11:33 # 36


Кому: Rus[H], #35

Много, в смысле )


Lis_in
отправлено 08.12.13 11:54 # 37


Дмитрий Юрьевич, нужно внести ясность, по поводу "рака". Меланома - это не самый опасный вид опухолей, это обыкновенная родинка - доброкачественное пигментированное новообразование. То про что вы говорите- самый опасный вид рака - меланокарцинома, злокачественная родинка. Все что заканчиваются на просто -ома - есть доброкачественные новообразования: папиллома, аденома, бластома, меланома и др., злокачественные всегда заканчиваются на -карцинома либо -саркома, в этом разница. Ну и доброкачественные могут малигнизироваться, т.е. становиться злокачественными, особенно этим славятся меланомы поэтому их считают наиболее опасными из доброкачественных.


Deceit
отправлено 08.12.13 14:13 # 38


Кому: Dr. Roylott, #9

> Про Уокена очень понравилось, я бы сам приплатил (немного, конечно) чтоб вот так вот запросто подвести этого мощного старика куда надо, выслушать пару баек и все такое.

Я б ещё и на диктофон записал байки, благо в каждом телефоне он есть.


Diplodok
отправлено 08.12.13 17:52 # 39


Кому: Goblin, #26

> кобёл

Обалдеть, впервые узнал про такое понятие.

Кому: Lis_in, #37

> Дмитрий Юрьевич, нужно внести ясность, по поводу "рака".

Эксперта - его ведь издалека видно.


tyson1/2
отправлено 08.12.13 17:52 # 40


К фильму про Диану: есть мнение, не того калибра артиста взяли на воплощение образа, у Сергея вышло бы лучше

http://fotohost.kz/images/2013/12/08/gHhQf.jpg


Runo
отправлено 08.12.13 19:19 # 41


Может скажу глупость, поправьте ибо не в теме, но по поводу Хоббита - может организовать площадку по сбору денег, как 28 панфиловцев? И по набору определенной суммы выложить фильм в общий доступ.


Неандерталец
отправлено 08.12.13 19:34 # 42


Кому: Lis_in, #37

> Дмитрий Юрьевич, нужно внести ясность, по поводу "рака". Меланома - это не самый опасный вид опухолей, это обыкновенная родинка.

Хоть я и не ДЮ - пойди и займись самообразованием.


Lis_in
отправлено 08.12.13 19:51 # 43


Кому: Diplodok, #39

Пойду на Фудзияму, посижу там в дзене,

Кому: Неандерталец, #42

перечитаю патофизиологию.


Лепило
отправлено 08.12.13 20:16 # 44


Кому: Lis_in, #37

> Дмитрий Юрьевич, нужно внести ясность, по поводу "рака". Меланома - это не самый опасный вид опухолей, это обыкновенная родинка - доброкачественное пигментированное новообразование.

Ты чего несешь херню?!!!Ты откуда это всё придумал?!!!Ты где этой хрени начитался?!!!Меланома - это не рак, термином меланокарцинома вообще никто никогда не пользуется, и, подозреваю, термина такого нет! Меланома - крайне злокачественная опухоль, КРАЙНЕ ЗЛОКАЧЕСТВЕННАЯ. К раку НЕ относится - это опухоль из меланоцитов, пигментных клеток в разных органах - коже, роговице, даже крайне редко из внутренних органов - если убрали первичный очаг - всё равно могут, даже через много лет появиться метастазы практически в любом органе. Реально не лечится ни хрена. Можно только притормозить процесс, и то чаще не получается. Короче, жопа. Не запускайте, следите за родинками. Не нравится - лучше убрать их нахрен!Бывает ёщё редко такая хрень - множественные метастазы, берем биопсию - метастаз беспигментной меланомы!!!Тогда дела совсем хреново!!!


Лепило
отправлено 08.12.13 20:20 # 45


Кому: Неандерталец, #22

> Тоже заработал меланому три года назад после отпуска, где сгорел.

Ты сейчас шутишь?Прямо диагноз МЕЛАНОМА?Камрад, эта штука крайне опасная!Радикально убрали?Широко иссекая? Обследовали полностью?Регулярно обследуешься?


Saltan
отправлено 08.12.13 22:00 # 46


Выпуск прекрасен! Следовало бы растащить на цитаты! Смотреть спокойно практически не мог, то и дело падал со стула. Чего стоят только перлы (это только те, что осилил напечатать):

> Израильский шпион просто должен извиниться - и его тут же все простят.

> Теперь Винни постоянно себя щупает...

> Солнцезащитный крэм - твой друг навеки.

> Тигры должны усилиться и размножиться!
[и тут же]
> С его помощью (Л. Ди Каприо) удалось увеличить тигриное поголовье с 18 до 50 штук.

> Без штампа в паспортах обе жестоко страдают (про итальянских лесбиянок).

Иллюстрации справа тоже вставили сильно. Вспомню не все, но иероглиф и азиат на советском плакате "Водке - нет!" отправили меня валяться.


Lis_in
отправлено 08.12.13 22:23 # 47


Кому: Лепило, #44

Shit hit the fan!

Полегче братишь!


Лепило
отправлено 08.12.13 22:48 # 48


Кому: Lis_in, #47

> Полегче братишь!

Не вводи людей в заблуждение всякими глупостями. Медик?Студент?Где начитался этой хрени, сознавайся?!


Неандерталец
отправлено 09.12.13 03:15 # 49


Кому: Лепило, #45

> Ты сейчас шутишь?Прямо диагноз МЕЛАНОМА?Камрад, эта штука крайне опасная!Радикально убрали?Широко иссекая? Обследовали полностью?Регулярно обследуешься?

Диагноз - malignant melanoma. Заметил очень рано - 0.5мм диаметр 0.1 мм толщина. Отрезали все в радиусе 1 см. Обследуюсь раз в пол года. Вырезали лимфоузлы на предмет посмотреть есть ли раковые клетки. Но вроде как все обошлось.


Lis_in
отправлено 09.12.13 07:12 # 50


Кому: Лепило, #48

Как говорят старожилы на Тупичке, вовремя допущенный дурак доставляет не хуже чего-то там...., я забыл.

Учили так, много воды утекло с тех пор.


Ямадзакура
отправлено 09.12.13 07:35 # 51


Кому: Saltan, #46

> иероглиф и азиат на советском плакате "Водке - нет!" отправили меня валяться.

Это иероглиф 酒, означает "алкогольный напиток", если по-японски, то обычно читается "саке". Персонажу на плакате собственно саке и предлагают, в характерной бутылочке.


Лепило
отправлено 09.12.13 13:33 # 52


Кому: Неандерталец, #49

> Диагноз - malignant melanoma.
Всё равно следи тщательно. Это такая падла...и через годы...а вообще, камрад, онкология штука глубоко индивидуальная. Надо что-то в жизни пересмотреть-поменять.


Лепило
отправлено 09.12.13 13:53 # 53


Кому: Lis_in, #50

> Учили так, много воды утекло с тех пор.

Вот и запутывай людей.Тем более в таких серьезных вопросах. И так охреневаю - вокруг онкологии творится чёрт-знает-что. От водки с маслом до керосина и толченого железа за 80.000 рублей флакончик.


Lis_in
отправлено 09.12.13 14:20 # 54


Кому: Лепило, #53

Только "Терранекрон", только хардкор!


Lis_in
отправлено 09.12.13 14:20 # 55


Кому: Лепило, #53

> толченого железа за 80.000 рублей флакончик.

Камрад, ты откуда, не с Екб часом?


Лепило
отправлено 09.12.13 15:25 # 56


А что такое Екб?


Лепило
отправлено 09.12.13 15:33 # 57


кб - это видимо клиническая больница. Ростов-на-Дону. Областной онкодиспасер. Онколог, химиотерапевт, нейрохирург, к.м.н. У меня много специальностей. Специализируюсь на первичных и метастатических опухолях ЦНС.


Hong_Kong
отправлено 09.12.13 16:20 # 58


Все неплохо, только про Капитана Филипса надо было добавить, что тем, кто хоть немного связан с торговым флотом, смотреть не рекомендуется. Они бы для фильма хотя бы матроса портового буксира наняли, чтобы тот подсказал киношникам, что и как. А то ну прям, смотреть невозможно, это как с фильмом "Сталинград" только про море.


obelik
отправлено 09.12.13 16:24 # 59


Кому: Hong_Kong, #58

Ни один специалист не может смотреть фильмы про свою специальность. Врачи с диким хохотом и матами выключают "Доктора Хауса". Лично меня корежит от любого фильма-сериала про журналистов и рекламщиков:) Так и тут:) У "Филлипса" была куча консультантов как морских, так и военных - но это кино, а не документалка, поэтому всегда будет все неправда:)


Lis_in
отправлено 09.12.13 17:04 # 60


Кому: Лепило, #56

Екб, есть такой город на просторах Родины нашей, сокращённое название, концептуальная модель!
В нашем институте, и не только, под жирные чубайсовские гранты предприимчивые люди начали заниматься бананотехнологиями. А именно крошить известные элементы из известной периодической таблицы (в том числе и железо) до искомого бананоразмера, вводить полученную шнягу мышкам и крыскам, и описывать чудо-результат. Гранты там мутные какие-то, результаты исследования, патенты и т.д. по условиям гранта передаются в авторское владение заказчика. Так вот, подумал я, раз ты в теме про железо, м.б. земляк? Оказалось нет. Тем хуже, закрадываются в голову смутные сомнения, там на этих баночках с железом не написано что-нибудь типа: подтверждено испытаниями какого-нибудь НИИ?


Лепило
отправлено 09.12.13 17:27 # 61


Кому: Lis_in, #60

> Екб, есть такой город на просторах Родины нашей, сокращённое название, концептуальная модель!

Пипец!


Lis_in
отправлено 09.12.13 17:38 # 62


Кому: Лепило, #61

Ну так что там с флакончиками железа у вас, ничего такого не написано?


Hong_Kong
отправлено 09.12.13 18:35 # 63


Кому: Lis_in, #60

Не ну прям, такие грубые ошибки, это уже слишком. Были фильмы, но терпимо, а тут еще не хватает попугаев, деревянных ног, и тому подобное. Ну, вправду иногда в любых фильмах даже если и есть консультант то он наверно просто для галочки, и сценарист с режиссерам, творят что хотят, а потом подписывают "на реальных событиях", "по историческим фактам" ну и все в этом роде. Просто я до сих пор возмущен, и мне жалко потрачены денег, так как я от просмотра получил только негатив.


Hong_Kong
отправлено 09.12.13 18:44 # 64


Кому: Lis_in, #62

оп сори ошибся ссылкой


Hong_Kong
отправлено 09.12.13 18:44 # 65


Кому: obelik, #59

Не ну прям, такие грубые ошибки, это уже слишком. Были фильмы, но терпимо, а тут еще не хватает попугаев, деревянных ног, и тому подобное. Ну, вправду иногда в любых фильмах даже если и есть консультант то он наверно просто для галочки, и сценарист с режиссерам, творят что хотят, а потом подписывают "на реальных событиях", "по историческим фактам" ну и все в этом роде. Просто я до сих пор возмущен, и мне жалко потрачены денег, так как я от просмотра получил только негатив.


Лепило
отправлено 09.12.13 20:15 # 66


Кому: Lis_in, #62

> Ну так что там с флакончиками железа у вас, ничего такого не написано?

Да приходили люди,родственники больного, спрашивали можно ли попробовать. Давали ссылку на сайт. Ну,да. Новый мегаспособ лечения, всякие патенты-матенты-гранты,исследования, суперрезультаты, все доктора наук, профессора. Я к такой грязи привыкший - в принципе, как ты и писал, камрад. Может и ваша контора, я не помню уже.


Lis_in
отправлено 10.12.13 10:01 # 67


Кому: Лепило, #66

Ссылка сохранилась?


Лепило
отправлено 10.12.13 12:40 # 68


Кому: Lis_in, #67

> Ссылка сохранилась?

Неа. Я такую хрень не сохраняю. Её море-океян!


Lis_in
отправлено 10.12.13 12:55 # 69


Кому: Лепило, #68

Не нашёл.



cтраницы: 1 всего: 69



Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк