Pussy Riot и Ходорковский

26.12.13 11:59 | Goblin | 208 комментариев »

Это ПЕАР

Цитата:
В обществе всегда есть часть, постоянно чем-нибудь озабоченная и жаждущая выразить недовольство чем угодно. Такие прыгают на майданах, орут, как они ненавидят Россию. Советская власть им быстро головы простреливала и не давала разговаривать. Когда немцы к Москве подходили, не сомневайтесь, было огромное количество граждан, которые считали, что Москву надо сдать, что воевать не надо, что к ним пришли цивилизованные европейцы, с которыми будет гораздо лучше, чем с проклятым Сталиным. Надо ли их слушать? На мой взгляд, не надо. Но они все равно будут орать. Население на них не реагирует.

Думаете, у нас все готовы на Майдан? Нет, никто не побежит. Повторюсь, своя рубашка ближе к телу. Люди думают в первую очередь про себя. Они видят, как Владимир Владимирович взял и поставил Штаты на место, не дав напасть на Сирию, взял и подтащил Украину к нам, а не к Америке. Тут победил, там победил — вот это на людей производит гораздо более сильное впечатление, потому что они хотят жить в могучей стране, которую в разумных пределах боятся, а значит, уважают.
Pussy Riot и Ходорковский как материал для энтомолога

Оно по телефону, потому такое.

Подписывайся на наш канал в Telegram

Комментарии
Goblin рекомендует заказать лендинг в megagroup.ru


cтраницы: 1 | 2 | 3 всего: 208, Goblin: 4

Цитата
отправлено 26.12.13 12:01 # 1


Предновогоднее. Pussy Riot и Ходорковский как материал для энтомолога

Населению интересно хорошее жилье, автомобиль, невысокие цены и отдых в жарких странах. Судьба гражданок из группы Pussy Riot населению неинтересна.

Они устроили пляски в храме Христа Спасителя, который построен в честь павших героев в войне 1812 года. Это воинский мемориал. Вне зависимости от того, что большевики его взорвали, а капиталисты построили заново — это все равно тот же самый храм, посвященный нашим солдатам и офицерам. Давайте вы еще у Вечного огня попляшете. Получили по заслугам. Не сомневайтесь, они сейчас еще где-нибудь спляшут.

А Ходорковский? Ну, вышел и вышел, можем только порадоваться. Но население считает, что посажен он был совершенно справедливо. Население считает несправедливым другое: почему посажен был он один. Я такой же русский, как и все остальные, и понимаю, что такое десять лет отсидки. Это чудовищный срок. Чудовищный! Как бывший оперуполномоченный могу сказать, что даже после семи лет отсидки мало кто может вернуться к нормальной жизни, потому что в башке все атрофируется: тебя кормят, поят, одевают. Мое почтение человеку, который вышел и говорит то, что он сейчас говорит, сохранил себя в здравом уме, трезвой памяти и ведет себя как человек. Его слова вызывают уважение, хотя персонаж этот мне совсем не близок.

Русский народ — жалостливый. У нас ведь "полстраны сидело и полстраны охраняло", поэтому, когда его выпустили, помиловав, мы подумали: «И слава Богу». Человек десять лет отсидел, много осознал, понял, написал прошение о помиловании, вышел. У либеральных СМИ произошел разрыв шаблона, когда Ходорковкий почему-то не запрыгнул на броневик и не призвал всех бежать штурмовать Кремль. У них какой-то свой придуманный Ходорковский, живущий лишь у них в головах и не имеющий никакого отношения к реальному Михаилу Борисовичу, который говорит совсем не то, что они хотят услышать. У них теперь легкая истерика, что он не оправдал ожиданий, но это только у них — большая часть населения услышала и тут же забыла. Им это не интересно, поверьте.

Своя рубашка ближе к телу. Каждый человек живет своей жизнью и занят реализацией своих собственных интересов. Любой человек заботится в первую очередь о своей личной, скажем так, выгоде: семья, дети, работа и так далее. Если это вопрос жизни и смерти, выживания, сытости и всего такого — граждане побегут, как говорится, роняя кал. А если никуда не бегут, значит, их это вообще никак не тревожит, им это по барабану.

В обществе всегда есть часть, постоянно чем-нибудь озабоченная и жаждущая выразить недовольство чем угодно. Такие прыгают на майданах, орут, как они ненавидят Россию. Советская власть им быстро головы простреливала и не давала разговаривать. Когда немцы к Москве подходили, не сомневайтесь, было огромное количество граждан, которые считали, что Москву надо сдать, что воевать не надо, что к ним пришли цивилизованные европейцы, с которыми будет гораздо лучше, чем с проклятым Сталиным. Надо ли их слушать? На мой взгляд, не надо. Но они все равно будут орать. Население на них не реагирует.

Думаете, у нас все готовы на Майдан? Нет, никто не побежит. Повторюсь, своя рубашка ближе к телу. Люди думают в первую очередь про себя. Они видят, как Владимир Владимирович взял и поставил Штаты на место, не дав напасть на Сирию, взял и подтащил Украину к нам, а не к Америке. Тут победил, там победил — вот это на людей производит гораздо более сильное впечатление, потому что они хотят жить в могучей стране, которую в разумных пределах боятся, а значит, уважают.

У меня масса знакомых дизайнеров и художников, которые кричали: «Как же так, откуда у “Единой России” столько голосов?! Ведь ни я, ни мои знакомые — никто за них не голосовал! Это все подделка и фальсификация!». Но они, по всей видимости, работают среди таких же дизайнеров, а не среди слесарей и грузчиков, которые голосуют за Путина, а не за Прохорова. Владимир Владимирович говорит всегда про то, что должно понравиться людям и что их волнует — это и воздействует на население. А либеральные СМИ — не воздействуют. Для нашей так называемой интеллигенции и богемы, которая проживает в основном в Москве и любит Альбац, Шендеровича и всю эту братву, есть специальные источники информации. Даже не вся интеллигенция их читает, а простолюдины ими не интересуются вообще. У простолюдина голова устроена просто: «Была война, мы в ней победили, и мой дедушка был герой. Если вы мне хотите сказать, что мой дедушка был красный кроваво-сталинский упырь, я вас буду ненавидеть, а все, что вы говорите, буду считать ложью, сказанной за деньги Соединенных Штатов Америки», — вот так думает простолюдин. И он абсолютно прав. Потому что поливание самих себя дерьмом ни к чему хорошему никогда ни к кому не приводило.

«Долой Януковича! Долой Россию!» — а что предлагают взамен? Какие-нибудь экономические решения? А ничего не предлагают, кроме криков о том, что они будут свободно ездить в Европу и будут европейцами. Не все они знают, что Украина расположена в Европе, и они и так европейцы. То, что ничего невозможно будет продавать и зарплаты будет платить нечем, их не интересует, их интересуют только их вопли.

Некоторые люди создали внутри своей головы странную картину мира и теперь пытаются натянуть сову на глобус, подгоняя действительность под свои фантазии. Страна живет несколько другой жизнью. Строительство крейсера, запуск ракеты, создание рабочих мест значительно важнее, чем пляски в церкви, которые обзывают протестом. У разумного человека в жизни должны быть приоритеты: чем он займется в первую очередь, чем во вторую, а чем не займется вообще, поскольку у него нет времени. Вот, если у меня есть жена и дети, то в первую очередь я как мужчина думаю, как их обеспечить, дать образование и дождаться внуков.

А Ходорковский, Майдан и Pussy Riot… Лично я готовлюсь к Новому году и смотрю на это все, как энтомолог через микроскоп. Новый год важнее.

С наступающим!


mikesukov
отправлено 26.12.13 12:02 # 2


Скажите, а чекист Гоблин специально себе фото Стива Джобса поставил? Чтобы приличные люди сначала читали, а потом плевались? из твитера Натаныча :)


Серёга_из_Перова
отправлено 26.12.13 12:09 # 3


Комменты по ссылке просто адские :)


Shmulge
отправлено 26.12.13 12:14 # 4


Кому: Серёга_из_Перова, #3

> Комменты по ссылке просто адские :)

Походу заметка вызывает жгучую боль в попе у "снобистов".


Svyat83
отправлено 26.12.13 12:20 # 5


запостил вчера вечером к себе в твиттер и контактик, чем вызвал бурление креаклских говн в каментах.


ahalay_mahalay
отправлено 26.12.13 12:20 # 6


этж как палкой в улей тыкать, совсем себя не жалеете Дмитрий Юрьевич!!!


raven
отправлено 26.12.13 12:20 # 7


Комменты на СНОБе жгут, как дуговая сварка!
ДЮ умеет взбодрить контингент, ничего не скажешь :-)


Orrca
отправлено 26.12.13 12:20 # 8


Читал комменты на Снобе. Ад. Реально снобы и пишут эдак снисходительно прощающе. Что нужно этим людям, чтобы перестать жить в своей голове??? Неужели единственный рецепт - 10 лет или война?


89200508043
отправлено 26.12.13 12:20 # 9


Почитал коменты по ссылке - всплеск ненависти . Откуда такие берутся люди .


DrLambert
отправлено 26.12.13 12:20 # 10


Всех с наступающим! :)


Goldman
отправлено 26.12.13 12:20 # 11


Отличная статья!
Комментарии на Снобе не разочаруют.
Все отчетливее слышен хруст рвущихся шаблонов ;)


Goblin
отправлено 26.12.13 12:22 # 12


Кому: 89200508043, #9

> Почитал коменты по ссылке - всплеск ненависти . Откуда такие берутся люди .

это сплошь демократы и либералы, готовые умереть за то, чтобы я имел право свободно высказывать своё мнение


dead_Mazay
отправлено 26.12.13 12:25 # 13


Кому: mikesukov, #2

> Скажите, а чекист Гоблин специально себе фото Стива Джобса поставил? Чтобы приличные люди сначала читали, а потом плевались?

Сам-то как думаешь? Четко спланированная операция по выявлению т.н. приличных людей.


Barabulka
отправлено 26.12.13 12:33 # 14


Нда-а-а, вот оно наше светлое будущее. Тьфу! Уже настоящее...
Комментаторы по ссылке прелестны.


Алекс Шульц
отправлено 26.12.13 12:34 # 15


Кому: 89200508043, #9

> Почитал коменты по ссылке - всплеск ненависти . Откуда такие берутся люди .

-Там еще Буковский отметился со своей заметкой по теме.


illusive_man
отправлено 26.12.13 12:35 # 16


Мой личный рукопожометр сгорел!!!


Сибирский_Кошак
отправлено 26.12.13 12:40 # 17


Кому: illusive_man, #16

> Мой личный рукопожометр сгорел!!!

Предохранитель нужно предусматривать, когда на такие сайты заглядываешь!


Виски
отправлено 26.12.13 12:44 # 18


Да, интервью Ходорковского в этом же издании многим либерально мыслящим особям шаблон порвало:

Соколова: То есть у вас, собственно, основные разногласия с Путиным лежат в части глобальных стратегий развития?

Ходорковский: Да, совершенно верно. При этом существует целый ряд вопросов, в которых, наверное, я занимаю позицию такую же, как он, и, может, очень многим это не нравится. Например, для меня территориальная целостность России — это императив. Убедить меня, что Россия должна отдать кусок своей земли, так сказать, отпустив ту республику или эту республику, невозможно. Я считаю, что результат будет страшным и кровавым. И я готов это обосновывать и доказывать. Очень многие люди почему-то считают, что можно отдать кусок земли для того, чтобы получить дивиденды, и потом за это не придется страшно расплачиваться. Нет, земля, суверенная земля страны — это сакральная ценность.

Соколова: Знакомая лексика…

Ходорковский: Понимаете, я не могу сказать, что Путин везде не прав. Когда вы разрушаете сакральную ценность, платить за это приходится очень жестко. Есть вопросы, связанные с методами управления страной, где я с ним согласен.

http://www.snob.ru/selected/entry/69735


Др Ектор
отправлено 26.12.13 12:44 # 19


Комменты на Снобе сплошь в один цвет, какой гадюшничек собрался. Так же занимательны ФИО комментирующих, через одного рукопожатные. Как завершаюший аккорд, коммент от Антона Носика ака dolboeb, очень органичен.


Punk_UnDeaD
отправлено 26.12.13 12:48 # 20


> Антон Носик 10:05

> Видеть в окружающих людях насекомых — следствие определённой самооценки.

написал человек с ником dolboeb


Др Ектор
отправлено 26.12.13 12:48 # 21


Ааа!! У них там чтоб коммент оставить, надо сначала подписку оплатить, минималка 4000 руб. Жить не по лжи!! За Вашу и Нашу! ну и далее по тексту...


Инженегр
отправлено 26.12.13 12:49 # 22


Кому: 89200508043, #9

> Почитал коменты по ссылке - всплеск ненависти . Откуда такие берутся люди .

Они объясняют это тем, что это - такой ресурс. Неча, мол, сюда нерукопожатным писать. А какая-нить Ахеджакова - вполне в тему.


Котовод
отправлено 26.12.13 12:50 # 23


Кому: Сибирский_Кошак, #17

> Предохранитель нужно предусматривать, когда на такие сайты заглядываешь!

Там такая искра что даже через изолятор прошибет!!!


Warravan
отправлено 26.12.13 12:50 # 24


А как бывший оперуполномоченный относится к творящемуся руками Администраций беспределу в отношении заключенных?


Goblin
отправлено 26.12.13 12:50 # 25


Кому: Warravan, #24

> > А как бывший оперуполномоченный относится к творящемуся руками Администраций беспределу в отношении заключенных?

точно так же, как к любому беззаконию


David Burns
отправлено 26.12.13 12:52 # 26


> Настоящий оперуполномоченный полковник! )))

А-а-а!!!

Дим Юрич, когда звездочки обмывать будем?!!


Воин Ислама
отправлено 26.12.13 12:55 # 27


Кому: Goblin, #12

По поводу коментариев к вашей заметки на снобе немеделнно вспомнился один из выпусков "Военной Программы" Александра Сладкова про псковских артиллеристов. Там замполит, на интервью сказал интересную фразу: "Кто враг? Я свою позицию ставлю так - враг нашей страны тот, кто не любит нашу страну".


MyxoMop
отправлено 26.12.13 12:57 # 28


Кому: Warravan, #24

А ты не воруй!


Stahlman
отправлено 26.12.13 13:05 # 29


Статья получилась пропутинская!!!


Goblin
отправлено 26.12.13 13:05 # 30


Кому: Stahlman, #29

> Статья получилась пропутинская!!!

она пророссийская


Nikolai
отправлено 26.12.13 13:07 # 31


Кому: Stahlman, #29

> Статья получилась пропутинская!!!

Вот грех-то! Ужас, ужас!!!


Grafik
отправлено 26.12.13 13:10 # 32


Комментарии на Снобе прекрасны. Граждане раскрываются во всей либеральной красе. Дизайнеры и художники негодуют. От слов Дмитрия Юрьевича у читателей и почитателей журнала и ресурса, видимо, случилась форменная истерика. Не по нутру правда-то.


Nikolai
отправлено 26.12.13 13:14 # 33


Кстати, у меня на работе у многих граждан - либеральные взгляды. Ненависть к Путину у них выглядит просто карикатурной, что даже смешно. Буквально, "Гитлер!", "хуже Гитлера!" и т.п. Правда, когда начинаешь слегонца троллить, "обвиняя" Путина в любом мелком несчастье (вроде пролитого кофе), замолкают.


blackw
отправлено 26.12.13 13:16 # 34


Каменты по ссылке так адски жгут, что у меня аж монитор чуть от совестливости не разорвало.


Спрутодел
отправлено 26.12.13 13:19 # 35


Чтобы читать комменты на снобе нужна железная выдержка.


Сибирский_Кошак
отправлено 26.12.13 13:22 # 36


Кому: Др Ектор, #21

> Ааа!! У них там чтоб коммент оставить, надо сначала подписку оплатить, минималка 4000 руб.

[страшно воет]


whisper2004
отправлено 26.12.13 13:27 # 37


Кому: Серёга_из_Перова, #3

> Комменты по ссылке просто адские :)

Передайте кто-нибудь первой даме, динозавры вымерли потому что резко стало холодно и нечего жрать, а не из-за того что у них нервная система была менее развита чем у насекомых. Такая вот судьба, кстати, грозит майдануам с их майданизмом.

Идиоты.


WSerg
отправлено 26.12.13 13:29 # 38


Кому: Цитата, #1

> Давайте вы еще у Вечного огня попляшете

А ведь попляшут. И за это им ничего не будет.


blackw
отправлено 26.12.13 13:30 # 39


Кому: Nikolai, #33

> Кстати, у меня на работе у многих граждан - либеральные взгляды.

У меня тоже. Наверное сказывается специфика (работаю в ИТ).
Неполживцев просто море. Но я навострился троллировать их в стиле Льва Натановича - доведенными до абсурда их же лозунгами.


Provizor
отправлено 26.12.13 13:30 # 40


Постоянно ловлю себя на мысли вот уже 5 лет - если бы не ядерное оружие и ответное возмездие - новый поход на Восток был бы 110%. А причина да их миллион геи, пляски в церквях ... да и вообще "ты виноват что хочется мне кушать"


Гонzа
отправлено 26.12.13 13:36 # 41


Кому: Warravan, #24

> А как бывший оперуполномоченный относится к творящемуся руками Администраций беспределу в отношении заключенных?

Например?


CheKisst
отправлено 26.12.13 13:37 # 42


Кому: blackw, #39

> Неполживцев просто море. Но я навострился троллировать их в стиле Льва Натановича - доведенными до абсурда их же лозунгами.

Я поначалу тоже пытался что-то доказывать, разными способами. А сейчас как-то надоела эта деятельность, много сил отнимает. Потому нынче предпочитаю общаться на подобные темы с вменяемыми людьми.

Тут, в Москве, существование подобных личностей в большом количестве вполне естественно.


спиртсмен
отправлено 26.12.13 13:44 # 43


Кому: Др Ектор, #21

> Ааа!! У них там чтоб коммент оставить, надо сначала подписку оплатить, минималка 4000 руб. Жить не по лжи!! За Вашу и Нашу! ну и далее по тексту...

За Свободу слова (возможность его выражать) надо платить.


Spa
отправлено 26.12.13 13:44 # 44


Отличное интервью, замечательные комментарии. Как же страшно для либераста сравнение его с насекомым - его ЭГО сравнимо с размером мироздания, а тут его так приземлили :) Думаю, редакция тоже не в накладе осталась - многие либерограждане вынут кровные 4 килорубля, чтобы гневно ответить Д.Ю. в комментариях!!!


Corsa
отправлено 26.12.13 13:45 # 45


Кому: blackw, #39

> Кому: Nikolai, #33
>
> > Кстати, у меня на работе у многих граждан - либеральные взгляды.
>
> У меня тоже. Наверное сказывается специфика (работаю в ИТ).

Знакомая работает художником среди других художиков, моделеров и т.д. Казалось бы, творческая атмосфера, а на 20 человек - всего один белоленточник.


David Burns
отправлено 26.12.13 13:48 # 46


Кому: Spa, #44

> Как же страшно для либераста сравнение его с насекомым - его ЭГО сравнимо с размером мироздания

Ты вот не либераст, понятное дело. Для тебя лично сравнение с насекомым как, релевантно? Лично твоё ЭГО с чем сравнимо и как на такое реагирует?


DrunkLeutenant
отправлено 26.12.13 13:50 # 47


[голосом Левитана]

- За блестяще проведённую операцию в тылу врага наградить Дмитрия Юрьевича...
... нашим почтением!


Leto
отправлено 26.12.13 13:55 # 48


Кому: CheKisst, #42

> Я поначалу тоже пытался что-то доказывать, разными способами. А сейчас как-то надоела эта деятельность, много сил отнимает. Потому нынче предпочитаю общаться на подобные темы с вменяемыми людьми.

Аналогично! Практически все друзья и их знакомые придерживаются вот таких либеральных взглядов.
Ребята хорошие, но как начнут о политике шарманку раскручивать, так прям еле сдерживаешься. Поначалу пытался спорить, но поскольку в непрофильных делах я спорщик неважный (ввиду того, что не могу быстро чёткие и конкретные контраргументы или доводы приводить).

Вот на последней посиделке, когда речь опять зашла о потилике, я сел собирать Дзен-паззл (это который полностью белый, из 250 кусочков). Потрясающая вещь. Спасла мои нервные клетки.
Поэтому в последнее время пытаюсь всячески избегать подобных тем.


Mi4urin
отправлено 26.12.13 14:00 # 49


Натаныч в твиттере как всегда - отжег напалмом)))))


Mi4urin
отправлено 26.12.13 14:02 # 50


Натаныч в твиттере как всегда - отжег напалмом)))))

Кому: WSerg, #38

> И за это им ничего не будет.

Будет. Рецидив, и, как следствие, соответствующее наказание.


Nikolai
отправлено 26.12.13 14:06 # 51


Кому: Corsa, #45

> Знакомая работает художником среди других художиков, моделеров и т.д. Казалось бы, творческая атмосфера, а на 20 человек - всего один белоленточник.

Моя коллега, значит. :)
Не, я ж не говорю, что прям все-все. Есть такие, есть сякие. Работал с двумя художниками (оба очень неплохие), один - коммунист (троллил белоленточников на пару со мной), другой - Либерал с большой буквы "Л".
Спорить со вторым было бессмысленно, у него высшая ценность, фигурально - копчёная колбаса. Доказывал, что "СССР ничего не производил". То есть "производил ракеты, но их съесть или по-иному употребить (видимо лично ему) - нельзя", значит "ничего". Это почти дословно.
Плюс здесь, в Калининграде, либероиды всех мастей спят и видят, как бы им отделиться в отдельную страну (Калининградию, что ли?). На полном серьёзе считают, что от этого всем автоматически станет лучше, потому что уйдут из-под власти Единой России и лично Тёмного Властелина - Путина.


Kirill
отправлено 26.12.13 14:07 # 52


Статья простая. Простая понятная очевидная. Бля, пиздец, я обычное серое быдло. Нихера не креативный class. Не не так

Статья огонь, там в каментах видно что огонь !!!!


Сир Йожег
отправлено 26.12.13 14:13 # 53


По ссылке настолько упоротые комментаторы, что диву даешься.


WSerg
отправлено 26.12.13 14:14 # 54


Кому: Mi4urin, #50

> Будет. Рецидив, и, как следствие, соответствующее наказание.

Рецедив чего? "Хулиганства по мотивам религиозной ненависти" к Вечному Огню??


Сир Йожег
отправлено 26.12.13 14:14 # 55


Кому: CheKisst, #42

> Я поначалу тоже пытался что-то доказывать, разными способами. А сейчас как-то надоела эта деятельность, много сил отнимает. Потому нынче предпочитаю общаться на подобные темы с вменяемыми людьми

Я точно так же. Круг общения, правда, резко сократился КС


RedWolf
отправлено 26.12.13 14:14 # 56


Кому: Goblin, #12

Хорошие слова.

С наступающим!


chum
отправлено 26.12.13 14:15 # 57


Дмитрий Юрьевич, спасибо за отличное поздравление!


ГлаголомЖечь
отправлено 26.12.13 14:21 # 58


В комментах по ссылке - разрыв либеральных жоп! А аргументация-то, аргументация! Детский сад, чесслово.


andytg
отправлено 26.12.13 14:26 # 59


Кому: Goblin, #30

> она пророссийская

Хорошая статья, правильная.

С наступающим!


Razmagnit
отправлено 26.12.13 14:31 # 60


Кому: Leto, #48

> когда речь опять зашла о потилике, я сел собирать Дзен-паззл (это который полностью белый, из 250 кусочков).

Где такой достать? Мне надо два!


Mi4urin
отправлено 26.12.13 14:33 # 61


Кому: WSerg, #54

> Рецедив чего? "Хулиганства по мотивам религиозной ненависти"

Ну, ты уж цитировал бы УК полностью тогда...

> по мотивам политической, идеологической, расовой, национальной или религиозной ненависти или вражды либо по мотивам ненависти или вражды в отношении какой-либо социальной группы

Оно все вместе там идет.

> к Вечному Огню??

Ага. Святыня же. Как и храм Христа Спасителя.


eugene107
отправлено 26.12.13 14:38 # 62


Кому: Goblin, #12

> это сплошь демократы и либералы, готовые умереть за то, чтобы я имел право свободно высказывать своё мнение

Дмитрий Юрьевич, бог с вами, они даже паяльника в жопе не потянут, какой уж тут умирать.
Умирать - удел быдла, а они желают вкусно жрать и мягко спать.


Серёга_из_Перова
отправлено 26.12.13 14:41 # 63


Кому: whisper2004, #37

> Передайте кто-нибудь первой даме, динозавры вымерли потому что резко стало холодно и нечего жрать, а не из-за того что у них нервная система была менее развита чем у насекомых. Такая вот судьба, кстати, грозит майдануам с их майданизмом.

Просто они по настоящему "свободны", свободны от элементарных знаний.


eugene107
отправлено 26.12.13 14:43 # 64


Кому: Котовод, #23

> Там такая искра что даже через изолятор прошибет!!!

Синяя изолента толстым слоем спасет отца гусской демократии !!!


Misfits
отправлено 26.12.13 14:44 # 65


В целом - да, надо елку поставить и подарки закупить, а где будет Толокно, в СИЗО, или гробике - значения не имеет.

Григорий Меламедов прям эталом либеральной мысли в каментах!


eugene107
отправлено 26.12.13 14:47 # 66


Кому: WSerg, #38

> А ведь попляшут. И за это им ничего не будет.

А это уже от тебя зависит.
Вот идешь ты мимо вечного огня, а там пляшут.
Твои действия ?


Xrundel131
отправлено 26.12.13 14:49 # 67


К первому комментарию на "Снобе" хотелось бы добавить, что динозавры вымерли, им на смену пришла обезьяна, которая эволюцировала до человека. А насекомые как были, так и остаются где-то в хвосте пищевой цепочки.


Spa
отправлено 26.12.13 14:49 # 68


Кому: David Burns, #46

> Для тебя лично сравнение с насекомым как, релевантно? Лично твоё ЭГО с чем сравнимо и как на такое реагирует?

Для меня слова "Лично я готовлюсь к Новому году и смотрю на это все, как энтомолог через микроскоп." не есть сравнение человека с насекомым. Мне, например, хватает ума это понять.
Как ты это понял - это твое дело :) И мое ЭГО скромнее. Я лишь настолько мизерная часть мироздания, что даже мнение имею свое, собственное, а не говорю от имени народа, если что!!! В отличии от либерастов. Как-то так.


Asbestos
отправлено 26.12.13 14:56 # 69


Мне одному противны как Ходорковский,Pussy Riot и прочие либерасты так и Путин сотоварищи-олигархат, который на коне? Которые одной рукой типа борются за Сирию, другой радостно бегут подписывать СНВ2 да закрывать базу на Кубе. Позиция главного не понятна. В статьях постоянное восхваление Путина, с другой стороны рекомендация прочитать мемуары Полторанина. Он или сам не читал, или дуализм налицо?


l7opy4uk
отправлено 26.12.13 14:56 # 70


Граждане на вышеуказанном сайте, как-то однобоко интерпретируют выражение Дмитрия Юрьевича «смотрю на это все, как энтомолог через микроскоп». У всех сразу ассоциации про насекомых, и про надменность автора. Сразу видно, что люди привыкли общаться в своем кругу, и не знакомы с деятельностью Гоблина. Насколько я понял, это следует читать как «с интересом наблюдаю, изучаю процессы, возможно, открываю для себя, что-то новое». А вообще почитал их.. [глубоко вздыхает] Вроде взрослые люди, а такое пишут.


Leto
отправлено 26.12.13 14:56 # 71


Кому: Razmagnit, #60

> Где такой достать? Мне надо два!

Так и называется «Zen puzzle». Довольно часто попадается в магазинах!
Опознать можно по стерильно белой упаковке с соответствующей подписью.
Вырезан идеально, куски абы как лепить не получится, там всё чётко.
Вдвоём собрали рамку и 2 ряда за 3 часа. Пока не стихла политическая и околополитическая полемика и народ не принялся активно барагозить.


Вовинч
отправлено 26.12.13 14:56 # 72


Не жалеете Вы, ДЮ, снобовских эльфов!!! :)


cheshir.msk
отправлено 26.12.13 14:56 # 73


На Сноб ожидаемые комментарии, даже Носик отметился, но осторожно. Я так понимаю, что либерастическая аудитория не готова получить в морду за свои убеждения :)

Кстати, а почему статься на СНОб? в рассаднике некро, педо, зоо либералов? ведь в любом случае реакция была бы однозначная.


David Burns
отправлено 26.12.13 14:59 # 74


Кому: Spa, #68

> Для меня слова "Лично я готовлюсь к Новому году и смотрю на это все, как энтомолог через микроскоп." не есть сравнение человека с насекомым.

Да ладно!

Ты написал:

Кому: Spa, #44

> Как же страшно для либераста сравнение его с насекомым - его ЭГО сравнимо с размером мироздания, а тут его так приземлили :)

Где из этого следует, что оно для тебя не есть?
Тут как раз априори постулируется, что сравнение имело место быть :)


David Burns
отправлено 26.12.13 15:02 # 75


Кому: Asbestos, #69

Мир черно-белый, да?

> В статьях постоянное восхваление Путина

О как.


pombol
отправлено 26.12.13 15:03 # 76


Каменты натурально ад, прицепились к слову микроскоп и энтомолог, про аналогии ничего не слышали, значение оных слов понять не способны (наблюдая не вмешиваясь например, изучая поведение) сразу сравнивают себя с насекомыми, видимо что-то в этом есть. Дмитрий Юрьевич же уже не первый раз произносит простые истины, которые доступно понятны большинству людей, и это так же неизменно вызывает те же потоки говн у интеллигенции.


Др Ектор
отправлено 26.12.13 15:03 # 77


Кому: eugene107, #62

> они даже паяльника в жопе не потянут, какой уж тут умирать.

Ты так сказал, ну типа - как два пальца об асфальт. Как мне кажется мало кто способен заявить, что паяльник в жопе потянет.

Русская деревня времен Ивана Грозного, народ бегает суетится в страхе, один мужик не в курсах из леса возращается, смотрит на шухер и спрашивает.
- Православные, что случилось?
- Блин, Василий "леший" вернулся.
- Как?!! Его же в прошлом году на кол посадили!
- Отсидел мля!


Ferganec_iz_Belgii
отправлено 26.12.13 15:05 # 78


Отлично. Спасибо.
А комменты доставляют. Значит, Д.Ю. в точку попал.


andytg
отправлено 26.12.13 15:06 # 79


Кому: eugene107, #66

> Вот идешь ты мимо вечного огня, а там пляшут.
> Твои действия ?

Лет 5 назад вот так один неравнодушный гражданин сделал замечание пляшущим, после чего его избили и в бессознательном состоянии заживо сожгли в Вечном огне.


David Burns
отправлено 26.12.13 15:08 # 80


Кому: andytg, #79

> Лет 5 назад вот так один неравнодушный гражданин сделал замечание пляшущим, после чего его избили и в бессознательном состоянии заживо сожгли в Вечном огне.

Бэтмена из себя строить не следует.
Патруль ППС всегда, как истина, где-то рядом :)


спиртсмен
отправлено 26.12.13 15:10 # 81


Кому: cheshir.msk, #73

> На Сноб ожидаемые комментарии, даже Носик отметился, но осторожно. Я так понимаю, что либерастическая аудитория не готова получить в морду за свои убеждения :)

Правильно, сдержанно полопавшиеся пуканы.


Goblin
отправлено 26.12.13 15:11 # 82


Кому: cheshir.msk, #73

> Кстати, а почему статься на СНОб?

предложили - согласился

почему нет?


Рыбa
отправлено 26.12.13 15:14 # 83


адекватный человек писал. Кратко и мощно. Таких людей большинство, а посему и переживать за будущее страны не стоит.


Kabban
отправлено 26.12.13 15:25 # 84


Кому: cheshir.msk, #73

> Кстати, а почему статься на СНОб? в рассаднике некро, педо, зоо либералов?

Ты чего, это ж наоборот круто - тиражировать правильные мысли даже через глубоко либеральный журнал. Это почти так же круто, как баннер "Обитаемого острова" после известного синего фила :)


Headboxer
отправлено 26.12.13 15:32 # 85


Да, комменты на "Снобе" жгут. Либералы... "Наши системы ценностей исключают друг друга. Не вижу способа, как мы можем ужиться на одной земле, в одном государстве. Кто-то должен будет либо сдаться, либо уехать." Разумно))


Headboxer
отправлено 26.12.13 15:35 # 86


Не нравятся либералам сравнения с насекомыми...


Timus
отправлено 26.12.13 15:40 # 87


По радио объявили: "Лишь 63% населения знают, что Путин помиловал Ходорковского". Ведущие решили, что это ужасно. Начали муссировать эту тему. Человек, который сидел в это время рядом со мной, вообще не услышал, что там по радио говорят. Все старания ведущих оказались напрасны....


kord
отправлено 26.12.13 15:47 # 88


Кому: David Burns, #80

> Патруль ППС всегда, как истина, где-то рядом :)

Иногда, как истина, недостижим )

Прошлым летом, гуляя с ребенком в выходной по самарской набережной обнаружил в кустах лежащую без движения девушку. При попытке доложить об этом ближайшему патрулю ППС, на набережной таковых не обнаружилось ни одного. Помогли ребята с поста МЧС с пляжа, выяснили, что девушка пьяна вусмерть и вызвали по рации скорую.


Mi4urin
отправлено 26.12.13 15:51 # 89


Кому: Goblin, #82

> предложили - согласился

Вот и правильно!!!

Забавно наблюдать как у некоторых шаблоны начинают трещать.


Mi4urin
отправлено 26.12.13 15:54 # 90


Тока щас заметил у Главного шапочку новогоднюю))

С наступающим всех!


Steel Rat
отправлено 26.12.13 15:56 # 91


Кому: Headboxer, #86

> Не нравятся либералам сравнения с насекомыми...

Мне тоже не нравится это сравнение, ведь от насекомых польза есть!!!


andytg
отправлено 26.12.13 16:05 # 92


Кому: kord, #88
Кому: David Burns, #80

Это смотря где вы будете пытаться поймать этот самый наряд ППС.
Если в центре столицы/обл/райцентра -- то да, а если в маленьком городке, да еще на окраине -- то вряд ли.
Я вот у себя в спальном районе (столицы Украины) по пути от трамвая до дома ППС'ников видел ровно один раз за несколько лет.
Причем, дело было еще до полуночи, а после полуночи если идешь -- на улицах вообще никого не видать, какой там ППС.


Headboxer
отправлено 26.12.13 16:08 # 93


Кому: Steel Rat, #91

> Мне тоже не нравится это сравнение, ведь от насекомых польза есть!!!

Согласен, в цепочке потребления все важны. И либералы обществу нужны тоже)


Manofwar
отправлено 26.12.13 16:10 # 94


Блин, вот где граждане либералы увидели сравнение людей с насекомыми???


Spa
отправлено 26.12.13 16:10 # 95


Кому: David Burns, #74

> Где из этого следует, что оно для тебя не есть?
> Тут как раз априори постулируется, что сравнение имело место быть :)

Если ты не заметил, то это либерасты в комментах себя с насекомыми сравнили. Можешь сам убедиться.
Что лишь подчеркивает их уровень самосознания!!!


Хайван
отправлено 26.12.13 16:32 # 96


Кому: andytg, #92
Кому: kord, #88
Кому: David Burns, #80

Ё-бург , район "эльмашь" ,нарядов ппс не видел ни разу .


Доктор Верховцев
отправлено 26.12.13 16:32 # 97


Комменты там просто пиздец. Как с другой планеты, да еще и с гавном в башке.


CheKisst
отправлено 26.12.13 16:34 # 98


Кому: Leto, #48

> Вот на последней посиделке, когда речь опять зашла о потилике, я сел собирать Дзен-паззл (это который полностью белый, из 250 кусочков). Потрясающая вещь. Спасла мои нервные клетки.

Хорошая вещь, надо на работе завести - для перевода духа. У меня как раз стол белый, не заметно будет)


vinc
отправлено 26.12.13 16:37 # 99


Такое ощущение, что редакция "сноба" специально подкидывает подобный матерьялец, чтобы аудитория не скучала : эк они все на говно то изошли!

Кстати, вот, обратил внимание, как можно судить об аудитории по аватарам : на снобе - сплошной чернобел, "одухотворенные" лица, этакие серьезные, глубокие взгляды - совесть, благость, пожатность и достоинство, фоны из гор и лошадок, в каждом по солженицену, не меньше, блять.

И, для сравнения, совершенно обычные, человеческие фотографии на том же "однако".


Vodka
отправлено 26.12.13 16:50 # 100


Хороший вброс, надо сеять сомнение в рядах противников



cтраницы: 1 | 2 | 3 всего: 208



Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк