Как узнал, что Gone Home обошла великолепную The Stanley Parable, да и получила звание игры года вдобавок, удивился - неужто нашёлся кто-то, кто смог сюжет закрутить ещё круче? Собрался было прикупить, однако после обзора закрались сомнения. Кто играл в Gone Home, может сказать, являются ли лесбиянки единственным сюжетным поворотом? А то тема с гомосеками уже не больно новая и удивляющая. Кстати, боевые гомосеки уже появлялись в играх ЕА, а именно в RPG-хитах Mass Effect и Dragon Age. Не все оценили столь лихой ход по достоинству.
Выпуск порадовал! Несправедливо обошли премиями Петра из Ноттингема и изобретателя Краснова! Первому премию "Потерпевший года", а второго пригласить на работу в Сколково(только я вспомнил серию Южного парка, где мистер Гаррисон изобрел "Это"?).
Смех-смехом, но одна знакомая контора лек эдак 10 назад на полном серьёзе разрабатывала жоподжойстик. Типа был какой-то правительственный заказ, связанный с трудоустройством инвалидов. Не знаю, правда, чем эта история закончилась.
В истории с Пеетй не хватает момента: расчувствовавшийся владелец сети игровых магазинов вручил Пете XboxOne, а несколько позже ему вернули деньги. Получается, что и консоль появилась и денег вернули!
> Кстати, боевые гомосеки уже появлялись в играх ЕА, а именно в RPG-хитах Mass Effect и Dragon Age. Не все оценили столь лихой ход по достоинству.
Они то там были но в МЕ боевого гомосека я отправил героически всех спасти а в драгонейдж мой герой замутил с Лелианной (ну и с Морриган -во имя спасения душеньки) а во второй части где другой герой -разрывался между смешной элфьийкой и сочной пираткой :) А голубые эльфы использовались только по линии профессиональных качеств.
Камрады! Подскажите пожалуйста во что поиграть на пс3. Прикупил себе консоль пол года назад, набрал игр (God of war, Uncharted, Mortal, Beyond, Tomb Raider, Dishonored, GTA V, Gran Turismo 5, Heavy Rain, The Last of Us). Что подскажите, есть во что еще зарубить?
> являются ли лесбиянки единственным сюжетным поворотом?
Так же имеются семейные неурядицы и намеки на мистику. Все это на фоне атмосферы 90-ых: кассеты с Секретными материалами, картриджи денди и прочее. Ну, в общем-то, такие мелочи, которые пользовались в те времена и у нас популярностью согревают душу.
Игра (интерактивный рассказ) не самая плохая, но финалом, а именно этими лесбиянками, был разочарован. Когда начинал играть, ожидал рассказа на уровне обожаемого мной Dear Esther, с накалом эмоций и прекрасной подачей сюжета, а получил посредственную историю про малолетних лесбиянок и проблемы американской семьи в 90-ые с претензией на драму, да с приятной атмосферой.
Где с неделю тому назад попытался зарегистрировать аккаунт в Neverwinter. Письмо со ссылкой на активацию аккаунта так и не пришло, восстановление пароля не срабатывает - говорит, юзер с таким адресом не зарегистрирован. Тем не менее, при попытке повторной регистрации, пишут, что такой аккаунт уже есть. Поддержка на почту не отвечает уже неделю.
Зашел на профильный стимовский форум - проблема с регистрацией не такая уж и редкая. Ну и причастившиеся к игре пишут, что царь ненастоящий:
> The only thing this game takes from 4E is the names of powers, classes and mechanics. You can get a general idea of how a power is likely to work based on it's name, if you're familiar with it's 4E version, but that's about it. DDO and both NWN games were closer to their respective editions than Neverwinter is to 4th.
Neverwinter player a lot more like Diablo than anything else.
> Когда начинал играть, ожидал рассказа на уровне обожаемого мной Dear Esther, с накалом эмоций и прекрасной подачей сюжета, а получил посредственную историю про малолетних лесбиянок и проблемы американской семьи в 90-ые с претензией на драму, да с приятной атмосферой.
Мда. Как кто-то удачно про неё выразился, Gone Home - это игра не для игроков, а для критиков (как артхаус в кино). На известном ресурсе Metacritic это особенно хорошо видно. Пока критики поют игре дифирамбы, простые игроки не стесняются дать на орехи, критикуя двухчасовую продолжительность и не слишком увлекательный сюжет, что для интерактивной истории непростительно. Можно ещё понять, почему Battlefield 4 не взял "Игру Года для ПК" - релиз на ПК, по слухам, был жутко забагован. А вот почему за бортом оставили бюрократический симулятор с оруэлловской атмосферой "Papers Please" и отличную историю The Stanley Parable, решительно непонятно.
А вообще странно, как EA могла допустить такой просчёт, судя по недавней новости:
> Electronic Arts показала максимальный результат в ежегодном рейтинге Corporate Equality Index, куда входят компании, руководство и коллектив которых дружелюбно относятся к представителям ЛГБТ-сообщества.
> Представители Electronic Arts сообщили, что гордятся тем, что в третий раз попали в рейтинг (EA включали в Corporate Equality Index в 2012 и 2008 годах).
После оглашения победителей VGA всем отделом душили гугл, а потом долго чесали лбы что это за игра такая, Gone Home. VGA 2012 и 2013, как небо и земля соответственно.
> В текст врезалась простительная ошибка!
> А именно, над киноверсией HALO шаманил не ДельТора, а Питер Джаксон.
Оба-два впрягались, и ДельТора, и Джаксон. А Питер потом еще и третьим Нилла Бломкампа зазывал. За сценарий миллион баксов получил Алекс Гарленд, который "28 дней спустя" написал. В итоге такая концентрация талантов на квадратный метр образовалась, что фильм решили на всякий случай не снимать, ну а вдруг как человечество еще не готово?
Невервинтер где-то на грани цветастой корейской гриндилки и Дарк Соулс. В данжах творится форменный беспредел, чем сильнее качаешься, тем злобнее и жирнее твари под землей. Что отрадно. Правда, правила ДнД ни одна сволочь человеческая не соблюдает. Ведут себя хуже прямолинейных, как палки, неписей. Прут напролом, через ловушки и мобье, искренне удивляясь, почему их убили на самом интересном месте. В ДнД, как в новом доме, в который сначала запускают кошку. Пришел в данж партией - первым делом запусти вора. Разведка и взлом ловушек\замков. На самом деле, если не брать фанатские ивенты, то ролевая составляющая в НВН онлайн подло кастрирована. Оттого и такой сильный приток поклонников рельсовых фармгриндилок, с тошнотворными никнэймами. Даже любимого озозена не дают грамотно раскачать. И тип оружия один на класс. Ну куда это годится?! Я же привык рапирой махать. Не самый мощный клинок, зато какие плюсы жирные к парированию.
Геймпад-поджопник и джойстик в рот поразили на повал, как говорится, чуть стол башкой не пробил. Кстати для "джойстика в рот" можно добавить фичу - чтоб током било ежели оступился где. А для особых креаклов к поджопнику можно приделать еще кое-чего чтобы играть в игры было помимо прочего приятно.
Вчера залез один в данж, рассчитанный на партейку. Испытал бурю эмоций от боссов в конце коридора. Учитывая факт, что банки из них сыпятся слабые, когда как мне нужны сильные. Почувствуйте разницу.