Стим включаю редко , посему за новость про Вэйстленд спасибо . Хотя что то мне как то ссыкотно отдавать за бетку полтос зелени . Вон на близардовскую Дьяблу уже предзаказ делал , очень ждал , думал будет как минимум не хуже второй . А вот оказалась хуже , теперь пылиться диск и даже с винта удалил =\ Посему на этот раз предпочту подождать релиза , поиграть , а потом уж решу стоит она этих денег или нет . Собственно в последнее время только так и поступаю , даже с Батлфилдом не торопился =) Собственно жаль , что это единственная хорошая новость в выпуске . Надеюсь новому году порадуют нас ещё чем нибудь =с)
Из файтингов, реально зацепил, только последний МК. Который (о счастье!), таки докатился до ПК. Вышедший на ПК на его волне Injustice - зацепит, наверное, только фанатов вселенной DC, хотя сделан, вроде как, тоже на уровне.
Обсидиан, надо сказать, с Фаллаутами выступил отлично. Что второй, что Нью-Вегас — однозначно шЫдевры в плане играбельности и изрядно сдобрены фирменным черным юморком авторов.
Я уже с неделю юзаю бетку Wasteland 2, обалденная игра после второго fallout, никакого путевого пост апокалипсиса не видел. Локаций пока всего 5 нашел все продуманы и проработаны, и даже в бетке заложены интересные квесты. Однозначно когда выйдет полная версия, куплю и не моргнув глазом, Возможно если все так поступят то появится и Wasteland 3.
Дмитрий, а вы не задумывались, над переводом Wasteland 2, конечно если у вас, и вашей команды есть время на это. Судя по бете, голосовых диалогов там не так что бы и много. Просто судя по фильмам, и уже не помню как называлась игра, про планету тюрьму. У вашей команды есть все шансы стать для Wasteland эталоном перевода, как в свое время стал черный рассвет для fallout 2.
Ну так я про что и говорю, все любители fallout которых я знаю, со мной солидарны, в том что "черный рассвет" наилучший перевод из всех. Тем более что по моему, "черный рассвет" издавала компания 7й волк, если кто помнит, а перевод от 1с откровенно говоря были уныл.
К сожалению он только на вид брутальный. Вот дорастут технологии до того, что выступающие спортсмены, будут воспринимать такие игры как адекватную разминку. Когда задроты будут часами у зеркала ставить "правильную технику", что бы оправдать гордое имя Ногебатор352 и т.п. Вот тогда заживём!
Насколько я знаю, Obsidian к Wasteland 2 отношения не имеют. Они Pillars of Eternity делают в данный момент + ещё несколько проектов, но не Wasteland 2. А вот kickstarter-кампании PoE и W2 стартовали почти одновременно, и в моей памяти отложились как что-то взаимосвязанное, а на деле просто в одну струю попали.
Группа любителей этого дела реалистичный фехтовальный симулятор пилят уже несколько лет. И чота-какта никак пока что. Что печалит и меня и производителей приставок - просто неимоверно.
А разве можно слинять на Вимео? Завёл там как-то платный акаунт, запостил геймплей, а они удалили со словами что записи игр выкладывать вообще запрещено. Пришлось на Ютуб бежать.
Ну и Fallout 2 разрабатывался Black Isle и Interplay, Obsidian тогда не существовало в природе. После отмены Fallout 3 от Black Isle и фактического краха самой Black Isle выходцами из неё и была основана Obsidian. Фарго, бывший исполнительный директор Interplay теперь исполнительный директор inXile - компании-разработчика Wasteland 2.
> Лучший перевод Фоллаута это "Возрождение" от Фаргуса.
А я в том переводе не всегда понимал о чём вообще речь в диалогах. И, ЕМНИП, реакцию там перевели как "логику". И вот это слово "Возрождение" - вообще не при чём. ИМХО, лучший вариант - так и называть Fallout.
> Обсидиан, надо сказать, с Фаллаутами выступил отлично. Что второй, что Нью-Вегас — однозначно шЫдевры в плане играбельности и изрядно сдобрены фирменным черным юморком авторов.
Это да, уже в начале игры можно увидеть скелет известного героя Харрисона Форда в холодильнике).
Мда, европейцам, играющим в world of warcraft, можно только посочувствовать - то радость от Сноудена, что их в любимой игре подслушивают, то, на днях, Близзард объявила, что собирается к ним на уютные бетллграунды толпы русских запустить... Печаль прям.
Заступлюсь за ELITE:Dangerous. В альфе целью поставлена именно тестирование физики и визуализации космических сражений (системы вооружений, корабли, бои). А потому все торговые и прочие дела оставлены на следующий этапы. Я так понял.
> - декабрь 2013 \ альфа-тестирование (а\т) началось,
> - ориентировочно, январь 2014 \ первый круг бета-тестирования (б\т1),
> - ориентировочно, февраль 2014 \ второй круг бета-тестирования (б\т2),
http://www.elite-games.ru/conference/viewtopic.php?t=60099
Игра должна получиться что надо. В альфе, что характерно, никаких технических сбоев нет. По физике корабля есть вопрос с перегревом при выключенном двигателе и движении по инерции. Но как раз для нахождения подобных вещей альфа-тестирование и проводится.
Ссылка на мини-обзор возможностей игры: http://youtu.be/FLkYDGrRCPc Альфа уже v1.1. Поправляют баланс. Надеюсь, что в лучшую сторону.
> Фарго, бывший исполнительный директор Interplay теперь исполнительный директор inXile - компании-разработчика Wasteland 2
Фарго - венчурный капиталист, инвестор то есть.
(надеюсь, фамилия Фарго (Fargo) людям еще о чем то говорит, кроме как об играх?? :) )
Брайан известен своими инвестициями в производство компьютерных игр через свою компанию Interplay ( которая, впрочем, имела и внутренние студии разработки ), а также талантом находить таланты.
Например, ему мы обязаны появлением компании Близзард.
Будем надеяться, порох в пороховницах у него еще есть.
> А я в том переводе не всегда понимал о чём вообще речь в диалогах. И, ЕМНИП, реакцию там перевели как "логику". И вот это слово "Возрождение" - вообще не при чём.
Корявостью перевода страдала ЛевКорп. У Фаргуся на тот момент был самый адекватный перевод.
> Ну так я про что и говорю, все любители fallout которых я знаю, со мной солидарны, в том что "черный рассвет" наилучший перевод из всех. Тем более что по моему, "черный рассвет" издавала компания 7й волк, если кто помнит, а перевод от 1с откровенно говоря были уныл.
>
Все "переводы" фаллаута откровенно унылы. 1с-овский, пожалуй. наиболее аккуратный, но уж очень выхолощенный, сделан без любви и понимания, через что многие тонкости и юмор безнадёжно похоронены. В переводах же доморощенных лоКАЛизаторов столько отсебятины, что хоть стреляйся!
Для любителей, кстати, не так давно допилили мод под названием Restaration project на второй фолл. Прямо праздник души какой-то! правит кучу багов, добавляет кучу недоделанных в спешке разработчиками локаций и т.д. любителям крайне рекомендую, есть даже русская версия.
кстати, опять же, на GOGe фоллайты 1 и 2 раздают бесплатно лицензионные
Также, для понимающих - те же ребята, что пилят вейстланд 2, пилят также идейного наследника лучшей РПГ всех времён Planescape torment, по окончании работ над вейстланд обещают взяться в полную силу, пока прорабатывают концептуально и сюжетно.
> Вэстлэнд хочется засмотреть, но уж больно цена кусачая для бетки. Полную версию, вероятно прикупил бы
В бету играть, только впечатление от игры портить ИМХО багами и глюками. Разработчиков-то понять можно - приятно не только оттестить продукт, но ещё и денег за это срубить, но желание пользователей укусить недопечённый пирог понять никак не могу.