Требуются разработчики игр

10.12.13 15:44 | Сева | 167 комментариев » »

Стримы

Команда Ordinary People, известная по игре Doc & Dog, завершает работу над вторым проектом — мобильной стратегией Age of Fury. На данный момент AoF тестовым порядком стартовала в государстве Ирландия, но скоро охват будет многократно расширен.

Для участия в грядущих свершениях требуются люди, способные влиться в коллектив и приносить пользу.

Прежде всего кандидат должен быть мобилен — работа ведётся в нечеловеческих условиях королевства Таиланд, под сенью пальм на вилле близ города-курорта Паттайя.

Кроме того, кандидат обязан быть психически уравновешен — живём компактно, и срачи должны прекращаться столь же внезапно, как и начались, иначе быть беде. Не подводная лодка, но около того.

В-третьих, как ни странно, требуется желание трудиться. Море, манго и кабаки по выходным никто не запрещает, но в рабочее время дисциплина страдать не должна категорически.

Подробности тут.

Офис Ordinary People.

Мы готовы к сотрудничеству с широким кругом специалистов по разработке мобильных игр. Пожалуйста, отправляйте резюме на ordinarygames@gmail.com.

Слушай подкасты на Яндекс.Музыка

Комментарии
Goblin рекомендует заказывать создание сайтов в megagroup.ru


cтраницы: 1 | 2 всего: 167, Goblin: 1

Steel Rat
отправлено 10.12.13 16:02 # 1


Куда ролик Age of Fury дели?
Кстати, вот смотрю на Google Play есть Doc&Dog - бесплатная версия и всё. А монетизация за счёт чего? Внутриигровой контент? Выгоднее продавать игру целиком или контент?


PaddyOBrisk
отправлено 10.12.13 16:07 # 2


за что ж вы с Ирландии-то начали??? мне ж еще работать и работать до праздников!


Carnage
отправлено 10.12.13 16:15 # 3


Геймдизайнеры за 40к в месяц?
пффффф.


Merlin
отправлено 10.12.13 16:23 # 4


Кому: Steel Rat, #1

> Выгоднее продавать игру целиком или контент?

Игру ты один раз продал, а внутриигровым "золотом" можно потом постоянно барыжить!


raffos
отправлено 10.12.13 16:26 # 5


Кому: Carnage, #3

Ты на это неправильно смотришь. Они же работают не в Москве, а Тайланд для жизни страна дешевая. Озвученные зарплаты для Тайланда скорее всего достаточно высокие.


Zordon
отправлено 10.12.13 16:31 # 6


Кому: Carnage, #3

> пффффф.

А что? Много?


DietkovRoman1993
отправлено 10.12.13 16:32 # 7


Я не потерян еще для геймдизайна, интересует ваше мнение:

http://media.moddb.com/images/mods/1/22/21303/11986815103912640730_screenshots_2012-01-15_00003.jpg
http://media.moddb.com/images/mods/1/22/21303/B1137DB1C54DB77F9F6F2505D4DA0A45EE25806D.jpg

И еще очень много как.

Движок - Source (тот который ксс, хл2). Мод - Old Story, есть страничка на моддб, если кому интересно.


CYBERSTOS.ru
отправлено 10.12.13 16:35 # 8


Кому: Carnage, #3

Товарищ а вы собственно кто?

ЗП геймдизайнера у нас стоит от 40к, подчеркиваю ОТ 40к.

Плюс читаем что предоставляет компания по факту работы. Питание, проживание, полное обеспечение.

Так что присылайте ваше резюме, нам действительно нужны толковые специалисты.


Carnage
отправлено 10.12.13 16:41 # 9


Кому: Zordon, #6

> > А что? Много?

Нет, очень мало.
У меня в провинциальном городе зарплаты такие.
Ну и зарплаты программистов\художников неприлично выше геймдизовских, обычно у нас они не сильно выше, а на западе вообще примерно равны.


ESTONEC
отправлено 10.12.13 16:41 # 10


Кому: Carnage, #3

> Геймдизайнеры за 40к в месяц?
> пффффф.
>

Дастин Броудер на тупичёк заглядывает???


hovba
отправлено 10.12.13 16:41 # 11


кватернионы!? Точно надо про них знать для разработки игр?:)


Big_Al
отправлено 10.12.13 16:41 # 12


Кому: Carnage, #3

Прозреваю москвича :)


bqbr0
отправлено 10.12.13 16:46 # 13


В Паттайе так-то хорошо! Тепло, и растет волосатый фрукт рамбутан!
Только тайцы в последнее время киргизят — не сказывается на наших?


Gizamov
отправлено 10.12.13 16:58 # 14


40к конечно мало. Понятно, что для большей части россиян такая зарплата за счастье, а в довесок к Тайланду так вообще рай. Только ведь нужны толковые специалисты, а такие и в России столько смогут срубить в месяц и выше. И при этом уезжать из страны от родителей, родственников и семьи никуда не нужно будет.


CYBERSTOS.ru
отправлено 10.12.13 17:01 # 15


Кому: Steel Rat, #1

> Куда ролик Age of Fury дели?

Ютюб ссылка - http://www.youtube.com/watch?v=1qsCm2qPnAg


Rus[H]
отправлено 10.12.13 17:02 # 16


Далеко ж камрада Севу жизнь забросила.


uter
отправлено 10.12.13 17:13 # 17


Эх не на то я учился :(


Lord
отправлено 10.12.13 17:13 # 18


А посуду, полы помыть, картошки почистить, на машине повозить? За 30тыр меня заберете в тайланд? :)


Goblin
отправлено 10.12.13 17:14 # 19


Кому: Zordon, #6

> пффффф.
>
> А что? Много?

для Таиланда - более чем


bqbr0
отправлено 10.12.13 17:19 # 20


Кому: Gizamov, #14

> Только ведь нужны толковые специалисты, а такие и в России столько смогут срубить в месяц и выше.

При этом отложить с сорока тысяч в России не получится, а в Таиланде, не особо себя стесняя, можно каждый месяц откладывать больше половины. Жрать много не надо, одежды и обуви надо минимум, алкоголь не дороже нашего. Женщины опять-таки, обойдутся дешевле.


UVLight
отправлено 10.12.13 17:20 # 21


З/п кстати неплохая, а в сочетании с Таиландом - совсем хорошо :) на хабре вон куча отзывов.

PS: Сева, Главный, вы эта - отметили бы в новостях: сегодня 20 лет Думу исполнилось!


CYBERSTOS.ru
отправлено 10.12.13 17:24 # 22


Кому: bqbr0, #20

> Жрать много не надо

Кормим так, что про это даже вопроса не стоит.

Одежда: шорты, футболки, тапки, кепка.- 5000 бат комплект на год)


yukon
отправлено 10.12.13 17:24 # 23


А виза в Тайланд будет рабочая или гастарбайтеровская?


CYBERSTOS.ru
отправлено 10.12.13 17:26 # 24


Кому: yukon, #23

> А виза в Тайланд будет рабочая или гастарбайтеровская?

Учебная.


bqbr0
отправлено 10.12.13 17:39 # 25


Кому: CYBERSTOS.ru, #22

> Кормим так, что про это даже вопроса не стоит.

Я от кормежки в паттайских готелях постоянно плачу горючими слезами. Шведский стол — изобретение сатаны! Первые три дня готов сожрать все, затем примерно неделю жрешь умеренно, все время сокращая порции. А ведь заплачено-то за полный пансион!!!

> Одежда: шорты, футболки, тапки, кепка.- 5000 бат комплект на год)

Я за пять тысяч бат уволок примерно двадцать килограммов одежды и обуви. Как на выезде не заставили платить за двойной перевес — знает только тайский Будда.

Еще один огромный плюс — доступность массажа. Для сохранения здоровья при сидячей работе трудно недооценить.


Gizamov
отправлено 10.12.13 17:44 # 26


Кому: bqbr0, #20

> При этом отложить с сорока тысяч в России не получится, а в Таиланде, не особо себя стесняя, можно каждый месяц откладывать больше половины. Жрать много не надо, одежды и обуви надо минимум, алкоголь не дороже нашего. Женщины опять-таки, обойдутся дешевле.

Это всё прекрасно. А как быть семейным? У меня вот девушка есть. Оставить её в России на неопределённый срок одну? А как быть с медициной? Не, плюсов у зарплаты и условий работы не мало. Только я высказал позицию относительно меня. Я бы за такой ЗП туда не поехал.


bqbr0
отправлено 10.12.13 17:48 # 27


Кому: Gizamov, #26

> У меня вот девушка есть. Оставить её в России на неопределённый срок одну?

В Тулу со своим самоваром?!

> А как быть с медициной?

Про медстраховку сказано же.

> Я бы за такой ЗП туда не поехал.

А я бы поехал. Если б был моложе лет хотя бы на десять.


CYBERSTOS.ru
отправлено 10.12.13 17:48 # 28


Кому: Gizamov, #26

> Это всё прекрасно. А как быть семейным? У меня вот девушка есть. Оставить её в России на неопределённый срок одну? А как быть с медициной? Не, плюсов у зарплаты и условий работы не мало. Только я высказал позицию относительно меня. Я бы за такой ЗП туда не поехал.


Условия:

- Работа на территории государства Таиланд.
- Оплата проезда, проживания, питания.
- Бессрочный трудовой договор.
- Медицинская страховка.
- Обеспечение необходимым оборудованием и ПО.

Вот такие вот условия. И да у нас работают семейные.

Формулировка здоровская - "Я бы не поехал". А с чего вы взяли, что вопрос ставится так?

Что бы к нам поехать нужно еще и отбор жесткий пройти. И доказать что вы достойны.

Вот такие вот дела.


CYBERSTOS.ru
отправлено 10.12.13 17:51 # 29


Кому: Gizamov, #26

> Это всё прекрасно. А как быть семейным? У меня вот девушка есть. Оставить её в России на неопределённый срок одну? А как быть с медициной? Не, плюсов у зарплаты и условий работы не мало. Только я высказал позицию относительно меня. Я бы за такой ЗП туда не поехал.


Условия:

- Работа на территории государства Таиланд.
- Оплата проезда, проживания, питания.
- Бессрочный трудовой договор.
- Медицинская страховка. <- А как быть с медициной?
- Обеспечение необходимым оборудованием и ПО.

Перед тем как размышлять поехал бы или не поехал. Для начала нужно доказать свою пригодность.

Так сказать побороться за ничтожную ЗП и никакие условия)


Carnage
отправлено 10.12.13 17:55 # 30


Да, важный вопрос - как с больничным, что если заболеешь, особенно если какой-нибудь местной гадостью?
Кормежка - обеды, или завтрак\обед\ужин?
Какой там интернет по скорости\качеству\стоимости?


yukon
отправлено 10.12.13 17:55 # 31


Кому: CYBERSTOS.ru, #24

> Учебная.

Это разве законно - работать в коммерческой организации по учебной визе?


Тупоп
отправлено 10.12.13 17:57 # 32


Кому: CYBERSTOS.ru, #28

> Формулировка здоровская - "Я бы не поехал".

Вспомнил анекдот.
Старый, уставший, побитый жизнью, а оттого циничный, еврей звонит по объявлению в газете.
- Скажите, это вам нужны молодые, энергичные, перспективные?
- Да, именно такие люди нам и нужны.
- Так вот, я звоню, чтобы вы на меня не рассчитывали.

Не применительно к.

ЗЫ. Вам сценаристы и прочие текстовики-затейники натЬ? А то в разделе вакансий их нетЬ.


CYBERSTOS.ru
отправлено 10.12.13 17:58 # 33


Кому: yukon, #31

> Это разве законно - работать в коммерческой организации по учебной визе?

Вы хотите у нас работать? На какую должность претендуете? Письмо уже заслали?

Кому: Carnage, #30

> Да, важный вопрос - как с больничным, что если заболеешь, особенно если какой-нибудь местной гадостью?
> Кормежка - обеды, или завтрак\обед\ужин?
> Какой там интернет по скорости\качеству\стоимости?

Вы хотите у гас работать? На какую должность претендуете? Письмо уже заслали?


CYBERSTOS.ru
отправлено 10.12.13 18:00 # 34


Кому: Тупоп, #32

> ЗЫ. Вам сценаристы и прочие текстовики-затейники натЬ? А то в разделе вакансий их нетЬ.

Требования:

- Навыки разработки игровых механик, расчёт игрового баланса (ролевые системы, экономика)
- Опыт создания уровней/карт/локаций в игровых редакторах
- Опыт ведения документации
- Понимание сущности тестирования игровых проектов, работа с багтрекером

Крайне желательно резюме и портфолио.

Только так. Игры мобильные там все крайне цинично.


Bobrov
отправлено 10.12.13 18:01 # 35


Всегда меня удивляли выкрики в стиле "зарплата маленькая" касательно конкретной вакансии. Ну вот ищут на такую, не найдут - предложат больше, очевидно же.

Хорошая вакансия для молодых, мир повидать, все дела.

Коллегам удачи в поиске и свершениях.


Gizamov
отправлено 10.12.13 18:02 # 36


Кому: bqbr0, #27

> В Тулу со своим самоваром?!

А куда семью девать?

> Про медстраховку сказано же.

Это понятие настолько обширное, что не пересказать. Лично мне не нужна страховка. Мне нужны качественные клиники и адекватные врачи. Про это не сказано ничего.

> А я бы поехал. Если б был моложе лет хотя бы на десять.

Да я тоже бы поехал, если бы не видел перспектив в обустройстве своей жизни тут лучше, чем в Тайланде.

Кому: CYBERSTOS.ru, #29

> Перед тем как размышлять поехал бы или не поехал. Для начала нужно доказать свою пригодность.

Ну само собой. Но о том и речь. Чем выше требования у вас, тем выше требования у соискателей. И я не говорил, что зарплата никакая и условия нечеловеческие. Просто хорошим специалистам с головой на плечах 40к заработать в России совершенно не проблема.


ПолВиста
отправлено 10.12.13 18:02 # 37


Вопрос.

Резюме на русском, английском или на обоих языках?


CYBERSTOS.ru
отправлено 10.12.13 18:05 # 38


Кому: ПолВиста, #37

> Резюме на русском, английском или на обоих языках?

Как вам удобно. Резюме первый шаг - очень важный, затем полноценное собеседование.


ПолВиста
отправлено 10.12.13 18:07 # 39


Кому: CYBERSTOS.ru, #38

Понял, спасибо.


bqbr0
отправлено 10.12.13 18:09 # 40


Кому: Carnage, #30

> если заболеешь, особенно если какой-нибудь местной гадостью?

Я, конечно, не специалист, но там особо мерзких местных болезней не наблюдается сейчас. Сам лично в тамошние полуклиники не обращался, ввиду того что за два раза по две недели ничем особым заболеть не удалось. Посещал аптеки по поводу порезов-царапин, разглядывал ассортимент. Неплохо и довольно дешево.


bqbr0
отправлено 10.12.13 18:11 # 41


Кому: Gizamov, #36

> Мне нужны качественные клиники и адекватные врачи. Про это не сказано ничего

Погляди в этих ваших интернетах, как в Таиланде с врачами. Не хуже, чем у нас, полагаю.


yukon
отправлено 10.12.13 18:20 # 42


Кому: CYBERSTOS.ru, #33

> Вы хотите у нас работать? На какую должность претендуете? Письмо уже заслали?

На заданные вопросы здесь принято сначала отвечать, а потом задавать свои.

Учебная, я так понял это:
http://ru.thaiembassymoscow.com/
> учеба, поездка на обучение или на наблюдение, участие на семинарах или проектах, присутствие на конференциях и тренировочных курсах, [учение в качестве иностранного буддийского монаха] (категория «ED»)


CYBERSTOS.ru
отправлено 10.12.13 18:23 # 43


Кому: yukon, #42

Отвечаю.

Полную информацию вы получите при полноценном собеседовании. А до этого еще стоит дойти.


Unnamed[RUS]
отправлено 10.12.13 18:24 # 44


чОрт, подхожу по всем параметрам, кроме того, что я ни черта не смыслю в вебдизайне!!!


Unnamed[RUS]
отправлено 10.12.13 18:25 # 45


Кому: Merlin, #4

> Игру ты один раз продал, а внутриигровым "золотом" можно потом постоянно барыжить!

А ты, расчётливый!!!


Щербина307
отправлено 10.12.13 18:27 # 46


Кому: bqbr0, #27

> В Тулу со своим самоваром?!

В настоящую Тулу можно смело со своим.

Ну и свой самовар он привычнее, кипятит как ты привык.


CYBERSTOS.ru
отправлено 10.12.13 18:27 # 47


Кому: Unnamed[RUS], #44

> чОрт, подхожу по всем параметрам, кроме того, что я ни черта не смыслю в вебдизайне!!!

Очень интересно!

Засылай письмо при таком раскладе!


Щербина307
отправлено 10.12.13 18:28 # 48


Кому: CYBERSTOS.ru, #29

> Так сказать побороться за ничтожную ЗП и никакие условия)

Звериный оскал капитализма!!!


Щербина307
отправлено 10.12.13 18:30 # 49


Кому: CYBERSTOS.ru, #33

> Вы хотите у гас работать?

Таки акцент пробивается!!!


Глобус
отправлено 10.12.13 18:33 # 50


Немедленно захотел стать программистом!!!


Aborigen
отправлено 10.12.13 18:33 # 51


Кому: Merlin, #4

> Игру ты один раз продал, а внутриигровым "золотом" можно потом постоянно барыжить!

Прочитал сначала потомственно, перечитал, понял что оба варианта имеют место быть.


yukon
отправлено 10.12.13 18:33 # 52


Кому: CYBERSTOS.ru, #43

> Отвечаю.
>
> Полную информацию вы получите при полноценном собеседовании. А до этого еще стоит дойти.

Это не ответ. Правильный ответ: Не законно. Виза с [правом] работы по найму это: "ведение своего бизнеса / работа (категория «B»)"

> Вы хотите у нас работать? На какую должность претендуете? Письмо уже заслали?

Уже нет. (Ведущий) программист. Нет.


CYBERSTOS.ru
отправлено 10.12.13 18:36 # 53


Кому: yukon, #52

> Отвечаю.
> >
> > Полную информацию вы получите при полноценном собеседовании. А до этого еще стоит дойти.
>
> Это не ответ. Правильный ответ: Не законно. Виза с [правом] работы по найму это: "ведение своего бизнеса / работа (категория «B»)"
>
> > Вы хотите у нас работать? На какую должность претендуете? Письмо уже заслали?
>
> Уже нет. (Ведущий) программист. Нет.

Очень жаль. Всего хорошего вам.


Russo_Turisto
отправлено 10.12.13 18:36 # 54


Я пришёл к вам, чтобы сказать, что на меня можете не рассчитывать.
К сожалению.


Undertaker
отправлено 10.12.13 18:48 # 55


Если бы работать можно было удалено или хотя бы удаленно с заездами на какое-то время (1-2), а потом обратно, я бы, попробовал в качестве программиста, если оные нужны.


yukon
отправлено 10.12.13 18:50 # 56


Кому: CYBERSTOS.ru, #53

> Очень жаль.

Мне тоже.

> Всего хорошего вам.

И вам не хворать.


CYBERSTOS.ru
отправлено 10.12.13 18:51 # 57


Кому: Undertaker, #55

> Если бы работать можно было удалено или хотя бы удаленно с заездами на какое-то время (1-2), а потом обратно, я бы, попробовал в качестве программиста, если оные нужны.

Если бы вы бы для начала бы прислали бы нам свое резюме и завязалось общение, то многое могло бы быть бы...

Как то так)


yusrom
отправлено 10.12.13 18:57 # 58


Кому: Carnage, #30

> Кормежка - обеды, или завтрак\обед\ужин?

Нам хлеба не надо - работу давай.

А вообще, за 40к я без вопросов и в России бы поработал, если проект интересный.
А то как-то уже надоело в микроскоп глядеть.


bqbr0
отправлено 10.12.13 18:59 # 59


Кому: Щербина307, #46

> Ну и свой самовар он привычнее, кипятит как ты привык.

А в Паттайе — как захочешь, так и кипятит!


Gerasim
отправлено 10.12.13 19:02 # 60


Кому: Gizamov, #36

> Мне нужны качественные клиники и адекватные врачи.

В Бангкоке точно есть - огромный современный город с кучей американцев.

Не волнуйся ;)


Сева
отправлено 10.12.13 19:19 # 61


Кому: Carnage, #3

> Геймдизайнеры за 40к в месяц?

при этом тебя кормят, лечат, транспортируют из России и дают жилплощадь

то бишь, весь сороковник остаётся на кармане

в отличие от Мск, где иные получают 150, и при этом занимают до получки

потому что съём хаты, жратва, проезд и зубоврачебный кабинет жрут деньги как пылесос

не говоря уж о необходимости пару-тройку часов в сутки тратить на дорогу с работы/на работу

в Тае ты проснулся, почесал пузо, полирнул бивни, нацепил трусы, прошёл по горячей от солнца тропинке десять метров промеж пальм - и вуаля, здравствуй офис


Мишка Квакин
отправлено 10.12.13 19:20 # 62


Кому: yukon, #52

> Это не ответ. Правильный ответ: Не законно. Виза с [правом] работы по найму это: "ведение своего бизнеса / работа (категория «B»)"

Уверен, парни из Ordinary People в беде не оставят и обязательно выкупят из комфортабельной тайской тюрьмы.


bqbr0
отправлено 10.12.13 19:26 # 63


Кому: Сева, #61

> нацепил трусы, прошёл по горячей от солнца тропинке десять метров промеж пальм - и вуаля, здравствуй офис

Это что, без трусов в офис не пустят?!


Undertaker
отправлено 10.12.13 19:28 # 64


Кому: CYBERSTOS.ru, #57

Так уже отправил )


bqbr0
отправлено 10.12.13 19:33 # 65


Кому: Мишка Квакин, #62

> обязательно выкупят из комфортабельной тайской тюрьмы.

Тайской полиции больше делать нечего, как тягать на цугундер тех, кто вздумал поработать, приехавши.
Я вот регулярно в отпуске еще и работал удаленно, нагло используя готельный вайфай то в номере, то в баре, то у бассейна. Никто не поинтересовался, работаю я или просто так в ноутбук уткнулся.


Мишка Квакин
отправлено 10.12.13 19:45 # 66


Кому: bqbr0, #65

> Тайской полиции больше делать нечего, как тягать на цугундер тех, кто вздумал поработать, приехавши.

Интернет сообщает:

Как уже сообщали «Новости Пхукета», вчера в районе Раваи служащие иммиграционной полиции арестовали шестерых иностранцев, не имевших разрешения на работу. Под прицел попали две фирмы: Promo Co и OK Solution Co, принадлежащие одним и тем же владельцам – двум гражданам Таиланда и гражданке России Марии Батура. Обе компании занимаются разработкой сайтов и консалтингом. Как установила проверка, у владелицы этих фирм и ее сотрудников не оказалось надлежащих документов для легальной работы на Пхукете.


Gecko
отправлено 10.12.13 19:48 # 67


Кому: Сева, #61

> при этом тебя кормят, лечат, транспортируют из России и дают жилплощадь
>
> то бишь, весь сороковник остаётся на кармане
>
> в отличие от Мск, где иные получают 150, и при этом занимают до получки
>
> потому что съём хаты, жратва, проезд и зубоврачебный кабинет жрут деньги как пылесос
>
> не говоря уж о необходимости пару-тройку часов в сутки тратить на дорогу с работы/на работу
>
> в Тае ты проснулся, почесал пузо, полирнул бивни, нацепил трусы, прошёл по горячей от солнца тропинке десять метров промеж пальм - и вуаля, здравствуй офис
>

Да вы прямо издеваетесь над соискателями!


dryg
отправлено 10.12.13 19:53 # 68


Аж ручки вспотели. Некоторые хотели стать космонавтами, а я геймдизайнером, хотя в моем тоталитарном детсве такого слова не встречалось.


Тупоп
отправлено 10.12.13 19:58 # 69


Кому: CYBERSTOS.ru, #34

> - Навыки разработки игровых механик, расчёт игрового баланса (ролевые системы, экономика)
> - Опыт создания уровней/карт/локаций в игровых редакторах

Чорд, я в пролете.

Удачи с проектом - быстрой разработки и мощного старта в чартах!


Daishi
отправлено 10.12.13 20:02 # 70


Кому: Сева, #61

> в Тае ты проснулся, почесал пузо, полирнул бивни, нацепил трусы, прошёл по горячей от солнца тропинке десять метров промеж пальм - и вуаля, здравствуй офис

Сева, хде ж ты был 10 лет назад!!!

А ведь в середине 90-х я (с другом) писал игры. На асме. И продавал в Логрос на набережной реки Карповки!!!


DpR
отправлено 10.12.13 20:20 # 71


Вот с багтрэкером не знаком , остальное в наличии . Смотаться что ли в Тайланд жопу погреть ? =с))) Забираете только из России или ближний восток тож сойдёт ?=с)


sys(2015)
отправлено 10.12.13 20:24 # 72


2 Сева

На сайте http://ageoffury.com/ надо бы поправить - Distributed free of change - на Distributed free of charge.

Фраза Free to play не используется принципиально?


golkanavt
отправлено 10.12.13 20:56 # 73


Кому: CYBERSTOS.ru, #24

> А виза в Тайланд будет рабочая или гастарбайтеровская?
>
> Учебная.

Как живущий и работающий в Тайланде более 10 лет, советую в таком случае сильно не афишировать занятость в трудовой деятельности и тем более не убеждать потенциальных сотрудников в легальности такой деятельности. Ибо нелегально это без work permit и рабочей визы.


Gradus
отправлено 10.12.13 20:56 # 74


Кому: Сева, #61

> в Тае ты проснулся, почесал пузо, полирнул бивни, нацепил трусы, прошёл по горячей от солнца тропинке десять метров промеж пальм - и вуаля, здравствуй офис

Это вы там чё, бивни без трусов полируете?!!!


Merlin
отправлено 10.12.13 21:02 # 75


Кому: CYBERSTOS.ru, #24

> Учебная.

Это шутка, надеюсь, такая?


golkanavt
отправлено 10.12.13 21:05 # 76


Кому: Goblin, #19

> пффффф.
> >
> > А что? Много?
>
> для Таиланда - более чем

Дмитрий Юрьевич, при всем уважении - на жизнь хватит, но для "более чем" все ж маловато. Тайланд уже давно не та дешевая страна якобы третьего мира, каковой ее многие считают. Для одного - да, в целом достаточно, но без излишеств и планов накопить на достойную старость. Для семьи же, даже молодой без детей - уже совсем впритык. Более-менее нормальное жилье - от 12-15 тыс/месяц, коммуналка - 2-3 тыс (не забываем про кондиционирование), на питание еще десятку, плюс транспорт, одежда (да, без шубы можно обойтись, но в одном комплекте шорты-футболка-шлепки круглый год не походишь, тем более если в офисе сидеть) и хоть какое то развлекалово - поездка на пляж/острова, кино-вино-домино. Вот и все, желающие смогут сами прикинуть расклад.


CYBERSTOS.ru
отправлено 10.12.13 21:11 # 77


Кому: golkanavt, #76

> Дмитрий Юрьевич, при всем уважении - на жизнь хватит, но для "более чем" все ж маловато. Тайланд уже давно не та дешевая страна якобы третьего мира, каковой ее многие считают. Для одного - да, в целом достаточно, но без излишеств и планов накопить на достойную старость. Для семьи же, даже молодой без детей - уже совсем впритык. Более-менее нормальное жилье - от 12-15 тыс/месяц, коммуналка - 2-3 тыс (не забываем про кондиционирование), на питание еще десятку, плюс транспорт, одежда (да, без шубы можно обойтись, но в одном комплекте шорты-футболка-шлепки круглый год не походишь, тем более если в офисе сидеть) и хоть какое то развлекалово - поездка на пляж/острова, кино-вино-домино. Вот и все, желающие смогут сами прикинуть расклад.

какая печальная картина вырисовывается.

Условия:
- Работа на территории государства Таиланд.
- Оплата проезда, проживания, питания.
- Бессрочный трудовой договор.
- Медицинская страховка.
- Обеспечение необходимым оборудованием и ПО.


golkanavt
отправлено 10.12.13 21:16 # 78


Кому: CYBERSTOS.ru, #57

Кинул резюме на почту, если будут встречные вопросы - готов встретиться для общения.


jake
отправлено 10.12.13 21:45 # 79


Кому: CYBERSTOS.ru, #77

> какая печальная картина вырисовывается.

Жаль, что ничего не знаю, ничего не умею.
Хотя программировал как-то виртуальное казино на Бейсике))
25000 строк забодяжил в 10 классе. Хотел быть программистом.

Жаль в нашем городе вузы на программеров не обучали тогда.
А так бы поехал. ))

Удачи!

З.Ы. Удачный стартап для выпускников-программеров и около.


Nikolai
отправлено 10.12.13 21:50 # 80


Кому: Щербина307, #46

> Ну и свой самовар он привычнее, кипятит как ты привык.

К тому же, по слухам, в Таиланде легко нарваться на самовар-подделку. :)


Marth
отправлено 10.12.13 22:07 # 81


Эх, too late :( Переехал три недели назад в Санкт-Петербург, как раз на C#/Unity. Теперь только через год...


LOBZIC
отправлено 10.12.13 22:08 # 82


Кому: CYBERSTOS.ru, #77

А толковые парни со степенью BBA лучшего белорусского ВУЗа нужны?


9K111
отправлено 10.12.13 22:40 # 83


Чем сохнуть в Мск, лучше пошароебиться в Тайланде.
Интересно, насколько частым может быть оплачиваемый проезд?


Kirpa
отправлено 10.12.13 22:42 # 84


А я лучше заместо этого поинтересуюсь, как Doc&Dog себя показала? Сколько времени делали, сколько людей работало, довольны ли результатом. Какие моменты оказались неожиданными в процессе разработки и после релиза. И какой опыт был до этого. Если это не секрет, конечно.


Dmitry_81
отправлено 10.12.13 22:42 # 85


Сева, камрады, посоветуйте пожалуйста. Я хотел бы съездить в Тайланд на месяцок, но по роду деятельности мне нужен стабильный инет (не обязательно особо быстрый, 300Кб/с достаточно). Как с этим обстоят дела? Можно ли снять домик на берегу и чтобы с хорошим инетом? Как насчет сотового инета?


bqbr0
отправлено 10.12.13 23:01 # 86


Кому: Мишка Квакин, #66

> Как установила проверка, у владелицы этих фирм и ее сотрудников не оказалось надлежащих документов для легальной работы на Пхукете.

А зачем им надо было на Пхукете работать? Заказчиков в других местах уже не стало разве?


bqbr0
отправлено 10.12.13 23:09 # 87


Кому: Dmitry_81, #85

> Как с этим обстоят дела?

В 2012 я вполне нормально разговаривал по скайпу из местных кафешек возле пляжа Джомтьен. Бесплатно, при заказе ужина. В 2013 году вайфай был в нумере готеля — около мегабита.

> Можно ли снять домик на берегу и чтобы с хорошим инетом?

Есть специальные сайты в этих ваших интернетах — там и про снять и про все остальное есть. Цены в гостиницах, кстати, довольно смешные — в Красноярске, например, ровно в два раза дороже.


bqbr0
отправлено 10.12.13 23:14 # 88


Кому: Nikolai, #80

> К тому же, по слухам, в Таиланде легко нарваться на самовар-подделку.

На трезвую голову не перепутаешь!


Неандерталец
отправлено 10.12.13 23:22 # 89


Кому: Merlin, #75

> Кому: CYBERSTOS.ru, #24
>
> > Учебная.
>
> Это шутка, надеюсь, такая?



> Кому: yukon, #23
>
> > А виза в Тайланд будет рабочая или гастарбайтеровская?
>
> Учебная.
>
>

Паспорта хоть по приезду не забирают?


bqbr0
отправлено 10.12.13 23:25 # 90


Кому: Неандерталец, #89

> Паспорта хоть по приезду не забирают?

«Приехал работать программистом в геймдев. Прямо в аэропорту отобрали паспорт. Теперь я пишу сайты на php за пять долларов в день!»


spetrov
отправлено 10.12.13 23:35 # 91


Эх, жаль не мой профиль! Да и поздновато, наверное. Молодым в Паттайю на работу - да за счастье! Опять же опыт.


Arco
отправлено 11.12.13 00:30 # 92


Кому: spetrov, #91

> Опять же опыт отсидки на тайской зоне.

:) В случае, если иммиграционная полиция арестует.


affigi
отправлено 11.12.13 01:26 # 93


Кому: Сева, #61

> в Тае ты проснулся, почесал пузо, полирнул бивни, нацепил трусы, прошёл по горячей от солнца тропинке десять метров промеж пальм - и вуаля, здравствуй офис

Никакой романтики!!!


Dmitry_81
отправлено 11.12.13 01:36 # 94


Кому: bqbr0, #87

Интересно именно чтобы домик был, в отеле не хочу - и так этого добра хватает. Опять же, говорят надо на Пхукет ехать, по этому особенно интересно, как с инетом именно там дела обстоят. Спасибо за информацию, если в кафешках уже на халяву раздают, то похоже проблемой стать не должно. Не интересовался, как с сотовым инетом дела?


porter2
отправлено 11.12.13 02:36 # 95


Кому: Carnage, #9

> У меня в провинциальном городе зарплаты такие.

А это в каком провинциальном городе гейм-дизайнеры водятся в различимом для глаза количестве?


Ragnar Petrovich
отправлено 11.12.13 02:46 # 96


Кому: bqbr0, #65

> Тайской полиции больше делать нечего, как тягать на цугундер тех, кто вздумал поработать, приехавши.

Думаю, некоторые из многочисленных доброжелателей сего сайта уже пишут доносы куда следовает.


Vader
отправлено 11.12.13 03:52 # 97


Я тут нафигачил кроссворды под Windows Phone. > 11 тыс. установок за 2.5 недели без рекламы. Возьмите меня хотя бы директором. Я ваш кандидат!!!


hovba
отправлено 11.12.13 06:06 # 98


Кому: Dmitry_81, #94


> Не интересовался, как с сотовым инетом дела?

Сейчас там вообще с этим прелесть. Безлимитные тарифы стоят вменяемо (рублей 300 в месяц), и скорость (в Паттая, во всяком случае) более чем достойная.


Сева
отправлено 11.12.13 06:15 # 99


Кому: Dmitry_81, #85

> Как с этим обстоят дела? Можно ли снять домик на берегу и чтобы с хорошим инетом?

насчёт домика не знаю, в гостиницах вайфай говно

есть 3G, и тоже нестабильный

короче, интернет-покрытие в целом неплохое, но стабильности никакой - сегодня всё может работать отлично, завтра наоборот


Сева
отправлено 11.12.13 06:21 # 100


Кому: hovba, #98

> Безлимитные тарифы стоят вменяемо (рублей 300 в месяц), и скорость (в Паттая, во всяком случае) более чем достойная.

у меня 3G от оператора TRUE работает эпизодически

хорошо хоть в офисе интернет отменный!!!



cтраницы: 1 | 2 всего: 167



Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк